Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 не работает панель приборов

Ваз 2114 не работает панель приборов

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»

вообщем сначала отрубалась патом снова включалась. причем подсветка горит и лампочки типа чек энджн, аварийка и повротники на ней мигают. а вот стрелки лежат и электронные табло тоже

БК как будто не получает сигнал по K-Line или не определяет что машину вообще завели, т.е. не включает даже подсветку дисплея. бск тоже не работает.

т.е. сегодня ехал с горящей подсветкой приборки и нерабочими приборами. патом БАЦ — стрелки вскочили и все заработало, включился бк, и пропищал бск что нет жидкости омывающей.

вопрос! щас зима. не хотелось бы впустую копать машину да и времени нету. скажие кто знает где точнее искать проблему? по панели долбил реакции никакой. (думал что контакт плохой )

. зы. для тех кто отправит меня в поиск! подскажите тогда по каким хотя бы словам искать решение такой траблы. а то искал по «отключилась приборная панель» в списке из 100 тока 2 темы были про приборку =)..и то про стрелку температуры =(.

да, дворники тоже не работают.

я уже тоже догадался что зажигание, когда заметил что дворники не работают =)

какой придохранитель щупать?

где искать реле зажигания? (это обычное 3ех контактное?)

тока вот у меня не работают дворники, бск, приборка,
печка работает, ближний горит. поворотники не заметил, задний ход тоже не заметил.

но все равно полазию. патом отпишусь.

вообщем залез утром в ЧЯ и подергал все вышеперечисленные предохранители. и обнаружил что 16ый — 15А оплавлен. заменил его на 20А . приборка вроде работает и больше не вырубалась.

в чем причина оплавленного 16го предохранителя? =

зы: моя ошибка что я не посмотрел работала ли доска пока я их не подергал =). блин. реле зажигания пока не трогал.

Уважаемые коллеги, помогайте! Книжки под рукой просто нет, а у меня схожие симптомы:
— сначала начала капать на мозги сигналка — ни с того ни с сего моргал индикатор, причем мог равно как помаргивать, так и пару секунд подряд гореть.
— потом стали актуаторы закрываться-отрываться ни с того ни с сего. Но тут я грешу на то, что у меня в сигналке была активирована функция автозакрытия через 10 секунд после включения зажигания . обратил внимание на то, что открыться актуаторы могут сразу-же как только закрылись, а вот закрываются минимум через те самые 10 секунд.
Кстати, пару-тройку лет назад эта функция сама по себе пропала, но мне это не мешало, поэтому тогда я об этом успешно забыл .

— из последних «веяний» — стала пропадать зарядка АКБ, судя по лампочке-индикатору и вольтметру, хотя напряжение в борт. сети, судя по свету фар не меняется. При этом поворотники по отдельности работать не хотят — индикатор на приборке загорается тускло-тускло и не моргает . подозреваю что лампочки даже не тлеют при этом.
— сегодня утром приборка потухла вообще Из приборов только спидометр и эконометр, т.е. чистая механика. Поворотники не включаются . Не работают электростеклоподы (подключены на стандартное реле в ЧЯ).
После того как «стухла» приборка, сигналка перестала глючить

В общем наверняка все скажут: «Как так можно ездить?». Началось все под Новый год — никто толком не работал, а на этой неделе запара на работе — планировал дотянуть до субботы .
В общем если кто знает куда смотреть, чтобы хотя-бы повороты вечером работали, буду очень благодарен.

вообщем залез утром в ЧЯ и подергал все вышеперечисленные предохранители. и обнаружил что 16ый — 15А оплавлен. заменил его на 20А . приборка вроде работает и больше не вырубалась.в чем причина оплавленного 16го предохранителя? =

зы: моя ошибка что я не посмотрел работала ли доска пока я их не подергал =). блин. реле зажигания пока не трогал.

Ваз 2114 не работает панель приборов

Панель приборов ВАЗ 2110/2114

Обозначение элементов индикации и управления приборной панели ВАЗ 2110 и 2114

Если вы желаете купить запчасти к автомобилю ВАЗ, то выгоднее всего будет заказать их в нашем интернет-магазине! Мы гарантируем качество всей купленной продукции, а также осуществим доставку по всей России.

Менеджеры ответят на интересующие Вас вопросы в онлайн чат или можете позвонить нам по бесплатному номеру: 8 800 700 8501, WhatsApp: 8 962 522 15 82.

Обозначения индикаторных лампочек на приборных панелях автомобилей ВАЗ 2110 и 2115

Каждый владелец автомобиля должен отлично разбираться в обозначении ламп индикации на приборной панели отечественных авто.

Одновременное загорание лампочек происходит во время включения зажигания, затем они гаснут. И если во время езды вдруг начинает загораться какая-нибудь одна лампочка, то мы начинаем нервничать по этому поводу, если не знаем ее обозначения. Со мной так было, когда я пересел на новую машину.

На новенькой ВАЗ 2112 я совершенно не знал, что означают лампочки индикаторов на приборной панели.

Следует сказать, что на всех легковых моделях ВАЗ варьируется только расположение индикаторов, а значки остаются везде одинаковыми.

1 — Показывает температуру жидкости охлаждения (единицы измерения — градусы по Цельсию).

2 — Тахометр, измеряющий обороты двигателя.

3,4 — Индикация свечения поворотных огней.

5 — Спидометр — прибор для измерения скорости движения в км/ч.

6 — Уровень бензина (солярки) в баке. При уменьшении объема топлива до 5 литров, загорается «иконка» бензоколонки или лампочка желтого цвета.

8 — Лампочка, подтверждающая свечение габаритов.

9 — Сигнализирует о недостаточном количестве тормозной жидкости в системе. Если загорелся этот индикатор, то велика вероятность протечки.

10 — Включение фар дальнего света.

11 — Подстройка часов. Переход от часов к минутам производится при помощи однократного нажатия. В некоторых моделях эта кнопка также может отображать информацию о дневном и общем пробеге.

12 — Табло для отображения пробега (дневной/общий).

13 — Аварийная сигнализация

14 — Сигнализирует о наличии проблем с двигателем. Рекомендуется немедленно остановить машину при включении этой индикаторной лампочки.

15 — Часы. При наличии встроенного термометра отображает температуру воздуха на улице.

16 — Если загорелась эта лампочка, значит, имеются проблемы с зарядкой АКБ. Причин может быть несколько: обрыв или ослабление генераторного ремня, поломка самого генератора и т.п.

17 — Стояночный тормоз. Свечение значка обозначает, что тормоз включен.

18 — Критически малое давление моторного масла в двигателе. Сразу после того, как этот индикатор зажегся, нужно заглушить мотор и поискать причину неполадки.

19 — Воздушная заслонка (если на машину установлен двигатель карбюраторного типа).

При покупке запчастей ВАЗ, мы осуществляем доставку по России.

На другой (дополнительной) панели (торпедо ВАЗ 2110 — 12) имеется ряд новых обозначений. Займемся их расшифровкой:

— Лампочка со стрелкой — сломаны стоп-сигналы или габаритные огни.

— Обозначение ниже информирует об изнашивании тормозных колодок. В случае включения этой лампочки их нужно обязательно заменить.

Читать еще:  Ремонт пневмоподвески мерседес gl

— Горит, если водитель и пассажиры не пристегнули ремни безопасности.

На левой стороне, начиная сверху:

— Уровень моторного масла критически мал;

— Заканчивается омывающая жидкость;

— Температура охлаждающей жидкости превышает допустимую.

Приведу несколько рекомендаций — если у вас загорелся один из индикаторов и одновременно послышался прерывистый писк, еще не повод нервничать. Проблему можно решить дозаправкой горючего и посещением автосервиса.

Обозначение значков на панели приборов ВАЗ 2114

«Торпеда» — на сленге автовладельцев так называется совокупность приборов, расположенных в левой стороне приборной доски. Там же расположены различные индикаторные лампы и переключатели, контролирующие печку, светотехническую аппаратуру и т.д.

Чтобы выбрать и купить необходимую запчасть для вашего авто, мы рекомендуем посетить наш каталог:

Приборная панель ВАЗ-2114 описание обозначений

1. Спидометр. Данные о скорости движения автомобиля передаются от датчика, закрепленного на коробке передач. В результате скорость отображается на приборе индукционного типа, называемого также спидометр. Градуировка шкалы выполняется через каждые 10 км/ч, с пределами от нуля до 200 км/ч. Ошибка показаний не превышает 5 км/ч. Дисплей с 2-мя строчками, расположенный в центре спидометра, информирует о текущем и общем пробеге автомобиля.

2. Тахометр. Этот прибор установлен слева от спидометра. Снабжен электронной начинкой, на вход которой подаются сигналы бортового компьютера. Тахометр показывает обороты коленчатого вала. Шкала градуирована таким образом, что одно деление соответствует 5-ти единицам. Цифровые обозначения наносятся с шагом в 10 единиц. Верхний предел шкалы равен 80-ти единицам. Для получения текущего количества оборотов коленчатого вала необходимо показания тахометра умножить на 100. На часть шкалы (интервал 55-60) нанесена штриховка красного цвета, а деление 80 закрашено сплошным красным. Если стрелка прибора зашла в эту область, это означает, что двигатель работает с перегрузкой и в любой момент может выйти из строя. В нижней части тахометра расположены индикаторы температуры воздуха и времени.

3. Индикатор температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). Температура ОЖ требует постоянного контроля, поэтому на панель приборов выведен специальный индикатор, расположенный слева от тахометра. Данные о нагреве ОЖ замеряет специальный датчик. Разметка шкалы выполнена через каждые 20 градусов. Числовые значения наносятся через неравные интервалы: первое число соответствует 50, затем следует 90 и 130. Зона риска начинается со 105 градусов. Как только показания прибора превышают это значение, двигатель машины нужно заглушить как можно быстрее, иначе он сломается.

4. Индикатор уровня топлива занимает место справа от спидометра.

Расшифровку изображений и чисел на шкале привожу далее:

2. 1/2 — заполнен наполовину;

4. Верхний значок бензоколонки — бак наполнен до предела;

5. Символ бензоколонки справа снизу (подсветка оранжевая) — в баке присутствует менее 6-ти литров горючего.

Обозначение лампочек и индикаторов на панели приборов 2114

Основным назначением приборной панели является своевременное оповещение водителя о текущем состоянии систем автомобиля, а также в предупреждении ситуаций, ведущих к аварии. Кроме того, на ней имеется ряд органов управления, позволяющих осуществлять ввод данных, выполнять некоторые действия и т.п.

Индикаторы ВАЗ 2114

1 — предупреждает о значительном снижении уровня масла в картере двигателя. В этом случае он начинает светиться красным цветом;

2 — Объем омывающей жидкости критически мал. Если ее остаток в бачке меньше 1-го литра, то она начинает гореть оранжевым светом.

3 — Светится оранжевым и предупреждает о критически малом уровне охлаждающей жидкости.

4 — Индикатор, загорающийся красным в случае незакрытых дверей;

5 — Свечение этой лампочки говорит о наличии поломок габаритных огней либо «стоп-сигналов»;

6 — Горение этой лампочки информирует водителя о неполадках в тормозной системе автомобиля;

7 — Лампа светится в случае не пристегнутых ремней безопасности.

Ранние модели ВАЗ 2114 имели приборные доски с обозначением индикаторов, полностью аналогичным ВАЗ 2110.

Обозначение кнопок ВАЗ 2114

Кнопки — не менее важные элементы, чем индикаторы. Поэтому каждому водителю следует разобраться с их обозначением. Кнопка (11) на приборной доске ВАЗ 2114 отвечает за переключение показаний температуры и времени. А если эту кнопку удерживать в нажатом состоянии более 5-ти секунд, то произойдет сброс текущего пробега. Автомобиль при этом должен быть остановлен.

По центру приборной панели в одном ряду находятся:

— кнопки ВАЗ 2114

— Переключатель блок-фар (сдвоенный). Кнопкой (1) зажигаются габаритные огни. Кнопка (2) отвечает за включением ближнего света.

Блок клавишных переключателей. Первый переключатель (1) включает передние противотуманные фары, второй (2) — задние «противотуманки». Переключатель (3) запускает систему обогрева заднего стекла.

При покупке товара в интернет-магазине Аккорд-Авто от 5000 руб, вы получаете скидочную карту и при следующих покупках у вас всегда будет действовать скидка. С нами вы можете рассчитывать на быструю и бесплатную доставку купленных запчастей.

Почему не работает панель приборов на 16 клапанной ВАЗ-2112?

Та ситуация, когда не работает панель приборов на ВАЗ-2112 – не редкость для отечественного автопрома. Любой транспорт имеет свои недоработки и минусы. По этой причине владельцу ВАЗ-2112 не остается ничего другого, как самостоятельно выявлять и устранять неисправность, или обратиться за поддержкой и помощью на СТО.

Устройство панели приборов

На панели приборов ВАЗ-2112 есть:

  1. Спидометр.
  2. Тахометр.
  3. Указатель уровня топлива.
  4. Указатель поворотов.
  5. Указатель температуры жидкости в охладительной системе.
  6. Контрольные лампочки.
  7. Колодки для подключения проводов.

Перед тем, как начать производить какие-то работы с приборной панелью, рекомендуется ознакомиться с ее распиновкой. Говоря другими словами, изначально надо понять, куда какой провод идёт и для чего он предназначается.

Распиновка и схема панели приборов

Распиновка панели приборов

1 — контрольная лампа резерва топлива; 2 — лампы освещения комбинации приборов; 3 — контрольная лампа правого поворота; 4 — контрольная лампа левого поворота; 5 — резервная контрольная лампа; 6 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 7 — контрольная лампа наружного освещения; 8 — контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 9 — контрольная лампа давления масла; 10 — контрольная лампа стояночного тормоза; 11 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 12 — тахометр; 13 — контрольная лампа «CHECK ENGINE»; 14 — спидометр; 15 — контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 16 — контрольная лампа аварийной сигнализации; 17 — контрольная лампа дальнего света фар; 18 — указатель уровня топлива.

Диагностика панели приборов на ВАЗ-2112

На видео показан процесс самодиагностики панели приборов на ВАЗ-2112. Можно посмотреть работу всех стрелок и сигнализаторов. Например, лампочку «проверьте двигатель» (Check Engine) недобросовестный продавец может вынуть.

Устранение проблем

Есть несколько самых распространенных проблем, по которым может не работать панель приборов на ВАЗ-2112. Это такие:

    Не горит подсветка. Тут потребуется проверить все контакты, проводку и её состояние. Могут также просто перегореть предохранители или лампочки. Тут причин может быть много, а потому быстро решить проблему не получится. Надо детально во всем разбираться. У нас был случай, когда перегорали сразу все диоды подсветки панели приборов. Пришлось менять все лампочки.

Читать еще:  Дэу нексия замена термостата

Проверка и замена лампочек подсветки

Расположение предохранителя подсветки панели приборов на редакционной машине. У нас лёгкий тюнинг, стоит предохранитель 7.5 Ампер, 5 Ампер выбивало. Это не есть хорошо.

Найти его можно на монтажном блоке. Если он перегорел, потребуется просто его поменять. Также надо обнаружить и причину, по которой он вышел из строя. Обычно к таким последствиям приводит короткое замыкание в проводке.

  • Прыгают стрелки . Тут в основном причина заключается в том, что плохая масса на щитке. Чтобы добраться до массового провода потребуется вытянуть автомагнитолу. Может такой провод быть смещен в сторону при установке, например, сигнализации. Поэтому, если в машине есть сигнализация, а провода под магнитолой не окажется, искать его надо в другом месте. Он может быть за обивкой салона в районе левой ноги водителя. Также провод массы может быть испорчен в процессе установки новой магнитолы. Такой провод надо не полениться и качественно прикрутить к кузову авто.
  • Проблемы с щитком приборов . Тут потребуется проверить, всё ли с ним хорошо. Для этого его надо вытянуть с посадочного места, но не отсоединять провода. В проводке надо проверить напряжение. Обязательно также следует посмотреть на обратную сторону прибора, чтобы удостовериться, что токопроводящие дорожки не повреждены.
  • Прикуриватель . Часто панель приборов может выйти из строя по причине прикуривателя (о замене прикуривателя см. «выполняем замену прикуривателя на ВАЗ-2112 своими руками«). Водители через такой разъем могут использовать разные дополнительные устройства, например, зарядки для телефона. В результате потребляется большое количество энергии, что и вызывает перегорание предохранителей. По этой причине может также некорректно работать и панель приборов. В данном случае надо проверить предохранитель F18 и заменить его при необходимости.

    Предохранитель прикуривателя — F18

    Выводы

    На практике видно, что основную часть причин, по которым выходит из строя панель приборов, можно выявить самостоятельно. Но тут надо иметь определенный опыт и навыки. Если их нет, то следует обратиться на СТО.

    Не работает панель приборов на ВАЗ 2110: комбинация, распиновка

    Ситуации, при которых не работает панель приборов на ВАЗ 2110, вовсе не редкость для продукта отечественного автопрома. Любой автомобиль не безгрешен, потому владельцам машин не остается ничего другого, кроме как бороться с возникающими раз за разом проблемами.

    Приборная доска

    Устройство

    В данном случае комбинация приборов на ВАЗ 2110 включает в себя:

    • Тахометр;
    • пидометр;
    • Указатель уровня топлива;
    • Указатель температуры охлаждающей жидкости;
    • Контрольные лампы в количестве 12 штук;
    • 6 лампочек подвески щитка приборов;
    • Резервное гнездо, предназначенное для контрольной лампы;
    • Пара колодок для подключения проводов.

    РАспиновка приборки

    Что касается щитка приборов, то для модели ВАЗ 2110 используется два типа. Все зависит от года выпуска автомобиля, поскольку есть старая и обновленная версия.

    1. В старых щитках приборы располагаются симметрично.
    2. Для приборной панели нового образца характерно расположение со смещением в правую сторону двух указателей — температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в баке.

    Прежде чем приступить к самостоятельному решению проблемы, рекомендуем ознакомиться с распиновкой панели приборов н а ВАЗ 2110. Другими словами, следует понять, куда какой проводок ведет, для чего он предназначен, какие предохранители имеются и так далее.

    Все это легко узнать, воспользовавшись данными из руководства по эксплуатации. Имея под рукой столь наглядную литературу и автомобиль перед глазами, можно без помощи специалистов и особых знаний в электронике исправить характерные неисправности приборной панели.

    Проблемы и их устранение

    Старый и новый образец

    Есть несколько распространенных проблем, характерных для приборной панели модели ВАЗ 2110 отечественного производства.

    1. Не горит подсветка панели приборов на ВАЗ 2110. Проверьте контакты, состояние проводки, которая отвечает за подвеску. Могли просто перегореть предохранители, сгореть сами лампочки в результате износа, короткого замыкания. Причин на самом деле может быть много, потому решить вопрос за пару минут не всегда получится.
    2. Самая серьезная поломка для приборного щитка — это полный отказ узла. В такой ситуации перестают работать все указатели, стрелки падают вниз, контрольные лампы не зажигаются. Для устранения проблемы сначала проверьте 15 предохранитель, который обозначается F6. Найдете вы его на монтажном блоке. Если этот элемент перегорел, решить проблему простой заменой предохранителя не получится. Ищите причину, по которой он сгорел. Обычно это банальное замыкание электросети.
    3. Стрелки прыгают вниз и вверх. Тоже распространенное явление, причиной которого в большинстве случаев оказывается плохой контакт массы:
      1. Этот массовый провод идет на перегородку, которая разделяет салон и подкапотное пространство, от приборного щитка. Чтобы добраться до него, извлеките магнитолу с ее посадочного места. Проверяйте качество его крепления;
      2. Не редко при установке сигнализации массовый провод смещают в другое место для более удобного доступа. Потому если сигнализация у вас имеется, а под магнитолой провода нет, тогда ищите его за обшивкой салона возле левой ноги водителя;
      3. Массовый провод может быть испорчен при установке новой аудиосистемы. Когда подключают минус, массу откручивают, а затем часто монтируют обратно, только уже не так надежно, как это было изначально. Из-за вибраций, наездов на кочки и ямы, крепление ослабевает, контакт пропадает. Отсюда и неработающая панель. Не поленитесь качественно завернуть массовый провод, поскольку часто плохое крепление объясняется неудобством выполнения этого мероприятия.
    4. Проблема с щитком приборов. Чтобы проверить, все ли с ним хорошо, извлеките максимально с посадочного места, но при этом не отсоединяйте проводку, идущую на колодки. Проверяется провод белого цвета (Х1), который идет к первому контакту. Не лишним будет проверить напряжение на 10,9 и 6 контактах. При нормальном функционировании системы, прибор должен выдать показания около 12 вольт. Обязательно взгляните на заднюю сторону щитка, удостоверьтесь в целостности токопроводящих дорожек.
    5. Прикуриватель. Не редко панель приборов на ВАЗ 2110 выходит из строя по причине прикуривателя. Вы наверняка не являетесь исключением среди водителей, которые через это гнездо подключают всевозможные дополнительные устройства, приборы. Так многие заряжают телефон, подключают планшеты, видеорегистраторы и прочее оборудование. Потребляя большое количество тока, приборы выводят из строя прикуриватель, либо вызывают перегорание предохранителя F19. Из-за этого панель приборов отключается или некорректно работает. Если предохранитель цел, просто разъедините колодку прикуривателя. Если подобные мероприятия результата не дали, просто замените предохранитель на новый.

    Как показывает практика, большинство проблем, связанных с выходом из строя приборной панели, можно решить самостоятельно. Тем более, когда речь идет о таком автомобиле как ВАЗ 2110.

    Самосовершенствуйтесь. Возможно, в скором времени вам удастся пересесть в более дорогой, современный автомобиль. Тогда решить проблему электроники будет намного сложнее. ВАЗ 2110 — это отличный тренажер, который позволяет выполнять ремонт своими руками, разбираться в устройстве автомобиля, постигать все прелести самостоятельного ремонта. Для любого мужчины важно уметь не только водить, но и при необходимости чинить свою машину.

    Не горит подсветка панели приборов ВАЗ 2114: ремонт своими руками

    Приборная панель на ВАЗ 2114 позволяет водителю контролировать данные мотора, следить за оставшимся количеством топлива, своей скоростью, и прочими данными. Панель следует поддерживаться в рабочем состоянии, чтобы неработающая подсветка не доставляла дискомфорт, а датчики показывали реальные значения.

    Читать еще:  Рено логан замена троса сцепления

    Яркая подсветка

    Но достаточно часто владельцы ВАЗ 2114 обнаруживают, что не горит подсветка панели приборов. Если подобная ситуация возникла, следует незамедлительно предпринимать соответствующие действия для ее устранения.

    Почему не работает панель приборов

    Разобранная приборная панель

    Первым делом нужно разобраться, почему не работает панель приборов на ВАЗ 2114. Если подсветка погасла, причин тому может быть несколько:

    • Лампы накаливания перегорели, перестали работать светодиодные группы подсветки;
    • Разъемы окислились;
    • Электропроводка имеет неисправности, в цепи возникли дефекты;
    • Блок предохранителей перестал работать;
    • На общей контактной плате появились повреждения;
    • Система габаритов повреждена;
    • Нет минуса на кузов (массы).

    Демонтаж приборной панели

    Чтобы выполнить замену лампочек в приборной панели ВАЗ 2114, ее сперва придется демонтировать. Без этого мероприятия вы никак не сможете получить доступ к проблемному устройству.

    Схема разбора панели

    Потому сейчас разберемся, как разобрать панель приборов на ВАЗ 2114:

    • Открутите три самореза, демонтируйте накладку и выступ снизу. Он выводится из кронштейна кузова вашего автомобиля;
    • Теперь демонтируйте еще пять саморезов, расположенных на правой накладке консоли;
    • Снимите экран;Отключите минусовую клемму с аккумуляторной батареи;
    • Отключите колодку жгута проводов от прикуривателя;
    • С рычага снимите рукоятку;
    • Крепеж электрического вентилятора системы отопления, то есть печки, также предстоит снять;
    • Открутите болты фиксации кронштейна колодки руля;
    • Демонтируйте светодиоды, лампочные патроны и декоративные вставки на панели;
    • Открутите лампу подсветки гидрокорректора. Для этого вам пригодится ключ на 21;
    • Теперь остается снять саморезы сверху и снизу.

    Таким образом, мы разобрались, как снять приборную панель на вашем ВАЗ 2114. Обязательно после проведенных мероприятий накройте чем-нибудь электросхему проводки, чтобы не допустить попадание туда влаги, пыли и всевозможных загрязнений.

    Приступайте к замене ламп, которые оказались неисправными. При этом многих интересует, сколько лампочек в приборной панели ВАЗ 2114. Их там 13, но заменить можно только 8. Не забудьте очистить контакты, если на них есть следы окисления. В некоторых случаях приходится менять не саму лампу, а патрон для нее.

    Выбор лампочек

    Прозвон проводки

    Сегодня рынок предлагает обширный ассортимент ламп, которые можно использовать для приборной панели ВАЗ 2114. Среди наиболее хорошо зарекомендовавших себя устройств, отметим несколько. Их название и стоимость представлены в таблице.

    ПроизводительЦена
    Светодиодные лампы Sho-Me SM-T5 (синие, белые и красные (Корея)80 рублей — пара
    Светодиодный модуль повышенной яркости SMD20 рублей
    Светодиод Sho-me SM-T5-cap-super (белый)50 рублей
    Галогеновые лампы Osram и PhilipsОколо 40-80 рублей за единицу

    Замена подсветки

    В разборе

    Чтобы качество подсветки вашей приборной панели было выше, желательно установить на место старых новые светодиоды. Они обеспечивают отменное свечение, потребляют минимум энергии, гарантируют высокий уровень считывания данных.

    1. Купите комплект светодиодных ламп, предварительно рассчитав количество устройств, необходимых для каждого датчика.
    2. Сняв блок, установите сопротивления и лампы в специально отведенные для этого места на ВАЗ 2114 — в патроны. Для демонтажа патронов их аккуратно выкручивают против часовой стрелки. На их место устанавливаются новые патроны, вставляются лампочки. Соблюдая полярность, расположите головки светодиодов. Их придется аккуратно сточить.
    3. Подключите питание и проверьте, как работает новая подсветка.
    4. Выполните обратную поэтапную сборку. Обязательно выводите проводку к плате и аккуратно закрепите на ней. Так компоненты подсветки не будут мешать в процессе обратной сборки.
    5. Следите за правильностью расположения стрелок приборной панели. При попытке быстро завершить работу, они часто деформируются, перегибаются.
    6. Конструкция подсветки фиксируется при помощи шурупов.
    7. Питание для светодиодов соединяют с питанием лампочек, надеваются стрелки и выставляются в нулевой показатель.
    8. С помощью бортового компьютера проверьте работу каждого датчика и прибора. Если идентификаторы функционируют правильно, верните приборную панель в ее изначальное состояние. То есть соберите полностью узел.

    Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › НЕ РАБОТАЕТ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

    Здравствуйте! помогите кто чем может! проблема вот в чем вчера сел в машину( ваз 2115 2003 г) повернул ключ зажигания, а от панели не ответа не привета т.е не работает ни спидометр ни тахометр ни указатель уровня топлива ни указатель температуры охл жидкости и не показывает пробег лампы все в исправности машина заводится и работает исправно! бортовик работает предохранитель менял толку 0 ! зараее всем спасибо за совет!

    Комментарии 50

    Хоть и поздно:) У меня заработало когда поменял F3 и приборка ожила.

    устранил причину? тоже проблема такая, у все что перечислили это не то, снял приборку и в дом. условиях не работают приборы и циферблаты

    прозвони массу на белой колодке первый контакт

    я не знаю был такое ответ или нет, все читать лень, но возможно дорожка в блоке предохранителей сгорела

    проверь предохранитель на 15А, нет ли кз на нем не перегорает ли сразу после того как вставишь его.У меня точно такое же было 3 предохранителя менял сгорали сразу.Лучше съездь к толковому электрику, а лучше к нескольким и послушай что скажут.Мне один мастер за 1000 все сделал

    все предохранители живы здоровы ! я F 16 поменял на всякий случай!

    приборка так и не работает

    предохранатель на приборы посмотри или фишки пошевели из салана

    а где этот предохранитель?

    10 вроде у тебя у меня из за него не зоводилось и приборка не работала

    Пр №2 15А проверить.

    открутилась масса возле ручника, пройденный этап=)

    иногда спидометр откажет, тахометр. Уровень топлива начнет левые показания давать — т.е. не нашкале а где нибудь за шкалой. Помогает тест панели. Кнопку сброса километража зажми, потом дай зажигания. Пойдет режим теста, если не сработает то копатся тебе дальше.

    спасибо завтра попробую! что то про тест панели совсем забыл

    у меня тахометр иногда от 5 тыщ показывает. Уровень топлива в другую сторону стрелка убегает и один раз пока чтось температура убежала )))

    интересно что у меня завтра покажет))))

    ищи потерянный минус. если не горит после зажигания должно гореть от подсветки. если ее нет, то копай минус. посмотри от акб на кузов заодно. может и там быть беда

    так самое интересное, что подсветка горит!

    минус может через другое место пройти. попробуй все же проверить провода.
    кстати горит как положено или тусклее чем обычно?

    так самое интересное, что подсветка горит!

    Была такая штука — оказалось плохо кантачило реле зажигания, несколько раз всеё гасло на полном ходу в третьем ряду вместе с поворотниками и габаритами, заодно и вырубались дворники, да еще в снегопад . Метод дедукции не помог, советы бывалых чуть в дебри не завели, оказалось — фиговый контакт в колодке реле, разобрал колодку, вынул клеммы, поджал малость, тут главное не переусердствоать, а то реле не запихнёшь, всё собрал, заодно махнул реле на 40А — заработала!

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector