Замена акпп на бмв е60
АКПП БМВ Е60 — этапы ремонта и возможные проблемы
Узнать стоимость и записаться
на ремонт можно по тел.:
+7 (920) 696 41 59
+7 (905) 701 08 80
Приезжайте в наш автосервис!
Автомобиль БМВ Е60 – классический автомобиль солидного немецкого производителя. Выпускали его с 2003 по 2010 год, в двух вариантах кузова, универсал и седан. Рассказывать о нем можно достаточно долго, одно можно сказать точно: как и все автомобили производства этого концерна, он обладает высокой надежностью, удобством в эксплуатации и престижной внешностью. К сожалению, как бы ни надежна и прочна была машина, рано или поздно ей потребуется ремонт. Ремонт автомобиля БМВ Е60 должен производиться в соответствующих условиях, с применением специализированного оборудования, квалифицированного персонала и с использованием технологий, специально разработанных для этих операций.
Один из узлов, требующий особо тщательного и квалифицированного ремонта – это коробка передач. Ремонт АКПП БМВ Е60 требует всестороннего изучения существующих проблем, использования качественных запасных частей и компетентной работы специалистов.
Типы АКПП, устанавливаемые на БМВ Е60 и наиболее частые их проблемы
В течение всего периода выпуска автомобиля данной марки, его комплектовали двумя типами шестиступенчатых коробок: GM 6L40, американского производителя и фирменными ZF 6HP26. Они были специально разработаны с учетом особенностей данной автомобильной марки.
Оба этих типа отлично зарекомендовали себя, но по прошествии определенного времени, можно столкнуться со следующими причинами их неисправностей:
- Пробуксовка сцепления;
- Недостаточный уровень смазочной жидкости;
- Выход из строя гидротрансформатора;
- Износ деталей и комплектующих, носящий механический характер;
- Неисправности в гидроэлектронном блоке управления. Данный тип причины наблюдается у коробки типа ZF 6HP26, где выходит из строя система Мехатроник.
Если сравнивать надежность коробки и остальных узлов и агрегатов этой модели, то можно с уверенностью сказать, что ее ресурс велик, и ремонт АКПП требуется достаточно редко. Несмотря на существующее мнение о полной ремонтонепригодности автоматической коробки, в нашей стране уже освоили весь цикл работ, приводящих этот узел в рабочее состояние.
Этапы ремонта АКПП на БМВ Е60
Независимо от того, в каком сервисе осуществляется ремонт коробки, он состоит из одних и тех же этапов:
- Снятие коробки. Как и каждый из этапов требует внимания и аккуратности, с тем, чтобы не повредить крепления и в дальнейшем качественно произвести установку готового узла;
- Ремонтные работы на гидротрансформаторе. В связи с тем, что мощность этого узла не считается достаточной для коробки данной модели, его ремонт является практически обязательной частью технических мероприятий по устранению неисправностей АКПП.
- Прочие ремонтные работы. Сюда может быть отнесена смена деталей, чей износ превысил допустимые нормативы.
- Замена масла в коробке. При сливе масла следует особое внимание уделить его цвету, консистенции, наличию механических примесей.
- Ремонт сцепления. Данный этап не является обязательным, но если для ремонта приходится снимать коробку, не воспользоваться этим и не проверить сцепление и произвести там профилактические работы, несколько нерационально.
При производстве ремонтных работ, на их качество влияют несколько факторов, таких как компетентность персонала, наличие оригинальных комплектующих и необходимого оборудования, а также опыт работ в данной области. Проверить, соответствует ли выбранный автосервис заданным условиям, можно еще на стадии ознакомления. В случае положительного опыта, ему можно доверить и другие ответственные работы, например, ремонт двигателя, уже без опасения получить неудовлетворительный результат.
Замена акпп на бмв е60
Ремонт АКПП BMW 5 series Е60|E61– это сложный и ответственный процесс. Главное в любом ремонте – это качество работы. При ремонте АКПП этот вопрос становится особенно актуальным, потому что 80% случаев ремонта АКПП в России приводят к повторным поломкам коробки в течении первых 6 месяцев после ремонта. В первую очередь, это связано с попытками экономии на ремонте, когда часть расходных запчастей мастера просто не меняют или меняют на б/у запчасти с других коробок. К сожалению, эта практика до сих пор очень распространена среди ремонтных мастерских. Поэтому, первым делом, при выборе мастерской по ремонту АКПП БМВ 5 серии Е60|Е61, нужно узнавать про возможность личного присутствия в процессе ремонта, тогда это сразу повысит шансы на качественный ремонт.
Для того, чтобы проблемы с автоматической коробкой не возникали, как можно дольше, необходимо своевременно проводить замену масла АКПП BMW 5 series Е60|E61. Первую замену масла рекомендуется проводить на 60 тыс. км, далее — каждые 30 тыс. км. Достаточно регулярной частичной замены масла в АКПП БМВ 5 серии Е60|Е61 с заменой поддона АКПП. Замену поддона АКПП BMW можно проводить через раз. Перед заменой масла, обязательно стоит проверить коррекции АКПП BMW. Если же у вас возникли неисправности АКПП, то стоит обратиться в сервисный центр для полноценной диагностики АКПП БМВ 5 серии Е60|Е61.
Характерные признаки неисправности АКПП BMW:
— АКПП пинается при переключении передач
— Аварийный режим АКПП
— Ошибки АКПП на приборной панели
— Течь масла АКПП
— Скрежет и шум в АКПП
— Вибрация, гул, плавание оборотов
ZF-Expert предоставляет бесплатную комплексную диагностику АКПП BMW 5 series Е60|E61 за 20-30 минут. В процессе диагностики проводятся следующие виды работ:
— Компьютерная диагностика (чтение ошибок и значений коррекций АКПП)
— Тест-драйв с мастером-диагностом
— Проверка уровня и состояния масла
— Консультация мастера
— Сброс адаптации АКПП BMW
По результатам диагностики возможны следующие ремонтные работы в нашей мастерской:
— ремонт или замена блока управления АКПП БМВ (мехатроника)
— ремонт гидротрансформатора АКПП БМВ
— капитальный ремонт автоматической коробки БМВ
Ремонт АКПП БМВ 5 серии Е60|Е61 в ZF-Expert
На BMW 5 series E 60| E 61 устанавливались автоматические коробки ZF. Основной проблемой этих коробок является стирание фрикционов, стружка с фрикционов попадает с маслом в гидроблок и забивает каналы и соленоиды, что приводит к перегреву АКПП.
Ремонт автоматических коробок BMW 5 series Е60|E61 в нашем сервисном центре осуществляется за 1-3 дня в вашем присутствии. Любой клиент может присутствовать в мастерской в процессе ремонта, задавать интересующие вопросы и следить за работой мастера. Мы используем только оригинальные запчасти и меняем все расходные материалы, по умолчанию, на новые. Именно, благодаря этому, проблем с коробками у наших клиентов после ремонта не возникает очень долго и коробки не возвращаются к нам по гарантии. ZF-Expert предоставляет полноценную гарантию на всю АКПП в течении 1 года после ремонта, без ограничений по пробегу и эксплуатации. Цены на все ремонтные работы озвучиваются до ремонта и в ходе ремонта не меняются.
С примерами наших работ можно ознакомиться в разделе Наши работы
Ремонт АКПП BMW E60 (БМВ Е60)
Ресурс коробки-автомата немного меньше, чем механической. У автомобилей BMW E60 проблемы с АКПП могут появиться после 300 тыс. км пробега. Это зависит от манеры вождения и своевременного обслуживания КПП. Неправильное переключение режима движения, замена смазки не вовремя могут стать причиной поломки КПП.
Преимущества
нашего сервиса
Точная стоимость
Сервис в собственности
Без наценки на запчаcти
Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто
Основные неисправности АКПП BMW E60
Самые распространенные неисправности АКПП БМВ:
- поломка масляного насоса. Это может быть связно с забитыми сотами радиатора. При этом насос может испытывать перегрузки, масло вытекать, что грозит сгоранием трансмиссии;
- сбой в работе электромагнитных клапанов. Вследствие их износа увеличивается вероятность заклинивания, что приводит к недостаточной смазке и поломке деталей трансмиссии;
- поломка датчиков температуры, износ фрикционов, обрыв корпуса сцеплений и другое.
Неисправность АКПП всегда себя проявляет. Она выражается в смене характера движения авто:
- появляется жесткость хода;
- при смене передачи слышны стуки, посторонние шумы, появляются рывки, толчки, пробуксовки;
- можно наблюдать исчезновение некоторых передач, при движении в горку замедляется ход, переключение сопровождается рывками.
Но стоит заметить, что неисправность механики АКПП BMW E60 встречается редко. На БМВ используют КПП производства Zahnrad Fabrik, которые отличаются высоким качеством, а также имеют значительный запас прочности. В большинстве случаев поломки возникают из-за неправильной эксплуатации и несвоевременного обслуживания (контроль уровня и замена смазки).
Можно ли продлить ресурс работы
Ведущие автомеханики сходятся во мнении, что для увеличения срока службы автоматической КПП БМВ необходимо следовать простым правилам:
- Не рекомендуется водить автомобиль в агрессивном стиле, следует избегать резких стартов, частых и ненужных переключений передач, чрезмерных нагрузок.
- Обязательно соблюдать инструкции завода-производителя, регулярно проверять уровень масла и проводить его замену. Не следует забывать о графике диагностики коробки передач, а в случае необходимости следует проводить мелкий ремонт.
Правильная эксплуатация автомобиля и выполнение профилактических мероприятий гарантируют долгую и эффективную работу АКПП BMW без капитального ремонта.
Наша компания выполняет ремонт АКПП BMW E60 любого уровня сложности. Квалифицированные механики оперативно заменят изношенные детали, а при необходимости и полностью АКПП вашего авто.
Замена АКПП BMW Е60 Седан
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работы | Нормочасы | Стоимость |
---|
Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.
Каждый автомобилист в своей жизни сталкивался с поломками машины и прекрасно знает, что никакая техника не вечна. Рано или поздно все элементы автомобиля выходят из строя и коробка передач в этом случае не исключение. В этой неприятной ситуации возникает закономерный вопрос о том, как поступить дальше. Стоит ли произвести необходимый ремонт АКПП или же заменить ее на подержанный вариант?
Автоматическая коробка переключения передач – это одна из самых важных частей автомобиля. На ее функционирование влияет большое количество факторов:
- Качество масла;
- Погодные условия;
- Состояние дорог;
- Стиль езды;
Влияющие на АКПП факторы приводят к различным механическим повреждениям. Если вы обнаружили посторонний шум в АКПП, рывки при переключении передач или пробуксовку, то вам следует как можно быстрее обратиться в автосервис.
ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА И ЗАМЕНЫ АКПП
Прежде всего, стоит определить состояние автоматической коробки передач. Вполне возможно, что тревожные сигналы в работе автомобиля не настолько серьезны и АКПП нуждается лишь в профилактическом ремонте. Замена масла, фильтра, либо же фрикционных дисков помогут вернуть в строй сломавшийся механизм.
Но в случае, если осуществления вышеупомянутых действий недостаточно для налаживания работы коробки передач, речь уже идет о восстановительном ремонте. Здесь стоит задуматься о его целесообразности, ведь сумма за новые детали и работу по их установке вполне может превысить стоимость новой АКПП. И даже если цена на услуги окажется приемлемой, не всегда можно надеяться, что результат оправдает ожидания. Поэтому в случае серьезной поломки стоит доверить диагностику вышедшего из строя механизма профессионалам своего дела, которые в точности определят все вышедшие из строя детали и сумму, в которую обойдется замена всего необходимого.
Если наши специалисты сделали заключение, что ремонт АКПП уже нецелесообразен, то хороший выход из ситуации — замена АКПП. Если проводить аналогию с хирургией, то это донорство.
КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ?
Неважно, новую или б/у АКПП просят установить наши заказчики. Важно придерживаться перечня необходимых работ и выполнить их квалифицированно, что возможно только в условиях специализированного сервиса, располагающего необходимым оборудованием. В нашем автосервисе «СУЗАР» это происходит по такой схеме:
— Снятие АКПП
— Промывка радиатора и теплообменника
— Замена фильтра АКПП
— Адаптация и сброс ошибок
— Обкатка автомобиля с установленной АКПП
Приезжайте в технический центр «СУЗАР» и наши специалисты в кротчайшие сроки предложат выгодное решение ремонта АКПП вашего автомобиля.
Замена АКПП на МКПП
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#16 740i





- ständige
- Suche
для начала нужна понять нужно ли вообще 20 летняя машина
- Наверх
#17 Vaentin



- 318i e46 m43
- Минск
Внесу ясность непонимающим, которым кажется дикостью установка мкпп в моем случае.
Мне очень нравятся bmw и я фанатею этими машинами, но я не настолько богат что бы не только вкидывать в ремонт треть от стоимости авто, но и ставить 20-ти летнюю акпп и надеяться что её использовала пенсионерка ни разу не пробовавшая буксануть. Уж тем более что найти необходимую не получилось ( может оно и к лучшему).
А будь я богат то с радостью купил бы новую, особенно учитывая что последний кузов просто шикарен.
Бесспорно акпп намного удобнее и лучше, но в данной ситуации целесообразно поставить мкпп.
- Наверх
#18 maksx





- F11, 520dа
- Минск
500-600$ на мех с работой свапнуть будет. там не только коробка. Список немаленький
- Наверх
#19 Vaentin



- 318i e46 m43
- Минск
500-600$ на мех с работой свапнуть будет. там не только коробка. Список немаленький
Сообщение отредактировал Vaentin: 07 Октябрь 2017 — 11:26
- Наверх
#20 Shnur001




- e39 — e60
- Минск
При покупке е60 хотел автомат, но потом почитал, приценился и тут попалась авто на механике, взял сразу же)))
- Наверх
#21 740i





- ständige
- Suche
При покупке е60 хотел автомат, но потом почитал, приценился и тут попалась авто на механике, взял сразу же)))
мои поздравления , костер умеете разжигать ?
- Наверх
#22 Shnur001




- e39 — e60
- Минск
- Наверх
#23 Digital





- E24, Е32, Е30
- Минск
Пока автор сам не попробует, денег не вкинет, не поплюется, фиг вы его убедите, что смысла в таких манипуляциях НЕТ.
- Наверх
#24 Dracu1a





- BMW E46/5
- Минск
У друга с Е39 тоже приключилось похожее : акпп сдохла. Думал ставить мкпп, но все отговорили. Решил капитались. Повёз в сервис — приговорили практически ВСЁ, поставили карбоновые фрикционы, перебрали бублик, поставили новые пружины, в общем поменяли практически всё, что требовалось. Сказали что акпп практически новый. За всё вышло около 1300$. И всё бы неплохо, но при спокойной езде акпп даёт пинков, если давить сильнее и ездить агрессивно или в спорте — вообще всё отлично. В общем расстройство.
Сказал никаких больше акпп
- Наверх
#25 maksx





- F11, 520dа
- Минск
механику с автомата — легко. А вот наоборот — это геморр
Замена акпп на бмв е60
По окончании работ проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости долить масло.
Проверка уровня масла (добавление масла) в автоматической коробке передач,
Отсоединить аккумуляторную батарею,
Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям автоматической коробки передач!
Опасность разрушения масляного картера двигателя!
Снять систему выпуска ОГ в сборе,
Снять крепление (1) выхлопной трубы.
Отвернуть гайки теплоизоляционного экрана (2).
Ослабить гайку (2).
При установке:
Отрегулировать балансир блока управления АКПП,
Отвернуть гайку (3).
Извлечь трос (1) из кронштейна.
При установке:
Извлечь провод (2) из скоб крепления к коробке передач.
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее из автоматической КПП масло.
Отсоединить трубопровод (3).
При установке:
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее из автоматической КПП масло.
Вывернуть пустотелый болт (1).
Отсоединить трубопровод (2).
При установке:
Вставить приспособление 11 7 060 между масляным картером (1) двигателя и балкой (2) переднего моста.
Предупреждение!
Вывернуть болты из опорной балки (1) коробки передач.
Снять опорную балку (1) коробки передач.
При установке:
Заменить самоконтрящиеся гайки.
Прогнуть карданный вал вниз, нажав на промежуточную опору (1).
Отсоединить карданный вал от фланца выходного вала коробки передач, отвести его в сторону и подвязать к днищу автомобиля.
При установке:
Установить промежуточную опору с предварительным натягом по ходу автомобиля на размер (A) 2 — 4 мм.
![]() | Вывернуть болт (1). |
![]() | Извлечь заглушки (1) и (2). |
![]() | С помощью приспособления 11 6 480 установить вал двигателя в необходимое положение. |
При установке:
Использовать только оригинальные болты.
![]() | Чтобы предотвратить выскальзывание гидротрансформатора крутящего момента, его необходимо зафиксировать относительно коробки передач. Для этого вставить приспособление 24 4 131 / 24 4 133 в отверстие картера коробки передач. Зажать гидротрансформатор крутящего момента. |
После снятия опорной балки ни в коем случае нельзя опускать коробку передач до снятия усилия с гидравлического подъемника.
При опускании АКПП первичный катализатор (2) не должен коснуться изолирующего щитка (1).