Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 замена колодок

Руководства по ремонту Ваз 2110: замена тормозных колодок переднего тормозного механизма

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки HANKOOK FRIXA для VAZ 2110 имеют маркировку FPE103.

Передние колодки HANKOOK FRIXA тюнинговой серии S1 для VAZ 2110 имеют маркировку S1E103.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 13», «на 17».

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

– толщина фрикционных накладок менее допустимой;

– поверхность накладок замаслена;

– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

– накладки имеют глубокие борозды и сколы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Заменяйте одновременно колодки в тормозных меха5 низмах обоих передних колес. Недопустима замена внутренней и наружной колодок между собой, а также между левым и правым колесом – это может привести к неравномерному торможению.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса.

3. Снимите переднее колесо и очистите тормозной механизм от грязи.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при установке новых колодок она польется через край.

5. Отогните зубилом (отверткой) усик стопорной шайбы нижнего болта крепления направляющего пальца.

6. Выверните нижний болт крепления направляющего пальца, придерживая палец ключом за шестигранник.

7. Поднимите подвижную скобу вверх.

8. Промаркируйте тормозные колодки, если предполагаете установить их снова.

9. Снимите тормозные колодки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Поверхность фрикционных накладок не должна быть замаслена, с глубокими рисками и сколами. Накладка должна быть прочно соединена с основанием колодки.

10. Проверьте толщину и состояние фрикционных накладок тормозных колодок.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

11. Очистите от грязи и ржавчины детали тормоза, особенно посадочные места тормозных колодок.

12. При установке новых колодок вдавите поршень в цилиндр. Для этого установите изношенные тормозные колодки на место (вместо внутренней желательно поставить только основание) и опустите корпус скобы. Надавливая отверткой или монтажной лопаткой на внутреннюю колодку и опираясь на тормозной диск, аккуратно вдавите поршень в цилиндр.

13. Установите новые тормозные колодки. Следите за тем, чтобы нажимные пружины стояли параллельно верхнему краю тормозных колодок. Старые колодки необходимо установить в соответствии с ранее сделанной маркировкой.

14. Поверните корпус скобы и вверните нижний болт крепления направляющего пальца моментом 31–38 Н·м (3,1–3,8 кгс·м), придерживая палец ключом за шестигранник.

15. Загните отверткой усик стопорной шайбы. Установите колесо и опустите автомобиль на землю. Затем нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до нормы.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Тормозные колодки располагаются сзади и спереди на автомобиле, благодаря им осуществляется торможение. Передние колодки соприкасаются с тормозным диском, а задние с тормозным барабаном, возникает сильное трение, вынуждающее автомобиль остановиться. От качества и состояния колодок зависит быстро или медленно будет останавливаться автомобиль в экстренной ситуации.

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: отвертки, груша из резины, струбцина (утопить тормозной цилиндр во внутрь), металлическая щётка (очищать тормозной механизм от грязи) и спирт.

Месторасположение

На всех автомобилях, включая классику и семейства девяток, десяток и т.п. передние колодки находятся во внутренней части суппорта. Увидеть их представится возможным, сняв колесо. Если у вас литые или кованные диски большого диаметра, то увидеть детали возможно без снятия колеса. На фото ниже красными стрелками деталь представлена наглядно:

Когда менять передние колодки?

  • В случае появления больших трещин (хотя даже маленькие глубокие трещины свидетельствуют о необходимости замены колодки).
  • Не допускается наличие на накладках колодок следов масла.
  • Накладки не должны быть менее 2 мм.

Примечание!
На нижнем фото красной стрелкой показана тормозная накладка, а синей показан корпус накладки, сделанный из металла. Совокупность этих деталей и называется колодка! Данная накладка, кстати, должна прочно стыковаться с корпусом, не должна болтаться или отходить. Обнаружив подобное, немедленно замените колодку на новую в вашем автомобиле.

Следить за колодками, снимая их, – довольно трудоемко. Существует альтернативный метод проверки их на износ: во время торможения автомобиль издает скрежет металла и сильный шум – следовательно накладки стёрлись и пришла пора срочной замены колодок.

Примечание!
Автомобили десятого семейства оснащались датчиками износа тормозов: когда колодки стирались высвечивался индикатор на приборной панели. Электроник ане надежна – на 100% верить приборной панели не стоит. К тому же данный датчик располагается в тормозной системе автомобиля, а при езде она больше всего подвержена попаданию влаги, датчик быстро ржавеет и приходит в негодность. В общем, пользуйтесь зрением, слухом и наблюдательностью.

Процедура замены колодок на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112

Примечание!
Запомните, колодки необходимо менять комплектом: решив поменять передние с правой стороны, придется заменить и с левой. Иначе автомобиль будет неровно тормозить, возникнет повышенная опасность аварийной ситуации: при резком торможение автомобиль будет уносить в сторону от направления вашего движения.

Перед началом работы снимите нужное колесо с автомобиля, подробности здесь: «Правильная замена колёс на автомобиле».

Снятие

1) Если у вас машина с датчиком износа (легко узнать, сняв колесо и посмотрев, есть ли рядом с тормозным шлангом разъём и колодка проводов, как показано на фото ниже), тогда скиньте клемму минус с вывода аккумуляторной батареи (подробности читайте в статье: «Замена АКБ на ВАЗ», пункт первый). Разъедините проводную колодку (указана красной стрелкой) и разъём (указан синей стрелкой), идущий на датчик. Выньте тормозной шланг который, обозначенный зелёной стрелкой, из кронштейна на телескопической стойке, указанной чёрной стрелкой.

Читать еще:  Митсубиси лансер ремонт двигателя

Примечание!
Вы должны понимать, что датчик вмонтирован в колодку, поэтому старую колодку со старым датчиком лучше всего выбрасывать и покупать в автомагазине новую тормозную колодку с уже установленным на ней датчиком.

2) Чтобы вынуть датчик, необходимо залезть отверткой в отсоединенный разъем и нажать на усик, держащий провод внутри (фото 1). Надавив усик, станет возможным вынуть провод из разъёма и просунуть его через отверстие в держателе тормозного шланга (фото 2). Оставьте его висеть и приступайте к снятию непосредственно колодки.

Примечание!
Разобравшись с проводкой, обязательно проверьте сколько у вас тормозной жидкости залито в тормозной бачок (на маленьком фото бачок указан стрелкой). Если жидкости до отметки MAX, то немного откачайте её с помощью резиновой груши, затем переберитесь к тормозным колодкам и отвёрткой отогните их (показано на большом фото ниже). Используйте отвёртку как рычаг и опирайтесь ею на тормозной диск, отодвигая колодку.

3) Отогните отвёрткой стопорную шайбочку (помечена красной стрелкой) и отверните нижний болт крепления нижней части суппорта (болт обозначен синей стрелкой).

Примечание!
Желательно предварительно очистить металлической щёточкой механизмы от грязи. Легче оттирать загрязнения, используя спирт (но ни в коем случае не бензин/дизельное топливо).

4) С помощью накидной головки и воротка или при обычного гаечного ключа, отверните нижний болт, крепящий суппорт, указанный красной стрелкой указан. Если направляющий палец проворачивается и вывернуть не получается, то берите в руки второй гаечный ключ и зажимайте направляющий палец, а основным откручивайте болт.

5) Откиньте скобу у суппорта вверх и снимите обе тормозные колодки, замените их новыми.

Примечание!
Очистите поверхность, где они стояли, от грязи и ржавого налёта щёткой. ,Просмотрите тормозной элемент и убедитесь, что тормозная жидкость не капает.

Установка

Устанавливаются новые колодки в обратном снятию порядке. Необходимо будет утопить поршень в тормозной цилиндр, а иначе новые колодки просто не встанут на своё место. Возьмите струбцину и установите её как показано на рисунке. Между струбциной и непосредственно поршнем поставьте какую-нибудь проставку (маленькую дощечку) и после всех операций начните заворачивать струбцину, дождавшись пока поршень полностью не утопиться в цилиндр.

Примечание!
Не забудьте загнуть обратно стопорную шайбу, благодаря которой болт направляющего пальца не будет отворачиваться. После установки пару раз (2-4 раза) нажмите на педаль тормоза, чтобы поршни встали в рабочее положение и автомобиль оттормаживался нормально без каких-либо перебоев. ,Доведите количество тормозной жидкости в бачке до нормы. Учтите, новые колодки требуют притирки, поэтому километров 100 шибко сильно ездить и резко нажимать на педаль тормоза не рекомендуется, ездите плавно и аккуратно.

Если вы решите оставить старые колодки, тогда делайте на них фломастером пометки, необходимо строго устанавливать на те же места, не рекомендуется их переставлять между собой или ставить на разные стороны (например, с левой части автомобиля переносить колодки на правую часть) – это может привести к ухудшению тормозов.

Дополнительный видеоролик:

Ниже прикреплена ссылка на видеоматериал по сегодняшней теме:

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2110

Задние тормозные колодки на автомобилях десятого семейства, в том числе на ВАЗ 2110, изнашиваются медленнее, чем передние. Но со временем даже они подлежат замене. Ресурс их может достигать 50 000 км, после чего эффективность торможения снижается, ручной тормоз становится все хуже, что и говорит о том, что пришла пора менять колодки.

Данная процедура легко выполняется в домашних (гаражных) условиях и для ее проведения понадобятся следующие инструменты:

  • Домкрат
  • Ключ баллонный
  • Головка глубокая на 7 с воротком
  • Плоскогубцы и длинногубцы
  • Отвертка плоская и крестовая
  • При необходимости головка на 30 с воротком (если не удастся снять барабан)

Итак, поднимаем заднюю часть ВАЗ 2110 домкратом и откручиваем колесо. После чего необходимо открутить направляющие шпильки барабана:

Если не удается снять барабан обычным способом, то можно открутить гайку задней ступицы и снять его вместе с ней. После чего получается следующая картина:

Теперь берем длинногубцы и вытаскиваем ими шплинт с левой стороны, как показано на картинке, приведенной чуть ниже:

Далее берем плоскогубцы и отсоединяем пружину, которая стягивает колодки снизу:

Теперь стоит обратить внимание, что небольшие пружинки также присутствуют по бокам и придерживают колодки для большей устойчивости. Их тоже необходимо извлечь, поддев пассатижами:

Обратите внимание, что они находятся с обеих сторон, как справа, так и слева. Когда с ними справились, можно пробовать раздвигать колодки сверху, приложив большое усилие, даже не снимая верхней пружины. Когда они растянуты на достаточное расстояние, пластина падает сама собой и колодки становится свободными:

И они легко вынимаются, так как больше их ничего не держит:

После этого покупаем новые задние тормозные колодки, цена которых составляет порядка 600 рублей за качественный комплект и производим установку в обратной последовательности. Когда колодки уже установлены и вы будете надевать тормозной барабан, то возможны трудности при его монтаже. Если он не одевается, то следует немного ослабить трос ручного тормоза и повторить процедуру повторно.

В первое время после замены стоит немного обкатать механизмы, чтобы колодки хорошенько притерлись с барабанами и только после этого эффективность повысится и станет в норму!

Замена колодок ВАЗ 2110 – устанавливаем сами

Как известно каждому водителю транспортного средства, чтобы автомобиль эффективно тормозил, следует своевременно позаботиться о замене колодок. Являясь важным элементом всей тормозной системы, качественные колодки помогут сохранить барабан и тормозной диск целым и невредимым, надежно выполнят свою задачу и прослужат довольно долго. От правильной замены колодок также зависит многое, и мы в данной пошаговой инструкции рассмотрим, как это сделать на примере автомобиля ВАЗ 21-10.

Замена колодок ВАЗ 2110

Когда нужно менять колодки?

Чтобы знать, когда следует менять колодки, необходимо уметь распознавать следующие симптомы:

  • заметное снижение эффективности торможения;
  • явный скрежет при надавливании на педаль тормоза;
  • увеличение свободного хода педали;
  • блокировка тормозов при нажатии на педаль;
  • различные рывки, вибрации и лишние звуки, которые прослушиваются во время торможения;
  • трещины и сколы на дисках.

Для точного определения износа рекомендуется снять колеса в гараже и рассмотреть диски.

Инструменты и подготовительные работы

Замена тормозных колодок ваз 2110 проводится после того, как определен уровень износа. Процесс замены подразумевает проведение последовательных операций. Прежде всего, следует запастись необходимыми инструментами, которые всегда должны быть под рукой.

  • ключ рожковый на 13/17;
  • домкрат;
  • баллоник;
  • новые колодки.

Перед началом работ необходимо:

  • зафиксировать задние колеса автомобиля, подложив под них бруски или какие-нибудь противооткатные приспособления;
  • расслабить болты крепления дисков;
  • с помощью домкрата поднять автомобиль;
  • снять колеса.
Читать еще:  Замена прокладок теплообменника шевроле авео

Чтобы обезопасить автомобиль от падения (сам домкрат может не выдержать долгое время массу машины), под балку ставится деревянная колодка. Рекомендуется снимать колеса поочередно и менять колодки на каждом из них.

Начинаем работу с тормозным шлангом. Он на автомобилях Ваз 2110 крепится резиновым кольцом на кронштейн.

  • снимаем шланг и утапливаем с помощью инструмента в цилиндр поршень (лучше использовать обычную струбцину или специальное приспособление, предназначенное для этого);
  • отверткой отгибаем край стопорной шайбы, находящейся под нижним болтом крепления направляющего пальца;
  • выкручиваем ключом 13/17 болт крепления направляющего пальца;
  • поднимая крышку суппорта, вынимаем старые колодки.

Снятие старых колодок

Нужно отжать поршень тормозного цилиндра. Для этих целей желательно использовать разводной ключ или струбцину. Опираться на рабочую поверхность диска не разрешается ни в коем случае, так как можно его повредить.

Снятие старых колодок с задних колес

Проводим те же подготовительные процедуры, что и выше. В целом, интересная конструкция у ваз 2110. Замена задних колодок проводится теми же инструментами. После снятия колеса нужно выкрутить два направляющих болта, которые видны на фото.

выкручивание направляющих болтов на заднем барабане ваз 2110

После этого следует снять барабан. Данный процесс может затянуться, так как не всегда удается одним разом его вытащить. Потребуется немного терпения и сноровки. Часто причиной, вызывающей сложности, является прикипание барабана.

Рекомендуется постучать молоточком не сильно во все части диска по окружности. Дабы смягчить удары и не повредить диск нужно бить по деревянному бруску или металлическому стержню, приложенному к барабану.

  • берем отвертку и аккуратно снимаем пружину, стягивающую колодки (делать это следует осторожно, чтобы пружинка не отлетела);
  • отсоединяем направляющую пружину, фиксирующую колодку на щите;
  • вынимаем ту колодку, которая первой находится к переду автомобиля и не соединенная с ягой стояночного тормоза;
  • берем за свободный край колодки и оттягиваем в сторону (делаем это до тех пор, пока колодка не извлекается из опорной планки полностью).

Затем следует постараться ослабить верхний элемент пружины, которая предназначена для стягивания колодок. Чтобы суметь ослабить ее необходимо повернуть саму колодку немного в сторону (примерно на 60 градусов). После того, как пружина ослабиться, ее нужно вынуть и снять другую с задней колодки.

Снятие распорной планки – это следующий этап работы. Этот процесс более сложен, чем замена передних колодок ваз 2110. Именно поэтому он занимает больше времени и требует необходимых знаний. В принципе, если вооружиться терпением и сноровкой, а также полностью следовать пошаговой инструкции статьи, все получится и у любителя-автомобилиста.

После снятия распорной планки (смотрим фото внизу), необходимо отсоединить тягу стояночного тормоза от троса. Данный этап работы самый важный. Необходимо тщательно запомнить, как соединяется тяга стояночного тормоза и колодка. Это нужно для того чтобы ставя новые колодки на место, не ошибиться. После этого открепляем направляющую пружину, а затем вынимаем шплинт. Колодка после данных манипуляций выйдет легко.

снятие распорной планки с заднего барабана Ваз 2110

Установка новых колодок на передние колеса Ваз 2110

Качественная замена колодок ваз 2110 – это своего рода искусство. Не стоит говорить о том, что места от старых колодок необходимо тщательно прочистить от грязи, земли, накапливаемой со временем. Можно использовать для этих целей отвертку с широким лезвием или маленький шпатель.

Перед тем, как поставить новые колодки требуется также суметь переместить поршень как можно дальше цилиндра. Как и говорилось выше, данную операцию можно выполнять разными способами. Можно взять газовый ключ и вдавить им в цилиндр поршень, как показано на фото.

вдавливание поршня в цилиндр газовым ключом

Таким образом, своими руками можно установить передние колодки довольно легко. Но существует и еще один метод. Он подразумевает установку новой колодки с одновременным опусканием суппорта в рабочее положение. В данном случае будет необходимо пользоваться металлическим стержнем, который упирая о диск, можно вдавить поршень. Этот метод больше подойдет тем, кто имеет определенную сноровку в работе со стержнем или монтажной лопаткой.

  • перерезать бокорезом провод датчика износа старой колодки, расположенной на внутренней стороне (это делается ввиду того, что в комплекте новых колодой такой датчик присутствует;
  • отсоединить электрический разъем от проводов автомобиля;
  • вынуть провод датчика из резиновых колец, которые охватывают тормозной шланг.

снятие провода датчика из резиновых колец при установке передних колодок на автомобиле Ваз 2110

Устанавливая новые колодки, необходимо соединить разъем датчика износа и провода автомобиля, заново пропустив новый провод сквозь резиновые кольца тормозного шланга. Что касается наконечника датчика, то его нужно вставить в отверстие колодки.

Кроме этого, перед установкой новых колодок инструкция рекомендует смазать все направляющие пальцы суппорта литолом или специальной смазкой. К тому же, рекомендуется обратить внимание на пружины зажимного типа, которые обязаны быть размещенными параллельно краю колодок сверху. Данный параметр очень важен, так как происходит заклинивание поршня и направляющих суппорта и контактирующие постоянно с тормозным диском колодки могут потрескаться.

Итак, приступаем к непосредственной установке. Опускаем скобу суппорта, поджимая ее при помощи отвертки, и затягиваем нижний болт. Им крепится направляющий палец, который фиксируется загибанием краев стопорной шайбы.

Затем приступаем к установке тормозного шланга. Если он старый, то желательно сразу же его заменить, ведь благо цена него не такая уж и высокая. Итак, крепим его на место в кронштейне, а затем несколькими нажатиями на педаль тормоза, помогаем поршню суппорта стать в рабочее положение.

Установка новых колодок на задние колеса

После тщательной очистки различных отверстий под барабаном от грязи, необходимо загнать поршни тормозного цилиндра внутрь. Делается это до минимума, после чего соединяется тяга стояночного тормоза к новой колодке. Данное видео-руководство поможет проделать все без ошибок

После соединения тяги, колодку нужно зашплинтовать. Лучше работать небольшими плоскогубцами и отверткой. Удобный инструмент в данном случае будет играть большую роль.

Далее подсоединяем направляющую пружину к тормозной колодке, а тягу стояночного тормоза присоединяем к тросу. Сначала соединяем верхнюю пружину с новой колодкой одним концом, затем другим со второй колодкой. Для удобства работы колодку лучше опереть об пятку тормозного цилиндра и, потянув за ее нижний край, натянуть пружину так, чтобы ее можно было вставить в прорезь планки. В конце нужно тщательно закрутить направляющие болты и поставить колеса на место.

Замена тормозных колодок (задних и передних) в СПб по разумной цене

Тормозная система автомобиля – это главный элемент обеспечения безопасности вождения, и потому ее исправность – одна из основных забот каждого автомобилиста. Своевременная замена тормозных колодок и дисков способна гарантировать быструю остановку транспортного средства, в том числе и в экстренном режиме.

Читать еще:  Ниссан ноут замена сцепления

Компания «Maximum Security» приглашает всех автовладельцев проверить состояние тормозной системы транспортного средства и, в случае необходимости, заказать такую услугу, как замена передних и/или задних тормозных колодок на машине, стоимость на которую установлена в нашем автосервисе более чем щадящая.

Замена колодок передних происходит чаще, чем их задних аналогов

Главными рабочими элементами тормозной системы являются тормозные диски и колодки, обеспечивающие остановку движения колеса за счет силы трения. Естественно, в таком рабочем режиме эти устройства подвергаются сильнейшему и достаточно быстрому износу. Причем замена передних тормозных колодок должна проводиться своевременно, до их полного износа, так как в этом случае нагрузка на тормозные диски многократно возрастает, и дело может окончиться дорогостоящей заменой этих деталей.

Цены на замену тормозных колодок

Наименование работ:Отечественные авто:Иномарки:Внедорожники, микроавтобусы
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ — снятие/установка
— Передниеот 500 руб.от 800 руб.от 800 руб.
— Задние дисковыеот 600 руб.от 1000 руб.от 1500 руб.
— Задние барабанныеот 1000 руб.от 1300 руб.от 1500 руб.
ДИСК ТОРМОЗНОЙ — снятие/установка
— Заднийот 900 руб.от 1000 руб.от 1300 руб.
— Переднийот 900 руб.от 1000 руб.от 1300 руб.

Замена колодок задних – обратите внимание на их устройство

Колодки для задних колес устроены по несколько иному принципу, нежели для передних, однако функцию выполняют аналогичную – останавливают движение колеса. Встречаются 2 основных типа задних колодок стояночного тормоза:

  • Дисковые (как у передних колёс);
  • Барабанные.

Отличие первого типа от второго заключается в том, что барабанные разжимаются для создания силы трения с внутренней поверхности барабана. И хотя такие элементы изнашиваются значительно меньше, все равно, замена дисковых задних колодок должна осуществляться вовремя, иначе можно повредить тормозной барабан и организовать себе длительный и дорогостоящий ремонт автомобиля.

Замена тормозных колодок – определяем необходимость данной процедуры

Необходимость замены колодок определяется, конечно же, степенью их износа. Однако есть некие универсальные рекомендации профессионалов, гласящие, что менять эти детали требуется каждые 15 тысяч км пробега машины.

Но большинство автолюбителей и квалифицированных мастеров определяет необходимость замены тормозных колодок по следующим признакам:

  • Сильный скрежет и визг при торможении;
  • Оповещение бортового компьютера о необходимости проверки тормозной системы;
  • Визуально или инструментально фиксируемое истончение этих деталей.

На последнем мы задержимся подробнее. Не всегда есть возможность лезть в суппорт со штангенциркулем, чтобы измерить толщину фрикционного слоя колодки – ее главного рабочего элемента, состоящего из мельчайших кусочков металла, наплавленных друг на друга и превращенных в этакий конгломерат. Именно эта фрикционная накладка колодки и участвует в самом процессе торможения, подвергаясь сильному трению. У новых колодок толщина данного слоя составляет порядка 5мм, а при достижении им толщин в 1,5мм требуется срочная замена передних или задних тормозных колодок автомобиля.

Визуально увидеть износ фрикционных накладок можно по отсутствию на колодках специальных канавок, которых прорезаются как раз до 1,5мм до основания данного слоя. То есть, канавки затёрлись, исчезли – срочно надо заменить тормозные колодки в автосервисе!

Стоимость замены колодок и сложность данной процедуры

При наличии соответствующих навыков и необходимого оборудования, замена колодок представляет собой несложный с технологической точки зрения процесс, однако гарантировать надежность крепления и корректность монтажа могут только профессионалы. И стоимость замены тормозных колодок в автосервисе целиком оправдана качеством работ и установленных деталей.

В любом автосервисе «Maximum Security» производится замена колодок, и цена данной услуги прекрасно соотносится с высоким качеством всех работ и исключительной квалификацией и опытом наших мастеров!В наших автосервисах проводится ремонт тормозной системы автомобиля, в том числе, замена тормозных колодок, и цена данной услуги доступна для водителей самых разных автомобилей:

  • ВАЗ (включая Ваз 2110);
  • Форд (включая Форд Фокус 2);
  • Ауди;
  • БМВ;
  • Киа;
  • Мазда;
  • Шевроле (включая Шевроле Лачетти);
  • Ниссан;
  • Шкода (включая Шкода Октавия);
  • Опель (включая Опель Астра);
  • Рено;
  • Тойота (включая Тойота Королла);
  • Пежо;
  • И других марок и моделей машин.

Замена тормозных колодок

Качественные и полностью исправные тормозные колодки – это залог безопасности в любых поездках на собственном автомобиле. Но как определить, пора ли менять данные детали? Для этого достаточно просто прислушаться к нашим рекомендациям. Замену колодок просто необходимо выполнить как можно быстрее, если:

  1. на тормозных дисках вы обнаружили металлическую стружку, смешанную с пылью. Это означает, что фрикционные прокладки полностью изношены и колодка трется о металл диска;
  2. прокладка отслоилась от тормозной колодки;
  3. на поверхности детали обнаруживаются следы смазочной жидкости;
  4. тормозной путь авто увеличивается;
  5. машину во время торможения уводит в сторону, независимо от действий водителя;
  6. на колодках имеются микротрещины, царапины и другие механические повреждения.
Ремонт тормозной системыЦена, руб
Барабан тормозной — снятие/установка300 руб.
Датчик ABS — снятие/установка300-600 руб.
Диск тормозной (задний) — снятие/установка800-1000 руб.
Диск тормозной (передний) — снятие/установка800-1000 руб.
Колодки тормозный (задние барабанные) — снятие/установка800 руб.
Колодки тормозные (задние дисковые) — снятие/установка500 руб.
Колодки тормозные (передние) — снятие/установка500 руб.
Направляющая суппорта — снятие/установка800 руб.
Трос стояночного тормоза — снятие/установка1000-3000 руб.
Трубка тормозная (магистральная) — снятие/установка500-1000 руб.
Трубки тормозные — снятие/установка2000-5000 руб.
Цилиндр тормозной (главный) — снятие/установка1000-3000 руб.
Цилиндр тормозной (рабочий) — снятие/установка800-1000 руб.
Шланг тормозной — снятие/установка500 руб.
Капитальный ремонт, переборка суппортов (замена цилиндров, пыльников, сальников) без материалов1500 руб.

Цена может быть изменена в связи с непредвиденными трудозатратами заказ-наряда

Кроме того, замена дисков и колодок должна выполняться, если толщина этих деталей достигла критического предела. Обычно оптимальные размеры указываются в руководстве по эксплуатации авто.

Определить наличие неисправностей и необходимость замены тормозных колодок Ситроен можно и самостоятельно, однако лучше всего это сделает квалифицированный механик нашего автосервиса. Для этого вам достаточно подъехать к нам в любое удобное для вас время или вызвать специалиста по указанному вами адресу.

Особенности замены тормозных колодок

Сотрудники нашей компании обязательно соблюдают следующие правила замены тормозных дисков и колодок и ремонта всей системы:

Соблюдение этих правил позволяет нам обеспечивать максимальное качество ремонта и вашу полную безопасность на дороге!

  • устанавливать детали необходимо попарно, на каждое колесо передней или задней оси автомобиля;
  • новые запасные части должны строго соответствовать требованиям производителя авто. Неподходящие колодки могут существенно повлиять на безопасность вождения;
  • необходимо соблюдать предельную осторожность при монтаже деталей, так как фрикционные накладки очень хрупкие и могут быть повреждены во время падений или ударов;
  • на детали тормозной системы не должно попадать масло.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector