Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво 850 не заводится

Не крутит стартер Volvo 850?

Выездной ремонт автоэлектрики Volvo 850 в Санкт-Петербурге.

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Volvo 850 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия

У вашего Volvo 850 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Volvo 850 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

Двигатель Volvo 850 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Volvo 850 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Volvo 850

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой Volvo 850

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Volvo 850

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.

Volvo 850 2.5i 20V Estate 5дв. универсал, 170 л.с, 5МКПП, 1994 – 1997 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

Читать еще:  Шевроле нива ремонт двигателя

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Volvo 850 2.5i 20V Estate / Вольво 850 в кузове 5 дв. универсал с двигателем 170 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1994 г. по 1997 г.

Как снизить расход топлива на вольво 850

Цетановое число может составлять от 47 при индексе от 43. Если говорить в целом, то насос низкого давления в своей работе имеет два режима: Подготовительный режим работы наблюдается тогда, когда поршень начинает двигаться вверх. Смазываем уплотнительное кольцо 1 и только основную прокладку 2. А в интерьере эхо прошлого: лишь прежняя комбинация приборов да скромный по нынешним временам — всего-то восемь дюймов. Размер ответственности Сторон ограничивается суммой причиненного другой Стороне реального ущерба. В каждом из них литр бензина стоит больше доллара. Когда мотор и шнеки полностью остановятся, пощупайте редуктор, он должен быть холодным. Меня все в авто устраивает кроме расхода топлива. Хотел купить Дастер еще в 2012 году, но не было версии с коробкой-автомат, а моя жена именно на ней и настаивала.

С их помощью можно доставлять груз по таким дорогам, где не пройдёт ни один другой грузовой автомобиль. Выпускаются этилированные и неэтилированные марки автомобильных бензинов летнего и зимнего вида, которые в практике можно отличить только по интенсивности испарения и окраске. Во время процедуры необходимо, чтобы барабан машинки оставался пустым. Общие рекомендации по настройке комбайна Статьи о зерноуборочных комбайнах и их настройках. Жрет, конечно много, у меня бензиновый движок объемом 2,7 л. Пустынник Пустынник — Птица семейства воробьиных, обитающая в пустынях Азии. Так что скажете господа. Бонусы предоставляются за каждую покупку, но есть исключения. С помощью отвертки снимаем фиксатор крышки. Все существующие виды топлива разделяются на твёрдые, жидкие, газообразные. Масло начинает подкидывать если долго ехать 120 и выше, но я так очень редко езжу. А в последнее время из-за кризиса выгоняю только если надо за город съездить. Для бензиновых двигателей мы рекомендуем использовать специальные присадки для осушения топлива. Система подачи топлива не смогла компенсировать низкую относительно бензина теплотворную способность этилового спирта повышением количества подаваемого топлива. Мне больше нравится прилететь на самолете, взять машину и там уже ездить на ней, благо границ практически. Не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что это приводит к повышенному расходу. Желательно, чтобы выбранные настройки соответствовали состоянию дороги. Регулятор разбирается, из него извлекается посадочная втулка. Машина оснащена передним и задним стабилизатором поперечной устойчивости. Чтобы снизить расход топлива, старайтесь ездить плавно. Панель управления оснащена многочисленными датчиками. Заправка мтокосы, бензопилы. И тогда я начинаю изучать, читать, выискивать, добиваться истины. Последний фактор зависит от поворотов, сужений, перепадов уровня и. Этот параметр отвечает за состояние стабильности топлива, определяющего величину его детонации. Она очень хорошо компенсировалась без потребности в запчастях. Еще один двигатель, который расположился под капотом Тойоты Тундра, имеет рабочий объем 4. Нейтрализатор оборудован лямбда-зондом, подающим сигналы в электронный блок управления. Если же двигатель работает на высоких оборотах, заслонки полностью открываются, разрежение в патрубке достигает минимума, расход бензина увеличивается, и стрелка датчика находится в красном секторе. В остальном все совпадает с сайтом. Кто-то спишет это на рассеянность, а кто-то поймет, что время не догнать и не перегнать. Октановое число бензина: определение, повышение октанового числа. Добрый день, скажите пожалуйста какой лучше всего заливать бензин на Лада Калина. Техническое обслуживание, сменные детали, даже работа механиков — все цены на порядок выше. К недостаткам можно отнести необходимость приобретения специальной емкости, где будет хранится топливо. Сроки поставки — от 1 до 3 дней в зависимости от требуемого объема топлива и удаленности от Москвы. Этот дополнительный контакт, находясь в конкретной позиции, замыкает цепь контроля, тем самым показывая на необходимость использования объема горючего резервной группы, которая включает объем от 4 до 6,5 л.

Уменьшить расход бензина вольво 850

На всякий случай нужно иметь несколько альтернативных вариантов, не всегда и не везде вы сможете найти тот бензин, который больше всего нравится вашей машине. Она напрямую зависит от температуры дизельного топлива и воздуха. Моя рабочая лошадка 2012 года выпуска, работает на дизеле. В том случае, когда требуемых показателей вы не имеете, в регулировку устройства лучше не лезть, особенно если машина пока ездит без особых проблем. Соответственно, этот документ не обязателен для исполнения, а носит рекомендательный характер. Ремонт и тюнинг тракторов К-700. Машины, оснащенные 2-х и 2,5-литровыми движками могут переваривать 92-й бензин. Стоимость 1 литра бензина в Германии на сегодняшний день выглядит так: В 2017 95 — 1,4 евро. Да, это было днем, за бортом около 30 градусов, климат пашет, но не 2 ведь литра на 100км. Расход бензина на 100 км в городе 10 литров летом и 12. В какой-то момент разработчики поддались на льстивые речи и уговоры и усложнили управление в аркадном режиме. Модель является довольно компактной, а ее габариты позволяют и сегодня использовать транспорт в городских условиях. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Тема эта, похоже, живет столько же, сколько существуют бензиновые моторы. Задние механизмы по-прежнему барабанные. Недостатки продукта: указать сложно. Также вы можете заполнить специальную форму на сайте или сделать заказ по электронной почте. Мощность двигателя составляет 209 л.

Вольво 850 как уменьшить расход топлива

В то же время невозможно использовать автомобильное масло в бензопиле — для двухтактных двигателей требуется специальное масло. В том случае, если на дороге закончился бензин, а после заправки машина не заводится, без помощи квалифицированных специалистов по топливным системам вам вряд ли удастся обойтись. Отметим, что паромное сообщение между Махачкалой и Туркменбаши организовано с 2006 года. В некоторых регионах каменный уголь является самым дешевым видом топлива для отопления. Автомобиль отличает чёрный неокрашенный углепластик и синий интерьер. Но после такой замены автовладельцу предстоит решить ряд вопросов, в частности, оформить замену двигателя документально и подобрать для него подходящий бензин. Если скол или трещина достаточно широки, то единственным верным выходом из ситуации станет замена всего листа, поскольку в этом случае появляется риск будущего гниения элементов стропильной системы из-за обильных протечек. Где купить дизельное топливо в Подольске по выгодным ценам. Фигурной отверткой снимаются два винта, которые держат датчик на насосе. Также сборка выполнена качественно. Высокая стоимость производства двигателей и ремонта. Не могу сказать, что они шикарные, но немного сэкономить. Плотность топлива и, следовательно, его удельный вес измеряют специальным прибором, который называется ареометр. Благодаря этому параметру, можно понять, сколько потратит ваше авто, но в перерасчёте на время, а не на расстояние. Производитель без ложной скромности заявляет о ресурсе, который превышает срок службы автомобиля. Газ по трубе подвода рабочего газа поступает в нижнюю часть корпуса огнетушителя и создает избыточное давление, в результате чего порошок вытесняется по сифонной трубке в шланг к стволу. Также самолеты имеют системы аварийного сброса топлива прямо в воздухе. На несколько лет модель стала одним из лидеров сегмента седельных тягачей на всем постсоветском пространстве.

Как уменьшить расход топлива вольво 850

Время от времени автомобиль необходимо показывать специалистам, дабы он исправно функционировал на протяжении долгого времени и не требовал частого ремонта. На рынке были куплены разные манометры, краники, тройники, переходники и хомуты. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. В сердечниках я пропилил пазы для вентиляции — путем конвекции, Дело пошло. Легко кивать на непомерные аппетиты нефтяников. Устанавливаемые на автомобиле баллоны для сжатого природного газа должны быть из одной марки стали и иметь одинаковые сроки освидетельствования. Площадь земельного участка 2690 м2. Расход топлива на бензиновом двигателе 2,4 л. К основным конструктивным элементам системы питания двигателя относятся: Два топливных бака. Ч 160 964 Самолето-километр самолет. На его заправках реализуется горючее нескольких лучших отечественных и зарубежных производителей. Как спасать дом после града. Лью в основном 92, только летом в жару детонация возникает, но может это из-за того что у меня неисправен датчик детонации, менял его результат не поменялся. Глубинные слои — ниже 150м, состоят из водородосодержащих соединений, основную часть которых составляет сероводород. Ваше мнение, господа, по поводу моего предположения. Подсос воздуха, как и не корректная регулировка карбюратора влияют на максимальное количество оборотов двигателя и его смазку, что в свою очередь вызывает перегрев и подклинивание инструмента. Я жалею только об одном — что продукт вышел поздно. Сел за руль Кадиллака совсем недавно, месяца 3. Карбюратор лучше взять от приличного мотора аналогичного рабочего объема. Его применяют, к примеру, при установке пластиковых окон. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте и загрузить приложение на ваше мобильное устройство. К автомобильному транспорту выдвигают такие требования: Машины должны соответствовать требованиям правил пожарной безопасности.

Читать еще:  Как прозвонить датчик распредвала
Похожее по теме: Как снизить расход топлива на вольво 850
  • Ситроен ксара пикассо
  • Вольво c60 кросс кантри
  • Рено флюенс
  • Лада 2114
От автора

Например, стук и слабая вибрация. Москве, место проходное, расположена на границе Северного и Южного Бутово, предложение о продажи размещено без посредников. От осадков грузы защищает прямоугольный тент. Сборка 2007 года, хетчбек. В этих условиях высокооктановый бензин позволит мотору работать мягче. Расход 8 литров, под капотом стоит бензиновый 1. Если оставить жиклер каким был он для бензина, то при использовании метанола будет падать мощность. Правда стоит сделать оговорку. Закономерности распространения в окружающей среде твёрдых выбросов отличаются от закономерностей, характерных для газообразных продуктов. Есть самоходная косилка, где двигатель приводит в движение и колёса. Если после нового фильтра бензин будет грязный, обязательно промываем форсунки. Опыт отопления коттеджа дизельным топливом. Для меня газ закрытая тема так как не безопасно и газ при -30 и ниже не айс. Поэтому в данном пункте каждый желающий сможет получить полезную и достоверную информацию. По стандартам, наименьшая разрешенная температура окружающей среды, должна быть на 13 градусов больше, чем та температура, при которой топливо начинает густеть. Радиаторы Радиаторы выбираются из следующих видов: 1. Для того чтобы увеличить время работы катализатора на установках пиролиза имеется блок предварительной гидроочистки, с помощью которой из исходного сырья удаляются органические соединения азота, серы, хлора, кислорода и. Надрамник с ложементами закреплен на раме автомобиля стремянками с пружинными компенсаторами. Тойота Приус — моя первая машина, поэтому сравнивать пока что не с. Этот четырехцилиндровый атмосферный агрегат, развивающий мощность в 105 л. Так что уровень масла контролировать надо регулярно. Автомобиль считается отечественным, но производится под заграничным брендом Шевроле. Ведь говорить сегодня будем о расходе на 100 км пробега. Некоторые специалисты уверяют, что несколько заправок вреда не причинят. За столь короткий срок эксплуатации выявились серьезные минусы, которые несовместимы с стоимостью данного автомобиля.

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Не заводится Volvo 850

Модератор: E>|

Не заводится Volvo 850

Сообщение pilot2k » 03.09.2015 11:34

Сообщение pilot2k » 03.09.2015 11:51

Сообщение volvocar » 03.09.2015 12:02

Сообщение crack » 03.09.2015 12:38

Сообщение Щорс » 03.09.2015 14:26

Сообщение Щорс » 03.09.2015 14:49

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Сообщение mironoff » 03.09.2015 15:38

Сообщение volvocar » 03.09.2015 17:45

У него похоже нет там расходомера. Датчик температуры и датчик давления. Если система Fenix.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Сообщение Щорс » 03.09.2015 17:56

Сообщение Щорс » 03.09.2015 18:11

Сообщение volvocar » 03.09.2015 18:17

European Volvo Club | ФОРУМ

Не заводится 850.

Не заводится 850.

Сообщение Artorus » 21 апр 2008, 22:07

Re: Не заводится 850.

Сообщение ACTPOHABT » 21 апр 2008, 22:13

Сообщение Artorus » 21 апр 2008, 23:05

Сообщение — Den — » 21 апр 2008, 23:08

Сообщение Artorus » 21 апр 2008, 23:22

Сообщение ELK » 23 апр 2008, 18:31

Сообщение Artorus » 23 апр 2008, 20:07

Сообщение Artorus » 24 апр 2008, 16:34

Сообщение ACTPOHABT » 24 апр 2008, 22:04

Сообщение Artorus » 24 апр 2008, 22:30

Сообщение Artorus » 24 апр 2008, 22:43

Сообщение Artorus » 25 апр 2008, 17:50

Сообщение Genadijs » 26 апр 2008, 20:58

не заводится 850

Сообщение Jaroslav » 27 апр 2008, 19:29

Сообщение dep » 27 апр 2008, 20:23

Was This Topic Useful?

  • Клубный Автосервис
  • ↳ Акции и Бонусы
  • ↳ Детали от VOLVOPARTS
  • ↳ Станция Технического Обслуживания VOLVOSERVICE
  • ↳ Купля-продажа
  • ↳ SALE BOARD
  • ↳ Доска объявлений (авто, детали и услуги)
  • ↳ Автомобили
  • ↳ Продам автомобиль
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ Меняю автомобиль
  • ↳ Детали, сервис, услуги, прокат, ремонт.
  • ↳ Продам
  • ↳ Куплю
  • ↳ Услуги
  • ↳ Наши Партнёры
  • ↳ Автокосметика и детайлинг
  • Вопрос к специалистам Online!
  • Технический форум — Technical Forum
  • ↳ — Техническое обслуживание Volvo — maintenance Volvo
  • ↳ О Volvo
  • ↳ База знаний Volvo
  • ↳ Двигатели Volvo
  • ↳ Общая информация
  • ↳ Дизель 2.5TDi
  • ↳ Дизель D5
  • ↳ Бензиновый S|V 40
  • ↳ Дизельные S|V 40
  • ↳ Бензиновые Турбированные двигатели Volvo
  • ↳ Бензиновые Атмосферные двигатели Volvo
  • ↳ 2.9 VOLVO POWER
  • ↳ Электроника Volvo
  • ↳ Ходовая часть Volvo
  • ↳ Рулевое управление Volvo
  • ↳ Тормозная система Volvo
  • ↳ Кузов и салоны Volvo
  • ↳ АКПП МКПП приводные валы Volvo
  • ↳ Тюнинг Volvo Tuning
  • ↳ Информация на компьютере, сигнальные лампочки.
  • ↳ Дилеры и автосалоны Volvo
  • ↳ Критика автомобилей Volvo
  • ↳ Газ ( LPG ) и Volvo
  • ↳ Охлаждение,автономки, подогрев сидений и кондиционеры Volvo
  • ↳ — Модельный ряд Volvo — Volvo model
  • ↳ Classic Car’s Volvo
  • ↳ 200
  • ↳ 300
  • ↳ 400
  • ↳ 700
  • ↳ 850 / 855
  • ↳ 900 / S90
  • ↳ C 30
  • ↳ S/V 40 (->2004)
  • ↳ V50/ S40 II (2004->)
  • ↳ S 60 / 60R
  • ↳ V60
  • ↳ ХС 60
  • ↳ C70 / Cabrio / Coupe
  • ↳ XC70 Cross Country
  • ↳ S/V 70 / 70R
  • ↳ S 80 (I) (II) / Executive
  • ↳ XC 90 /(Executive)
  • ↳ V90
  • ↳ S90
  • ↳ Volvo TRUCKS
  • ↳ FM FH FL FE NL
  • ↳ V90
  • ↳ XC90 (II) New model
  • ↳ SAAB Форум — техническое обслуживание и модельный ряд
  • ↳ Всё про SAAB
  • ↳ 92 & 93
  • ↳ 95 & 96
  • ↳ 99
  • ↳ 900
  • ↳ 9000
  • ↳ 9-3
  • ↳ 9-5
  • ↳ 9-7x
  • ↳ Aero
  • ↳ Ремонт других марок автомобилей
  • ↳ — Сломался Автомобиль —
  • ↳ Информационно-технический форум
  • ↳ Авто-Электрика- охранные системы
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ — Авто-Форумы —
  • Правила конференции
  • ↳ Правила конференции
  • Клубная жизнь
  • ↳ Клубная жизнь 2007 — 2020
  • ↳ Клубная жизнь 2007-2020
  • ↳ Атрибутика и клубная символика
  • ↳ Club Team
  • ↳ Давайте познакомимся!
  • ↳ Портал
  • ↳ Клубные беседы
  • ↳ Друзья нашего Клуба
  • ↳ Страны и регионы
  • ↳ ESTONIA
  • ↳ VOLVO-CLUB.EU в Эстонии
  • ↳ Эстония автомобильная
  • ↳ Жизнь Эстонии
  • ↳ Встречи и мероприятия
  • ↳ Куплю — продам
  • ↳ LATVIA
  • ↳ Нормативные акты, правила дорожного движения.
  • ↳ LATGOLA
  • ↳ Латгалия автомобильная
  • ↳ Латгальские разговоры
  • ↳ VOLVO-CLUB.EU Latgole
  • ↳ РОССИЯ
  • ↳ VOLVO-CLUB.EU Russia
  • ↳ Автомобильная Россия
  • ↳ Российская жизнь
  • ↳ Сервисы, свалки, дилерские центры.
  • ↳ Куплю-продам
  • ↳ Off-Top
  • ↳ — ОФФ Топ —
  • ↳ — Проекты участников нашего клуба —
  • ↳ Юмор
  • ↳ iii SPAM .
  • ↳ Клубный Dream Team
  • ↳ Web Design Division
  • ↳ Клубный проект: Благотворительность
  • ↳ Клубный проект: Поддержка спорта
  • ↳ Клубная фото-галерея
  • ↳ Правила Бизнес портала
  • ↳ Правила Бизнес конференции
  • Calendar
  • Oct. 2020
    SuMoTuWeThFrSa
    123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    • Link to us
    • Please feel free to link to European Volvo Club | ФОРУМ. Use the following HTML:

      • Who is online?
      • Всего посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 0 гостей

        Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

        Проблемы и надежность турбобензиновых двигателей Volvo

        Бензиновые двигатели Volvo, 4-мя, 5-ю и 6-ю цилиндрами являются модульными. Они созданы по единой архитектуре на основе блоков с диаметром цилиндра в 81 или 83 мм. По сути отличаются количеством цилиндров и ходом поршней.

        Двигатель, который мы сегодня разбираем – это турбобензиновый 5-цилиндровый агрегат рабочим объемом в 2 литра. По сути это тот же 2,4 или даже 2,5-литровый турбомотор, у которого ход поршня сокращен до 77 мм.

        На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Volvo B5204T5, снятого с Volvo S60 2001 года с пробегом 250 000 км.

        Вообще модульные бензиновые двигатели Volvo выпускались с 1991 по 2006 год. Первая 2-литровая «пятерка» дебютировала на Volvo 850 в 1992 году. Турбиной этот двигатель был оснащен в 1994 году.

        На Volvo S60 дебютировала уже пятая модификация наддувного 5-цилиндрового мотора. А всего было 7 модификаций, которые можно встретить на машинах Volvo вплоть до 2015 года выпуска.

        Выбрать и купить двигатель Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

        Проблемы и надежность рядной турбопятерки Volvo

        Конструкцию этих первых модульных двигателей Volvo разрабатывали еще в 1980-е годы, поэтому моторы получились весьма надежными. Довести их до механической поломки можно только при откровенно недобросовестном обслуживании и некачественном сервисе. Блоки у двигателей алюминиевые, с чугунными гильзами. Это довольно прогрессивная по меркам 1990-х и надежная конструкция. Шведские моторы даже с турбинами легко ходят по 500 000 км и более. Мы поговорим о неисправностях, которые могут омрачить эксплуатацию этих двигателей.

        Бензонасос

        Если шведский мотор, атмосферный или турбированный, перестал тянуть с низов, перестал «ехать» во всем диапазоне на высших передачах, то нередко причиной таких симптомов является забитая сетка бензонасоса в баке. Насос можно снять, а его сетку очистить.

        Двигатель Volvo не заводится

        Это бывает редко, но и двигатель Volvo может не заводиться. Обычно в этом виноват датчик положения коленвала или датчик распредвала. Бывает, что из строя выходит блок управления двигателем или бензонасос.

        Двигатель Volvo заводится не с первого раза

        Если мотор заводится не с первого раза, то нужно продиагностировать подачу топлива в рампу: величину давления, скорость его нарастания и падения. Заодно можно и нужно проверить, текут ли форсунки. Соответственно проблемы могут быть в бензонасосе или в перепускном клапане, стравливающем давление. Но нередко течет одна из форсунок. Сильная течь может привести к наполнению цилиндра и гидроударе во время запуска.

        Верхняя опора двигателя

        У многих версий двигателей Volvo присутствует верхняя опора, за которую двигатель как бы подвешен и зафиксирован от сильных продольных перемещений. Когда резиновый демпфер в ней разрушается, можно слышать стуки при резком нажатии или резком отпускании акселератора. Первый образец опоры до середины 2000-х был откровенно слабым и начинал стучать уже при пробеге в 40 000 км. Затем опору усилили и она служит порядка 100 000 – 150 000 км.

        Насос ГУР

        Так случилось, что насос ГУР на двигателях Volvo далеко не вечный. Обычно он служит порядка 10 лет. При неисправности он начинает гнать стружку, его производительность резко снижается. Кстати, гидроусилитель на Вольво требует использования жидкости Pentosin CHF11s, а не какой-либо другой (выбирать по цвету бессмысленно).

        Выбрать и купить насос ГУР для Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

        Дроссельная заслонка

        С 1999 до 2003 года на бензиновые моторы Volvo ставили электронную дроссельную заслонку Magneti Marelli. Она сама по себе ненадежная и недолговечная, а именно в датчике положения заслонки из изнашиваются и протираются дорожки потенцометра. Volvo признала эту проблему и дала на дефектные дроссели гарантию в 10 лет.

        Признак неисправности дроссельной заслонки – сильные запаздывания в откликах на нажатие акселератора, отсутствие откликов, снижение мощности двигателя. Также двигатель может просто заглохнуть при отпускании педали газа.

        Проблема с дроссельными заслонками Magneti Marelli известна по всему миру. Их ремонтируют или покупают б/у. Можно ее заменить на заслонку от Bosch, но придется возиться с установкой и перепрошивкой, т.к. по факту заслонки двух производителей на моторах Volvo не взаимозаменяемы.

        Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

        Вентиляция картерных газов

        Система вентиляции картерных газов на бензиновых моторах Volvo не вечная и требует ревизии. Некоторые специалисты советуют менять ее маслоотделитель, клапан, хомуты несколько трубок и прокладку впускного коллектора при каждой замене ремня ГРМ, то есть, каждые 90 000 км.

        Признаки проблем с вентиляцией картерных газов: мотор «троит» на холодную, на работающем моторе из маслянного щупа идет дымок (это те самые картерные газы), а также выдавливание масла через сальники.

        Обычно первыми сдаются сальники распредвалов, может даже подтекать прокладка маслонасоса. Самое опасное, что в этом случае шведский мотор, который обычно практически не потребляет масло, может «съесть» или потерять несколько литров масла. Либо же текущее масло попадет на ремень ГРМ и отчего он либо перескочит либо порвется.

        Муфты фаз газораспределения

        До 2005 на двигателях Volvo устанавливали по одной муфте CVVT:

        • на выпускном распредвале турбированных моторов;
        • на впускном распредвале атмосферных моторов.

        С 2005 года муфты присутствуют на обоих распредвалах бензиновых двигателей.

        Выработка на муфтах течь масла по сальника распредвалов возникает сама по себе при больших пробегах. Причем стареют не только сальники, но и оставляют выработку на валах муфт. И тогда приходится менять и сами муфты, хотя они могут быть полностью исправны.

        Подвижность внутренней части муфт относительно внешней на моторах Volvo обеспечивается не заполнением камер между ротором и корпусом, а перемещением поршня. Поршень посажен на косозубые шестерни. То есть, поршень двигается вдоль оси распредвала, направляемый косыми зубьями. При его перемещении происходит изменение положения распредвалов относительно коленвала.

        При использовании некачественного масла и при огромных пробегах возникает выработка металла между распредвалом и ступицей муфты. Стачивается металл на ступице, а коленвал не страдает. В результате возникает осевой (продольный) люфт и течь масла в след за ним.

        Также может «зависать» или подклинивать поршень из-за появления выработки между внешним корпусом муфты и самим поршнем (а точнее, его компрессионным кольцом).

        Каждой муфтой управляет отдельный клапан классической конструкции: со штоком, перемещения которого открывают путь масла в полости перед или позади поршня, что и вызывает его осевые перемещения. Одной из специфических неисправностей клапана управления фазовращателем является то, что двигатель заводится и глохнет через несколько секунд. Но если не оставлять его на режиме холостого хода, то обороты держит нормально и набирает их как ни в чем не бывало. Обычно при такой неисправности клапана никаких ошибок не фиксируется.

        Турбина

        Турбины Mitsubishi TD04L-12T на моторах Вольво обычно ходят не менее 200 000 км. При возникновении износа вала турбины наступает сильный жор масла. До литра на 1000 км. Также могут быть заметны запотевания по трубкам подачи и слива масла в картридж турбины.

        Проблемы с наддувом обычно случаются из-за нарушения герметичности патрубков впускного коллектора или неисправности датчика наддува.

        Выбрать и купить турбину для двигателя Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

        Пробой прокладки

        На шведских моторах встречается и такая неприятность как пробой прокладки головки блока. Иногда в месте прорыва газов образуется раковина или, что гораздо дороже в устранении, скол или раковина прямо на блоке.

        При пробитой прокладке ГБЦ может снижаться уровень охлаждающей жидкости, а при прогреве вся система охлаждения «надувается», в бачке появляется запах выхлопных газов. Антифриз может просачиваться и в цилиндры, тогда из выхлопной трубы будет идти пар.

        Жор масла

        При пробегах под 300 000 км и более и в особенности при использовании некачественного моторного масла бензиновый двигатель Volvo начинает подъедать масло. Обычно причиной масляного аппетита являются маслосъемные колпачки клапанов или закоксованные, залегшие или даже изношенные маслосъемные кольца.

        Проверить состояние, а точнее работу маслосъемных колпачков можно при снятии топливных форсунок или впускного коллектора (что происходит при замене маслоотделителя). Если клапана (впускные с этой стороны) сухие и следов масла не видно, то и менять их пока нет смысла.

        С 2013 года на модификацию двигателей 2,0 с индексами Т8 и Т9 в конце кода мотора и на двигатель 2,5 с индексом Т12 в окончании поставили неудачные составные маслосъемные кольца, которые быстро закоксовываются и расход масла на угар проявляется уже при пробеге в 50 000 км. Компания Volvo на таких моторах тихо меняла поршни и кольца при жалобах владельцев автомобилей.

        Выбрать и купить двигатель для Вольво S40,S60, V70, S80, XC90 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector