Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 замена радиатора охлаждения

Ремонт системы охлаждения

Система охлаждения необходима для обеспечения оптимального температурного режима при работе двигателя. При появлении малейших неисправностей необходим ремонт системы охлаждения.

Система работает неправильно при возникновении следующих показателей:

  • образование засоров в сердцевине радиатора, нарушениях его герметичности, образование загрязнений на наружной поверхности;
  • ослабление привода центробежного насоса и нарушение его герметичности;
  • поломки привода вентилятора;
  • образование трещин в блоке цилиндров;
  • неисправная работа датчика и указателя температуры;
  • небольшой уровень охлаждающей жидкости.

Возникновение любой неполадки в системе охлаждения может привести к значительным поломкам авто. Например, образование загрязнений на наружной части радиатора способно привести к нагреву охлаждающей жидкости, а затем перегреву двигателя, что послужит причиной прогорания прокладок, коробления блока цилиндров, образования трещин.

Причины возникновения неисправностей в системе

К основным факторам, из-за которых могут возникнуть все вышеперечисленные поломки можно отнести – неквалифицированный ремонт системы охлаждения, использование комплектующих низкого качества, несвоевременная замена охлаждающей жидкости, истечение срока службы отдельных деталей.

Предотвратить появление серьезных неисправностей, возможно только при систематическом отслеживании показаний указателя температуры. Совсем не лишней будет диагностика у квалифицированных специалистов, например, в компании «Автогарант».

Радиатор и система охлаждения
АвтосервисВАЗ 2101-2107ВАЗ 2108-21099ВАЗ 2110Нива16 клапИномаркиВнедорожники
1Замена радиатора охлаждения650650650750650От 1250От 1450
2Замена патрубка (1 шт.)От 150От 150От 150От 150От 150От 250От 250
3Замена термостата650650650650650От 650От 750
4Замена водяного насоса95095095010501650От 2150От 2150
5Замена вентилятора охлаждения450450450550750От 750От 750
6Замена краника печки 0175075016507501650От 950От 950
7Замена краника печки 0775075016507501650От 950От 950
8Замена радиатора отопителя 0112501400185012501850От 4250От 4250
9Замена радиатора отопителя 0713501400185012501850От 4250От 4250
10Замена патрубков печки (2 шт.)30055010504001050От 650От 650
11Замена эл.двигателя отопителя75055016507501650От 650От 650
12Замена тройника печки отопления18501850От 650От 650
13Замена воздуховодов отопителя (в сборе)12002500360013503600От 3650От 3650
14Ремонт механизма регулирования заслонки350

г. Оренбург, ул. Новая, 4

+7 (3532) 455-371

Как заменить радиатор ВАЗ 2110

Замена радиатора охлаждения ВАЗ 2110 и установка нового, одни из важнейших процедур, поскольку данный узел играет важную роль в исправной работе двигателя. Работоспособность двигателя напрямую зависит от радиатора охлаждения, ведь благодаря ему он всегда находится в оптимальной для него температуре.

Прежде чем производить какие-либо действия, давайте вспомним основные составляющие системы охлаждения, поскольку в дальнейшем мы столкнемся с каждой из них:

  • радиатор;
  • расширительный бачок;
  • вентилятор радиатора;
  • резиновая подушка;
  • сливная пробка;
  • водяной насос (помпа);
  • патрубки.

Как снять или поменять радиатор на ВАЗ 2110?

Перед выполнением действия необходимо помнить, что во время работы узел мог столкнуться как с механическими повреждениями, так и с засорами различного рода.

Не последней причиной в деле замены может стать охлаждающая жидкость. Она способна изнутри отложить налет на радиаторе, тем самым постепенно нарушая его работу.

  • во время замены решетка остается на месте;
  • работы производятся исключительно на холодном двигателе, дабы исключить травмы и ожоги.

Снятие и установка радиатора ВАЗ 2110:

Чтобы снятие и установка радиатора ваз 2110: были проще, рекомендуем воспользоваться пошаговой инструкцией:

  1. Водителю нужно поставить автомобиль на максимально ровное место, для собственного же удобства.
  2. Открутив пробку, Вы сольете охлаждающую жидкость, именно для этого смена узла происходит исключительно при холодном двигателе, а соответственно и холодной жидкости.
  3. Затем приступите к снятию воздушного фильтра, а также не забудьте о защитном экране.
  4. Все патрубки и трубки соединены хомутами, их необходимо ослабить, ведь они ведут к расширительному баку, снимать который мы не собираемся.
  5. После всех этих действий владельцу автомобиля необходимо снять вентилятор.
  6. Закрепите вентилятор на новом узле.
  7. Замените потерявшие упругость или порванные подушки крепления радиатора.
  8. А уже с новым радиатором произведите те же действия, только в обратном порядке.
  9. Залейте свежую охлаждающую жидкость в радиатор.
  10. Не забудьте также залить жидкость и в расширительный бачок чуть выше отметки МИН на 3 см.
  11. Закройте радиатор и бачок пробками.
  12. Заведите автомобиль и дайте ему поработать 5 минут, после заглушите и залейте жидкость до необходимого уровня.

Надеемся, что мы помогли Вам ответить на вопрос “как заменить радиатор на ВАЗ 2110? ”.

Совет специалиста: после 3-4 дней проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, по мере необходимости долейте жидкость.

Снятие и замена радиатора охлаждения на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Здравствуйте, из этой статьи Вы узнаете, как снять и заменить радиатор охлаждения на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Радиатор охлаждения требуется снимать при обнаружении утечки из него охлаждающей жидкости, при условии, что патрубки и шланги охлаждающей системы проверены, и утечки из них исключены. Только после демонтажа радиатора можно оценить степень его износа, и принять решение о ремонте старого или покупке нового радиатора. Кстати, цена нового радиатора зависит от материала, из которого он изготовлен: алюминиевый – относительно дешевый, от 1000 рублей, легкий, но из-за меньшей теплопроводности хуже охлаждает двигатель и быстро подвергается коррозии; медный – долговечный, но его самый большой недостаток в высокой цене – около 4000 рублей. Для снятия радиатора нам потребуются: ключ на 10 и плоская отвертка.

Первым делом открываем капот, разъединяем клеммы от аккумулятора. Теперь сливаем антифриз, открутив сливную пробку в нижней части радиатора

Следующим действием необходимо слить антифриз из блока цилиндров, отвернув сливную гайку

Для доступа к вентилятору на инжекторном двигателе снимаем корпус воздушного фильтра. Теперь отсоединяем провода от вентилятора

Откручиваем болты крепления вентилятора: два болта с левой стороны и один снизу

Ослабляем хомуты и снимаем шланги от нижнего и верхнего патрубка, а также снимаем пароотводящий шланг

Немного наклонив радиатор, извлекаем его

При необходимости меняем резиновые подушки нижнего крепления радиатора

Установка нового радиатора происходит в обратной последовательности. Не забудьте залить новую охлаждающую жидкость: антифриз или тосол.

Меняем радиатор охлаждения ВАЗ 2110 своими руками

Даже для людей, довольно далеких от техники, назначение радиатора охлаждения понятно – он отводит лишнее тепло от двигателя, тем самым не позволяя ему перегреваться и выходить из строя.

Однако проходит какое-то время, главнейшая деталь системы охлаждения может выйти из строя, попросту – потечь. Тогда возникает необходимость в замене радиатора охлаждения ВАЗ 2110, которую можно провести не только на СТО, но и самостоятельно своими руками.

Новый радиатор охлаждения двигателя

Устройство

Любой радиатор на автомобиле, независимо от его марки, состоит из:

  • Двух половинок (корпуса);
  • Патрубков;
  • Сердцевины;
  • Заливной пробки в верхней части радиатора, укомплектованной клапанами (один – впускной, другой – выпускной);
  • Сливного крана, в нижней половине корпуса.

Устройство (схема) системы охлаждения двигателя

Корпус, который чаще может быть изготовлен из алюминия, реже – медный, составляют два бачка (один сверху, другой – снизу) и примыкающие к ним патрубки, по которым охлаждающая жидкость циркулирует.

Сердцевина – это ряды латунных трубок, спаянных с ребрами охлаждения. Они находятся внутри корпуса.

Через заливную пробку жидкость охлаждения попадает в радиатор, через сливной кран, соответственно, при потребности, сливается.

Кроме того, к силовому агрегату для поддержания теплового режима относятся электровентилятор и термостат.

Причины перегрева двигателя

К причинам перегрева двигателя ВАЗ 2110, прежде всего следует отнести недостаточно эффективную работу системы охлаждения. Причинами могут быть:

  1. Засорились патрубки радиатора. Вещь, сегодня редко встречающаяся, и то – лишь при применении охлаждающей жидкости крайне низкого качества. В таком случае поможет их замена;
  2. Низкий уровень ОЖ из-за подтекания в местах крепления патрубков или же возникновения трещин в самих патрубках. Нужна замена крепежных деталей или патрубков;
  3. Загрязнение корпуса. Тут следует учесть маленькую деталь: за всей машиной, радиатором — в частности, требуется уход. Не следует ему позволять «обрастать» грязью, опавшими листьями, другим мусором. Из-за этого значительно снижается эффективность его работы;
  4. Потек радиатор. Необходимо его снять, чтобы уже по месту, величине течи, общей изношенности агрегата решить, нужен ему ремонт или замена.

Выбор модели

Для ВАЗ 2110 можно подобрать либо алюминиевый, либо медный радиаторы. В большой мере выбор зависит от того, какой результат вам нужен: экономия денег или долговечность, надежность.

Их недостатки и преимущества:

    Алюминиевый. Легкий, сравнительно дешевый, цена зависит от производителя:
    — Luzar (2110-8101060) – около 1000 рублей;
    — Прамо (2110-1301012) – в розницу примерно 1600 рублей.
    Зато у него мешая теплопроводность, он хуже охлаждает двигатель. К тому же подвержен довольно быстрой коррозии, для того чтобы он потек, требуется меньше времени;

Алюминиевый радиатор охлаждения

Медный радиатор охлаждения с увеличенным на 40% КПД

Демонтаж и установка

Чтобы своими руками снять радиатор охлаждения с ВАЗ 2110, необходимо:

  1. Слить ОЖ через нижнюю пробку;
  2. Снять аккумулятор, поскольку он мешает;
  3. На инжекторном ВАЗ 2110 необходимо также снятие воздушного фильтра;
  4. Верхнее крепление к раме необходимо разобрать, одновременно освободив вентилятор;
  5. Снять электрический вентилятор;
  6. Снять два шланга – на подвод/отвод пара;
  7. Наклонить радиатор в сторону двигателя и снять.

То есть, снятие производится довольно просто. Теперь, если радиатор потек незначительно, при этом не сильно поврежден коррозией, можно его отремонтировать. В противном случае – заменить. При выборе нового радиатора на ВАЗ 2110 обязательно учитывайте модель ранее установленного, чтобы новый подошел идеально.

При установке проследите, чтобы резиновые подушки, на которые опирается корпус нижней частью, крепко вошли в отверстия на поперечине.

Далее нужно залить ОЖ (можно использовать старую, профильтровав ее), после чего заводить двигатель.

Замена охлаждающей жидкости ВАЗ в Магнитогорске

32 автосервиса ВАЗ ― замена охлаждающей жидкости в Магнитогорске

Магнитогорск, Комсомольская улица, 67 • eжедневно с 10 по 21

Марки: Все отечественные, Все иномарки,

Услуги: диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги, замена сцепления и еще 16 услуг.

Более подробная информация на нашей станице

На выполненные работы мы даем гарантию.

Замена охлаждающей жидкости ВАЗ в Магнитогорске — цены

Арман: Слить старую жидкость залить новую

  • Автосервис «Автотехцентр Skoda»: 400 вместе с печкой
  • Автосервис «Дока»: приезжайте, сделаем.
  • Автосервис «АБС-авто»: делаем в любое—рабочее время——-400 р
  • Автосервис «Айболит»: 500 рублей эта услуга
  • Автосервис «Fit Service (Фит сервис на ул.Марджани в Магнитогорске)»: Добрый день, уважаемый Клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Также мы всегда рады Вашему звонку по телефону С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
  • Автосервис «LEXX»: Здравствуйте. Работа по замене антифриза 500 р.
  • Юрий: Замена радиатора отопления

    • Автосервис «АТЦ Универсал»: Работа стоит 2500
    • Автосервис «АБС-авто»: с чем связана замена радиатора печки/—если не греет то его можно прочистить не снимая и не меняя . -но если течет то только менять ..все это мы делаем
    • Автосервис «Fit Service (Фит сервис на ул.Марджани в Магнитогорске)»: Добрый день, Уважаемый Клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону . С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
    • Автосервис «Эксперт 25»: Здравствуйте приезжайте работаем круглосуточно рады будем помочь
  • Николац: Замена радиатора печки

    • Автосервис «Авеню»: Замена радиатора печки 1400
    • Николац: Серьёзно 1400? Вы там не вырезание? Панель не разбираете?
    • Николац: Не вырезание панель
    • Автосервис «Айболит»: Делаем приезжайте
    • Николац: Сколько стоит замена
    • Автосервис «Айболит»: А радиатор уже меняли или это в первый раз?
    • Николац: Первый раз
    • Автосервис «Айболит»: Если полный разбор со снятием вала эур то 7500, если с вырезом окошка что б не снимать целиком панель, 4500
    • Автосервис «Спидометр+»: Замена радиатора 5000руб
    • Автосервис «ШинТорг»: Замена радиатора печки — 4000р.
  • Аскар: сколько стоит замена охлаждающей жидкости

    • Автосервис «Айболит»: Замена 400 руб.
    • Автосервис «ШинТорг»: замена охлаждающей жидкости 500 рублей
    • Автосервис «Formula 1»: 600 р замена
    • Автосервис «LEXX»: Здравствуйте. Работа 500 руб.
  • Сергей: Сколько стоит замена тосола на ваз2199

    • Автосервис «Айболит»: 300 рублей
    • Автосервис «ШинТорг»: замена тосола стоит 400р.
    • Автосервис «на Советской, 51»: Стоимость работ 300 рублей
    • Автосервис «LEXX»: здравствуйте!
      400 рублей
  • Артур: нужно качественно промыть систему охлаждения двигателя. какая цена за работу?

    Замена радиатора ВАЗ 2110 своими руками

    Радиатор охлаждения является важнейшим элементом в устройстве автомобиля, так как выход из строя радиатор приводит к тому, что система охлаждения двигателя не выполняет свою задачу и двигатель перегревается.

    Если радиатор подтекает, поврежден коррозией или забит:

    • уровень охлаждающей жидкости (ОЖ) в системе падает;
    • нарушается циркуляция антифриза;
    • давление в системе охлаждения растет.

    Результат — неисправности системы охлаждения (разрывы патрубков) и перегрев силовой установки, который может привести к критическим поломкам двигателя. В подобной ситуации неисправный радиатор на ВАЗ 2110 лучше сразу заменить, правильно подобрав лучший вариант для замены. Подробнее читайте в нашей статье.

    Причины выхода из строя радиатора охлаждения

    Как правило, основными причинами выхода из строя радиатора охлаждения являются:

    • механические повреждения;
    • вибрация;
    • коррозия.

    Часто летящие камни повреждают радиатор, заминая его тонкие «соты». Также от вибронагрузок в разных частях радиатора появляются трещины.

    Чтобы увеличить срок службы радиатора, необходимо следить за чистотой и исправностью системы охлаждения. Рекомендуется периодически выполнять промывку всей системы, регулярно менять антифриз, не заливать в систему обычную неочищенную воду из водопровода, а также осуществлять наружную чистку радиатора от грязи, пыли и пуха.

    Какой радиатор лучше: медный или алюминиевый радиатор охлаждения

    Перед заменой радиатор охлаждения необходимо правильно подобрать качественный аналог. Сегодня можно купить радиатор ВАЗ 2110 алюминиевый или медный, деталь предлагается от различных производителей.

    1. Алюминиевый радиатор отличается меньшим весом и более доступной ценой. При этом теплопроводность такого решения ниже, а также присутствует более высокая склонность к коррозии. В любом случае, если рассматривать алюминиевый радиатор ВАЗ 2110, цена будет на 25-30% ниже, чем на медные радиаторы.
    2. Медный радиатор более прочный и лучше противостоит коррозии, что позволяет увеличить срок службы данного элемента. Также медь лучше проводит тепло, что повышает качество работы системы охлаждения двигателя.

    Что касается популярных производителей и стоимости, радиатор 2110 Kraft будет самым доступным по цене. Также можно остановить свой выбор на Luzar или ДААЗ. При этом важно понимать, что цена радиатора ВАЗ 2110 не должна быть основным решающим фактором. На первом месте должно стоять качество изделия и полное соответствие двигателю с учетом рабочего объема.

    Как заменить радиатор охлаждения на ВАЗ 2110

    Замена радиатора 2110 не является сложной процедурой и может быть выполнена своими руками в условиях обычного гаража. Для замены необходимо снять радиатор на ВАЗ 2110, после чего выполнить ряд подготовительных процедур и установить новый.

    Важно понимать, что в процессе работы система охлаждения может быть засорена, также нельзя исключать вероятность механических поломок. Еще, кроме того, чтобы заменить радиатор охлаждения 2110, параллельно рекомендуется менять охлаждающую жидкость.

    По этой причине необходимо:

    • проверить систему на предмет наличия/ отсутствия течей антифриза на разных участках кроме радиатора;
    • все работы следует проводить на холодном двигателе;
    • подготовить необходимое количество свежего антифриза для замены ОЖ после установки радиатора.

    Как снять радиатор ВАЗ 2110 и выполнить замену

    Чтобы снять радиатор охлаждения ВАЗ 2110, потребуется выполнить следующие действия:

    1. Установить автомобиль на ровную площадку (желательно с ямой) или поднять авто на подъемнике;
    2. Снять защиту картера (при наличии) и выкрутить сливную пробку;
    3. Слить антифриз (выполняется после остывания двигателя) в заранее подготовленную емкость;
    4. Демонтировать воздушный фильтр, ослабить хомуты на патрубках и трубках, идущих к радиатору охлаждения;
  • Завершающим этапом будет запуск двигателя и его прогрев до рабочих температур (нужно выждать, пока вентилятор охлаждения включится не менее 1-2 раз).
  • Параллельно следует проверить систему на герметичность, убедиться в отсутствии перегрева двигателя по причине воздушных пробок и т.д.
  • Если все в порядке, нужно заглушить мотор, позволить мотору остыть, открутить крышку расширительного бачка и снова проверить уровень антифриза.
  • Рекомендации

    Обратите внимание, меняя радиатор ВАЗ 2110, замена антифриза (полная), тогда нужно также предполагает слив охлаждающей жидкости из блока двигателя. Дело в том, что слить жидкость только из радиатора недостаточно, чтобы заменить антифриз полностью.

    В целом, промывка сводится к следующему:

    • после установки нового радиатора из системы полностью сливается старый антифриз;
    • далее система заполняется промывочной жидкостью в полном объеме;
    • затем запускается двигатель и прогревается до включения вентилятора охлаждения;
    • после прогрева промывка полностью сливается из системы;
    • новый антифриз заливается в систему в полном объеме;

    Если при сливе промывки замечено, что сливаемая жидкость очень грязная, процедуру промывки необходимо повторить. Это позволит продлить срок службы залитой охлаждающей жидкости (ТОСОЛ или антифриз), повысить эффективность работы системы охлаждения, а также увеличить ресурс деталей системы охлаждения (радиатора, патрубков, помпы, термостата и т.д.).

    Читать еще:  Замена кардана ваз 2107
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector