Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107 нет зарядки

Лада 2107 SL — from GERMANY › Бортжурнал › Нет зарядки

Вчера поехал на работу… все было норм. но домой я так и не доехал открыл капот — аккумулятор сел. Снял аккумулятор, вызвал помощ — поехал зарежать. Заредил, приехал поставил, завел — завелась, скинул один кабель (на работующем двигателе) — заглох. НЕТ ЗАРЯДКИ :-((((

Что может быть? я так думаю менять регулятор напряжения с щетками — или?

было так… смотрите на панель

Только что сходил в гараж и глянул. сйчас так — лампа аккумулятора НЕ горит когда зажигание включено но машина не заведена. и НЕ горит тогад, когда машина заведена

ОЦЕНИВАЙТЕ, КОММЕНТИРУЙТЕ, НЕ ЛЕНИТЕСЬ!

Ну, а если понравилось, жмем на «кнопочки» «Поделиться» это те, что пониже 😉

Спасибо за внимание!

Лада 2107 2009, двигатель бензиновый 1.7 л., 82 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Лада 2107, 2002

Лада 2107, 2001

Лада 2107, 2008

Лада 2107, 2006

Комментарии 74

Зачем все эти сложности, для начала скинь провод тонкий с генератора и ткни на массу и смотри будет ли лампа гореть, если загорит проблемма с генером, если нет, то что то с проводкой…(машина в это время заглушена, зажигание включено должно быть)

Поменяй лампочку в приборке индикатора аккумулятора, возможно перегорела, без нее аккум не заряжается! и когда ставишь за месте лампочки светодиодик в подсветку, тоже не заряжается аккум.

Браток меняй гену !

Смотреть цепь возбуждения, т.е. контакты на самом генераторе(а именно штекер «мама»), а также контролька горит в щитке или нет.
Далее остаётся регулятор напряжения, ну и диодный мост…

Массу на диодном мосту проверить, и контактик на регуляторе. Ну и лампочку тоже стоит проверить, так как она стоит последовательно и если перегорела то кина не будет)

Без возбуждения можно газануть тыщ до 5000 и зарядка должна пойти. А так если лампа вообще никогда не горит то ее под замену.

если лампочка сгорела то ничего не даст. получается обрыв сети?

Не соглашусь. Говорю из личного опыта, я когда щиток приборов менял, дня два пришлось без него ездить, щиток был в переделке, завел лампа ручника тускло горела, газанул тысяч до 5 лампочка загорелась ярко, соответственно заряд пошел. Как я понял у тебя лампа АКБ не горит никогда соответственно перегорела, попробуй поменять, еще может быть такое дело как в окислении самой фишки подходящей к генератору на возбуждение, бывает слетает. возможно предохранитель сгорел, если память не изменяет это пред F10, проверить провода на обрыв. Сейчас схемку возбуждения поищу скину.

Нет зарядки ваз 2107

С чего начать поиск неисправности.

Перед началом поиска неисправности, когда нет зарядки ВАЗ 2107 необходимо определиться, какая применена схема подключения генератора. Для этого обратите внимание, загорается ли контрольная лампа зарядки при включении зажигания. Если лампа загорается, то посмотрите наличие реле РС702 на правом крыле под капотом. Схемы подключения описаны в статье «Схема зарядки ВАЗ – 2107». Во всех случаях, перед началом поиска неисправности необходимо проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. При исправном генераторе и схеме его подключения напряжении должно быть в пределах 13,5 – 14,5В. при средних оборотах коленчатого вала и включенном дальнем свете фар. Если напряжение не соответствует данному диапазону, то следует найти и устранить неисправность.

Что делать если нет зарядки?

Если нету зарядки ВАЗ 2107, то есть напряжение на клеммах аккумулятора, как при включенном дальнем свете фар, так и при выключенном, не повышается при работающем двигателе и соответствует напряжению аккумуляторной батареи. Чаще всего напряжение даже снижается. Это свидетельствует об отсутствии питания на обмотке возбуждения генератора. Причиной этого может быть неисправность регулятора или потеря питания на нём. В этом случае первым делом контрольной лампой проверяем питание на проводе подключённом к регулятору напряжения или выводу 15 генератора, в зависимости от применённой схемы подключения.

На автомобилях выпуска после 1996 года необходимо при включенном зажигании соединить провод от клеммы 15 генератора с массой. При этом должна загореть контрольная лампа зарядки. Если питание есть, а на автомобилях выпуска после 96г. горит контрольная лампа, то снимаем регулятор напряжения с генератора и проверяем его исправность. Как это сделать описано в статье Проверка регулятора напряжения.

В случае отсутствия питания необходимо проверить на автомобилях до 1996 года выпуска, целостность предохранителя №9 в монтажном блоке. При его исправности проверить исправность провода от монтажного блока до регулятора напряжения, надёжность его соединений и наличие питания на выводе 3 колодки 11 монтажного блока. При отсутствии питания на клемме 3, проверьте целостность токопроводящих дорожек в монтажном блоке. На автомобилях выпуска после 1996 года, если не горит контрольная лампа, необходимо проверит её исправность и прозвонить цепь от неё до клеммы 15 генератора согласно приведённой схемы. При исправности регулятора напряжения и цепи возбуждения, необходимо снять и отремонтировать генератор.

Недозаряд аккумуляторной батареи.

При эксплуатации ВАЗ – 2107 возможно не полное пропадание зарядки, То есть недозаряд аккумуляторной батареи. Выражается это в падении напряжения при проверке на клеммах аккумуляторной батареи при включении нагрузки, чаще всего дальнего света фар. В то время как при выключенных потребителях напряжение в норме. Причиной этого может быть плохой контакт в клемме 30 генератора, то есть в соединении толстого провода крепящегося гайкой. При этом напряжение на болте соответствует норме и часто наблюдается сильный её нагрев. В этом случае необходимо открутить гайку крепления провода и зачистить плоскости прилегания. Так же необходимо подтянуть гайку крепления болта, откручивать её не снимая генератора, не стоит. Если напряжение на болте такое же, как и на клеммах аккумуляторной батареи, то неисправен генератор.

В некоторых случаях при наличии заряда аккумуляторной батареи на панели приборов может гореть лампа зарядки. Это может быть связано с неисправностью реле РС702 на автомобилях с генератором Г222, или неисправностью одного из дополнительных диодов в генераторе 37.3701.

Надеюсь вышеизложенное поможет Вам в поиске неисправности когда нет зарядки ваз 2107.

Переодически не заряжается аккумулятор на ВАЗ 2107

10 июня 2013, 21:35 #26

Когда меняю этот самый датчик «Шоколадку» надо на нём щётки мазать литолом или ещё чем. Спасибо.

18 октября 2013, 21:21 #27

Здраствуйте скажыте пожалуйста что смашыной у меня ваз 2105 при включеном ближнем свете на скорости 100 км/ч пропадает зарядка, збрасываю на 80км/ч зарядка появляетса, свет выключаю зарядка есть постоянно. Что ето. Помогите пожалуйста.

18 октября 2013, 21:40 #28

Здраствуйте скажыте пожалуйста что смашыной у меня ваз 2105 при включеном ближнем свете на скорости 100 км/ч пропадает зарядка, збрасываю на 80км/ч зарядка появляетса, свет выключаю зарядка есть постоянно. Что ето. Помогите пожалуйста.

18 октября 2013, 22:15 #29 + 1

Ремень генератора хорошо натянут?

Лада Веста
МТЗ-1221

18 октября 2013, 22:19 #30

это ограничитель скорости.

18 октября 2013, 22:45 #31

Читать еще:  Электросхема форд фокус 2

Сибун, 18 октября 2013, 22:15, #29

Ремень генератора хорошо натянут?

ремень натянут,такого раньше небыло.

Лада Веста
МТЗ-1221

18 октября 2013, 22:58 #32

думаю что плохой контакт или даже выскочил штекер сзади генератора.. отдельный проводок, не помню уже на что он идет. проверь!

18 октября 2013, 23:03 #33

Flying, 18 октября 2013, 22:58, #32

думаю что плохой контакт или даже выскочил штекер сзади генератора.. отдельный проводок, не помню уже на что он идет. проверь!

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

20 октября 2013, 09:34 #34

sokur05, 18 октября 2013, 23:03, #33

На классике в районе аккумулятора есть колодка соединения провода возбуждения, может в ней плохой контакт, а сзади генератора провод контроля работы генератора.

22 ноября 2014, 18:27 #35

Всем привет у меня ВАЗ 2110. Такая проблема с зарядкой аккумулятора, на холостом ходу и при езде зарядка 13.4, 13.1, включаю свет,печку зарядка 11.6, 11.3, менял 3 раза интегралку,менял генератор,ремень натянут.Что подскажите.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

23 ноября 2014, 15:06 #36

aleks3158, 22 ноября 2014, 18:27, #35

Всем привет у меня ВАЗ 2110. Такая проблема с зарядкой аккумулятора, на холостом ходу и при езде зарядка 13.4, 13.1, включаю свет,печку зарядка 11.6, 11.3, менял 3 раза интегралку,менял генератор,ремень натянут.Что подскажите.

Каким прибором мерил напряжение? Может прибор врёт? Измерь напряжение на генераторе непосредственно, а потом на аккумуляторе (разницы практически быть не должно).

23 ноября 2014, 15:16 #37 + 1

aleks3158, 22 ноября 2014, 18:27, #35

Всем привет у меня ВАЗ 2110. Такая проблема с зарядкой аккумулятора, на холостом ходу и при езде зарядка 13.4, 13.1, включаю свет,печку зарядка 11.6, 11.3, менял 3 раза интегралку,менял генератор,ремень натянут.Что подскажите.

Обороты прибавь,на малых ни один генератор не вытянет нагрузку- чудес не бывает.

18 декабря 2014, 22:37 #39

Добрый день! У меня похожая проблема, как написано на сайте ЭкспертаВаз.ру, но я так и не понял, где искать этот штырь колодки, который крепится к щитку приборов? Ткните пальцем, пожалуйста.

«Лампа АКБ при включении зажигания загорается. При работе двигателя на холостых оборотах тускло горит лампа заряда, пропадает зарядка или нет зарядки совсем. Причиной может быть плохой контакт штырька колодки соединения провода к щитку приборов. Он крепится на заклепке и часто окисляется. Если припаять его к дорожке платы, эта неисправность устраняется.

Также неплотный контакт в местах соединения по пути провода от щитка до штекера «61» генератора дает такие же симптомы.»

И про штекер 61, если можно, расскажите.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

19 декабря 2014, 14:11 #40

«Лампа АКБ при включении зажигания загорается. При работе двигателя на холостых оборотах тускло горит лампа заряда, пропадает зарядка или нет зарядки совсем».

Плохой контакт в щётках гены (масло,тосол,пыль), реле-регулятор, межвитковое в статоре, пробит диодный мост, слабый контакт на клемме (+)гены.

19 декабря 2014, 16:17 #41

RW4HJD, 19 декабря 2014, 14:11, #40

«Лампа АКБ при включении зажигания загорается. При работе двигателя на холостых оборотах тускло горит лампа заряда, пропадает зарядка или нет зарядки совсем».

Плохой контакт в щётках гены (масло,тосол,пыль), реле-регулятор, межвитковое в статоре, пробит диодный мост, слабый контакт на клемме (+)гены.

Спасибо за подсказку. Сегодня добрался до + гены и штекера 61. Почистил контакты, штуцер вообще заменил, так как он болтался и ржавый весь был. Поставил новый. Завел мотор. Амперметр сперва дернулся на зарядку и снова опустился на «красное».

Подозрение мое падает на диодный мост, т.к. машина эта у меня недавно, а вот в запчастях недавно-умершего хозяина я увидел новый диодный мост. Очевидно он тоже имел на него подозрение. Но хочу попробовать почистить щетки.

Я правильно вычитал в тырнете, гену придется всё-таки снимать?

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

20 декабря 2014, 11:25 #42

Гену конечно лучше снять и всё проверить. Штекер 61 на зарядку не влияет, только на контроль. Проверь сопротивление обмотки якоря, должно составлять 5-10 Ом. Проверь реле-регулятор, частая причина в нём.

14 января 2015, 16:07 #43

14 января 2015, 16:22 #44

ПО ВОПРОСУ ОТСУТСТВИЯ ЗАРЯДКИ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ. Почистил все контакты, проверил диоды, зачистил кольца, заменил щетки, смазал подшипники — ситуация сохранилась(зарядки нет). Измерил напряжение на разных режимах с выхода реле-регулятора: 7 В на холостых, далее растет до полного на средних. Сделал вывод: зависание щеток из-за биений на изношенных подшипниках(энергия биений пропорциональна квадрату скорости). Заменил подшипники: теперь все ОК. Напряжение с выхода реле-регулятора 7 В на холостых и далее уменьшается примерно до 2-3 В на средних оборотах.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

14 января 2015, 19:02 #45

Цитата: (Измерил напряжение на разных режимах с выхода реле-регулятора: 7В). Интересно, как ты это сделал на работающем двигателе, как подлез к щёткам, научи? Выход с реле-регулятора,-это щётки.

18 июля 2015, 10:40 #46

Помогите разобраться. Чаще на горячую загорается значок акб и авто не хватает мощности, что бы набрать скорости. Проверяли на заряд от генератора, плохо заряжает на холостых, даже при обороте 2-3к. На ходу зарядит и сразу загорается акб. Сейчас поставил заряжаться на кедре, уже сутки почти заряжается. Есть подозрение на шоколадку, ремень и щетки. Мост врят ли, ибо заряд идет, хоть и не большой.

18 июля 2015, 14:14 #47

aleks3158, 22 ноября 2014, 18:27, #35

Всем привет у меня ВАЗ 2110. Такая проблема с зарядкой аккумулятора, на холостом ходу и при езде зарядка 13.4, 13.1, включаю свет,печку зарядка 11.6, 11.3, менял 3 раза интегралку,менял генератор,ремень натянут.Что подскажите.

Озадачили! Движок с корпусом цепь имеет, иначе стартер крутить не будет. Генератор сидит на движке, по минусу цепь есть. Остается плюс, два или три провода на генераторе. Бортовая сеть работает, соединение через генератор. Если плюс не заходит в генератор, так его меняли на другой. Реле регулятор тоже меняли.

Если ничего не меняется, значит дело в том, что остается. А остаются только цепи по минусу и плюсу. Они у Вас явно есть. Ерунда какая то. Замена не исправного агрегата на такой же остается.

Ваз 2107 нет зарядки

Нет зарядки на Ваз 2107- ищем причину

Что делать если нет зарядки, слабая зарядка (аккумулятор разряжается)?

Если аккумулятор вашего Ваз 2107 разряжается, то «виноватым» может оказаться один из трех элементов: генератор, регулятор напряжения, соединения между ними. Определить «кто виноват» можно очень просто, даже без дополнительных приборов. Как- поможет эта статья.

Выполняем проверку с помощью штатного оборудования

Для наблюдения за работой генератора на «семерке» есть два прибора: вольтметр и контрольная лампочка на панели приборов. С их помощью можно отследить причину ваших бед.

1) Включите зажигание не включая стартера

и посмотрите на контрольную лампу. Она должна светить полным накалом, как на фото. Стрелка вольтметра, в норме, стоит на белом участке шкалы (фото). Допустим, все О.К.- переходим к пункту 2 — запускаем двигатель.

Читать еще:  Ремонт акпп бмв е60

Горит лампа контроля зарядки аккумулятора

Положение стрелки вольтметра до запуска двигателя (зажигание включено)

Лампа не горит, стрелка вольтметра при включении зажигания остается на нуле

Проверьте предохранитель №10 в монтажном блоке. 99% он окажется перегоревшим. При этом все остальные лампы на панели приборов тоже окажутся обесточенными. Замените его точно таким же и повторите проверку. Ели предохранитель сгорел снова, нужно искать причину, то есть короткое замыкание. Проверяем не отсоединились ли провода от генератора, не перетерлась ли где-то изоляция и т.д. Найти причину поможет схема 3 вот по этой ссылке

Лампа не горит, стрелка вольтметра показывает норму

Проверяем провода на генераторе, не отцепился ли провод с клеммы «61». Если там все в норме, нужно проверить есть ли на этом проводе «плюс» с помощью контрольной лампы, индикаторной отвертки или мультиметра.

Клемма «61» генератора Ваз-2107

Если «плюс» есть— проверяем «таблетку» (она же «шоколадка») и генератор.


«Плюса» нет— придется снять панель приборов и проверить лампу. Перегоревшую замените. Как снять панель смотрите видео

2) Запускаем двигатель

Контрольная лампа должна погаснуть, стрелка вольтметра переходит в зеленый сектор и находится от середины до правого края (фото). Если все так, то скорее всего, генератор работает нормально.

Вольтметр показывает нормальное напряжение (зарядка есть)

Лампа продолжает гореть или слегка тускнеет

Если дать газу- гаснет на высоких оборотах и снова светиться при их уменьшении. Стрелка вольтметра в белом секторе и уходит на край зеленого при повышении оборотов. Вывод- генератор неисправен. Тот же вывод, если лампа продолжает гореть на любых оборотах, а стрелка вольтметра в белом секторе и даже уходит в красный.

Напряжение слишком низкое (двигатель работает). Слабая зарядка

3) Если генератор вроде бы работает, но аккумулятор постепенно разряжается

выполним еще одну проверку. Запускаем двигатель, включаем вентилятор отопителя и ближний свет, берем ключ на «10» и, ослабив минусовую клемму аккумулятора, снимаем ее. Работающий на холостом ходу двигатель (обороты примерно 900) заглохнуть не должен. Если двигатель остановился, ставим клемму на место и заводим снова. Удерживая обороты 1200-1500 снимаем клемму снова. Двигатель снова заглох? Тогда выключаем фары, оставляем вентилятор отопителя включенным повторяем тест. Теперь двигатель с отключенной от аккумулятора минусовой клеммой продолжает работать. Вывод- генератор работает, но требуемый ток не выдает, нужно его ремонтировать.

Обратите внимание! При такой проверке лучше и безопаснее работать вдвоем. Нельзя отключать клемму аккумулятора не включив хотя бы вентилятор отопителя или другую нагрузку. Скачок напряжения в момент отключения может «сжечь» электронные элементы систем зажигания. Особенно осторожно нужно действовать на автомобиле с инжекторным двигателем.

Что делать, если аккумулятор «кипит»

Лампа гаснет, стрелка вольтметра уходит вправо в красный сектор, в салоне резкий «химический» запах. На холостом ходу стрелка в зеленом секторе, но стоит «газануть»- уходит вправо до упора. Это показывает, что регулятор напряжения (шоколадка) вышел из строя. Если такое произошло, ехать дальше- себе дороже! Может перегореть все электрооборудование автомобиля, да и аккумулятору достанется, электролит будет «кипеть», пластины могут покоробиться. Чтобы добрать до места ремонта, можно на время отключить генератор сняв провод с клеммы «61» генератора. На хорошем аккумуляторе можно проехать довольно долго, только не забудьте отключить лишние электроприборы- вентилятор печки, обогрев заднего стекла, магнитолу и т.д. Фары или ходовые огни придется оставить.

Напряжение слишком высокое (перезаряд)

В этой статье описан простой способ определения неисправности генератора, регулятора напряжения и соединений между ними. О том как все это ремонтировать в следующей статье.

Почему горит лампочка зарядки аккумулятора в машине?

Одним из самых важных элементов любого автомобиля является его приборная панель. Именно на ней отображаются основные индикаторы, которым при их активации следует уделить особое внимание. Существует целый перечень неполадок, о наличии которых свидетельствует активация определенного сигнала. Загоревшаяся лампочка аккумулятора — сигнал того, что к источнику питания больше не поступает заряд, что может спровоцировать возникновение проблем при запуске транспортного средства. По этой причине крайне не рекомендуется глушить двигатель для проведения каких-либо манипуляций. Осуществлять диагностику аккумулятора и генератора лучше всего непосредственно в гараже или доехав до места назначения.

Немного теории: схема работы

Чтобы решить существующую проблему, вы должны понимать суть взаимодействия генератора транспортного средства и источника питания (АКБ).

В процессе движения аккумулятор находится в режиме постоянной подзарядки напряжением 13,6-14,2 Вольт. С увеличением оборотов движка напряжение на выходе генератора возрастает. Но это недопустимо.

Чтобы ограничить напряжение в цепь возбуждения ротора врезается небольшое реле-регулятор. Его задача – снижение тока до нормального уровня (даже при существенном повышении числа оборотов).

Итог – поддерживание напряжения заряда АКБ на стабильном уровне. Если горит лампочка аккумулятора, то это свидетельствует об отсутствии зарядки со стороны генератора.

Как работает схема? После включения зажигания напряжение через предохранитель №10 (для ВАЗ-2107) подается на контрольную лампу заряда АКБ.

Далее напряжение «+12В» проходит через диод, встроенное реле-регулятор (о нем мы упоминали выше), щетку, контактное кольцо и обмотку.

Как только частота вращения ротора возрастает, повышается и фазовое напряжение. В результате напряжение на выводах сигнальной лампочки аккумулятора выравнивается, и она гаснет. При этом идет зарядка АКБ.

Причины по которым горит лампочка зарядки аккумулятора

На самом деле причин того, что загорелась лампочка аккумулятора и не гаснет существует множество. К ним можно отнести:

  • Ослабление натяжения ремня на генератор, его износ или повреждение;
  • перегорание предохранитель или ухудшение качества контакта в разъемах монтажного блока;
  • поломка реле-регулятора, диодного моста, дополнительных диодов;
  • появление обрыва в цепи возбуждения генератора;
  • снижение качества контакта на клеммах АКБ или выводе генератора;
  • износ щеток генератора;
  • отсутствие качественного контакта провода массы.

Что делать если горит лампочка зарядки аккумулятора?

В первую очередь выйдите из машины и на работающем двигателе производите замер напряжения на клеммах АКБ (зажимы ни в коем случае не снимайте).

Если зарядка идет, то напряжение должно быть на уровне 13.6-14,2 Вольт. При отсутствии заряда уровень напряжения будет намного ниже – около 12 Вольт.

Чтобы устранить проблему подготовьте следующие инструменты:

  • контрольную лампочку на двенадцать Вольт,
  • две отвертки (с плоским и крестообразным жалом),
  • мультиметр,
  • пассатижи,
  • ножик,
  • для зачистки контактов используйте наждачную бумагу.

Итак, приступим:

  1. Показания бортового вольтметра свидетельствуют о наличии заряда, сигнальная лампа заряда на приборной панели не горит, на клеммах аккумулятора около 12 Вольт, а сам АКБ почти разряжен.В такой ситуации зачистите места соединений проводов на самом источнике питания. Если эти мероприятия оказались бесполезны, измерьте уровень напряжения на клемме «30» самого генератора.Одним щупом мультиметра садитесь на эту клемму, а другим – на «массу». Если здесь напряжение намного выше, чем на АКБ, тогда зачищайте тридцатую клемму. При необходимости замените провод, идущий от генератора до аккумулятора.
  2. Вольтметр на приборной панели и лампа показывают наличие заряда, но АКБ разрядился.Напряжение на аккумуляторе при этом нормальное (около 14 Вольт). Включение нагрузки (к примеру, фар) приводит к смещению стрелки заряда в крайнее левое положение.Основная причина – слабое натяжение ремня на шкиве генератора (натяните ремень, а в случае его повреждения – замените).К такой проблеме может привести и пробой одного из диодов, а также обрыв фазной обмотки статора. Отключите зажигание и проверьте диоды мультиметром. В случае пробоя замените их.Проверьте щетки генератора. Для этого достаньте их и измерьте длину. Если она меньше пяти миллиметров, то щетки лучше заменить.
  3. При повороте ключа в замке зажигания сигнальная лампа заряда не горит, датчик заряда не срабатывает, зарядки на АКБ нет. Причина – перегорание предохранителя.Его обозначение – F10, номинал – 10 Ампер. В случае если установка нового предохранителя не дала результатов, то причину нужно искать в реле зажигания или самом замке.
  4. После включения зажигания заряда нет, все приборы работают, сигнальная лампа контроля не загорается.Проверка проста – снимайте проводок с клеммы «шестьдесят один» генератора и подключайте его напрямую к «минусу» (кузову автомобиля). Если лампочка загорается, то причина проблем – обмотка возбуждения генератора.Второй вариант – плохой контакт в разъеме. Если после зачистки результата нет, то существует риск перегорания самой лампы.
  5. При повороте ключа в замке зажигания лампа заряда горит, а после заводки продолжает свиться. При этом зарядки нет или появляется периодически. Причина – недостаточный контакт провода на разъеме с приборной панелью (он может окислиться).Напоследок проверьте реле-регулятор. Для этого на его контакты подайте напряжение с АКБ. Если на щетках есть 12 Вольт, то реле исправно. Если нет, то устройство подлежит замене.Если у вас появились проблемы с зарядкой АКБ (не гаснет сигнальная лампа или не загорается вовсе), то проверяйте все версии.Но, как правило, проблема всегда на поверхности, а причина – плохой контакт, перегоревшая лампочка или неисправное реле-регулятор. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.
Читать еще:  Коды ошибок форд фокус 3

Идентификация неисправностей — аккумулятор

Зачастую сбои, которые влекут за собой отсутствие заряда, возникают при неисправности аккумулятора или проблемах с генератором.

Чтобы обнаружить отклонение в работе аккумулятора, достаточно сравнить показатели установленного в автомобиле и нового источника питания. В том случае, если при замене этой детали лампочка погаснет, можно с уверенностью делать вывод о том, что причиной сбоев стал вышедший из строя аккумулятор. Это может случиться в результате сульфитации пластин или же их замыкания. И если в первом случае можно реанимировать устройство путем ремонта, то во втором его придется заменить.

Также стоит помнить о том, то далеко не всегда проблемы, связанные с аккумуляторной батареей, свидетельствуют о поломке. Довольно часто источник питания просто разряжается. Проверить это достаточно просто. В том случае, если отметка уровня заряда аккумулятора ниже привычной нормы, источник питания нужно зарядить и установить в транспортное средство. Если после этого вам удалось завести автомобиль и индикатор погас, проблема устранена и можно без опасений дальше пользоваться этой аккумуляторной батареей. Но если требуемый уровень заряда даже после подзарядки восстановить не удалось, потребуется приобрести новую батарею.

Как определить сбои в работе генератора

В том случае, если после замены аккумулятора на новый индикатор зарядки не погас, причиной сбоя являются нарушения в работе генератора. Чтобы определить отсутствие подачи напряжения потребуется осуществить манипуляции в нижеприведенном порядке. Обязательно используйте средства индивидуальной защиты — каждую манипуляцию необходимо производить в резиновых перчатках во избежание поражения электрическим током. Итак, чтобы идентифицировать поломку вам потребуется:

Выключить двигатель, и отсоединить провода от аккумулятора.
Измерить напряжение на клеммах с помощью мультиметра. Оптимальный показатель должен находиться в пределах 12,5-12,7 В.
Присоединить провода, включить зажигание и снова повторить процедуру измерения напряжения. Показатель не должен превышать 13,5-14 В, и расти при увеличении оборотов.
Если при увеличении оборотов напряжение падает, это зачастую свидетельствует о том, что износились «щетки» генератора или же вышли из строя диоды в диодном мостике. Также причиной прекращения подачи заряда может быть ослабление или обрыв ремня. Убедиться в этом можно, осуществив визуальный осмотр. Нажмите пальцами на ремень, и, если он прогнется ниже, чем на 1,5 сантиметра, это напрямую свидетельствует об ослаблении натяжения.

Визуально водитель самостоятельно может определить и окисление клемм. Для этого нужно обратить внимание на провода генератора. В том случае, если они окислились, об этом будет свидетельствовать на только внешний вид, но и характерный запах гари.

Но также довольно часто случаются и глобальные проблемы с которыми не справиться даже опытному автолюбителю без квалифицированной помощи специалиста. При этом стоит отметить, что такие дефекты, как износившиеся «щетки» или диоды вполне устраняемые, а более серьезные проблемы (обрыв цепи или износ запчастей ротора) можно решить только путем замены генератора.

Устранение неполадок

Если вы выявили причину активации данного индикатора, самое время приступить к ее устранению. Ниже приведены основные проблемы и методы их решения:

  • устранить ослабление ремня или же его разрыв можно отрегулировав степень натяжения или прибегнуть к его замене;
  • для того чтобы очистить окисленные клеммы достаточно осуществить их зачистку с применением мелкозернистой наждачной бумаги;
  • в том случае, если батарея разрядилась в результате длительного функционирования электрических приборов при заглушенном двигателе, достаточно осуществить ее подзарядку;
  • при наличии различных внутренних повреждений необходимо обратиться к специалисту.

Такие неисправности, как вышедшие из строя «щетки» и провода генератора, а также обрыв обмотки или поломка реле не устраняются с помощью ремонта. В этом случае целесообразно заменить запчасть.

Выводы

Внимательно следя за показаниями приборной панели, вы сможете самостоятельно выявить проблемы в работе своего транспортного средства на первых порах и избежать серьезных последствий. Также обращаем ваше внимание, что в нашей компании вы всегда может заказать необходимые вам детали. Мы предлагаем выгодные цены и поможем вам сэкономить не только деньги, но и время, ведь вам не потребуется искать необходимую запчасть в магазинах. Мы гарантируем высокое качество и отменные эксплуатационные характеристики. Чтобы сделать заказ, звоните по контактному номеру телефона.

Ваз 2107 нет зарядки

  • Ссылки
  • Закладки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

нет зарядки ваз 2107 на холодном двигателе.

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

  • Версия для печати

Сообщения: 4 Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00

Рейтинг: 4
Репутация: 0

нет зарядки ваз 2107 на холодном двигателе.

  • Цитата

Сообщение daminik2 » 06 мар 2012, 13:20

Сообщения: 573 Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00

Рейтинг: 873
Репутация: 0

Поблагодарили: 6 раз

  • Цитата

Сообщение Автотехпомощь » 06 мар 2012, 13:23

Сообщения: 191 Зарегистрирован: 04 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: мобиль

Рейтинг: 191
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение sergos86 » 06 мар 2012, 13:28

Сообщения: 520 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: январь 2000 г. Авто: TOYOTA, ВАЗ, УАЗ :
Награды: 1

Рейтинг: 1 833
Репутация: +4

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 9 раз

  • Цитата

Сообщение IBIRUKOV72 » 06 мар 2012, 13:41

Рейтинг: 1
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Xzaile » 06 мар 2012, 14:41

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector