Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки гранд витара замена сцепления

Замена сцепления Susuzki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) в Москве

Качественная замена сцепления Сузуки Гранд Витара от автосервиса ДжапСервис

Условия современного напряженного движения на автодорогах требуют частых остановок и стартов автомобиля на светофорах и перед переходами, медленной езды в пробках. В такой ситуации сцепление машины поддается огромным нагрузкам, что приводит к его износу. Если игнорировать неполадки узла, это может привести к появлению серьезных поломок, требующих дорогостоящего ремонта. Оптимальным решением будет обращение в наш автосервис JapService, созданный на базе автоклуба Хонда. Нашими опытными мастерами будет выполнена качественно и недорого замена сцепления Susuzki Grand Vitara в Москве. Чтобы записаться на выполнение таких работ, вам достаточно позвонить нам по телефону +7 (963) 782-85-09 или посетить наш автосервис, находящийся по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1.

Замена сцепления Susuzki Grand Vitara цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по замене сцепления Susuzki Grand VitaraКоличество нормо-часов, отСтоимость работ(руб), от
1Замена сцепления3-53600-6000

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1245 руб При первом посещении: 1050 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 996 руб (20% скидка)

  • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения работ;

Какие признаки указывают на неисправность сцепления в Сузуки Гранд Витара

Есть ряд признаков, по которым можно определить, что требуется незамедлительная замена сцепления Сузуки Гранд Витара:

  • появление пробуксовки сцепления;
  • появление вибрации при включении сцепления;
  • не наблюдается возврат педали в изначальное положение после ее нажатия;
  • сцепление «ведет», что проявляется затрудненным переключением передач или сильным хрустом в коробке передач.

Чтобы выявить неисправности узла и причины, вызвавшие их, требуется изначально провести его диагностику. Специалисты нашего автосервиса располагают необходимым тестовым оборудованием, что дает им возможность быстро обнаружить поломку.

Как проводится замена сцепления Susuzki Grand Vitara

Замена сцепления Сузуки Гранд Витара – это сложный и кропотливый процесс, с которым качественно могут справиться только опытные специалисты. Именно поэтому выполнение таких работ мы доверяем мастерам, имеющим высокий уровень квалификации. При замене узла выполняются следующие действия:

  • проводится демонтаж трансмиссии;
  • снимаются колеса;
  • снимаются полуоси или квадратный вал;
  • проводится слив технической жидкости из МКПП;
  • снимается корпус коробки передач;
  • проводится замена диска и корзины сцепления, выжимного ролика.

Почему стоит доверить замену сцепления Сузуки Гранд Витара нашему автосервису

Замена сцепления Susuzki Grand Vitara требует проведения целого ряда сложных и тяжелых работ. Чтобы качественно выполнять их, требуется располагать огромным количеством оборудования и инструментов. Передовое материально-техническое оснащение нашего автосервиса позволяет нашим специалистам качественно и оперативно справляться с наиболее сложными задачами.

От того, насколько профессионально будет выполнена замена сцепления Susuzki Grand Vitara, зависит продолжительность службы узла. Именно поэтому проведение таких работ многие автолюбители доверяют мастерам нашего автосервиса. Сотрудничая с нами, вы всегда будете чувствовать себя уверенно на дороге

Замена сцепления Suzuki SX4

Заполните форму – мы вам перезвоним:

Замена сцепления Suzuki SX4 — тема нашей сегодняшней статьи. Сузуки SX4 с механической кпп собирался как в Японии, так и в Венгрии. Аналог SX4 есть и в Италии – это Fiat Sedici.

Исполнение трансмиссии — варианты

Исполнение трансмисии есть с передним приводом (2WD) и полным приводом (4WD). Запчасти для замены сцепления на SX4, несмотря на разные оригинальные номера – одинаковые, и подходят как для японской сборки, так и венгерской.

И что удивительно один и тот же комплект сцепления устанавливался как на версиях с передним приводом, так и на полном приводе. Гидравлическое сцепление мягкое, переключение передач четкое. Возможно именно из-за мягкости, износ столь катастрофичен, как на фото, в момент обращения в наш автосервис.

И такое явление наблюдается у всех Сузуки SX4.

Другими словами служит оно до последнего, что зачастую приводит к замене дорогостоящего маховика.

Хитрые японцы на модели Suzuki SX4 c 2012 года выпуска внесли небольшие конструктивные изменения. Так вместо заднего сальника коленвала 09283-83001, который имеет размеры 83*103*8, установили сальник 09283-83002, его размеры 83*97*7. Если предыдущие модели имели оригинальные номера запчастей сцепления SX4.

Венгрия:

  • диск сцепления 22400-79j01
  • корзина 22100-79j00
  • выжимной подшипник 23820-79J00

Япония:

  • диск сцепления 22400-80j20
  • корзина 22100-80j21
  • выжимной подшипник 23820-79j00

То с 2012 года выпуска

  • диск 22400-55L01
  • корзина 22400-55L01
  • подшипник 23820-79j00

Италия Fiat Sedici

  • диск 71742178
  • корзина 71742178

По факту же на все модели SX4, а также Fiat Sedici устанавливалось и подходит комплект сцепления EXEDY SZS2051( поставляется без подшипника).

При проведении работ по замене комплекта сцепления на SX4 (Fiat Sedici) уместно установить новый подшипник маховика и задний сальник коленвала. Их стоимость не столь велика, чтобы жертвовать стоимостью работ по снятию и установки кпп в случае течи сальника или выхода из строя подшипника.

Перед установкой коробки передач необходимо отцентровать диск. Только после этого коробка встанет на место, детали прослужат свой предназначенный срок, и не будет проблем при переключении передач.

После проведения всех работ рекомендуется заменить масло в МКПП.

Замена сцепления Suzuki (Сузуки) в Москве

Suzuki – популярная марка японских автомобилей. Производитель специализируется на выпуске практичных, комфортабельных и стильных городских машин. Использование самых современных разработок позволяет автомобилям Сузуки уже много лет оставаться в разряде лучших машин своего класса на мировом уровне. Большим преимуществом этих машин являются их превосходные ходовые качества, динамичность и маневренность.

Большое значение для современных автомобилей такого уровня имеет безукоризненная работа сцепления, которое передает крутящий момент от двигателя машины на трансмиссию. Это один из самых нагруженных и ответственных узлов, поэтому к качеству его исполнения предъявляется самый высокий уровень требований.

Следует отметить, что автомобиля Сузуки в этом отношении заслуживают самые высокие отзывы. Однако ремонт сцепления остается одним из самых распространенных видов ремонта. Причем цена его может быть достаточно высокой, а во многих случаях автовладельцу приходится купить новой сцепление. Главной причиной преждевремнного выхода из строя сцепления Suzuki становится агрессивная манера вождения или просто неаккуратное обращение. Кроме этого, свою роль играют и отечественные дорожные условия. «Токио Сервис» предлагает своим клиентам в Москве все виды услуг по ремонту и обслуживания сцепления, в том числе нами выполняется недорого замена сцепления Suzuki, а также замена отдельных деталей механизма. Мы специализируемся на обслуживании автомобилей ведущих японских марок, поэтому наши мастера являются настоящими профессионалами. В своей работе мы используем только лучшее оборудование и высококачественные запчасти. Благодаря этому у нас вы сможете сравнительно дешево и с гарантией безупречного результата выполнить любой вид ремонта, будь то замена всего механизма сцепления, замена главного цилиндра сцепления Сузуки или любого другого элемента.

Благодаря высокому качеству и надежности автомобилей Сузуки профессиональное техническое обслуживание позволяет обеспечить максимальную долговечность сцепления. Каждые 10 тысяч километров осуществляется проверка уровня рабочей жидкости гидропривода, при необходимости жидкость доливается. Также необходимо проверять затяжку всех резьбовых соединений механизма и герметичность системы. При нарушении герметичности может потребоваться замена уплотнений, а также замена рабочего цилиндра сцепления Suzuki, либо замена главного цилиндра. Контроль герметичности является очень важной составляющей регулярного обслуживания, от которой в значительной степени зависит срок службы сцепления. Еще одной важной сервисной операцией является регулировка сцепления Сузуки, которая выполняется через 20 тысяч километров пробега в случае необходимости. За счет высокого профессионализма и использования современного оборудования специалисты «Токио Сервис» обеспечивают максимально точную регулировку.

Соблюдение регламента обслуживания гарантирует высокую долговечность сцепления, проблемы с которым могут начаться значительно позже установленного производителем срока эксплуатации. При нарушении же графика обслуживания и агрессивном вождении неисправности могут проявиться значительно раньше. Важным симптомом, при котором срочно необходима диагностика сцепления Suzuki, является его пробуксовка. Она указывает на износ фрикционных накладок и других частей механизма, при этом стоимость ремонта в значительной мере зависит от своевременности обращения к специалистам. Длительная эксплуатация пробуксовывающего сцепления приводит к перегреву ведомого вала, после чего автомобиль уже не сможет тронуться с места.

В случае появления пробуксовки на ранних стадиях необходимо, прежде всего, отрегулировать сцепление. Если это не приносит результата, то выполняется замена диска сцепления Сузуки (обычно меняется ведомый диск). В незапущенных случаях такого ремонта обычно бывает достаточно. Более дорогой и сложный ремонт, связанный с необходимостью полного демонтажа узла сцепления, потребуется, если пробуксовка сопровождается характерным гулом. В подобных случаях, как правило, приходится выполнять такую операцию, как замена выжимного подшипника Suzuki. При значительном износе основных деталей и корзины сцепления, не остается ничего другого, кроме полной замены всего механизма. При этом необходимо обеспечить согласованную работу сцепления с другими частями трансмиссии, что делает возможным плавное трогание автомобиля с места и плавное переключение передач. Для этой цели в нашем сервисе с помощью специальных программных средств выполняется адаптация сцепления Сузуки на компьютерном оборудовании, гарантирующем высокий уровень точности.

Замена сцепления SGV 2.0

  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 33

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Rufflet
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 6749
  • Спасибо получено: 3637

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sanya_K
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 33

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Olerus
  • —>
  • Не в сети
  • SX 4х4, М16А 107 л.с., МКПП
  • Сообщений: 578
  • Спасибо получено: 401

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sanya_K
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 33

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • с@нёк
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 138
  • Спасибо получено: 78

Sanya_K пишет: Olerus, спасибо за подсказку.
Позвонил в Луидор, там всё более приемлемо
по совету мастера записался на диагностику сначала.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sanya_K
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 33

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sanya_K
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 33

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sadovnik
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Makar
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 2982
  • Спасибо получено: 1615

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kraft
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 253
  • Спасибо получено: 89

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sadovnik
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 1

В продолжении темы, сцепление сегодня поставил, но сразу заметил, проблему с оборотами на холостых, машину пострясывает. Выжимаешь сцепление, ощущение, что хочет заглохнуть. Холостые порядка 350, обычно было 800 где то. Может кто то встречался с такой траблой?

зы Ставил в СЦ официалов, отъехал 2-3 км, сразу позвонил, толком ничего не сказали сходу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Замена сцепления на сервисе в Киеве автомобилей Suzuki

ГАРАНТИЯ 1 ГОД на сцепление Suzuki

Наш автосервис в Киеве специализируется на замене сцепления автомобилей Suzuki . Каждый день мы меняем сцепление на автомобилях. За последние годы на наше автосервисе заменили большое количество сцеплений на автомобилях Suzuki

Замена сцепления на автомобилях Suzuki в Киеве на СТО . Замена сцепления на сервисе в Киеве на Suzuki SX4 . Замена сцепления на СТО в Киеве Suzuki SX4 4WD . Замена сцепления на сервисе в Киеве Suzuki Grand Vitara. Замена сцепления на СТО в Киеве Suzuki Grand Vitara 4WD . Замена сцепления на сервисе в Киеве Suzuki Liana . Замена сцепления на СТО в Киеве Suzuki Ignis . Замена сцепления на сервисе в Киеве Suzuki Baleno . Замена сцепления на сервисе в Киеве Suzuki Swift.

На нашем складе в Киеве и складах партнеров есть в наличии 1-2 вида сцепления на Suzuki сальники и прокладки для автомобилей Suzuki .

Замена сцепления на сервисе в Киеве на Suzuki SX41500 грн
Замена сцепления СТО в Киеве Suzuki SX4 4WD1750 грн.
Замена сцепления на сервисе в Киеве Suzuki Grand Vitara1850 грн.
Замена сцепления СТО в Киеве Suzuki Liana1750 грн.
Замена сцепления сервисе в Киеве Suzuki Ignis1750 грн.
Замена сцепления СТО в Киеве Suzuki Baleno1500 грн.
Замена сцепления сервисе в Киеве Suzuki Swift1850 грн.

Внимание!

Любое сцепление для Toyota БЕЗ ТОРГОВОЙ НАЦЕНКИ! на СТО в Киеве

Ваша экономия составит от 300 до 1000 грн при замне сцепления на СТО в Киеве на автомобиле Suzuki

Плюс к этому скидка на работу по замене сцепления на Suzuki 10% при записи через сайт (кнопка онлайн-запись, вверху), при средней стоимости работ 1700 грн. Итого вы можете сберечь более 500 грн.

Комплекты сцепления Suzuki на СТО в Киеве (в наличии на складе) по цене от 100 $

1. Цены действительны ПРИ УСТАНОВКЕ СЦЕПЛЕНИЯ НА Suzuki на нашем сервисе.

2. Все перечисленные детали сцепления на Suzuki в НАЛИЧИИ на нашем складе в Киеве.

3. Все запчасти сцепления на Suzuki ОРИГИНАЛЬНЫЕ, имеют сертификаты качества и гарантию.

Более 20% сцепления для Toyota производит фирма Valeo. Компании принадлежит более 140 заводов, более 50 научно – исследовательских центров во всем мире, где работают около 70000 специалистов. Оборот компании составляет около 10 миллиардов Евро в год. Клиентами концерна являются: Дженерал Моторз, Форд, Тойота, Фольксваген Груп, Пежо-Ситроен, БМВ и многие другие. Специалистами автосервиса в Киеве регулировка сцепления на Suzuki выполняется после диагностики и обнаружения неисправностей. Например, ведет сцепление Suzuki по следующим причинам: недостаточно полный ход педали (нужно срочно отрегулировать привод сцепления); происходит заедание ступицы на шлицах первичного вала (целесообразно заменить первичный вал или ведомый диск сцепления на Suzuki, а шлицы — промыть Уайт спиртом и очистить).

Если ведомый диск коробит — нужно выправить его или установить новый агрегат; перекашивает нажимной диск – целесообразна замена диска сцепления на автомобиле Suzuki вместе с кожухом и пружиной. Поломка фрикционных закладок или ослабление заклепок требует анализа уровня торцевого биения диска и замены накладки. Достаточно часто нарушается работа троса привода сцепления (устранить поломку поможет установка нового троса, дешево выполненная мастерами автосервиса в Киеве на Suzuki Чаще всего, при неполном выключении сцепления, требуется замена рабочего цилиндра сцепления Suzuki . Пожалуйста, не пытайтесь самостоятельно восстановить идеальное техническое состояние транспортного средства. Проведением вышеупомянутой процедуры должны заниматься опытные специалисты, располагающие опытом, материалами и оборудованием. Ориентировочно, замена главного цилиндра сцепления Suzuki выполняется в течение суток.

Если сцепление машины Suzuki буксует (не полностью включается), скорей всего поломка вызвана: повышенным износом фрикционных накладок диска сцепления Suzuki(советуем заменить деталь полностью или купить и поставить новый ведомый диск); замасливанием фрикционных накладок на ведомом диске или поверхности маховика сцепления Suzuki (компетентные мастера тщательно промоют замасленные поверхности, а в случае износа сальников, — заменят комплектующие элементы); заеданием или повреждением привода сцепления. Комплекс вышеупомянутых процедур осуществляется быстро и совершенно недорого. Работы выполняются на современном оборудовании, согласно рекомендациям автопроизводителя и советам ведущих экспертов отрасли.

Наличие рывков при работе сцепления говорит о следующих неисправностях: замаслились фрикционные накладки ведомого диска или замаслена поверхность маховика, заедает привод сцепления. При включении сцепления слышен шум? — поломались демпферные пружины прижимного диска. Для решения проблемы необходимо посетить мастерскую автосервиса и заказать услугу смены ведомого диска. Если звук доносится при выключении сцепления, вероятно, поврежден подшипник выключения сцепления или произошла утечка масла. Для устранения неполадки необходима компетентная замена выжимного подшипника Suzuki .

Помните, сцепление – один из важнейших агрегатов автомобиля, определяющий уровень управляемости и маневренности авто. Если использовать узел правильно и эффективно, он прослужить достаточно долгое время. Очень важно нажимать на педаль сцепления быстро, а вот отпускать, наоборот, максимально плавно. Замена сцепления Suzuki – процедура не сложная, но требующая знаний, умений и мастерства. Во избежание травм и существенных материальных издержек, не рекомендуем прибегать к самостоятельной починке агрегата. Рациональнее обратится к мастерам нашего автосервиса и оперативно устранить дефект.

Тщательная диагностика сцепления Suzuki показывает фактическое состояние детали. Если необходима замена сцепления, не торопитесь самостоятельно покупать изделие в фирменных магазинах (цена товара кусается). Рекомендуем посетить склад нашего автосервиса, где представлен широкий ассортимент продукции. Компетентные мастера помогут выбрать и эффективно установить агрегат на борт транспортного средства.

Диагностика, а также адаптация сцепления Suzuki в Киеве – процессы достаточно важные. Адаптации мультитроника происходит незаметно для водителя, во время нагретой коробки передач и нажатой педали тормоза (например, во время стояния на светофоре). При запуске автомобиля после каждого остывания, адаптация отсутствует, но очень быстро возобновляется при нажатии педали тормоза, когда нагрета коробка передач При обнаружении малейших симптомов поломки сцепления на автомобиле Suzuki рекомендуем незамедлительно обращаться к опытным специалистам. Всевозможные неисправности быстро и недорого устраняют механики на СТО в Киеве располагающие оборудованием, материалами и комплектующими элементами. Опытные мастера всегда посоветуют технологию восстановления функциональности авто и подсчитают стоимость предстоящих работ. Положительные отзывы клиентов автосервиса подтверждают компетенцию персонала и отменное качество предоставления услуг.

1. Приобретать и устанавливать сцепление на Suzuki лучше в одном месте. В случае возможных проблем этим Вы оградите себя от ненужных разговоров о том , что во всем виноваты запчасти , во всем виноваты механики и т.п. Мы готовы проедоставить полный сервис от установки до гарантии на СТО в Киеве

2. В случае с двухмассовыми маховик сцепление будет служить еще очень долго (в нашей практике были случаи когда сцепление служило более 100.000 км.)

3. Обязательно проверять двухмассовый маховик. Если вовремя не заменить маховик, он может натворить огромных бед. Вплоть до раскола двигателя на Suzuki

4. При эксплуатации двигателей с двухмассовым маховиком старайтесь не злоупотреблять ездой под нагрузкой при оборотах близких к холостым. Старайтесь глушить двигатель при выжатой педали сцепления поможет Вам продлить срок службы маховика до 300.000 км.

5. Прислушивайтесь к звукам при запуске и остановке двигателя. Различные звенящие и визжащие звуки это повод срочно посетить автосервис в Киеве.

6. Необходимо отжимать педаль сцепления быстро, а отпускать его, наобот плавно, ровно и без рывков. Не стоит часто трогаться со второй или третьей передачи. Пореже ездить на полувыжатой педали сцепления, на гружёной машине по плохой дороге или в горку ( такие препятствия в груженом состоянии лучше проезжать «с разгона» ). Не следует долго держать педаль сцепления нажатой, например в пробке или перед светофором. Экстремальное и агрессивное вождение очень быстро выводит сцепление из строя. Также крайне вредно для сцепления рваная езда и рывки на светофоре.

Замена сцепления Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara)

Сцепление — одна из важнейших систем автомобиля. Этот специальный механизм выполняет включение/отключение передачу крутящего момента. Он необходим, чтобы сдвинуть авто с места, для переключения передач, защиты от перегрузок деталей трансмиссии.

Ремонт сцепления обычно подразумевает замену ведомой части. Если вам нужна замена сцепления в Минске, обращайтесь к специалистам на СТО «500 Ампер».

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:

Когда необходима замена

О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.

К внешним признакам поломки относится:

  • Пробуксовка.
  • Появление рывков;
  • Нехарактерный шум во время переключения переда.
  • Частичное (неполное) включение/выключение.
  • Гул со стороны сцепления.
  • Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
  • Медленный разгон автомобиля.
  • Запах горелых дисков.
  • Затруднения переключения передач.
  • Западание педали.

По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто

Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:

  • Искривление прижимного диска.
  • Заклинивание привода.
  • Утечка из главного цилиндра жидкости.
  • Завоздушивание гидропривода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Выход из строя прижимных пластин.
  • Износ фрикционных накладок.

Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:

  • Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
  • Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
  • Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
  • Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.

Последствия при несвоевременном ремонте

Если вовремя не уладить проблему с механизмом, то можно получить неожиданный сюрприз посреди дороги в виде выхода его из строя. Иногда достаточно заменить одну деталь системы, но несвоевременное вмешательство может привести к поломке других элементов. К тому же проблемы могут перейти и на другие узлы машины, что повысит стоимость ремонта.

Как часто менять

Необходимо проходить техническое обслуживание. Только тогда машина будет поддерживать исправное состояние долгое время. Что касается элементов системы сцепления, то ресурс ведомого диска составляет 100 тыс. км. Но в 2-3 раза чаще приходится его менять любителям быстрой езды.

Сам механизм рекомендуется полностью менять через 50-100 тыс. км в зависимости от транспортного средства.

Стоимость замены сцепления на СТО в Минске «500 Ампер» не зависит от объема работы и причины поломки. Цена услуги фиксированная. Мы предлагаем Вам ремонт вашего транспортного средства с гарантией.

Если же Вы купите запасные части у нас, то их установка нашими специалистами обойдется Вам на 10% дешевле. Мы регулярно предоставляем скидки на услуги, а также возможность оплатить их в рассрочку картой «ХАЛВА».

Видео по теме:

Читать еще:  Как снять кардан на ниве
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector