Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 заводится и сразу глохнет причина

Ваз 2114 заводится и сразу глохнет причина

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • >

Такая же штука.
Машина Ваз 21154 люкс февраль2008 г.выпуска
У меня может на ходу заглохнуть при переключении на нетраль. может просто не завестись, два раза глохнет с третего заводится как не в чем не бывало (меньше чем два раза не заглохнет, с третевого раза заводится ВСЕГДА)
проехал около 40 т.км Такая проблема появилась, как только выехал с магазина. Первый месяц думал может к машине не привык, проблема проявлялась раз в месяц , может даже в два. Навернулся термостат, все время был в открытом положении. Дальше хуже. слетел патрубок с низа радиатора (в сто сказали не был затянут), по случайному совпадению был заменен термостат и тасол на антифриз, патрубок естественно одет обратно. После замены термостата (а было это в январе) проблема с глохнущим двигателем исчезла, или это совпадение или действительно, замена термостата повлияла на работу двигателя.
Примерно с пару месяцев назад, термостат снова начал гнать.
Что больше всего бесит в этой машине, это — чтобы понять что, что-то сломалось, надо понять как это ведет себя рабочее.
Рабочий термостат теперь я знаю как себя ведет, прогрев до 90гр. 7-10 мин максимум, причем не до 87 и не 85, а ровно до 90, по трассе температурная стрелка не скачет, стоит ровно на 90. Мой навернулся, проработав 4 мес. теперь двигатель прогревается долго (благо сейчас +30, знаю зимой на прогрев уходило минут 40, а до рабочей температуры стрелка вообще не доходила и это с картонкой, после замены термостата зимой выкинул картонку — ездил в -35 температура =90 не меньше не больше). Думаю о поиске альтернативного термоэлемента от иномарки.
Еще один глюк это — с расширительного бачка вытекает антифриз, через пробку и датчик уровня жидкости (датчик уровня моя вина, штатный бачок протерся и лопнул на 25 т. км , был заменен предварительно вырезав прокладку из резины под бочек чтобы снова не протерся, но так как детальки такого рода льются где попало, то при установки датчика уровня выяснилось что поплавок цепляет за стенку бочка, горловина была чуть срезана, датчик заработал, но теперь гад пропускает антифриз, путем перебора в магазине, берете датчик уровня у продавца и проверяете бочки вкручивая датчик уровня,бочек трясется и если поплавок свободно ходит значит ОН, так я выбрал себе бочек — из 8 штук один,продавец был в шоке, теперь вот надо ставить). С крышкой расширительного бочка у кого не спрашиваю все говорят — Да это у них беда, клапан хреновый вот крышка и пропускает, говорят ищи крышку, купил уже наверное штук 5 + одна родная (благо по 50 руб, говорят есть еще специальная по 400 р. , но я не нашел) — результат литр антифриза в месяц или пару месяцев, не жалко конечно но бесит все время мокро под бачком.
Вот есть вопрос по расширительному бочку, туда подходит маленький шланчег, с него бежит струя антифриза, газуешь струя увеличивается, проштудировав наверное весь интернет и местных специалистов, согласился что так и должно быть, но сомнения остались именно по этой причине антифриз гонит через негерметичную крышку расширительного бочка, если ездить аккуратно 1000 — 3000 об/мин , то антифриз вообще не вытекает из бочка. Должно ли быть так .
Еще проблема с маслом из под крышки клапанов, сочится блин. с самого первого дня покупки, двигатель был обкатан по инструкции, первое время вообще не садировал над ним, все как написали, вытерпил. По началу протирал, за месяц подтеки были 10-15 см, потом плюнул (после замены прокладки крышки клапанов и усадки ее на герметик), теперь не понятно скока там выбегает, но край двигателя в масле, по уровню за 10 т. км не уходит несколько (масло меняю каждые 10 т. , лью Shell синтетику) как решить эту проблему тоже не знаю. Теперь вот закралась мысль что может что с прокладкой между головкой и блоком, так как двигатель стал значительно чаще глохнуть на ХХ чем раз в месяц, за сегодня вот раз 7-8, что собственно и с подвигло написать сюда. Свечи поменял и брони провода, свечи NGK платинум , провода bosh, стока денег толку ноль. вообще ниче не изменилось.
ФОРУМЧАНЕ помогите, такое впечатление что машине копец, по началу считал , что какой-то глюк, может с компом, может с датчиками, может еще с чем, а теперь уже не знаю куда лезть, тупо менять датчики все в подряд тоже не вариант.
Может кто из мастеров или водителей сталкивался с рядом перечисленных проблем .

Проблема на самом деле одна, машина глохнет глюк с ХХ, очень схожа с твоей. Я просто полную пред историю, могу подробней, только не стоит наверное. Смысл в том что мне кажется все события связаны, за исключением масла из-под крышки клапанов.
Почему после замены термостата машина отъездила 4 мес без этого глюка, хотя я не уверен что его не было, потому как привык к периодичности. но явно он был в десятки раз менее вероятен.
Мне кажется, просто предположения, было бы время и деньги проверял бы по списку.
1. Может быть забит радиатор или кака в системе, периодически перекрывает путь антифризу, нагрузка на помпу —/ глохнет
2. Пережим патрубка радиатора, нагрузка на помпу —/ глохнет
3. Неверно работает термостат, —/нагрузка на помпу .
4. Сама помпа клинет или подшипник или че еще, нагрузка на двигатель —/глохнет
5. Дыра в прокладке блока цилиндров и головки, газы в систему охлаждения
6. Глюк компа, или каких то датчиков.

Можно исключать из списка как маловероятное, или добавлять.
За помощь всем буду много признателен!

Проблема на самом деле одна, машина глохнет глюк с ХХ, очень схожа с твоей. Я просто полную пред историю, могу подробней, только не стоит наверное. Смысл в том что мне кажется все события связаны, за исключением масла из-под крышки клапанов.
Почему после замены термостата машина отъездила 4 мес без этого глюка, хотя я не уверен что его не было, потому как привык к периодичности. но явно он был в десятки раз менее вероятен.
Мне кажется, просто предположения, было бы время и деньги проверял бы по списку.
1. Может быть забит радиатор или кака в системе, периодически перекрывает путь антифризу, нагрузка на помпу —/ глохнет
2. Пережим патрубка радиатора, нагрузка на помпу —/ глохнет
3. Неверно работает термостат, —/нагрузка на помпу .
4. Сама помпа клинет или подшипник или че еще, нагрузка на двигатель —/глохнет
5. Дыра в прокладке блока цилиндров и головки, газы в систему охлаждения
6. Глюк компа, или каких то датчиков.

Можно исключать из списка как маловероятное, или добавлять.
За помощь всем буду много признателен!

Почему ВАЗ-2114 заводится и сразу глохнет

Многие водители сталкиваются с проблемой, когда ВАЗ-2114 заводится и сразу глохнет, причина может скрываться в любой мелочи. Это распространенная ситуация, которая не должна вводить водителя в панику. Такое случается часто, и это не зависит от того, как долго ваш автомобиль в эксплуатации. Причин этому может быть очень много, поэтому следует приготовиться к тому, что это займет определенное время. Иногда водитель не способен самостоятельно разобраться в причине такого сбоя, поэтому есть смысл обратиться в автосервис к опытным специалистам. Порой проблема кроется в типе двигателя или в несвоевременном техосмотре. Обычно такие проблемы возникают резко и неожиданно, в связи с чем могут доставить водителю неприятности.

Каковы причины сбоев работы автомобиля

Если в автомобиле начала возникать такая проблема, что он глохнет сразу, как заведется, значит, пора загонять автомобиль на технический осмотр. На самом деле причин может быть несколько, и прежде чем выявить истинную, предстоит перебрать чуть ли не половину своего авто. На что в первую очередь стоит обращать внимание, рассмотрим далее.

  1. Сигнализация на авто работает со сбоями. Современные сигнализации, что подключены к центральному блоку управления, имеют множество дополнительных примочек, которые могут негативно влиять на запуск двигателя. Порой даже электроника может давать сбой и работать некорректно. Программа авто не идентифицирует запуск и прекращает подачу электричества на инжекторы, что, соответственно, лишает искры (нет воспламенения).
  2. Регулятор холостого хода находятся в нерабочем состоянии. Причин его недееспособности может быть две – либо он слишком засорен, либо нерабочий, и его потребуется заменить. Некачественное топливо становится причиной засора и вывода клапана из строя. Засоры забивают каналы, по которым автомобильные смеси вместе с кислородом должны поступать к деталям, это нарушает процесс зажигания.

Чтобы устранить данную проблему, потребуется помощь опытных специалистов, которые проведут чистку ультразвуком.

Также причиной может стать некачественные смазочные материалы. Масло способно оставаться на стенках цилиндров и препятствовать нормальному ходу поршня. Для устранения такой проблемы необходимо сменить масло, предварительно хорошо промыв мотор. Бензонасос работает нестабильно. В устройстве не будет необходимого давления для бесперебойной работы системы, поэтому подача топлива будет прерывистой.

  1. Низкое качество топлива. Такая проблема приводит к детонации двигателя. Нарушается целостность теплопроводов, а это влечет подсос воздуха и разжижение горючей смеси.
  2. Забита система вывода газов. Невозможность вывести лишние газы приведет к блокировке работы мотора. Эта проблема устраняется только на СТО.
  3. Топливный или воздушный фильтр забит. В случае несоблюдения чистоты фильтров, система также может давать сбой. Необходимо следить за фильтрующими деталями, периодически их чистить или менять.
  4. Датчик кислорода может выйти из строя и стать одной из причин того, что авто глохнет. Корректная работа датчика зависит от состава горючей смеси. Если состав неправильный, устройство будет блокировать дальнейшую работу машины.
Читать еще:  Как выставить зажигание ваз 2105

Что рекомендуют водители

Помимо основных правил эксплуатации авто, в ходе вождения и ремонта своей машины каждый водитель получает дополнительные знания, опыт. Познаются такие нюансы в результате совершения ошибок хозяином транспортного средства. Водители делятся между собой своим опытом, поэтому к рекомендациям автолюбителей также стоит прислушиваться.

Все водители утверждают, что запрещается отключать клеммы от аккумулятора, особенно от инжекторов. Низкий уровень заряда сказывается плохо на запуске двигателя. Не стоит на долгое время отключать массу в современных авто. Электрический блок, который отвечает за управление двигателем, может удалить все данные ввиду отсутствия питания.

Зярядно-пусковое устройство не рекомендуется часто использовать, так как от него возникают слишком сильные колебания тока, это порой приводит к сгоранию блока.

Из вышеперечисленного становится ясно, что причин, по которым авто может не заводиться, очень много. Определить поломку сразу, не способен даже опытный автослесарь. Поэтому если чувствуете, что самостоятельно не справитесь, смело обращайтесь на СТО. Если все же решили разобраться в одиночку, то обследуйте каждый сантиметр своего авто. Шаг за шагом вы обнаружите истинный источник проблемы.

Почему глохнет на холостых оборотах инжекторный ВАЗ 2114

Работа системы впрыска всегда была слабой позицией автомобилей ВАЗ. Некачественный бензин, поддельные расходники, неумелый ремонт своими руками или в непрофессиональном сервисе – автомобиль глохнет по любой из этих причин.
На старых машинах поколения Самара-1 подобная проблема решалась регулировкой карбюратора и зажигания. Реже – заменой бензонасоса. Электронный инжектор ВАЗ 2114 в разы надежнее карбюратора, заводится и работает в любую погоду, не доставляя хлопот.

Но если инжекторная машина все же глохнет – причин этому может быть множество.

Самостоятельная диагностика в гараже

Если возникли проблемы с работой системы впрыска, сначала стоит сделать диагностику ЭБУ. В этом плане больше повезло владельцам ВАЗ 2114 с немецкой приборкой VDO – в ней есть режим самодиагностики. На машинах с приборной панелью от «Счетмаш» такого функционала нет.

Приборная панель VDO для ВАЗ 2114

Работа с режимом самодиагностики на панели VDO осуществляется по следующему алгоритму:

  • при выключенном зажигании удерживать кнопку одометра несколько секунд;
  • включить зажигание в положение «1», отпустить кнопку;
  • если на дисплее побежали стрелки – все в порядке, нажать один раз (инфосообщение о версии прошивки) и отпустить, со вторым нажатием появится код ошибки;
  • сбросить ошибку можно удержанием кнопки до появления «0».

На проблемы впрыска, из-за которых глохнет авто, могут указывать цифры 1 (ошибка ЭБУ), 14,15 (ошибки датчика ОЖ), 22, 23 (ошибки ДПДЗ), 33, 34 (ошибки ДМРВ), 42 (неисправность зажигания), 44, 45 (бедная или богатая смесь). Недостаток самодиагностики на ВАЗ 2114 в том, что при наличии нескольких ошибок система суммирует коды. Таким образом, цифра «22» может означать ошибку ДПДЗ или низкое напряжение бортовой сети и ошибку датчика ОЖ (8 + 14).

Для более точной диагностики инжектора нужно сразу обратиться в сервис или приобрести диагностический сканер (он стоит порядка 1000 рублей).

При наличии другой машины можно найти проблемный датчик поочередной заменой чувствительных элементов на заведомо исправные.

Диагностика на слух и глаз

Внешние признаки иногда могут сказать о проблемах впрыска больше компьютерной диагностики.

Обратите внимание, когда именно глохнет автомобиль ВАЗ 2114:

  • на холостых оборотах;
  • машина плохо заводится, после завода сразу глохнет или работает только на подгазовке;
  • машина глохнет на холодную, в «горячем» режиме работает нормально;
  • машина заводится и нормально работает на нейтралке, после прогрева до определенной температуры начинает глохнуть;
  • авто нормально работает на холостых оборотах и в движении, но двигатель останавливается при торможении, выключении передачи, сбросе газа;
  • автомобиль заводится, но плохо набирает обороты и глохнет при резком нажатии на газ.

По этим признакам можно если и не определить проблему наверняка, то сократить «круг подозреваемых».

Причины для «блондинок»

Иногда плохая работа системы впрыска банально связана с невниманием к состоянию машины и несвоевременным обслуживанием.

1. Забиты фильтры. Замена воздушного и топливного фильтров – обязательная часть технического обслуживания автомобиля для опытных автовладельцев. Средний срок службы фильтров на ВАЗ – 30 000 км. Реальный зависит от качества топлива и самого фильтра, условий эксплуатации. Если машина прошла больше 100 тысяч километров, фильтры желательно менять чаще, раз в 10-15 тысяч (или раз в год). К этому пробегу в системе неизбежно скапливается грязь.

Если машина глохнет на нейтралке или сразу после запуска двигателя, начните с осмотра фильтров.

2. Нехватка бензина. Допускать критический уровень топлива нельзя. В топливную магистраль может попасть грязь, которая оседает на дне бака. Если указатель подобрался к критической отметке (или не работает), машина только что ехала, а после остановки не заводится или заводится и глохнет, может потребоваться залить топливо.

Во-первых, точность ДУТ на ВАЗ не идеальна. Во-вторых, если Вы при небольшом уровне остановились под уклоном, топливо может не засасываться насосом вообще или идти вперемешку с воздухом.

3. Кривые руки. Если проблема появилась сразу после ремонта машины, внимательно проверьте подключение всех фишек или целостность проводов. Причины, почему глохнет двигатель, могут крыться именно там.

Если машина глохнет на нейтралке …

Причин неправильной работы ВАЗ 2114 с инжектором на холодную достаточно много. Среди них:

  • «умирающий» бензонасос;
  • неисправность РХХ;
  • засорение инжектора;
  • неисправность ДТОЖ.

РХХ (регулятор холостого хода) – один из «любимцев» владельцев ВАЗ. Кроме заглохания на его неисправность указывают нестабильные обороты на холостом ходу. В движении машина может заглохнуть при выключении передачи или сбросе газа. Регулятор проверяют мультиметром, замеряя (при выключенном зажигании) сопротивление на выходах. На парах клемм A-B, C-D должно быть ≈ 53 Ом. Между A-C и B-D – бесконечность. Если это не так – РХХ на чистку или под замену.

Засорение инжектора распространено из-за топлива сомнительного качества на половине заправок страны. Часто проблема решается продувкой средством для очистки инжектора или карбюратора. Хуже, если засорены форсунки. Иногда их удается почистить вручную специальной химией, но чаще может помочь только ультразвуковая чистка в сервисе или замена.

Бензонасос не всегда «умирает» сразу. Чаще проблемы нарастают постепенно. Прислушайтесь к его звуку при повороте зажигания. Если он стал громче или тише, чем обычно, это сигнал. Неисправности бензонасоса проявляются по-разному, вплоть до того, что машину нельзя завести. Если машина глохнет на нейтралке или при торможении, но нормально работает в других режимах, возможно, забита сетка фильтра тонкой очистки.

Зажигание. Система зажигания на ВАЗ выходит из строя не так часто, но этот вариант отбрасывать нельзя. Основной источник проблем – свечи. Меняйте их по регламенту, и проблем не будет. Также причиной могут быть высоковольтные провода и модуль зажигания.

«Бронепровода» никогда не выходят из строя одновременно. Из-за неисправности одного или даже двух из них, машина сильно троит, но работает. А вот постепенный выход из строя обмотки катушки зажигания может быть причиной того, что машина сразу заглохнет, а после завода будет работать как ни в чем не бывало. Если такая ситуация периодически повторяется без видимой логики, возможно происходит кратковременная потеря искры.

Машина глохнет из-за датчиков

Правильная работа инжектора ВАЗ 2114 зависит от нескольких датчиков:

  • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки);
  • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха);
  • ДПКВ (датчик положения коленвала);
  • ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости).

Если заглохание машины стабильно зависит от температуры (чаще на нагретом двигателе), причиной может быть ДТОЖ. На холодную в инжектор подается обогащенная смесь. Если по мере прогрева датчик не дает компьютеру правильные данные, двигатель может тупить и глохнуть.

ДМРВ не так часто проявляет себя заглоханием автомобиля. Его «стихия»: провалы при нажатии газа, повышенный расход топлива, падение мощности. Но ВАЗ 2114 может глохнуть при нажатии или сбросе газа, если возникают сильные отклонения реального и измеренного количества воздуха. При нажатии газа реальный расход воздуха увеличивается. Если датчик отдает компьютеру приблизительно те же показания, что и на холостом ходу, смесь сильно обедняется и машина может заглохнуть.

Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2114

Чаще всего дело решается чисткой ДМРВ. Проверить его можно, отсоединив фишку при работающем двигателе. Если звук работы мотора не изменится, источник неисправности найден.

ДПДЗ регулирует количество топлива, поступающего в двигатель. Загрязнения влияют на него не так сильно, как на ДМРВ, хотя залипания подвижных деталей возможны. Основной его враг – механический износ, который исправляется только заменой.

При неисправном ДПДЗ машина обычно глохнет при переключении передач. Это может произойти и при сбросе газа, и падении оборотов двигателя, если подача топливной смеси на мгновение перекрывается заслонкой.

Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2114

Чисткой проблемы ДПДЗ, как правило, не решаются. Датчик проверяется мультиметром. Операцию лучше выполнять вдвоем. Выберите на тестере режим мультиметра и установите щупы на «массу» и входной сигнал – на нем постоянно должно быть 5В. Затем поставьте второй щуп на третий выход (сигнал в линии контроллера). Попросите помощника понажимать на газ. Показания вольтметра должны изменяться в пределах ≈ 0,5 – 4 В. Если нет питания 5В – проблема в электрике. Если датчик не реагирует на нажатие газа или реагирует неправильно – замена ДПДЗ.

Читать еще:  Замена задних колодок фольксваген тигуан

ДПКВ – одна из редких причин, по которым глохнет автомобиль ВАЗ 2114. Есть несколько «дедовских» (неточных, поэтому здесь их не приводим) способов его проверки. В идеале работоспособность ДПКВ проверяется осциллографом, поэтому рекомендуем всегда держать в бардачке запасной датчик. Если другие варианты исчерпаны, замените ДПКВ на заведомо рабочий.

При неисправном ДПКВ неправильно работает зажигание: сбиваются фазы впрыска, не совпадает работа форсунок и свечей. Машина может не заводиться (чаще всего) или заводиться крайне плохо, троить и сразу глохнуть или работать на подгазовке на двух цилиндрах.

Худший вариант, почему машина глохнет при сбросе газа или на холостых оборотах пробита прокладка ГБЦ или поведена «голова». В этом случае потребуется ремонт двигателя. Причин подобной неисправности настолько много, а признаки настолько сходны, что диагностика обязательна. Но даже она не всегда дает результат, указывая на симптомы, а не причины «болезни» авто. Замена датчика может помочь, а через время проблема вернется.

Проверять нужно каждый элемент поочередно: начиная простыми вариантами и заканчивая сложными (обрывы электрики, неравномерная компрессия двигателя и ее причины).

На холодную после первого запуска сразу глохнет ВАЗ 2114

ВАЗ 2114, проблема что на холодную после первого запуска сразу глохнет. Со второго раза заводится, но двигатель работает неустойчиво и подтраивает! По мере прогревания все приходит в норму!

  • Заводится и глохнет ВАЗ 2115 – 2 ответа
  • На горячую троит ВАЗ 21099 – 2 ответа
  • Высокие обороты холостого хода в ВАЗ 2114 – 2 ответа
  • Глохнет при отпускании педали газа ВАЗ 2113 – 8 ответов
  • Глохнет на нейтральной ВАЗ 2114 – 6 ответов

Да, это не нормальное явление и очень плохо, потому что дело к зиме, а в сильные морозы бывает что энергии аккумулятора для первого запуска утром, хватит только для одной попытки, и надо быть уверенным, что ваш мотор запустится сразу после первого проворота коленвала.

Для того что бы устранить ту проблему, которую вы описали в своём вопросе, надо промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода ( РХХ ). Задавая такой вопрос, люди чаще всего не знают, что именно надо делать, откуда начинать и чем закончить работу, поэтому я опишу вам процесс обслуживания как можно более подробнее.

Речь идёт вот об этом девайсе установленном на впускном коллекторе вашего двигателя.

Инструмента требуется для этой работы немного: отвёртка крестовая и шлицевая, и головка на 13мм. Также заранее обязательно купите новую прокладку под дроссельный узел и баллончик карбклинера.

.

Подойдёт и такой отечественный очиститель

Перед началом работ на двигателе, вначале всегда отсоединяйте клеммы на аккумуляторе (достаточно отсоединить одну «минусовую»).

Дальше надо убрать воздуховод идущий от воздушного фильтра к дроссельному узлу.

Для этого ослабляете хомуты на концах этого гофрированного воздуховода (пометил синими стрелками) и он легко снимется. Если он будет мешать тут на двигателе, тогда отсоедините шланг сапуна и уберите воздуховод из-под рук

Отсоединяете шланги подогрева подводящие охлаждающую жидкость (пометил жёлтыми стрелками). Во избежании вытекания антифриза, концы шлангов оставьте в верхнем положении, либо заткните их чем-либо (можно вкрутить болты подходящего размера).

Отсоедините фишки с проводами на два датчика РХХ и ДПДЗ

Также отсоедините от дроссельного узла шланг вентиляции картера, он верхний, и снизу снять шланг адсорбера. Чтобы при сборке не гадать какой куда шланг подсоединить, можно пометить их маркером, допустим на одном сделать метку с одной палочкой, на другом с двумя палочками, и такие же метки оставить на дроссельном узле либо ещё всё это дело перед разборкой зафотографировать (при промывке ДУ метки могут смыться растворителем).

Осталось отсоединить трос «газа» и открутить две гайки крепления ДУ (не растеряйте шайбы и пружинные шайбы (гровер)

Ну вот теперь собственно можно снимать со шпилек сам дроссельный узел. Откручивайте два болтика крепления РХХ.

Вот он снизу пошаговый регулятор холостого хода ( пометил жёлтой стрелкой)

И промойте его карбклинером Вот эту его часть (пометил сиреневой стрелкой)

Либо — можно купить его новый, так как они иногда выходят из строя, без варианта восстановления.

С набором оборотов двигателя если проблем не было, то ДПДЗ лучше всего и не трогать.
Вот этот датчик ДПДЗ (пометил синей стрелкой)

А если были какие-то опоздания с поднятием оборотов или провалы, может двигатель не желал реагировать на нажатие педали акселератора, тогда этот датчик лучше всего заменить на новый (в случае конечно, если провалы были не по другим причинам).

Увидите в рессивере пластиковую втулку (акустический патрубок)

Вытаскивайте его и выбросите к чёртовой матери. Пользы от него можно сказать никакой, а вреда может наделать много. Провалится в рессивер, разломится на части, куски пластмассы засосёт в камеры сгорания, пластик расплавится, заклинят клапана. Короче можно попасть на капитальный ремонт двигателя (это уже было у некоторых, именно из-за этой пластиковой втулки, будь она неладна).

Промываете струёй из баллончика и заслонку от грязи и нагара, проверяете её подвижность и отсутствие зазора в закрытом положении. Обязательно промыть байпасные каналы холостого хода, и оттуда вытечет некоторое количество нагара. В общем после всей этой «санитарной» обработки, дроссельный узел должен блистать почти как новый.

Каналы пометил коричневыми стрелками, заслонка и зазоры зелёная стрелка

Теперь можно собирать всё на место, как говориться — в обратной последовательности.

И ещё одно: к зиме лучше всего всегда устанавливать новые свечи, будет меньше проблем с запуском, и на холодную будет работать двигатель более устойчиво.

Ваз 2114 заводится и сразу глохнет причина

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • >

Авто: ВАЗ 2111/инжектор/1,5л/2002 г.в.

Перестала заводится. Стартер крутит, двигатель пытается запуститься но не может. На педаль газа не реагирует, глохнет почти сразу, и слышны негромкие хлопки в глушителе.
Поменял свечи, ДПДЗ, ДРХХ, ДПКВ.
Свечи выкручивал, на них черный нагар и пахнут бензином(немного влажные). Фильтр воздушный менял. ДМРВ не проверял. Топливный фильтр не менял.

думаю что модуль зажигания навернулся или контроллер.
Что еще проверить? В чем может быть проблема.

Авто: ВАЗ 2111/инжектор/1,5л/2002 г.в.

Перестала заводится. Стартер крутит, двигатель пытается запуститься но не может. На педаль газа не реагирует, глохнет почти сразу, и слышны негромкие хлопки в глушителе.
Поменял свечи, ДПДЗ, ДРХХ, ДПКВ.
Свечи выкручивал, на них черный нагар и пахнут бензином(немного влажные). Фильтр воздушный менял. ДМРВ не проверял. Топливный фильтр не менял.

думаю что модуль зажигания навернулся или контроллер.
Что еще проверить? В чем может быть проблема.

Olegich79 писал(а):
Авто: ВАЗ 2111/инжектор/1,5л/2002 г.в.

Перестала заводится. Стартер крутит, двигатель пытается запуститься но не может. На педаль газа не реагирует, глохнет почти сразу, и слышны негромкие хлопки в глушителе.
Поменял свечи, ДПДЗ, ДРХХ, ДПКВ.
Свечи выкручивал, на них черный нагар и пахнут бензином(немного влажные). Фильтр воздушный менял. ДМРВ не проверял. Топливный фильтр не менял.

думаю что модуль зажигания навернулся или контроллер.
Что еще проверить? В чем может быть проблема.

холодная или горячая?
у меня на 102йбыло так на горячую,если сдергивал разьем с датчика температуры заводилась.
Косяк был в прошивке.

Опять-про прошивку!
Ну ты сам-то веришь в то что какая-то там прошивка виновата в том, что авто с 2002года нормально ездило, а теперь заводится и сразу глохнет?!

Автору — хлопки в глушителе-это воспламеняется бензин, который уже залил все что можно в двигле!
Копать надо в свечах, проводах , МЗ-не воспламеняется у тебя там ничего!
Ну может еще контроллеру хана-хотя вряд ли!
Чтобы ДМРВ не смущал-скинь с него вообще фишку-машина все равно завестись должна и без датчика

Попробуй ДТОЖ сменить.По крайней мере не так давно пара человек этим же страдала)))Контроллер неправильно определяет температуру и заливает свечи.

Если не поможет — скинуть разъем с ДМРВ, вкрутить сухие свечи и попробовать завестись. Если не поможет — смотреть подсос со стороны ВУТ (мог слететь шланг), если есть помошник — инять шланг и загрушить а помошнику ключ на старт. Если не помогает — проверить метки, заменить ДПКВ.

Виктор-Вишня
при определённой темп двигателя(80-99)был очень маленький впрыск,хлопки и тишина
тебя верить никто не заставляет

Если не поможет — скинуть разъем с ДМРВ,

Виктор-Вишня
А у тебя виндовс ни разу не глючил?

Если не поможет — скинуть разъем с ДМРВ,

Первый пост: «глохнет почти сразу» — т.е. всё-таки заводится и тут-же глохнет.

С искрой нормально(стабильная искра)? С продувки не пробовали заводить? Метки проверили?

Раз в начале немного схватывает значит сигналка и иммо отпадают.

С искрой нормально(стабильная искра)? С продувки не пробовали заводить? Метки проверили?

Раз в начале немного схватывает значит сигналка и иммо отпадают.

Искра нормальная. А на счет продувки и меток можно поподробне. Непонятноо.

Искра нормальная. А на счет продувки и меток можно поподробне. Непонятноо.

Искра нормальная. А на счет продувки и меток можно поподробне. Непонятноо.

Продувка — это заводка при полностью выжатой педали газа, потом постепенно при работающем стартере педаль неторопясь отпускают, как схватилось ключ поварачивают в раб. положение(т.е. стартер отключают) и продолжают отпускать педаль газа следя что-бы не заглохла(если начинает захлебыватся — снова добавитьь немного газа). помогает при заводке когда свечи залиты или на холодную.
Метки — если не далали лучше найти описание с картинками и по нему, вкратце: снимается кожух ремня грм и совмещается метка на шкиве привода ремня генератора с меткой на двигателе (например поворотом за вывешенное правое колесо при включеной передачи(естественно ключ в скважину не втыкайте. )) при совпадении меток на на шкиве генератора должны так-же совпасть метки на распредвалах с соответствующими рисками на двигателе.

Читать еще:  Ваз 2114 как снять обшивку двери

Если искра в норме и бензин поступает (свечи мокрые) значит или механическая неисправность (нет компрессии) или воздуха не хватает(например проблема с РХХ) или искра не вовремя (метки, ДПКВ, на вашем авто(старое) возможен проворот венца шкива привода ремня генератора (внутренняя и внешняя часть у него соеденены через резиновую вставку, раньше вставка имела небольшой ресурс), почти нереальный случай — помер контроллер или слетела прошивка).

Кстати при неработающем РХХ можно до конца газ не отпуская завестись и прогреть авто. Только ехать постоянно подгазовывая — полный геморой (особенно в пробке).

Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы

Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.

Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!

С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.

На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

Плохо заводится бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.

Почему машина не заводится «на холодную».

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Второй, частый случай — это низкий уровень искрообразования.

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания


В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.

Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.

При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

Низкое качество бензина

Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.

Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.

Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.

ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.

Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.

Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.

3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС

Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.

Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

  1. Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
  2. Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
  • Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо «Антилед» Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
  • Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
  • Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
  1. Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector