Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 21099 замена порогов

Замена порогов ВАЗ 2107

Замена порогов ВАЗ 2107 – работа, с которой рано или поздно приходится столкнуться всем владельцам «семерок”. В этой статье разберем, как заменить пороги своими руками, перечислим материалы и инструменты для работы, а также расскажем о причинах коррозии порогов ВАЗ 2107.

Причины коррозии порогов ВАЗ 2107

  • Несвоевременная обработка антикоррозионными средствами. На классике нужно производить антикоррозийные обработки раз в сезон и желательно перед зимой.
  • Повреждения порога и некачественный ремонт. В этом случае сквозная коррозия может развиться через 2-3 года.
  • Повреждение камнями внешней антикоррозионной защиты.
  • Забитые мусором дренажные отверстия в порогах. Производить очистку дренажных отверстий по всему кузову нужно один раз в год.
  • Эксплуатация автомобиля в зимний период на дорогах где используют реагенты. Соли, песок оседают на порогах автомобиля и через некоторое время «пробивают” антикоррозионное покрытие. Если вы эксплуатируете авто на дорогах где применяют реагенты, мойку нужно делать не реже чем раз в месяц и желательно теплой водой.

Выбор запчастей

Порог на ВАЗ 2107 состоит из трех частей:

  1. Лицевая накладка.
  2. Усилитель внутри.
  3. Соединитель.

Пороги корродируют у всех по-разному но, как правило, если появились сквозные отверстия, то нужно менять все три части.

  • Правый порог 21010-5401060-00;
  • Левый порог 21010-5401061-00;
  • Усилитель 21010-5401100-00;
  • Соединитель 21010-5101068/69.

Инструменты и материалы для работы

Для ремонта порогов на ВАЗ 2107 потребуется много разнообразных инструментов и материалов по обработке. Ниже представлен список инструментов и материалов, без которых качественную замену порогов произвести невозможно.

  • Сварочный полуавтомат с принадлежностями к нему;
  • Электроинструмент (болгарка, дрель и принадлежности к ним);
  • Набор ключей и головок (для разборки салона);
  • Вороток с трещоткой;
  • Молоток;
  • Нож для рубки металла;
  • Кернер;
  • Маркер;
  • Компрессор;
  • Пневматический пистолет для нанесения антикоррозийных средств;
  • Несколько кузовных клещей;
  • Покрасочный пистолет;
  • Эпоксидный грунт;
  • Обезжириватель;
  • Шпаклевка (со стекловолокном и финишная);
  • Красный скотч-брайт;
  • Растворитель;
  • Герметик для сварных швов;
  • Внешнее антикоррозийное средство для нанесения пневматическим пистолетом (к примеру, Teroson RB2000, Body 951);
  • Внутреннее антикоррозийное средство для нанесения пневматическим пистолетом (к примеру, APP-F400, Dinitrol ML, TecTyl 210R).

Пошаговый процесс замены

  1. Начните с полной разборки салона со снятием сидений, обшивок, ковров.
  2. Для удобства работы демонтируйте двери.

  • Защитите стекла автомобиля от искр во время сварки и работы углошлифовальной машиной.
  • Отсоедините клеммы АКБ и установите автомобиль на яму или опрокидыватель.
  • Возьмите новый порог и приложите поверх старого. Далее маркером отметьте линии, по которым будете срезать старый порог. С завода края порога заходят под переднее, а также же заднее крыло и привариваются внахлест.

  • После сверления отделите с помощью ножа порог от кузова по линии контактной сварки.
  • Высверлите точки контактной сварки и отделите от кузова усилитель.

  • Оцените состояние соединителя и замените его целиком или частично.
  • После сварки соединителя почистите мелкую ржавчину с помощью болгарки и загрунтуйте все эпоксидным грунтом.

  • Подготовьте к приварке усилитель, где нужно обрежьте и загрунтуйте.
  • Насверлите отверстий по местам контактной сварки вверху и внизу. Далее очистите грунт в местах сварки и приварите усилитель.

  • После сварки зачистите все и загрунтуйте эпоксидным грунтом.
  • Подготовьте порог к приварке, обрежьте в размер и просверлите отверстия по местам контактной сварки.
  • Изнутри порога очистите транспортировочный грунт и загрунтуйте порог эпоксидным.
  • Установите порог на кузов и закрепите его кузовными клещами.
  • Делайте «прихватки” и не спеша обваривайте порог вокруг. В нашем случае помимо порога пострадала и стойка между дверьми, поэтому на нее приварили две латки.

    Зачистите сварочные швы и очистите транспортировочный грунт с порога.

  • Загрунтуйте порог эпоксидным грунтом и дайте ему хорошо просохнуть.
  • «Набейте” риску на грунте скотч-брайтом и нанесите в нужных местах герметик по сварным швам.
  • При необходимости зашпатлюйте лицевые сварные швы.
  • Нанесите с помощью пневматического пистолета внешнюю антикоррозийную защиту.
  • После всех произведенных работ нанесите антикоррозионный состав в скрытые полости.
  • Наглядно процесс замены порогов ВАЗ 2107 в этом видео:

    Резюмируем

    Для того чтобы выполнить замену порогов нужно иметь много разноплановых инструментов, а также обладать навыками сварки и малярного дела. Если у вас нет инструментов, а также помещения для ремонта рекомендуем обратиться к профессионалам. Это будет гораздо дешевле и быстрее. Цена замены одного порога ВАЗ 2107 на СТО (с обработкой) от 7 до 14 тыс. рублей.

    Самостоятельная замена порогов ВАЗ 21099

    Автомобиль ВАЗ 21099 хорошо известен многим гражданам нашей страны, которые любят машины. Данная марка была разработана инженерами Волжского Автомобильного Завода более тридцати лет назад, однако и сейчас эту машину можно часто встретить на дорогах нашей страны, а также ближнего зарубежья.

    Стоит отметить, что эта модель в свое время была мега популярной и пользовалась огромным спросом на рынке. Именно благодаря широкому распространению этой машины у многих ее владельцев часто возникают всевозможные технические вопросы, связанные с ее ремонтом и обслуживанием.

    В этой статье разговор пойдет о том, что делать, если пороги на ВАЗ 21099 сгнили, а также каким образом производится эта процедура и что для этого понадобиться.

    Общая информация

    Для начала нужно сказать о том, что как и большинство машин Волжского Автомобильного Завода все семейство Спутник выполнялось самой обыкновенной (черной) стали. Данный материал конечно имеет определенные положительные характеристики (в том числе он очень дешевый), но при этом и отрицательных качеств у него предостаточно.

    Кроме того в ходе сборки на конвейере завода машины подвергались достаточно слабой антикоррозийной обработке, которая состояла из трех действий а именно: нанесения шпаклевки, грунтовке и покраске верхних элементов кузова. В то время как нижняя часть корпуса и днище оставались не обработанными, а значит, были подвержены сильному воздействию внешних факторов особенно влаги.

    Поэтому многие владельцы таких машин сразу после покупки самостоятельно производили работы по обработке днища специальными антикоррозийными составами (грунтовкой, мастикой). Благодаря чему удавалось в некоторой степени улучшить показатели антикоррозийные показатели корпуса.

    Такое отношение производителей весьма негативно сказывалось на процессе сохранности кузова машины. Так обычно через 1 максимум 3 года у машины начинались проблемы связанные с гниением таких элементов как колесные арки и пороги. В дальнейшем ржавчина начинала покрывать кромку оконных проемов, воздействовать нижнюю половину дверей, крылья и днище.

    Эффект коррозии также получал быстрое распространение благодаря климатическим условиям нашей страны с длинным осенне-зимним периодом. В том числе и из-за этого фактора владельцам приходится, как минимум раз в 5-7 лет производить процедуру по замене наиболее пораженных элементов кузова.

    Если же говорить конкретно о порогах, то обычно их заменяют в тот момент, когда они прогнивают насквозь.

    Как выбрать материал для замены порогов

    Владельцам решившим самостоятельно произвести замену порогов понадобиться аппарат для сварки, щетка для металла, болгарка, как с твердым, так и с мягким диском, зубило и другой инструмент. Если у водителя нет навыков подобной работы можно ознакомиться с видео по замене порогов своими руками. Также стоит упомянуть о том, что данные работы следует проводить в хорошо освещенном помещении желательно со смотровой ямой. Только это позволит все сделать качественно и быстро.

    Пороги, установленные на автомобилях включают такие элементы как: усилитель, соединитель и наружные панели. Сверху они должны быть закрыты специальными накладками, которые выполнены из специального пластика или алюминия. При этом водитель должен понимать, как устанавливаются накладки на пороги. Сегодня новые оригинальные элементы кузова выпускаются предприятием производителем кроме того пороги на ВАЗ также производит завод в Набережных Челнах.

    Читать еще:  Как подтянуть рулевую рейку лада гранта

    Второй вариант дешевле, однако, и качество здесь хуже, поэтому специалисты все-таки рекомендуют покупать оригинальные запчасти.

    Кроме собственно самих порогов в ходе выполнения работ также понадобиться проволока, шпаклевка, грунтовка, а также краска под цвет машины.

    Выполнение работ по замене порогов традиционным методом

    Первым делом нужно провести небольшой демонтаж в ходе, которого нужно снять аккумулятор, слить бензин, не забыв при этом поставить машину на ручник. Дальше следует выполнить такие действия как:

    • демонтаж электрических стеклоподъемников и замков (если они есть);
    • дальше выкручиваем болты, которые удерживают двери, и снимаем их;
    • нужно снять накладки, установленные на пороги;
    • убрать коврики закрыть салон ненужными тряпками и газетами. В том числе это касается стекол;
    • после этого срезать наружную часть порога авто (можно делать как болгаркой, так и сваркой);
    • если усилители в нормальном состоянии их можно просто снять, сгнившие нужно вырезать;
    • на этом этапе с помощью машинки шлифуем открывшуюся часть поверхности;
    • вымеряем кусок металла под новые пороги;
    • привариваем усилитель;
    • к нему привариваем наружную панель;
    • дальше нужно зачистить швы зашпаклевать и вскрыть их грунтовкой. После чего нанести краску;
    • потом ставим двери, на место, стараясь избежать ошибок;
    • когда пороги высохнут, устанавливаем накладки.

    Сейчас некоторые автолюбители ищут ответ на вопрос как можно заменить пороги на ВАЗ 21099 не прибегая при этом к сварке. В таких случаях специалисты рекомендуют использовать заклепки – это весьма эффективно.

    Ремонт порогов автомобиля

    Кузовные центры ТрансТехСервис приглашают автовладельцев осуществить профессиональный ремонт порогов автомобиля.

    Кузовные центры ТрансТехСервис приглашают автовладельцев осуществить профессиональный ремонт порогов автомобиля. Мы работаем в 8 городах Поволжья, предоставляем полный спектр услуг по кузовному ремонту и качественно решаем любые задачи.

    Причины и виды повреждений порогов

    Порог автомобиля является довольно уязвимой деталью, склонной деформироваться в силу самых различных причин:

    • воздействие дорожных химреагентов и даже мороза;
    • попадание гравия, песка и пр.;
    • неправильная установка домкрата;
    • неверно произведенная парковка;
    • ДТП;

    Все это вызывает повреждения лакокрасочного покрытия, появление вмятин, разрывов, глубоких царапин, ржавеющих областей. Данные дефекты требуют оперативного устранения: в противном случае на месте повреждения возникает коррозия металла вплоть до образования сквозных отверстий.

    Проведение ремонта

    Существует несколько видов порогов, и в зависимости от этого (а также характера повреждений) их ремонт проводится различными методами.

    Съемные элементы

    Работы с данным типом порогов относительно несложны. Такие элементы закреплены на лонжеронах болтами/саморезами и при необходимости легко демонтируются для проведения ремонта. При наличии вмятин он осуществляется вытяжкой либо рихтовкой. При точечной коррозии (области менее 2 мм) проводится обработка и заваривание очагов. Серьезные коррозийные повреждения, а также разрывы на съемных порогах обычно требуют замены.

    Несъемные элементы

    Несъемные пороги присутствуют в кузовной конструкции большинства современных автомобилей и являются её несущей частью. Они приварены к кузову, а поэтому отсоединяются только для замены. Ремонт же осуществляется следующим образом:

    • небольшие вмятины удаляются по технологии PDR: покраска детали после этого не требуется;
    • перекосы и средние вмятины устраняют инструментом для работы со скрытыми полостями – споттером;
    • значительные деформации требуют непосредственного доступа, для чего в пороге с помощью сварочного оборудования формируют одно/несколько отверстий. После этого вмятины равняются рихтовочным инструментом, а на отверстия накладываются заплатки;
    • ремонт порогов авто от ржавчины выполняется несколькими способами. Несквозные очаги зачищаются, шпатлюются, обрабатываются антикоррозийным грунтом и окрашиваются. Точечная коррозия в микроразмерах устраняется аналогично съемным порогам. При обширной ржавчине поврежденное место вырезается и заменяется частью другого порога либо листом металла, которому придают необходимую форму.

    Пластиковые элементы

    Ремонт пластиковых порогов выполняется редко, поскольку в большинстве случаев не является целесообразным: проще и дешевле осуществить замену. Однако при незначительных повреждениях он может проводиться:

    • вмятины устраняются нагревом промышленным феном;
    • царапины зачищаются и локально окрашиваются.

    Замена

    При серьезной механической деформации порогов или обширных коррозийных повреждениях производится их замена. Удаление элемента осуществляется частями: у передней и задней дверей, затем у средней стойки. После этого поверхность подготавливается к установке нового элемента, для чего зачищается от зазубрин и шлифуется.

    После ремонта

    После проведения рихтовочных/сварных работ проводится шпатлевание, грунтование и окрашивание. Виды покраски могут быть различными: полная, локальная, с переходом и без, что зависит от вида проведенного ремонта. Предварительно проводится компьютерный подбор краски профессиональными колеровщиками.

    По необходимости либо по желанию автовладельца в ходе ремонта может быть произведена антикоррозийная обработка порогов.

    Цена услуги

    Стоимость ремонта порогов в среднем составляет:

    • от 5999 рублей (мелкие повреждения с покраской);
    • от 7000 рублей (устранение значительных дефектов с покраской).

    Подробнее – при использовании сервиса оценки стоимости по фото.

    Окончательная цена после составления оптимального плана работ озвучивается при заезде авто в СТО.

    Наши преимущества

    • кузовные центры ТТС укомплектованы штатом профессиональных сотрудников и прогрессивным профильным оборудованием;
    • в перечень услуг включены все возможные виды ремонта порогов;
    • осуществляется обслуживание более 20 автомобильных марок;
    • обеспечивается высокий стандарт ремонта, оперативные сроки (от 1 дня) и обязательная гарантия.

    Мы приглашаем вас посетить наши техцентры в: Казани, Чебоксарах, Стерлитамаке, Уфе, Йошкар-Оле, Оренбурге, Ижевске и Наб. Челнах. Звоните прямо сейчас или записывайтесь на сервис онлайн.

    Замена порогов на автомобиле ВАЗ 2108

    Замена порогов на ВАЗ 2108 одна из самых распространенных кузовных работ с этим автомобилем.

    Подвергаясь постоянному воздействию агрессивной среды пороги, порой, несмотря на антикоррозийную обработку, постоянно прогнивают. В качестве примера рассмотрим замену левого (с водительской стороны) порога автомобиля ВАЗ 2108. Для проведения этой операции необходимы навыки в слесарном деле и хотя бы минимальное умение пользоваться сварочным аппаратом.

    Замена порога будет проведена самым простым способом за короткий промежуток времени, с использованием минимума инструментов. Данного ремонта хватит на 5 лет и более дальнейшей эксплуатации автомобиля.

    Необходимые инструменты и материалы

    Порог автомобиля ВАЗ 2108 состоит из 4-х частей (наружной накладки, двух пластин внутреннего усилителя с отверстиями и нижней части).

    — «болгарка» с тонкими отрезными кругами по металлу и толстыми для шлифовки;

    «Болгарка» необходима небольшого размера с кругами на 115-125 мм.

    — тонкое зубило для срубания остатков порога;

    — металлическая щетка для зачистки поверхностей;

    — небольшие струбцины для фиксации деталей;

    — молоток и клещи для отдирания остатков порога от кузова;

    — сварочный аппарат с электродами или проволокой, к нему защитная маска и перчатки;

    При проведении сварочных работ по замене порогов на автомобиле ВАЗ 2108 достаточно простого аппарата для электрической сварки. Так же возможно применение газовой полуавтоматической и иных видов сварки.

    Подготовительные работы

    Перед проведением ремонтных работ следует визуально осмотреть порог автомобиля и прилегающие к нему части кузова. Необходимо определить места наиболее пострадавшие от коррозии и в соответствии с этим наметить основные моменты ремонта.

    — устанавливаем автомобиль на яму, под колеса ставим упоры, поднимаем ручник;

    — снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи;

    — отсоединяем ограничитель хода водительской двери, выбив и вытащив его фиксатор;

    При замене порога на ВАЗ 2108 в ряде случаев требуется снять дверь, но мы этого делать не будем для уменьшения монтажных операций и ускорения процесса.

    Читать еще:  Ремонт рулевой рейки рено симбол

    — снимаем подкрылок заднего колеса (можно просто открутить несколько саморезов и отогнуть);

    — тщательно очищаем поверхности от грязи, ржавчины, старой антикоррозийной обработки.

    Замена порога на ВАЗ 2108

    Срезаем старую накладку порога

    Рекомендуется высверливать точки контактной сварки в местах крепления порога к кузову автомобиля. Для этого нужно очень хорошее сверло или специальная коронка. Мы же срежем старую накладку так, чтобы остались лишь полосы металла в местах точечной сварки. В труднодоступных местах срубаем накладку зубилом. От заднего крыла отрезаем накладку по нижней части подштамповки.

    Срезаем усилитель порога

    Делаем «болгаркой» надрезы в его верхней части, примыкающей к низу дверного проема и нижней, примыкающей к нижней части порога. В труднодоступных местах работаем зубилом.

    Срезаем нижнюю часть порога

    Также работаем «болгаркой» и зубилом. На кузове оставляем лишь полосу металла с точками контактной сварки.

    «Болгаркой» с толстым шлифовочным кругом срезаем оставшиеся полоски металла с точками сварки с кузова
    Этим же кругом зачищаем посадочные места порога от защитного покрытия, старой краски и заусенцев

    Следует отметить, что на данном этапе стоит вырезать все проржавевшие участки кузова в местах крепления порога и вварить на их место латки.

    Устанавливаем новую накладку порога на место и погоняем его по зазорам

    На этом этапе следует очень тщательно провести подгонку, так как в дальнейшем будет проблематично, что-либо переделать. Потребуется установить крыло (можно его полностью не прикручивать), открывать и закрывать дверь для проведения точной подгонки порога по месту. Закрепляем накладку на месте при помощи струбцин.

    Устанавливаем нижнюю часть порога

    Подгоняем ее в соответствии с накладкой порога и прихватываем несколькими точками снизу к кузову.

    Снимаем накладку, устанавливаем элементы усилителя порога

    Подгоняем их по месту и слегка прихватываем в нескольких точках к низу проема двери и кромке нижней части порога. Прикладываем накладку порога и убеждаемся, что все подогнано точно. Снимаем накладку и окончательно привариваем усилитель к низу проема двери и кромке нижней части порога, нижнюю часть порога снизу к кузову.

    Устанавливаем накладку, еще раз подгоняем ее и привариваем по кругу

    Сварку ведем от центра порога к краям. Не торопясь, постепенно, чтобы не возникла тепловая деформация детали.

    После установки и приварки порога зачищаем швы «болгаркой» с толстым кругом. В дальнейшем порог можно прогрунтовать, покрасить с помощью компрессора и обработать сверху антигравием. Внутри пролить мовилем, смешанным с пушечным салом и отработкой.

    Примечания и дополнения

    — Все места под сварку должны быть зачищены до металла, детали порога должны прилегать друг к другу и кузову без зазора, использовать электроды необходимо хорошо высушенные. Это условия для быстрой и качественной сварки.

    — Сваривание деталей порога и кузова производим короткими швами (1-2 см) через каждые 3-4 см.

    TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

    Сообщества › Вторая Жизнь Авто › Блог › замена порогов на ваз 21099 2004 года

    всем привет ! решили выставить фото замены порогов может кому пригодиться !

    Комментарии 41

    А если например пороги и днище гнилые, и это иномарка на которую не найти нового железа. Реально вообще восстановить такую машину?

    незнаю …это надо видеть авто вживую

    Могу показать фото))

    А если например пороги и днище гнилые, и это иномарка на которую не найти нового железа. Реально вообще восстановить такую машину?

    Все реально, и пороги под заказ делают и арки, было бы желание и деньги)

    каким образом геометрию ловили?

    Очень даже, вот только вопрос личного интереса — если какая-то часть кузова подобным образом менялась, она будет ржаветь даже под грунтом и краской? Сколько не слышал — если с завода сделали одно, лучше ты уже не сделаешь, а гнить всё так же будет.

    к сожалению если уже пошла ржавщина… то этот процес можно только лишь приостановить на некоторое время … но если не пробовать ничего то сгниет на глазах

    Очень даже, вот только вопрос личного интереса — если какая-то часть кузова подобным образом менялась, она будет ржаветь даже под грунтом и краской? Сколько не слышал — если с завода сделали одно, лучше ты уже не сделаешь, а гнить всё так же будет.

    Нормальные люди делают в разы лутше заводов( отечественных) как может ржаветь если нет доступа кислорода? Ржавеют места которые открыты, и вступают в реакцыю с окружающей средой.

    смывка краски.преобразователь
    гаситься содой
    фосфатирующий травящий, акрил, эпоксидка, акрил, антикор(если снизу)

    ML в пороги (машина гниёт изнтури), на пол вообще мажут грунтовкой 3 в 1 в 10 слоёв…

    способов много, мнений не счесть

    но в 99% случаев выкатывают, потом сливают покупану…

    Очень даже, вот только вопрос личного интереса — если какая-то часть кузова подобным образом менялась, она будет ржаветь даже под грунтом и краской? Сколько не слышал — если с завода сделали одно, лучше ты уже не сделаешь, а гнить всё так же будет.

    тут на драйве есть десяток сект правильной покраски и антикора

    но в целом вы правы, тойта 80хх ржавеет за гаражём, жигуль 2005 сгнил и следа не осталось

    PS: кстати пороги на 99% ставят кооперативные из стали 0,8 мм

    а завод идёт с катафорезным грунтом и толстой стали…

    80/80 2 мм, вот это пороги)

    да класс! у меня вопрос… а эти пороги ты приварил к металлу какой толщины?

    Сверху 0,9 мм, снизу 1,2 мм, впереди и сзади 2 мм

    ROMANSTRACHOV

    80/80 2 мм, вот это пороги)

    Сам себе из профильных труб пороги замутил. Смотрятся брутально. Жесткость не хуже чем у лонжеронов.

    Парни с работы которые наблюдали процесс внедрения все говорят, что бедная будет машина которая не дай бог мне в бочину въедет)))

    Работа произведена большая, но, уж извините за занудство, лонжероны так не варят. По факту Вы не укрепили лонжероны, которые на отечественных авто и так не самые прочные.
    В сравнении с проржавевшим лонжероном, конечно, стало лучше, но не принципиально.

    спасибо за подсказку но лонжероны мы не трогали а только удалили усилители и пороги и на эти места приварили новые если есть фото как оно делаеться то будем благодарны Вам

    Очень ржавый элемент кузова на фото 6-10 и есть продольный лонжерон кузова.
    В идеале такие элементы при таких повреждениях меняются целиком.
    В ином случае удаляются поврежденные секции, а на их место устанавливаются ремонтные с закреплением по краям в соответствии с технологией как на фото.
    Подкладные пластины изготавливаются из частей ремонтного элемента.
    По сути, продольный лонжерон кузова — это несущая балка с опорами по краям, а максимальная нагрузка на нее приходится вдоль средней стойки и направлена в низ. Плюс постоянные нагрузки на кручение. В таких условиях не усиленные сварные швы подвержены растрескиванию.
    При наличии подкладного усиливающего элемента часть нагрузки со швов снимается дополнительной точечной сваркой и самим подкладным элементом, имеющим большую прочность на изгиб и сжатие, чем сварной шов.

    да Вы правы надо было менять все части на новые … но увы что нам принесли то мы и поменяли

    Понятно. Владелец «сэкономил» 🙂

    Читать еще:  Реле стартера нива шевроле где находится

    Очень ржавый элемент кузова на фото 6-10 и есть продольный лонжерон кузова.
    В идеале такие элементы при таких повреждениях меняются целиком.
    В ином случае удаляются поврежденные секции, а на их место устанавливаются ремонтные с закреплением по краям в соответствии с технологией как на фото.
    Подкладные пластины изготавливаются из частей ремонтного элемента.
    По сути, продольный лонжерон кузова — это несущая балка с опорами по краям, а максимальная нагрузка на нее приходится вдоль средней стойки и направлена в низ. Плюс постоянные нагрузки на кручение. В таких условиях не усиленные сварные швы подвержены растрескиванию.
    При наличии подкладного усиливающего элемента часть нагрузки со швов снимается дополнительной точечной сваркой и самим подкладным элементом, имеющим большую прочность на изгиб и сжатие, чем сварной шов.

    Замена порогов ваз 2109 своими силами

    Автомобиль с практической точи зрения представляет собой не просто средство передвижение, но также неотъемлемый элемент жизни современного делового человека. Хороший внешний эстетический вид автомобиля быстро теряется, поэтому замена порогов ваз 2109 является совершенно реально необходимой технической манипуляцией.
    Не стоит также забывать, что порог является не только статическим элементом автомобиля, но также и функциональным. Замена порогов для ваз 2109 – это несложно и при наличии желания, все можно провести и своими руками.

    Практический взгляд на причины, которые влияют на износ порога для автомобиля

    Замена порогов на ваз 2109 самому

    В связи с достаточно близким расположением к дорожному покрытию порога, последний подвержен регулярному воздействию самых разнообразных неблагоприятных факторов, таких как:

    • вода;
    • грязь;
    • соль;
    • химические вещества;
    • холод (в зимний период времени);
    • коррозия и проч.

    Примечание. Применение антикоррозионных средств, сможет в разы продлить срок эксплуатации порога.
    Поскольку главной причиной нарушения прочности самого порога автомобиля, является не что иное, как коррозия. Естественно, объективно говоря, избежать образования коррозии невозможно, однако, кардинально повлиять на темпы её распространения совершенно реально.

    С практической точки зрения избежать или хотя бы снизить степень воздействия неблагоприятных факторов внешней среды непросто трудно, а невозможно даже с теоретической точки зрения.
    Снижение степени прочности кузова является результатом воздействия самых различных неблагоприятных факторов в итоге:

    • существенным образом снижается прочность кузова автомобиля;
    • возникают следы коррозии (коррозия становится заметной невооруженным глазом);
    • теряется начальная форма порога;
    • виднеются следы счёсывания или остатки краски (в зависимости о степени износа);
    • весьма заметным образом уменьшается плотность соединения порога и кузова ваз.

    Примечание. Всегда следует помнить, что после использования сварки снижается прочность металла, поэтом перед тем, как её применить, следует составить общий план работ. Обязательно нужно предварительно проанализировать все составляющие, как положительные, так и отрицательные.

    Подготовительные работы, которые необходимо провести перед тем как приступить непосредственным образом к замене порогов

    Ваз 2109 замена порога

    Перед тем, как появится возможность выполнять какие-либо технические манипуляции с порогом, понадобится его предварительно временно снять (демонтировать).
    Наиболее оптимальный способ проведения демонтажа порога автомобиля:

    • первостепенно следует снять переднюю и заднюю дверь(см.Ремонт дверей ВАЗ 2109: как правильно сделать);
    • после чего, нужно аккуратно провести демонтаж алюминиевого порожка;
    • перед снятием порожка, необходимо будет приподнять коврик, чтобы последний не мешал получить доступ к нижним уплотнителям, которые удерживают непосредственно сам порожек.

    Замена

    В случае если порог автомобиля уже просто давным-давно пришел в негодность, так как истёк его назначенный срок эксплуатации, наилучшим и наиболее рациональным способом проведения его демонтажа, является применение фрагментарного метода.

    Алгоритм проведения демонтажа порога по фрагментам

    • вначале необходимо снять переднюю дверь автомобиля;
    • затем заднюю дверь;
    • после чего можно смело переходит к демонтажу средней стойки автомобиля.

    Основные способы проведения демонтажа порога

    Замена порога ваз 2109

    Существует несколько основных способов извлечения автомобильного порога, а именно:

    • просто банально срезать порог в месте крепления к кузову болгаркой;
    • определить основные точки сваривания, а затем просверлить их в результате можно будет снять порог без какого-либо усилия;
    • использовать для снятие порога обратный молоток и сварку.
    • технические манипуляции следует начинать с задней части порога в месте базирования поддомкратника;
    • затем нужно будет перейти к передней части и просверлить все места старых креплений;
    • во время удаления наружных панелей автомобильного порога, необходимо оставить место для крепления нового порога длиной не менее 50-60 мм (также место нужно оставить со стороны переднего крыла, которое впоследствии послужит для соединителя);
    • теперь можно смело удалить порог.

    Алгоритм действий, в случае если возникла необходимость в проведении полной замены автомобильного порога

    Примечание. Обязательно нужно оставить место в пределе средней стойки, которое в будущем послужит местом прикрепления для нового усилителя.

    Верная последовательность приваривания и все её нюансы

    В обязательном порядке необходимо также выполнить предварительную подготовку металла (рабочей) поверхности:

    • произвести очистку от образовавшийся ржавчины за многие годы эксплуатации;
    • радикально удалить на дне кузова все гнилостные места;
    • обязательно убедиться, что участки гниения удалены вплоть до здорового железа, так как именно оно будет впоследствии приварено к кузову автомобиля.

    Установка нового порога взамен старого

    Примечание. Приступить к установке нового автомобильного порога можно лишь в том случае, когда есть полная уверенность во всецелой зачистке от ржавчины.

    Форма порога подбирается исходя из допустимых её величин:

    • спереди новый порог должен без труда свободно состыковываться с фрагментом старого соединений;
    • сзади же новая форма порога должна с легкостью ложиться на усилитель поддомкратника.

    Ваз 2109 замена порогов

    Теперь пришло время выполнить приваривание всего вышеперечисленного.
    Для этого понадобится:

    • слегка укоротить усилитель;
    • после нужно будет выполнить фрагментарный вырез, которые впоследствии послужит элементом состыковки со старым усилителем.

    Примечание. Всегда необходимо помнить о том, что старый усилитель располагается под средней стойкой.

    Перед тем как приварить старый усилитель к удлинителю, необходимо будет выполнить предварительную коррекцию их краёв снизу.
    Теперь пришло время непосредственным образом перейти к замене порога автомобиля:

    • вначале необходимо наружную панель подобрать с максимальной степенью точности;
    • после следует выполнить подбор порога непосредственно для самого места его конечной состыковки;
    • необходимо убедиться, что верхняя часть не содержит каких-либо весомых зазоров;
    • теперь пришло время выполнить очистку от транспортировочного грунта всех мест сваривания;
    • после чего, смело можно переходить к созданию сварочных отверстий при помощи высверливания;
    • прикреплять наружную панель порога необходимо максимально вверху, фиксируя её при этом с помощью саморезов, если таковых нет, то в качестве альтернативы можно использовать струбцины;
    • нижняя часть панели порога должна быть приварена к просверленным раннее отверстиям;
    • дно кузова служит местом для приваривания соединителя.

    Примечание. Выполнять приваривание заплат нужно только со стороны дна и лишь после этого можно перейти к привариванию верхней части порога.

    Заключительная часть замены порога

    Финальная часть заключается в следующем:

    • проведении полной зачистки;
    • наложении шпаклевки;
    • выполнения полной герметизации всех сварочных швов (узлов).

    После вышеприведенных технических манипуляций можно смело переходить к покраске порога и установлению на свое исходное место дверей автомобиля.С точки зрения практики выполнить замену порога своими руками несложно, главное не забывать о том, что существует инструкция.
    Однако, общеизвестным фактом является то, что любая теория должна быть подпитана практикой, в данном конкретном случае, достаточно использовать фото и видео — материалы, которые существенным образом расширят текущий спектр понимания всего процесса. Цена самостоятельной замены автомобильного порога формальная и близка к нулю.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector