Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субару форестер не заводится

SH 2.0 2012 года иногда не заводится.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE vkrt

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 9
    • Имя: виктор
    • Город: Нижний Тагил
    • Машина: subaru

    Автомобиль SH 2.0 2012 6000 пробегу.

    Заметил что запуск двигателя с сигналки иногда происходит не с первого раза.

    Особого значения не придавал, 2 секунды стартер стоит в параметрах да и зима была.

    Как то раз машина отказалась заводится с сигналки вообще 5 или 6 попыток и глухо.

    Я прекратил ее мучения. Грешил на сигнализацию, холод и т.д.

    Но сейчас тепло и завожу в основном ключом.

    Так вот раз в пару недель заводится ни в какую не хочет.

    Крутишь 5-8 секунд, стартер крутит нормально, не заводится.

    И так на 2-3 раз заведется.

    В остальное время проблем с запуском нет, запускается сразу.

    Единственная мысль приходит в голову — проблема с бензонасосом, но в то-же время после запуска проблем не возникает.

    С какой стороны подходить к этой проблеме?

    Может кто сталкивался?

    • Наверх

    #2 OFFLINE Черный доктор

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8648
    • Имя: Владимир Владимирович
    • Город: Мурманск
    • Машина: Subaru XV

    пару раз было, прошло само, возможно из-за коротких пробегов и стояния в пробках свечи засираются, мОторы FB серии видимо грешат этим, не зря же масло подъедают активно, «лечу» раз в неделю поездкой на 25 — 30 км в одну сторону на предельно возможной скорости, помогает

    Ничто не укрепляет веру в человека так, как 100% предоплата .

    • Наверх

    #3 OFFLINE vkrt

  • СОздал эту тему
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 9
    • Имя: виктор
    • Город: Нижний Тагил
    • Машина: subaru

    Пробеги на самом деле не очень большие.

    А вот жора масла я не заметил.

    От ТО к ТО не доливалось и примерно на одном уровне.

    • Наверх

    #4 OFFLINE Черный доктор

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8648
    • Имя: Владимир Владимирович
    • Город: Мурманск
    • Машина: Subaru XV

    Пробеги на самом деле не очень большие.

    А вот жора масла я не заметил.

    От ТО к ТО не доливалось и примерно на одном уровне.

    вот это «примерно» и есть расход масла, а если пробеги большие (у меня не меньше 1000 км в неделю) или длинные перегоны на большой скорости, то расход масла становится заметнее

    Ничто не укрепляет веру в человека так, как 100% предоплата .

    • Наверх

    #5 OFFLINE bobs12

    Моей машине уже год, ловил такую неисправность раза четыре. После того, как не запустилась с первого раза — надо нажать на педаль акселератора несколько раз и машина заводится со второго раза. Пробовал ездить к официалам — морщили лоб и просили оставить машину на ночь. После ночи плели, что-то про датчик закрытия какого-то бензопровода и т.п., но неисправность не выявили. Видимо это очередной подводный камень данной модели!

    Сложные задачи решаем сразу, невозможные – чуть позже!

    • Наверх

    #6 OFFLINE vkrt

  • СОздал эту тему
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 9
    • Имя: виктор
    • Город: Нижний Тагил
    • Машина: subaru

    Спасибо за ответы.

    Мне не сложно при ручном запуске понажимать на педаль газа и повторить запуск, смущает что при автозапуске с сигналки, были случаи многократных безрезультатных попыток.

    Ладно будем наблюдать и собирать статистику.

    • 1
    • Наверх

    #7 OFFLINE bobs12

    Удачи! Отпишись потом!

    Сложные задачи решаем сразу, невозможные – чуть позже!

    • Наверх

    #8 OFFLINE Vetalь

    странно всё это. у сослуживца на 2,0 форике с FB мотором такая фича случаетсчя довольно часто, и грешит он на замок зажигания, остальное уже всё перепробовали. Но что характерно, у меня автозапуск стоит с марта 2013 года, 98% случаев завожу машину с него, и ни разу не было такого.

    • Наверх

    #9 OFFLINE Rus-tam

    Я сталкивался с этим на турбо еже, фобик принципиально не отличается в плане схемы управления мотором. Те же датчики, те же алгоритмы.

    • Наверх

    #10 OFFLINE Lexxx

    подводный камень данной модели лежит не сильно глубоко.

    1 вариант камня это при установке сигналки рукожопы прячут чип иммобилайзера так далеко и некрасиво что он не исполняет свою функцию должным образом. эта проблема выявляется и лечится просто берется запасной ключ ( оригинальный) и запускается если все ништяк едем к рукожопам)))))

    2 вариант 80% случаев это сервопривод дроссельной заслонки чистка и шаманские танцы с бубном не помогают либо помогают но не на долго. лечится заменой блока ПДЗ

    • Наверх

    #11 OFFLINE vkrt

  • СОздал эту тему
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 9
    • Имя: виктор
    • Город: Нижний Тагил
    • Машина: subaru

    Да в марте этого года делал ТО у официалов и среди работ была чистка дроссельной заслонки.

    После этого такой глюк отмечал один раз в сентябре на атозапуске.

    Видимо опять надо чистить.

    • Наверх

    #12 OFFLINE *Виктор*

    Да в марте этого года делал ТО у официалов и среди работ была чистка дроссельной заслонки.

    После этого такой глюк отмечал один раз в сентябре на атозапуске.

    Видимо опять надо чистить.

    Имею такую же проблему, появилась эта ерунда после 75000 пробега.

    Чистку ДЗ делал, помогла на месяц.

    • Наверх

    #13 OFFLINE bolodik

    Сообщение отредактировал bolodik: 14 April 2016 — 07:46

    • Наверх

    #14 OFFLINE *Виктор*

    • Наверх

    #15 OFFLINE bolodik

    Я вот тоже про свечи думаю, а с учётом того, что бензин в Крыму хреновый — возможно они.

    • Наверх

    #16 OFFLINE матрос

    إن شاء الله‎

    • Наверх

    #17 OFFLINE Lacky devil

    • Наверх

    #18 OFFLINE матрос

    и вариант с генератором интересен — сталкивался с похожим .

    إن شاء الله‎

    • Наверх

    #19 OFFLINE bobs12

    Моей машине уже год, ловил такую неисправность раза четыре. После того, как не запустилась с первого раза — надо нажать на педаль акселератора несколько раз и машина заводится со второго раза. Пробовал ездить к официалам — морщили лоб и просили оставить машину на ночь. После ночи плели, что-то про датчик закрытия какого-то бензопровода и т.п., но неисправность не выявили. Видимо это очередной подводный камень данной модели!

    Тьфу, тьфу, но у меня проблемка отпала после второго года эксплуатации. Уже год, как заводится с первого раза!

    Сложные задачи решаем сразу, невозможные – чуть позже!

    • Наверх

    #20 OFFLINE Sergus78

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 8
    • Имя: Сергей
    • Город: Полысаево
    • Машина: Subaru Forester SH9 МКПП

    У меня SH9 FB25 МКПП 2012 года, 70000 км пробега, в феврале будет 4 года владения. Таже фигня, замучела уже. Наблюдаю ее уже года 3.

    Закономерности не выявил, что зимой, летом, на холодную или горячую, все одно, редко но бывает сей конфуз. Была чистка заслонки, смена свечей.

    Но заметил, если завожу вручную, и наблюдаю данный эффект, то достаточно во время прокрутки стартера нажать педаль газа, то движок нехотя но запускается.

    Замена свечей помогла на месяца 2, а может совпало. Бензин 95 лью.

    Subaru Forester 2.0 Diesel 5дв. внедорожник, 147 л.с, 5МКПП, 2008 – 2011 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

    Стартер крутит, но двигатель не заводится

    Читать еще:  Не работает печка лада приора

    Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

    Человеческий фактор:
    Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
    Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

    Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
    Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
    Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
    Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
    Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

    Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

    Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

    Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
    У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

    Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

    Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
    Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

    Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
    Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

    Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
    Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

    Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

    1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

    2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

    3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

    4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

    5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

    Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

    1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

    2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

    3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

    4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

    Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

    1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

    2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

    3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

    Технические характеристики Subaru Forester 2.0 Diesel / Субару Форестер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 147 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2011 г.

    Отзыв Subaru Forester 2.5 AWD (2013 г.)

    Субару Форестеры в моей жизни.

    Первый свой Форестер подарил себе на 50 лет в 2003г. Новый 2поколения 2 литра 125л.с МКП с понижайкой. За 10 лет владения он стал мне надежным другом. Делал ему плановые ТО и больше ничего! Продал в октябре 2013с пробегом в 265000 км скрипя сердцем. Автосалон в Москве оценил состояние на очень хорошее и дал за него хорошую цену. Сам бы не стал менять машину, да жена с сыном одолели, возьми да возьми новую к своему 60 летию. В один день все оформили. С утра приехал на старой а к вечеру уехал на новой, даже с номерами.

    Читать еще:  Где находится датчик коленвала ниссан примера

    Взял конечно опять Форестер 4 поколения 2,5л. с вариатором (очень оценил в Московских пробках), поддался уговорам сына, мне бы хватило и 2л., эта для моего возраста шустрая очень, прямо прыгает с места, боюсь въехать кому то в зад. Поневоле приходится сравнивать со старым другом Форестером 2 поколения. На старом с друзьями, семьями каждое лето на нескольких машинах ездили на рыбалку на АХТУБУ в р-не КАП.ЯРА. Эта кстати одна из главных причин покупки полноприводного универсала. А посоветовал сосед по нашему палаточному лагерю, оказавшийся еще более бывалым рыбаком, владельцем Форестера -турбо и тоже москвичом (до этого я ездил на Пассате Б-3) по его настойчивому совету я и стал Субаруводом и совершенно не жалею. Форестер спокойно тащил прицеп с лодкой и снаряжением а обратно еще и добавлялись арбузы дыни и конечно богатый улов. Понижающая передача очень выручала на бездорожье с тяжелым прицепом а постоянный полный привод вывозил даже на тамошних, как пластилиновых, после дождя грунтовых дорогах. После покупки участка земли под дачу, поездки на Ахтубу прекратил а машина с прицепом стала незаменимой в строительстве.

    За 265000 км пробега из дорогих ремонтов была замена сцепления с маховиком на 150000км и на 245000 (каждый раз по 25000-00) и на 125000 пришлось поменять самовыравнивающиеся амортизаторы (пришел им кирдык) поставил КАЯБУ да так с ними и продал, хорошая вещь оказалось. Все остальные ТО каждые 10000км от 7,5 до 15000 р.

    Машина не разу не была на эвакуаторе не разу не тащилась другой машиной на веревке, всегда доезжала сама. Ой, вру Господа, была одна техническая загадка когда ее с тесного двора вытаскивали на веревке лошадью, зимой 2011года. Разгадать с полной уверенностью и обьяснить не могут ни друзья ни я сам. Поехали семьями на двух Форестерах встречать Новый 2011 Год к родителям друга в глухую деревню Брянской области, отдохнуть от Московской суеты. 550км от столицы и еще 30 по лесной дороге и вот она тихая, почти пустая деревня. Колхоза нет, работы нет, молодежи нет и тихо шумит суровый Брянский лес. Баня, изба с русской печкой, прогулки на санях по лесной дорожке и даже лошадиное попердывание на бегу добавляло ностальгии по тем временам без автомобилейю. Было употреблено много замечательного напитка приготовленного тестем друга, а еда в чугунках из печки это. И было нам счастье и раслабуха! Но настало время ехать домой в суровые Московские будни.

    Утром перед завтраком, спокойно завели машины для прогрева при 15 градусов мороза. Прогрели, заглушили и пошли завтракать. После завтрака загрузились и стали заводится, у друга завелся а мой который 30 минут назад работал как часы ни в какую. Стартер крутит а мотор даже не схватывает. Мы с другом не особые спецы да и проблем таких не было. После звонков друзьям (благо связь была) и на их советы, то одно открутить, то другое подергать, поняли что дергать нам осталось не за провода а за кое что пониже пояса да и аккумулятор посадили. Рисковать второй машиной для буксировки не стали, да и была она на автомате. Друг поехал в город за помощью, а я пнул с досады колесо, снял аккумулятор и понес его хотя бы на печку (зарядки не было). Через 3 часа позвонил друг, сказал что едет с тех.помощью и просил выкатить машину со двора.Только с помощью тестевой лошади за 5 перестановок выволокли машину на простор. Я поставил на место батарею с печки и чем черт не шутит крутанул стартер. Мой крик «Твою то Мать» слышали на другом краю деревни, Форик завелся с полсекунды. До самой Москвы я его не глушил, боялся. В Москве на СТО ничего не нашли. Два года до продажи ни каких проблем. Вот такая вот была Эпидерсия. Никто толком объянить не может.

    Про новый Форик 4 скажу пока только что по сравнению со 2, да тише, да комфортнее. Но потерял брутальность. Поезжу и поделюсь попозже.

    Совет автора покупателям Subaru Forester 2.5 AWD 2013 г

    Надо быть фанатом Субару и иметь немалые деньги,тогда смело брать!

    Запись на мероприятие

    Количество гостей со мной:

    Тема: Не заводится на горячую.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…

    Не заводится на горячую.

    Стала плохо заводиться на горячую, приходится ждать минут по 10-15 потом крутить. Курил форум, мнения разные начиная от ВВ проводов до бензонасоса. Когда-то вылезала ошибка по датчику коленвала, в сервисе сказали-забей. Свечи давно не менял, имеется передув. Бензин 98. Катушка новая. КХХ чистил, обороты впорядке. На холодную заводится с пол тыка. Друзья, подскажите с чего начать, куда смотреть. Impreza GF EJ20T 98г
    Заранее спасибо!

    Последний раз редактировалось KyKyMaK; 13.10.2011 в 00:20 .

    У МЕНтакое было — датчик колена был.

    У меня не заводилась, когда постоит на горячую часа 2, заведешь — захлебывается. забил — продал. Че только не делал.

    Омега Б была. холодная заводится, горячая никак. надо ждать по 15-20 мин или толкать.
    Причина определилась быстро — треснул стартер и ось не хотела раскручиваться на горячую. видимо что то куда то прижималось, расширялос или еще что то. поменял — все отлично

    Возможно бенз плохой попался, у меня такое было месяца 2 назад. Неделю промучился, сменил заправку-все норм стало.

    Для начала свечи думаю поменять.

    Снечала померить компрессию. может неприятно удивить. Если все ок — попутно поменять свечи, не поможет — померить давление топлива на горячую, разобраться с датчиком коленвала (скрее всего проводка к нему — в самом датчике в моем понимании ломаться нечему).
    Написать на форуме рузультат — публике любопытно.

    +100500
    начинаете всегда с самого простого! и не забивайте себе голову компрессией, насосами и прочей.

    пример, чет мотор тянуть перестал, пробег уже приличный был. Было принято решение на капиталку. вскрыли, а там все норм, в допусках, ну кули делать раз вскрыли, махнем тогда на новое. Собрали, а тачко не едет. все поменяли, все пересмотрели, кроме одного, ведь в этом дело быть не может: нах вскрывать короб воздушного фильтра, если фильтр оный был поменян за 500 км до капиталки?! а все гениальное- просто. в пробке тошнили за камазом, фильтр весь в гуане был. поменяли фильтр- полетела. выводы делайте сами
    и примеров у меня таких масса

    Читать еще:  Как заменить направляющие втулки клапанов

    +100500
    начинаете всегда с самого простого! и не забивайте себе голову компрессией, насосами и прочей.

    пример, чет мотор тянуть перестал, пробег уже приличный был. Было принято решение на капиталку. вскрыли, а там все норм, в допусках, ну кули делать раз вскрыли, махнем тогда на новое. Собрали, а тачко не едет. все поменяли, все пересмотрели, кроме одного, ведь в этом дело быть не может: нах вскрывать короб воздушного фильтра, если фильтр оный был поменян за 500 км до капиталки?! а все гениальное- просто. в пробке тошнили за камазом, фильтр весь в гуане был. поменяли фильтр- полетела. выводы делайте сами
    и примеров у меня таких масса

    посоветую проверить датчик температуры(может давать неверную информацию на мозг), если есть чек по датчику колена — поменять.

    скорее всего датчик коленвала. а вообще у меня не давно было такое: изредка машина на горячую не охотно заводилась. приходилось крутить по долгу стартером. но когда заводилась крутя стартером секунд по 15-2 стартером,то как будто залитый мотор. в итоге сползала трубочка от коллектора к топливному регулятору! причём не до конца сползала,а примерно на сантиметр! поменял трубочку на силикон,и проблема разрешилась!

    Не заводится.

    #1 OFFLINE Katt

    • Наверх

    #2 OFFLINE Rus-tam

    • Наверх

    #3 OFFLINE Katt

    Rus-tam, привет, не совсем. Она не глохнет после завода. Если заведется, то и работает. А если не заведется, то и не вариант значит уехать на ней)

    Что такое вебаста?
    И с газом я не умею машину заводить, мне кажется это кощунство.

    • Наверх

    #4 OFFLINE Rus-tam

    Rus-tam, привет, не совсем. Она не глохнет после завода. Если заведется, то и работает. А если не заведется, то и не вариант значит уехать на ней)

    Что такое вебаста?
    И с газом я не умею машину заводить, мне кажется это кощунство.

    • Наверх

    #5 OFFLINE Katt

    • Наверх

    #6 OFFLINE Rus-tam

    • Наверх

    #7 OFFLINE Katt

    • Наверх

    #8 OFFLINE Katt

    • Наверх

    #9 OFFLINE WowaN

    и ни какой я вам не ВаУ Ван, я — Вован.

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 5563
    • Имя: Владимир
    • Город: Санкт-Петербург
    • Машина: были SH 2.5 атмо, SH tS, Tribeca рестал.
    • Наверх

    #10 OFFLINE H2SO4

    НЕТ!
    Лично я, при всем уважении к ОД , на ночь стремаюсь машинку оставлять (был печальный опыт)

    • Наверх

    #11 OFFLINE WowaN

    и ни какой я вам не ВаУ Ван, я — Вован.

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 5563
    • Имя: Владимир
    • Город: Санкт-Петербург
    • Машина: были SH 2.5 атмо, SH tS, Tribeca рестал.

    А если не секрет, что случилось? Я пока в «Лауре» обслуживался, регулярно с вечера загонял, чтоб они с утра ТО делать начинали и к вечеру забирал.

    • Наверх

    #12 OFFLINE Katt

    • Наверх

    #13 OFFLINE ShkiV

    • Наверх

    #14 OFFLINE rdaniel

    .
    Машина очень плохо заводится.
    . Сегодня утром (-4С) машина снова еле-еле завелась.

    • Наверх

    #15 OFFLINE керя

    • Наверх

    #16 OFFLINE rdaniel

    У меня у друга сигналка на марковнике аккум за неделю не включенная в короткозамкнытый делает.Дорога в путний сервис.

    Долго крутит стартер

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 OFFLINE avl4x

    • Наверх

    #2 OFFLINE Alexander

    жестокий малыш © nea

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 5583
    • Город: Санкт-Петербург
    • Машина: SG9 EJ255 МКПП; 90 300Tdi; 200 1VD-FTV

    Машина в гараже

    Сообщение отредактировал Alexander: 21 October 2010 — 08:33


    Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
    А теперь надо обязательно дунуть. Если не дунуть, никакого фокуса не получится. © Амаяк Акопян
    Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться. © И.А. Бунин

    • Наверх

    #3 OFFLINE avl4x

    Это не баг, это фича У многих, если не у всех, так. Нормально всё.

    • Наверх

    #4 OFFLINE Dmitriy76

    • Наверх

    #5 OFFLINE avl4x

    • Наверх

    #6 OFFLINE Yurik

    • Наверх

    #7 OFFLINE Dmitriy76

    У меня такая же х..ня уже 3 года. Зимой в морозы напрягает, несколько раз аккум сажал в 0, если с 1 раза не заводилась.

    • Наверх

    #8 OFFLINE ksenz

    • Наверх

    #9 OFFLINE jeanjb

    • Наверх

    #10 OFFLINE ALS7

    • Наверх

    #11 OFFLINE Данцер

    Когда для того, чтобы производить,вы должны получать разрешение от людей, которые ничего не производят. Когда деньги уплывают к дельцам не за товары, а за преимущества.Когда люди становятся богаче за взятку или по протекции,а не за работу.Когда законы защищают не вас от них, а их от вас.Когда коррупция приносит доход, а честность становится самопожертвованием, знайте,такое общество обречено.

    • Наверх

    #12 OFFLINE Dementy

    • Наверх

    #13 OFFLINE CUS4

    • Наверх

    #14 OFFLINE WowaN

    и ни какой я вам не ВаУ Ван, я — Вован.

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 5563
    • Имя: Владимир
    • Город: Санкт-Петербург
    • Машина: были SH 2.5 атмо, SH tS, Tribeca рестал.
    • Наверх

    #15 OFFLINE i66

    Особо расстраиваться не стоит главное хуже не сделать но мне кажется это дело где то в топливопроводе, вернее в давлении которое там, я буквально вчера заменил моторчик топливного насоса поставил Бош от Шеви Нива крутит 2 -3с зато с 1го раза раньше со 2го летом и с 4го в морозы А давление это может где то в системе еще стравливаться когда машинка стоит.

    • Наверх

    #16 OFFLINE CUS4

    • Наверх

    #17 OFFLINE evgen161

    • Наверх

    #18 OFFLINE i66

    Была такая проблема, я менял мотор бензонасоса, выявили путем замера давления в магистрали, подключаем манометр и меряем, поворачиваем зажигание и давление 4 очка — выключаем и оно сразу в 0 уходило а должно держаться, мастер сказал что в моторчике есть какой-то клапан и он типа не работает — спускает давление в системе, машина заводилась секунд по 8 при этом, уж не знаю что за клапан там в моторчике но поехал купил мотор от десятки за тыщу с чем-то, заводиться сразу с пол оборота стала а вот давление до 3 очков только качает, короче теперь вот опять буду менять на более мощный, так как машина тупить начала.

    • Наверх

    #19 OFFLINE evgen161

    да, десяточно-шнивовские бошы пороходили, на атмо его хватает для тошнения и то пока новый, вообщем для временного использования, в дальнейшем лучше заменить, при хороших нагрузках беднить будет.
    по клапану — да есть такой, он в самом насосе, поэтому я и писал раньше, насос нужно диагностировать по трем признакам:
    1. давление
    2. держание клапана
    3. производительность(лч)

    • Наверх

    #20 OFFLINE i66

    Какой посоветуешь купить на мое атмо 2,5.

    Сообщение отредактировал i66: 25 June 2013 — 16:10

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector