Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво хс90 замена грм

Замена ремня ГРМ на Вольво

Вольво – элегантные и броские автомобили, которые идеально вписываются в общий городской поток, имеют своих преданных фанатов и не перестают удивлять своими функциями и опциями комфорта. Вольво – это еще и самые безопасные автомобили, которые идеально подходят для семейных пар с детьми. В них чувствуешь себя свободно, комфортно и уверенно как на месте водителя, так и на пассажирском сидении. Пожалуй, сложно представить более динамичный и качественный автомобиль.

На моделях Вольво с объемом двигателя 2,4 и 2,5 литра замена ремня ГРМ производиться в промежутке от 90 до 120 тыс. км. пробега. Всё зависит от появления характерных шумов и результатов проверки состояния ремня. На моделях s60, s80, хс70, хс90,v70 необходимо особое внимание уделять данному узлу, потому что не своевременная замена ремня ведет к плохим последствиям, а именно к его разрыву, что сказывается на работе двигателя и всей системы.

Замена ремня ГРМ на Вольво производится у официальных дилеров, в специализированных мастерских или своими руками. Последний вариант не для новичков, здесь требуется сноровка, опыт и знания. Если сомневаетесь – обратитесь в автомастерскую «Северо-Запад».Замена ГРМ на Вольво не требует много времени при наличии необходимых инструментов и опыта. Профессиональные механики за несколько часов проведут сложную операцию при наличии запасных частей. Сегодня представлен огромный выбор ремней ГРМ для самых разных марок автомобилей. Если же всё-таки вы не доверяете свой автомобиль чужим рукам, то следует быть предельно внимательным и аккуратным, одно неверное движение приведет к поломке других важных компонентов.

Замена ГРМ на Вольво своими руками проходит в несколько этапов. Для начала нужно снять все узлы, которые мешают подобраться к ремню, ослабить натяжной ролик и убрать ремень ГРМ. При необходимости осуществляем замену роликов. Следом необходимо открутить колесо и открыть защиту. Ремень можно удалить снизу, не откручивая шкив от приводного ремня, но такая процедура более сложная и требует находчивости и умения. Чтобы правильно установить новый ремень, необходимо поставить метки, где происходит непосредственное зацепление. Следующим этапом происходит снятие ролика и ремня, а потом и замена. Таким образом, замена ремня ГРМ на Вольво ХС90 может быть осуществлена и самостоятельно, но это определенный риск. Такая же ситуация возникает и когда производитсязамена ремня ГРМ Вольво ХС70, ведь все автомобили данной марки нуждаются в качественном сервисе. Поэтому не стоит экономить, а лучше прямиком ехать к профессионалам.

Чем больше пробег у автомобиля, тем выше вероятность повышенного износа ремня. В таком случае появляется необходимость и в замене сальников распредвалов и коленчатого вала. Весь ремонт может стоить немалых денег. Поэтому за состоянием своего автомобиля нужно следить постоянно. Обнаружив неисправность на начальной стадии, вы сможете сэкономить и время, и деньги. Замена ремня ГРМ на Вольво S60, цена и продолжительность которой зависит от его состояния, может стать настоящей проблемой для неопытного автолюбителя. Консультация профессионала будет уместна и полезна в любом случае. Водители с многолетним стажем не всегда берутся за самостоятельный ремонт автомобилей Вольво, это объясняется многими причинами, одна из главных заключается в конструктивной особенности не только кузова, но и расположения основных элементов. Чтобы не попасть в ситуацию, когда разобрать получилось, а собрать не удается, нужно сразу ехать в качественный автосервис.

Замена ремня грм на вольво хс90 2.9

Плановая замена ГРМ. Мнения по замене ремня ГРМ и роликов расходятся от 90 до тысяч:))) Я меняю каждые 90 тыс. После снятия ГРМ меняем обратный ролик (зеленым выделил). Откручиваем колесо и «открываем» (с помощью двух винтов).

Опубликовано: 26 мар. г. Замена ремня ГРМ Volvo — Timing Belt. метки ГРМ вольво ХС 70 — Продолжительность: Серый ReVolver MecHaniCS 4 просмотров.

Замена привода газораспределительного механизма двигателей Вольво ( ЗАМЕНА ГРМ ВОЛЬВО). Рис. 1. Общий вид механизма ГРМ на двигателе ВТ. Двигатель Вольво. Сроки замены ремня ГРМ Volvo (км/лет).

Опубликовано 29 января, Попытался показать, что надо совмещать в «распредвалах». Дилеры и Центры Volvo Penta. Откручиваем колесо и «открываем» с помощью двух винтов защиту. Вопросы типа: «почему у меня не заводиться машина?

Volvo XC90 GRM

Chat [0] FAQ Поиск. Замена ремня ГРМ S80 II 2. Правила форума Правила форума Доброго всем времени! Напоминаю всем спрашивающим, чтобы получить конкретный ответ требуется точно указать : Модель, двигатель, тип КПП, год автомобиля и конкретизировать свой вопрос на который Вы хотите получить ответ.

Вопросы типа: «почему у меня не заводиться машина? Заранее благодарен за понимание. Цените своё время и время других. Начнем с того что снимаем правое колесо и откручиваем пыльник у подкрылка и сам подкрылок я не снимал, а просто отогнул в сторону : Как то так, чтоб не мешал: Далее снимаем приводной ремень генератора, повернув натяжной ролик многогранником против часовой стрелки: Вот так: После того как сняли ремень, нужно открутить шкив коленвала и снять его, он крепится центральной гайкой и 4 болтами: Потом тянем его на себя сподручными инструментами, съемник, монтажка и т.

Читать еще:  Как выставить зажигание на ваз 2107 карбюратор

Чтобы удобнее было ее откручивать, нужно открутить и отвести в сторону расширительный бачек, для этого откручиваем один болт крепления и вынимаем из паза бачек красные стрелки предварительно отсоединив трубки от расширителя красны круги. Откручиваем два болта крепления стабилизатора опоры зеленые стрелки и вынимаем его: Откручиваем 4 болта крепления опоры к двигателю, НО перед тем как ее снять нужно вывесть двигатель ну или под него что-то подставить я подставил небольшой пенек : Далее откручиваем еще 3 болта крепления самой опоры и вынимаем ее.

Теперь у нас есть свободный доступ к крышке ГРМ. Чтобы снять крышку ГРМ, нужно открутить трубку гидроусилителя, которая держится на центральном болту посередине крышки ГРМ и что было удобнее ее отогнуть откручиваем еще 2 гайки крепления трубки: Теперь есть доступ к самой крышке, она держится на 4 защелках по бокам, отгибаем их и вынимаем ее, и видим вот такую картину: Перед тем как срезать ремень и открутить ролики нужно выставить метки на коленвале и распредвалах, для этого крутим за шкив коленвала, чтобы совпали метки на всех трех валах.

Вот метка коленвала крутим вал пока они не будут друг напротив друга : Если при совпадении нижней метки, не совпадают верхние, то нужно сделать еще один оборот коленвала.

Вот метки распредвалов На шкиве распредвалов есть прорези, нужно чтоб они совпали с прорезями на крышке ГРМ красные стрелки После того как все совпало, срезаем ремень ГРМ и откручиваем ролики натяжной 1 болт и пассивный 2 болта Вот такая картина будет стрелками отмечены крепления роликов : Прикручиваем ролики на место и надеваем ремень ГРМ, так чтобы метки на валах не сбились.

На натяжном ролике есть стопорный штифт, который держит ролик в пассивном состоянии, выняв его, ролик автоматически натянет ремень указан стрелкой , ну а если ремень неодевается можно его поджать натяжной планкой в кружочке , тогда он вообще легко оденется. И вот что будет: Проверяем совпадают ли метки на валах.

Если да то пробуем провернуть коленвал на два оборота, если крутится легко, то значит все в порядке, можно собирать все остальное. Ремкомплек ГРМ брал фирмы SKF, с завода стоял типа оригинальный ремень и один оригинальный ролик натяжной этот же оригинальный ролик лежал в комплекте SKF, второй же ролик пассивный был фирмы INNA. Вот вам опять оригинал вольво. Re: Замена ремня ГРМ S80 II 2.

У меня двигатель B S,5-цилиндровый. Ремень удалось снять и поставить без снятия шкива коленвала. Главное,настроить свет,чтобы метку видеть сверху при установке. А откручивать гайку и болты там- Ответить.

Комплект ремня + помпа ГРМ VOLVO 2.4 арт. 530 0063 30

Замена ремня грм на вольво хс90 2.9

Volvo XC90 Biturbo, Бармаглот › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ + ролики. NonAffection на мобильном. Добрый вечер! Давно не писал, за это время было сделано с машиной много всего, но, обо всём по порядку. Запись наверное больше для меня, но всё-таки. Ещё с самой покупки хотел незамедлительно заменить ремень, так как что там стоит и сколько прошло — никто не знал, но в силу обстоятельств замену пришлось отложить. Менять решил всё, ремни / ролики / натяжитель. Полный размер. Оригинальный ремень в силу финансовой составляющей брать не стал, в машину и так уже вложено больше разумного, но и откр.

Видео: Процесс замены ремня грм вольво хс90 — не самый сложный, если верить многочисленным видео в Интернете, однако поможет предотвратить массу неприятных последствий, избежав ремонта всей газораспределительной системы. Частота ремонта От перепадов температуры или агрессивной езды ремни ГРМ могут износиться или вовсе лопнуть в самый неожиданный момент. Процесс замены ремня грм вольво хс90 — не самый сложный, если верить многочисленным видео в Интернете, однако поможет предотвратить массу неприятных последствий, избежав ремонта всей газораспределительной системы. Частота ремонта.

Снимая старый ремень ГРМ, шкив коленвала и шкив распредвала будут стоять согласно длине и межзубьего пространства старого ремня. И абсолютно неизвестно насколько (по длине) он вытянулся. Ну на длину зуба вряд-ли, но на длину половины зуба – я думаю, что не исключено. А поставив новый ремень ГРМ, я мог столкнуться с тем, что зуб нового ремня мог попадать уже не во впадину, а на зуб шкива. Вопрос: что в этом случае делать? Натягивать ремень на эти ползуба или чуть ослабить? Куда правильнее будет поставить ремень? Правильно – фиг его знает.

Найти ещё сообщения от mosser. Я признаться не рискнул сам лезть … менял в сервисе, брал комплект skf, а почему выбор пал на gates? Данное краткое пособие ориентировано на тех, кто ещё ни разу не менял сам ремень ГРМ и. То есть чуть-чуть отклонил «вилочку» против часовой стрелки от вертикального положения.

Замена ремня ГРМ на Volvo XC90

Запись наверное больше для меня, но всё-таки. Ещё с самой покупки хотел незамедлительно заменить ремень, так как что там стоит и сколько прошло — никто не знал, но в силу обстоятельств замену пришлось отложить. Оригинальный ремень в силу финансовой составляющей брать не стал, в машину и так уже вложено больше разумного, но и откровенное барахло ставить никогда не буду. Полный размер Комплект ГРМ. Полный размер Натяжитель приводного ремня. Полный размер Приводной ремень.

Читать еще:  Замена сцепления рено логан

Как оказалось позже, не зря я заменил все ролики, на двигателе стояли, по всей видимости, родные ролики датированные годом. Полный размер Наклейка, если честно, из этого набора огорчила, обычная бумажка которой не станет после первой же мойки подкапотки В общем на все работы ушло что-то около 40 минут. На двигателе стоял родной ремень, без трещин, в целом в хорошем состоянии, но всё-таки лучше было перестраховаться, что и было сделано.

Пардоньте, а где же замена помпы? Если ролики были еще родные года, то помпа тоже наверное — свинью подложить может ппц. А причём тут ремень и контора по установке? Они чё, производители ремней? Они могут гарантию давать на свою работу, но не на ремень и ролики. Хм, зачем тогда такие качели? Если ролик заклинит или ремень бракованый? Единственный вариант в суд на производителя запчастей. И то сервис по установке грм должен быть с мастерами у которых есть корочки автослесаря.

И при этом надо будет делать экспертизу по чей вине оборвался ремень…ролика или мастера по установке…. Самый лутший вариант если договоритесь с сервисом, что ремонт по полам…если мирным путём без закачивания своих прав.

Возможно но комплект подбирал сервис. Я даже не вникал в то, что на натяжителе ролик можно поменять отдельно. BMW 5 series Серебристый лёд. ГАЗ 31 02 8-ой гараж Горбачева. ГАЗ 24 B art. Купить машину на auto. Давно не писал, за это время было сделано с машиной много всего, но, обо всём по порядку.

Наклейка, если честно, из этого набора огорчила, обычная бумажка которой не станет после первой же мойки подкапотки. Ранее Ксенон по бюджету своими руками. Часть 3 Далее Люди с низкой социальной ответственностью. На натяжителе тоже можно было сэкономить и поменять только ролик. Но хуже точно не стало.

Замена ремня ГРМ часть 2

Замена ремня ГРМ Вольво XC90 2.5 турбо

Ремень ГРМ на Вольво 2.5 турбо по рекомендации производителя нужно менять каждые 180 тыс. км., но если был установлен не оригинальный ремень, процедуру потребуется проводить чаще. Каждый раз ездить на техстанцию хлопотно, да и удовольствие это не из дешевых. Ремень ГРМ на Volvo XC90 2.5T можно поменять самостоятельно, если соблюдать правильную последовательность действий.

Разборка механизма ГРМ Volvo XC90 2.5 турбо

  1. Первым делом нужно снять правое переднее колесо чтобы получить доступ к нижней части ГРМ. Затем снимаем верхнюю крышку газораспределительного механизма. Затем открутить расширительный бачок и бачок усилителя руля. Снимаем защиту со шкивов распределительных валов.
  2. Отодвиньте их в сторону так, чтобы они не мешали доступу к ГРМ и закрепите, если патрубки достаточно гибкие то положите на двигатель. Пока есть возможность лучше осмотреть соединения патрубков на предмет протечки — береженого Бог бережет. После этого можно снимать нижнюю часть кожуха ГРМ. Далее снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов — генератора, кондиционера.
  3. Перед снятием ремня нужно установить распредвалы и коленвал таким образом, чтобы поршень первого цилиндра оказался в мертвой точке. Для этого на шкивах валов и корпусе двигателя есть метки, которые нужно совместить между собой. При сильно растянутом ремне они могут несколько расходиться, поэтому выставляем шестерни точно по меткам. Шкивы распределительных валов при этом должны стать так, чтобы риски були направлены строго вверх.

На некоторых автомобилях Вольво XC90 2,5 турбо на шестернях отсутствуют метки (см. рис 1). В таких случаях нужно нанести их. Прокрутите коленвал гаечным ключом до тех пор, пока поршень первого цилиндра когда валы встали в нужное положение, нанесите метки на шкивы и двигатель. Распредвалы необходимо зафиксировать любыми подручными средствами — тут уже кто на что горазд (см. рис 2).

Чтобы ослабить натяжку ремня ГРМ, откручиваем болт, который держит натяжной ролик. Сам ролик крепится на эксцентрике, откручивая который можно ослабить натяжку. Последнее что осталось — открутить демпфер вибрации. Когда это сделано, можно снимать ремень ГРМ.

Замена ремня и сборка

В идеале необходимо менять не только ремень, но ролик. Натяжной ролик имеет высокий срок службы, поэтому нужно смотреть на его состояние.

Устанавливаем ремень на место и следим чтобы не смещались и не прокручивались шкивы распределительных и коленчатого вала. После установки ставим на место демпфер вибрации и натягиваем ремень с помощью ролика. Определить насколько хорошо он натянут просто — в самом длинном свободном месте попробуйте оттянуть ремень вниз-вверх. Он должен отходить не более чем на толщину одного пальца.

Когда ремень ГРМ установлен, ставим на место ремень привода дополнительных устройств и собираем газораспределительный механизм. Как видим, не боги горшки обжигают — замену ремня ГРМ Вольво XC90 2,5 турбо вполне можно выполнить самостоятельно.

Читать еще:  Как почистить радиатор печки автомобиля

Таблица с графиком TO Volvo XC90

Базовое ТО на автомобиле: работа + расходные материалы от 10 500 руб

Для поддержания идеального рабочего состояния Volvo XC90 необходимо своевременно осуществлять техническое обслуживание. Специалисты наших техцентров проводят все работы с учетом регламента завода-изготовителя и используют при этом новейшее оборудование.

Ниже приведена таблица ТО автомобилей с двигателями: B4164TX, B4164TX+MPS6, B4204S, B4204TX, B4204X+MPS6, B5204T, B5254T, B5244S, B6304T, B6324S, B8444S, D5244T, D5204T

Во время профессионального техобслуживания автомобиля можно выявить скрытые неисправности и, как следствие, избежать серьезных поломок впоследствии. Соблюдение графика обслуживания повышает уровень безопасности при эксплуатации транспортного средства и минимизирует расходы на его содержание. Стоимость плановых работ по техобслуживанию обычно включает такие мероприятия, как:

  • замена масла;
  • проверка ремня ГРМ;
  • чистка форсунок;
  • замена фильтров и других расходников;
  • смазка шарниров и замков;
  • настройка аккумулятора и подкапотных элементов;
  • диагностика тормозной системы;
  • замена колодок;
  • подстройка фар и пр.
Технические жидкости для ТО XC90Цена за 1 л.
Масло в АКПП790-1400
Масло в МКПП600-1400
Тормозная жидкость300-900
Жидкость для промывки инжектора (Wynns) и аналоги700-1100
Жидкость ГУР800-1200

Условия эксплуатации Volvo в условиях российских дорог менее благоприятны, чем в теплых странах. Поэтому зачастую технический осмотр автомобиля требуется чаще, чем указывает производитель. В нашем центре проведение ТО расчитывается по пробегу и эксплуатации. У нас всегда в наличии необходимые запчасти и расходники для технического обслуживания модели XC90 (2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годов).

Расходники для ТО XC90Цена
Фильтр салона840-2700
Фильтр топливный840-2500
Фильтр масляный610-850
Фильтр воздушный700-2500
Комплект ремня ГРМ и ролики5600-9600
Свечи зажигания3300-4400
Тормозные диски 1шт.2500-4600
Тормозные колодки 1 ось1700-4600

Сложно рассчитывать на исправную работу машины без регулярного посещения сервисного центра. В «Автомаксимуме» созданы все условия для качественного обслуживания вашей машины. Наши опытные мастера знают все о ремонте и профилактике поломок, поэтому сервисное обслуживание в у нас — это всегда надежно.

Найти нас несложно, мы находимся в возле станций Электрозаводская, Семеновской, Авиамоторной (Лефортово), Шоссе Энтузиастов и Соколиная гора,а также рядом со ст. Волоколамской, Мякинино, Тушинской и Сходненской.

Замена ремня ГРМ Вольво ХС90 (Volvo XC90)

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:

Ремень ГРМ — это связующий узел между коленчатым валом и распредвалом, который синхронизирует движение поршней и выпускных и впускных клапанов. Его разрыв делает невозможным дальнейшую езду на машине. Для исключения подобный ситуации требуется периодическая замена ремня ГРМ. Автосервис «500 Ампер» предлагает услугу замены ремня газораспределительного механизма. Работа проводится опытными механиками с использованием профессиональных инструментов. Поэтому мы гарантируем быструю и точную установку новой детали. У нас в продаже имеется большой выбор расходников на различные марки авто. Цена работы будет зависеть от модели автомобиля и его технического состояния.

Когда нужно заменить ремень ГРМ

Существует несколько «симптомов», которые сигнализируют о необходимости замены. В основном они касаются изменений в работе мотора, а именно:

  • усложнение пуска;
  • более шумная работа;
  • появление чрезмерной вибрации;
  • возникновение сторонних шумов;
  • снижение мощности.

Выхлоп с черным оттенком также может свидетельствовать о неполадках в работе ремня газораспределительного механизма. Степень износа данной детали можно также определить путем визуального осмотра. При обнаружении микротрещин, стертых внутренних зубьев, расслоения либо других дефектов, ее следует незамедлительно менять.

Последствия несвоевременной замены

Игнорирование замены данного узла приведет к критическому износу. В результате произойдет его обрыв. Это очень серьезная неполадка, поскольку из-за сбоя в работе двигателя поршень может ударить открытый клапан и деформировать его. Устранение такой поломки возможно только путем капитального ремонта мотора. Необходимо отметить, что стоимость замены ремня ГРМ в Минске значительно дешевле подобных ремонтных работ.

Сроки замены

Как показывает наша практика, менять ремень в большинстве случаев необходимо при пробеге 60-80 тысяч км (хотя ряд зарубежных производителей озвучивают пробег не меньше 100 000 км). Однако более конкретные цифры назвать сложно, поскольку у каждого автомобиля свои особенности эксплуатации. Быстрому износу способствует неправильная установка, воздействие масла, поломка валиков/шкивов, поездки в слишком сильную жару или мороз. Производитель тоже играет большую роль. Изделия малоизвестных компаний имеют небольшой рабочий ресурс.

Рекомендации

Наши специалисты советуют одновременно менять и натяжные ролики. Также обязательно следует оценить состояние водяной помпы. Дело в том, что поломка указанных деталей способна привести к заклиниванию ремня ГРМ и, соответственно, его разрыву. Дальнейшие последствия мы описывали выше. Так что их замена позволит максимально обезопасить мотор. Резюмируя мы хотим подчеркнуть, что регулярная замена ремня ГРМ — это важная составляющая ТО любой машины. Узнать сколько стоит замена ремня ГРМ в Минске можно открыв соответствующую страницу нашего интернет-сайта.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector