Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107 замена главного цилиндра сцепления

Замена и регулировка рабочего цилиндра сцепления ВАЗ-2107

Рабочий цилиндр сцепления снимаем для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления

Замена рабочего цилиндра сцепления

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Отсоединяем оттяжную пружину.

Пассатижами снимаем шплинт с конца толкателя.

Ключом «на 17» ослабляем крепление наконечника шланга в пробке цилиндра.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления цилиндра к картеру сцепления.

Удерживая наконечник шланга ключом «на 17» и вращая цилиндр руками, отсоединяем его от шланга

Чтобы уменьшить потери жидкости, сразу же наворачиваем на наконечник шланга новый цилиндр

Далее устанавливаем цилиндр в порядке, обратном снятию, и регулируем зазор между толкателем и вилкой.

После установки нового цилиндра, прокачиваем систему гидропривода сцепления (см. Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления).

Регулировка привода сцепления

Регулировка привода сцепления заключается в обеспечении зазоров между толкателем и поршнем главного цилиндра и между подшипником выключения сцепления и фрикционным кольцом упорного фланца.

Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра должен составлять 0,1–0,5 мм, что соответствует свободному ходу педали сцепления 0,4–2 мм.

Этот зазор регулируется ограничительным винтом хода педали. Зазор (2 мм) между подшипником выключения сцепления и фрикционным кольцом упорного фланца определяется по величине свободного хода (4–5 мм) толкателя рабочего цилиндра.

Нажимаем на вилку выключения сцепления, упираясь пальцем в толкатель рабочего цилиндра.

Перемещение вилки относительно толкателя должно быть 4–5 мм.

В случае, когда нужно отрегулировать зазор ключами «на 13» и «на 17» ослабляем контргайку.

. и, удерживая толкатель ключом «на 8», регулируем его свободный ход вращением регулировочной гайки

После выполнения всех регулировок свободный ход педали сцепления до начала выключения сцепления должен составлять 25–35 мм

Замена главного цилиндра сцепления на ВАЗ-2104-2107

Основное предназначение главного цилиндра сцепления в том, что он передает усилие на рабочий цилиндр от педали сцепления при помощи рабочей жидкости.

Если главный цилиндр не исправен, то нарушается управление автомобилем, разъединить трансмиссию с двигателем будет невозможно.

Как определить, исправен ли главный цилиндр сцепления:

  • периодически проверять уровень рабочей жидкости в бачке. Резкое его снижение подскажет о неисправности системы;
  • проверять, есть ли подтеки кА корпусе главного и рабочего цилиндра;
  • провалы педали сцепления, что происходит из-за попадания и скопления воздуха в систему сцепления;
  • недожим педали и вибрация рычага переключения передач.

Основные виды неисправностей:

  • в главном цилиндре течь;
  • износ манжет;
  • износ поршня;
  • повреждена внутренняя часть корпуса (сколы, царапины и т.д.);
  • для всей классики семейства Авто ВАЗ устройство сцепления одинаково, в том числе и для 2107. Последовательность действий тоже.

Есть два способа устранения неисправности главного цилиндра – замена на новый и ремонт. Что можно отремонтировать:

  • заменить резиновые манжеты;
  • корпус.

Эти действия не всегда приводят к нужному эффекту, особенно на старом автомобиле с приличным пробегом. Рекомендуется заменить главный цилиндр на новый. Стоимость его не высока, примерно от 450 до 500 рублей. Приобретать лучше оригинал.

Замена

Стоимость этого вида работ в автосервисе – от 550 рублей. Но большинству автолюбителей эту операцию не так сложно выполнить самостоятельно.

  • новый ГЦС;
  • тормозная жидкость;
  • набор ключей с удлинителем;
  • шприц или резиновая груша.

  1. Выкачать жидкость из бачка гидропривода, применив шприц или резиновую грушу.
  2. Снять расширительный бачок, сдвинуть его в сторону, чтоб не мешал работе.
  3. Открутить трубку ключом на 13. Немного отодвинуть ее.
  4. Ослабить хомут и отсоединить резиновый шланг, который идет от бачка к цилиндру.
  5. Открутить две гайки торцовым ключом на 13 с удлинителем.
  6. Снять со шпилек главный цилиндр.
  7. Заменить ГЦС на новый.
  8. Собрать все в обратном порядке.

Прокачка сцепления

Замена произведена, но отправляться в путь без прокачки системы сцепления не следует. Процесс похож на прокачку тормозов и производится в следующей последовательности:

  1. В бачок заливается тормозная жидкость.
  2. На штуцер главного цилиндра надевается шланг, другой конец его опускается в бутылку с налитой жидкостью. Так будет видно, как выходит воздух из системы в процессе прокачки.
  3. Операция требует помощника. Один сидит в авто и нажимает по команде на педаль сцепления 5-6 раз, после чего оставляет ее в нажатом состоянии. Второй открывает штуцер, пока не прекратится выделение воздуха. Такое проводится несколько раз, пока весь воздух из системы сцепления не будет удален.
  4. Закрутить штуцер и долить жидкости в бачок.

Заключение

После проведения замены главного цилиндра сцепления и прокачки всей системы можно смело двигаться в путь, не опасаясь, что сцепление выйдет из строя и авто потеряет из-за этого управление.

Сообщества › Автоклуб Ваз и Лада Классика. › Блог › Как заменить главный цилиндр сцепления ВАЗ-2107

Если вы стали замечать, что со стороны педали сцепления видны подтеки из под манжеты, и под капотом мокрый след в месте крепления цилиндра, при этом наблюдается резкое снижение уровня тормозной жидкости в бачке, плохо выжимается сцепление — значит пора менять главный цилиндр сцепления.

Покупаем новый цилиндр сцепления и выкраиваем время для ремонта — при хорошей сноровке можно уложиться в час времени.

Так, нам необходимо вооружиться:
— Рожковым ключом на 8 и 13
— Воротком с торцовой головкой на 13 с удлинителем
— Плоской и фигурной отверткой
— ВД-40 или аналог, металлической щеткой
— Медицинской капельницей или шланчиком для прокачки
— Резиновой грушей или шприцом для откачки жидкости
— Чистой баночкой под жидкость

Читать еще:  Как снять торпеду на ваз 2112

Для начала, грушей или шприцом откачиваем жидкость из бачка.

Затем отсоединяем расширительный бачек и отводим в сторону, чтобы не мешал. Ключом на 13 и отверткой откручиваем и снимаем гайку трубопровода, а также шланг бачка и тоже отводим в сторону, предварительно зачистив место щеткой и побрызгав ВДшкой.

Теперь отворачиваем накидной головкой два болта крепления цилиндра к корпусу и снимаем его, не забывая придерживать граверные шайбы, чтобы не упали.

С посадочного места соскребаем старый герметик и тщательно все протираем.
Теперь можно ставить новый цилиндр. Но предварительно проверяем наличие смазки под пыльником — все в норме.

Со стороны салона выставляем толкатель поршня по центру проема, он должен без проблем войти в отверстие манжеты цилиндра.

Фланец нового цилиндра мажем тонким слоем автомобильного герметика, даем немного подсохнуть и вставляем на место.

Ставим новые граверные шайбы и затягиваем болты.
Нажимаем педаль сцепления и удостоверяемся что толкатель вошел по месту и цилиндр работает. Возвращаем на место трубопровод и шланчик.

Заполняем бачек слитой тормозной жидкостью и приступаем к прокачке сцепления. По штатной инструкции необходимо:
1. Надеть один конец шланга на штуцер для прокачки сцепления, другой конец опустить в банку.

2. Резко выжать педаль сцепления 4-5 раз с интервалом 2-3 секунды и удерживать ее нажатой.
3. Ключом на 8 отвернуть штуцер примерно на 3/4 оборота, из шланга начнет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

4. После того, как истечение жидкости прекратится, завернуть штуцер и снова повторить операции 2 и 3 до полного прекращения выхода пузырьков. При этом необходимо следить, чтобы уровень жидкости в бачке был выше минимума и, при необходимости, подливать ее.
5. Завернуть штуцер, снять шланг, одеть защитный колпачек.

Теперь, нажимая педаль, проверяем сцепление — отчетливо должен чувствоваться момент выжима сцепления, педаль не должна «проваливаться». Проверяем на протечку места соединения шлангов и трубопровода, доливаем жидкость в бачок до нормы и закрываем крышку.

Разоберем старый цилиндр и посмотрим почему же он начал пропускать. Сначала маленькой отверткой или шилом снимаем стопорное кольцо.

Делаем это осторожно, так как поршенек внутри подпружинен и может резко вылететь вместе с остатками тормозной жидкости.

Осматриваем поршенек — отчетливо виден износ поверхности, небольшие задиры, особенно по краям.

То же самое и на поршеньке толкателя, соответственно и зеркало цилиндра также изношено, резиновые колечки неплотно прижимают.

Замена уплотнительных колец может и поможет, но ненадолго, поэтому и рекомендуют менять цилиндр полностью, тем более свои 10 лет он уже отходил.

Цилиндр сцепления главный ВАЗ Классика, Нива

  • Производитель: БРиК
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке главного цилиндра сцепления, в строке «Комментарий» указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля.

Основными составными частями в гидравлической системе являются цилиндры. Они называются главный и рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2107.

Главный цилиндр привода сцепления предназначен для преобразования механического усилия от соответствующей педали в гидравлическое усилие, которое поступает по магистральным трубкам от главного цилиндра к рабочему и преобразовывается им в механическое движение вилки выключения, которая в свою очередь передвигает выжимной подшипник.

1 — маховик; 2 — ведомый диск сцепления; 3 — корзина сцепления; 4 — выжимной подшипник с муфтой; 5 — бачок гидропривода сцепления; 6 — шланг; 7 — главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 8 — сервопружина педали сцепления; 9 — возвратная пружина педали сцепления; 10 — ограничительный винт хода педали сцепления; 11 — педаль сцепления; 12 — трубопровод гидропривода выключения сцепления; 13 — шаровая опора вилки; 14 — вилка выключения сцепления; 15 — оттяжная пружина вилки выключения сцепления; 16 — шланг; 17 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 18 — штуцер прокачки сцепления

При нажатии на педаль, в действие приводиться шток главного цилиндра, на конце которого установлен поршень с масло-бензо-стойкой манжетой. Поршень передает давление на гидравлическую жидкость, тем самым обеспечивая воздействие, которое передается по трубке на поршень рабочего цилиндра. Он гидравлическое усилие преобразовывает в механическое движение вилки выключения, которая в свою очередь передвигает выжимной подшипник, который и выжимает диск сцепления ВАЗ 2107.

1 — корпус; 2 — шайба стопорная;; 3 — штуцер гибкого шланга для подачи жидкости из бачка; 4 — прокладка штуцера; 5 — защитный чехол; 6 — стопорное кольцо; 7 — втулка; 8 — манжета поршня, уплотнительное кольцо; 9 — поршень главного цилиндра; 10 — пружина.

Корпус главного цилиндра отлит из чугуна. Он крепится на кронштейне педалей под капотом двигателя. Его цилиндр расточен под диаметр 19,05 мм, длина 112 мм. С наружного торца он закрывается установленной на медной прокладке пробкой, она затягивается с приложением момента 8—10 кгс*м. В цилиндре размещается стальной поршень главного цилиндра. Он уплотняется манжетой, плотно прижимаемой к зеркалу цилиндра находящейся под давленном жидкостью. Эта жидкость подается под манжету через каналы, имеющие диаметры по 2 мм. Уплотняющая часть поршня (кольцедержатель- уплотнительное кольцо) имеет размер 19 м. Манжета одновременно является кольцевым плавающим клапаном, который при движении поршня перекрывает перепускное отверстие. Усилие на поршень передается от педали сцепления через толкатель и поршень толкателя.

Стальной хромированный поршень имеет наружный диаметр 19 мм. Усилия в начале хода поршня и уплотнение сопряжения между поршнями передаются через уплотнительное кольцо. После выключения сцепления поршни в исходное положение возвращаются пружиной.

Жидкость в главный цилиндр поступает из бачка, установленного под капотом, через резиновый штуцер и впускное (компенсационное) отверстие, имеющее диаметр 4,5 мм. Компенсация разрежения, образующегося при возвратном движении поршня, осуществляется перетеканием жидкости в рабочую полость главного цилиндра через отверстие, зазор по заднему торцу манжеты и отверстия. Перепускное отверстие (0,7 мм) предназначено для перепуска из главного цилиндра в бачок излишков жидкости, которая поступает из рабочего цилиндра в главный цилиндр при возвращении поршня в исходное положение.

Технические характеристики главного цилиндра сцепления ВАЗ 2101 — 2107:

Рабочее давление: МРа – 20;

Диаметр цилиндра: мм – 19;

Ход поршня: мм — 35.

В гидравлической системе применяется только тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2101-1602615-17, МБ01-1602610, А11.1602610, С1939 С3.1.

ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 21074, ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, ВАЗ 2120.

Перед сборкой детали главного цилиндра гидропривода смазываются специальной смазкой ДТ-1, а головка наконечника толкателя смазывается консистентной смазкой Литол-24 или ЛСЦ-15.

Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить главный цилиндр сцепления на автомобиле семейства ВАЗ 2101-2107.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше

Ваз 2107 замена главного цилиндра сцепления

  • Главная
  • О компании
  • Услуги
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт подвески
    • Ремонт, замена сцепления
    • Ремонт рулевых реек
    • Ремонт тормозной системы
    • Ремонт системы охлаждения
    • Ремонт глушителя
    • Замена ремней ГРМ
    • Замена масла
    • Ремонт РКПП (DSG)
    • Замена масла в КП
    • Промывка инжектора и форсунок
    • Компьютерная диагностика
    • Заправка автокондиционеров
    • Автоэлектрик
    • Установка парктроника
    • Установка автосигнализации
    • Установка автозвука
    • Установка ксенона
    • Шиномонтаж. Ремонт и замена колес
    • Прокатка дисков
    • Сезонное хранение колес
    • Развал-схождение 3D
    • Послегарантийное ТО
    • Проверка автомобиля перед покупкой
    • Охраняемая автостоянка
  • БРЕНДЫ
    • Ремонт Audi
    • Ремонт KIA
    • Ремонт Toyota
    • Ремонт BMW
    • Ремонт Hyundai
    • Ремонт Mercedes
    • Ремонт Mazda
    • Ремонт Chevrolet
    • Ремонт Skoda
    • Ремонт Suzuki
    • Ремонт Nissan
    • Ремонт Mitsubishi
    • Ремонт Volvo
    • Ремонт Ford
    • Ремонт Volkswagen
    • Ремонт Citroen
    • Ремонт Peugeot
    • Ремонт Renault
    • Ремонт ВАЗ
    • Ремонт Ford
    • Ремонт Opel
    • Ремонт Honda
    • Ремонт Subaru
    • Ремонт Lexus
    • Ремонт Land Rover
    • Ремонт Porsche
    • Ремонт SsangYong
    • Ремонт Chery
  • Цены
  • Вакансии
  • Акции
  • Советы
  • Контакты
  • Записаться
  • Live chat
  • Главная
  • О компании
  • Услуги
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт подвески
    • Ремонт, замена сцепления
    • Ремонт рулевых реек
    • Ремонт тормозной системы
    • Ремонт системы охлаждения
    • Ремонт глушителя
    • Замена ремней ГРМ
    • Замена масла
    • Ремонт РКПП (DSG)
    • Замена масла в КП
    • Промывка инжектора и форсунок
    • Компьютерная диагностика
    • Заправка автокондиционеров
    • Автоэлектрик
    • Установка парктроника
    • Установка автосигнализации
    • Установка автозвука
    • Установка ксенона
    • Шиномонтаж. Ремонт и замена колес
    • Прокатка дисков
    • Сезонное хранение колес
    • Развал-схождение 3D
    • Послегарантийное ТО
    • Проверка автомобиля перед покупкой
    • Охраняемая автостоянка
  • БРЕНДЫ
    • Ремонт Audi
    • Ремонт KIA
    • Ремонт Toyota
    • Ремонт BMW
    • Ремонт Hyundai
    • Ремонт Mercedes
    • Ремонт Mazda
    • Ремонт Chevrolet
    • Ремонт Skoda
    • Ремонт Suzuki
    • Ремонт Nissan
    • Ремонт Mitsubishi
    • Ремонт Volvo
    • Ремонт Ford
    • Ремонт Volkswagen
    • Ремонт Citroen
    • Ремонт Peugeot
    • Ремонт Renault
    • Ремонт ВАЗ
    • Ремонт Ford
    • Ремонт Opel
    • Ремонт Honda
    • Ремонт Subaru
    • Ремонт Lexus
    • Ремонт Land Rover
    • Ремонт Porsche
    • Ремонт SsangYong
    • Ремонт Chery
  • Цены
  • Вакансии
  • Акции
  • Советы
  • Контакты

Ваз 2101-2107 – Ремонт сцепления

Уважаемые посетители сайта! Приглашаем ознакомиться с ценами на ремонт диагностику и замену сцеплений устанавливаемые на заднеднеприводные ВАЗовские модели .
Время работы автосервиса, ежедневно с 9 до 21 часа.

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА СЦЕПЛЕНИЯ НА ВАЗ 2101-2107

Если Вас интересует стоимость конкретной работы, лучше позвоните или напишите нам в автосервис.

С удовольствием ответим на все Ваши вопросы.

Устройство главного цилиндра сцепления

Необходим главный цилиндр сцепления для того, чтобы усилие от педали передать на вилку и выжимной подшипник. Всего в механизме два цилиндра: рабочий и главный. Соединены они металлической трубкой, на нижний край которой устанавливается короткий резиновый шланг. Частая поломка в цилиндре – это образование течи. Почему она возникает и как можно устранить ее? Для ответа на эти вопросы нужно знать устройство механизма и принцип его работы.

Назначение цилиндра сцепления

Существует два вида передачи усилия на выжимной подшипник, установленный вокруг первичного вала. Первый – при помощи тросика, на сегодняшний день применяется на большей части бюджетных моделей автомобилей. Второй – гидравлический, используемый в более дорогих машинах, а также в семействе ВАЗ 2101-2107. Несмотря на то что эти модели в свое время были народными, себестоимость их увеличивалась именно за счет применения такого типа передачи. Ненамного, но если рассмотреть всю конструкцию автомобиля, то можно найти много нерентабельных узлов. И цена главного цилиндра сцепления в магазинах оказывается выше, чем стоимость тросика. Например, тросик на ВАЗ-2110 обойдется в 200-250 рублей. А главный цилиндр имеет стоимость 390-450 рублей в зависимости от производителя.

Поршень в цилиндре движется, сжимая жидкость, во время выключения сцепления педалью. Образуется давление в системе, которое заставляет поршень рабочего цилиндра выдвигаться, толкая вилку, которая перемещает выжимной подшипник по оси первичного вала. В результате этого диск отходит от корзины и крутящий момент не передается к коробке передач, сцепление выключается. Когда бросает водитель педаль, шток рабочего цилиндра под действием пружины возвращается в исходное положение, жидкость вытесняется к главному и поступает в расширительный бачок.

Основные элементы конструкции

Корпус главный цилиндр сцепления ВАЗ, например, имеет цельный. Внутри имеется отверстие, в котором осуществляет свой ход поршень. Выполнен он из металла, на нем имеются резиновые кольца. Служат они для уплотнения, чтобы тормозная жидкость, заливаемая в систему, не попадала наружу. Цельнометаллический шток, соединяемый с одной стороны с педалью, служит для приведения в движение поршня.

В верхней части корпуса есть три отверстия. В одном устанавливается переходник для крепления резиновой шланги, которая соединяет цилиндр с расширительным бачком. Во второе отверстие вкручивается металлическая трубка. Она служит для передачи давления в сторону рабочего цилиндра. И третье отверстие необходимо для установки штуцера, используемого для проведения прокачки системы.

Замена трубки и шланги

Осуществляется замена этих элементов в случае их полного или частичного разрушения. Признаками этого явления для металлической трубки является наличие механических повреждений, сколов, присутствие коррозии из-за воздействия агрессивной среды (например, попадание электролита). Также необходимо заменять трубку при разрушении граней штуцеров, находящихся на ее концах. Резиновые шланги под действием воды, высокой температуры и влажности могут высыхать. Появляются трещины, через которые выходит тормозная жидкость.

Для замены трубки и шланга вам потребуется специальный ключ обжимного типа. С его помощью необходимо сорвать наконечники трубки с резьбы. Эти элементы сделаны из сплавов алюминия, поэтому они слишком мягкие, при использовании рожковых ключей разрушение граней гарантировано. Сначала нужно слить всю тормозную жидкость, для этого используйте штуцеры для прокачки, расположенные на обоих цилиндрах. После выкручиваете наконечники трубки и шланг. Заменять медные шайбы нужно в обязательном порядке. После того как вы зальете свежую тормозную жидкость, нужно прокачать систему, чтобы не осталось в ней воздушных пробок.

Замена главного цилиндра

Заменить главный цилиндр сцепления ГАЗ, как и на «Ладе», не очень сложно. Проводить ремонт иногда неразумно, так как качество нового узла значительно выше, нежели у восстановленного. Нужно только придерживаться определенной последовательности действий. Выполните все, что было указано в предыдущем пункте: слейте жидкость из системы, выкрутите из цилиндра трубку.

Кроме того, вам потребуется отсоединить расширительный бачок. На некоторых автомобилях иностранного производства он устанавливается непосредственно на цилиндре. В классической линейке ВАЗ – на кузове, соединение с цилиндром — при помощи резинового шланга. Крепление корпуса производится двумя гайками. Они накручиваются на шпильки, выходящие из кузова. Нужно эти гайки выкрутить, после чего беспрепятственно снять корпус главного цилиндра.

Замена рабочего цилиндра

В этом случае работа немного сложнее проводится, так как придется забираться под автомобиль. Удобно ремонтировать, используя яму или эстакаду. Но если вы худощавого телосложения и у вас длинные руки, все действия можно быстро провести сверху. Доступ, правда, немного затруднен, но немного проворства — и задача будет решена. Крепление рабочего цилиндра осуществляется при помощи двух шпилек. Когда будете разбирать, не потеряйте металлическую пластину, к которой крепится пружина. После снятия можно использовать ремкомплект главного цилиндра сцепления, но лучше поставить новый узел целиком.

По сути, работа проста, как и замена главного цилиндра. Действия выполнять нужно те же самые. Главное – не забывайте слить тормозную жидкость. Если она уже много отслужила, то после проведения ремонта рекомендуется залить свежую. При продолжительной эксплуатации теряются свойства жидкости, полезные присадки улетучиваются, отчего она может даже разрушать металл. Старайтесь проводить замену примерно раз в два года. Аналогичное требование и для тормозной системы, если пробег за год — в пределах 25-30 тыс. км. Если больше, то следует жидкость заменять ежегодно.

Прокачка системы

Вот и проведена замена всех цилиндров, трубки и шланга. Вполне возможно, что вы приобрели ремкомплект главного цилиндра сцепления, установили его элементы на все детали конструкции. Теперь остается только залить свежую тормозную жидкость — и можно смело ездить на машине. Сразу же запаситесь куском силиконовой прозрачной трубки. Она вам пригодится для контроля качества жидкости. Специальный ключ и рожковый на 8, небольшая баночка с тормозной жидкостью — вот и весь инструмент, не помешает только помощник. Степень его квалификации не сильно важна, так как придется только педаль выжимать.

Усаживаете напарника за руль, выжимаете ручник, а для верности еще и ставите машину на скорость. Забираетесь под днище, чтобы удобно было ослаблять штуцер для прокачки. Только не забудьте перед этим наполнить расширительный бачок жидкостью. Напарник делает несколько качков педалью, фиксирует ее в нажатом положении. Вы в это время ослабляете штуцер с надетым на него шлангом, второй конец которого опущен в баночку с тормозной жидкостью. Когда выйдет немного воздуха, вы закручиваете штуцер, напарник повторяет свои действия: делает еще несколько качков педалью. И так до тех пор, пока не перестанет идти воздух.

Заключение

Можно обойтись при прокачке и без помощника, но придется тогда пожертвовать небольшим количеством тормозной жидкости. А вообще все процедуры, которым подвергается главный цилиндр сцепления 2106, аналогичны с теми действиями, которые необходимы при ремонте и обслуживании тормозной системы. Суть практически одинакова, только в последнем не один контур для движения жидкости, а четыре.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector