Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В мороз не заводится форд фокус 2

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Не запускается на морозе

  • Версия для печати

Не запускается на морозе

  • Цитата

#1

Сообщение мнханик » 22 янв 2010, 11:56

  • Цитата

#2

Сообщение Евгений39 » 26 янв 2010, 20:23

  • Цитата

#3

Сообщение Дмитрий 111 » 27 янв 2010, 14:01

  • Цитата

#4

Сообщение s_pl » 27 янв 2010, 15:32

  • Цитата

#5

Сообщение Сеня Посадский » 27 янв 2010, 19:11

  • Цитата

#6

Сообщение samarec » 27 янв 2010, 21:32

  • Цитата

#7

Сообщение Сеня Посадский » 27 янв 2010, 21:56

  • Цитата

#8

Сообщение Лётчиков » 28 янв 2010, 13:50

Re: Не запускается на морозе

  • Цитата

#9

Сообщение gusak » 28 янв 2010, 16:51

  • Цитата

#10

Сообщение s_pl » 29 янв 2010, 10:17

Re: Не запускается на морозе

  • Цитата

#11

Сообщение Сеня Посадский » 29 янв 2010, 17:05

Re: Не запускается на морозе

  • Цитата

#12

Сообщение max086 » 30 янв 2010, 10:32

  • Цитата

#13

Сообщение s_pl » 30 янв 2010, 15:22

  • Цитата

#14

Сообщение motorist » 31 янв 2010, 00:50

  • Цитата

#15

Сообщение Karpov » 05 фев 2010, 13:45

  • Цитата

#16

Сообщение vittrader » 05 фев 2010, 13:58

  • Цитата

#17

Сообщение s_pl » 06 фев 2010, 10:52

  • Цитата

#18

Сообщение motorist » 06 фев 2010, 12:58

[quote=»Karpov»]Да все верно про свечи про масло про то что надо ТО проходить вовремя, но не всегда так все хорошо как хотелось бы.
Из первого случая, в прошлую зиму было тоже под тридцать у меня машина простояла на морозе три дня, утром на работу завожу, а она — вжин вжин и нет, промучился я так пробуя часов до 12 дня, ну ждал когда температура упадет, нифига. Вообще эвакуатор — в сервис, через час позвонили и говорят что типа приезжай и забирай. Вообще диагноз оказался, нужно всегда на зиму ставить новые свечи и у меня был засарен инжектор это на 78000 км, вообще летом я прочистил инжектор это первый раз за такое время (85000 км где то) и все это зимой нет проблем. за исключением завода с 5 попытки но там уже другая история.
Совет, на инжекторах вообще нельзя трогать педаль газа ибо если зальются свечу вообще в мороз не заведешься. И еще всегда в сильный мороз и вообще в холод надо отживать педаль сцепления если механика у кого.[/quote]

Нуу, про педаль сцепления на механике я вообще молчу, не стал про это говорить, это же прописная истина. Что касается педали газа, типа ее нельзя трогать ни при каких обстоятельствах, когда заводишь двигатель, это основное заблуждение всех, кто недавно пересел с карбюратора на инжектор. Нельзя ставить педаль в промежуточное положение, действительно может залить свечи. Нормальное положение отпущенное, при продувке- полностью нажатое.

в мороз ДВС не запускается?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • в мороз ДВС не запускается?

    не заводится в мороз(от -7) ФФ2 1.6 100л.с. АКПП!
    стоит погреться в гараже и все становится гут.
    прошу отписаться кто сталкивался с подобным.
    решу проблему самостоятельно ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишусь. smile:

    ———- Сообщение добавлено в 22:21 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:21 ———-

    у меня ситуация похожая но только он не заводится при минус 20-25 когда долго стоит,стартер крутит хорошо,почти схватывает но что то не хватает

    47567 тыс.км ,сегодня вощеее вспышек небыло(-13),выкрутил свечи ,а они. СУХИЕ!АКБ крутит отлично. искра есть.новый насос,слышно как гудит,и главное , вчера заводил ,свечи залил сразу.после 2-х часов теплого гаража накатал 100 км,ночь отстояла. и такая хрень(((. в баке воды НЕТ! у тестя машина один в один,на год старше,(даже цвет)),)на одной заправке таримся, НИКАКИХ проблем с морозом.
    думаю может КОТЕЛ в двигло поставить.

    Последний раз редактировалось geracim; 31.01.2011 в 07:56 .

    дак котёл это не выход,она должна зоводится в такую температуру,если не заводится значит надо устранять неисправность

    УРА,УРА я ее всетаки победил. )))
    вот эта гадость была в нижней части магистральной(подающей)трубке.
    гадость как частички губки ,они впитали воду и закрепились на стенке,вот и получалось холодно — лед! пепло- поехали,а насос из бака прогонял бенз мимо этой гадости.

    Последний раз редактировалось geracim; 31.01.2011 в 23:01 .

    похоже ,что мелкие частицы накапливались на стенках трубок,и КАК я сегодня узнал, ДЯДЯ ВАСЯ,которому я гонял машину в первый раз,(самому некогда было,арбойтен)после снятия промыл безбак,насос(позднее был заменен 3.600) и для профиллактики, плеснул в магистраль СПИРТ(96%),но ввиду какихто там причин магистраль НЕ ПРОДУЛ!))) и естественно спирт трубку «отмыл»! отсюда вывод, делай сам,или спроси близких где. №1: фильтр тонкой очистки что находится в насосе(ФФ2) на все 100% ,из-за качества нашей горючки,со своей функцией не справляется. вывод№2: спасти магистраль,рампу и т.д,могет дополнительный фильтр. я уже приспособил,установился как родной.)Давление в системе не изменилось! познее если нужно отпишусь по установке,ну всмысле как я приспособился,и фотки прилеплю.
    ДА,забыл,сегодня утом с пол тыка завелась(-21). ))))))))

    сегодня в сервисе был говорят что установка дополнительного фильтра может привести к выходу из строя насос,ведь это дополнительная нагрузка на насос,куда фильтр дополнительный лучше ставить,в каком месте?скинь фото пожалуйста,заранее благодарен))))

    а грязь в форсунках, что дешевле обойдется. ))) насосы от полутора тысяч.,ну если у тя на гарантии,не стоит устанавливать,а нет на свое усмотрение.)

    Последний раз редактировалось geracim; 04.02.2011 в 01:14 .

    машина не на гарантии,где точно ставить фильтр самому чтоб давление не изменилось,и от какого автомобиля фильтр?заранее огромное спасибо

    Как заводится зимой в сильные морозы.

    В сильный мороз двигатель может не заводиться по следующим банальным причинам:

    Читать еще:  Как снять ступицу переднего колеса

    1. Плохое масло.
    2. Слабый аккумулятор.
    3. Неисправна система зажигания.
    4. Плохой бензин.
    5. Прочие не банальные причины.

    Вот алгоритм с помощью которого можно завести машину в мороз:

    . Если при запуске вал прокручивается с недостаточным количеством оборотов.

    1. дело в масле,
    Консистенцию масла можно проверить на щупе. Не нужно быть большим специалистом, чтобы разглядеть, что масло в мороз слишком загустело. Слишком загустеть может летнее, некачественное или грязное масло, которое давно не меняли.
    Не поленитесь проверить масло, прежде чем грешить на аккумулятор.

    Если вы убедились, что масло в картере плохое, а с заменой большие проблемы — есть способ пережить сильные морозы. Нужно, после парковки машины на ночь, залить в картер в ещё тёплое масло 100 — 200 мл бензина. Он растворится в масле и разжижит его. На следующее утро, при прогреве двигателя, бензин испарится из масла без последствий.
    Эту операцию можно проводить перед каждой особо морозной ночью.
    Злоупотреблять этим способом не рекомендуется.
    Считайте его вынужденно-аварийным.

    ..При нормальном масле причина плохой прокрутки вала..

    2. дело в аккумуляторе.
    Он может быть разряженным или изношенным.
    Перед наступлением морозов аккумулятор рекомендуется поставить на зарядку хотя бы часов на 6 — 7. Если через утро он опять не тянет, придётся покупать другой, даже если этот — совсем новый.
    Аккумуляторы с керамическими пластинами (например Варта) могут погибнуть после всего нескольких глубоких (полных) разрядов.

    Мощность аккумулятора сильно зависит от его температуры. Если летом аккумулятор работал нормально, то прогрев его даже без подзарядки ( можно занести на ночь домой, при срочности, можно прогреть в тазике с тёплой водой ), вы добьётесь летней эффективности прокрутки на то время, пока он тёплый.

    . Если вал раскручивается хорошо, и есть хотя бы один хлопок.

    3. причина в системе зажигания.

    Первое, что нужно сделать — заменить свечи на новые или прокалить. Поместить на мет. подставке на газовую плиту и нагревать 30-40мин. В результате с них обгорает весь налет, изоляторы становятся белыми. Если они остались красными свечи надо чистить замачиванием в преобразователе ржавчины на 1-2 дня.
    Обратите внимание на требуемый зазор электродов.
    Можно его даже немного уменьшить. Например для 2.5 1.0мм..

    Выкрутив одну свечу можно сделать предположения о проблеме запуска:
    -При наличии на свече отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь избыточно богата.
    -Если темный нагар на снятой свече отсутствует, речь идет о бедной топливной смеси или отсутствии топлива.

    ВВ провода.
    Те концы что в катушке обычно смазку не теряют. А те концы что одеваются на свечи нужно смазать силиконовой смазкой или просто побрызгать ВДшкой.

    . отказ при запуске в мороз.

    4. от плохого бензина. САМАЯ РАСПРОСТРАНЁННАЯ ПРИЧИНА!

    Бензин у нас чаще всего разбавляют двумя способами — либо бензином с меньшим октановым числом (более дешёвым), либо просто водой.
    Смесь просто не горит.
    Причём трудно сразу взять в толк, отчего это мотор упорно отказывается работать — искра отличная, бензин подаётся, вал раскручивается, и. не заводиться.
    В этом случае выход — замена бензина на заведомо хороший или доливка хорошего в 2 раза больше чем остатки в баке.

    . о мощных пусковых трансформаторах, способных раскрутить промёрзший вал любого движка. Пользоваться ими можно очень ограниченное время. Если «хлопков» нет совсем — не «гоняйте» впустую стартёр, а ищите причину неполадки. Пять минут попыток завестись без «хлопков» при мощной прокрутке и «сухом» трении эквивалентно по износу пробегу в 500 км.

    5. Прочие причины:

    недостаточное давление топлива в системе, забитые форсунки, замерзший мокрый воздушный фильтр, и т.д. любые незначительные недостатки на морозе могут стать большой проблемой.

    6. неисправный стартер.

    Бендикс или не входит в зацепление с маховиком или срывается с него. Здесь необходимо ставить машину в тепло и отогревать, или засовывать под капот тепловентилятор и греть стартер. Его стоит перебрать.

    7. особое внимание контактам.

    Окислившиеся, неплотные контакты существенно уменьшают вероятность запуска. Например контакты аккумулятора, стартера, генератора, ВВ проводов, катушки, датчиков и т.д.
    -Бывает что в проблемах холодного пуска винят лямбда-зонд (датчик содержания кислорода в выхлопных газах) и МАФ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА).
    Это ошибка.
    Они вступают в работу только после прогрева до рабочей температуры.
    А вот датчик температуры воздуха, в мороз, дает мозгам основополагающий сигнал о нужном составе смеси. Поэтому если смесь сильно богатит можно попробовать его отключить или погреть в руках.

    -Перед тем как заводиться рекомендуется несколько раз включить зажигание не заводя двигатель и дать отработать топливному насосу, создающему в системе нужное давление.
    -если аккумулятор хороший и ночевал на морозе можно на минутку включить ближний свет и немного этим его прогреть.
    -рекомендуется также выжимать педаль сцепления, облегчая работу стартера.

    -Если двигатель не завёлся со второй попытки нужно:

    1. Выжать педаль сцепы, выжать до пола педаль акселератора(газа).
    2. Ключ в замке зажигания на стартер и 10-15 сек. прокручивать стартером (нижняя часть свечей, залитых топливом, становится сухой). (Это не всегда понимается машиной у которой не правильно отрегулирован тросик газа.)
    3. Повторить запуск двигателя.
    Если не удалось запустить с 2-3-х раз, то прекратить попытки и искать причину.
    Нет смысла гонять стартер и сажать АКБ.

    Читать еще:  Хендай акцент печка плохо греет

    -Не нужно крутить коленвал более 3-4-5 оборотов. Между попытками необходим перерыв 30сек-1мин. чтобы горючка вспрыснутая в цилиндры испарилась. В противном случае заливает свечи.
    Не нужно трогать газ — мозги такую ситуацию не понимают (к тазикам это не относиться).

    Если ничего из перечисленного не дало результат — выход один. Нужно загнать машину в теплый бокс (например на ночь на ближайшую мойку). И после продолжительного отогревания продолжать попытки запуска.

    ПРОГРЕВ АКПП:
    . после прогрева двигателя, или после установления устойчивых оборотов, включить АКПП на «ДРАЙВ» удерживая машину тормозом.
    Дать поработать 3-4 минуты на месте, без движения. Обычно обороты при этом поднимаются, затем опускаются.
    После этой процедуру можно ехать. Желательно первые 5-10км избегать резких троганий, подгазовок, рывков.
    При этом ожидании (3 — 4 минуты) можно и прогнать селектор по скоростям с минутными паузами на каждой.

    Собрал и отредактировал мнения МОНДЕОВОДОВ

    Программа по сотрудничеству Форд Мондео клуба с магазинами, сервисами И.Т.Д. Программа подразумевает особые условия для членов клуба.

    Партнер клуба компания Автономия.

    Оригинальные и не оригинальные запчасти и аксессуары. Подбор, доставка, заказ.

    Компания Автономия предлагает новую услугу «ремонт без проблем«.

    — 42 градуса. При такой температуре, Форд Фокус заводится сам!

    Конечно, мы в «Аларм-Моторс», работая с моделью Focus с самого первого дня ее появления, знали, что можно ожидать хороших результатов. Однако результаты смогли приятно удивить!

    Кирилл Гусев из Тюмени, завел свой Focus в минус 42 градуса!
    Вот его комментарий: «-42 г Тюмень, после этого в такой же мороз 300 км проехал по трассе, печка не могла справиться, боковые стекла затягивало! В машине тепло».

    Результаты в районе минус 30, минус 36 градусов – обычное дело! Мы в очередной раз впечатлены Ford Focus и тем, насколько огромная у нас страна и какие в ней бывают зимы! Но Focus справляется. Вот уж действительно – автомобиль для наших дорог.

    Вот еще несколько комментариев владельцев:

    Павел Савельев:
    «-41 Красноярск, на прогрев не ставлю принципиально, жду пока не заведется. заводится. ))»

    Денис Миляев
    «1,6 ПШ с кнопки!! Стояла в Москве с 3 декабря по 15 декабря! Ночью до -28 было, днем до -24!! Сел и она завелась так же хорошо, как и летом заводилась!! ))) »

    Сергей Замолин
    «Пока минимум -35 было, но зато каждый день почти -29, -33, заводится всегда, правда покрутит немного. Я даже автозапуск в ХМАО не стал ставить, не вижу пока нужды, прогревается быстро по сравнению с ФФ2. Описываю состояние при -25С: 1-1.5мин. — чувствую тепло от сидений, 5 мин — еду, 7мин. — тепло из печки. 10мин. — в машине достаточно тепло»

    Если вы пользователь «Вконтакте» — присоединяйтесь к нашей группе и смотрите оригинал опроса по ссылке .

    Исходя из вышесказанного, мы на всякий случай напомним владельцам Форд Фокус, как правильно использовать свой автомобиль в качестве «внешнего источника питания». Согласитесь, учитывая статистику, вам чаще потребуется «давать прикурить», чем искать помощи с соединительными проводами в руках.

    • Оба автомобиля должны быть заглушены и не должны соприкасаться корпусами.
    • Подсоедините «положительный» соединительный провод к «плюсу» обоих аккумуляторов.
    • Закрепите «отрицательный» провод на минусовой клемме своей АКБ. Другой конец закрепите на заземляющем конце соседнего автомобиля. Информация о точках подсоединения должна содержаться в инструкции второго автомобиля. Часто контакт подсоединяют «на корпус», но не закрепляйте его на минусовой клемме второй АКБ!
    • Убедитесь, что провода не касаются движущихся деталей или систем подачи топлива!
    • Заведите свой двигатель, а после этого попросите сделать то же самое водителя в аварийном автомобиле.
    • Дайте машинам поработать не менее 3 минут. Не включайте фары.
    • Отсоедините провода в обратной последовательности. Минус с заземляющего конца – минус с вашего АКБ – плюс с аккумулятора второго авто – плюс с вашего.

    Полную информацию смотрите в инструкции к вашему Ford. Если у вас еще нет Фокуса — приходите к нам в «Аларм-Моторс»!

    На 6 февраля у нас в наличии 212 автомобилей Ford Focus. Вы можете ознакомиться с их комплектациями, ценами и скидками на них по ссылке .

    Не заводится машина в мороз FF1 Ford Focus

    Не заводится машина в мороз. если после трёх вспышек не завелась то не заводится вообще.

    Продувку цилиндров делаете?

    перед запуском нужно включить ближний (дальний) свет фар на секунд 10. Это нужно для «прогрева» АКБ, дабы в нем потекли химические процессы. Затем выжать сцепление пару раз и на выжатом сцеплении запускать двигатель. Если с двух, трех попыток не получилось, то повторить запуск при выжатом сцеплении и уже наполовину выжать педаль газа. Если и при этом двигатель не запустился, то только трос.

    Большое спасибо за советы, я все перепробовал, но к сожалению мне не помогло.

    to XAMZA: тебе бы сюда ,и в дальнейшем пользуйтесь поиском.Темы обсуждаются,читайте на здоровье и отписывайтесь

    Загорается значок пружинки и значок что-то типа часиков на панели приборов под тахометром.При повороте ключа зажигания,дергаются стрелки,крутит схватывает иногда ,но не заводится. Подскажите, пожалуйста, что такое может быть. ФФ 1. 1.8 бензин

    to kolka: Доброго времени суток. Вероятнее всего, у вас сел АКБ, либо плохой контакт с АКБ и клеммы (вдруг они окислились или болтаются) проверьте на АКБ.

    to Rain: поддерживаю!

    totrov1515: стоит щас под окном думает над своим поведением а я сижу жду друга

    Она думает — хозяин у меня остолоп и друг у него такой же.

    XAMZA: Не заводится машина в мороз. если после трёх вспышек не завелась то не заводится вообще. #

    вообщем не завелся мой форд фокус 2 115 л.с. 2005 г.в. На улице было 1 января около 17 мороза. Сегодня 9 января, с утра поехал в теплый гараж на буксире, там пушкой погрелся часа 3-4, поменял свечи они хотя рабочие были, но подзасрались. Купил фордовские обычные с зазором 3 мм, хотя читал, что такой зазор плохо для зимы, но других не нашел. Еще за 2 дня до этого в бак осушитель влаги вылил. Вообщем завелся кое как только на 4 раз, еле подхватила, дал газа немного прогазовал и вроде сама уже держала. При прогазовке из трубы черная хрень валили что дым что конденсат черный с какой то сажей. А на холостых дым обильно белый был. Завтра с утра буду пробовать должно быть в поряде. Да предистория у меня до этого всего горел чек. машина иногда дергалась проавливались обороты, но не часто. Вообщем приговорили бензонасос и катушку. Бензонасос я перебрал и заменил 2 фильтра сеточку и колбу. А катушку поменял уже после того как не завелась 1 января. Вообщем буду рад если кому мой =опыт поможет) Всем удачи

    Читать еще:  Замена стоек хендай акцент

    Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

    Не нашли ответ на вопрос?
    Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

    Стартер крутит, но мотор не заводится

    Надежность автомобилей со времен жигулевско-москвичевской эпохи, конечно же, значительно выросла. Поэтому многие современные водители далеко не сразу вспоминают даже, что надо дернуть, чтобы открыть капот. А одной из самых распространенных ситуаций, ставящих в тупик неискушенного автомобилиста, является именно такая: стартер жужжит, но мотор не спешит заводиться. Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

    Человеческий фактор:

    • Самая смешная причина: нет ни капли топлива! Бывает. Да и лечение понятно без комментариев.
    • Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
    • Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
    • Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
    • Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
    • Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
    • Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
    • Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
    • Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
    • Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
    • У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
    • Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
    • Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
    • Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
    • Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
    • Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

    Может, мы упустили какие-то еще причины подобного каприза? Всех призываем поделиться знаниями и опытом.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector