Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук в передней подвеске дэу нексия

5.3 Появились посторонние стуки

5.3. Появились посторонние стуки

Стуки в двигателе

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется обратиться на автосервис. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить — ехать на сервис своим ходом или на буксире.

Предупреждение

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

1. Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно).

2. Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

3. Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

4. Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

5. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания. Избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

6. Стук клапанов — неопасный, едем на автосервис самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (последний — очень высокого тона и переменный по громкости, практически неустраним).

Стуки в подвеске и трансмиссии
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии!

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Проверять состояние подвески лучше поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

2. Проверьте состояние резинометаллических шарниров и резиновых втулок нижних рычагов, стабилизатора и растяжек.

4. Попросите помощника взяться двумя руками за верхнюю часть переднего колеса стоящего на дороге автомобиля и резко покачать его в поперечном направлении. При этом вы должны наблюдать за наличием зазоров в шарнирах передней подвески. Особое внимание обратите на шаровую опору.

Наличие зазора (люфта) в шаровой опоре проще определить, если при качании колеса дотронуться рукой до шарового шарнира.

Обнаружены зазоры в шарнирах подвески?

7. Поднимите домкратом автомобиль с проверяемой стороны до отрыва колеса от дороги. Поставьте под порог кузова прочную подставку (треногу) и немного опустите автомобиль, чтобы нагрузить подставку. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса.

Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы. Замену изношенного подшипника лучше поручить специалистам, располагающим необходимыми приспособлениями.

Предупреждение

Не поддавайтесь уговорам “умельцев”, рекомендующих для устранения зазоров затянуть гайку ступицы усилием, которое выше, чем рекомендовано заводом-изготовителем. Это может привести к разрушению подшипника.

Подвеска Дэу Нексия

Передняя подвеска автомобиля Дэу Нексия независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.

Особенности конструкции передней подвески автомобиля Дэу Нексия

Подвеска Нексия имеет следующие конструктивные особенности:

Рис. Передняя подвеска автомобиля DAEWOO NEXIA: а- правая сторона передней подвески; б- общий вид передней подвески и рулевого управления; 1- упорная шайба; 2- гайка штока амортизатора; 3- защитная крышка верхней опоры; 4, 30, 40, 51- гайки; 5, 23, 29, 31, 35, 45, 48, 50, 53- шайбы; 6- верхняя опора амортизатора; 7- тарельчатая шайба; 8- пластиковая опора; 9- защитный кожух стойки; 10- верхняя прокладка пружины; 11- пружина; 12- буфер сжатия; 13- нижняя прокладка пружины; 14- крышка амотризаторной стойки; 15- телескопический амортизатор; 16- кулак амортизаторной стойки; 17- щит тормозного механизма; 18, 20- стопорные кольца; 19- подшипник передней ступицы; 21- передняя ступица; 22- тормозной диск; 24- шплинт; 25- гайка передней ступицы; 26- стопорный винт; 27- суппорт тормозного механизма переднего колеса; 28- винт; 32, 34, 46, 52- резиновые втулки; 33- штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 36- распорная втулка; 37- втулка задней опоры рычага; 38- скоба задней опоры рычага; 39- пружинный фиксатор; 41, 44, 47, 54- болты; 42- шаровая опора; 43- нижний рычаг; 55- скоба; 56- втулка штанги стабилизатора.

Основным элементом передней подвески автомобиля Дэу Нексия является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 11, буфер сжатия 12, защитный кожух 9 стойки и верхняя опора 6.

Амотизаторная стойка соединена с нижним рычагом 43 подвески шаровой опорой 42. каждый нижний рычаг прикреплен к кузову автомобиля с помощью сайлентблока 49 и резиновой втулки 37 задней опоры.

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с кузовом автомобиля двумя скобами, а с нижним рычагом подвески — стойками стабилизатора. Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Проверка технического состояния деталей передней подвески автомобиля Дэу Нексия
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве ( с вывешенными передними колесами ).

При каждом техническом обслуживании и при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов.

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины и при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

  • признаки старения резины;
  • механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

  • признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
  • отрыв резинового массива от арматуры.

Неисправности

Неисправности передней подвески автомобиля Дэу Нексия, их причины и способы устранения:

Шум и стук при движении автомобиля

Ослабление крепления к кузову стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля и его стоек к нижнему рычагу подвески

Подтяните ослабленные резьбовые соединения

Износ резиновых элементов стабилизатора и его стоек

Замените изношенные детали

Износ резинового элемента верхней опоры амортизаторной стойки

Замените верхнюю опору амортизаторной стойки

Износ нижнего шарового шарнира или шарниров рулевых тяг

Замените изношенные шарниры

Читать еще:  Ремонт шлейфа рено меган 2

Износ подшипников ступиц передних колес или ослабление крепления гайки ступицы

Замените подшипник или подтяните гайку

Поломка пружины передней подвески

Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки

Замените буфер сжатия

Недопустимый дисбаланс передних колес

Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге

Неодинаковое давление воздуха в шинах

Установите нормальное давление воздуха в шинах

Нарушение углов продольного наклона оси поворота передних колес

Регулировка углов продольного наклона оси поворота передних колес конструкцией автомобиля не предусмотрена. Если значения углов не укладываются в допустимые диапазоны, необходимо подтянуть все крепежные детали передней подвески и заменить поврежденные или изношенные детали, поврежденный кузов отремонтируйте

Нарушение углов развала передних колес

Неодинаковая осадка пружин

Замените просевшую пружину

Значительная разница в износе протектора шин

Замените изношенную шину

Неравномерная жесткость борта шины

Переставьте шину на другую сторону

Повышенный или неравномерный износ протектора шин

Нарушены схождение и углы установки передних колес

Отрегулируйте схождение и устраните причины нарушения углов установки колес

Повышенный износ нижних шаровых шарниров, шарниров рулевых тяг и сайлент-блоков подвески

Замените изношенные детали

Недопустимый дисбаланс колес

Деформирован кузов или повреждены детали подвески

Отремонтируйте кузов и замените поврежденные детали подвески

Стук в районе правого переднего колеса Daewoo Nexia

На ходу своеобразный глухой стук, поднимал машину проверял подшибник целый шаровая целая подскажите что это может быть!

to алексей: Добрый день, проверяли защиту двигателя?

to mATr1xX: защита не стоит

to алексей: Тогда начните с опорных может и стойки устали в добавок.

to алексей: глухой стук может издавать даже капот. Проверьте его упоры. оТак же, проверяйте опорные подшипники.

Опорные целые, капот не стучит проверил всё стук найти не могу

to алексей: Проверяйте состояние роликов.

to mATr1xX: Каких роликов? Если не трудно расскажи

алексей: Опорные целые, капот не стучит проверил всё стук найти не могу #

Вполне возможно, это стучит сам амортизатор.

to алексей: Ролик ремня ГРМ.

Ролик ГРМ не может стучать. Если все в порядке и есть стук на особенно мелких кочках .То скорее всего втулка рычага. Резиновая втулка крепиться хомутом на двух болтах. Это очень часто бывает. и Проверить на яме или подьемнике. Пробовать раскачивать монтажкой но бывает и от руки там люфт чувствуеться.

mATr1xX: to алексей: Ролик ремня ГРМ. #

нет, ролики не стучат

vavan125: о скорее всего втулка рычага #

Вполне может быть.

Ну у меня так и было.

Парни реально спасибо за помощь!Месяц не мог определить что за стук с левй стороны.причем только на мелких кочках. прочёл. и действительно-втулка. чичас тишина. и спокойствие.

to Tarabai: Втулка чего? Амортизатора?

to Messir: Да неее. Втулка нижнего рычага. там сайленблок и втулка. Я ж писал про нее. От нее часто стуки. И менять ее лучше почаще дабы цапфу не разбивало. Я себе уже шайбу там наварил. Разывал на днях делал. У меня отрицательный был.

Именно она. сказали что возможно контрафакт,потому что покупал всборе-всё новое,и сразу стук пошёл.

Да. скорее всего так. Я хорошие втулки то же не сразу поставил. Сперва так же и с новыми стычало.Перетряхнул весь передок пока не догадался что втулки эти фиговые. Заменил и все ОК

добрый день всем у меня хароктерная проблема сначала был с крежет спереди справо при повороте решил эту проблему поменяв правую опору! но теперь так же справа появился глухой стук при небольшой скорости и при мелких ямках на дороге при чем на больших ямах стука нет! все облазел все протянуто подшибник ступицы не болтается а стук такой как будто что то болтается и к тому же глухой! помогите советом на сто ездел там ведать такие же кулибены работают как и я сказать конкретно не че не могут.

to sekurety:

а диски у вас какие?? может трется диск о тормоза? или болты трутся где-то.. бывает такое.

ну вот и решил проблему! вобщем калодка болталась на напровляющих а сейчас все в порядке

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

страный стук в задней подвеске — Daewoo Nexia FAQ

После проведения визуальной диагностики приступаем к замене изношенных элементов. Резиновые втулки также подлежат попарной замене. Систематическая эксплуатация стучит задний амортизатор дэу нексия по неровной поверхности приводит к износу втулок цилиндра амортизатора, вследствие чего шток стучит, работает шумно. Нередко износ сальника приводит к разгерметизации цилиндра амортизатора. Рекомендации по обслуживанию подвески Дэу Нексия Строго соблюдайте рекомендации изготовителя, сроки проведения технического осмотра.

Интервал ТО составляет км. Несмотря на то, что средний ресурс службы стоек стабилизатора составляет 50 — 60 тыс. Приобретайте запчасти, расходные материалы исключительно в авторизированных точках продажи.

Таким образом, минимизируете риски покупки неоригинальных комплектующих. Требуйте у продавца сертификатов стучит задний амортизатор дэу нексия на реализовываемые детали. Проверяйте соответствие каталожных артикулов. Полный перечень поисковых индексов указан в руководстве по эксплуатации автомобилем. Заказывайте платные услуги по ремонту в тех СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Всегда подходите к профилактике и ремонту комплексно.

При условии установки оригинальных запчастей, соблюдения алгоритма работ срок эксплуатации системы стабилизации 50 — 60 тыс. Устал платить за штрафы? Nexia — автомобиль С-класса на базе Opel Kadett E, созданный в году.

Кроме корейских заводов, сборкой в разные годы занимались предприятия во Вьетнаме, Египте, Румынии и Узбекистане.

Авто поставлялось с несколькими типами кузова: В году модель пережила рестайлинг, получив обновленную оптику, бамперы и отделку салона. Daewoo Nexia стучит задний амортизатор дэу нексия Украине продолжает пользоваться спросом во многом благодаря доступной цене. Если вы решили купить Daewoo Nexia, учитывайте, что гидрокомпенсаторный механизм регулировки зазоров клапанов у этой модели авто весьма своеобразен и капризен.

У неопытного водителя существует стучит задний амортизатор дэу нексия перегреть силовой агрегат, что выльется в дорогостоящий капитальный ремонт. Распределительный вал придется менять через тыс. Второй вариант хуже Т. Это не зависет от того, какой бензин заливали на заправке во время эксплуатации, может оказаться достаточно того что залили на заводе. В виду того что с момента выпуска авто до его реализации проходит не менее месяца, некачественный бензин находится в топливной системе, могут произойти необратимые изменения в инжекторах, следствием которых может быть быстрый выход из строя свечей зажигания в прцессе эксплуатации.

Читать еще:  Форд транзит замена грм

Он представляет из себя иметацию работы форсунок на авто с возможностью оценки факела распыла и расходной характеристики.

Подвеска на Сенс, запчасти подвески Дэу Сенс

Например, при это 15,1. Это, поскольку идеально, трудно достижимо.

Отклонение от этих величин и дает степень недозаряда и переразряда. Выше 15 уже надо активно пресекать и. Аккумулятор тестирование На оборотахпри выключенных потребителях показания мультимера должны быть в пределах 13,4В чем ближе к краям, тем хуже. За пределами этих значений недозаряд и перезаряд соответственно. Далее, при включённых потребителях ближний свет, и вентилятор обдува салона стучит задний амортизатор дэу нексия максимум на тех же оборотах 13,5В.

Далее проверям утечку тока.

Снимаем клемму любую предварительно убедившись в отключении штатных потребителей и не штатных тоже автомагнитолы со светящейся панэлью. В разрыв подсоединяем мультимер поставленный на 10А если есть сигнализация, то дожидаемся после её отключения с брелка пока она тработает.

Нормальной нормой потребления включая штатные часы, штатную магнитолу, и сигнализацию в дежурном или сторожащем стучит задний амортизатор дэу нексия является 0,А. Большие значения ведут к увеличенной утечке. Не стучит задний амортизатор дэу нексия при проверке закрыть двери ключи в кармане, на случай закрывания замковчто бы не горела салонная лампочка, и то же самое с багажником.

Если всё в норме, то возможно виноват АКБ. Возми вольтметр, подключи к АБ. При заглушенном движке должно быть 12 В. Если сильно меньше — отключи клемник и снова померь. Если поднимется значит какая то лишняя нагрузка в системе. Заведи движок — должно стать В.

Замена амортизаторов Daewoo Nexia

Если меньше — тогда нет зарядки В разрыв клеммы АБ подключаешь амперметр при выключенных нагрузках. Если стучит задний амортизатор дэу нексия более миллиампер, вынимаешь по очереди предохранители и находишь цепи, которые сильно «жрут». Противотуманки H3 55 но, кажется, еще меньше.

По рекомандациям, лучше ставить лампочки по-дороже известных производителей, так как дешевые лампочки светят так себе, четкого контура освещения не имеют, долго не живут. Замена лампы в фаре Из-за кондея к фарам изнутри не подобраться. Один выход-отвинчивать два больших винта сверху фары и после этого может быть вынется вся фара.

Может кто сталкивался? Фары снимать не надо! Для доступа к лампам правой фары необходимо отвинтить, по-моему, два винта воздухозаборника и просто снять его, к лампам левой фары доступ открыт. Далее с фары нужно снять пластмассовый колпак предварительно повернув его градусов нав какую точно сторону не стучит задний амортизатор дэу нексия. Отводите усики держателя галогенки и разъём с лампой у Вас в руках.

Если заменяется габаритка, то аккуратно пассатижами также поворачиваете пластмассовый держатель с ней, и вынимаете из блок фары. Далее габаритка просто без поворота вынимается из стучит задний амортизатор дэу нексия.

Левой ничего не мешает, а для хорошего доступа к правой стучит задний амортизатор дэу нексия открутить два болта крепления воздухазаборника над радиаторами, и поднять его в верх. Регулировка фар открываешь капот и там сверху над фарой ближе к поворотнику есть болт под крестовую отвертку. Только не ошибись, один болт крепит поворотник, а другой регулировочный. Подъехай вечером к стене включи фары и покрути. Я регулировал после замены одной галогеновой лампы.

Просто у меня после замены она стала светить немного ниже. Вращал я этим хозяйством регулировочную гайку с обратной стороны фары, после того как гайка стронулась с места я её вращал без трещетки — головкой. Для орентира с верху над этими гайками есть отверстия под спец ключ. Если что не так поправлюсь вечером, нужно посмотреть на фару. Сори, гаек там действительно для рег. Крутить утомительно, максимум за один раз получается на мм по длинне окружности. Сие отверстие в передней панели, к которой ушами крепится фара, находится ближе к решетке радиатора, на глубине около 3 см.

Чтобы получить заметный эфект, вращать это стучит задний амортизатор дэу нексия надо минутя попробывал. Альтернатива этим мучениям — спец ключ. Но если помучиться то результат будет, у меня же получилось. Если ковыряться лень то можно обзвонить СТО по этому поводу, у кого-нибудь есть этот ключ, наверное.

Сразу думал на эту шестерню я называю её зубчатой шайбой. Вроде как её можно крутить крестовой отвёрткой подходящего размера — вставляешь сверху, крест отвёртки попадает на зубья и крутишь.

Действительно, крутить её надо видимо долго, так как я немного покрутил — ноль эффекта.

Daewoo nexia, lanos, sens замена передних стоек, видео » ремонт авто своими руками

Стук в подвеске Нексии.


А счастливые обладатели Нексий, ввиду того, что на их машинах стоят пружины бочкообразной формы, придется обзаводиться более специфичными стяжками, которые рассчитаны под форму этих пружин. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса. Рассуждать и строить догадки можно долго.

Замена передних стоек Daewoo Nexia. Замена передних стоек Daewoo Nexia. Чтобы заменить амортизационные стойки для…

Она способна совмещать в себе функции телескопических элементов, которые направляют механизм и элементов демпфирующих, вертикально колеблющих колеса, относительно кузова. Гайки верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 25 Нм. И на Дэу Ланосе, и на Дэу Нексии необходимо еще правильно выставить верхнюю опорную чашку.

Если появляются любые признаки неисправности, детали необходимо заменить. На Нексии запоминать ничего не. Возьмите новую амортизаторную стойку и совершите ее установление в обратном порядке.

Снимаем верхнюю опорную чашку пружины с чехлом.

Снимаем пружину со стяжками… Вынимаем резиновую прокладку из нижней опорной чашки пружины. Трубным ключом отворачиваем гайку корпуса стойки можно также зажать гайку в тиски и поворачивать стойку … …и снимаем гайку. Извлекаем из корпуса стойки амортизатор.

Замена передних стоек

Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности. Ослабьте затяжку двух гаек крепления верхней опоры.

Замена передних стоек Ланос,Сенс,Шанс,Нексия,Кадет

Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры. Выверните болты крепления суппорта, снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите его на витках пружины например проволокой.

Выверните стопорный винт и снимите тормозной диск. Отверните гайку пальца наконечника рулевой тяги и выпрессуйте палец из поворотного рычага амортизаторной стойки.

Открутите ступичную гайку, снимите шайбу, извлеките хвостовик наружного ШРУСа из колесной ступицы и зафиксируйте привод переднего левого колеса, подвесив его на проволоку. Будьте аккуратны и проследите, чтобы приводной вал не отсоединился от корпуса внутреннего ШРУСа, а то это может стать причиной повреждения шарнира.

Устройство амортизаторов передней подвески

Отверните две гайки, крепящие к кузову верхнюю опору, и снимите установленные шайбы. Снимите амортизационную стойку в сборе. Возьмите новую амортизаторную стойку и совершите ее установление в обратном порядке.

Те детали, которые были сняты вами ранее, устанавливаются в обратной последовательности. Когда колесо установлено, следует опустить автомобиль на землю и затянуть ступичную гайку с моментом Нм. После того как затяжка завершена, следует застопорить гайку, воспользуйтесь молотком, если для стопора использовался шплинт, то его необходимо заменить на новый.

По аналогии всем действиям произведите замену передней правой амортизаторной стойки. Устройство амортизаторов передней подвески Для автомобиля Daewoo Nexia характерна установка заводом-изготовителем независимой передней подвески типа Макферсон.

Она является рычажно-пружинной, с установкой телескопических амортизационных стоек, цилиндрических витых пружин, поперечных нижних рычагов и несущей балки стабилизатора на поперечную устойчивость. Главным элементом в системе подвески передней автомобиля Daewoo Nexia является амортизационная стойка.

Если «под рукой» есть трезвый помощник, то просим его в это время нажать педаль тормоза. Если да, то отпускаем колесные болты, домкратом поднимаем машину, устанавливаем страховочные упоры под кузов стопка кирпичей тоже сгодится и снимаем колесо.

Читать еще:  Ваз 2114 замена бензонасоса

Отверткой, немного разводим передние тормозные колодки, шестигранником на 10 откручиваем два крепежных болта переднего суппорта к поворотному кулаку фото Откручиваем гайку пальца шаровой опоры. Устанавливаем съемник фото Такую же процедуру проводим с рулевым наконечником фото Теперь очередь дошла до стойки переднего стабилизатора фото После того, как стойку стабилизатора раскрутили, выводим палец шаровой с поворотного кулака, нажимая рычаг вниз.

После этого, тянем стойку немного на себя и вытаскиваем наружный шрус привода с передней ступицы. Стоит отметить, что на Сенсе этот процесс следует проводить как можно аккуратней и после того, как привод и стойка будут рассоединены, привод лучше чем-нибудь зафиксировать или подвязать, на крайний случай упереть шрус в шаровую опору фото Если на Дэу Сенсе этот процесс «предохранения» опустить, то вполне вероятно шансы очень велики , что к замене верхних опор у Вас также появится проблема с вытекшим маслом с коробки передач или рассыпанной внутренней гранатой шрусом.

Поверьте, это конструктивная особенность Сенсов, которую они унаследовали от Таврий. Все, теперь можно приступать к съему амортизационной стойки. Для того, чтобы снять стойку на Нексии, необходимо открутить две крепежные гайки, на Ланосе-Сенсе три, но при этом так же следует запомнить расположение шпилек.

Или не шпилек, а пустых отверстий фото Кому как будет удобней, но главное запомнить. Если установить одну опору не так как было, то даже в самом начале движения с автомобилем будет очень тяжело справиться. На Нексии запоминать ничего не надо. Там все проще, слава богу. Да, откручивая последнюю гайку придерживайте стойку второй рукой, чтобы избежать ее падения и повреждения пыльника наружного шруса.

Остается только установить стяжки и сжать пружину до того момента, когда пружина перестанет давить на верхнюю чашку. После этого можно откручивать гайку штока амортизаторной стойки окончательно и снимать верхнюю опору. Обращаем внимание, что в опоре под гайкой должна быть шайба.

Усиленные задние пружины на Дэу Нексия

Штатно автомобиль Daewoo Nexia комплектуется стандартными мягкими пружинами как на передней, так и на задней подвеске. Существует множество ситуаций, когда штатные пружины, особенно задние, не в состоянии обеспечить надлежащий комфорт и безопасность при передвижении:

  1. Езда с газовым баллоном в заднем багажнике
  2. Частая езда с пассажирами (боле 2-3 человек в салоне)
  3. Частая транспортировка грузов (в багажнике, на заднем кресле или даже крыше)

При повышенной нагрузке пружины попросту «сдуваются», что ведет к затиранию колесами арок, а также контакту брызговиков с дорогой . При наезде на дорожные препятствия прослабленная подвеска Дэу Нексия будет издавать характерный посторонний шум (стук, гул, лязг и пр.).

Выходом из данной ситуации станет замена мягких пружин на усиленные аналоги. Чаще всего усиленные пружины ставятся именно на заднюю подвеску. Этот момент позволяет заметно повысить жесткость и приподнять авто.

Пошаговая инструкция, как заменить задние оригинальные пружины Daewoo Nexia на усиленные

  • Без смотровой ямы будет сложно обойтись. Заезжаем авто на яму и глушим машину, застопорив ход стояночным тормозом.
  • Откручиваем болт нижней опоры амортизатора. Сразу повторяем данную процедуру на противоположной стороне. Мастеру нужны будут головка и рожковый ключ на 17.

  • Извлекаем болт нижней опоры заднего амортизатора.

  • Размыкаем соединение нижней опоры амортизатора и колесной цапфы. Как понятно, разомкнуть соединение амортизатора нужно на правой и левой стороне задней оси.

  • Приподнимаем домкратом заднюю часть авто. Домкрат лучше всего поставить под порог задней двери. Поддомкратить нужно с обеих сторон. Приподнимать заднюю часть Daewoo Nexia необходимо для того, чтобы получилось свободно извлечь пружины и их вкладыши.

Обратите внимание, задняя балка опустится вместе с тормозными шлангами . Не следует допускать излишнего натяга шлангов, так как они сразу же растянутся и покроются микротрещинами, что приведет впоследствии к их порыву. Если того требует ситуация, то каждый из шлангов можно расфиксировать в месте стыковки с металлической трубкой. Соединительный штуцер тормозного шланга фиксируется скобой. Если извлечь скобу, то за счет небольшого запаса хода металлической трубки получится убрать натяг тормозного шланга.

  • Извлекаем пружины. При опущенной балке каждую из пружин получится вынуть легко голыми руками.

Пружины можно высвободить и альтернативным способом. Находится немало мастеров, которые при помощи стяжек сжимают каждую из пружин, что позволяет их легко извлечь без лишних движений. Как понятно, при использовании стяжек можно не отсоединять нижние опоры задних амортизаторов.

  • Извлекаем верхнюю прокладку, на которой установлен отбойник. Если отбойник целый и невредимый, то прокладку не трогаем. В противном случае сразу производим замену рваных прокладок.

  • Ставим на место старых пружин новые аналоги с усиленной конструкцией.
  • Производим сбор узла в обратной последовательности.
  • Делаем пробный заезд, контролируя качество работы амортизации задней подвески.

Автор видеоролика дополнительно произвел удлинение задних амортизационных стоек. Для этого были задействованы специальные удлинители, которые называют «домиками». Высота домиков была увеличена еще на 1,5-2 (см). Для увеличения высоты домиков использовалась полоска толстолистовой стали.

Чтобы увеличить высоту домика мастер обрезал домик пополам и вварил в разрез предварительно заготовленные отрезки толстолистового металла.

Стоит заметить, что автор видеоролика не использовал подкладки для увеличения клиренса. В качестве верхней опоры пружины были применены стандартные прокладки с отбойником. Специалисты не рекомендуют так делать, ведь без подкладок увеличения клиренса, с одними домиками, будет заметно снижена жесткость амортизации .

Меры предосторожности

Увеличение дорожного просвета Daewoo Nexia открывает возможность для езды по плохим дорогам, с ямами и выбоинами, а также по грунтовой колее и откровенному бездорожью. Но повышение проходимости происходит на фоне существенного ухудшения безопасности. Ведь при увеличении дорожного просвета смещается центр тяжести авто. Чем выше приподнимается клиренс, тем менее послушной будет машина на высокой скорости.

Поднимать заднюю подвеску Дэу Нексия следует только в том случае, когда водитель использует строго размеренный темп езды, без высокой скорости, особенно на дорогах плохого качества.

Главное отличие усиленных пружин от мягких заводских

Штатные пружины Daewoo Nexia обладают так называемыми витками комфорта, которые располагаются с торцов. Витки комфорта имеют зауженный диаметр прутка и небольшой диаметр скрутки. Диаметр прутка увеличивается от края к центру. Как правило, в центральной части стандартной мягкой пружины пруток имеет диаметр в районе 8-9 (мм).

Усиленные же пружины лишены витков комфорта. Дополнительно в них используется пруток увеличенного диаметра, около 12-13 (мм), против 8-9, как у мягких заводских. Интересно, что усиленные пружины нередко имеют меньшую высоту, чем у оригинальных мягких. Но это не мешает усиленным пружинам заметно повысить дорожный просвет.

Обратите внимание, чем короче пружина, тем она будет более жесткой . В Дэу Нексии со спортивной низкой посадкой задние пружины отличаются необычайно высокой жесткостью, они практически не проседают. Разумеется, низкопрофильные пружины относятся к отдельной категории, они не рассчитаны на регулярную транспортировку грузов или постоянную езду с пассажирами.

Усиленные пружины Daewoo Nexia рационально использовать лишь тогда, когда машине приходится часто ездить под значительной весовой нагрузкой.

Дополнительная информация

Автору видеоролика удалось существенно увеличить клиренс. Большой дорожный просвет реализован установкой на нижние опоры задних амортизаторов увеличенных домиков. Да, хороший дорожный просвет позволяет машине смело ездить даже по бездорожью. Но излишне приподнятый зад, особенно на Дэу Нексии, делает вид машины несуразным.

Ценители автомобильного стиля стараются обычно делать наоборот. То есть дорожный просвет уменьшается. Низкая посадка прижимает центр тяжести к дороге, делая машину неимоверно устойчивой даже на высоких скоростях. Разумеется, с уменьшением дорожного просвета пропадает возможность езды по плохим дорогам, а также существенно уменьшается грузоподъемность Daewoo Nexia.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector