Троит двигатель лада гранта
Двигатель троит на холодную Лада Калина
ВАЗ Калина, 8V, 2011 г.в. После запуска двигателя, примерно через полминуты, начинает троить.
Горит чек, бортовой компьютер Штат указывает на пропуски зажигания во 2 цилиндре. Так продолжается минуты 3-4 пока чуть не прогреется. Сбрасываю ошибки, завожу и все работает нормально.
Такое наблюдается только с холодным двигателем. Проверено давление в цилиндрах — в норме, в форсунках — в норме, замена свеч (2 комплекта), установка заведомо рабочего модуля зажигания с бронепроводами, установка заведомо рабочего ЭБУ.
Все так же пропуски во 2 цилиндре. В бачке для ОЖ масляных пятен нет, антифриз чистый, крышка горловины для заливки масла в двигатель без следов какой-либо эмульсии. Кто сталкивался, помогите, куда копать дальше? Может ли это быть прогар прокладки ГБЦ? Как точно определить?
- Перебои двигателя ВАЗ Калина – 15 ответов
- Троит при запуске двигатель, Калина, универсал, 1.4 – 4 ответа
- Дёргается пока не прогреется Лада Калина – 4 ответа
- Плохо заводится Калина – 3 ответа
- Не работает 1 цилиндр белый дым с выхлопной Лада Калина – 3 ответа
Попробуйте замерить компрессию.
Клапана давно регулировал?
Да кстати про это подзабыл, последний раз примерно 20000 км назад. Компрессию замерял, я про это писал.
Вы написали, что меняли и ЭБУ и МЗ и свечи с высоковольтными проводами.
Но… проводка и соединительные колодки проводов остаются те же. Вот в них может быть проблема. Может в фишке контакт слабоват. Может какой-то провод надорвался в оплётке (особенно подозрительны места на сгибах).
Вы спрашиваете про прокладку ГБЦ. Этот вариант едва ли. Потому что тогда бы троил двигатель и на горячую, и антифриз убывал бы, выхлоп из глушителя вонял канализацией.
Сегодня решил сгонять к мастеру, для регулировки клапанов. Отрегулировав клапана (были зажаты во 2 и 4 цилиндрах) мастер предложил промыть дроссельную заслонку за 500 руб. Не то что предлагал, а прямо таки навязывал, указывая на то, что самостоятельно я это не смогу сделать, типа потом педаль обучать надо и т.д. и т.п. Я его не послал конечно, а вежливо отказался, вроде руки у самого растут откуда надо.
Дома в гараже промыл дроссельную заслонку, конечно была в ужасном состоянии. Заодно снял рампу с форсунками. После снятия форсунок с рампы дунул в трубку подвода топлива и не смог продуть через нее воздух. Я вообще не понимаю как двигатель еще работал. Когда попробовал продуть со стороны форсунок, из трубки подвода топлива вылетел какой-то ошметок непонятно чего.
Промыв рампу, форсунки и установив все обратно завел и ооо счастье. Не троит, ошибок не выдает. И кстати после промывки дросселя почувствовал разницу. Стала бодрее откликаться на нажатие педали, шустрее набирать скорость. В общем проблема решена. Спасибо всем кто откликнулся.
Троит мотор Лада Калина: горит чек, причины
Возгорание на панели приборов сигнализатора «Check Engine» означает, что с двигателем не все хорошо, а точнее какой-то конструктивный элемент вышел со строя или работает со сбоями.
Причины
Если на Лада Калина троит двигатель, и к тому же горит Чек — это означает, что один из элементов нарушает всю работу мотора. Чтобы определить причины автомобилист должен иметь некоторые конструктивные познания, а также устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания инжекторного типа.
Если троит двигатель Калина, то причину стоит искать в образовании воздушно-топливной смеси, а может отсутствовать и искра в одном из цилиндров. Также, причиной, вызвавшей троение, может стать неисправная электроника. Итак, рассмотрим, в каких узлах необходимо искать причины:
- Горючее низкого качества.
- Топливные элементы: насос, фильтр, форсунки.
- Искрообразователь: свечи зажигания или высоковольтные провода.
- Подача воздуха: фильтр и дроссель.
- Механика мотора: клапаны, поршни и другие.
- Электроника: датчики и блок управления.
Методы устранения
Чтобы устранить троящий эффект на транспортном средстве необходимо запастись временем, поскольку может потребоваться целый день, а также инструментарием. Для работы потребуется набор ключей, отверток и головой, а также мультиметр. Итак, рассмотрим, как устранить возникшие неисправности.
Горючее низкого качества
Многие опытные Калиноводы на форумах описывают то, что троит двигатель Калина, как использование некачественного горючего. Именно из-за этого может загораться на приборной панели сигнализатор «Check Engine».
Бортовой компьютер распознает некачественную смесь по процессу сгорания. Но, это не самое худшее. Плохого качества бензин может забивать элементы на протяжении всей системе. Последствием долгого использования такого вида жидкости может привести к тому, что прогорает клапанный механизм, а также поршни. В этом случае, неизбежным становиться капитальный ремонт, поскольку детали изнашиваются в ускоренном режиме.
Если обнаружилось, что бензин некачественный автолюбителя ждет целый комплекс ремонтных операций, а именно:
- Чистка топливного бака и замена фильтра.
- Чистка или смена свечей зажигания.
- Демонтаж и проверка форсунок.
- Ну и напоследок — разборка головки блока цилиндров.
После проведения чистки необходимо залить качественный бензин и проехаться на нем. Значок ЧЕК должен сам выключиться при поступлении качественного горючего в систему.
Топливные элементы
Засоренность топливного насоса и фильтра может послужить причиной возникновения эффекта троения. Так, в бензонасосе есть фильтр-сеточка, которая могла забиться. Для устранения неисправности необходимо вытянуть насос и обследовать его состояние. Что касается элемента фильтрующего топливо, то его рекомендует заменить, поскольку, скорее всего, он забитый.
Искрообразователь
В искрообразовании играют роль свечи зажигания и высоковольтные провода, которые также имеют свойства изнашиваться. Таким образом, автомобилисту необходимо выкрутить свечи и обследовать их на наличие трещин.
Затем, стоит проверить их на сопротивление и наличие контакта. Делается это на специальном свечном стенде, но можно и вручную не отходя от автомобиля. Со вторым методом хорошо знакомы владельцы старых жигулей и волг.
Высоковольтные провода проверяются достаточно просто. При помощи мультиметра измеряется такой показатель, как сопротивление. Для каждого провода он должен составлять в районе 5 оМ.
Подача воздуха
Третья группа, которая отвечает за нормальный процесс сгорания и образования воздушно-топливной смеси является подача воздуха. Основными элементами системы можно считать воздушный фильтр и дроссельную заслонку.
Состояние фильтрующего элемента воздуха играет большую роль на то, как будет сгорать топливо. Поэтому, при поиске причин троения необходимо исследовать, в каком состоянии узел и деталь. Если воздушный фильтр слишком засорен или имеет масляные остатки, то это и есть причиной троения мотора, поскольку не образовывается нормальная воздушно-топливная смесь.
Второй элемент системы, засоренность которого приводит к троению мотора, становится дроссель. Чтобы устранить неисправность необходимо демонтировать узел с транспортного средства и провести чистку. Обычно она делается при помощи специальных средств или жидкостью для чистки карбюраторов. Вместе с этим узлом рекомендуется почистить и подающую воздух гофру.
Механика мотора
Самый страшный сон любого автомобилиста — повреждение механики двигателя. В большинстве случаев это приводит к капитальному ремонту силового агрегата. В данном случае, троение могло быть вызвано прогоранием клапанов и образования щели между клапаном и седлом.
Для устранения неисправности необходимо демонтировать головку блока и осмотреть состояние каждого клапана. Если есть прогоревшие элементы необходимо готовиться к худшему — ремонту головки блока.
Также, рекомендуется осмотреть состояние узлов и деталей блока цилиндров, возможно, они тоже изношены и требуют вмешательства автомобилиста.
Электроника
Загораться сигнализатор «Check Engine» может по причинам неисправной электроники, а именно выходу со строя датчиков. От этого может и возникать эффект троения. Чтобы устранить неисправность необходимо провести диагностические операции, а именно провести проверку ряду датчиков. Неисправность, каких измерителей может привести к троению мотора:
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Датчик массового расхода воздуха.
- Регулятор холостого хода.
- Датчик детонации.
- Датчик положения дроссельной заслонки.
- Датчик положения коленчатого вала.
Диагностика измерителей проводится при помощи мультиметра. Для этого стоит отсоединить колодку проводов и сделать прозвон каждой пары контактов.
Последнее место, которое может вызывать неисправности является электронный блок управления двигателем. Многие слесаря и механики считают, что в этот узел стоит лезть в первую очередь. Но, каждое подключение к ЭБУ — это последствия для его работы. Одно неловкое движение и можно нарушить функции, которые могут привести к катастрофе. Но, по-другому ошибки не считаешь, поэтому получается парадокс.
Подключившись к блоку управления необходимо при помощи специального программного обеспечения определить, где кроется неисправность, и устранить ее либо на программном уровне или в механике.
Вывод
Причины, почему может загореться сигнализатора Чек Лада Калина, а также возникновения троения мотора, достаточно просто. Необходимо только знать конструкцию силового агрегата, а также принцип работы его систем и узлов. Устранить неисправности самостоятельно не всегда получается, поэтому в случае неудачи, рекомендуется обратиться в автосервис.
Проблема с Калиной — двигатель троит
7 марта 2015, 09:23 #1
двигатель троит на холодную работает как трактор чек загорается диагностика пропуск в4 м менял все что надо клапана регулировал компрессия в норме что за причина
7 марта 2015, 10:10 #2
панас, 7 марта 2015, 09:23, #1
двигатель троит на холодную работает как трактор чек загорается диагностика пропуск в4 м менял все что надо клапана регулировал компрессия в норме что за причина
А нагреется, как работает? Датчик холостого хода менял? Может фарсунка забилась. Может свечи и бронепровод пробивает. Это из простого. ДХХ желательно с рабочей машины поставить посмотреть как работает.
7 марта 2015, 19:51 #3
7 марта 2015, 19:59 #4
свечи ввп менял чуть прогреется нр мал работает заводиш начинает троить глушу снова завожу итак раза три и что интересно сразу работает. нормально секунд 20 потом начинает строить датчик. хх не менял
7 марта 2015, 20:11 #5
да и. ещё заметил такую
хрень как завел держу на1500. обороты не троит пока минуты 2 так не по работает. потом все нр мал но
7 марта 2015, 20:14 #6 + 2
а что на диагностику съездить не алё? если самому не понятна неисправность, и нормально пиши, а то ничего не понятно в твоём лексиконе.
7 марта 2015, 20:27 #8 + 1
диагностика показала пропуск зажигания в 4 м цилиндре.
7 марта 2015, 20:44 #9 + 1
это последствие, а причина?
7 марта 2015, 20:48 #10 + 2
что за диагностика такая, нормальный диагност точно скажет что именно сломано. И ещё рекомендации даст, что сделать на будущее. Лучше конечно ехать туда, где имеются запчасти, чтоб сразу выехать довольным. На Вазы запчасти не такие уж дорогие и тем более ремонт
7 марта 2015, 20:51 #11
да хрен его знает в чем причина по осени началось утром завел за тара х тела думал инжектор мыть пора промыл результаты. 0
7 марта 2015, 20:55 #12
по поводу -инжектор мыть -это тупой развод, от него только хуже бывает, а лучше никогда, только самовнушение. Знал случаи, после промывки шатун блок пробивал, т.к форсунка не держала и накопилось много бензина, в следствии чего гидроудар.
7 марта 2015, 20:56 #13
диагност конкретных ответов не дал сказал надо попробовать. форсунки поменять сетку насоса фильтр итд
7 марта 2015, 21:05 #14 + 2
таким диагностам не нужно деньги платить. Не нашёл неисправность — нет денег. Плодить дармоедов не надо. Ищи нормальный сервис, езжай и ремонтируйся. А так судя по твоим симптомам -бензонасос.
Удачи на дороге
7 марта 2015, 21:10 #15
спасибо за пожелание давление в рампе вроде нормально
ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан
7 марта 2015, 22:24 #16 + 2
Сталкиваюсь не первый раз, именно на Калинах и Грантах. Буквально на днях приехала Гранта, троит, говорит менял всё. Оказалось — обрыв провода питания форсунки, вернее не обрыв, а повреждение изоляции (заводской дефект, повреждение внутри чёрного защитного рукава) и коррозия провода, следствие, обрыв.
А так по описанию трудно разобраться заочно, мало информации, как говорится, «геморой по телефону не лечится».
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт
7 марта 2015, 22:41 #17 + 1
панас, 7 марта 2015, 09:23, #1
двигатель троит на холодную работает как трактор чек загорается диагностика пропуск в4 м менял все что надо клапана регулировал компрессия в норме что за причина
Поменяй топливо лей 95, у тя какого года конь?
7 марта 2015, 23:02 #18
конь10года на 95м езжу дня 4 динамика лучше расход. поменьше но на холодную один хрен троит было дело бензин выработал до конца заглох двигатель после этого недели через 2 такая хрень началось
7 марта 2015, 23:15 #19
если обрыв то почему троит только на холодную а имени постоит минимум часа два завод иш троит
Haima 3 СПОРТ
Haima 3 спорт
7 марта 2015, 23:17 #20 + 1
панас, 7 марта 2015, 23:02, #18
конь10года на 95м езжу дня 4 динамика лучше расход. поменьше но на холодную один хрен троит было дело бензин выработал до конца заглох двигатель после этого недели через 2 такая хрень началось
Значит всё же бензонасос. ну нельзя его сушить.
7 марта 2015, 23:26 #21
да знаю что нельзя жена не знала ну а давит. то нормально
ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан
7 марта 2015, 23:27 #22
То что человек описывает, не факт, что так и есть на самом деле, примеров «выше крыши».
7 марта 2015, 23:36 #23
да хрен его знает что на самом деле
7 марта 2015, 23:38 #24
первая машинка и. такой геморрой
ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан
7 марта 2015, 23:57 #25 + 1
Тогда ищи «методом тыка». Поменяй модуль зажигания, может пробой изоляции вывода 4-го цилиндра, а может тупо свечи менял хреновые на х..вые.
8 марта 2015, 00:04 #26
панас, 7 марта 2015, 23:38, #24
первая машинка и. такой геморрой
одна дорога с такой бедой езжай в » ХОРОШИЙ СЕРВИС «
Сейчас на форуме:
Популярное на сайте
Сейчас комментируют:
Просьба перенести гонки с ул.Сормовской на ул.Уральскую пром зона так как ночью мешают спа
Здравствуйте подскажите 245 двигатель евро 2 заводиться и глохнет насос и форсунки возил н
Автомобиль какой? Брать микромитр и промерять вал, затем смотреть какие идут вклад
Движок начал жрать масло решил махнуть кольца и вкладыши (цилиндры отличные точить не надо
И это происходит когда машина именно стоит,,даже если машина катится 2 км.ч то всё нормаль
Ну прежде чем с помощью научного метода тыка менять всё подряд,надо пройтись по детски
потом переходи к более сложному.
Все контакты проверены.Был у электрика всё про звонил где надо подпоял.Результата ноль.
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Почему троит во время прогрева? Летом такого не было!
Итак, двигатель работает на холостом ходу. При этом периодически возрастает вибрация, одновременно меняется звук, возникают перебои. Это говорит о том, что в одном из цилиндров периодически не происходит такт сгорания.
При сильном троении, когда цилиндр не работает совсем, вибрации ощущаются в салоне автомобиля на рулевом колесе и других органах управления. В комбинации приборов, скорее всего, загорится контрольная лампа CHECK ENGINE. Тахометр тоже может отреагировать на подобный недостаток колебаниями стрелки. Короче, не заметить подобную проблему невозможно. В чем же причина?
Определяем дефект
Неисправность может скрываться в конкретном цилиндре или в системах, общих для всех цилиндров. Первым делом постараемся найти проблемный цилиндр. Настоятельно рекомендую для этого использовать недорогой прибор типа ELM 327. Он, соединившись с «мозгами» автомобиля, скорее всего, выдаст что-то вроде «Неисправность форсунки N», «Пропуски зажигания в N цилиндре».
Если такого прибора нет, придется выкручивать свечи, фиксируя при этом, какая свеча из какого цилиндра. Если электрод одной свечи заметно отличается от остальных внешним видом, скорее всего проблема именно в этой свече. В этом случае подозрительную свечу следует заменить на заведомо исправную. Если троение не прекратилось, то неприятность может скрываться в катушке зажигания. Характерные для зимы низкие температуры, повышенная влажность, выпадение конденсата, а то и инея укажут на слабое звено в системе зажигания. По этим токопроводящим мостикам, созданным самой природой, высоковольтная катушка и будет пробивать на «массу».
Другой способ
Еще можно найти неработающий цилиндр, отключая по очереди форсунки. Для этого достаточно отсоединять от них разъем. Это гораздо лучше, чем отключать катушки зажигания, поскольку в последнем случае несгоревшая смесь летит в каталитический нейтрализатор, а если отключена форсунка, то топливо изначально не попадает в камеру сгорания. Итак, когда мы отключим форсунку в неработающем цилиндре, то мотор этого не заметит, зато если отключить работающий цилиндр, то мотор едва ли сможет работать на двух оставшихся.
Причины троения:
- Неправильные зазоры в клапанах. Если зазор между распредвалом и клапаном в закрытом положении отсутствует совсем, то клапан начинает пропускать смесь на такте сжатия, и в цилиндре не образуется должного давления.
- Низкая компрессия в одном из цилиндров, которая вызвана негерметичностью поршневых колец из-за их залегания. Возможна поломка колец и даже прогорание поршня.
- Впускной трубопровод негерметично прилегает к головке блока цилиндров, и неучтенный воздух, подсасываемый здесь, может привести к обеднению горючей смеси.
- Забор воздуха для работы вакуумного усилителя тормозов бывает расположен ближе к одному из патрубков, снабжающих воздухом цилиндры. Негерметичность соединений в этой магистрали приведет к обеднению смеси и пропускам сгорания в ближайшем цилиндре.
Ну и последнее. Диалектика говорит, что двух абсолютно одинаковых объектов в материальном мире не существует. Так и в моторе не бывает двух абсолютно одинаковых цилиндров. И если двигатель и его системы уже работают на пределе допустимого, то первым начнет отказывать самый слабый цилиндр. За что ему большое спасибо. Ведь если бы цилиндры работали одинаково, то двигатель и вовсе заглох бы. А с троящим мотором хотя бы можно добраться до ремонтной мастерской.
Желаю вам, чтобы двигатель вашего автомобиля не троил ни зимой, ни летом.
Ответы на часто задаваемые вопросы по эксплуатации автомобилей вы найдете тут.
Почему троит двигатель. Разбираемся в причиных и последствиях
Например, внедорожник Toyota Land Cruiser 200 комплектуется восьмицилиндровым силовым агрегатом. В зависимости от количества проблемных цилиндров этот мотор может и «семерить», и «шестерить», и так далее. Тем не менее, все равно говорят, что «двигатель начал троить». На «Оке» установлен двухцилиндровый мотор, значит, при неполадках он будет «однить», но по привычке говорят о троении.
Сейчас четырехцилиндровые двигатели устанавливаются массово на машины ВАЗ и ГАЗ. Здесь все совпадает. Когда говорят, что троит двигатель «Газель», значит, функционируют три цилиндра из четырех. Аналогично и с «Ладами» – название неисправности можно воспринимать буквально.
Присадка в моторное масло. Супротек Актив Стандарт
Триботехнический состав (или присадка) для восстановления и продления ресурса нефорсированных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра, поддержания рабочих характеристик: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива.
Признаки проблемы
Когда двигатель начинает троить, водитель это ощущает по ряду признаков:
- сильная вибрация на холостых оборотах,
- падение мощности двигателя,
- сложности с запуском холодного мотора.
Если наблюдаете один из данных симптомов, вероятно, в одном из цилиндров вашего автомобиля есть проблема. Или проблема общая, но в одном цилиндре она проявляется явно. Что делать в таких случаях? Разберемся, почему троит двигатель, тогда станет понятно, как бороться с этой неисправностью.
Сразу внесем ясность – двигатель может троить на холодную, на холостых оборотах, или в любых режимах работы. Почему цилиндр может отказаться работать? На самом деле всего три варианта: или нечему гореть, или нечем поджечь (для бензиновых ДВС), или не хватает окислителя (низкая компрессия). Поэтому, когда троит двигатель, причины нужно искать либо в подаче топлива, либо в генерации искры, либо в низкой компрессии (особенно для дизельных двигателей).
Если двигатель начал троить, следует немедленно заняться устранением неисправности. В противном случае вы получите ускоренный износ мотора, повышенный расход топлива и возможность крупной аварии в любой момент. Связано это с тем, что в неработающий цилиндр может продолжать поступать топливо. Оно смывает масло со стенок этого цилиндра и разжижает масло в картере, что приводит к повышенному износу, задирам, а в крайнем случае может произойти и взрыв паров топлива.
Диагностика двигателя
Сначала нужно найти неработающий цилиндр. Есть простой и наглядный способ для бензиновых двигателей. Нужно на холостых оборотах поочередно отсоединять провода высокого напряжения, подающие разряд на свечу. Когда подача электричества отсекается на рабочем цилиндре, двигатель начинает троить сильнее. Если же отключили нерабочий – изменений в работе мотора не будет. Следует соблюдать осторожность, чтобы не получить неопасный, но болезненный удар током.
Когда троит двигатель инжектор ВАЗ с прямым впрыском, поиск нефункционирующего цилиндра упрощается. Не нужно лезть к проводам, рискуя получить удар током. Достаточно отключать по очереди управление форсунками. Тоже нужно найти цилиндр, при отключении которого поведение силового агрегата не изменяется.
При диагностике дизеля нужно поочередно отключать подачу топлива. Например, можно просто откручивать гайки топливопровода. Цель та же самая – найти цилиндр, при отключении которого мотор работает без изменений.
Поиск причины
Выяснив, из-за какого цилиндра троит двигатель ВАЗ или автомобиля другой марки, приступаем к дальнейшим исследованиям. Требуется извлечь свечу и осмотреть ее на наличие бензина. Если контакты мокрые, значит, либо нет искры, либо смесь чрезмерно обогащена или наоборот обеднена.
Если виновата свеча
Поставьте заведомо исправную свечу и проверьте работу цилиндра. Если заработал – надо менять свечу, если не заработал – значит, причина, по которой троит двигатель, в чем-то другом. Продолжаем искать.
Проблемы в проводке или распределителе зажигания
Следующее, на что нужно обратить внимание, когда нет искры, – высоковольтная проводка. Необходимо проверить состояние контактов, и изоляции. Клеммы целые, без коррозии, изоляция без трещин? Значит, проблема в другом месте. Есть повреждения? Замените кабель и проверьте работоспособность свечи еще раз.
Есть экспресс способ проверить высоковольтные провода. Надо запустить двигатель, который начал троить, в темноте – ночью или в боксе без окон при выключенном освещении. В таких условиях все пробои будут отчетливо видны в виде искр. При подобной неисправности напряжение просто не доходит до свечи, поэтому она не искрит.
Если проводка в порядке, осмотрите крышку трамблера. Из-за неисправности этого устройства с перебоями работают разные цилиндры по очереди. Трещины на крышке – явный признак, что в распределителе зажигания отгорел один из контактов, поэтому двигатель начал троить.
Подсос воздуха извне
Если свеча исправная, и разряд на нее подается в штатном режиме, значит, проблема в топливовоздушной смеси. Иногда подсос воздуха извне разбавляет впрыск бензина до концентрации, при которой смесь не воспламеняется.
Причины попадания воздуха в цилиндр могут быть самыми разными: от повреждения патрубка впускного коллектора до разгерметизации уплотнителей ГБЦ. Это проявляется тем, что двигатель троит на оборотах, при повышении нагрузки глохнет.
Чтобы устранить проблему, нужно заменить поврежденный воздуховод или уплотнители. Возможно, что подсос воздуха идет через прокладку головки блока цилиндров. Замену прокладки можно выполнить самостоятельно или обратиться к мастерам.
Недостаточная компрессия
Иногда компрессия в камере сгорания не достигает нужного значения из-за потери герметичности. Если смесь не сжата до нужного значения, концентрация паров бензина недостаточна для воспламенения. Часто причина в залегших поршневых кольцах.
Из-за скопившихся отложений кольца «прилипают» к бороздкам поршня и не обеспечивают должную герметичность. На такте сжатия топливовоздушная смесь просачивается сквозь зазоры пары поршень-цилиндр. Компрессия падает, горючее не воспламеняется.
В дизельных двигателях топливо самовоспламеняется от высокой температуры при сжатии воздуха. И если компрессия недостаточная, то и воспламенения не будет. Тут еще важно качество распыла топлива. Если топливный насос высокого давления или форсунки не соответствуют заданным параметрам, то топливо не будет равномерно распределяться в камере сгорания тонкими капельками, а будет «лить» или впрыскиваться крупными каплями. Такой распыл топлива даже при хорошей компрессии может привести к сбою работы цилиндра.
Если воздуховод в порядке, а признаки неисправности появились недавно, используйте триботехнический состав Suprotec Active Plus. Его добавляют в моторное масло. По способу действия это присадка для двигателя, она не изменяет состав смазки, не вступает в реакцию с ее компонентами.
Троит двигатель лада гранта
schmel10, и после 100 ткм не обязательно.
Сергей_Б, вообще по нормальному начинаем с проверки зазора клапанов, свечей, давления в рампе, потом уже к модулю зажигания
Какие клапана если 1 и 4 целиндры без искры?
Добавлено через 1 минуту
и после 100 ткм не обязательно.
Само собой,я имел ввиду,что до 100ооо точно не мыть.
Добавлено через 1 минуту
просто там записаться можно только на следующую неделю
Лучше,чем к сволочугам у которых даже очереди нет.
Какие клапана если 1 и 4 целиндры без искры?
а когда пропуски идут и срабатывает защита ката разве эбу не отключает цилиндры?
Добавлено через 2 минуты
schmel10, да модуль зажигания можно с любой нашей отеч авто более менее свежей снять и попробовать, думаю для Сергей_Б это не проблема
что мозги у меня не заливало,
антифриз понемногу уходит куда-то
и куда же он уходит? выхлоп чистый? эмульсии в масле нет? соединения патрубков сухие? радиатор сухой?
Оф. дилер, когда я им рассказал что меня не устраивает в машине, сказали что нужно устранить сначала неисправность катализатора (за свой счет, т.к. гарантия на него 12 месяцев), а потом они уже посмотрят, что не так. Что вы посоветуете?
найди нормального диагноста для начала
У них диагностика показала проблемы с катализатором, они сбросили ошибку, и после этого она появлялась еще раз, однако на следующий день исчезла.
Раз ошибка ушла то кат коллектор тут ни причём.
Проблема может оказаться в неадекватной работе ДК1 и ДК2
Тебе нужно:
найди нормального диагноста для начала
А не этого считывателя ошибок у Оф. дилера.
мозги у меня не заливало
Они перенесены?
антифриз понемногу уходит куда-то
И куда? на мозги и уходит :(((
mr_krave, Если машина долго стояла то вполне возможно окисление проводов особенно масс и из за этого возможна не адекватная работа ДК1 и ДК2, смотри массы ЭБУ и все массы подкапотного пространства: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=22286&page=41
Всем доброго времени суток!
Подскажите с проблемой.
Калина 1,6 8 кл. 2009 г.в. Пробег на данный момент 59000 (родной, один хозяин). Проблемы с троением двигателя.
Летом при хорошем плюсе все боле-менее. Теперь все ближе к зиме, все ниже температура.
Утром завожу двигатель, всегда отличный запуск, заводится нормально. Поработает буквально пару минут и начинает троить явно. Бывает в этот момент моргает чек (если правильно понимаю пропуски зажигания). Троит значит, «дизелит», подергивается, выхлоп хлопками клацает. Выключаю зажигание, и тут же снова завожу двиг. ВСЕ! Троение исчезает, движка робит ровно, все можно ехать, по дороге прогревается и дальше тянет, едет, не троит все норм.
Бывало, что при прогреве троения не наблюдается (в посл. время уже довольно редко). Ну и соответственно в процессе движения он начинает снова выдавать свои троения. Тяга ухудшается, чек моргает, — троит. Бере, прямо в движении гашу зажигание и тут же завожу опять. ВСЕ! Тяга возвращается, машина едет, тянет, «бежит». Наблюдается в основном раз за день, с утра или после длительно стоянки.(8-10 час.)
p/s/ До этого примерно полгода-год назад мой отец ездил на диагностику с этой проблемой на этом авто. все проверили, датчики все исправны, замерили компрессию и 3 цилиндр показал сильные отклонения (чт0-то около 7-8, в остальных примерн 12-13). Скорее всего пропуски именно в нем. Сделали вывод что не клапана(каким образом не знаю) в итоге залили раскоксовку, заменили масло.
После этого не меряли компрессию, но отец ездил говорил мол лучше стало, троить стало очень очень редко (ну там еще и лето наступило).
Дак вот и думаю, рассуждаю, если даже это компрессия в одном цилиндре, то! ПОЧЕМУ? после перезапуска все возвращается? (не может же этот цилиндр восстанавливаться?!) Почему контроллер (ЭБУ) не поддерживает работу в нормальном режиме? Как сделать чтобы он всегда как после перезапуска давал показания!? Ну даже пусть это он виноват. Ну пусть даже компрессия не достаточная, но ведь после перезапуска то она едет очень бодро, как надо. И ездил бы так всегда, да вот не могу понять куда копать? подскажите почему так происходит?!
Спасибо заранее. Если что то не понятно спросите, а то может что не понятно.
замерили компрессию и 3 цилиндр показал сильные отклонения (чт0-то около 7-8, в остальных примерн 12-13)
Одного не понимаю, вы настолько наивны или как? Видишь проблему — решай! Мотор сам по себе не отремонтируется и раскоксовки здесь безсмысленны.
ПОЧЕМУ? после перезапуска все возвращается? (не может же этот цилиндр восстанавливаться?!)
Так откройте карты диагностические по пропускам и прочитайте условия. Оно так и должно работать.
Уважаемые форумчане, помогите советом. Ситуация следующая: лада-калина- универсал, 1,6л, 8 клапанов, е-газ, ЭБУ-М74М, 2012 года, пробег 23700км. Месяц назад, замигал «чек», затем загорелся постоянно, каких-то изменений в работе двигателя, не услышал, съездил на компьютерную диагностику, резюме- пропуски воспламенения в 4 цилиндре, поменял свечи, перекидывали ВВ, все равно пропуски, замеряли компрессию:1-13,2-13,3-8, 4-8. До этого расхода масла не было, расход топлива был нормальный. В 3 и 4 цилиндр плеснули масла, компрессия в них поднялась, механики предположили что залегли кольца и необходимо снимать ГБЦ, но предложили попробовать раскоксовку, я согласился, в 3 и 4 цилиндр добавили астрофлекс, на хх минут 15 поработал двигатель, потом сказали побольше поездить и снова замерить компрессию. Проехал около 300 км, чек не загорался, динамика машины не изменилась, расход топлива в норме, разгонял до 160 км/ч. Промыл двигатель промывочным маслом, поменял масляный фильтр, залил масло Total10W40. Немного поездил, купил компрессометр, сам померял компрессию: 1-13,6 2-13,6 3-12,8 4-9. То есть в 3 цилиндре компрессия поднялась, я ободренный результатом, решил еще раз залить в 4 цилиндр раскоксовку — астрофлекс. После чего проехал около 130 км, а на следующий день на хх снова стал мигать чек. К этому времени я поставил БК Штат, на нем стали показываться ошибки — пропуски воспламенения в 4 цилиндре, я их скинул и поехал в автосервис, там сняли крышку клапанов и предположили, что подгорел клапан в 4 цилиндре и предложили замену, я согласился, поменяли мне клапан, он был подкопчен, с какими то рисками на поверхности, мастер сказал бракованый. Кроме этого отрегулировали клапана. Компрессия во всех цилиндрах около 14 по их замерам. Я на всякий случай поменял ВВ провода и модуль зажигания, купил старооскольский. Однако проблема осталась, хотя чек и не горел, но двигатель работает неровно вибрирует, обороты хх плавают с 810 до 890 по БК, при подключении ноутбука к диагностическому разьему в программе opendiag на хх в 4 цилиндре пропуски от 2 до 8 за цикл, а когда еду все вроде нормально разгон и т.д.Я снова в автосервис, там говорят возможно дело в форсунке 4 цилиндра, поменяли форсунку, осталось все то же самое, на хх работает неровно, вибрирует, обороты плавают, по opendiag пропуски в 4 цилиндре от 2 до 8 за цикл. Мастер развел руками и предложил поездить. Вот я и думаю может забить на эту проблему и ездить, тем более что на ходу никаких проблем вроде нет. Извините, что много написал, просто крик души, не знаю, что и делать, тем более, что на Новый Год собирался на дальнобой, в Белоруссию. Да ЭБУ у меня перенесено из-под печки. Вот такие дела, как думаете, в чем дело, может быть мне плохо отрегулировали клапана.
Здравствуйте! Если автомобиль на гарантии, пожалуйста, сообщите мне личным сообщением ваш контактный номер и ВИН автомобиля.