Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установить пневмоподвеску на уаз

Особенности пневмоподвесок для УАЗа

Отечественные дороги далеки от совершенства. Установив пневмоподвеску на УАЗ Патриот, водитель избавляется от беспокойства за целостность днища автомобиля при езде по бездорожью.

Устройство подвески

Пневматическая подвеска — это универсальная конструкция. С ее установкой появляется возможность регулировки клиренса средства передвижения в соответствии с характеристиками дорожного покрытия.

Устройство для УАЗ Патриот состоит из следующих элементов:

  • спускового клапанного механизма для стравливания атмосферных масс при опускании узла;
  • манометра, контролирующего изменения давления воздуха;
  • компрессора с поршнями, нагнетающими воздушную смесь, поднимающую и опускающую блок;
  • обратных клапанов, предохраняющих систему от самопроизвольного разрежения.

Функции пневматических элементов выполняют специальные подушки. При отсутствии специальных крепежей потребуется отдельно приварить несколько кронштейнов. Монтаж компрессора перед радиатором создает условия для дополнительного охлаждения. Пневмобаллоны устанавливаются между рамой и мостом в задней части Уазика. Они дополняют работу рессор, и машина мягче движется по бездорожью.

Применимость комплекта

Вспомогательное оборудование улучшает эксплуатационные характеристики транспортного средства, снижая расходы на ремонт. Для автомобилей УАЗ Патриот, перевозящих тяжелые грузы, применение пневмоподвески базируется на следующих преимуществах:

  • повышается устойчивость на дороге, снижаются крены при движении;
  • увеличивается грузоподъемность без потери маневренности;
  • водитель перед поездкой может сам устанавливать жесткость и высоту рессор;
  • низкая вероятность пробоев подвески до отбойника;
  • комфортное вождение на любом покрытии;
  • монтаж эластичных резиновых элементов позволяет эксплуатировать машину в морозы;
  • клиренс увеличивается на 2-7 см;
  • дополнительное оборудование легко настраивается под нагрузку, характеристики дорожного полотна и стиль вождения;
  • увеличивается срок службы рессор и других рабочих узлов, сокращая расходы на обслуживание и ремонт;
  • появляется возможность адаптировать автомобиль под часто изменяющиеся условия загрузки;
  • при езде с прицепом можно отдельно регулировать уровень заднего свеса.

Пневмоподушками в качестве вспомогательного оснащения оборудуются все марки UAZ, в т.ч. Patriot, Hunter, «Буханка» и пр.

Особенности конструкции для УАЗ Карго

Пневмоподвеска для внедорожника УАЗ Карго немного отличается от аналогичных конструкций на других моделях. В стандартный комплект входят:

  • 2 пневматических элемента сильфонного типа, подобранных в соответствии с габаритами автомобиля;
  • ниппель для стравливания и подкачки воздуха;
  • кронштейны, обработанные порошковой краской для защиты от коррозии;
  • набор крепежных метизов для сборки устройства;
  • пневмомагистраль с воздушными фитингами.

Комплект дополнен вспомогательными ресиверами, которые немного смягчают характеристики эксплуатации пневмоэлементов за счет расширения объема атмосферных масс в системе. 2 специальных ниппеля, подсоединенных к лючку бензобака, регулируют давление в подвеске.

Американские пневморессоры не нуждаются в обслуживании. Резинно-кордовая конструкция обеспечивает надежность, продлевая срок службы до 400 тыс. км пробега.

Система управления

Системы управления делятся на 2 вида:

  • в одноконтурной воздух в пневмоподушке закачивается одновременно;
  • для двухконтурной характерна раздельная накачка баллонов.

С использованием второго варианта повышаются преимущества пневмоподвески автомобиля. На поворотах или при неравномерной нагрузке кузов выравнивается быстрее.

Блок автоматики снабжен кнопкой для управления атмосферным давлением в подушках. Для контроля показателей используется манометр, установленный в салоне.

Установка своими руками

Если у автолюбителя нет возможности или желания обратиться в сервисную мастерскую, можно самостоятельно установить пневматическую подвеску на УАЗ Патриот.

  1. На подготовительном этапе нужно купить комплектующие элементы с учетом высоты баллонов, параметров давления и диаметра отдельных деталей. Лучше покупать готовый комплект, где запчасти подогнаны по размерам.
  2. Следующий шаг — доработка верхних и нижних креплений. В некоторых случаях потребуется добавить несколько кронштейнов.
  3. Металлическую пластину с отверстиями для фиксации воздушных подушек нужно приварить к заднему мосту.
  4. К нему и к раме параллельно рессорам жестко прикрепляются пневмоэлементы. Для крепежа можно использовать метизы из стандартного комплекта.
  5. Очередной этап — прокладка пневмомагистрали под днищем автомобиля.
  6. В свободном пространстве под капотом размещается компрессор. Для лучшего охлаждения его нужно монтировать перед радиаторами.
  7. После соединения компрессорной установки с баллонами шланги протягиваются в салон. Провода подключаются к управляющему блоку.
  8. Нагнетатель воздушных масс соединяется с пневмосистемой через предохранитель.
  9. Заключительный этап — тестирование узлов. Если при включении компрессора баллоны заполняются воздухом без протечек в пневмомагистрали — сборка конструкции выполнена правильно.

Для контроля показателей атмосферного давления в салоне устанавливается манометр. Датчик мгновенно реагирует на изменения параметров.

Рекомендации по обслуживанию

При желании владельца выполнить монтаж пневматической подвески на УАЗ Патриот без посторонней помощи нужно соблюдать обязательное условие. Механический контакт воздухопроводных магистралей и пневмобаллонов с базовыми металлическими элементами штатных амортизаторов или тормозной системы автомобиля допускать категорически запрещено. Нарушение этого требования приводит к повреждениям шлангов и подушек, сопровождающимся утечкой воздуха.

Опытные механики советуют регулярно диагностировать пневмоподвеску на вероятность пробоя. Периодичность таких сервисных мероприятий — через каждую тысячу преодоленных километров. Также стоит проверять воздухопроводные магистрали и пневмоэлементы при подозрениях на протечку. Используя мыльный раствор в качестве средства диагностики, легко обнаружить поврежденный участок и установить схему ремонта.

Пневмоподвеска задняя УАЗ Патриот

Описание

Пневмоподвеска задняя для УАЗ Патриот

Выпускаемых с 2000 г по настоящее время

Зачем устанавливают пневмоподвеску на Патриот?

Пневмоподвеска позволяет компенсировать просадку под нагрузкой, изменять высоту задней оси в диапазоне 100 мм, значительно компенсировать боковые крены. Комплект пневматической подвески поможет сделать патриот устойчивее и комфортнее.

Как работает пневмоподвеска?

Пневмоподушка перераспределяет нагрузку с рессорой и позволяет управлять жесткостью и высотой подвески в зависимости от целей и задач.

Какие преимущества от использования пневмо рессор.

Пневмоподушки устанавливаются дополнительно к рессорам и способны значительно снизить износ рессорного пакета и амортизаторов.

Как подается воздух в пневмоподушки?

Базовый вариант управляется посредством выведения ниппелей (золотников), процесс схож с накачкой колеса. Дополнительно возможно приобрести систему подачи из кабины. С возможными вариантами систем можно ознакомиться здесь-системы управления.

Как установить пневмоподвеску на УАЗ Патриот?

Установка комплекта не потребует серьезного вмешательства в узлы и агрегаты заводской подвески. Все кронштейны выполнены таким образом, что установку можно осуществить своими руками. Сварка и сверловка при монтаже не потребуется.

Какая гарантия на комплект?

Гарантия на оборудование два года без Ограничения пробега. При установке на новый автомобиль, гарантия производителя –УАЗ –сохраняется

Что входит в состав комплекта?

  • Пневмоподушки – 2 шт
  • Установочные кронштейны
  • Монтажный комплект.
  • Фитинги пневматические.
  • Магистраль полиамидная -7 м
  • Золотники-2 шт
  • Тройник-1шт
  • Инструкция
  • Ресиверы (опционально).
Читать еще:  Ремонт генератора рено логан

Где купить пневмоподвеску на Патриот?

Купить пневмоподвеску на Патриот можно в Москве, Санкт Петербурге, нижнем Новгороде, а также в других городах России и стран бывшего СНГ. Доставка осуществляется любыми транспортными компаниями или почтой России.

Характеристики пневмоподвески на Патриот.

  • пневмоподушка двухсекционная
  • Материал пневмоэлемента- трехслойная резина с нейлоновым кордом
  • Диаметр транспортировочный, мм 150
  • Вес брутто, кг 21
  • Размеры коробки (ВхШхГ), см 51x22x21
  • Материал крепежных элементов сталь 3, 6мм, порошковая покраска
  • диаметр / высота (без давления), мм 150/205
  • диаметр / высота (давление 8 АТМ), мм 150/280
  • диаметр в сжатом состоянии / минимальная высота, мм 150/115
  • минимальное эксплуатационное давление, АТМ 1
  • Допустимый угол изгиба под нагрузкой, град 8
  • подъёмная сила при 8 АТМ пневмоподушки, кг 1400
  • макс. давление (разрушение), бар 25
  • Мин./Макс. рекомендованная рабочая температура пневмоподушек, град -40 / +50

Пневмоподвеска на УАЗ 452 Буханка

Передняя пневмоподвеска

Задняя пневмоподвеска

Система управления пневмоподвеской

Применимость комплекта к автомобилям

Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект можем подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.

Описание товара

На коммерческих автомобилях категории В и С часто возникает необходимость в усилении штатной рессорной подвески. Происходит это по следующим причинам:

  • низкое качество дорог в России;
  • длительный срок эксплуатации автотранспорта (выработка ресурса ходовой);
  • установка дополнительного оборудования или переоснащение шасси (ГБО, рефрижератор, гидроборт, эвакуатор);
  • перегрузы;
  • плохая управляемость некоторых моделей грузовиков;
  • низкое качество заводских деталей (рессор, втулок, отбойников).

Наша компания предлагает усилить шасси с помощью дооснащения его пневматическими подушками. В отличие от усиления дополнительными листами или их заменой на более жёсткие выгодней внедрить пневмподвеску на УАЗ 452 Буханка имеющую ряд преимуществ:

  • комплект оборудования устанавливается в дополнение к заводским листовым рессорам. Чтобы его установить, не нужно разбирать машину, и Вы можете это выполнить своими руками без специалиста;
  • пневмобаллон, лежащий в основе конструкции обеспечивает оптимальные характеристики работы подвески при разной загрузке. Можно отрегулировать жёсткость работы подушки давлением воздуха, подобрав этот параметр под себя. Этого нельзя сделать при усилении с помощью дополнительных листов, поэтому такие машины часто «козлит» при движении без груза;
  • вложения на комплект пневмоподвески зачастую ниже, чем стоимость запасных рессор, которые могут и не редко ломаются в ходе эксплуатации;
  • воздухом можно выравнивать машину при неравномерной загрузке, и даже немного поднять или опустить борт около пандуса!

На самом деле всё проще, чем кажется. Основным рабочим элементом является пневморессора. Её еще называют пневмоподушкой, баллоном, пневмоэлементом, бубликами, сильфоном и т. д. Устанавливается пневмоэлемент между рамой и мостом шасси в автомобиле с помощью специальных кронштейнов для её надёжного крепления. В баллон подаётся сжатый воздух, при этом зажатая между рамой и мостом подушка пытается надуться, поднимая кузов. Звучит просто, а на деле каждая подушка способна поднять до 2000 кг груза! Сжатый воздух отводится от системы пневматичесих тормозов автомобиля, либо мы устанавливаем на микроавтобусы компрессорную систему. Поршневой компрессор работает от бортовой сети 12/24 В. Водитель следит за давлением в подушках по манометру и при необходимости подаёт или спускает из них давление.

Мы в Арайд занимаемся разработкой пневматических систем для автотранспорта с 2006 года в Санкт-Петербурге и в настоящее время у нас в России самый большой опыт в этой области на ряду с мировыми производителями. Кронштейны разрабатываются нашими конструкторами специально под каждую модель ТС с учётом его особенностей и проходят обязательные испытания. Чаще всего в производстве мы используем металл толщиной 6 мм с цинковым покрытием и порошковой покраской, которые защищают его от коррозии. Пневморессоры также подбираются по размеру и другим характеристикам на конкретный автомобиль.

Являясь крупнейшим отечественным производителем этого вида автотюнинга, мы чувствуем на себе высокую ответственность перед нашими клиентами. Именно поэтому мы поставили перед собой следующие цели:

  • сделать пневморессору доступным решением для большинства клиентов – стоимость комплекта начинается от 15 000 рублей и это самое выгодное предложение на рынке за комплект пневмоподвески, готовый к установке;
  • обеспечить высокое качество нашей продукции, поэтому мы с удовольствием предлагаем нашим клиентам 2 года гарантии на нашу пневматическую подвеску;
  • оказывать высококвалифицированную поддержку при выборе и дальнейшей эксплуатации наших товаров.

Итак, приобретая качественную пневмоподвеску на УАЗ 452 Буханка и установив ее, вы сможете:

  • грузить больше (конечно же, строго в пределах допустимой максимальной массы ТС =)
  • повысить надёжность вашего автомобиля при перевозке тяжёлых грузов;
  • улучшить управляемость и уменьшить раскачку кузова;
  • регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке;
  • забыть про замену рессор.

Пневмоподвеска на УАЗ Патриот, Хантер, 469, Буханку

Пневмоподвеска на УАЗ Патриот, Хантер, 469, Буханку

Пневмоподвеска на УАЗ Патриот и другие модификации внедорожника – отличная возможность самостоятельно регулировать доступную жесткость и высоту подвески. Основные элементы системы – нагнетающий компрессор, ресиверы и пневмоподушки, контролируемые управляющим блоком. Под действием давления пневмобаллоны наполняются сжатым воздухом и берут на себя часть нагрузки на рессоры. Движение по неровным дорогам усиливает степень сжатия воздуха – пневмосистема компенсирует вибрации, снижает крен при поворотах.

Для каждого авто отдельно подбираются размеры комплектующих, диаметр клапанов, мощность компрессора, поэтому пневмоподвеска на УАЗ «буханка», Хантер или Патриот всегда работает безупречно.

На выбор автовладельцев представлено две системы управления:

  • одноконтурная – пневмоэлементы накачиваются одновременно;
  • двухконтурная – накачка баллонов производится по отдельности.

Подключение 2-х контуров повышает преимущества пневмосистемы УАЗ, позволяет быстрее выравнивать кузов при неравномерной загрузке или кренах на поворотах.

Выгода установки пневмоподвески УАЗ

Перед тем как купить пневмоподвеску УАЗ, клиенты сравнивают пневматическую систему с обычными пружинами. Чтобы понять разницу, нужно оценить потребности авто на разных типах дорог. На гладком хорошем асфальте безупречно работают короткие жесткие пружины, но они не подойдут для движения по разбитым дорогам. Длинные и мягкие, наоборот, хороши на плохом асфальте и бездорожье. Подобные особенности требуют со стороны автовладельца тщательного выбора и оценки потенциальных трасс при заказе пружинной подвески. Но проблемы не возникнет в принципе, если выбрана пневмоподвеска – на УАЗ-469 или хантер, или иной внедорожник Ульяновского автозавода.

Читать еще:  Что может стучать в подвеске

Отзывы на пневмоподвеску УАЗ подчеркивают достоинство изменяемых настроек. Водитель сам выбирает высоту и жесткость подвески из доступного диапазона, ориентируясь на качество трассы, величину груза и требования к управляемости. Больше нет нужды искать компромиссы и испытывать дискомфорт в дороге – регулируемая пневматика отлично решает все текущие и потенциальные проблемы.

Преимущества и назначение пневмоподвески на УАЗ

Установка пневмобаллонов на УАЗ точно необходима, если авто часто используется для перевозки тяжелых грузов. Водитель оценит:

  • повышенную управляемость – увеличивается устойчивость на дороге, уменьшаются крены при движении;
  • отсутствие пробоев подвески – давление во внутреннем объеме гарантирует повышенную жесткость и минимизирует вероятность пробоев до отбойника;
  • эксплуатацию в морозы – за счет установки эластичных резиновых элементов;
  • комфортабельность управления – простоту настройки пневмоподвески под стиль вождения, нагрузку, трассу;
  • увеличенный клиренс – на 2-7 см;
  • сокращение расходов на обслуживание – за счет увеличения срока службы узлов подвески, рессор;
  • возможность отдельной регулировки уровня заднего свеса – при присоединении прицепа к УАЗ;
  • адаптацию авто под часто меняющуюся загруженность.

Выбор и рекомендации по установке, обслуживанию

Самые популярные варианты для УАЗ Патриот и других модификаций авто – пневмоподвеска РИФ, а также передние и задние комплекты A-ride. Выгода покупки очевидна – доступная цена, качественные комплектующие, наличие комплектов на все виды УАЗ.

Установка требует профессионального участия, так как крайне важно при монтаже не допустить тесный механический контакт питающих магистралей и пневмоэлементов с основными деталями подвески или тормозной системы авто. Нарушение правил монтажа может привести к повреждениям и утечке воздуха.

Проверять систему на вероятность утечки стоит каждые 1000 км или же при появлении подозрений на неисправность. Средство диагностики – мыльный раствор воды, которые укажет место утечки и определит схему ремонта.

Цена пневмоподвески УАЗ: комплект A-ride на обе оси 48000 руб.

  1. Повышение грузоподъемности без потери управляемости.
  2. Выбор жесткости и высоты рессор непосредственно перед поездкой.
  3. Комфорт вождения на любом покрытии.

Какая же цена у этого удовольствия?

Если сравнивать пневмоподвеску с пружинным вариантом, стоимость первой будет выше. Но если оценить абсолютную выгоду использования пневматики на УАЗ Патриот, 469, Хантер, «буханки», то преимущества пневмоподушек очевидны. Особенно если среди вариантов комплектов, предпочтение отдано A-ride.

Стоимость работ зависит от комплектации автомобиля, от степени подготовки и желаемого результата и может составить от 15000 руб. до 25000 руб.

Кроме установки комплекта пневмоподвески, для ее подключения, вам потребуется установить пневмосистему, которая состоит из компрессора, ресивера и комплектующих. А также управление подвеской, которое можно подобрать именно под ваши задачи и пожелания.

Стоимость установки комплекта пневмоподвески на УАЗ на обе оси, включающей в себя пневмосистему, управление, пневмобалоны и комплект кронштейнов вместе с нашими работами будет составлять от 95000 руб. И при этом в Вашем автомобиле появится полноценная пневмосистема, которую Вы можете использовать не только для управления подвеской.

Подвески A-ride – всегда отменное качество и отличный выбор для любых модификаций авто. Подобрать систему для конкретного внедорожника и получить полную консультацию по установке и обслуживанию приглашают мастера автоцентра LTruckService. Выгодные цены, гарантия работы и запчасти, профессиональный и индивидуальный подход – для всех клиентов.

Пневмоподвеска УАЗ Патриот, Хантер карго, фермер, передняя ось, с доп. ресиверами, Aride

Цена: 24000
Кол-во:

Еще товары для вашей модели авто

Диск усиленный УАЗ стальной черный 5×139,7 8xR15 d110 ET-24 с бедлоком (оранжевый)

Пневмоподвеска УАЗ Патриот, Хантер карго, фермер, передняя ось, с доп. ресиверами, Aride

Комплект вспомогательной пневмоподвески на переднюю ось для УАЗ Патриот, Хантер устанавливается в замен штатной пружинной подвеске автомобиля и позволяет выровнять автомобиль, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподвески позволит УАЗ Патриот, Хантер, избавит от проседания пружин и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость. Пневмоподвеска на УАЗ Патриот, Хантер — это отлично решение для увеличения срока службы штатной подвески.

Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 5 часов. Установить комплект вспомогательной пневмоподвески для УАЗ Патриот, Хантер возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а так же своими руками.

Особенности пневмоподвески для УАЗ Патриот, Хантер:

  • Позволяет регулировать клиренс автомобиля в ходе штока амортизаторов
  • Увеличивает срок службы штатных элементов подвески (амортизаторы), тем самым уменьшая расходы на их обслуживание
  • Исключает пробои подвески
  • Увеличивает комфортность при езде на автомобиле
  • Уменьшает крены кузова в поворотах
  • Уменьшает эффект раскачки
  • Уменьшает эффект козления

Дополнительные опции управления пневмоподвеской:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на один контур (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку и позволяет независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а так же добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал.

Комплект поставки пневмопдвески для УАЗ Патриот, Хантер

Комплект пневматической подвески разработан специально для УАЗ Патриот, Хантер и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к штатным креплениям пружины, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб и гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности и долговечности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличи от конкурентов мы не скрываем то из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности и простоте установке.
Читать еще:  Форд транзит ремонт двигателя

Установка пневмокомплекта:

Комплект пневмоподвески на УАЗ Патриот, Хантер устанавливается в замен пружин и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка дла УАЗ Патриот, Хантер ставится в замен пружин на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте.

Принцип работы пневмоподвески:

При наполнении пневмобаллонов сжатым воздухом происходит перерспределение нагрузки на пневмоэлементы. Далее при движении автомобиля по неровностям воздух в пневомопдушках сжимается еще больше, что позволят компенсировать вибрации и раскачку. В зависимости от давления в пневмоподушках можно изменить поведение подвески.

Рекомендации по установке компонентов системы и периоды обслуживания:

  • При установке оборудования, необходимо убедиться, что детали подвески, тормозной системы и прочие элементы автомобиля не повредят пневмоэлементы и питающие магистрали
  • После сборки проверить систему на утечку воздуха (с помощью мыльного раствора)
  • Повторная проверка на утечки через 100 км после установки

Внимание! Минимальное эксплуатационное давление в подушках 1 бар! Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь). Погрешность в замерах пневмоподушки не более 5%. При превышении давления более 8 бар, параметры диаметра и высоты не изменятся (подушка без нагрузки). В процессе длительной эксплуатации параметры внешнего диаметра подушки могут увеличится на 10%.

Технические параметры изделия, а так же иллюстрации носят только ознакомительный характер. Производитель изделия оставляет за собой право отступать от заявленных параметров без предварительных уведомлений.

Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек):

При правильной сборке комплекта пневмопдвески, допустимое падение давления с пневмобаллонах 1 бар в течении 72-х часов (положение ГОСТ)

Если давление системы падает на большие значения или за более короткие периоды стоит произвести диагностику утечек резьбовых соединений, соединение воздушной трубки на манометре (если имеется), а также герметичность самих пневмоподушек.

Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или разобрать и собрать узел с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик).

Invent Service

  • Кондиционеры для коммерческих автомобилей
  • Кондиционеры для грузовых автомобилей
  • Кондиционеры для легковых автомобилей
  • Кондиционеры для дорожно-строительной техники
  • Кондиционеры для сельскохозяйственной техники
  • Кондиционеры с электроприводом
  • Монтаж автокондиционеров
  • Ремонт автокондиционеров
    • Преимущество Binotto
    • Гидрофикация седельных тягачей
    • Гидрофикация самосвала для работы с прицепом
    • Схемы гидрофикации
    • Запчасти Binotto
    • Техническое обслуживание
    • Воздушные отопители EBERSPACHER
    • Воздушные отопители WEBASTO
    • Воздушные отопители ПЛАНАР
    • Воздушные отопители СПУТНИК
    • Воздушные отопители AERO COMFORT
    • Воздушные отопители AVTOTEPLO
    • Воздушные отопители ЛУНФЭЙ
    • Предпусковые подогреватели EBERSPACHER
    • Предпусковые подогреватели WEBASTO
    • Предпусковые подогреватели ТЕПЛОСТАР
    • Предпусковые подогреватели БИНАР
    • Устройства управления отопителями EBERSPACHER
    • Дополнительные подогреватели и отопители
    • Зачем нужен подогреватель двигателя?
    • Переоборудование догревателей WEBASTO / EBERSPACHER
    • Сервисное обслуживание
    • Обшивка фургонов
    • Термоизоляция фургонов
    • Установка фургонов
    • Продажа фургонов
    • Комплектующие для фургонов
    • Прицеп самосвальный
    • Прицеп сортиментовозный
    • Прицеп-тяжеловоз

    Пневмоподвеска на УАЗ 452 (Буханка)

    Пневмоподвеска (пневморессора) для УАЗ 452 «Буханка», рессорный мост, задняя ось/передняя ось, дает автомобилю ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской или штатной пружинной подвеской:

    • Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
    • Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
    • Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)
    • Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увелечение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
    • Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
    • Возможно увеличение комфорта и мягкости хода
    • Устраняется эффект «козления»

    Технические характеристики пневмоподвески (задняя ось)

    • Тип пневмоэлемента (пневмоподушки) — двухсекционный сильфон 160D2
    • Диаметр без давления, мм — 150
    • Вес, кг — 16.5
    • Размеры коробки (ВхШхГ), см — 79х31х16
    • Материал кронштейнов — сталь 3, 6мм, порошковая покраска
    • Толщина металла кронштейнов, мм — 6

    Пневмоподушки

    • Материал — резина с 3х слойным нейлоновым кордом и металлокордовое межсекционное кольцо
    • Диаметр / высота (без давления), мм — 145 / 205
    • Диаметр / высота (давление 8 Бар), мм — 145 / 280
    • диаметр в сжатом состоянии / минимальная высота, мм — 150 / 115
    • минимальное эксплуатационное давление, бар — 1
    • Допустимый угол изгиба под нагрузкой, град — 10
    • Подъёмная сила / сопротивление сжатию одной пневмоподушки, кг — 1200
    • Максимальное давление (разрушение), бар — 25
    • Минимальная / максимальная рекомендованная рабочая температура пневмоподушек, град — от -40с до +50с

    Технические характеристики пневмоподвески (переднаяя ось)

    • Тип пневмоэлемента (пневмоподушки) — 140/3
    • Диаметр без давления, мм — 120
    • Вес брутто, кг — 13.5
    • Размеры коробки (ВхШхГ), см — 20х37х25
    • Материал кронштейнов — сталь 3, 6мм, порошковая покраска
    • Толщина металла кронштейнов, мм — 6

    Пневмоподушки

    • Материал — резина с 3х слойным нейлоновым кордом и металлокордовое межсекционное кольцо
    • Диаметр / высота (без давления), мм — 120/190
    • Диаметр / высота (давление 8 Бар), мм — 120/245
    • Диаметр в сжатом состоянии / минимальная высота, мм — 135/90
    • минимальное эксплуатационное давление, бар — 1
    • Допустимый угол изгиба под нагрузкой, град — 10
    • Подъёмная сила / сопротивление сжатию одной пневмоподушки, кг — 800
    • Максимальное давление (разрушение), бар — 25
    • Минимальная / максимальная рекомендованная рабочая температура пневмоподушек, град — от -40с до +50с
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector