Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2109 замена термостата

Особенности снятия и замены термостата на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Срок службы термостата системы охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 – 50-60 тысяч км пробега. Это в лучшем случае. Бывает, что его приходится менять гораздо чаще. Рассмотрим как быстро, с минимальными затратами заменить термостат.

Необходимые запчасти, инструменты и приспособления

— Новый термостат

Для системы охлаждения двигателей 2108, 21081, 21083 (термостат 2108-1306010-10 или 2112-1306010).

Термостат 2108

— Четыре хомута на патрубки

В случае если старые уже не пригодны или есть сомнения в их способности нормально обжать патрубки.

— Крестовая отвертка или ключ на 7 мм

Подготовительные работы

На двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 доступ к термостату для его замены довольно неплохой. Единственная проблема – необходимо сливать охлаждающую жидкость, что при наличии грязезащитных брызговиков двигателя и листа защиты поддона, трудоемкое занятие.

Поэтому будем сливать жидкость с блока подогрева карбюратора Солекс.

Снимаем с него длинный шланг (ослабив хомут) и сливаем жидкость в емкость объемом не менее четырех литров (или в несколько пластиковых бутылок). Уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя упадет гораздо ниже термостата и его можно будет быстро снять и заменить новым.

Замена термостата системы охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Ослабляем крепление четырех хомутов термостата

Делаем это при помощи крестовой отвертки или ключа.

Снимаем старый термостат
Устанавливаем новый термостат

Перед установкой насухо протираем патрубки, идущие к термостату. При наличии старого герметика тщательно удаляем его. Новый термостат устанавливаем без герметика. Так как оторвавшиеся его куски могут закупорить каналы системы охлаждения (а это нарушение циркуляции ОЖ и перегрев двигателя). При необходимости меняем хомуты на патрубках.

Доливаем охлаждающую жидкость до нормы

Запускаем двигатель и выгоняем воздушные пробки из системы, проверяем работу системы охлаждения двигателя с новым термостатом (должны постепенно, по очереди прогреваться первый и второй круги системы охлаждения, а затем включаться вентилятор на радиаторе).

Примечания и дополнения

— Установка нового термостата – повод попутно проверить состояние патрубков системы охлаждения, чистоту пробки расширительного бачка, крепление хомутов.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Замена термостата ВАЗ 2113, 2114, 2115

Важнейшей частью системы охлаждения в автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 (под капотом инжектор на 8 клапанов), является термостат, несвоевременная замена которого может быть чревата сильным перегревом двигателя и необходимостью проведения более дорогостоящего ремонта вышедшего из строя силового агрегата.

Определение неисправности и перечень новых деталей

Обнаружить неисправную деталь довольно просто, когда двигатель начинает перегреваться, достаточно потрогать нижний патрубок на радиаторе системы охлаждения, и если он окажется не сильно нагретым, это и будет означать, что клапан термостата на ВАЗ 2114 вышел из строя и требует срочной замены.

Для проведения ремонта необходимо приобрести:

  • новый термостат в сборе (арт.21082-1306010-83);
  • верхний патрубок радиатора (арт.21120-0-1303010-86);
  • нижний патрубок радиатора (арт.21120-0-1303010-86)
  • патрубок термостата (арт.2108-1303092-Р);
  • патрубок расширительного бочка (арт.21120-0-1303010-86)
  • металлические хомуты патрубков 5 шт.;
  • новый антифриз;
  • герметик для надежной фиксации.

Замена термостата на автомобилях ВАЗ 2113, 2114, 2115 с инжекторным впрыском топливной смеси осуществляется с помощью некоторых инструментов, а именно:

  • два рожково-накидных или торцевых ключа 12 и 13 мм;
  • набор отверток;
  • емкость для слива охлаждающей жидкости;
  • защитные перчатки для рук.

Цена замены неисправного термостата на ВАЗ 2114, которую необходимо будет заплатить в официальных автосервисах Лада, этой осенью составляет примерно 1500 — 2000 рублей (без учета стоимости новых деталей). В небольших частных автомастерских гаражного типа, данную работу оценивают в 1000 рублей.

Сама работа не сложная, а при наличии качественных запчастей и инструмента, любой владелец ВАЗ 2113, 2114 или 2115 сможет провести ремонт самостоятельно, для чего необходимо посмотреть видео по замене термостата на инжекторной модели, или внимательно изучить нижеприведенные этапы данного процесса.

Этапы замены неисправной детали

Весь проводимый ремонт своими руками по устранению данной неисправности делится на несколько этапов, перед началом которых машина загоняется в помещение и дается время остыть горячему двигателю, после чего приступают к следующему:

    Снимаются клеммы с аккумуляторной батареи и из картера мотора сливают весь тосол в специально приготовленную емкость, это делается через специальное отверстие путем выкручивания пробки. Если двигатель прикрыт снизу защитой, ее необходимо будет демонтировать.

  • Далее приступают к снятию воздушного фильтра и его корпуса, для чего снимается верхняя часть узла воздухоподачи, потом приступают к откручиванию четырех болтов крепления, что даст свободный доступ к неисправной детали.
  • На самом термостате ослабеваем металлические хомуты всех четырех патрубков, отсоединяем их от его корпуса, здесь стоит учесть, что из него может пролиться некоторое количество охлаждающей жидкости на детали мотора, поэтому стоит подложить любую ветошь.

  • После снятия самой детали, приступаем к замене патрубков системы охлаждения, это поможет избежать возможных проблем при появлении скрытых повреждений в процессе демонтажа неисправного термостата.
  • Установив новые патрубки, наносим на посадочные места новой запчасти герметик, и аккуратно монтируем ее на старое место, затягиваем все металлические стяжки хомутов, завинчиваем сливную пробку мотора и заливаем антифриз в расширительный бачок, после чего внимательно осматриваем все места соединений на их герметичность.

  • Не обнаружив утечек, монтируем на старое место корпус воздушного фильтра, закрываем его верхнюю часть, подключаем обратно клеммы аккумуляторной батареи и заводим автомобиль. Дожидаемся нагрева мотора до его рабочей температуры в 90 градусов, проверяем работоспособность новой запчасти, осматриваем места соединений на возможное вытекание антифриза под давлением заведенного двигателя и при наличии защиты картера, прикручиваем ее обратно.
  • На этом вся работа по замене термостата на ВАЗ 2114 и однотипных с ней моделей инжекторного восьми клапанного движка, заканчивается. Как видите, процедура не представляет особых сложностей и не требует наличия специализированного инструмента, что дает возможность провести ее любому автовладельцу, имеющему слесарные навыки.

    Термостат для ВАЗ 2109: проверка, замена, что выбрать?

    Если термостат выйдет из строя, двигатель будет очень долго нагреваться до необходимой рабочей температуры, а во время движения температура мотора резко упадет. Особенно это чувствуется зимой по плохо греющей печке.

    Внешний вид устройства

    Читать еще:  Дует холодный воздух на стекло на ваз 2114

    Схема и конструкция

    Чтобы своевременно определять неисправность, выполнять проверку или замену термостата, необходимо для начала разобраться в его схеме и элементах конструкции.

    Представленная выше схема расшифровывается следующим образом.

    Номер элемента

    Что это?

    Проверка и замена

    При выходе из строя термостата его замену следует проводить незамедлительно. Говорить о том, что устройство вышло из строя лишь на основе первичной проверки нельзя.

    При перегреве двигателя во время работы или недостаточно быстром прогреве до рабочих температур, выполняется проверка состояния узла. На основе полученных результатов проводится замена или ремонт.

    Самый эффективный способ проверки термостата — это его демонтаж. Процедура выполняется следующим образом:

    1. Открутите крепежные болты защиты картера, после чего защиту нужно снять и на время убрать в сторонку.
    2. Снимите пробку с расширительного бачка, где размещается охлаждающая жидкость.
    3. Под сливное отверстие подставьте чистую емкость (если планируете эту же охлаждающую жидкость заливать потом обратно в систему), открутите пробку слива с блока цилиндров и удалите из блока цилиндров всю охлаждающую жидкость.
    4. Подставьте емкость под сливное отверстие радиатора охлаждения, открутите пробку и слейте тосол, либо антифриз.
    5. Ослабьте крепление хомутов, удерживающих шланги.
    6. Отключите три шланга, которые подсоединены к корпусу вашего термостата.
    7. Ослабьте натяжение хомутов, и снимите термостат вместе с шлангом. Короткий шланг отсоединяется от термостата.
    8. Демонтированное устройство поместите в емкость с водой, которую нужно предварительно нагреть до 78-80 градусов по Цельсию.
    9. Начните нагревать воду, осуществляя периодическое помешивание жидкости. Воду нужно нагреть примерно до 87 градусов по Цельсию.
    10. Если термостат исправен, при достижении температуры 87 градусов с погрешностью плюс-минус 2 градуса, основной клапан должен открыться. Если этого не произошло, устройство вышло из строя и требует замены.

    Процесс замены

    Для замены термостата достаточно снять старый в соответствии с указанной инструкцией по демонтажу, и в обратной последовательности собрать узел с уже исправным устройством.

    Что выбрать?

    Многие владельцы ВАЗ 2109 с карбюратором сетуют на то, что заводской термостат обладает недостаточной эффективностью. Из-за этого, особенно зимой, приходится страдать от медленного прогрева, когда тяжело добиться даже 60 градусов.

    Для решения данной проблемы рекомендуется на зиму и на весь период эксплуатации девятки поставить термостат от инжекторного ВАЗ 2110 с 8 клапанами. Это усовершенствованный элемент, имеющий очевидные преимущества по сравнению с родным термостатом для карбюраторного ВАЗ 2109.

    1. Устанавливать инжекторный термостат от десятки следует с учетом того, что речь идет не о первых версиях ВАЗ 2110, а более поздних, модернизированных.
    2. На 8 клапанных двигателях десятки термостаты стали разборными, в отличие от 16 клапанных ВАЗ 2110 и тех устройств, которые базово устанавливали с завода на ВАЗ 2109. Это позволяет при поломках агрегата выполнять его разборку и частичный ремонт без полной замены устройства.
    3. Для ремонта нового термостата, позаимствованного у ВАЗ 2110 с инжектором и 8 клапанами, зачастую достаточно разобрать устройство и заменить там термоэлемент.
    4. Новый агрегат оказался короче на 50 миллиметров, что позволяет увеличить свободное пространства.
    5. Новый элемент лишился множества хомутов, которые актуальны для термостатов от ВАЗ 2109.
    6. Компонент пережил довольно серьезную доработку, что позволяет обеспечивать эффективное поддержание стабильной температуры внутри системы охлаждения мотора.

    Устройство от десятки

    При замене термостата на ВАЗ 21099 убедитесь, что вы выбрали именно устройство от 8 клапанной «десятки». Автомобили с 16 клапанными моторами используют иные устройства, у которых система циркуляции работает не так. Потому элементы окажутся попросту несовместимыми.

    Подключение

    Для подключения к ВАЗ 2109 нового элемента от 8 клапанного ВАЗ 2110, вам потребуется выполнить следующие действия:

    • Удалить со своего посадочного места старый элемент согласно инструкции, приведенной выше;
    • Обязательно отключите обратный патрубок радиатора печки, и не разлейте при этом жидкость охлаждения;
    • Для установки нового устройства потребуется подключение по стандартной схеме, но с добавлением новой трубки. Это так называемый саксофон, по которому охлаждающая жидкость сможет направляться обратно к насосу;
    • Основной нюансы применения термостата на девятке от десятки заключается в том, что при запуске холодного мотора теперь жидкость охлаждения будет циркулировать по малому контуру. Сначала нагреется радиатор печки, салон прогреется максимально быстро;
    • При достижении нужно температуры, новый агрегат откроется, и жидкость из системы охлаждения начнет двигаться уже по большому контуру через основной радиатор.

    Замена термостата — это полезное решение для тех, кому на зиму не хочется мучиться от долгого прогрева салона. Плюс новый элемент, позаимствованный у ВАЗ 2110 на ВАЗ 2109, позволит быстрее прогревать двигатель, а потому и быстрее отправляться в дорогу даже при лютом морозе.

    Самостоятельная замена термостата ВАЗ-2109

    Как производится проверка и замена термостата ВАЗ-2109 (8 или 16 клапанов)? Данная процедура не очень сложна, и с ней справиться без особого труда даже не особо опытный автовладелец. Что надо сделать – описывается в настоящей статье.

    Сам по себе термостат – это механический прибор, в основе работы которого лежат чисто физические принципы. Внутри у него располагается воск, чувствительный к температурным перепадам. Когда происходит нагрев ОЖ, вещество плавится и в результате открывается заслонка, пропускающая ее в систему охлаждения.

    От ВАЗ-2109 до относительно новой Гранты, термостаты работают совершенно одинаково, и более того, они взаимозаменяемы. Правда, новые узлы несколько короче старых, но это никоим образом не мешает их устанавливать.

    Часто от вышеназванной более современной модели ставят термостат, если печка «жарит» не слишком сильно.

    Симптомы неисправности

    О ненадлежащей работе термостата говорят:

    • длительный период, требующийся мотору для достижения рабочей температуры;
    • скорый перегрев силовой установки;
    • высокая температура ОЖ.

    Именно системное превышение температурных нормативов, как правило, приводит к поломке всего двигателя. По этой причине необходимо при первых же признаках неисправности термостата произвести его замену.

    Как проводится проверка

    Прежде всего, стоит указать, что на ВАЗ-2109 (с двигателем на 8 клапанов, как, впрочем, и на 16) для проверки сливать ОЖ не нужно. Процедура такова:

    • заводят мотор;
    • проверяют температуру нижнего патрубка, выходящего из радиатора.

    В норме он должен оставаться холодным, поскольку жидкость циркулирует только по малому контуру. Нагрев его происходит постепенно. По мере того как ОЖ достигает температуры в пределах от 87 до 92 градусов и воск в термостате тает, открывается заслонка и начинает работать большой круг. Если этого не произошло, то термостат придется менять.

    Перед тем как купить новый проверьте, действительно ли старый испорчен. Сделать это нетрудно, достаточно положить прибор в кастрюлю с водой (на тряпку) и нагреть ее до 87-90 градусов. Исправный прибор откроет основной клапан.

    Демонтаж

    Если возникла необходимость снять термостат, то без слива ОЖ обойтись не удастся. Некоторые умельцы утверждают, будто у них получалось избежать вышеназванной процедуры, но на поверку оказывается, что такой вариант требует гораздо больше трудозатрат и все равно приводит к потере 3-х из 5 литров жидкости. Потому лучше не мучится и сделать все, как положено. Для этого откручивают пробку, расположенную в нижней части радиатора, и сливают ОЖ в подходящую тару. Затем:

    • снимают воздушный фильтр;
    • ослабляют хомуты удерживающие шланги;
    • отключают массу от термостата;
    • раскручивают гайку и шпильку удерживающие прибор.
    Читать еще:  Как снять бампер пежо 307

    Установка нового термостата

    Перед тем как поставить работающее устройство, надо очистить от грязи и ржавчины место его расположения. На обезжиренную поверхность накладывают тонким равномерным слоем любой нейтральный герметик. Следует подождать по крайней мере 10 минут для того, чтобы он слегка подсох. После этого устанавливается новый узел.

    Под конец остается только залить в систему необходимое количество охлаждающей жидкости, следя за тем, чтобы не образовывались воздушные пробки.

    Чтобы убедиться, что все функционирует в штатном режиме, требуется завести силовую установку и осмотреть все соединения на предмет протечек. При обнаружении последние ликвидируются путем затягивания крепежных хомутов.

    В подавляющем большинстве случаев после замены старого термостата все неприятные симптомы пропадают на долгое время.

    На нижеприведенном видео процесс замены подробно показан:

    Бортовой журнал ВАЗ 2114 (2008 г.)

    Ремонт/ТО: Замена термостата или «Снова Ташкент!»

    Все началось еще по весне или в конце прошлой зимы (кому как угодно), я заметил что даже в небольшой мороз температура редко поднимается выше 75-80 градусов, при этом печка дула еле теплым воздухом.

    Пришло лето и проблема естественно устранилась, ведь печка то мне не нужна, и я благополучно забыл или забил на это. Единственное летом температура ползла к 100, часто включался вентилятор охлаждения и я выставил температуру его включения на 97 и вроде все было хорошо.

    Пришла зима и вместе с ней проблема вновь объявила о себе, нет я не замерзал, автомобиль вроде и прогревался быстро ,но опять температура держалась в районе 75-80, по трассе вроде и хватало печки а вот в городе точно нет,так как из воздуховодов дул теплый но не горячий воздух. Понятно что проблема в термостате, скорее всего он не полностью закрывается. Я с этим мирился почти месяц, уж очень не хотелось менять термостат, да и вообще ковыряться в автомобиле при температуре -10, но все-же я сдался.

    Автомобилю 7 лет, раз уж лезть в систему охлаждения то и делать полностью её ТО ,а именно решил поменять: 1) антифриз полностью, его рекомендуется менять раз в 3 года, а у меня он не менялся, хотя и мутным он не был.

    2) заменить патрубки на радиатор и термостат , дабы потом не делать двойную работу, ведь они со временем грубеют, да и хомутами пережимаются, так что лучше перебдеть, чем недобдеть))

    3) ну и сам виновник торжества, термостат естественно под замену.

    И так мной были куплены термостат WEEN-360 рублей, антифриз Sintec-10 литров 860 рублей, комплект патрубков на Ваз 2114-15 по цене 340 рублей.

    Морозным зимним утром (неделю назад), приступил к замене этого добра, сам на себя ругаясь что не сделал это летом. Попытался слить антифриз в тазик как положено , но не тут то было он с радиатора струёй полился на двигатель снизу и в разные стороны, ладно думаю я сейчас попробую слить с блока двигателя, но тут тоже струёй в радиатор и в разные стороны.

    Плюнул на все, и да простят меня экологи и Гринпис, отъехал в травку возле собственного забора и слил все на землю, короче нагадил сам себе, присыпал песочком, сейчас уже ничего не видно, но по культурному никак не получилось. Вообще я чистоту соблюдаю и стараюсь не гадить.

    Дальше в все легко и просто поменял, выгнал воздушную пробку, помыл облитый антифризом двигатель и радиатор.

    Антифриза влезло около 7,5 литров.

    Термостат поставил вот такой, перед этим естественно изучив форумы, отзывы положительные:

    Якобы разработан корпорацией Тойота и произведен в Нидерландах, конечно я в этом сильно сомневаюсь что сделан он в Голландии, скорее всего это Китай ,но ни где про Китай ни слова нет.

    Результатом очень доволен, теперь температура держится в районе 90 градусов, печка дует без преувеличения горячим воздухом, а по трассе так вообще приходится либо закрывать воздуховоды , либо прикрывать кран, иначе баня.

    Ну будем посмотреть сколько продержится это чудо Японо-Голландской инженерной мысли в условиях Русской Зимы)).

    Антифриз залил такой, но не потому что его хотел (хотел Феликс) а потому что его нашел, в воскресенье у нас не все магазины работают, у нас тут коммунизм еще))

    На данный момент пробег ровно 70 тыс, поломок с предыдущего отзыва больше ни каких не было, думаю автомобиль катать до 100, ибо денег на другой автомобиль нет, да и с учетом сегодняшней ситуации в стране думаю с коро в городах все пересядут на Оку, а в деревнях на лошадей.

    Кстати жена летом сдала на права , теперь моя Четырка будет получать под хвост, пока супруга ездить нормально не научится.

    Термостаты для ВАЗ (Lada) 2108/2109

    по ремонту ВАЗ (Lada) 2108/2109

    У меня на предыдущей 9-ке (21093i) лет 10 тому назад стоял Metal Incar в пластмассовом (!) корпусе. Год отработал идеально — зимой и летом +90С по БК, очень тепло было, а на вторую зиму начал занижать — классические +81С. +Потом начал пропускать ОЖ в месте стыка половинок.

    Из личного опыта — Vernet попался полное г@$но (с новья клинил открытый), WEEN показал себя отлично (5-6 лет проработал), сейчас Gates полгода — пока нормально.

    Читать еще:  Ремонт скутера сузуки летс 2

    По опыту скажу, что из последних жестко клинили на малом круге на первом году эксплуатации это Gates и Ween.

    У меня он не оставил хороших воспоминаний. протёк также быстро как и наш ПРАМО.

    Термос на девятке по сей день работает адекватно, как лет 7 назад поставил Vernet. По приборам стрелка температуры ОЖ стояла вертикально, чуть более 90 градусов.

    Поставил Метал-Инкар и всё норм, хоть как пускал авто накатом температура ниже 87 гр не падает, ни в мороз ни летом, картонок никаких нет есно.

    Термостат ставил на Лада 2108 Scaldia-Volga. Машина много лет служит верой и правдой, запчасти стараюсь покупать оригинальные. Но тут накрылся термостат и родной не нашёлся. Купил и поставил Пекар, цена вопроса не большая, думал, поменяю, как куплю родной. Езжу два года — замена не требуется.

    Задолбала меня температура 60 град и купил термостат лузар. Теперь четко 90 ))) греемся в салоне )))

    Съездил и купил термостат — Салют! Езжу почти месяц, честно, не нарадуюсь! Тем-ру открывает как положено на 86 градусах!

    Поставил себе Томсон-авто, такие на конвейере ставили. Зимой открытый радиатор, печка на максимальное тепло, обдув на первой скорости и на трассе 87 — 89 температура. Заказывал по этому артикулу 21082-1306010-82.

    Напишите свой отзыв о термостатах

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    У ступиц OEM BMW только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У трещоток Matrix только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    Проголосовал ЗА ремкомплект суппорта Febest на странице рейтинга

    У шумоизоляций Polcar только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    Проголосовал ЗА шаровая опора Febest на странице рейтинга

    У автосигнализации CONVOY только 30 голосов! Рекомендуете?

    У вискомуфты Patron появился первый отзыв!

    На МарКон написанно уже 25 отзывов.

    В авторейтинге тормозных дисков для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

    У коммутатора зажигания HUСO только 15 голосов! Рекомендуете?

    У цилиндра сцепления Febest только 10 голосов! Рекомендуете?

    Полное днище. Года не прошло, как захрустели и защелкали. Ауди а6 с7 .

    От китайского производителя не ожидал такого качества. Очень приличные для своей цены. Особых нареканий не вызывают. Рек .

    Поставил на передние сайленблоки на хендай солярис от точка опоры они прошли меньше 10000 км. .

    Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков Точка Опоры на странице рейтинга

    В авторейтинге стоек стабилизатора для Skoda Octavia участвует уже 15 производителей!

    В авторейтинге антидождей для Hyundai Solaris участвует уже 5 производителей!

    20 октября 2020, 18:27

    Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Patron для Mazda Familia на странице авторейтинга.

    20 октября 2020, 13:10

    пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает? .

    20 октября 2020, 13:08

    пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает? .

    20 октября 2020, 11:37

    На радиаторы печки SAT написанно уже 50 отзывов.

    20 октября 2020, 05:06

    19 октября 2020, 13:17

    В рейтинге лучшие подкрылки учавствует уже 30 производителей!

    Защита картера двигателя

    18 октября 2020, 12:09

    В рейтинге лучшие защиты картера двигателя только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    18 октября 2020, 07:05

    16 октября 2020, 03:30

    16 октября 2020, 00:43

    В рейтинге лучшие автошторки учавствует уже 15 производителей!

    10 октября 2020, 23:20

    В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    7 октября 2020, 16:37

    В рейтинге лучшие лампы ПТФ учавствует уже 20 производителей!

    3 октября 2020, 13:06

    В рейтинге лучшие автопылесосы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    30 сентября 2020, 19:47

    Проголосовал ЗА тормозные колодки DELPHI для Volkswagen Golf на странице авторейтинга.

    17 сентября 2020, 20:03

    Проголосовал ЗА тормозная жидкость ELF для Mazda 6 на странице авторейтинга.

    Материалы по теме на

    • Тормозные колодки
    • Моторное масло
    • Шины
    • Амортизаторы
    • Свечи зажигания
    • Тормозные диски
    • Щетки стеклоочистителя
    • Аккумулятор
    • Набор инструментов
    • Очистители
    • Шаровая опора
    • Сайлентблоки
    • Стойки стабилизатора
    • ШРУС
    • Антифриз
    • Комплект сцепления
    • Полироли
    • Помпа
    • Магнитола
    • Пружины подвески
    • Стойки амортизатора
    • Подшипник ступицы
    • Масляный фильтр
    • Рулевые наконечники
    • Присадки в масло
    • Высоковольтные провода
    • Масло МКПП
    • Ремень ГРМ
    • Термостат
    • Радиатор печки
    • Пыльник ШРУС
    • Герметики
    • Опора амортизатора
    • Стартер
    • Рулевые тяги
    • Поршни
    • Автошампунь
    • Рулевая рейка
    • Тормозной цилиндр
    • Преобразователь ржавчины
    • Тормозные барабаны
    • Стеклоподъемники

    ТОП производителей термостатов для ВАЗ (Lada) 2108/2109

    Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2108/2109 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях термостатов из таких стран как: Япония, Украина, Польша, Россия, Франция и других.

    В октябре 2020 года в рейтинге термостатов для ВАЗ (Lada) 2108/2109 на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 34 отзыва и 105 голосов.

    Какие термостаты выбрать для ВАЗ (Lada) 2108/2109?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение WEEN. 14% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались термостаты LUZAR — 8%.

    Замыкает тройку фирма METAL-INCAR с результатом в 8% голосов.

    В общем рейтинге термостатов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. WEEN получили 2 место, оценка PR — 87. Учитываются данные из 48 отзывов и 149 голосов.
    2. LUZAR заняли 7 место, с оценкой PR — 65. На основе из 48 отзывов и 244 голоса.
    3. METAL-INCAR — 3 место, а оценка PR составила 87. Учитываются данные из 43 отзыва и 133 голоса.

    Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2108/2109

    Выяснив, какие термостаты предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2108/2109, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2020 года на PartReview лидировали:

    • #1 Свечи зажигания BRISK — 18% голосов.
    • #1 Амортизаторы KYB — 13% голосов.
    • #1 Тормозные колодки ATE — 19% голосов.
    • #1 Моторное масло Лукойл — 10% голосов.
    • #1 Шины Kumho — 10% голосов.

    Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2108/2109 среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Пружины подвески, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, и других.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector