Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 заглохла на ходу и не заводится

Не заводится. Стартер не крутит. ВАЗ 2112

ваз 2114 — заглох на ходу, стартер не срабатывет , чек не горит.

При включении зажигания , б.насос не качает В чем причина .

to wewehf:

А противоугонка на машине стоит? И как работает?

to *АвтодеД: нет и сигналки нет

to *АвтодеД: отключена

wewehf: to *АвтодеД: отключена #

Отключена, но не удалена?

to *АвтодеД: Ну да, до вчерашнего дня все было в норме , встал на трассе и тяму дать не могу уже пол машины разобрал.

wewehf: to *АвтодеД: Ну да, до вчерашнего дня все было в норме , встал на трассе и тяму дать не могу уже пол машины разобрал. #

Судя по вашему описанию похоже на блокировку (или обрыв тех цепей, которые она должна блокировать) сигналкой, но возможны и другие варианты.

Придётся проверять всё по кругу.

to *АвтодеД: Спасибо пойду дальше ломать

народ помогите у нас не заводиться машина таксист дотащил на тросе и сказал пяточки залипли что это такое и как отремонтировать?

Десятка с 12-м движком.

831464: таксист дотащил на тросе и сказал пяточки залипли

Таксисты народ особенный, как и их сленг.

Вы форуму расскажите, каковы признаки неисправности.

Добрый день. У меня ваз 2112 ( 2001 г) 16 клапанная. 31 декабря 2013 г. заехал на заправку, бензина в баке почти не было, как всегда заглушил машину, заправился, сажусь, проворачиваю ключ а машина не заводится ( слышно как бензонасос качает а стартер не крутит ) подошел заправщик и стал помогать, я позвонил знакомому СТО-шнику сказали проблема в стартере, заправщик снял аккумулятор и поставил снова, эффекта 0 . попозже когда я откатывал машину до друга ( он рядом с заправкой живет ) нас завели с троса ( спасибо тому доброму человеку ) потом я машину боялся глушить , вечером приехал домой , машину заглушил а она опять не заводится ( так же стартер не крутит ) В итоге машина простояла до 4 января 2014г. приехал знакомый СТО-шник , оказалось что за время пока машина стояла ( еще и морозы по ночам были ) аккумулятор мой сел, он поставил свой, а мой поставил на зарядку, но даже с его аккумулятором машина не заводилась, потом так же с толкача завели моментально, отвезли на СТО — купили новый стартер ( 3000 руб.) поставили и в гараже машина завелась, ну я думаю все, наконец то починили машинку и радостный поехал домой, но не тут то было, по дороге на скорости 60 кмч у меня просто отключается магнитола и глушится машина, я честно сказать в ах*е . Звоню опять СТО-шнику, он подъехал и прикурил меня , оказалось типо аккумулятор не зарядился. Приехав домой случилась еще одна проблема, я вытаскиваю ключь зажигания А МАШИНА НЕ ЗАГЛУШИЛАСЬ! просто работает дальше при чем автозавода у меня не стояло, я поставил на передачу и отпустил сцепу, так и заглушил машину , но дело в том что я попытался тут же завести автомобиль , а он не заводился! Я взял зарядное устройство и на всю ночь поставил заряжаться аккумулятор, утром поставил но машина опять не заводится и еще появилась такая проблема что у меян горит на табло чек, датчик масла, короче все лампочки которые горят при повороте ключа на цифру 1, но дело в том что ключь то я не вставил еще! Машина один фиг не заводилась и мало того еще и аккумулятор сел, хотя ключь я не вставлял, просто без ключа вся эллектроника горит, стеклоподъемники, магнитола, печка! Потом я опять поставил заряжаться аккумулятор, поставил и эффект то же, скажите в чем проблема в моём автомобиле? еще я открыл отсек с предохранителями и там один расплавленный, может в нем причина что у меня аккумулятор работает без ключа и не заводится автомобиль?

to serbespalov1994:

Читается прямо как ужасная история с Фредди Крюгером в главной роли.

Думаю начать стоит с замены блока предохранителей, коли он частично оплавился.

