Троит двигатель ваз 2112 причины
Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Троит двигатель на холостом.
Господа, выручайте!
Машина ВАЗ 21102,8 клап., инжектор, 2004г.в. Движок троит и подёргивается на холостом ходу. Уже примерно год эта трабла. За это время поменял РХХ, ДМРВ, ДПДЗ, свечей комплектов 10)), ВВ провода два раза менял, чистил дрос. узел, на диагностику ездил к ЧЕТЫРЕМ спецам, все говорят, что всё ок, пропусков нет, МЗ в порядке. Менял ремень ГРМ недавно, смотрю по меткам, на один зуб смещено. Я обрадовался, думаю- вот оно! Нашел причину! … Фиг там! Как троил, так и троит))).
Что я упускаю, кто что подскажет?
П. С. Пожалуйста, мужики, это уже дело принципа для меня))).
28.02.14.
Замерил компрессию. От 14 до 15. Заменил МЗ… Не помогло, млять!
Метки: ваз 21102, троит двигатель, на холостом.
Комментарии 31
Решили проблему спустя 3 года? )
посмотри шестеренку на коленвала, в ней отверстие должно быть, и анолргично отверстие на шкиву ведущем на генератор, при установке сводишь отверстие и вставляешь специальную шпонку цилиндрическую.Было такое что отверстия были разбиты и установили вместо шпонки болт с изолентой, мотор при этом строил и не выходил на мощьность.
Как раз недавно менял эту шестеренку(запись в БЖ), шпонку забил как пологается)
начни с компресси и проверь форсунки. у меня подобное было…но мотор другой. проверил и поменял ВСЁ! оказалось, что форсы загадились)
может разница в компрессии а когда прогревается то тепловой зжазор более мение выравнивается… вот и детонации=)) хотя это всё щупать надо=) кстати ZayacBo писал про датчик коленвала… тоже может быть но не сам датчик е…т а шкив допустим смещён…
+100 к клапану, в отпуске все переделали с отцом на калине, пока на диагностику не съездил, прогорел клапан!
А провалы были при разгоне? Если провалов нет, обороты набираются без проблем, но при этом троит, это может быть клапан?
Рыть можно хоть куда, раз поменяли все датчики, кроме датчика коленвала, можно его поменять, а также проверить не уходит ли антифриз, посмотреть на выхлоп, если много дыма (а точнее пара) то пробита прокладка, и один цилиндр заливает антифризом, в там случае дым из выхлопной трубы обычно сладковат на запах, и иногда приобретает оттенок антифриза (синий, зелёный, красный). Ещё есть вариант что в цилиндр попадает масло, возможно всё опять же из-за присловутой прокладки, а может и маслосъёмные колпачки, и поршневые кольца. в таком случае дым будет чёрный, как у дизеля. Зачастую кольца проверяют промеркой компрессии (хотя это и не совсем правильно, но если компрессия в идеале, то бояться не стоит). Что косается лямда зонта то при его поломке двигатель работает неустойчиво во всех диапозонах (но бывают исключения). Если грешим на бензонасос, то скорее он не будет подавать должного давления на высокие обороты, а не на хх (ухудшается динамика, и не развивает полной мощности двигатель). Кстати зачастую все меняют фильтр в баке, но большинство (подчеркну большинство, а не все) забывают про фильтр который находится снизу авто. Это тоже является следствием недостаточного давления в топливной рампе. Ну и конечноже форсунки, стоит съездить на прочистку форсунок на стенде, там вам наглядно покажут как они работали до и после, и следует ли заменить (я не доверяю прочисткам без снятия, тоже самое что купить кота в мешке). Ну даже если результат работы двигателя не измениться, то прочистка форсунок как профилакта лишней не будет.
ну по поводу мотора, там все впорядке, тосол не уходит, пар не идет, масло в норме! а про лямбду наоборот читал что она включается только на холостых!поэтому и начинает мозг компасировать только на холостых, когда едешь, то все в норме!форсунки мыл, кольца менял!тут короче методом тыка все менять потихому да и все! кто то говорил еще датчик детонации!
но я почему то к лямбде склоняюсь, до этого горел чек, и на диагностике сказали обедненная смесь, а на этом завязан либо подсос воздуха, что я и устранил, либо три датчика лямбда, ДМРВ И ДТОЖ! ну дмрв проверил, показания 0,99, как новый, ДТОЖ поменял, все так же, осталась лямбда!вот такая вот логика!и по поводу мощности про насос, я так иногда замечаю, еду по трассе, горка, бывает груженый на 5-й скорости в горку еду, и она наберает скорость, а иногда даже на 4-й не тянет!я знаю что дело в бензе, но я просто очень часто катаюсь по трассе, и постоянно заправляюсь на одних заправках!)
Рыть можно хоть куда, раз поменяли все датчики, кроме датчика коленвала, можно его поменять, а также проверить не уходит ли антифриз, посмотреть на выхлоп, если много дыма (а точнее пара) то пробита прокладка, и один цилиндр заливает антифризом, в там случае дым из выхлопной трубы обычно сладковат на запах, и иногда приобретает оттенок антифриза (синий, зелёный, красный). Ещё есть вариант что в цилиндр попадает масло, возможно всё опять же из-за присловутой прокладки, а может и маслосъёмные колпачки, и поршневые кольца. в таком случае дым будет чёрный, как у дизеля. Зачастую кольца проверяют промеркой компрессии (хотя это и не совсем правильно, но если компрессия в идеале, то бояться не стоит). Что косается лямда зонта то при его поломке двигатель работает неустойчиво во всех диапозонах (но бывают исключения). Если грешим на бензонасос, то скорее он не будет подавать должного давления на высокие обороты, а не на хх (ухудшается динамика, и не развивает полной мощности двигатель). Кстати зачастую все меняют фильтр в баке, но большинство (подчеркну большинство, а не все) забывают про фильтр который находится снизу авто. Это тоже является следствием недостаточного давления в топливной рампе. Ну и конечноже форсунки, стоит съездить на прочистку форсунок на стенде, там вам наглядно покажут как они работали до и после, и следует ли заменить (я не доверяю прочисткам без снятия, тоже самое что купить кота в мешке). Ну даже если результат работы двигателя не измениться, то прочистка форсунок как профилакта лишней не будет.
компрессию меряй, наверно клапан прогорел
Аналогичная ситуация!все работает исправно, но все равно как то подтраивает мотор, и подтряхивает когда на него смотришь, прям видно!тоже менял все что только можно!как вариант осталось проверить давление в топливной рампе, мож насос че нить тупит, и еще один вариант, это кислородник, лямбда другими словами! а так больше уже не знаю куда смотреть!
Из за клапанов может подтрухивать так. Стоит проверить что там навыставляли…
Клапана тоже регулировал. А как проверить самому?
Так же как на станции, но только самостоятельно.
Бывает через одно место выставляют.
Приспособы все в пределах 500 рублей для регулировки выходят.
Аналогичная ситуация!все работает исправно, но все равно как то подтраивает мотор, и подтряхивает когда на него смотришь, прям видно!тоже менял все что только можно!как вариант осталось проверить давление в топливной рампе, мож насос че нить тупит, и еще один вариант, это кислородник, лямбда другими словами! а так больше уже не знаю куда смотреть!
Давление диагност мерил, не помню сколько именно, но сказал что офигенное)
Аналогичная ситуация!все работает исправно, но все равно как то подтраивает мотор, и подтряхивает когда на него смотришь, прям видно!тоже менял все что только можно!как вариант осталось проверить давление в топливной рампе, мож насос че нить тупит, и еще один вариант, это кислородник, лямбда другими словами! а так больше уже не знаю куда смотреть!
клапан адсорбера можно поменять, помогает))
У меня троило, но в сервисе сразу выявили что катушка, поменял, все ок. Только у меня 16 клапанов .
Что делать если троит двигатель на ВАЗ 2110
Двигатель — это основной и самый сложный узел любого автомобиля. Если не следить за его состоянием, не проводить профилактику, своевременный ремонт компонентов мотора, с течением времени возникнут различные неисправности.
Чуть ли не самая распространенная проблема моторов, включая двигатели ВАЗ 2110 — это троение.
Движок 10ки
Признаки неисправности
Если знать об основных признаках, симптомах неисправности мотора, ведущих к «троению», вам будет намного проще решить возникшие проблемы.
Всего признаков существует несколько.
- Движок троит на холостых оборотах, возникают потряхивания, вибрации, хорошо ощущаемые внутри салона. Такое явление ни с чем не перепутаешь и вердикт однозначен — вышел из строя один из цилиндров. Этот симптом появляется уже тогда, когда агрегат сломан.
- Почернение электрода на свечи, наличие нагара, копоти. Тут мало просто поменять свечи на новые, поскольку этим вы не устраняете причину образования нагара.
- Выхлоп изменяет свои звуки. При троении звук выхлопа буквально потряхивает машину. Опытные водители быстро и легко это замечают.
- Заметно растет аппетит силового агрегата. Причин повышенного расхода может быть множество, потому потребуется полноценная диагностика.
- Снижаются динамические показатели, падает скорость, мощность. При малых оборотах это не сложно заметить, набирая скорость. Но это может быть вызвано как отказом цилиндра, то есть троением, так и другими причинами.
- Обороты плавают. Заметить это легко по стрелке тахометра. Изменения, то есть колебания, бывают серьезными и незначительными, в диапазоне 100 оборотов.
- При наборе скорости ощущаются рывки мотора на любой передаче.
Чтобы понять, почему именно троит мотор на холостых или на передаче, следует разобраться в возможных причинах такого явления.
Причины
Причины троения мотора бывают разные. Но вызываются они чаще всего по причине отказа одного из следующих агрегатов:
- Система зажигания;
- Свечи;
- Высоковольтные провода;
- Вакуумный усилитель;
- Воздушный фильтр;
- Трамблер;
- Неправильная регулировка или прогорание клапанов;
- Поршневые кольца.
Теперь детальнее разберемся в причинах и действиях, которые вы можете предпринять в той или иной ситуации.
Обороты плавают
Причина
Ваши действия
Неправильно выставили зажигание
Не редко движок троит, поскольку зажигание настроили неправильно. Определяется проблема по пропуску такта, появлению хлопков, подпрыгиванию движка. Послушайте, как работает мотор. Если троение происходит на холостых, но при начале движения и повышении оборотов проблема уходит, тогда зажигание слишком раннее. Его нужно отрегулировать.
Проблема с вакуумным усилителем
Он может быть поврежден, нарушена герметичность диафрагмы, клапана. Это приводит к появлению внутри системы воздуха, смесь «обедняется», не воспламеняется должным образом. Стоит возникнуть буквально 2 пропускам, как свеча намокнет и не сможет работать. При проблемах с усилителем движок будет троить на холостых, при горячем и холодном моторе
Еще одна частая проблема троения мотора, составляющая около 50 процентов всех случаев. Для решения проблемы периодически осматривайте свечи, чистите их и меняйте. Причем замену рекомендуется выполнять полным комплектом, а не только по отдельности каждую свечу
Если в одном из высоковольтников возникнут пробои, искра не сможет доходить до своей свечи. Как результат, мотор троит и не работает должным образом. Для проверки потушите свет, заведите мотор и последите за участком от распределительной катушки до свечек. Если в промежутке появилась искра, это говорит о наличии пробоины в конденсаторе или изоляции проводов. Временное решение — это изолента, но потом провод следует обязательно заменить
Если воздушный фильтр забьется, загрязнится, мотор будет попросту задыхаться из-за недостатка кислорода. Такая ситуация актуальна для тех, кто при замене масла игнорирует рекомендацию о необходимости одновременно замены воздушного фильтра. В итоге свечи заливает, смесь обедняется, мотор троит. Просто поменяйте фильтр, и проблема уйдет
Поршневые кольца деформируются редко, но такую ситуацию исключать не стоит. Чтобы удостовериться, что с этим узлом все хорошо, проведите проверку компрессии. При слишком низком уровне компрессии в одном из цилиндров, попробуйте добавить в него немного масла. Если проблема ушла, тогда причина точно в кольцах. Их надо заменить
При нарушении зазоров клапанов страдает вся система. Из-за этого периодически один из цилиндров не может получить нужное количество топливовоздушной смеси. При такой неисправности движок будет троить на холостых, при горячем, холодном двигателе и в движении. Для устранения неполадки надо снять ГБЦ и настроить клапана в соответствии с руководством по эксплуатации к вашему ВАЗ 2110 с установленным на авто двигателем. Для разных моторов свои нюансы
Не особо часто, но трамблер тоже порой становится причиной возникновения троения мотора. У этого узла есть три слабых места — подшипники поворотной пластины, валы и втулки. С течением времени и по мере эксплуатации автомобиля они изнашиваются. Потому если виновником является трамблер, попробуйте заменить его полностью или проведите частичный ремонт ремкомплектом, заменив изношенные элементы
Прогорели поршни или клапана
Проблема, с которой никому не пожелаем столкнуться. Это серьезная поломка мотора, которая потребует полного ремонта силового агрегата. Главная сложность — необходимость разбирать мотор и осматривать визуально поршни и клапаны. Такую проверку проводите только в том случае, если все предыдущие меры не дали результата и не позволили определить виновника
Проверку поршней и клапанов на предмет прогорания может осуществлять только специалист с достаточно большим опытом. Самостоятельно новичкам подобные мероприятия проводить не рекомендуется.
Троение мотора — это простой симптом, который может появиться в результате всевозможных поломок и дефектов вашего двигателя. Потому ваша задача заключается в поиске причины троения и ее оперативном устранении. Если затягивать с ремонтом, последствия могут оказаться катастрофическими для вашего автомобиля и бюджета.
Троит 16-клапанный двигатель ВАЗ 2110: причины
Многие владельцы автомобиля ВАЗ 2110 с 16-клапанным мотором сталкивались с тем, что мотор начинал троить. Этот эффект может проявляться при разных обстоятельствах: на холодную или горячую, или в постоянном режиме. Почему троит двигатель ваз 2110 инжектор 16 клапанов, и какие причины возникновения неисправности разберем в этой статье.
Причины возникновения неисправности
Двигатель класса ВАЗ может троить из-за отсутствия одно с компонентов, который способствует сгоранию топливной смеси — горючее, воздух или искра. Если вышел со строя один из узлов, который отвечает за подачу этих элементов, то мотор может дергаться, «чихать», глохнуть или заводится, а потом останавливаться.
Конечно, многие автолюбители рекомендуют обращаться к опытным автомобильным механикам, но по большей мере каждый автомобилист пытается выяснить причину и устранить ее самостоятельно. Так, какие же могут быть причины возникновения эффекта троения:
- Некачественное топливо.
- Забитая система подачи горючего.
- Воздух не попадает в нужном количестве в камеру сгорания.
- Отсутствует искра.
Диагностика двигателя
Перед тем, как начать ковыряться в железе, стоит обратиться к программному обеспечению автомобиля и понять, может причина кроется в выходе со строя одного из датчиков силового агрегата или в так называемом сбое ПО.
Итак, для того, чтобы получить доступ к программному обеспечению автомобиля автомобилисту потребуется некоторое оборудование и материалы. Для начала стоит узнать, какой блок управления двигателем установлен на транспортном средстве. Для этого необходимо заглянуть в сервисную документацию или расшифровать номер кузова.
Вторая опция доступна не всем, а поэтому стоит идти по пути малейшего сопротивления. На 16-клапанный силовой агрегат ВАЗ 2110 могут устанавливаться следующие типы электронных блоков управления двигателем:
- GM/
- Январь 4/4.1.
- Bosch M1/5/4 (N).
- Январь 5.1.Х.
- Январь 5.1.Х New
- Bosch MP7.0H.
- VS 5.1.
- Bosch MM7.9.7.
- Bosch 7.9.7+.
- Январь 7.2.
- Январь 7.2 New.
- М73.
В зависимости от того, какой ЭБУ установлен на автомобиле стоит выбирать программное обеспечение для диагностики и ремонта программного обеспечения. Также, в процессе не обойтись без дата-кабеля USB, который называется OBD II. Ну и для выполнения непосредственной диагностики и руководства процессом — портативный компьютер или планшет.
Приступим непосредственно к процессу диагностики и устранению неисправностей. Устанавливаем на планшет соответствующую программу, которая позволит не только синхронизироваться с ЭБУ, но и даст возможность провести полноценную диагностику.
После установки программного обеспечения, подключаем кабель к планшету и блоку управления. Программа должна провести автоматическое распознавание оборудования и синхронизироваться. Затем, запускаем программу диагностики и ждем результатов.
Проанализировав полученные данные можно понять, какое состояние оборудования и существуют ли проблемы. Обычно, диагностика показывает вышедшею со строя датчики, которые необходимо заменить.
После замены стоит обнулить накопившиеся ошибки и попробовать, изменилась ли работа двигателя. Если этого не произошло и причина осталась, то стоит перейти непосредственно к поиски причин в железе.
Устранение троения
Почему троит двигатель ВАЗ 2110. Поскольку, компьютерная диагностика и замена поврежденных элементов результата не дала, то стоит проверить механику, которая послужила причиной неисправности.
Топливная система
В последнее время многие владельцы автомобилей стали жаловаться на появившееся троение, хотя транспортное средство почти новое. Возникновение такой неисправности связано в первую очередь с некачественным горючим, которое продается на АЗС.
Такой бензин негативно влияет не только на всю топливную систему, но и на состояние камеры сгорания. Так, вследствие долгой эксплуатации такой «жижи» прогорают клапаны и поршни, а маслосъемные кольца приходят в негодность.
Если обнаружилось, что было залито некачественное топливо, то рекомендуется прочистить всю систему.
Для начала стоит исследовать состояние топливного насоса, а точнее сеточного фильтра размещенного на нем. Именно забитый элемент может пропускать топливо не в достаточном количестве. Поэтому, рекомендуется заменить элемент, тем более его стоимость низкая и доступная.
Следующий элемент, который стоит проверить являются форсунки. Они могут забиваться не только вследствие использования некачественного горючего, но и изнашиваться в процессе эксплуатации. Загрязненность форсунок дает бедную смесь, которая может стать причиной троения. Чистка элементов проводится на специальном стенде, поэтому для качественной очистки рекомендуется обращаться к специалистам.
Подача воздуха
Загрязненность системы подачи воздуха может привести к тому, что мотор начинает задыхаться и появляется троение. Так, рекомендуется исследовать состояние воздушного фильтра, поскольку если он забитый — это препятствует получению двигателем необходимого количества кислорода.
Следующий узел, выход которого со строя может привести к троению становится дроссельная заслонка. Это элемент в процессе эксплуатации может засоряться или изнашиваться. Так, заклинивание детали приведет к постоянному одному потоку воздуха, которого может быть мало или много для эксплуатации моторов. Поэтому, диагностика и чистка запчасти периодически просто необходима.
Искрообразователь
В этом узле важную роль отыгрывают свечи зажигания и высоковольтные провода. Неисправность этих двоих элементов и является причиной возникновения многих проблем, таких как троение. Поэтому, для устранения поломки необходимо демонтировать элементы с транспортного средства.
Свечи зажигания сначала проверяются на наличие трещин и физически видимых повреждений и лишь затем на наличие искры. Так, черные или замасленные контакты могут сказать о состоянии мотора.
Для устранения причин необходимо прочистить контактную группу и установить элементы на место. Если отсутствует искра или имеют трещины, то стоит заменить поврежденные запасные части, предварительно проверив новые, и выставив необходимые зазоры.
Высоковольтные провода осматриваются на наличие пробоев изоляции, а также замеряется сопротивление. Обычно, на Жигулевские моторы рекомендуется устанавливать высоковольтные провода производства «Тесла», сопротивление в которых должно составляя около 5 оМ. Замер проводится при помощи обычного мультиметра.
Вывод
Возможные причины возникновения троения на шестнадцатиклапанном ВАЗ 2110 определены, а также описаны варианты решения возникнувшей проблемы. Если ничего не получилось, то стоит обратиться в автосервис, возможно, придется снимать головку блока и осматривать состояние клапанов и поршневой группы. Может двигатель просит сделать капитальный ремонт.
О двигателях LADA 2112 первое поколение (1999 — 2008)
Автомобиль LADA 2112 (ВАЗ 2112) прозванный в народе двенашкой, является переднеприводным хэтчбеком 10-го семейства, наряду с универсалом ВАЗ 2111, при его создании опирались на ВАЗ 2110. Отличаются данные автомобили главным образом за счет кузова. Благодаря тому, что длина автомобиля уменьшилась, удалось добиться улучшения рулевого управления.
Данный факт, а также более привлекательный внешний вид способствовали популярности автомобиля. Наибольшей популярностью стал пользоваться малосерийник купе ВАЗ 21123, за счет более агрессивного и спортивного внешнего вида. С 2008 года, ВАЗ 2112 заменил Лада Приора хэтчбек. А с 2010 года заменили купе 2112 выпустив купе Лада Приора. В рамках статьи мы рассмотрим двигатели, которые ставили на первое поколение автомобилей LADA 2112.
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2112
Движок ВАЗ 2112 (21103) можно назвать качественной эволюцией силового агрегата ВАЗ 2111. Он имеет 16 клапанов а не 8 как у предшественников. Основная особенность движка 2112 по сравнению 2111 это 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала, за счет этого за один раз подается большее количество топливной смеси, и скорее отводятся отработанные газы. Кроме того в сравнении с 2111 рассматриваемый двигатель имеет меньший расход топлива.
Движок ВАЗ 2112 является рядным, инжекторного типа с четырьмя цилиндрами, и имеет верхнее расположение распредвала, а также ременной привод ГРМ. При обрыве ремня двигатель может гнуть клапана, поэтому необходимо следить за тем в каком состоянии находится ремень. Как вариант можно поставить поршни с 124-го двигателя.
Движок ВАЗ 2112 нередко троит, поэтому придется мерить компрессию. Если причина не выявлена, следует проверить модуль зажигания, высоковольтные провода и свечи. Есть проблемы с оборотами. Следует проверить дроссельную заслонку, регулятор холостого хода, датчик положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки и ДМРВ. Двигатель может глохнуть на холостых, скорее всего, виновата загрязненная дроссельная заслонка, либо регулятор холостого хода.
Если двигатель перестал заводиться, нужно смотреть стартер и АКБ, либо системы зажигания и питания. Из-за проблем с термостатом двигатель может плохо прогреваться или вовсе не прогреваться до рабочих температур. Шумы и стуки двигателя могут говорить о проблемах с гидрокомпенсаторами, шатунными или коренными подшипниками, поршнями.
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 11183/21114
Движок 21114, имеющий второй индекс 11183, является развитием идей, заложенных силовым агрегатом 2111 1,5 л. и непосредственно, 083 мотором. Движок имеет более высокий блок цилиндров, увеличенный ход поршня, и объем 1,6 л. Двигатель обладает повышенными экологическими показателями, и большей надежности. По сравнению с двигателями ВАЗ 2111 агрегат ВАЗ 11183 он менее капризен, более эластичен и тяговит.
Если сравнивать эти два движка, необходимо отметить, что собираются они хоть и на одном заводе, но на разных линиях. Это рядный движок инжекторного типа, с четырьмя цилиндрами, имеющий верхнее расположение распредвала. В приводе ГРМ используется ремень. При его обрыве двигатель клапана не гнет, однако при наличии спортивного злого распредвала риск проблемного исхода возможен.
Двигатель имеет следующие слабые стороны. Необходимость своевременно регулировать клапана. Двигатель может шуметь и дизелить, вообще следует отметить, что движок довольно шумный, разнообразные посторонние звуки и стуки для него, это норма. Наконец для двигателя характерны троение, перегрев или напротив проблемы с прогревом до рабочего состояния.
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2114 / 2111
Движок ВАЗ 2111 который в народе именуют 2114, в целом является восемьдесят третьим движком. Однако в отличии от 21083 на 2114 используется инжектор, а не карбюратор. Кроме того для 2114 характерно наличие плавающего пальца шатуна и иного распредвала. Наконец, 2114 обладает большей мощностью.
Движок ВАЗ 2114 1,5 л. рядным, инжекторным, с четырьмя цилиндрами, имеет верхнее расположение распредвала, в приводе ГРМ используется ремень. При этом при обрыве ремня движок клапана не гнет.
В части недостатков отмечают следующие. Необходимо регулировать клапана, быстро изнашиваются детали охлаждающей системы, требуется частая замена масляного фильтра, проблемы с уплотнением клапанной крышки, топливным насосом и датчиком-распределителем. Могут ломаться крепления приемной выхлопной трубы, так как использованы стальные, а не латунные гайки. Кроме того нередко начинают плавать обороты. Двигатель может троить. Зачастую двигатель не прогревается до нужной рабочей температуры. Проблема, скорее всего, в термостате. Кроме того двигатель может стучать и шуметь, как правило из-за неотрегулированных клапанов.
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21124
АвтоВАЗ в рамках развития 16 клапанных двигателей в 2004 году заменил движок ВАЗ 2112 на 124 силовой агрегат. На нем применили более высокий блок от Калины, ход поршня тоже увеличили, получив рабочий объем 1,6 л. Адаптировав 124 двигатель до норм Евро-3 повысили его экологические показатели. Кроме того теперь есть тяга на низах, и отмечается более спокойная работа двигателя. Двигатель 21124 1,6 л., является рядным движком, инжекторного типа с четырьмя цилиндрами и имеет верхнее расположение распредвала.
В приводе ГРМ используется ремень. При его обрыве двигатель не гнет клапана, благодаря специальным лункам. По официальным данным движок 21124 обладает ресурсом 150 тыс. км, тогда как практически он достигает 200-250 тыс.км. Если говорить о недостатках двигателя, в первую очередь необходимо отметить требование регулярно подтягивать ремень газораспределительного механизма. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. Несмотря на эти недостатки, по отзывам владельцев, движок ВАЗ 21124 можно назвать одним из лучших силовых агрегатов от ВАЗ.
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21128
Изначально 128 движок создавали на основе силового агрегата ВАЗ 21124. В отличие от последнего ВАЗ 21128 получил расточенные на 0,5 мм цилиндры, коленвал с ходом 84 мм, шатун 129 мм, облегченные поршни. В приводе ГРМ используется ремень, при обрыве которого движок рвет клапана. ГБЦ аналогична 124 двигателю, слегка модифицированы камеры сгорания. Движок ВАЗ 21128 1,8 л. является рядным, инжекторного типа, имеет четыре цилиндра и верхнее расположение распредвалов.
Основной претензией к двигателю можно назвать отмечаемый пользователями, низкий практический ресурс. Кроме того движок подвержен значительному износу. Двигатель довольно прожорлив в отношении масла. Движок ВАЗ 21128 довольно быстро достигает состояния, при котором ему требуется капитальный ремонт. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. И в целом отзывы владельцев о данном двигателе отрицательные.
Причины троения двигателя ваз 2112 16 клапанов: устранение неисправностей
- Обстоятельства
- Способы ответа
- Некачественный бензин
- Топливные элементы
- Подачу воздуха
- Совокупность зажигания
- Неприятность с электроникой
Многие Обладатели ВАЗ 2112 сталкивались с тем, что их шестнадцати клапанный мотор начинал троить. Обстоятельства происхождения данного результата обычны для всех двигателей инжекторного типа.
Неисправность стоит искать в трёх местах: подачи воздуха либо топлива, и узле образования искры. Но, бывает и такое, что на работу двигателя воздействует электроника.
Неспециализированный вид двигателя 21124 16V.
Троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов по различным обстоятельствам. Для выяснения конкретики автолюбителю нужно знать конструктивные изюминки силового агрегата, и иметь кое-какие навыки ремонта транспортного средства.
Итак, ВАЗ 2112 16 клапанов троит двигатель, какие конкретно смогут быть обстоятельства результата:
- Некачественное горючее.
- Неисправность в элементах топливоподачи.
- Нарушение работы узлов воздухозабора.
- Неисправность в совокупности зажигания.
- Неприятность кроется в электронной части автомобиля.
Перед тем как начать процесс разбора обстоятельств более подробно, и способов устранения неисправности стоит осознавать, что в случае если автомобилист не уверен, что сможет, исправить поломку либо не совершит правильно, диагностику, то лучше самому не лезть. В этом случае рекомендуется обратиться к специалистам в автосервис.
Некачественный бензин
Некачественное горючее везде.
Троение на ВАЗ прежде всего может появляться, в случае если в совокупность образования воздушно-топливной смеси попало некачественное горючее. Так, большая часть отечественных заправочных станций имеют не совсем хорошую репутацию по причине того, что реализовывают горючее, не соответствующее стандартам.
Так, в случае если бензин уже попал в совокупность, то, вероятнее, засорил совокупность подачи бензина, а вероятно и покинул собственный след на свечах зажигания. В нехорошем случае, чего опасаются все автомобилисты – это прогорание клапанов либо поршневого механизма.
Исходя из этого, к выбору заправочной станции лучше относиться серьёзно, потому, что капремонт двигателя обойдётся дороже, чем экономия на хорошем бензине. Рекомендуется мало переплачивать за горючее, что систематично поменять топливные элементы и проводить постоянные ремонты.
Топливные элементы
Процесс замены засоренного топливного фильтра.
Первое место, где стоит искать проблему – это подача горючего в совокупность образование топливной смеси. Так, засорённость элементов может стать обстоятельством недостаточного количества горючего проступаемого в камеры сгорания.
Для начала нужно проверить работоспособность топливного насоса, а правильнее для того чтобы элемента, как сетка-фильтр. Она размещена на самом насосе и обычно засоряется благодаря применения некачественного горючего.
Но, стоит её поменять, и работа силового агрегата приходит в норму.
Вместе с сеткой-фильтром бензинового насоса рекомендуется проводить замену и топливного фильтра, потому, что он при таких условиях забивается, и горючее полностью не имеет возможности пройти по топливопроводам. Размещается подробность под задним правым колесом со стороны дна.
Изменяется элемент в течение 30 мин..
Процесс чистки форсунок собственными руками.
Третий элемент, что несёт ответственность за подачу топливной смеси, являются форсунки. Их засорённость и ведет к тому, что мотор начинает троить.
Чтобы их проверить на работоспособность нужно элементы демонтировать с двигателя. Диагностические операции проводятся на особом промывочном стенде.
В случае если на протяжении проверки обнаружилось, что имеется неисправные форсунки, то их стоит заменить. Не следует устанавливать неисправные подробности в силовой агрегат, потому, что это приведёт обратно к троению и ещё громадным неисправностям, чем существующие.
Подачу воздуха
Троить двигатель может из-за неприятностей с воздушным фильтром.
Обычная подача воздуха – это залог образования воздушно-нормального процесса и топливной смеси сгорания. Так, неисправность одного либо нескольких элементов подачи воздуха смогут привести к тому, что двигатель начнёт задыхаться.
К таким относится дроссельная заслонка и воздушный фильтр.
Фильтрующий элемент воздуха нужно поменять каждые 20 000 км, потому, что затем он забивается и делается негодным для применения. А вот за состоянием дроссельной заслонки нужно следить, потому, что неизвестно, в то время, когда она забьётся и начнёт приносить неприятности.
В большинстве случаев чистку данного узла автолюбители выполняют самостоятельно, при помощи особых средств либо средства для чистки карбюраторов.
Совокупность зажигания
Один из вариантов, из-за чего появилось троение – это неприятность с искрообразованием. Так, выход со строя свечи зажигания либо одного из высоковольтных проводов ведет к тому, что двигатель начинает троить.
Исходя из этого нужно совершить диагностику данных элементов на работоспособность.
Нагар на свечах свидетельствует причины и неисправность мотора троения.
Ещё один конструктивный элемент, что нужно проверить – это инжектор, потому, что неприятность может прятаться как раз в этом элементе.
Неприятность с электроникой
Последнее, но не меньше ответственное место образования неисправностей есть электроника. Так, неприятность с датчиками либо электронным блоком управления силовым агрегатом может стать обстоятельством троения.
Сгоревший ЭБУ 21124 — Январь 5.2.
С целью проведения ремонтно-диагностических операций потребуется не только обычный инструментарий, но и диагностический портативный ПК, и кабель подключения к ЭБУ – K-line. По окончании синхронизации и подключения возможно выяснить, какие конкретно существуют неточности, а вероятно вышел со строя один из датчиков несущий ответственность за обычную работу того, либо иного узла.
По окончании проведения ремонта рекомендуется скинуть все накопившиеся неточности.
устранения и Вывод Причины неисправности троения на ВАЗ 2112 16 клапанов рассмотрены. В случае если проблему так и не удалось убрать, то рекомендуется обратиться в автосервис, дабы разобрались специалисты.
Может, пришло время заменить клапана либо перебрать двигатель.
Из-за чего троит 16-ти клапанный мотор ВАЗ!
ВАЗ-2112 16 кл при нагреве начинает дергаться
10 июля 2013, 17:01 #27
нормально работает!ни чего левого не слышал!
10 июля 2013, 20:17 #28
VOLVO FH16, 9 июля 2013, 21:36, #25
Здорова парни!Подскажите!такая проблема на ваз 21124 при нагреве двигателя свыше 90 сначала дергается потом загорается ошибка и отрубает 1 цилиндр. А когда остывает все опять работает нормально!Диагностика ни чего не показала.
VOLVO FH16, 9 июля 2013, 21:36, #25
Здорова парни!Подскажите!такая проблема на ваз 21124 при нагреве двигателя свыше 90 сначала дергается потом загорается ошибка и отрубает 1 цилиндр. А когда остывает все опять работает нормально!Диагностика ни чего не показала.
VOLVO FH16, 9 июля 2013, 21:36, #25
Здорова парни!Подскажите!такая проблема на ваз 21124 при нагреве двигателя свыше 90 сначала дергается потом загорается ошибка и отрубает 1 цилиндр. А когда остывает все опять работает нормально!Диагностика ни чего не показала.
10 июля 2013, 20:20 #29
А у тебя на компе функция сушка свечей есть?я у себя сушу ошибка пропадает. Если нет меняй свечи
10 июля 2013, 21:01 #30
нет такой функций на компе!у меня кроме часов и расхода там ни чего нет!)свечи новые!
1 августа 2013, 12:26 #31
Всем привет! У меня такая же проблема тока на холодной дергается, а как разогреется норм. Причём если педальку газа слабо давить — разгон идёт, стоит посильнее нажать — сразу тормозит. У меня 2112 16кл 1,5л 2003г.в. Поменял свечи два комплекта, фильтр нульцевый, и год назад новый насос поставил.
18 сентября 2013, 13:17 #32
Подскажите пожалуйста,на Ваз 21124 16кл 1.6(2005г) троит и отказывают 2 и 4 цилиндры(катушки зажигания новые),свечи новые,проводка в норме,в чем дело может кто знает,на сто причину не могут найти.
8 октября 2013, 22:42 #33
У тебя при нагреве цилиндры отрубает. У меня была такая проблема при нагреве и диагностика тоже ни чего не показывала!Один знакомый диагност подсказал проверить жгут который к катушкам подходит там небольшой касяк в оплетке и все он пробивает и двишка не работает нормально!Попробуй мне помогло!
17 ноября 2013, 17:06 #34
Помогите разобраться на ходу с передачи снимаю обороты плавают та вниз то верх и это длиться 5сек и все нормально на холостом?
23 декабря 2013, 17:04 #35
парни помогите машина ваз 2112 2001года движка 1,5 16кл, жрёт что зил 20 на сотку ,чек не горит все датчики на двигатели менялись ,диагностика не чего не показала ,единственное не держится давление в топлевной рейке ,что сней делать,
Свердловская обл. г. Каменск-У
Daewoo Matiz 0,8 Mx
24 декабря 2013, 06:23 #36
VOLVO FH16, 9 июля 2013, 21:36, #25
Здорова парни!Подскажите!такая проблема на ваз 21124 при нагреве двигателя свыше 90 сначала дергается потом загорается ошибка и отрубает 1 цилиндр. А когда остывает все опять работает нормально!Диагностика ни чего не показала.
По-моему ты сам и ответил тем, что температура двигателя выше 90градусов, она могла подниматься и при перегрузке движка при пропадании искры (это может быть и заложенная система защиты двигателя, чтобы водитель не запорол движок при перегреве). Я встречался с подобным на электронике БОШ, где при пропадании давления масла переставали работать два цилиндра (на Газели).
Свердловская обл. г. Каменск-У
Daewoo Matiz 0,8 Mx
24 декабря 2013, 06:53 #37
Бучнев егор, 17 ноября 2013, 17:06, #34
Помогите разобраться на ходу с передачи снимаю обороты плавают та вниз то верх и это длиться 5сек и все нормально на холостом?
У меня подобное было из-за неправильной регулировки холостого хода (дроссельная заслонка была приоткрыта больше, чем надо, обороты задерживались на 1500 после быстрой езды, перед перекрёстком). Попытайся уменьшить зазор регулировочным винтом, сбросить клемму аккумулятора минут на 20, затем проверить холостой ход, если мало, то наоборот добавь (так несколько раз, пока не добьёшься нужных оборотов).
6 ноября 2014, 22:35 #38
Здравствуйте подскажите может кто знает ДВС 1.6 16 кл при полном нажатии на газ или обороты свыше 2700 отключается второй цилиндр в движение на холостом такого нет. по ошибке пишет »Множественные пропуски зажигания и выключение второго цилиндра» только после капиталка и замены гидрачей свеча сухая новые .Человек говорит возможно драйвер в мозгах перегорел. Помогите советом кто знает всю голову сломал! Улыбка Улыбка Улыбка
Свердловская обл. г. Каменск-У
Daewoo Matiz 0,8 Mx
7 ноября 2014, 07:34 #39
Sara 63, 6 ноября 2014, 22:35, #38
Здравствуйте подскажите может кто знает ДВС 1.6 16 кл при полном нажатии на газ или обороты свыше 2700 отключается второй цилиндр в движение на холостом такого нет. по ошибке пишет »Множественные пропуски зажигания и выключение второго цилиндра» только после капиталка и замены гидрачей свеча сухая новые .Человек говорит возможно драйвер в мозгах перегорел. Помогите советом кто знает всю голову сломал! Улыбка Улыбка Улыбка
Встречал в инете, что при пропусках искры «мозги» отключают форсунку цилиндра, чтобы не повредить катализатор.Советую проверить зазоры в свечах (должны быть около 1,2мм).
7 ноября 2014, 09:19 #40
[Q name=Avtoshnik, 7 ноября 2014, 07:34, #39]
Встречал в инете, что при пропусках искры «мозги» отключают форсунку цилиндра, чтобы не повредить катализатор.Советую проверить зазоры в свечах (должны быть около 1,2мм). [/Q Три раза менял свечи ставили новые местами меняли тотже результат
7 ноября 2014, 09:57 #41
Sara 63, 6 ноября 2014, 22:35, #38
Здравствуйте подскажите может кто знает ДВС 1.6 16 кл при полном нажатии на газ или обороты свыше 2700 отключается второй цилиндр в движение на холостом такого нет. по ошибке пишет »Множественные пропуски зажигания и выключение второго цилиндра» только после капиталка и замены гидрачей свеча сухая новые .Человек говорит возможно драйвер в мозгах перегорел. Помогите советом кто знает всю голову сломал! Улыбка Улыбка Улыбка
как предположение, впускной клапан не до конца закрывается, далее по феншую троение, отключение форсунки.
24 февраля 2015, 19:17 #42
ребят подскажите что за беда движок не набирает обороты держит 1000 и все жму на газ гудит как дизель а обороты все равно 1000 сменил все датчики,в насосе сетку,свечи,провода результата ноль уже не знаю что делать.
Chevrolet Niva LC
Vortex Estina
28 февраля 2015, 09:32 #43
Метки, ремень ГРМ смотрел? Смотри, а то клапана загнёшь в добавок ко всем расходам.
13 апреля 2015, 08:47 #44
Народ выручайте!Уже голову сломал.У меня ваз 2112 1.5 16кл.После замены помпы и грм,на третий день начались проблемы.Машинка заводиться с пол оборота,после прогрева начинает трястись,а при добавления газа стрелять в глушитель.На ходу плохо разгоняется,тупит.Грм смотрел стоит все по меткам,свечи чистинькие.ДМРВ стоит новый,датчики положения заслонки и холостого хода новые.На ходу нажимаю педаль газа до полика,не едет, а начинает постреливать в глушак и трястись ,чуть отпускаю педаль газа машинка начинает набирать обороты.Что делать,подскажите.Пока пойду сниму бензонасос,проверю сеточку(хотя его менял месяц назад)
25 апреля 2015, 16:34 #45
Привет. Подскажитепожалуйста. Загорается датчик уровня бензина машина начинает дергаться пока лампочка не загорится идет норм. Ваз21124 .