Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена амортизаторов форд фокус 2

Ford Focus 2 Manual

Заменяем амортизатор Форд Фокус 2 при потере им рабочих свойств, разрушении или сильном износе сайлент-блока нижнего крепления, буфера хода сжатия амортизатора. Чтобы рабочие характеристики левого и правого амортизаторов не различались, заменять следует оба амортизатора.
Операцию удобнее выполнять, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. При необходимости работу можно выполнить на ровной площадке.
Снимаем заднее колесо.
Подставляем под нижний задний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат и поджимаем пружину так, чтобы подвеска находилась в положении «автомобиль на колесах».

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления амортизатора к продольному рычагу…

…и вынимаем болт.

Приспускаем регулируемый упор.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления верхней опоры амортизатора в арке заднего колеса.

…и снимаем амортизатор.

Удерживая разводным ключом верхний конец штока амортизатора, z-образным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления верхней опоры к штоку амортизатора…

…и снимаем верхнюю опору вместе с буфером и кожухом штока.

Снимаем верхнюю опору амортизатора и буфер сжатия.

Если резиновая часть верхней опоры разрушилась или разрушился буфер хода сжатия, то эти детали необходимо заменить.

При установке амортизатора затягиваем болты крепления его верхней опоры и крепим нижний конец амортизатора к продольному рычагу.
Болт нижнего крепления амортизатора окончательно затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения») в положении «автомобиль на колесах».

Замена амортизатора Ford Focus 2

Навигация по сайту

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Замена передних амортизаторов Форд фокус 2 — Ford Focus Hatchback, л., года на DRIVE2

Благодаря многолетним исследованиям они приобрели отличные технические показатели. Задний амортизатор Sensatrac, с его молниеносной реакцией, приспособлен к движению на любой поверхности.

Амортизаторы на форд фокус 3: оригинал, аналоги kayaba, monroe, sachs — какие лучше?

Фирма заняла нишу одного направления, поэтому все ее внимание сосредоточено именно на. Передние и задние амортизаторы, которые выпускает компания, включают в себя много преимуществ. Его стоимость начинается от 10 тыс. Номер по амортизаторы форд фокус и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Форд Фокус 2 от сторонних производителей Из-за высокой стоимости родных передних стоек амортизатора автовладельцы склоняются к покупке изделий от сторонних производителей.

В таблицах ниже представлен перечень брендов, которые наилучшим образом зарекомендовали себя на Фокус 2. Таблица — Хорошие аналоги правых передних родных стоек амортизатора Производитель. В начале амортизаторы форд фокус сказал, что это большая ответственность.

Действительно, роль амортизаторов сложно переоценить. Не будь в машине амортизаторов, кузов постоянно раскачивался бы в стороны, делая езду невозможной и небезопасной, поскольку центр тяжести постоянно менялся бы и сцепление колес с дорожным покрытием было бы не одинаковым и не стабильным. О длительных поездках и вовсе не было бы речи. амортизаторы форд фокус

Однако на скорости, при прохождении поворотов или в спортивном состязании, ваша машинка сможет продемонстрировать прекрасные показатели. То есть, если коротко, амортизаторы форд фокус в вопросе какие амортизаторы лучше, каждый должен ответить себе на вопрос, что я хочу получить от новых амортизаторов: Как работают амортизаторы Принцип работы амортизаторов можно сравнить с работой масляного насоса.

Выбираем качественные амортизаторы на Форд Фокус 2

Подвеска постоянно колеблется, приводя в движение шток амортизатора, при этом закрепленный на его конце поршень создает давление и давит амортизаторы форд фокус масло, которое находится в одной из полостей напорного цилиндра. Маслу некуда деваться и оно продавливается сквозь небольшие отверстия в другую полость, которая находится за поршнем.

За счет того, что отверстия имеют маленький диаметр, поршень замедляется, тем самым поглощая амортизаторы форд фокус подвески. Когда нагрузка резкая или это просто удар, жиклеры не могут мгновенно пропустить основную часть масла.

Здесь усилие направленное на гашение колебаний кузова зависит от того, как быстро передвигается подвеска. Чем быстрее это будет происходить, тем большее будет сопротивление амортизатора.

Какие бывают амортизаторы? Амортизаторы бывают трех основных типов: Масляные амортизаторы У амортизаторов этого типа самая простая по сравнению с другими конструкция, однако при этом они достаточно надежны.

Их недостаток в том, что во время интенсивных нагрузок езда по неровной дорогепоршень двигается очень резко, в результате чего возникают кавитационные пузырьки способствующие вспениванию масла. Из-за этого пропускная способность пропускных отверстий существенно амортизаторы форд фокус, в результате амортизаторы форд фокус превращаются во что-то на подобие бесконтрольно пружинящих, не гасящих колебания устройств. Газовые амортизаторы Газовые амортизаторы имеют только один цилиндр, давление газа в амортизаторы форд фокус равно примерно — 25 бар.

Плавающий поршень отделяет газ от масла, за счет высокого давления газа, масло практически не подвержено вспениванию, а плавающий поршень не позволяет им смешиваться. Как самому почистить дроссельную заслонку? Замена диска сцепления Как заменить диск сцепления без снятия коробки передачи? Что такое кодграббер, как он работает и существует ли защита от него Источник: Как выбрать сегодня качественный амортизатор?

Читать еще:  Течет радиатор ваз 2110

Наверное, этот вопрос актуален для каждого водителя транспортного средства, особенно когда по какой-либо причине, нужно сделать замену детали. Не обходит стороной затронутая проблема и владельцев автомобилей марки форд фокус 2.

Действительно, среди всего доступного ассортимента, найти подходящие запчасти бывает очень сложно, и для того, чтобы окончательно амортизаторы форд фокус, требуется основательно изучить все существующие предложения. Форд Амортизаторы форд фокус 2 Форд — автомобиль, обладающий хорошей динамикой, соответственно устанавливаемые подвески должны подчеркивать данную особенность.

Понимая ложащуюся на плечи ответственность, еще важно понимать, что в машине первым делом должна соблюдаться не только комфортная обстановка, но и безопасность движения. Ведь если не установлены нормальные амортизаторы, при наездах на ямы и бугры автомобиль будет постоянно раскачиваться, что принесет массу неудобств и сделает поездку просто невыносимой.

Вся работа заняла около 4 часов не торопясь. По результату могу сказать что справа амортизатора «не было» как впрочем и слева, они были еще родные и это при пробеге за сотку, естественно другого и не ожидал. То же самое по опорам амортизаторы форд фокус подшипникам, хорошо что их тоже поменял.

Замена амортизаторов Форд

Заявка на консультацию мастера

Или звоните по телефону

Наши преимущества

  • Гарантия на все виды работ 2 года
  • Гарантия на запасные части 1 год
  • Гарантия прозрачности цены
  • Соблюдение сроков работ
  • Уютная зона ожидания с TV и Wi-Fi

Главная » Замена амортизаторов Форд

Интересно, что первые автомобили конструировали без амортизаторов. Но сегодня представить транспортное средство без этой запчасти просто невозможно, ведь от амортизаторов зависит комфорт передвижения и безопасность. И при выходе из строя этой детали необходима срочная замена амортизаторов Форд Фокус.

Выполняемые работыСтоимость
Замена амортизаторовот 1000 р.

Причины ухудшения работы амортизаторов

Проблемы в работе амортизаторов возникают по разным причинам:

  • повреждение отбойников;
  • проблемы с клапанами;
  • деформация опоры.

Появление проблем провоцирует возрастание ударных нагрузок на другие узлы и элементы автомобиля. Поэтому столь важна качественная и своевременная замена амортизаторов Форд Фокус 2. Быстрый ремонт подвески поможет поднять надежность управления автомобилем и снизить нагрузку на другие узлы, что не допустит быстрого их износа. Несвоевременная замена заднего амортизатора Форд может привести к необходимости в скором времени выполнять дорогостоящий ремонт других узлов автомобиля. Поэтому проведенная вовремя замена заднего амортизатора Форд Фокус позволяет владельцам авто Ford Focus экономить.

Выявление и устранение проблем

Определить неисправность подвески и принять решение о необходимости замены амортизаторов Форд позволит высокоточная диагностика. Услугу оказывают мастера нашего автосервиса, которые специализируется на работе с автомобилями Форд.

Ремонт проводится только с применением качественных запчастей, которые всегда в наличии на складе по доступной цене. Обращение в наш автосервис гарантирует клиентам следующие преимущества:

  1. Выбор оригинальных запчастей высокого качества для замены переднего амортизатора Форд.
  2. Работы осуществляются быстро.
  3. Расценки на проведение работ доступные, стоимость фиксируется в договоре и не меняется до момента завершения ремонта.
  4. замена производится только попарно с соблюдением всех стандартов качества.
  5. Гарантия на расходники до 12 месяцев.
  6. Гарантийный срок выполнения работ достигает 24 месяцев.

Высокоточная диагностика и богатый опыт работы с автомобилями Форд позволяют мастерам нашего автосервиса в кратчайшие сроки проводить замену задних амортизаторов Форд Фокус, менять передние амортизаторы или проводить другие виды ремонтных работ. Мы стараемся работать быстро, потому что ценим время наших клиентов и понимаем, насколько современному человеку тяжело в мегаполисе без личного авто.

Замена задних и передних амортизаторов Ford Focus 2

Автомобили Ford Focus всегда были известны своей отличной динамикой. Немалую роль в этом играла качественная подвеска. Однако из-за неосторожной езды или при регулярных поездках по бездорожью ее компоненты могут прийти в негодность, в частности, амортизаторы. Водители могут установить новые передние или задние амортизаторы Форд Фокус 2. Процедура относительно простая, поэтому можно сэкономить на услугах автосервиса.

Новые амортизаторы помогут сделать подвеску мягче или жестче (в зависимости от ваших потребностей), а также улучшат управляемость и устойчивость транспортного средства. Перед заменой необходимо изучить актуальный рынок продукции, все тонкости снятия и установки передних, а также задних амортизаторов.

Функции амортизаторов

Это ключевые элементы в подвеске, которые во многом отвечают за безопасность езды. Как известно, во время торможения, ускорения и поворотов, воздействующие на автомобиль силы стремятся его опрокинуть его. В такой ситуации основная нагрузка приходится только на 2 колеса, а остальные фактически теряют контакт с дорогой. Это предотвращают амортизаторы, которые оказывают противодействующее усилие, дополнительно прижимая колесо к дорожному покрытию. Вторая функция – поглощение неровностей дороги. Мелкие кочки и ямы вы можете даже не чувствовать, если амортизаторы эффективно справляются со своей задачей.

В каких случаях потребуется замена

Установить новые элементы подвески можно в нескольких случаях:

  • Установленные амортизаторы повреждены или слишком износились. Эти детали невечные и аналогично расходным элементам имеют ограниченный срок службы. Ездить на старых амортизаторах можно, но рекомендуется поставить новые.
  • Не устраивает жесткость подвески. Если вы хотите максимально плавную и комфортную езду или чтобы подвеска эффективнее справлялась с наездом на выбоины, то выходом станет как раз покупка новых амортизаторов.
  • Дополнительное повышение стоимости авто. Это второстепенный, но важный фактор. При такой модернизации можно смело повышать стоимость авто, особенно если вы установили брендовые модели амортизаторов, которые намного превосходят стандартные.
Читать еще:  Как поменять сайлентблоки на ниве

Сказать достоверно о необходимости замены амортизаторов могут только профессиональные диагносты. Водителям остается только использовать гаражные методы диагностики и следить за поведением автомобиля на дороге. Подробнее об этом мы расскажем далее.

Признаки поломки амортизатора

Практически все водители знаю стандартное поведение своего железного коня, поэтому любые отклонения сразу же замечаются. Рекомендуем обращать внимание на следующие симптомы, которые свидетельствуют о проблемах с амортизаторами или другими компонентами в подвеске:

  • излишнее раскачивание кузова при поворотах и заметное ухудшение управляемости;
  • появление заносов и сильного крена на поворотах;
  • явное «проседание» при разгоне и торможении;
  • возросшая чувствительность при наезде на ямы и выбоины;
  • появление тряски и вибрации;
  • появление протечек в районе амортизаторов;
  • видимые деформации;
  • появление посторонних шумов в подвеске, например, скрипов при поворотах или торможении;
  • ускоренный или неравномерный износ шин.

Причины этих проблем могут быть самые разнообразные. Первая и самая главная – плохие дороги. Чем выше скорость машины при попадании в выбоину, тем больше урон получат амортизаторы. В итоге срок службы сокращается многократно, вынуждая покупать новые детали.

Опасность представляют грязь, пыль и влага. Если защитные элементы пришли в негодность, то мелкие частицы попадают на металл, вызывая коррозию и дальнейшее разрушение конструкции всего амортизатора. Предотвратить это можно регулярной заменой пыльников и аналогичных элементов.

Методы «гаражной» диагностики

Без специального оборудования точно выявить проблему сложно, но водители могут проверить свои амортизаторы несколькими способами, которые не требуют специнструмента или денежных вложений. Первый и самый доступный метод – визуальный осмотр. Убедитесь, что на амортизаторах отсутствуют потеки масла, а все пыльники полностью целые. Можете протереть конструкцию и посмотреть на ее состояние после 1-2 дней езды. Если масло снова появилось, то нарушена герметичность и требуется ремонт или замена. Дополнительно изучите изношенность шин. Появление неравномерного «пятна» износа чаще всего говорит о проблемах с подвеской.

Второй известный в водительских кругах метод – раскачивание автомобиля. Суть его довольно проста: необходимо раскачать машинку с одного угла и проследить за реакцией. Если авто раскачивается по инерции слишком долго или, наоборот, практически сразу стопорится, то это однозначно проблема в амортизаторе. Так водитель сможет определить, в какой конкретно стороне деталь вышла из строя. Обращайте внимание на нехарактерные стуки, щелчки, скрежет или цокотание.

Еще один тест – проверка управляемости. Здесь необходимо выехать на ровную дорогу, желательно, автостраду и разогнаться до 90-100 километров в час. Если автомобиль начинает «рыскать» из стороны в сторону, а вам приходится регулярно подруливать, тогда пора провести диагностику подвески. В сервисных центрах используют специальные вибрационные стенды. На них получают диаграмму отклонений и сравнивают полученные значения с эталонными.

Виды амортизаторов

При покупке новых деталей рекомендуем ознакомиться с существующей классификацией этих деталей. На рынке можно найти амортизаторы трех основных видов:

  • Масляные. Дешевые, простые и относительно надежные модели. Устанавливаются на большинстве автомобилей. Недостатком является вспенивание масла при воздействии повышенных нагрузок.
  • Газовые. Предусматривают не только масло, но и газ, разделенные поршнем. Последний предотвращает вспенивание масла, обеспечивая надежность амортизатора и качественное поглощение воздействующих вибраций.
  • Газомасляные. Состоят из двух цилиндров, верхняя часть которых наполняется азотом. За счет этого создается оптимальное давление и увеличивается работоспособность узла. Обладают максимальным сроком службы, но делают подвеску намного жестче.

На рынке можно найти продукцию каждого из видов для автомобиля Форд Фокус 2.

Какие выбрать амортизаторы

Оптимальным вариантом будет установить заводскую модель амортизаторов, которая стояла на машине до этого. Они гарантированно совместимы с конструкцией автомобиля, при этом будут чувствоваться так же, как и старые. Для этого необходимо найти артикул амортизаторов Форд Фокус 2. Правая оригинальная стойка обозначается в каталоге под номером 1619269, а левая — 1619274. Цена варьируется от 6 до 8 тысяч рублей. После выполнения рестайлинга к стандартным стойкам добавились улучшенные модели. Они имеют артикулы 1619281 и 1619283 для правого и левого соответственно. Цена этих амортизаторов составляет 6-9 тысяч рублей.

Однако оригинальные детали не всегда удовлетворяют водителей, особенно по цене. В связи с этим, на рынке всегда можно найти внушительный ассортимент не менее качественных аналогов от других производителей. Рекомендуем ознакомиться с амортизаторами для Ford Focus 2, представленными в следующих таблицах (для правой стороны):

Замена амортизаторов Форд Фокус

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Фокус
  4. Замена амортизаторов

Замена опорного подшипника Форд Фокус

Верхняя опора подшипника (подушка амортизатора) Форд Фокус 2 не блещет надежностью. Со временем она начинает скрипеть, а руль поворачивается более туго и рывками. Это говорит о том, что, скорее всего, в резинотехническом изделии вышел из строя подшипник. Благо запчасть относительно недорогая, ее замена не бьет по кошельку владельца, а значит затягивать с работой, особенно учитывая вопросы с безопасностью движения, точно не стоит.

Читать еще:  Какая разболтовка на ваз 2114

Порядок замены опорного подшипника Форд Фокус 2 и 3

  • Поднимается капот машины
  • Откручиваются верхние крепления амортизационной стойки на ланжероне
  • Автомобиль поднимается на подъемнике, демонтируется колесо
  • Откручивается стойка амортизатора в сборе и достается наружу
  • Она зажимается в тисках, затем откручивается опорный подшипник и заменяется новым
  • Осуществляется сборка автомобиля согласно обратной последовательности

На работу по замене опорного подшипника Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине запчасти оригинального и неоригинального производства. Приемлемые цены, оперативность замены и безупречное качество работ.

Для записи на нашу московскую СТО, Вам нужно просто позвонить. Возможна замена опорного подшипника в день обращения.

Цена на замену опорного подшипника Форд Фокус 2, 3

Причины неисправности амортизаторов Форд Фокус

Подвески Форд Фокус 2, 3 оснащены цилиндрическими витыми пружинами и гидравлическими или газо-масляными амортизаторами двойного действия. Благодаря их работе задние колеса автомобиля подвижны, что помогает им свободно проезжать неровности и гасить колебания кузова. Эти детали выходят из строя, как правило, вследствие износа, а результатом несвоевременного ремонта подвески будет ухудшение управляемости автомобиля и плавности хода, перекос кузова и снижение комфорта езды. Сложность в том, что эти «симптомы» проявляются постепенно, и автовладелец успевает привыкнуть к неправильной работе амортизаторов и пружин. Лучший выход в этой ситуации — доверить контроль работы этого узла опытному, но не «замыленному» глазу. Сделать это можно во время планового ТО, когда механики будут проводить диагностику подвески автомобиля.

Замена пружины Форд Фокус

Пружина подвесок Форд Фокус 2 и 3 заменяются при их механическом повреждении или просадке, признаками которых будут плохая плавность хода и перекос по высоте передней и задней частей машины. Иногда на пружинах видны следы ударения витков друг о друга, это тоже будет признаком ее просадки. Важно помнить, что пружины меняются в комплекте — сразу обе на одной подвеске. Доверить эту работу лучше специалистам — менять детали нужно на подъемнике или на яме и справиться с этим в одиночку невозможно, более того требуется специальное приспособление для сжатия пружин.

Замена стоек амортизаторов Ford Focus 2

Смотрите также

Амортизаторы на Форд Фокус 2

    20 0 17k

Какие амортизаторы лучше

    173 6 169k

Проверка амортизаторов автомобиля

    74 1 88k

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    61 0 83k

Опорный подшипник стойки

    93 1 118k

Если в автомобиле Ford Focus II (Форд Фокус 2) возникла проблема с амортизаторами, возможно необходима замена амортизационных стоек, процедура которой детально описана в данном фотоотчете на примере правой передней стойки Форд Фокус II.

Для того, чтобы провести ремонт и поменять передние стойки, понадобятся следующие инструменты:

  • сами стойки амортизаторов;
  • ключи на 13, 15, 17, 19;
  • набор внутренних звездочек и шестигранников;
  • пара отверток;
  • зубило (расклинить кулак в месте нижнего крепления стойки);
  • стяжка для пружин;

Начинаем со снятия дворников лобового стекла.

Затем снимается решетка воздуховода отсоединением шести клипс.

Снимаем защитную панель, открутив 2 болта звездочкой.

Освобождается доступ к верхнему креплению стоек.

Отсоединяем стойку стабилизатора от передней стойки.

Отсоединяем провода антиблокировочной системы, в данном случае было решено полностью снять со всех фиксаторов на подвеске, чтобы чем-нибудь не порвать.

Отсоединяем от стойки тормозной шланг (помечен красным). место с желтой отметкой расклиниваем зубилом, чтобы стойка легко освободилась из кулака.

Отвинчиваем болт нижнего крепления стойки к кулаку переднего колеса. Предварительно с помощью WD-40 заливаем узел стыковки стойки с кулаком.

Подбираем нужный ключ и откручиваем 3 указанных болта.

Дадее понадобится приспособление, чтобы сжать пружины амортизаторов. Можно взять что-то типа этого.

Не у многих получится нормально сжать пружины с первого раза. При помощи двух отверток можно подцепить нижний виток и завести туда один конец стяжки.

Аналогично с другой стороны.

Стянули пружину и затем отвинчиваем гайку штока.

Разобрали. Слева — направо: гайка штока – пыльник – отбойник амортизатора – опорный подшипник – опора – пружина – старая стойка – новая стойка.

Опорный подшипник. При установке нового опорного подшипника на место старого, обращаем внимание на его положение. Фиксированная верхняя обойма имеет выступ, который нужно повернуть в скошенную часть площадки, в которую вставляется опорный подшипник. А шпиндель подшипника нужно утопить в отверстии.

Подвижную часть опорного подшипника с дополнительным выступом нужно провернуть. Ограничитель стойки должен быть одет таким способом, чтобы толстая его част была повернута к опорному подшипнику, там, где защелкивается. А вот узкая часть должна быть направлена вниз, к стойке.

Чтобы разобрать подшипник, опору и отбойник в сборе, понадобится приложить небольшое усилие.

Сборка производится в порядке обратном разборке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×