Автомобиль на ходу заглох и не заводится: причины

  1. Условия работы двигателя
  2. Типовые параметры
  3. Степень сжатия и компрессия
  4. Подача топлива
  5. Блок управления и датчики
  6. Газораспределение
  7. Искрообразование
  8. Вывод

Любая техника в процессе эксплуатации может сломаться и не выполнять свои функции. Автомобильный транспорт работает в условиях зимы и лета, в сырую погоду и в сильный мороз. Кроме этого, на двигатель машины оказывают отрицательное влияние агрессивные условия эксплуатации, нагрузки и дополнительно установленные дефектные детали и узлы. В результате, иногда даже у новых машин возникают неисправности: машина плохо заводится, возникают провалы, машина на ходу заглохла и не заводится, не работает стартер и т.д.

Условия работы двигателя

Для двигателя внутреннего сгорания должны быть созданы условия, при которых все его режимы выполняются в соответствии с заявленными параметрами производителя.

Двигатель работает устойчиво на холостом ходу, с хорошими динамическими характеристиками и обладает приемистостью при:

  • номинальной компрессии с одинаковыми значениями во всех цилиндрах,
  • подачей топлива в рампу топливных форсунок с заданным давлением,
  • корректной работой блока управления и установленных датчиков,
  • искрообразовании в необходимый момент времени.

Типовые параметры

Несмотря на разнообразный и широкий диапазон как по конструкции, так и по мощностным показателям двигатели внутреннего сгорания имеют основные параметры с одинаковым значением величин.

Степень сжатия и компрессия

Степень сжатия практически всех двигателей бюджетных машин не выходят за границы 11-ти единиц, а компрессия в цилиндрах имеет номинальное значение и находится в пределах 12 – 15 атм. Двигатель начнет работать неустойчиво если даже в одном цилиндре показатель компрессии снизится на одну атмосферу. Если компрессия во всех цилиндрах будет меньше номинальной, например, 11 атм, то машина не заводится так быстро, как это происходило бы при нормальной величине, упадет тяговая характеристика и повысится расход топлива.

Если машина заглохла на ходу, может ли повлиять на это компрессия? В режиме принудительного холостого хода может. Когда машина едет с закрытой дроссельной заслонкой, а двигатель работает с некоторым дисбалансом из-за потери компрессии в одном или двух цилиндрах, система управления пытается регулятором холостого хода поднять обороты. Скорость потери мощности не соразмерна с инерционной скоростью исполнительных механизмов, пытающихся стабилизировать работу двигателя и в результате машина заглохла на ходу.

Подача топлива

Давление топлива в рампе форсунок на разных марках машин имеет свои определенные значения. На рампе с обратным сливом бензина в бак измеренное давление в момент включения бензонасоса составляет не менее 3,0 атм и допускается его падение на 0,5 атм после выключения насоса (проверяется на не заведенном двигателе). На бес сливной рампе стартовое давление достигает 3,8 атм и падение не более 0,3 атм.

При внезапном отключении бензонасоса машина на ходу заглохнет и в дальнейшем не заведется, так как в рампе форсунок давление упадет до нулевого значения. Часто имеют место неисправности, при которых слышен звук работающего бензонасоса, а машина не заводится. Измерив давление манометра, сразу становится понятно почему. Стрелка манометра показывает давление менее 0,5 атм.

Недостаточное давление топлива в рампе форсунок может вызвать ситуацию, когда машина внезапно на ходу может заглохнуть и не завестись.

Блок управления и датчики

Блок управления с заложенной в его памяти программой и калибровками контролирует и моментально по сигналам датчиков, установленных на двигателе, регулирует процессами топливоподачи, изменяет угол опережения зажигания, поддерживает регулятором холостого хода необходимый шаг открытия или закрытия байпасного канала.

Работа блока управления из ждущего режима в эксплуатационный режим начинается с момента включения зажигания. После этого поступает команда на включение бензонасоса. Если двигатель в течение 5 – 8 секунд не заводился, то блок управления выключает бензонасос.

При включении зажигания блок управления производит опрос датчиков, проверяя их состояние по напряжению и оценивает температуру охлаждающей жидкости двигателя. На основе данных полученных с датчика температуры устанавливается угол опережения для запуска двигателя и шаг регулятора холостого хода принимает необходимое значение с целью поддержки пускового соотношения воздух-топливо.

С включением стартера вся ответственность за пуск двигателя ложится на датчик положения коленчатого вала, определяющий положение поршней в цилиндрах. Сигналы датчика положения коленчатого вала поступают на логические элементы блока управления, которые распределяют в какой цилиндр и когда произвести впрыск топлива и поджечь смесь. Основное функциональное назначение датчика положения коленчатого вала осуществлять синхронизацию работы форсунок и катушки зажигания по положению коленчатого вала.

Читать еще:  Ауди 100 с4 замена радиатора печки

Для более точной синхронизации на некоторых автомобилях дополнительно устанавливаются датчики распределительного вала.

В электронной системе управления возможные причины заглохания двигателя при движении и последующего отсутствия запуска могут явиться:

  • отсутствие напряжения на блоке управления
  • неисправность блока управления
  • неисправность датчика положения коленчатого вала
  • неисправность датчика распределительного вала (на отдельных марках авто)
  • неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

Газораспределение

Наиболее важной характеристикой в работе двигателя занимает правильная работа узла газораспределения. Узел газораспределения состоит из ремня (цепи), приводной шестерни (звездочки), распределительного вала и клапанного механизма.

Для устойчивой работы двигателя, при малом потреблении топлива и хорошей динамической характеристики важно, чтобы распределительный вал крутился синхронно с кривошипно-шатунным механизмом и выдерживались, согласно требованиям производителя тепловые зазоры клапанов. Не выполнение требований влечет потерю динамической компрессии в цилиндрах двигателя, и он может заглохнуть из-за падения мощности и не завестись.

Внезапное заглохание и не возможность в последующем пуска двигателя происходит из-за обрыва ремня (цепи) ГРМ.

Искрообразование

Отсутствие искры на электродах свечей – это главная причина заглохшего двигателя. Без наличия искры запустить такой двигатель невозможно.

Причинами пропадания искры могут быть:

  • неисправность датчика положения коленчатого вала
  • неисправность катушки зажигания
  • отсутствие напряжения в первичной обмотке катушки зажигания
  • неисправность блока управления

Вывод

Мы рассмотрели основные типовые параметры работы двигателя, взаимодействие которых обеспечивает нормальное его функционирование. Это не полный перечень неисправностей, при которых двигатель может при движении заглохнуть и не заводиться, но он является основной составляющей в поиске возникшей проблемы, когда машина вдруг резко глохнет и не заводится.

Машина не заводится — 5 самых частых причин

Представьте, вы с утра садитесь в автомобиль, чтобы поехать на работу. А машина вдруг не заводится. Многих водителей такая ситуация способна поставить в тупик. Почему это произошло, если ещё вчера все было в порядке?

Мы собрали 5 наиболее распространенных причин, по которым автомобиль отказывается заводиться, и рассказали, как диагностировать и устранять неполадки.

Сел аккумулятор

Какой бы качественной ни была батарея, она может неожиданно подвести. Аккумуляторная кислотная батарея садится по следующим причинам:

  • АКБ старая, исчерпала положенный ресурс;
  • генератор не в порядке — перестал заряжать батарею;
  • один из потребителей в машине неисправен или подключен к АКБ неправильно;
  • неблагоприятные погодные условия — аккумулятор часто садится зимой при сильных морозах;
  • на ночь был оставлен включенным обогрев, музыка или фары.

Тестер для АКБ

Чтобы проверить состояние батареи, удобно воспользоваться тестером. Когда аккумулятор заряжен полностью, напряжение на его клеммах должно находиться на отметке 12,6 — 12,7 В. Если при проверке значения ниже, батарею пора зарядить.

Когда на зарядку нет времени, а ехать надо срочно, воспользуйтесь старым способом — «прикурите» от другого автомобиля, перекинув провода с клещами от аккумулятора исправной машины.

Схема прикуривания автомобиля

После этого рекомендуем как можно скорее посетить автосервис с целью диагностики — вероятно, пора устанавливать новую АКБ, ремонтировать генератор или другие устройства в машине.

Неисправности в электропроводке. Ослабли высоковольтные зажимы

Обратите внимание на электропроводку, проверьте все соединения и клеммы. Они имеют свойство окисляться, что приводит к потере электрического соединения.

Чтобы устранить подобные неисправности, достаточно почистить проблемные места наждачной бумагой или щеткой. Также для этого существуют специальные смазки, которые продаются в любом автомобильном магазине.

Даже чистые контакты могут со временем ослабнуть от постоянных микровибраций. Пошевелите клеммы и, при необходимости, подожмите их для более крепкого контакта.

Иногда ослабевают и зажимы проводов, которые подключаются к аккумулятору. Первый признак — зеленоватый или белый налет вокруг контактов.

Окисленные контакты аккумулятора

Осторожно снимите зажимы с аккумулятора, не задевая налет руками — это кислая среда. Затем с помощью металлической щетки почистите контакты. Если под рукой не оказалось щетки, стоит хотя бы обстучать окисленную зону гаечным ключом, чтобы грязь немного отпала. Остается повторить запуск автомобиля — если причина была в загрязненных контактах, он должен завестись.

Не работает стартер

Стартер — это электродвигатель, который запускает мотор автомобиля. Если после поворота ключа или нажатия кнопки стартер не крутится и вместо этого издает неприятные звуки (скрежет, щелчки), скорее всего, он вышел из строя.

  1. В первую очередь посмотрите, корректно ли стартер соединен с аккумулятором.
  2. Убедившись в исправности контакта, попробуйте посигналить и включить фары. Если звук тихий, а свет тусклый, это говорит о разрядившемся аккумуляторе. И стартер здесь ни при чем. Как действовать — описано в разделе про севшую АКБ.
  3. Если же обнаружено, что и фары, и сигнал работают нормально, рекомендуем отсоединить провода от замка зажигания и попробовать сомкнуть их на короткое время. Если проблема в этом, автомобиль заведется. Остается только вернуть провода на место и отправляться в автосервис.
  4. Когда замок зажигания наверняка исправен, но стартер все-таки не срабатывает, вероятно, неполадка кроется в цепи между тяговым реле стартера и аккумулятором. Возьмите любой дополнительный провод, одним концом соедините его со штекером реле, а другим коснитесь плюсовой клеммы аккумулятора. Если машина завелась, значит надо восстановить проводку.

Проводка замка зажигания

Но бывает, что ни один из приведенных методов не помогает, и сломан сам стартер. В таком случае разумнее всего вызвать эвакуатор и отвезти автомобиль к автоэлектрикам.

Нет топлива. Поломки в топливной системе. Залиты свечи

Известно немало забавных случаев, когда автомобиль не заводится из-за банального отсутствия бензина в баке. Рекомендуем в первую очередь посмотреть на датчик. Очевидно, решение очень простое — надо заправить машину. Но иногда ничего смешного в ситуации с топливом нет.

Случается, что отсутствие горючего вызвано не забывчивостью водителя, а образовавшейся протечкой. Первый признак — запах бензина в салоне. Если вы его чувствуете, внимательно осмотрите автомобиль и землю под ним — нет ли пятен и луж.

Протечка происходит по следующим распространенным причинам:

  • лопнул шланг сепаратора — прибора в топливной системе, отвечающего за очистку горючего от примесей;
  • стыки между баком и патрубками утратили герметичность;
  • у заливной горловины лопнула труба;
  • в самом баке образовалась трещина;
  • износилась прокладка бензонасоса.

Прокладка бензонасоса

Если обнаружена протечка под бензонасосом, достаточно поставить новое уплотнение. В остальных ситуациях, как правило, нужна помощь специалистов.

Другая преграда к запуску автомобиля, связанная с топливной системой, заключается в неполадке топливного реле или насоса. Диагностировать поломку легко, но нужна тишина.

Если раздается своеобразное жужжание во время включения зажигания, это барахлит реле. Если, наоборот, никаких звуков нет, причина в насосе. Но отсутствие звуков может указывать и на разрыв в электроцепи.

Свечи

Еще одна причина — залитые бензином свечи, чья задача состоит в воспламенении топлива. Если элементы установлены давно, они постепенно загрязняются. Каждый автопроизводитель указывает интервалы проверки и замены свечей в регламенте на техническое обслуживание. Кроме того, необходимая информация указана в сервисной книжке или в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Залитая бензином свеча зажигания

Когда водитель пытается многократно и безуспешно завести машину, свечи сильно заливает бензином. После этого они уже точно не сработают. Чтобы исправить ситуацию, выкрутите и просушите их.

Свечи можно залить и на карбюраторном моторе. Но особенно актуальна описанная ситуация для современных машин с электронным впрыском, когда водитель по незнанию начинает многократно давить педаль газа, что в данном случае только вредит.

Сбоит система сигнализации

Автосигнализация, как и все электронные системы, подвержена сбоям:

  • произвольно срабатывает;
  • не ставит машину на сигнализацию;
  • блокирует снятие с охраны через родной брелок.

Наконец, электроника иногда препятствует запуску автомобиля. Причины следующие:

  • неисправна электропроводка сигнализации либо линия ее питания;
  • не работает противоугонное устройство (иммобилайзер);
  • машину пытались угнать;
  • в программе произошел сбой.

Иногда сам водитель забывает снимать машину с охранной системы, в которой предусмотрена блокировка зажигания. Снимите защиту и запустите двигатель.

Чтобы проверить, действительно ли причина в сбоях сигнализации, обратите внимание на такие признаки:

  • контрольная лампочка сигнализации мигает не так, как всегда;
  • охрана снята, но на брелоке остается сообщение о закрытом замке зажигания;
  • не отключается звук сирены, срабатывает световая сигнализация;
  • кнопки работают некорректно;
  • центральный блок не реагирует на сигналы с брелока.

Попытайтесь сбросить сигнализацию до заводских настроек через брелок. Процедура описана в инструкции, которую рекомендуется всегда держать в бардачке. Если ее не оказалось под рукой, скачайте в интернете.

Читать еще:  Почему плохо дует печка на газели

Потайная кнопка VALET

Если центральный блок не реагирует на нажатия брелока, выполните сброс, нажав потайную кнопку — VALET. Чаще всего кнопка VALET спрятана под торпедо или в иных скрытых местах. Включите, выключите и заново включите зажигание. Потом трижды нажмите потайную кнопку. Некоторые системы требуют ввести пин-код.

Итоги

Итак, основные причины, по которым автомобиль отказывается заводиться:

  1. Севший аккумулятор.
  2. Неисправная электропроводка.
  3. Неполадки со стартером.
  4. Проблемы в топливной системе.
  5. Сбой в работе сигнализации.

Многие из описанных причин можно самостоятельно устранить на месте. Но иногда без помощи специалистов не обойтись.

Рекомендуем следить за исправностью работы всех систем и узлов автомобиля, а также проходить ТО по рекомендованному графику автопроизводителя.

Стартер крутит, но мотор не заводится

Надежность автомобилей со времен жигулевско-москвичевской эпохи, конечно же, значительно выросла. Поэтому многие современные водители далеко не сразу вспоминают даже, что надо дернуть, чтобы открыть капот. А одной из самых распространенных ситуаций, ставящих в тупик неискушенного автомобилиста, является именно такая: стартер жужжит, но мотор не спешит заводиться. Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:

  • Самая смешная причина: нет ни капли топлива! Бывает. Да и лечение понятно без комментариев.
  • Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
  • Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
  • Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
  • Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
  • Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
  • Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
  • Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
  • Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
  • Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
  • У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
  • Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
  • Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
  • Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
  • Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
  • Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Может, мы упустили какие-то еще причины подобного каприза? Всех призываем поделиться знаниями и опытом.

Ваз 2114 заглохла на ходу и не заводится

Рейтинг: 5 456
Репутация: +16

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 59 раз

Хэлп ми. Ваз 2115, заглохла и не заводиться!

  • Цитата

Сообщение Дми » 14 апр 2012, 07:58

Сообщения: 728 Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00 Откуда: ЯНАО Пурпе Стаж: 2006 Авто: Nissan Teana :
Награды: 1

Рейтинг: 928
Репутация: +1

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Tyrik » 14 апр 2012, 08:37

Сообщения: 13 Зарегистрирован: 02 апр 2012, 00:00

Рейтинг: 13
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Destro » 14 апр 2012, 08:55

Сообщения: 6 Зарегистрирован: 23 дек 2011, 00:00

Рейтинг: 6
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Tyumen722 » 14 апр 2012, 09:52

Сообщения: 1090 Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Top sekret

Рейтинг: 1 650
Репутация: +2

Благодарил (а): 27 раз Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение KRAB72 » 14 апр 2012, 09:59

если датчик машина сразу глохнет

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

послушай бензанасос работает нет или тестером сопративление самого насоса проверь , посмотри постувает на него + и —

Сообщения: 9669 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 55 548
Репутация: +93

Благодарил (а): 1479 раз Поблагодарили: 689 раз

  • Цитата

Сообщение USA » 14 апр 2012, 10:17

Сообщения: 118 Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00 Откуда: зарека Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 2107 ваз 2110

Рейтинг: 118
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Dj_Prado » 14 апр 2012, 11:03

Сообщения: 4385 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d :
Награды: 1

Рейтинг: 10 488
Репутация: +13

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 92 раза

  • Цитата

Сообщение Deess » 14 апр 2012, 11:07

Сообщения: 992 Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00 Откуда: Европейский м-он Стаж: с 2001 Авто: LADA Vesta :
Награды: 1

Рейтинг: 2 292
Репутация: +8

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 10 раз

  • Цитата

Сообщение Steilmann » 14 апр 2012, 11:15

Сообщения: 118 Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00 Откуда: зарека Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 2107 ваз 2110

Рейтинг: 118
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Dj_Prado » 14 апр 2012, 11:19

Сообщения: 500 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X

Рейтинг: 740
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Pioneer172 » 14 апр 2012, 11:31

Рейтинг: 1 447
Репутация: +3

Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 9 раз

  • Цитата

Сообщение DREDD » 14 апр 2012, 13:27

Рейтинг: 5 456
Репутация: +16

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 59 раз

  • Цитата

Сообщение Дми » 14 апр 2012, 16:17

Сообщения: 6 Зарегистрирован: 23 дек 2011, 00:00

Рейтинг: 6
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Tyumen722 » 14 апр 2012, 18:54

Рейтинг: 5 456
Репутация: +16

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 59 раз

  • Цитата

Сообщение Дми » 14 апр 2012, 21:03

вообщем дело такое,искра есть, свечи сухие, жало красное(еслиэто о чем нить говорит), в рампе пшикает, но не очень(монометра нет), насос жужит. что делать вообще не знаю(((

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

а еще,когда снял кожух ГРМ,гдето между шестернями,роликом и помпой немного выходил дымок,выхлоп. связанно как то?

Что делать если машина заглохла в дороге и не заводится?

Прежде всего надо постараться найти причину от чего заглох двигатель в дороге, когда известна причина можно постараться исправить, тогда двигать заведется. Но не думайте что на двигатель может повлиять грязные фары или припущенное колесо, поэтому байку о не протертых фарах рассматривать не будем.

Читать еще:  Как сделать чернитель резины

Также очень важно учитывать работу двигателя до того как он заглох, если работал хорошо и резко заглох это одни причины, а если начал работать с перебоями терять тягу это другие причины. Вот в этом сейчас попробуем разобраться. Но не всегда удается починить двигатель в дороге, так как может не оказаться под рукой нужной детали.

Я не буду сосредотачиваться на определённой марки автомобиля, все двигатели внутреннего сгорания работают по одному принципу, поэтому выявление причины и устранение подойдет к любой марки автомобиля.

Опишу простые решения проблемы в дороге, которые доступны не очень разбирающимся людям в машине, так как мастерам это не надо они сами знают что делать. Зная эти методы даже непонимающий в машине человек, сможет устранить несерьёзную поломку двигателя и поехать дальше. Но если поломка серьезная, здесь и мастер бессилен, так как нужны запчасти.

Машина резко заглохла в дороге и не заводится?

В этом случае при попытке завести двигатель обратите внимание как крутит стартер, как обычно или стал крутить быстрей, это больше относится к двигателям с ремнем ГРМ но редко бывает что и к ГРМ цепной передачи. Если стартер стал крутить быстрей, первое порвался ремень ГРМ или цепь. Загляните под кожух защиты ремня ГРМ, скорей всего его не окажется на шестерни распредвала. Все причину знаете, меняйте ремень ГРМ, конечно если есть с собой запасной и знаете как это сделать правильно. С цепью сложней ее так просто не поменяешь.

Второе, стартер стал крутить быстрей, но ремень ГРМ на месте, это конечно уже хуже, так как скорей всего проскочил ремень ГРМ на шестернях, погнул клапана, из-за этого нет компрессии в цилиндрах, вот стартер и крутит очень легко. Обычно в момент проскакивания ремня ГРМ в двигателе слышен шум. В дороге уже не починишь, придется тащить машину на буксире в мастерскую или домой.

Следующие, двигатель заглох, стартер крутит как обычно, здесь две причины, пропала искра, нет подачи бензина, или просто кончился бензин. Сразу проверьте искру на свечах, выкрутите одну свечу оденьте ее в колпачок провода зажигания, положите на металлическую часть двигателя погоняйте стартером и смотрите есть искра или нет. Если искры нет, здесь может быть все просто, а может быть и непросто. Просмотрите все провода и соединения проводов, можно разъединить штекера и соединить, бывает в штекере плохой контакт из-за окисления или ослабления. Либо нашли обрыв в проводке, соедините его. Проверьте искру, если появилась, значит повезло можно ехать дальше.

В двигателях с контактным трамблером, если пропала искра, может быть проблема с контактами, зачистите контакты кончиком ножа или отверткой, может полетел конденсатор. Если искра есть на центральном проводе но нет на свечах, возможно проблема в бегунке или крышке трамблера.

Бывает так, ехал хлопок, двигатель заглох, это точно проблема с электрооборудованием машины.

Если не повезло и искра не появилась, здесь уже не все просто, особенно для инжектора, может вышел из строя модуль зажигания или датчик считывающий искру со шкива коленвала, или другая причина которую в дороге без диагностики сложно найти, сочувствую, но придется тащить машину в мастерскую. В карбюраторном движке попроще, два варианта катушка зажигания или коммутатор зажигания, но если с собой нет запасных придется также тащить домой или в мастерскую, или к магазину автозапчастей для покупки катушки зажигания (бобины) или коммутатора.

Нет подачи бензина

Проверили, искра есть уже хорошо, значит нет подачи бензина, если двигатель с инжектором не будет слышно гудение бензонасоса при повороте ключа на зажигание, проверьте предохранитель бензонасоса, если не знаете какой именно тогда все предохранители, нашли перегоревший, поменяйте его. Если нет запасных очистите кусочек провода и возьмите тоненькую жилку, жилкой восстановите предохранитель. Вставили предохранитель, все заработало, отлично можно ехать дальше. Но если опять перегорел, тогда возможно замыкает провод что идет на бензонасос (перетерся) либо сам бензонасос вышел из строя, тогда буксир и в мастерскую.

Карбюратор это проще, снимите шланг с карбюратора, покачайте бензонасос, если бензин не идет, возможно сломался бензонасос, забился фильтр бензина, забился бензопровод от бака к бензонасосу. Или есть воздушная пробка в баке, открутите крышку бака, бывает так откручиваешь крышку бака как в бак всасывается воздух. Если полетел бензонасос, можно закрутить плотно пробку бака, если не получается, положите для герметичности под крышку полиэтиленовый пакет. Через шланг что идет к бензонасосу закачайте насосом воздух быстренько оденьте шланг на бензонасос, давление воздуха в баке будет подавать бензин, можно доехать до дома или мастерской.

Бензонасос качает, снимите кастрюлю воздушного фильтра, подергайте газ, если с ускорителей не будет выходить бензин значит забита сетка карбюратора, болт с сеткой находиться недалеко от соска карбюратора, на классике под соском, в других карбюраторах может быть напротив соска. Либо забился вход топлива над иглой карбюратора, снимайте верхнюю часть карбюратора и прочищайте.

Двигатель начал терять тягу и заглох

В этой неисправности чаше всего две причины, первая, дождь и лужи. Обычно так, в сухую погоду двигатель работает хорошо, но в дождь начинает тупить и заливать свечи зажигания. Скорей всего нет с низу защиты двигателя, вода попадает на свечи, провода зажигания, заливает катушку зажигания. В этот момент искра может уходить на массу что вызывает плохое воспламенение рабочей смеси в цилиндрах, несгоревший бензин заливает свечи. Протрите насухо провода и все перечисленное выше, езжайте небыстро особенно по лужам, чтобы вода опять не залила электрооборудование.

Либо через шланг сапуна залетают капли бензина в карбюратор или воздушный коллектор инжектора, также вызывая отказы свечей, снимите сапун с фильтра и путь дует на улицу, отвесите куда крепиться шланг сапуна заткните пробкой или тряпкой, движок прочихается, можно ехать.

Второе, начинает переливать бензин карбюратор, частенько в этой проблеме виновата либо изношенная игла карбюратора, либо попала соринка под иглу что приводит к переливу бензина. Инжектор, здесь посложней, в дороге не починишь, нужна диагностика, которая должна выявить причину сильного обогащения рабочей смеси, чаще в этой проблеме виноват датчик температуры. Он показывает компьютеру что двигатель холодней чем есть на самом деле, компьютер дает более обогащенную смесь, это приводит к заливанию свечей зажигания.

Машина закипела, заглохла и не заводится

Машина закипела, заглохла и не заводится В этом случае сочувствую, обычно, когда двигатель закипел но водитель вовремя его заглушил, с движком все в порядке. Но если заметил поздно, заглушил, но потом двигатель не заводиться или завелся но работает плохо, заливает свечи, здесь одна проблема, пригорели поршневые кольца в поршнях, из-за этого сильно упала компрессия, поршневые кольца пропускают масло, масло заливает свечи. Двигатель придется ремонтировать, менять поршневую группу или растачивать под ремонтные поршни.

Ехал, пошел дым с глушителя, после не заводится

Все не заведете, поломка поршней в двигателе, это прежде всего бывает от очень раннего зажигания, либо некачественного бензина. Признак, перед этой поломкой в двигателе был сильный звон похожий на цокот клапанов, но это звенели не клапана а плохой бензин ломал поршни, или очень раннее зажигание ломало поршни. Поршни или поршневые кольца сломались, масло стало кидать на свечи, потому и пошел дым, свечи залило двигатель заглох.

Второй вариант, прогорела прокладка под головкой, охлаждающая жидкость пошла в цилиндр, из-за этого дым, даже если заведется ехать нельзя, ушатаете движок. Здесь только буксир или эвакуатор. Ремонт, замените прокладку под головкой и смените масло. Если ехать, ушатаете коленвал и поршневую, так как жидкость пойдет в масло, плюс, двигатель будет перегреваться.

При заводке двигателя был стук, потом пропал стартер крутит как будто в холостую но коленвал крутится искра есть свечи заливает но не заводит

Здесь две причины, возможно проскочил ремень ГРМ, или поменяли ремень ГРМ но поставили неправильно. Появился стук, в этот момент поршни гнули клапана, потом пропал, клапана согнулись, стартер стал крутить быстрей, пропала компрессия из-за погнутости клапанов. Нужен ремонт головки, менять клапана новыми, в дороге не починишь.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector