Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вылетает первая передача на ваз 2110

Вылетает первая передача

Часто владельцы ВАЗ 2110 в процессе эксплуатации автомобиля сталкиваются с проблемой: вылетает первая скорость. Причина такого поведения коробки передач – ее конструктивные особенности и крайне плохое состояние наших дорого, которое негативно сказывается на износе запчастей. А уж если у авто вылетает вторая скорость – это, в большинстве случаев, ведет к едва ли не полной переборке всей КПП, так что с решением проблемы лучше не затягивать!
Настройка «перетечки» Второй Камеры (Проблема ХХ)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как понять, почему дергается авто и как это исправить

Однако сначала стоит разобраться: почему вылетает скорость и где именно искать причину такого поведения автомобиля?

Главная причина проблем с КПП – это чрезмерный износ синхронизатора, вторичных валов, разбалтывание рычага переключения передач или нарушение правил крепления коробки передач и двигателя к кузову автомобиля. С устранением неисправности такого рода лучше не тянуть, ведь некстати вылетевшая передача может подвергнуть опасности не только вас, но и других участников дорожного движения.
разница коробок ваз 2109 и 2110

Ремонт обычно сводится к регулировке валов, настройке хомута кулисы, реже встречается необходимость заменить синхронизаторы, и уж в совсем единичных случаях требуется замена маховика. Если проблему не решить сразу после ее возникновения, через пары тысяч километров пробега (а порой хватает и нескольких сотен км) коробка может прийти в негодность и не подлежать ремонту, а только лишь полной замене. Впрочем, в целом КПП ВАЗ 2110 штука довольно надежная и ремонтопригодная, и довести ее до необходимости полной замены будет нелегко.
Регулировка кулисы

Можно уточнить характер проблемы, если провести небольшой тест-драйв на ровном участке дороги с качественным покрытием. Достаточно проехать по нему на небольшой скорости и в момент переключения передачи прислушиваться к работе коробки. Для упрощения задачи и ускорения работ нелишней будет помощь соседа или приятеля, который, расположившись на пассажирском сиденье, так же будет внимательно «слушать» автомобиль.

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

С вопросом «Почему вылетает скорость» мы более чем разобрались, и настало время понять, как исправить эту поломку.

В случае, когда вылет передачи сопровождается постукиванием, звоном или легким скрежетом, проблема практически всегда кроется в самой коробке – разбалтывание вторичного вала или износ синхронизаторов. Такая проблема решается только в условиях хорошо оборудованного гаража или техстанции и наличии минимального опыта работ с КПП. Продольный люфт вторичного вала устраняется обычно заменой стопорных колец и последующей регулировкой вала, изношенные синхронизаторы же подлежат замене.

А вот если скорость вылетает бесшумно – тогда причина всех неприятностей кроется в кулисе: либо засорение посторонними предметами, либо смещение хомута, либо деформация шарика фиксатора.

Если проблема только обнаружилась и вылетает первая скорость, а посетить мастерскую нет возможности, попробовать исправить ситуацию можно и в условиях обычного гаража. Регулировка кулисы сводится к ослаблению хомута с последующим переключением передач по порядку, контролируя при этом качество зацепления шестерней. Возможно, в процессе регулировки придется сделать несколько тестовых заездов. Так же бывалые мастера советуют с помощью болгарки углубить пазы в кулисе, которые предназначаются для шарика фиксатора, тем самым увеличив надежность фиксации рычага в заданном положении.

Итак, теперь вы знаете, почему вылетает скорость на ВАЗ 2110 и как устранить этот неприятный, а порой даже опасный недостаток.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Стук амортизаторов. Как исправить?

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › КПП ремонт первой передачи

У меня при трогании вылетает первая передача, стоит ее чуть придержать рукой и тронуться — можно руку убирать, машина спокойно едет на 1-ой, а с места не трогается без поддержки. Иногда недовключается. Я решился самостоятельно отремонтировать КПП. Хотел бы послушать тех, кто сталкивался. Помимо синхронизатора и шестерни первой передачи что еще нужно заранее купить? Есть ли какие либо сложности в заменеремонте КПП? и еще 1 важный момент: как узнать какая кпп у меня установлена? знакомый на 10-ке отдавал в ремонт коробку и покупал запчасти именно на 10-ку, а оказалось что у него они не подходят, а подходят от 9-ки. Всем душевный рахмет за дельный совет

Комментарии 23

Проверь сначала пружину штока первой и второй передачи, может она сломана и не держит. Если пружина в норме, то менять муфту первой и второй передачи, также синхроны первой и второй передачи меняй и комплект новых подшипников и сальников чтобы в будущем быть спокойный и с тихой коробкой

так не че сложного если знаешь что менять что менять крути гайки да крути

Занимаюсь точно такой же операцией, тоже проблемы с первой показал коробку знающему человеку сказал менять первую муфту первой и синхрон первой и второй а так у меня разлетелся стопор на ведущей шестерне в главной паре еще из за этого были проблемы, вот завтра соберу отпишусь о результате операции)

Отлично буду ждать!

В общем были заменены:

Читать еще:  Как поменять задние колодки на приоре

1. Шестерня первой скорости в сборе вместе с синхронизатором и муфтой
2. Стопорное кольцо шестерни вторичного вала
3. Синхронизатор второй передачи

Теперь о том что произошло — так как разлетелось кольцо шестерни вторичного вала (это шестерня которая передает момент на венец дифференциала 17 зубьев на ваз 2110) в следствие чего изрядно пострадала сама шестерня ( сколы) а главное произошло ее смещение на величину около 2 мм которое потянуло за собой смещение шестерни первой скорости на вторичном валу в следствие чего муфта недовключалась.

Цена вопроса: около 3,5 — 4 тыс. руб. на запчасти, делал все сам по книжке

Ничего себе! Довольно дороговато! Наверное муфта дорого стоит? А так спасибо что не забыл отписать!

В общем были заменены:

1. Шестерня первой скорости в сборе вместе с синхронизатором и муфтой
2. Стопорное кольцо шестерни вторичного вала
3. Синхронизатор второй передачи

Теперь о том что произошло — так как разлетелось кольцо шестерни вторичного вала (это шестерня которая передает момент на венец дифференциала 17 зубьев на ваз 2110) в следствие чего изрядно пострадала сама шестерня ( сколы) а главное произошло ее смещение на величину около 2 мм которое потянуло за собой смещение шестерни первой скорости на вторичном валу в следствие чего муфта недовключалась.

Цена вопроса: около 3,5 — 4 тыс. руб. на запчасти, делал все сам по книжке

И еще скажи синхронизаторы 1 и 2 передачи одинаковые/взаимозаменяемые?

Вот это ответить не могу они очень сильно похожи я просто пришел в магазин и сказал какие детали мне нужны.

И еще скажи синхронизаторы 1 и 2 передачи одинаковые/взаимозаменяемые?

А симптомы были следующие:
— С начало иногда выбивало первую
— Потом я ее держал рукой при разгоне
— Потом вовсе на месте где должна была включаться первая был просто шум еле зацепляющихся шестерен если надавишь дальше вроде включалось но при отпускании сцепления выбивало с громким стуком

Ну у меня тоже самое, только при разгоне не вылетает а только при трогании. Блин так хочется взяться за ремонт но уже холодно на улице заниматься ремонтом, а гаража нет. Дело даже не в деньгах. Сам хочу научиться, мне еще попутно сцепление надо менять . Ну ясно в общем, щас коробка как работает? Как новая наверное?

Работает отлично! Первая туговато включается из за новых деталей пока не разработалась, и на удивление нет не какого воя хотя я поменял шестерню вторичного вала на главной паре думал будет выть пока не при работается, но нет тишина, скорости все в порядке, еще попутно советую поменять сальники на приводах, не помешает, а в сальниках немного, на 3-4 витка, укоротить пружинки чтоб лучше прижимались к приводам, еще я заменил выжимной, был не большой шум, а сцепление не стал еще походит.

Ну у меня тоже самое, только при разгоне не вылетает а только при трогании. Блин так хочется взяться за ремонт но уже холодно на улице заниматься ремонтом, а гаража нет. Дело даже не в деньгах. Сам хочу научиться, мне еще попутно сцепление надо менять . Ну ясно в общем, щас коробка как работает? Как новая наверное?

Без гаража тяжко) я делал во всех условиях в теплом гараже на подъемнике

В общем были заменены:

1. Шестерня первой скорости в сборе вместе с синхронизатором и муфтой
2. Стопорное кольцо шестерни вторичного вала
3. Синхронизатор второй передачи

Теперь о том что произошло — так как разлетелось кольцо шестерни вторичного вала (это шестерня которая передает момент на венец дифференциала 17 зубьев на ваз 2110) в следствие чего изрядно пострадала сама шестерня ( сколы) а главное произошло ее смещение на величину около 2 мм которое потянуло за собой смещение шестерни первой скорости на вторичном валу в следствие чего муфта недовключалась.

Цена вопроса: около 3,5 — 4 тыс. руб. на запчасти, делал все сам по книжке

Привет.а по какой книжке?название и автора можешь сказать?

Тоже самое с первой передачей на 2110, пока езжу так.

вилку поменяй и смотри на кпп написано какая она там 21083 или 2110/12

Почему вылетает первая передача на ваз 2110

У меня при трогании вылетает первая передача, стоит ее чуть придержать рукой и тронуться — можно руку убирать, машина спокойно едет на 1-ой, а с места не трогается без поддержки. Иногда недовключается. Я решился самостоятельно отремонтировать КПП. Хотел бы послушать тех, кто сталкивался. Помимо синхронизатора и шестерни первой передачи что еще нужно заранее купить? Есть ли какие либо сложности в заменеремонте КПП? и еще 1 важный момент: как узнать какая кпп у меня установлена? знакомый на 10-ке отдавал в ремонт коробку и покупал запчасти именно на 10-ку, а оказалось что у него они не подходят, а подходят от 9-ки. Всем душевный рахмет за дельный совет

Комментарии 23

Проверь сначала пружину штока первой и второй передачи, может она сломана и не держит. Если пружина в норме, то менять муфту первой и второй передачи, также синхроны первой и второй передачи меняй и комплект новых подшипников и сальников чтобы в будущем быть спокойный и с тихой коробкой

так не че сложного если знаешь что менять что менять крути гайки да крути

Занимаюсь точно такой же операцией, тоже проблемы с первой показал коробку знающему человеку сказал менять первую муфту первой и синхрон первой и второй а так у меня разлетелся стопор на ведущей шестерне в главной паре еще из за этого были проблемы, вот завтра соберу отпишусь о результате операции)

Отлично буду ждать!

В общем были заменены:

1. Шестерня первой скорости в сборе вместе с синхронизатором и муфтой
2. Стопорное кольцо шестерни вторичного вала
3. Синхронизатор второй передачи

Теперь о том что произошло — так как разлетелось кольцо шестерни вторичного вала (это шестерня которая передает момент на венец дифференциала 17 зубьев на ваз 2110) в следствие чего изрядно пострадала сама шестерня ( сколы) а главное произошло ее смещение на величину около 2 мм которое потянуло за собой смещение шестерни первой скорости на вторичном валу в следствие чего муфта недовключалась.

Цена вопроса: около 3,5 — 4 тыс. руб. на запчасти, делал все сам по книжке

Ничего себе! Довольно дороговато! Наверное муфта дорого стоит? А так спасибо что не забыл отписать!

В общем были заменены:

1. Шестерня первой скорости в сборе вместе с синхронизатором и муфтой
2. Стопорное кольцо шестерни вторичного вала
3. Синхронизатор второй передачи

Теперь о том что произошло — так как разлетелось кольцо шестерни вторичного вала (это шестерня которая передает момент на венец дифференциала 17 зубьев на ваз 2110) в следствие чего изрядно пострадала сама шестерня ( сколы) а главное произошло ее смещение на величину около 2 мм которое потянуло за собой смещение шестерни первой скорости на вторичном валу в следствие чего муфта недовключалась.

Цена вопроса: около 3,5 — 4 тыс. руб. на запчасти, делал все сам по книжке

И еще скажи синхронизаторы 1 и 2 передачи одинаковые/взаимозаменяемые?

Вот это ответить не могу они очень сильно похожи я просто пришел в магазин и сказал какие детали мне нужны.

И еще скажи синхронизаторы 1 и 2 передачи одинаковые/взаимозаменяемые?

А симптомы были следующие:
— С начало иногда выбивало первую
— Потом я ее держал рукой при разгоне
— Потом вовсе на месте где должна была включаться первая был просто шум еле зацепляющихся шестерен если надавишь дальше вроде включалось но при отпускании сцепления выбивало с громким стуком

Здравствуйте! Ваз 2110 00год вылетает первая передача, подлежит ли коробка ремонту, или же во сколько обойдется замена коробки ?.Вылетает 1 передача ваз 2110.

Похожие статьи

16 comments on “ Вылетает 1 передача ваз 2110. Ваз 2110 00год вылетает первая передача ”

конечно подлежит, у меня 99г та же фигня, оказалось заводской брак шестеренки, произвели замену и все, сейчас горя не знаю с коробкой

Читать еще:  Замена щеток генератора ваз 2110 не снимая генератор

когда машину купил у меня вылетала при троганьи 1ая, я её придерживал, поездил так и всё само прошло

Цена новой коробки 14 т.р. ремонт обойдется около восьми.

Да синхрон менять надо такая же хуйня была

там не только синхрон а возможно ещё и шестерня 1-ой передачи, а так-же подшипники до кучи, что-б 2-ой раз не лазить. А лучше посоветую обратиться к чуваку который разберёт и соберёт, а также имеет опыт с данной коробкой….

Да подлежит около 5 тысяч выйдет ремонт

Для начала чем переходить к таким серьезным подходам проверь фиксаторы шары и пружинки лучше замени на коробке три крышки есть такие. Во вторых попробуй если не поможет подрегулировать кулису отвести немного назад 4 мм хватит!!

Около 5 тысяч ремонт будет стоить, я сам работал в сто разбирал коробки, приздец синхронизатору, если бы шестерне была бы пизда то 1ая передача не включалась бы вообще!

Серёга, А что стало с синхронизатором если она не вылетает когда ее придерживаешь?

Серёжа, ты просто долбаеб вот и все!

Серёга, ну да после твоих умных советов, умнее слов от тебя ни каких не ожидал))

Душевно пацаны, разморочили

Илья, Отписатся не забудь когда разберешься что к чему!

Здравствуйте друзья!
Есть проблема.
Машина Приора Купе, в коробке вал 12.
1. Стала вылетать вторая передача. Вопрос решил просто. Разобрал коробку, поменял шестерню второй передачи, синхронизаторы и муфту. Заодно поменял шестерёнку третей и так же синхронизаторы и муфту.
На шестерёнке второй передачи явные следы износа:

2. Вторая перестала вылетать, всё отлично, но… сразу после сборки стала вылетать первая! По отработанной схеме разобрал коробку, поменял шестерню первой передачи… и осмотрев шестерню, не увидел особого износа, по крайне мере по сравнению со второй:

Но дело сделано и шестерёнка теперь стоит новая!

ПРОБЛЕМА:
Первая всё равно вылетает! Стоят все новые шестерёнки, синхронищаторы и муфты! Где искать корень зла?

Вылетает как правило, не в том случае если включить первую, разогнаться и включить вторую, а если включить первую немного ускориться, выжать сцепление, предположим чтоб дорожного полицейского переехать… И всё, нейтралка…
Спасибо!

Comments 23

была такая проблема когда тягу к корданчику кулисы немного неправильно прикрутил скорость вылетала (она просто недовключалась) до конца и когда отпускаеш резко газ то слетала на нейтраль

Настройка не помогла.

Как написали ниже — это может быть вилка изношенная, что недовключает передачу, может вал вилки, где вырезы под шарики, они стачиваются и не держат. Про вал вероятность больше.

Было такое, после переборки коробки стала вылетать первая, ездил так почти год, вот недавно порвал ступицу муфты 1-2, раз уж пришлось лезть, заодно поменял вилку и вал, т.к. были сильно изношены. Остальное всё в порядке, даже удивился, так то они долго не живут в активном режиме)

Ремкомплект КПП шестерен 1-ой передачи на ВАЗ 2108-099

  • Производитель: АвтоВАЗ
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке ремкомплекта шестерней 1-ой передачи КПП ВАЗ 21083, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, месяц .

На любом автомобиле семейства ВАЗ имеется механизм переключения передач, который состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры, тяги, штока выбора передач и коробки переключения передач.

Коробка передач предназначена для изменения крутящего момента, развиваемого двигателем с целью получения различных тяговых усилий на ведущих колесах при трогании автомобиля с места, разгоне, движении и преодолении дорожных препятствий; изменения скорости и направления движения автомобиля; возможности движения автомобиля с малыми скоростями, которые не могут быть обеспечены двигателем, и отсоединения на длительное время двигателя от трансмиссии на стоянке или при движении автомобиля по инерции (накатом).

Основное отличие ремкомплекта КПП ВАЗ 2108 шестеренок от ремкомплекта ВАЗ 2110:

— наличие масленого отверстия на внутренней поверхности кольца шестерни ВАЗ 2108.

В состав ремкомплекта 2108 -1701112 РК входят:

Шестерня 1-й передачи вторичного вала 2108 – 1701112-10 – 1шт.;

Муфта синхронизатора 1-2 передачи в сборе 2108 — 1701175-10 – 1 шт.;

Кольцо блокирующее синхронизатора 2108 – 1701164-10 – 1 шт.;

Игольчатый подшипник 2108 — 1701108 – 1шт.

Коробка КПП ВАЗ 21083 – двухвальная, пятиступенчатая коробка передач, которая объединяется дифференциалом и основной передачей, включается рычагом, находящимся в салоне машины.

1 – гайка; 2 – шариковый подшипник; 3 – упорная шайба; 4 – втулка подшипника; 5 – игольчатый подшипник ; 6 – шестерня IV передачи; 7 – дистанционное кольцо подшипника; 8 – блокирующее кольцо синхронизатора ; 9 – скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 10 – ступица скользящей муфты; 11 – шестерня III передачи; 12 – стопорное кольцо; 13 – упорные полукольца вторичного вала; 14 – шестерня II передачи; 15 – скользящая муфта синхронизатора I и II передач с зубчатым венцом заднего хода; 16 – стопорное кольцо ступицы синхронизатора; 17 – ступица скользящей муфты синхронизатора I и II передач; 18 – пружина синхронизатора; 19 – сухарь; 20 – фиксатор ; 21 – шестерня I передачи ; 22 – роликовый подшипник; 23 – упорная шайба; 24 – втулка подшипника; 25 – шестерня V передачи; 26 – ступица скользящей муфты; 27 – скользящая муфта синхронизатора V передачи; 28 – упорная пластина.

Корпус КПП ВАЗ 21083 изготовлен из сплава алюминия и состоит из 3-х частей: картера КПП, картера сцепления и задней крышки картера КПП. Между частями нанесен бензомаслостойкий герметик-прокладка. Гнездо картера оснащено специальным магнитом, на котором собираются металлические остатки износа.

Первичный вал представляет собой блок с ведущими шестернями, которые постоянно сцеплены с ведомыми шестернями передач переднего хода. Вторичный вал оснащен съемной ведущей шестерней главной передачи. На этом валу находятся ведомые шестерни передач переднего хода 1-я, 2-я, 3-я, 4-я, 5-я и соответствующие им синхронизаторы – для 1-й и 2-й, – для 3-й и 4-й и – для 5-й.

На валах установлены передние роликовые подшипники и задние шариковые . Радиальное расстояние в шариковых подшипниках не должно превышать 0,04 мм, в роликовых – 0,07 мм.

Механизм переключения передач служит для смены передач в коробке и управляется водителем с помощью рычага из салона автомобиля. Чтобы исключить самопроизвольное выключение передач в привод управления КПП введена реактивная тяга , один конец которой связан с силовым агрегатом, а к другому концу прикреплена обойма шаровой опоры .

Уровень масла в коробке передач (КПП) ВАЗ 2108-21099 всегда должен быть «на уровне». Ведь даже незначительное его падение может погубить пятую передачу. КПП — не двигатель, масло в ней не «горит» и исчезает лишь из-за негерметичности уплотнений.

В КПП ВАЗ 2108 — 21099 с завода заливают масло ТМ-5-9п, которое рассчитано на пробег 70-80 тысяч километров.

Ремонт КПП необходим при следующих признаках: шум при включении передач, трудное включение и выключение передач, самопроизвольное включение передач, утечка трансмиссионного масла.

В некоторых случаях можно обойтись только добавлением масла. Если признаки неисправности не исчезли, необходимо переходить к ремонту КПП. Первый вариант – это обратиться на СТО. Ремонт КПП ВАЗ 21083 вполне реально и у себя в гараже.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21080 -1701112 РК, 21080170111210.

ВАЗ 2108, Ваз 2109-099.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить ремкомплект шестерен первой передачи на автомобиле семейства ВАЗ 2108- 21099.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Ремонт КПП для ВАЗ

Чтобы заказать профессиональный ремонт коробки передач ВАЗ в Санкт-Петербурге, обратитесь в автосервис BOSCH-Service. Мы работаем с различными моделями и брендами этого отечественного производителя (Lada, VAZ) и готовы провести качественную диагностику, разборку и починку трансмиссии.

Виды КПП для ВАЗ

ВАЗ укомплектовывается тремя классическими разновидностями трансмиссии, которые отличаются друг от друга передаточными числами.

  • КПП 2101. Ставилась на модели 2101, 2103, 21011, 21061. В данный момент найти ее крайне сложно.
  • КПП 2106. Ставилась на ВАЗ-2106 и 2121. Отличается меньшими, по сравнению с предыдущей, передаточными числами.
  • КПП 2105. Ей комплектовались ВАЗ-2105, 2107 и 2104. Характеристики по передаточным числам занимают среднее положение. В отличие от первых двух трансмиссий, в ней есть также 5-я передача. Вместо нее в данный момент выпускаются КПП 2107 и 21074.

Есть также четыре спортивных ряда (1–4R). Мы проводим ремонт КПП для ВАЗ любого из перечисленных типов.

Если говорить отдельно об УАЗ (эпохи до «Патриота»), то для них существует два вида трансмиссий: старого образца и нового (с 1989 года). Они оба отличаются более высокими показателями по передаточным числам. К примеру, на третьей передаче оно составляет 1,55–1,58 для УАЗа. Для трех же перечисленных выше КПП оно равняется 1,36–1,49.

На УАЗ «Патриот» ставится особая трансмиссия Dymos — в целом, как и классические коробки передач, довольно нетребовательная и надежная.

Типичные поломки КПП в ВАЗ

Для трансмиссий отечественного автопрома характерны все те же поломки, что и для популярных иномарок. Однако есть и свои нюансы. Мы проводим ремонт КПП в ВАЗ не первый год и поэтому можем показать вам перечень типичных неисправностей.

  • Изнашивание подшипников первичного вала. Симптомом такой поломки может быть треск или щелчки на холостом ходу двигателя, либо на всех передачах с повышением громкости шума на высоких.
  • Изнашивание синхронизатора. Признак поломки — хруст при переключении передачи.
  • Износ шестерней. Можно определить по тому, что передача «вылетает». Кроме шестерней в данном случае нужно будет сменить муфту и синхронизатор.
  • Выход из строя пружины механизма выбора. Это приводит к тому, что ручка «болтается» и не может зафиксироваться в центре, передачи путаются.

Есть и отдельные нюансы для разных моделей. Например, в ВАЗ-2108, 2109, 2113, 2114 и 2115 часто ломается подшипник в пятой передаче. Это происходит особенно быстро, если владелец машины не следит за уровнем масла.

А в «Калине», «Приоре», а также ВАЗ-2110, 2111 и 2112 нередко случаются:

  • Обрыв вала. О нем могут сказать такие признаки, как затрудненное включение передач (в особенности первой и второй), а также громкий шум при езде.
  • Разрыв сателлита. О нем могут сказать протечка масла и отсутствие разгона автомобиля при переключении передач, хлопки и толчки. Сателлит может пробить корпус.

Самостоятельно все перечисленные поломки исправить невозможно, поэтому стоит обратиться в автосервис, где вам проведут замену сцепления или любых других изношенных деталей узла. При этом необходимо оперативно обратиться к мастерам, поскольку трансмиссия — пожалуй, второй по значимости элемент авто. От ее работоспособности зависит управляемость машины, а отказ в ответственный момент может привести к плачевным результатам.

В Санкт-Петербурге ремонт коробки передач МКПП для ВАЗ по выгодной цене вы можете заказать в BOSCH-Service. Мы вернем все ходовые качества и управляемость вашего автомобиля к прежнему уровню.

Дополнительный материал

Смотрите так же ремонт КПП в автосервисе Бош

Вылетает первая передача на ваз 2107

Почему вылетают скорости на МКПП?

Любая КПП имеет сложное устройство с множеством взаимосвязанных деталей и неисправность даже одной детали сразу же отражается на работоспособности коробки в целом.

Так часто причиной неисправности коробки переключения передач является такая поломка, как выбивание одной из скоростей.

В данной статье разберем основные причины вопроса, почему вылетают передачи.

Для того, чтобы было проще понять причину выбивания какой-либо скорости нужно кратко рассмотреть принцип работы КПП.

Как устроена МКПП

Обычная механическая коробка переключения передач состоит из 3-х валов. Это первичный, промежуточный и вторичный валы. Вторичный вал расположен соосно с первичным валом, внутри которого находится подшипник, куда входит конец вторичного вала, позволяя ему вращаться, независимо от первички.

Промежуточный вал представляет собой единое целое с отлитыми на нем шестернями передач. Он имеет жесткую связь через шестерню с первичным валом, что заставляет его вращаться вместе с шестернями передач.

Когда ручка переключения передач находится в нейтральном положении, а педаль сцепления не нажата, то вращаются первичный и промежуточные валы.

На вторичном валу КПП расположены блочки передач, 1 и 2-й, а также 3 и 4-й, 5-я передача и передача заднего хода находятся обычно в заднем отсеке корпуса коробки.

Блочки, в свою очередь, состоят из ступицы, муфты переключения передач и 2-х синхронизаторов. Ступица имеет внутри шлицы, такие же, как и на вторичном валу, благодаря чему она может перемещаться вперед или назад, в зависимости от включаемой передачи.

Муфты имеют сверху проточку, куда установлена вилка включения передачи. Сама вилка жестко закреплена на ползуне, который связан механически с ручкой переключения передач. Ползун имеет три выемки, куда входит подпружиненный шарик, для фиксации ползуна либо в нейтральном положении, либо в положении включения одной из скоростей, за которую он отвечает.

Как сказано выше на вторичном валу находятся и шестерни 1.2.3 и 4 передач, находящиеся в постоянном зацеплении с шестернями передач на промежуточном валу. Шестерни имеют свободную посадку на вторичном валу и вращаются вокруг вала, не входя с ним в зацепление.

При включении какой-либо из скоростей ступица с находившейся на ней муфтой передвигается по шлицам вала в сторону свободно вращающейся шестерни, например, 1-й передачи и благодаря синхронизатору, блокирует ее, заставляя вращаться вторичный вал.

Вторичный вал жестко соединен с приводом на ведущие колеса, это может быть кардан, на заднеприводном авто, либо ШРУС в варианте с передним приводом. Вращение вала передается на привод, который в свою очередь приводит в движение ведущие колеса, заставляя авто двигаться.

Причины выбивание скорости:

  • Износ или поломка блокирующего кольца синхронизатора;

  • Износ вилки переключения;

  • Ослабление крепления КПП к кожуху сцепления;
  • Выработка на муфте или зубьях шестерни одной из передач;

  • Ослабление затяжки гайки хвостовика вторичного вала;
  • Износ блокирующих сухарей ползунов или пазов в теле ползуна;
  • Поломка пружин фиксирующих шариков ползуна;
  • Износ шестерни первичного вала;

  • Разрегулирование кулисы переключения передач в приводе ползуна.

При ослаблении затяжки гайки хвостовика ведомого вала, вал получает свободу осевого перемещения, и муфта может выйти из зацепления с венцом шестерни включенной скорости и ее будет выбивать.

Подобный эффект может наблюдаться и при износе «лапок» вилки включения. При износе вилки появляется ее свободный ход в пазе муфты, что ведет также к выбиванию передачи.

Ослабление затяжки гайки хвостовика и появлению люфта в КПП ведет к ускоренному износу зубьев как самих муфт, так и зубьев шестерен, синхронизаторов. Все это вызвано включением скоростей с ударом из-за большого хода блочек на валу, что вызывает выбивание одной из скоростей (обычно 4-ю).

Выбиванию передачи или невозможностью ее включения, способствует износ или поломка кольца синхронизатора.

При ослаблении крепления вала привода ручки КПП с ползуном коробки, происходит недовключение передачи, что также ведет к выбиванию одной из скоростей.

Быстрому износу элементов КПП способствует резкий старт автомобиля с броском сцепления, ускорения в полный газ и резкая остановка, плюс неполное включение передачи из-за изношенного или неотрегулированного сцепления.

Свою лепту в износ коробки передач вносит и грязное масло или его недостаточный уровень, что особенно опасно при наличии 5-той передачи, которая, как правило, голодает по отсутствию масла и быстро выходит из строя. Грязное масло или его недостаток также сокращают срок службы подшипников валов коробки.

Особенно критично грязное масло для АКПП, где иногда банальная замена масла и фильтра помогает избавиться от проблемы с выбиванием передачи. В особо запущенных случаях приходится очищать или заменять гидроплиту и соленоиды, это поможет если механическая часть КПП в рабочем состоянии.

Для контроля за КПП и продления срока ее службы рекомендуется периодически проверять состояние затяжки гайки хвостовика коробки, надежность крепления коробки к кожуху сцепления, крепление подушки КПП (траверзы). Необходимо также проверять состояние и уровень трансмиссионного масла и производить его долив или замену при необходимости.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector