Уаз патриот кондиционер не работает
Как самому обнаружить поломку кондиционера на УАЗ Патриот, Буханка и Хантер, и устранить ее?
Система кондиционирования представляет собой узел, предназначение которого заключается в обеспечении более комфортного управления автомобилем. Владельцы многих отечественных авто, в том числе УАЗ, часто задумываются о самостоятельной установке кондера в машину своими руками, поскольку далеко не все авто оборудованы климатизерами. Как правильно установить кондиционер УАЗ Патриот и с какими неисправностями предстоит столкнуться автовладельцу — читайте об этом ниже.
Основные неисправности автомобильного кондиционера на УАЗах
Рассмотрим основные неисправности, по которым кондиционер в автомобилях УАЗ Буханка и Хантер не работает:
- Выход из строя компрессорного устройства. Этот девайс может сломаться из-за износа, но такая проблема характерна для более старых автомобилей, а также в результате механического повреждения или неправильной эксплуатации. Если компрессор выходит из строя, он не сможет обеспечить подачу холодного воздуха в салон.
- Утечка фреона — хладагента. Утечка жидкости может быть обусловлена повреждением магистралей и патрубков, плохой герметичностью системы, а также выходом из строя компрессора. При недостатке хладагента давление в системе будет снижено, что не позволит должным образом охлаждать салон.
- Выход из строя подшипниковых устройств. Такая неисправность сопровождается шумом и гулом, но учтите, что такие симптомы могут проявиться и при износе либо плохой натяжке приводного ремня.
- Повреждение приводного вала. Как правило, такие проблемы обусловлены износом либо механическим повреждением вала, поэтому неисправности такого рода ремонту не подлежат.
- Обрыв приводного ремня. Ремешки, использующиеся в системах кондиционирования — невечные, поэтому рано или поздно они изнашиваются и рвутся. Разумеется, лучше заранее диагностировать эту проблему и своевременно заменить изношенный ремень.
- Поломка радиатора охлаждения. Как правило, это устройство забивается грязью, если это так, то его можно попытаться промыть.
- Поломка электромагнитной муфты. Такая неисправность сопровождается отсутствием щелчков при активации системы кондиционирования. Со временем муфта изнашивается, поэтому между шкивом и пластиной может появиться большой зазор.
- Выход из строя вентилятора.
- Выход из строя терморегулирующего вентиля (автор видео — Peter Dmitriev).
Способы устранения поломок
Теперь вкратце о ремонте возможных неисправностей:
- Как правило, компрессорный узел не подлежит ремонту. Если его неработоспособность связана с износом поршней либо погнутыми клапанами, то эти элементы можно попытаться заменить, но не факт, что это пойдет на пользу. При механическом повреждении, то есть появлении трещин на корпусе, можно попробовать его заварить, но в большинстве случаев рекомендуется замена компрессорного узла.
- Утечка жидкости чаще всего происходит в местах соединений. Как правило, она обусловлена износом уплотнителей и если это так, то вам нужно всего лишь поменять износившиеся детали на новые. Если же уплотнители целы, то есть вероятность, что утечка происходит через компрессор, который, как сказано выше, при поломке надо менять.
Также фреон может уходить через повреждение шлангов и патрубков и если визуально определить утечку не получается, то можно воспользоваться одним верным способов диагностики. Сначала в хладагент нужно добавить люминесцентный краситель, а спустя несколько часов проверить систему с помощью ультрафиолетовой лампы. Поврежденные алюминиевые шланги можно попытаться заварить, а резиновые патрубки подлежат замене. - Следующая проблема — подшипники. Эти устройства не подлежат восстановлению, поэтому при износе их необходимо менять. Для замены этих деталей, вероятнее всего, придется демонтировать компрессорное устройство, а сам подшипник извлекается из посадочного места выпрессовкой. Если речь идет о подшипнике вала, то компрессор придется полностью разбирать.
- Приводной вал также можно износиться. Такая проблема не подлежит ремонту, при механическом повреждении вал меняется.
- Ремень. Как вы понимаете, ремень также относится к категории расходных материалов, поэтому в случае обрыва он подлежит замене.
- Неработоспособность радиатора охлаждения может произойти в результате воздействия камней, грязи и соли на устройство. Как правило, поломка радиатора обусловлена износом и коррозийными процессами, что приводит к разгерметизации оборудования. Специалисты рекомендуют менять устройство, а не заниматься его ремонтом.
- Одним из основных элементов схемы кондиционирования является электромагнитная муфта. Если ломается это устройство, то нужно будет снимать нагнетатель. Как правило, при выходе из строя муфты необходимо заменить пластины, выгоревшую катушку, а если на шкиве имеются повреждения, то и шкив.
- Если не включается вентилятор, то проблема заключается либо в нем, либо в датчике, либо в проводке. Датчик и сам вентилятор в случае поломки подлежат замене, а если проблема заключается в проводке, то методом прозвонки определяется поврежденный участок электроцепи и меняется. Возможно, причина кроется в окислении контактов, тогда их можно просто зачистить.
- Как правило, ТРВ не подлежит ремонту, поэтому самым оптимальным вариантом будет его замена (автор видео — Дмитрий Кочергин).
Инструкция по самостоятельной установке системы кондиционирования воздуха
Что касается установки кондиционера на УАЗ Хантер, Буханку или Патриот — то это достаточно сложная задача, которая требует от установщика опыта и знаний. В зависимости от модели авто, а также купленной системы кондиционирования, процедура установки может отличаться.
Поэтому предлагаем ознакомиться инструкцией по монтажу на примере модели Хантер:
- Итак, работы по установке начинаются с моторного отсека. Сначала необходимо снять переднюю часть с решеткой радиатора и оптикой для большего удобства. Сам радиатор мотора тоже лучше снять для большего удобства.
- Производится установка компрессорного устройства на блок мотора. В комплекте к кондеру должен идти кронштейн компрессорного устройства с обводным роликом, фиксаторы для генераторного узла. Кронштейн генератора демонтируется, вместо него монтируется новый. Но учтите, что кронштейн кондера в посадочное место может не стать, есть вероятность, что он упрется в колпачок гидронатяжителя, поэтому его придется немного подпилить. Компрессорный узел также может не стать в пазы, возможно, придется также подпилить.
Крепежный болт также может быть слишком коротким, поэтому возможно, придется сходить в магазин за новым. Для навеса компрессорного узла также может придется срезать два крепежных уха, сам девайс связывается с генератором с помощью распорки. - Затем устанавливаются приводные ремни. Если в комплекте идут слишком длинные, то нужно купить более короткие.
- Следующим этапом будет монтаж конденсора, фильтра осушителя, а также укладка патрубков в моторном отсеке. Радиаторный узел монтируется перед основным радиатором мотора, вентилирующее устройство ставится между ними. Фильтр осушитель монтируется на месте расширительного бачка, а сам бачок можно передвинуть влево, но для этого потребуется немного подвинуть корпус адсорбера. Патрубок от основного радиаторного устройства до расширительного бачка нужно будет поменять на более удлиненный, также его лучше уложить под радиатором.
- Далее, производится демонтаж старой печки, а вместо нее устанавливается новый агрегат.
- Что касается хладагента, то возможно, придется обрезать, а также перепрессовывать патрубок обратки низкого давления от испарительного устройства до компрессорного. Чтобы ввести магистраль в салон, нужно просверлить соответствующие технологические отверстия для подачи, обратки, а также дренажа. Для лучшей фиксации магистрали следует закрепить с помощью пластмассовых стяжек либо скобочек.
- Затем производится вакуумирование системы, вам необходимо убедиться в том, что система полностью герметична и любые утечки отсутствуют. В систему заливается масло, затем вакуумирование производится еще раз, причем под вакуумом автомобиль лучше оставить на сутки. Спустя сутки осуществляется еще одно вакуумирование, а затем в систему заливается хладагент. Вообще, процедуру вакуумирования и первичной заправки кондиционера лучше доверить специалистам, а не выполнять самостоятельно. Дело в том, что этот процесс имеет свои подводные камни, поэтому лучше, чтобы его выполнили профессионалы.
Фотогалерея «Помощь в установке»
Заключение
Как видите, процедура установки кондера довольно сложная, справиться с ней сможет далеко не каждый. Для того, чтобы установить кондиционер, вам потребуется не менее двух суток при условии, что у вас есть опыт и вы знаете, что делать. Чтобы этот процесс не занял еще больше времени, при отсутствии навыков лучше обратитесь за помощью на СТО.
Видео «Как самостоятельно заправить кондиционер»
В ролике ниже представлена универсальная инструкция по самостоятельной заправке автомобильного кондиционера (автор видео — канал RealStuntDriver).
УАЗ Patriot Темный › Бортжурнал › Не включается кондиционер
Нажимаешь кнопочку, она загорается, а кондиционер не работает.
Чет даже не знаю, куда лезть и чего смотреть. А завтра весь день по жаре мотаться…
17.06.13
Меняли по гарантии радиатор… Не прикрутили нормально вентиляторы… Они вибрировали, вибрировали… и перетерли радиатор кондея. Обещали заменить по гарантии.
УАЗ Patriot 2012, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2020
УАЗ Патриот, 2016
УАЗ Патриот, 2017
УАЗ Патриот, 2014
Комментарии 15
нет фреона в системе
У меня причины были такие. 1 предохранитель 7,5 ампер возле бачка омывателя. проверь повод к компрессору у меня он был без изоляции и замыкал на трубки кондея. 2 предохранитель основного электровентилятора (правого если смотреть на морду) 30А. Постоянно оплавлялся.
Еще многие жалуются на «не прикрученные» патрубки к компрессору. Возможно вы потеряли фрион((
Про щелчки там щелкать должны сразу 2 реле 1 вентилятор 2 компрессор. С новой панелью компоновку не знаю, со старой оба реле стоят под капотом.
Подскажитека где смотреть провод к компрессору? У меня у бочка предохранители один за одним летят
от компрессора проводок отходит. там есть соединение см в 10. вот оно у меня и коротило на трубку кондея. машина 12 года со старой панелью. с конца 12 стоит другой кондей
Спасибо, то же замкнул на трубку, все починилось))) спасибо, а то в Крыму без кондея жесть для ребенка…
от компрессора проводок отходит. там есть соединение см в 10. вот оно у меня и коротило на трубку кондея. машина 12 года со старой панелью. с конца 12 стоит другой кондей
Какой дурак туда соплю такую поставил…
У меня причины были такие. 1 предохранитель 7,5 ампер возле бачка омывателя. проверь повод к компрессору у меня он был без изоляции и замыкал на трубки кондея. 2 предохранитель основного электровентилятора (правого если смотреть на морду) 30А. Постоянно оплавлялся.
Еще многие жалуются на «не прикрученные» патрубки к компрессору. Возможно вы потеряли фрион((
Про щелчки там щелкать должны сразу 2 реле 1 вентилятор 2 компрессор. С новой панелью компоновку не знаю, со старой оба реле стоят под капотом.
А в каком месте там стоят предохранители справа, не найду можно фото
не включается муфта кондиционера уаз патриот
#1 wryip



- Город: Самара
- Пол: Мужчина
Не включается компрессор кондиционера на уаз патриот.Давление на включение есть.реле и предохранители живые.Муфта со сканера включается.кнопка загорается при включении(питание уходит через два белых провода-?так и должно быть?)нет питания по земле на релюшке.кто сталкивался?куда копать.готов оплатить за помощь.да забыл-проводка с датчика давления кондиционера(три провода)прозвонил до блока-целая.датчик мененый (два раза ). машина свежая визуально,без вмешательств.30т пробега..блок по диагностике Bosh ME.17.9.7. по сканеру готовность,запрос на включение -пишет нет. давление в системе по высокому и среднему-нет.
- Наверх
- Ник или цитата
#2 evgegor






- Город: Курск
- Пол: Мужчина
- MEGABYTE это нравится
- Наверх
- Ник или цитата
#3 autoparts






- Город: Санкт-Петербург
- Пол: Мужчина
В помойку такие темы.
А так и думать нечего если запроса нет!
Стоп. Давления нет по среднему. Пустой он походу.
Сообщение отредактировал autoparts: 23 May 2017 — 16:20
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Не работает кондиционер
Не работает кондиционер
Сообщение artemd » Вт июн 19, 2012 16:24
Сообщение 599 » Вт июн 19, 2012 17:26
Сообщение artemd » Ср июн 20, 2012 01:36
Сообщение Lancelot » Ср июн 20, 2012 02:25
Сообщение artemd » Ср июн 20, 2012 06:44
Сообщение Michael » Ср июн 20, 2012 07:49
Сообщение artemd » Ср июн 20, 2012 08:18
Сообщение 191 » Ср июн 20, 2012 08:25
Сообщение Michael » Ср июн 20, 2012 08:46
Сообщение artemd » Ср июн 20, 2012 12:44
Сообщение airub » Ср июн 20, 2012 14:23
Сообщение artemd » Ср июн 20, 2012 15:12
Сообщение Lancelot » Чт июн 21, 2012 01:06
Сообщение Восьмой » Чт июн 21, 2012 01:19
один в один как у меня недавно было. это не работает компрессор, а именно муфта его не запускается.
ЧТобы заработало надо для начала проверить давление охл.жидкости — понажимать слегка на нипель на шлангах кондея. Потом проверить предохранители и реле — надо купить новое рыле, помоемому пятиконтактное(могу ошибаться) и поставить вместо старого.
Если ничего не помогло тогда следующий способ — к компрессору подходят лва жгута проводов — один ты увидишь он сверху сбоку, а второй не видно ваааще — он снизу слева за радиатором и компрессором (надо снимать решетку радиатора чтобы туда залезть) — вот именно с ним у меня были проблемы — был перебит один проводок — его в итоге обрезали, скрутили и изолентой замотали и муфта начала работать.
Да,забыл. У меня ДИЗЕЛЬ. Как в зажигалке не знаю
тут уже у меня вопрос — как я понял у меня кондей как то не так работает. Может ли жгут проводов подключаться к компрессору наоборот — независимо от положения
Не работает кондиционер УАЗ Патриот, Буханка и Хантер: установка, неисправности и схема системы
Как должна работать вискомуфта на «ХОЛОДНОЙ» машине! (вязкостная муфта)
Система кондиционирования представляет собой узел, предназначение которого заключается в обеспечении более комфортного управления автомобилем. Владельцы многих отечественных авто, в том числе УАЗ, часто задумываются о самостоятельной установке кондера в машину своими руками, поскольку далеко не все авто оборудованы климатизерами. Как правильно установить кондиционер УАЗ Патриот и с какими неисправностями предстоит столкнуться автовладельцу — читайте об этом ниже.
Основные неисправности автомобильного кондиционера на УАЗах
Рассмотрим основные неисправности, по которым кондиционер в автомобилях УАЗ Буханка и Хантер не работает:
Выход из строя компрессорного устройства. Этот девайс может сломаться из-за износа, но такая проблема характерна для более старых автомобилей, а также в результате механического повреждения или неправильной эксплуатации. Если компрессор выходит из строя, он не сможет обеспечить подачу холодного воздуха в салон. Утечка фреона — хладагента. Утечка жидкости может быть обусловлена повреждением магистралей и патрубков, плохой герметичностью системы, а также выходом из строя компрессора. При недостатке хладагента давление в системе будет снижено, что не позволит должным образом охлаждать салон. Выход из строя подшипниковых устройств. Такая неисправность сопровождается шумом и гулом, но учтите, что такие симптомы могут проявиться и при износе либо плохой натяжке приводного ремня . Повреждение приводного вала. Как правило, такие проблемы обусловлены износом либо механическим повреждением вала, поэтому неисправности такого рода ремонту не подлежат. Обрыв приводного ремня. Ремешки, использующиеся в системах кондиционирования — невечные, поэтому рано или поздно они изнашиваются и рвутся. Разумеется, лучше заранее диагностировать эту проблему и своевременно заменить изношенный ремень. Поломка радиатора охлаждения. Как правило, это устройство забивается грязью, если это так, то его можно попытаться промыть. Поломка электромагнитной муфты. Такая неисправность сопровождается отсутствием щелчков при активации системы кондиционирования. Со временем муфта изнашивается, поэтому между шкивом и пластиной может появиться большой зазор. Выход из строя вентилятора. Выход из строя терморегулирующего вентиля (автор видео — Peter Dmitriev).
Способы устранения поломок
Теперь вкратце о ремонте возможных неисправностей:
Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы
Как правило, компрессорный узел не подлежит ремонту. Если его неработоспособность связана с износом поршней либо погнутыми клапанами, то эти элементы можно попытаться заменить, но не факт, что это пойдет на пользу. При механическом повреждении, то есть появлении трещин на корпусе, можно попробовать его заварить, но в большинстве случаев рекомендуется замена компрессорного узла. Утечка жидкости чаще всего происходит в местах соединений. Как правило, она обусловлена износом уплотнителей и если это так, то вам нужно всего лишь поменять износившиеся детали на новые. Если же уплотнители целы, то есть вероятность, что утечка происходит через компрессор, который, как сказано выше, при поломке надо менять.
Замена или ремонт вискомуфты Газель Cummins 2.8
Также фреон может уходить через повреждение шлангов и патрубков и если визуально определить утечку не получается, то можно воспользоваться одним верным способов диагностики. Сначала в хладагент нужно добавить люминесцентный краситель, а спустя несколько часов проверить систему с помощью ультрафиолетовой лампы. Поврежденные алюминиевые шланги можно попытаться заварить, а резиновые патрубки подлежат замене. Следующая проблема — подшипники. Эти устройства не подлежат восстановлению, поэтому при износе их необходимо менять. Для замены этих деталей, вероятнее всего, придется демонтировать компрессорное устройство, а сам подшипник извлекается из посадочного места выпрессовкой. Если речь идет о подшипнике вала, то компрессор придется полностью разбирать. Приводной вал также можно износиться. Такая проблема не подлежит ремонту, при механическом повреждении вал меняется. Ремень. Как вы понимаете, ремень также относится к категории расходных материалов, поэтому в случае обрыва он подлежит замене. Неработоспособность радиатора охлаждения может произойти в результате воздействия камней, грязи и соли на устройство. Как правило, поломка радиатора обусловлена износом и коррозийными процессами, что приводит к разгерметизации оборудования. Специалисты рекомендуют менять устройство, а не заниматься его ремонтом. Одним из основных элементов схемы кондиционирования является электромагнитная муфта. Если ломается это устройство, то нужно будет снимать нагнетатель. Как правило, при выходе из строя муфты необходимо заменить пластины, выгоревшую катушку, а если на шкиве имеются повреждения, то и шкив. Если не включается вентилятор, то проблема заключается либо в нем, либо в датчике, либо в проводке. Датчик и сам вентилятор в случае поломки подлежат замене, а если проблема заключается в проводке, то методом прозвонки определяется поврежденный участок электроцепи и меняется. Возможно, причина кроется в окислении контактов, тогда их можно просто зачистить. Как правило, ТРВ не подлежит ремонту, поэтому самым оптимальным вариантом будет его замена (автор видео — Дмитрий Кочергин).
Инструкция по самостоятельной установке системы кондиционирования воздуха
Что касается установки кондиционера на УАЗ Хантер, Буханку или Патриот — то это достаточно сложная задача, которая требует от установщика опыта и знаний. В зависимости от модели авто, а также купленной системы кондиционирования, процедура установки может отличаться.
Поэтому предлагаем ознакомиться инструкцией по монтажу на примере модели Хантер:
Итак, работы по установке начинаются с моторного отсека. Сначала необходимо снять переднюю часть с решеткой радиатора и оптикой для большего удобства. Сам радиатор мотора тоже лучше снять для большего удобства. Производится установка компрессорного устройства на блок мотора. В комплекте к кондеру должен идти кронштейн компрессорного устройства с обводным роликом, фиксаторы для генераторного узла. Кронштейн генератора демонтируется, вместо него монтируется новый. Но учтите, что кронштейн кондера в посадочное место может не стать, есть вероятность, что он упрется в колпачок гидронатяжителя, поэтому его придется немного подпилить. Компрессорный узел также может не стать в пазы, возможно, придется также подпилить.
Крепежный болт также может быть слишком коротким, поэтому возможно, придется сходить в магазин за новым. Для навеса компрессорного узла также может придется срезать два крепежных уха, сам девайс связывается с генератором с помощью распорки. Затем устанавливаются приводные ремни. Если в комплекте идут слишком длинные, то нужно купить более короткие. Следующим этапом будет монтаж конденсора, фильтра осушителя, а также укладка патрубков в моторном отсеке. Радиаторный узел монтируется перед основным радиатором мотора, вентилирующее устройство ставится между ними. Фильтр осушитель монтируется на месте расширительного бачка, а сам бачок можно передвинуть влево, но для этого потребуется немного подвинуть корпус адсорбера. Патрубок от основного радиаторного устройства до расширительного бачка нужно будет поменять на более удлиненный, также его лучше уложить под радиатором. Далее, производится демонтаж старой печки, а вместо нее устанавливается новый агрегат. Что касается хладагента, то возможно, придется обрезать, а также перепрессовывать патрубок обратки низкого давления от испарительного устройства до компрессорного. Чтобы ввести магистраль в салон, нужно просверлить соответствующие технологические отверстия для подачи, обратки, а также дренажа. Для лучшей фиксации магистрали следует закрепить с помощью пластмассовых стяжек либо скобочек. Затем производится вакуумирование системы, вам необходимо убедиться в том, что система полностью герметична и любые утечки отсутствуют. В систему заливается масло, затем вакуумирование производится еще раз, причем под вакуумом автомобиль лучше оставить на сутки. Спустя сутки осуществляется еще одно вакуумирование, а затем в систему заливается хладагент. Вообще, процедуру вакуумирования и первичной заправки кондиционера лучше доверить специалистам, а не выполнять самостоятельно. Дело в том, что этот процесс имеет свои подводные камни, поэтому лучше, чтобы его выполнили профессионалы.
Фотогалерея «Помощь в установке»
Заключение
Как видите, процедура установки кондера довольно сложная, справиться с ней сможет далеко не каждый. Для того, чтобы установить кондиционер, вам потребуется не менее двух суток при условии, что у вас есть опыт и вы знаете, что делать. Чтобы этот процесс не занял еще больше времени, при отсутствии навыков лучше обратитесь за помощью на СТО.
Видео «Как самостоятельно заправить кондиционер»
В ролике ниже представлена универсальная инструкция по самостоятельной заправке автомобильного кондиционера (автор видео — канал RealStuntDriver).
Новости
Смартфонами пользуются практически все водители. Часто они используют iPhone, и водителям необходимо крепить свои смартфоны, используя таких.
Где купить рассеиватель для штатной вспышки
Рассеиватель для вспышки — незаменимая вещь для любого фотографа — как для профессионала, так и для любителя. Любое помещение, где есть проблема с освещением, при съемке со вспышкой получается мрачным,
На коробку передач ваз Количество заявок на ремонт в автосервисах, которое растет с каждым годом, наглядно демонстрирует, что далеко не каждый водитель понимает, как правильно переключать коробку передач. Такому результату
Тюнинг выхлопной системы уаз Схематически система выхлопов двигателей внутреннего сгорания предполагает некоторую потерю мощности, что справедливо не радует многих владельцев авто. Не нравится такое положение дел и тем, кто эксплуатирует
Где заказать чип-тюнинг Решили воспользоваться чип-тюнингом? Решили воспользоваться возможностью чип-тюнинга? У компании, которая имеет собственный ресурс в интернете по адресу — http://chip-kzn.ru/ вы сможете заказать данную
Ремонт кондиционера УАЗ Патриот, Пикап, Симбир.
Ожидаемая прохлада сменилась тёплым воздухом?, кондиционер не включается по причине утечки фреона из трещины на трубке, шланге или пробитого радиатора?
Специализированный сервис Авто Эйркон по обслуживанию климатического оборудования, установленных на автомобилях УАЗ (UAZ), расположенный в Москве ЮАО, поможет Вам в решении этих проблем.
Прежде чем понять причину, отказа его работы, нужно сделать проверку системы автокондиционера, которую специалисты нашего СТО проводят как минимум тремя способами.
- Визуальный осмотр всех составляющих на выявление масляных потёков, свидетельствующих о вытекании фреона из системы.
- Диагностика с применением электронного течеискателя, способным уловить утечку хладагента, составляющую от 3 до 7 мл грамм в год.
- Использование специального красителя, УФ — ультрафиолетовая проверка. Когда внутрь заливают краситель люминофор, и все детали подсвечивают лучами специальной лампы.
После выявления причины отказа его работы, мастера дадут рекомендацию, какой именно нужно сделать ремонт автокондиционера УАЗ (UAZ).
Наиболее распространённые проблемы с которыми к нам обращаются клиенты.
- Ремонт трещин на стенках алюминиевых трубок магистрали кондиционера, которые имеют обыкновение корродировать в местах крепежа к кузову автомобиля.
Восстанавливаем двумя способами сварка аргоном, если металл это позволяет сделать, и Димет установка по наращиванию металла, в нашем случае алюминия. Две практичные, замечательные вещи, так как именно с их помощью есть возможность отремонтировать любые трещины, дырочки и отверстия.
- Ремонт, правильнее сказать изготовление резиновых шлангов для кондиционеров автомобилей, по образцу старых на заказ, осуществляем используя такие же расходные материалы, как и применяются при их производстве на заводах, а именно от компании Good Year.
- При восстановлении герметичности в радиаторе системы кондиционера автомобиля, аналогично восстановлению трубок, применяем также аргонную сварку и Димет.
Когда ремонт является не целесообразным мероприятием, выполним замену деталей.
Компрессор, ресивер (фильтр осушитель), датчики давления, ТРВ (терморегулирующий вентиль) и прочее, если перестали выполнять свою функцию лучше заменить на новые оригинальные.
- Заправка, осуществляется нашими мастерами на профессиональном современном оборудовании, с использованием качественного фреона Дюпон DuPont Suva R-134A, предназначенного только для автомобильных кондиционеров.
Перед проведением естественно разрядим от воздуха создав в ней вакуум. В момент заправки хладагента, добавим специальное масло для компрессора.
Обслуживаем климат контроль моделей УАЗ (UAZ); 3151/53/59/60/62 Simbir, 469, Hunter, Patriot, Pickup и других.
Некоторые рекомендации по уходу за климатическим оборудованием установленных на автомобилях УАЗ (UAZ).
- Своевременно, хотя бы раз в год делать диагностику агрегата.
- При малейшей неисправности обращаться в специализированный сервис.
- Промывайте конденсор — радиатор, от грязи пыли реагентов, играет роль теплообменника.
- Не забывайте менять салонный фильтр, на начальном этапе избавляет от не приятных запахов.
Важно знать! , в долго разгерметизированную систему попадает влага. Это может отразится, не только на цене при ремонте, но и на замене каких либо составляющих в лучшем случае как пример; ресивер, ТРВ. В худшем замене компрессора, промывке всей системы в целом, с последующей сменой всех уплотнительных колец в местах стыков, соединений.
На все виды ремонта, предоставляется гарантия, напрямую зависящая от общего состояния деталей.
Остались вопросы о стоимости?, Вы всегда сможете их задать позвонив по нашему контактному номеру телефона. Мы на них ответим и практически поможем.