Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз патриот замена рулевых наконечников

УАЗ Patriot TDI › Бортжурнал › Замена рулевых тяг УАЗ Патриот 2015 на конструкцию от УАЗ патриот 2019

Доброго дня!
Осуществил то, о чём давно мечтал — изменил конструкцию рулевого управления, о чём хочу поделиться с Вами.
Вдохновила меня на это вот эта статья:

На моем автомобиле произведена замена рулевых тяг УАЗ Патриот 2015 на конструкцию от УАЗ патриот 2019 с установкой штатного демпфера и крепления под него. Т.е. на «старый» мост закрытого типа установлены рулевые тяги от нового моста с открытыми ШРУСами.

Причины замены:
— хотелось более чёткого рулевого управления, без люфта в руле
— изношенные за 94000 км. пробега рулевые наконечники на двух тягах (люфт)
— практически одинаковая стоимость рулевых тяг старой и новой конструкции

Минусы, которые могу отметить:
— долгое ожидание заказанных запчастей, дефицит (ждал 2 месяца)
— слишком низко расположенный демпфер, но исходя из его стоимости, не так страшно
— после установки — уменьшение угла поворота направо (пришлось немного выкрутить болт ограничителя угла поворота правого колеса, чтобы тяга не задевала за поворотный кулак)
— на новых деталях абсолютное отсутствие какой-либо антикоррозионной защиты.

Вот пожалуй и всё.

Плюсы, которые я получил:
— надежность конструкции, такое впечатление, что тяги сделаны из цельнометаллического лома, очень качественно, новая конструкция пыльников рулевых наконечников
— отсутствие какого-либо люфта на рулевом колесе, при повороте руля на любой градус, автомобиль сразу же меняет курс, ранее люфт руля, даже на новом автомобиле мог достигать 5-7 градусов
— отсутствие вибраций на руле каких-либо, даже при установленных колесах MT 31
— стабильное движение по прямой, без рысканий, причём чем больше скорость, тем даже комфортнее

Список заказанных запчастей:
236000340109000 — Сошка рулевого управления УАЗ ПРОФИ — 1 шт., 310 руб.
000000035221729 — Гайка М22х1.5 крепления сошки рулевого механизма — 1 шт., 81 руб.
316300341405200 — Тяга рулевая УАЗ-3163 с 2018 г.в. поперечная СБ длинная — 1 шт., 3690 руб.
316300341401010 — Тяга рулевая УАЗ-3163 с 2018 г.в. продольная / короткая — 1 шт., 4041 руб.
316300341420000 — демпфер рулевого управления УАЗ-3163 с 2018 г.в. — 1 шт., 2529 руб.
316300341420100 — Кронштейн крепления демпфера рулевого управления УАЗ-3163 2018 г.в. — 1 шт., 180 руб.
0000100073460 — Шплинт 3х30 тяги рулевой (ВАЗ) — 4 шт., по 10 руб. за шт.
Болты для крепления демпфера так и не пришли за два месяца ожидания запчастей.
Идеально подошли вот эти:
00001006142921 — Болт М12х80х1,25 задние амортизаторы ВАЗ 2108-10 (конус) — 2 шт. 60 руб. за шт.
00001006105011 — Гайка М12х1,25 самоконт. — 2 шт. 20 руб. за шт.

Итого запчасти 11031 руб.

После установки рулевых тяг, проверки УУК, обезжирил, загрунтовал (на фото видно белый грунт) и покрасил всё чёрной эмалью, вместе с резьбами, гайками, чтобы если потребуется регулировать снова всё не закисло.
Болт крепления демпфера не успел обрезать болгаркой и перевернуть резьбой вверх, чтобы не торчал.
Это сделаю чуть позже.
Это как раз тот болт, что он ВАЗа, штатные не пришли.
Для фотографий руль поворачивал в максимально правое и максимально левое положение, ничего не цепляет, при условии, что я вывернул болт ограничения угла поворота в правом поворотном кулаке.

Замена рулевых наконечников УАЗ на рулевые наконечники газель

Рулевая тяга – ее функции и уязвимости

Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой, например WD Гайку следует оставить на резьбе пальца. Одну с отверстием, чуть больше диаметра корпуса шарнира, а вторую — с наружным диаметром, равным диаметру шарнира.

Запрессовываем новый шарнир через оправку, уперев наконечник о трубу подходящего диаметра и длины. Закладываем в уплотнитель шарнира смазку ШРБ-4, ставим его на место и заворачиваем собранный наконечник в тягу.

Наконечники правой и левой сторон не взаимозаменяемые, так как имеют резьбу противоположного направления.

ВИДЕО: Замена рулевых наконечников уаз буханка

Устанавливаем поперечную рулевую тягу в обратной последовательности, покрыв пальцы шарниров любой смазкой. Отжимая тягу от сошки монтажной лопаткой и ударяя молотком по бобышке сошки сбоку выпрессовываем палец.

Шарниры продольной рулевой тяги перезапрессовываем в такой же последовательности, как и у поперечной тяги или заменяем тягу в сборе. Устанавливаем новую тягу в обратной последовательности, смазав конусные поверхности пальцев любой смазкой.

Замена рулевых тяг и их шарниров автомобиля Газель Шарниры рулевых тяг заменяем в случае появления люфта. Работу удобнее проводить на смотровой канаве. Поперечную тягу можно заменить в сборе, либо отдельно ее наконечники или их шарниры. Пассатижами расшплинтовываем гайку крепления поперечной тяги 2.

Ударяя молотком по рычагу, выпрессовываем палец.

Рулевой наконечник

Отвернув гайку, вынимаем палец из отверстия поперечной тяги. Ослабляем затяжку хомута тяги. Вращая наконечник, выворачиваем его из рулевой тяги. Для замены шарнира поддеваем отверткой или тонким зубилом уплотнитель 7. Снимаем уплотнитель. Из труб подходящего диаметра подбираем изготовляем две оправки.

Подложив под шарнир оправку, зажимаем наконечник в тисках. Затягивая тиски, через вторую оправку выпрессовываем корпус шарнира из наконечника тяги. Устанавливаем новый шарнир в отверстие тяги.

Запрессовываем новый шарнир через оправку, уперев наконечник о трубу подходящего диаметра и длины Можно запрессовать в тисках Закладываем в уплотнитель шарнира смазку ШРБ-4, ставим его на место и заворачиваем собранный наконечник в тягу. При замене наконечника в сборе шарнир не выпрессовываем, а сразу вворачиваем в тягу новый.

Читать еще:  Ауди 80 замена сцепления

Аналогично заменяем шарнир или наконечник на другой стороне тяги. После установки тяги регулируем схождение передних колес.

Усиленные рулевые тяги

Для замены шарниров продольной тяги пассатижами расшплинтовываем гайку Отжимая тягу от сошки монтажной лопаткой и ударяя молотком по бобышке сошки сбоку выпрессовываем палец Можно, пользуясь специальным съемником, выпрессовываем палец Отсоединяем продольную тягу от сошки. Аналогично отсоединяем продольную тягу от поворотного рычага. Написать отзыв.

Замена рулевых наконечников UAZ Patriot

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

+7 (499) 504 1663

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена рулевых наконечников UAZ Patriot

Замена рулевых наконечников

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 20 ноября! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Акция до 20 ноября! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 20 ноября! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Усиленные рулевые тяги

Владельцы внедорожников с передним неразрезным мостом таких как УАЗ Патриот или Nissan Patrol знают, что при передвижении вне дорог всегда существует вероятность погнуть рулевую тягу об препятствие, которое может скрываться в грязи, снегу или высокой траве. Так же для того что бы как то обезопасить такие автомобили проводится установка защиты рулевых тяг на УАЗ, Patrol, Land Cruiser и другие подобные мостовые внедорожники. Но вы же понимаете, что при этом все равно остается вероятность того, что при артикуляции моста длинная рулевая тяга расположенная спереди жестко параллельно мосту может быть все же погнута. Так что многие, кто уже сталкивался с такой проблемой тайно (или явно) мечтают установить усиленную рулевую тягу. Наш Jeep Cherokee тоже подвержен этой проблеме, поскольку спереди у него такая же классическая компоновка моста.

Поэтому задача у нас стояла не просто адаптировать рулевое управление Jeep Cherokee под мост Nissan Patrol, но и увеличить надежность всей конструкции, а по сути установить усиленную рулевую тягу. По ряду причин расположение позади моста тут пока не возможно, и мы постарались расположить их максимально высоко. Была изготовлена новая сошка для моста и установлена сверху на правом кулаке, на крышке шкворневого подшипника. Таким образом, короткая тяга поднялась выше и приняла практически горизонтальное положение, что положительно скажется на управлении.

Длинную тягу тоже перенесли выше. Для этого штатные сошки на поворотных кулаках были рассверлены сверху и тяга установлена сверху сошек, а не снизу. Обе усиленные рулевые тяги изготовлены из толстостенной трубы специальной закалки. Попутно решили вторую проблему для внедорожников — это рулевые наконечники. При повышенной нагрузке и вибрациях связанных с массой самого автомобиля, тяжелой грязевой резиной, отрицательному вылету колесных дисков и неровной поверхностью по которой передвигается внедорожники, требуется, для безопасной езды, более частая замена рулевых наконечников. Эта наша усиленная рулевая тяга снабжена мощными рулевыми наконечниками от ГАЗ-53.

На самом деле мы так же используем от ГАЗ-66, «Валдая», «Газели». От Газели кстати, он самый компактный. Помимо размеров, еще несомненный плюс их в наличии пресс-масленки. Для установки таких мощных пальцев проводится развертка посадочных мест в штатных сошках под конус. По нашему опыту такое ипортозамещение положительно сказывается на долговечного рулевого управления внедорожника. Будем и дальше информировать о ходе подготовки Jeep Cherokee и наших технических решениях. Заглядывайте к нам почаще или приезжайте посмотреть! =)

Рулевые наконечники УАЗ Патриот

Рулевой механизм является одним из важнейших систем каждого автомобиля. На внедорожнике УАЗ Патриот исправность рулевого управления влияет прямым образом на безопасность водителя и пассажиров. В конструкцию рулевого механизма входят рулевые наконечники, отвечающие непосредственно за процесс поворота колес под необходимым углом. Такие устройства позволяют маневрировать, что повышает уровень безопасности автомобиля. В случае выхода из строя рулевой тяги, автомобиль становится неуправляемым и не может подлежать дальнейшей эксплуатации. В данном материале уделим внимание рулевым наконечникам внедорожника УАЗ Патриот и рассмотрим их назначение, конструкции, основные виды неисправностей, а также процесс замены.

Читать еще:  Снять стартер дэу нексия

Назначение и конструктивные особенности

Наконечник выполняет функцию передачи усилия от рулевой колонки к колесам. Именно благодаря наличию рулевых тяг происходит такой процесс, как поворачивание передних колес автомобиля УАЗ Патриот.

Конструкция наконечника представляет собой деталь, состоящую из следующих элементов:

  • корпус;
  • пыльник;
  • шаровой палец;
  • подшипник из полимера.

Ниже представлен вид рулевых тяг автомобиля УАЗ Патриот.

В конструкции автомобиля УАЗ Патриот, так же как и в некоторых другиханалогичных автомобилях используется две рулевые тяги. Тяги приобретаются в комплекте, да и замена их осуществляться должна также комплектом. Так как устаревшая деталь попросту может выйти из строя во время управления автомобилем, что повлечет за собой череду непредвиденных обстоятельств.

Наконечники тяг относятся к деталям, которые имеют достаточно быструю изнашиваемость, а значит, при возникновении неисправностей требуют проведения замены. Ремонту они не подлежат, мало того, порой возникают проблемы с процессом демонтажа, поэтому после прихода в негодность обязательно происходит замена деталей на новые. Как производится замена, рассмотрим ниже.

Какие наконечники лучше установить на замену старых? Для внедорожника УАЗ Патриот чаще всего рекомендуют изделия марки “АДС”, отличающиеся своим качеством и прочностью конструкции. Стоимость комплекта изделий составляет примерно 2000 рублей.

Неисправности и способы их определения

Рулевая тяга имеет намного больший срок службы, чего не сказать о наконечниках. В материале о рулевых тягах на данном сайте можно узнать подробнее о конструкции и последовательности ремонтных работ. Определить неисправность наконечников можно по следующим признакам:

  • машина на дороге плавает влево вправо;
  • люфт руля;
  • наблюдение скрежета во время движения по неровным дорогам;
  • стуки при повороте руля;
  • возникновение сбоев при выставлении углов развала и схождения колес.

На продолжительность службы наконечников тяг автомобиля УАЗ Патриот влияют следующие факторы: качество дорог, по которым эксплуатируется автомобиль, скорость движения, стиль вождения и состояние самого механизма.

Многие умельцы стремятся починить изделия самостоятельно, что влечет зачастую выход изделий из строя через короткий промежуток времени. Поэтому не рекомендуется пытаться починить изделия с помощью подручных средств, так как от исправности данных устройств зависит безопасность пассажиров, водителя и встречных автомобилистов.

Приблизительный или средний срок службы данных механизмов на внедорожнике составляет около 40-50 тысяч км, после чего даже если не обнаруживаются неисправности изделий, все равно рекомендуется провести их проверку. Основная причина неисправности данных устройств заключается непосредственно в износе шарнирной конструкции. В процессе эксплуатации пыльник имеет свойство нарушения герметичности, в результате чего происходит проникновение воды и пыли внутрь изделия. Эти негативные факторы и приводят к основной причине износа механизма и в последующем к необходимости замены.

Не менее существенным фактором выхода из строя данного устройства, является наезд на серьезный вид препятствия (камень или при попадании в яму). В результате осуществляется негативное воздействие не только на наконечники тяг, но также на всю подвеску автомобиля в целом. Поэтому очень важно после каждого удара осуществлять профилактические технические осмотры деталей подвески и не только. Как осуществляется замена наконечников тяг, рассмотрим далее.

Замена

Замена рулевых наконечников на внедорожнике УАЗ Патриот не представляет собой трудоемкого процесса и может быть проведена в домашних условиях при наличии смотровой ямы. В случае если в наконечниках рулевых тяг появился существенный зазор или люфт, то следует в обязательном порядке осуществить замену изделия. Чтобы осуществить замену рулевых наконечников, потребуется следующий инструмент:

  • гаечные ключи «8», «22», «27»;
  • пассатижи;
  • специальный ключ для съема шарниров, показанный на фото ниже.

После этого приступаем к выполнению работ, последовательность которых следующая:

  1. Первоначально расплинтовывается гайка крепления пальца шарового шарнира с помощью пассатижей.
  2. Ослабляется контрирующая гайка наконечника рулевой тяги.
  3. Отвинчивается гайка крепления пальца шарнира.
  4. Устанавливается специальный съемник для снятия шаровых шарниров, как показано на фото выше.
  5. Осуществляется выпрессовка пальца шарнира из поворотного кулака.
  6. После этого необходимо вывинтить наконечник из рулевой тяги, обязательно подсчитав количество оборотов вокруг оси. Это нужно для того, чтобы не произошло сильного нарушения угла схождения колес.
  7. Убедитесь в наличии масленки на новом наконечнике, в противном случае осуществите установки ее со старого изделия. Через нее с помощью технического шприца запресовывается смазка Литол-24 внутрь корпуса.

Остается только установить новый наконечник и извлеченные детали в порядке обратном снятию.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Быть или не быть? Вот в чем вопрос! Разговор о съемнике рулевых наконечников

Быть или не быть? Вот в чем вопрос! Разговор о съемнике рулевых наконечников

Сообщение Ваксойл » Вт май 02, 2017 12:23

Давным-давно довелось мне быть слушателем курсов бурильщиков шпуров, где на практических занятиях нас заставляли собирать и разбирать проходческие перфораторы. Основным инструментом при сборке этого немудреного агрегата были молоток и кувалда. Впитанный на этих курсах опыт, наверное, и перенес в мастерскую по ремонту автомобилей. Добавлю, что проходчикам очень часто приходится разъединять конусные соединения, например, буровая коронка фиксируется на штанге с помощью такого же конуса, как и на рулевых наконечниках. Для этих целей тоже предусмотрен съемник, но кто бы его таскал с собой, а кувалда и молоток у проходчика всегда под рукой. Да и начальство на изыски проходчиков всегда смотрело сквозь пальцы. А вот в авто-мастерской внимательные клиенты сразу же указали мне на деспотичность подобного способа демонтажа и намекнули на возможное прекращение сотрудничества, если я не распрощаюсь со своими пагубными подземными привычками. Спорить с клиентами у нас не принято и поэтому при первой же возможности был приобретен съемник рулевого наконечника. Первый же опыт его применения оставил глубокий шрам на любимой попе лбу естествоиспытателя и съемник был заброшен в дальний угол бездонного слесарного верстака. Но все же периодически вопрос со съемником рулевых наконечников в работе СТО продолжает возникать.
Раньше, до эпохи всеобщего Интернета, позор слесаря не распространялся далее, чем за круг участников диалога, а сейчас то позор на всю страну. Вот, например, крайняя тема: наш сосед-барнаулец Alex741 пишет.

Читать еще:  Замена радиатора на ваз 2112

Сказать, что человек не прав, не могу, прав на 100%. Что касается прикипевших болтов и порванных пыльников, то вопрос отчасти спорный, отчасти решаемый. А вот, что касается «битья» по рулевой сошке, здесь у меня возникает вопрос: Может не смотря на огромный опыт работы в области авторемонта, мы чего то недопонимаем? Количество испробованных и изготовленных съемников для рулевых наконечников, шаровых опор и прочих конических прелестей в автомобиле не поддается исчислению. Все эти съемники представляют из себя банальный расходник, по сути, одна машина — один съемник. Их использование чаще всего приводит к травмам или к каким то негативным последствиям, как то порванные пыльники, покоцанная резьба и тому подобное.

Хотелось бы узнать, а что вообще народ думает по этому поводу? Наверняка будут ответы, что проблемы индейцев не волнуют шерифа, но ведь и автовладельцы должны понимать, что, в принципе, мы, работники атвосервиса, можем относиться очень бережно к Вашему автомобилю и если понадобиться отсоединить рулевой наконечник от сошки, то можем снять ГУР и разъединить соединение с помощью наковальни и того же молотка. Да, игольчатый подшипник вала сошки при этом не пострадает, но и цена ремонта существенно вырастет. В тоже время, мы прекрасно знаем, что какого то значительного ущерба от этих ударов ГУР, чаще всего, не получает. В тех случаях, когда наконечники отсоединяются от корпусов и вовсе — вокруг наконечника массивные железяки, которые призваны переносить высокие динамические нагрузки и для них удар молотка — что слону дробинка.

Ни в коем случае не хочу оправдывать нерадивых сервисменов, но ведь и потребитель понесет серьезные издержки из-за нежелания подвергать чрезмерному насилию любимый автомобиль. В связи с этим вопрос: каким образом происходит расцепление конических соединений, требующее значительных кинетических энергий, как в условиях автосервисов, так и при индивидуальном ремонте? Возможно у кого то есть варианты съемников как безопасных в работе, так и позволяющих производить эту операцию многократно без дополнительного ущерба для пыльников и резьбовых соединений.

Быть или не быть? Вот в чем вопрос! Разговор о съемнике рулевых наконечников

Сообщение патро152 » Вт май 02, 2017 18:52


Давным давно куплен в магазине первый попавшийся. С тех пор так и живет. Пользуюсь им только я один. Сколько раз еще на шниве шаровые вынимал. И рулевые. И на патре сейчас им же рулевые разделяю.
Сам по себе он конечно не работает. Заряжаешь съемник, создаешь преднатяг, пока ключом гайка крутится. Потом не самый сильный удар не самого тяжелого молотка по съемнику и всё прекрасно разделяется. Так промахнуться и ударить по пыльнику молотком просто не возможно. Замах сильный не нужен.

Если б увидел, что на моей машине рулевые разделяют тупо кувалдой по больше, тоже сильно бы не обрадовался. Всё ж элементарно.

Быть или не быть? Вот в чем вопрос! Разговор о съемнике рулевых наконечников

Сообщение mudriy27 » Чт май 04, 2017 09:23

Быть или не быть? Вот в чем вопрос! Разговор о съемнике рулевых наконечников

Сообщение Евгений LK » Чт май 04, 2017 19:49

Работаю в сервисе форд/опель, естественно есть свой спец инструмент, помимо стандартной кувалды с успехом применяются вот такие съемники. Опробованы и на уазках.

Если натяга не хвататет чтобы палец сам выскочил, то как правило хватает небольшого удара по съемнику.
Хасан, если разработаете что то подобное-буду первый стоять в очереди на его покупку.

Быть или не быть? Вот в чем вопрос! Разговор о съемнике рулевых наконечников

Сообщение патро152 » Пт май 05, 2017 15:57

Быть или не быть? Вот в чем вопрос! Разговор о съемнике рулевых наконечников

Сообщение vanoid » Вт май 09, 2017 08:53

патро152 писал(а):
Давным давно куплен в магазине первый попавшийся. С тех пор так и живет. Пользуюсь им только я один. Сколько раз еще на шниве шаровые вынимал. И рулевые. И на патре сейчас им же рулевые разделяю.
Сам по себе он конечно не работает. Заряжаешь съемник, создаешь преднатяг, пока ключом гайка крутится. Потом не самый сильный удар не самого тяжелого молотка по съемнику и всё прекрасно разделяется. Так промахнуться и ударить по пыльнику молотком просто не возможно. Замах сильный не нужен.

Если б увидел, что на моей машине рулевые разделяют тупо кувалдой по больше, тоже сильно бы не обрадовался. Всё ж элементарно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector