Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук суппортов шевроле круз

Замена направляющих суппорта шевроле круз

Многие владельцы Шевроле Круз после первых 20000 км. эксплуатации нового автомобиля сталкиваются с проблемой стуков тормозных суппортов. Определить источник стука очень легко. Во-первых, обратите внимание на износ тормозных колодок, если он составляет 50%, то есть все основания предполагать, что стучат суппорта. Во вторых при движении на маленькой скорости по мелким неровностям нажмите на педаль тормоза, если стук исчезает, значит, причина в суппортах. И чтобы окончательно убедится в источнике “громыхания” снимаем переднее колесо и качаем тормозной суппорт поперек, если при этом люфт составит 1-1.5 мм, следовательно, причина кроется именно здесь.

Как устранить стук суппортов Шевроле Круз

Есть несколько вариантов, чтобы избавится от стука тормозных суппортов Шевроле Круз:

  • Разборка суппорта и смазка направляющих решает проблему примерно на месяц
  • Изготовление новых утолщенных (+0.3) направляющих тормозного суппорта, так же как и в первом случае не гарантирует в будущем возникновение данной проблемы
  • Сделать проточки направляющих под резиновые кольца. В этом случае потребуется подбор маслостойких резиновых колец. При этом есть большая вероятность заклинивания направляющих при неправильном выполнении этой доработки.

Заказать комплект направляющих, один из которых имеет резиновый манжет. Дело стоящее,но дорогое. Один комплект имеет лишь один направляющий с резинкой, выходит их нужно четыре. Примерная стоимость одного – 1300 рублей

Прошу советов по направляющим суппортов:

Разобрал на выходных данный механизм. Нижний суппорт, что без резинового манжета, двигается свободно и под действием пыльника отходит обратно. А вот верхний с манжетам ходит туго и под действием упругости пыльника не отходит сам, да и рукой отходит и задвигается довольно туго. Как следствие обе передние внутренние колодки сточены не равномерно. Снизу износа меньше, а сверху больше (правая колодка к верху сточена почти в 0). Что в принципе и логично, раз верхние направляющие жестче ходят.

Нижняя направляющая была в смазке, а верхняя сухая. Смазал пастой Wurth 1400, которую нашел в гараже. Правда на тюбике написано, что пасту наносить на обратную сторону тормозных колодок.

Отсюда вытекают следующие вопросы:

1. Почему направляющие разные?

2. Зачем этот манжет на верхней направляющей? Можно ли его убрать?

3. Говорит ли такой неравномерный износ колодок, что есть проблема с верхней направляющей? клинит?

4. Wurth 1400 подойдет для смазывания направляющих?

5. какие направляющие можно поставить другие?

Всем привет, друзья!

Просьба: кто пишет чушь в своих бж и аргументирует так: «мой бж — че хочу то и пишу», те,
кому я не приятен в общении — идите лесом! не читайте мои записи и не пользуйтесь ими! А как что-то случится-не надо лезть к другим в их полезный бж и искать решение проблемы!))

Будет много букАв.)

Как я счастлив))) потому что решил проблему стука суппортов, которой занимался полтора года!

Итак, скажу я вам сразу про порнуху, которой занимаются ребятки на драйве:
1) клеят моделин; — возможен неравномерный износ, так же коррозия из-за того, что моделин впитывает влагу
2) ставят различные пружинки, сверлят суппорта для пружинок; — вобще порнуха, которая ставит суппорта на перекос
3) точат родные направляющие суппорта и ставят родные резинки/резинки от тоеты; — это вобще опасное дело, делал сам, в итоге после полугода полез менять колодки и офигел-направляющие просто заклинило! еле вытащил! Опасно!

КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОВТОРЯТЬ!

4) ставят новые направляющие фирмы Frenkkit, либо волговские — тоже пробовал-суппорта стучат еще сильнее
Вроде все.

Давайте разберемся в сути:
GM немного просчитались и сделали огромный зазор в направляющих, а именно 0,3-0,4 мм, а так же одели всего на 1 направляющую резинку, что по-любому вызывает неравномерное перемещение, мало ли резинка разбухнет или еще что.
Именно поэтому в рестайлинговых крузах они уменьшили этот зазор!
Вот именно из-за большего зазора и получается, что тормоза стучат на кочках, а так же присутствует неравномерный износ колодок.

Исходя из этого самые правильные 2 способа решения проблемы:
1) покупаем комплекты скоб вкруг от круза рестайлинг (минимум 14 тыс вкруг)
кат. номера (инфа взята из записи Александра)
Перед
GM 13412811 (Opel 05 46 134) Скоба суппорта переднего диска, левая сторона
GM 13412812 (Opel 05 46 135) Скоба суппорта переднего диска, правая сторона
GM 11571188 (Opel 05 43 011) Болт для крепления передней скобы (4 штуки)
Зад
GM 13403605 (Opel 05 46 110) Скоба суппорта заднего диска, левая сторона
GM 13403606 (Opel 05 46 111) Скоба суппорта заднего диска, правая сторона
GM 11570581 (Opel 05 43 695) Болт для крепления задней скобы (4 штуки)

2) выточить новые направляющие с уменьшенным зазором.
Я выбрал более простой и дешевый способ решения проблемы — выточить новые направляющие суппортов!

Вот кстати запись Сергея, где все видно на видео, а именно разница в зазорах!

В итоге стало лениво снимать скобы, чтобы их замерили и выточили необходимые направляющие. Искал на драйве записи, кто точил себе, писал им и нашел товарища, который поездил на таких направляющих и снял их, потому что ему подогнали направляющие от рестайла! Спасибо, Иван!. Договорились по цене и Ванек отправил мне 2 задние скобы с новыми направляющими и передние направляющие.
К тому же я подковался в смазочных делах, а точнее определился со смазкой, много прочитал записей и понял, что я использовал вобще неправильную смазку!

Итак, Зазор между отверстием в скобе и направляющей суппорта должен быть 0.1! 0.2 мм максимум!
Рекомендую заказать смазки:
1) медная паста 104151041258, есть так же больше объем, подойдет для гаражного хранения кат. номер CE500G (0.5 кг);
2) смазка направляющих TRW PFG-110

Зачистил приехавшие скобы, очистил от ржавчины и старой краски в лимонной кислоте, покрасил, смазал и собрал.

Читать еще:  Ваз 2110 замена порогов

Внимание! медную пасту наносим на:
— на все плоскости прикасания, на резьбу( скоба к кулаку, направляющие к суппорту и тд) чтобы не прикипало;
— под направляющие колодок, чтобы не появлялась ржавчина и не перекашивала колодки;
— на направляющие колодок;
— на колодки со всех сторон, кроме рабочей поверхности, чтобы не появлялась ржавчина и чтобы колодки не стучали;
— на плоскости суппорта, которые прилегают к колодкам;
— на шпильки колеса и на плоскость тормозного диска, к которой прилегает колесный диск (от прикипания).
Либо просто посмотрите фото))

Вот так жирно и смачно, чтобы не появлялась ржавчина и чтобы колодки прилипли к суппорту и не бренчали! Мб и переборщил, посмотрим))
а вот вам кратко статейка для подтверждения.

Не забываем после демонтажа суппортов вдавить поршни внутрь, чтобы избежать проблем при сборке.
После того, как собрал-проверил ход суппортов-ход есть, не тугой, люфт минимальный.

По результатам покатушек стук полностью ушел! Температура в колесах выровнялась, а раньше левая сторона отличалась от правой, а проверял я по своей системе.
Рекомендую, друзья, данный метод! А для себя вопрос стука суппортов я закрыл)
Не забывайте ставить лайки!
Репостните данную запись, если считаете ее полезной. Это поможет остальным крузоводам))

3 способа устранить стук суппортов на Авео

Если при езде по неровной дороге, особенно на пересеченной местности, слышен дребезжащий звон, то можете быть уверены, что его издают суппорты. Причиной его появления является возникновение люфта между направляющими и верхней скобой суппорта, возникающего в результате износа направляющих и увеличение температурного зазора.

Наиболее популярны три способа устранения стука суппортов, простой, сложный и наиболее приемлемый.

Первый способ устранения стука суппортов

Для его реализации вам понадобятся две резиновые втулки от реактивных тяг ВАЗа,

Резиновые втулки от реактивных тяг ВАЗ

домкрат и ключи для снятия колес и откручивания болтов направляющих суппорта (ключ на 14).

Когда детали инструмент подготовлены, выполните следующее:

  • Поднимите автомобиль на домкрат.
  • Снимите переднее колесо.
  • Открутите верхний болт скобы суппорта, после чего откройте ее.
  • Резиновую втулку вставьте в районе нижнего направляющего болта и поднимите скобу в исходное положение (возможно втулку придется чуть подрезать, чтобы скоба могла быть установлена в нужное положение).

Резиновая втулка вставлена в суппорт

Второй способ устранения стука суппортов

Данный способ предполагает устранения причины дребезжания,

Место откуда раздается лязгающий звук

а именно уменьшения люфта между направляющими болтами и температурным зазором суппортов. Для этого, нужно демонтировать верхнюю часть суппортов и у токаря выточить новые направляющие болты, которые будут идеально подходить под отверстия суппортов.

Направляющие болты со следами износа

Направляющие болты выточенные с уменьшенным температурным зазором

Предлагаем оценить отличие старых направляющих болтов, от новых, выточенных мастером по размерам отверстий суппорта.

Третий способ устранения дребезжания суппортов

Принцип его действия схож с первым способом, однако «натяжение» создается не резиновой втулкой, а металлической скобой. Этот способ широко применяется на иномарках более дорогой ценовой группы.

Для устранения стука, купите две скобы TRW PFK 241,

Купите скобу TRW PFK 241

подготовьте домкрат, ключи для снятия колеса и суппорта, дрель, а также сверло диаметром 3 мм.

Затем поддомкратьте автомобиль, снимите колесо и примерьте скобу на суппорт, при этом отметьте места для просверливания отверстий.

Для просверливания отверстий, суппорт лучше снять.

Совет: сверлите отверстия под углом потому, что на скобах концы слегка загнуты.

Когда суппорты подготовлены, установите их и вставьте скобы.

При помощи отвертки вставьте скобу в отверстия

Начните вставлять скобу в суппорт

Затем соберите все в обратной последовательности.

Надеемся, что подберете для себя наиболее подходящий вариант.

Как отремонтировать суппорт Шевроле-Круз

Многие владельцы Шевроле Круз после 20 тысяч километров езды сталкиваются с серьезными проблемами, которые связаны с неисправностью тормозных суппортов. В большинстве случаев проявляется стук, который свидетельствует о различных неполадках. Например, предполагается износ тормозных колодок, который может составлять 50 процентов. Более того, при движении на небольшой скорости по мелким неровностям дороги стук проявляется, если причина кроется в суппортах. Однако для того чтобы окончательно убедиться в причине, рекомендуется снять переднее колесо и проверить тормозной суппорт поперек. Если люфт механизма составит от одного до полутора миллиметров, причина проблем будет подтверждена.

Возможности для проверки технического состояния

Многие автомобилисты интересуются, как можно успешно и оперативно устранить стук суппортов Шевроле Круз. Для этого существуют различные способы:

  1. Разборка суппорта с дальнейшей смазкой всех направляющих. Однако после выполнения такого мероприятия проблему удается решить примерно на месяц.
  2. Изготовление утолщенных направляющих тормозного суппорта. Нужно понимать, что даже после выполнения подобной процедуры остается риск того, что проблема в дальнейшем возникнет повторно.
  3. Создание проточки направляющих, которые будут ориентированы под резиновые колеса. В этом случае предусматривается необходимость подбора маслостойких колец, создаваемых из высококачественной резины. Нужно понимать, что нарушение технологии процедуры приведет к тому, что направляющие будут заклинивать.
  4. При необходимости можно заказать комплект направляющих, для одного из которых будет предложен резиновый манжет. Однако такая комплектация будет отличаться достаточно высокой стоимостью. Нужно отметить, что один комплект обладает только одним направляющим с резинкой, но при этом для успешной работы механизма потребуется четыре подобных изделия. Приблизительная цена одного комплекта составляет 1300 рублей.

Таким образом для того чтобы успешно решить проблему, которая связана с техническими нюансами Шевроле Круз и беспроблемными поездками, потребуется проявить ответственный подход. Многие водители Шевроле Круз подтверждают, что примерно после двадцати тысяч километров пробега оказываются заметными технические стуки. Однако понять причину таких звуков далеко не всегда оказывается настолько просто, насколько этого хотелось бы. Как понять, в каком состоянии пребывает суппорт Шевроле Круз:

  1. Изначально рекомендуется внимательно осмотреть тормозные колодки и обратить внимание на износ. Если отметился износ колодок примерно наполовину, можно быть уверенными в том, что стук исходит именно от суппортов.
  2. При езде на небольшой скорости по ямам и другим неровностям дороги желательно нажать на педаль тормоза. Если звучание пройдет, можно быть уверенными в том, что суппорт издает неприятный стук.
  3. Однако от последних сомнений все-таки нужно избавиться. Для этого рекомендуется снять переднее колесо автомобиля и раскачать суппорт поперек положения. Люфт должен быть меньше 1–1,5 миллиметров. В противном случае сомнения будут подтверждены.

Эксперты отмечают, что задний суппорт Шевроле Круз целесообразно ремонтировать только после того, как удалось окончательно убедиться в причинах нарушения работы технического оснащения автомобиля. Многие опытные водители рекомендуются установить распорные пружины, которые стоят дешевле направляющих, но при этом гарантируется долгий эффект.

Нюансы профессионального ремонта переднего и заднего суппорта

Проведение ремонта переднего и заднего суппорта отличается, поэтому желательно принимать во внимание основные нюансы предстоящих мероприятий. От этого во многом зависит, насколько успешными будут ремонтные мероприятия и удастся ли улучшить технические характеристики автомобиля.

Особенности ремонта переднего суппорта

Нужно отметить, что для качественного функционирования Шевроле Круз, потребуется регулярно менять используемую техническую жидкость (желательно проводить замену, по крайней мере, раз в 2 года). Правильное техническое обслуживание гарантирует сохранение работоспособности переднего суппорта и надежность технической системы.

Ремонтные мероприятия желательно проводить только у профессионалов. Предстоящие ремонтные мероприятия предполагают обязательный учет многочисленных нюансов, последовательное выполнение поставленных задач, использование высококачественных комплектующих. Только при правильном проведении ремонта можно рассчитывать на то, что передний суппорт Шевроле Круз все-таки будет работать правильно.

Особенности ремонта заднего суппорта

В этом случае также рекомендуется профессиональный ремонт, так как предварительно проводится диагностика для точного определения причины неисправности. Нужно понимать, что одни и те же признаки могут свидетельствовать о проблемах с передним и задним суппортом. Только специалисты могут понять, в чем на самом деле кроется причина.

Для того чтобы успешно отремонтировать суппорт тормозной задний Шевроле Круз, рекомендуется соблюдать всю последовательность запланированных мероприятий и действовать в соответствии с регламентом производителя. Рекомендуется использовать специальные инструменты, фирменные комплектующие для успешного ремонта заднего суппорта.

Специалисты отмечают, что ремонтные мероприятия могут оказаться крайне затруднительными, если запчасти являются сильно изношенными или деформированными. В этом случае вместо ремонта становится возможной только проведение замены суппорта, так как в противном случае, после проведенных ремонтных мероприятий система торможения, спустя несколько сотен километров вновь начнет давать серьезные сбои.

Возможные проблемы

Дисковые тормоза, а также передний и задний суппорт отличаются простотой в техническом обслуживании. Однако нужно принимать во внимание следующие важные аспекты:

  • контроль давления в тормозной системе обязателен, причем для этого нужно следить за состоянием тормозного цилиндра и жидкости;
  • в цилиндре должен быть только определенный уровень тормозной жидкости;
  • повреждение пыльника системы торможения не допускается, причем пыль или грязь механизма может привести к нежелательной поломке.

Вышеописанные проблемы могут быть успешно устранены только с пониманием того, по какой схеме будут работать комплектующие технической системы.

Замена и ремонт суппорта Шевроле Круз могут быть отложены на более поздний срок, если осуществляется правильное техническое обслуживание машины.

Почему стучат суппорта Шевроле Круз. Как устранить стук суппортов

При необходимости можно заказать комплект направляющих, для одного из которых будет предложен резиновый манжет. Однако такая комплектация будет отличаться достаточно высокой стоимостью. Шевроле круз гремят суппорта отметить, что один комплект обладает только одним направляющим с резинкой, но при этом для успешной работы механизма потребуется четыре подобных изделия.

Почему стучат суппорта Шевроле Круз. Как устранить проблему

Приблизительная цена одного комплекта составляет рублей. Таким образом для того чтобы успешно решить проблему, которая связана с техническими нюансами Шевроле Круз и беспроблемными поездками, потребуется проявить ответственный подход.

Многие водители Шевроле Круз подтверждают, что примерно после двадцати тысяч километров пробега оказываются заметными технические стуки. Однако понять причину таких звуков далеко не всегда оказывается настолько просто, насколько этого хотелось. Как понять, в каком состоянии пребывает суппорт Шевроле круз гремят суппорта Круз: Изначально рекомендуется внимательно осмотреть тормозные колодки и обратить внимание на износ.

Если отметился износ колодок примерно наполовину, можно быть уверенными в том, что стук исходит именно от суппортов. Шевроле круз гремят суппорта езде на небольшой скорости по ямам и другим неровностям дороги желательно нажать на педаль тормоза.

Если звучание пройдет, можно быть уверенными в том, что суппорт издает неприятный стук. Однако от последних шевроле круз гремят суппорта все-таки нужно избавиться. Главным признаком служит металлический дребезг, который пропадает, если слегка надавить на тормоз и в основном проявляется на брусачатке или подобной дороге а также хорошо слышен при попадании в ямы.

Сам звук может быть как звонкий так и более глухой. Главной причиной является разбитие отверстий для направляющих вследствие не своевременного обслуживания.

Хотя раз в год надо проверять наличие смазки на направляющих суппорта, а также состояние резиновых шевроле круз гремят суппорта. Как устранить стук суппортов Если стук только появился недавно, возможно поможет ревизия суппортов, то есть смазка направляющих качественной смазкой и проверка пыльников.

Важно использовать качественную смазку, специальную для направляющих.

Устранение стука суппортов на Крузе

Шевроле круз гремят суппорта разобрать тормозной механизм и смазать направляющие, стук исчезнет, где-то на месяц. Можно выточить новые направляющие и стук пропадет, но нет гарантий, что он не появится вновь.

Еще один вариант — после проточки устанавливаем резиновые кольца, только их подобрать нужно правильно. Я же пошел по более легкому, но очень надежному пути, который решит мою проблему раз и навсегда.

В общем, надо установить распорные пружины и тогда люфт, как и стук, пропадет. В ином случае, при утапливании поршня жидкость будет сильно подтекать из крышки бачка.

Стук и дребезг суппортов, как устранить

Также при замене всех тормозных суппортов нужно в обязательном порядке очистить все детали от какой-либо грязи или коррозии. При замене или починке суппортов можно также воспользоваться пластичной термостойкой смазкой.

Перед процессом установки новых колодок нужно как можно дальше переместить поршень внутрь цилиндра. При установлен тормозного суппорта важно шевроле круз гремят суппорта тормозной механизм нужно в обратном порядке, а при установке внутренней колодки надо расположить её так, чтобы индикатор акустический был вверху колодки. Устал платить за штрафы? Выход есть!

Стучат суппорта как устранить Chevrolet Aveo

Добавил avtorin в 12.04.2017

Смотрите также

Замена передних тормозных колодок Chevrolet Orlando

53 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозной жидкости Chevrolet Epica

17 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Spark

109 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок Chevrolet Spark 3

16 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Chevrolet Niva

8 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Chevrolet Lanos

3 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозного барабана Chevrolet Lacetti

48 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Chevrolet Cruze

6 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних колодок Chevrolet Cruze

2 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок, тормозного диска и ступицы колеса Chevrolet Cabalt

75 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок Chevrolet Aveo

4 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных дисков Chevrolet Aveo

14 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

суппорт задний правый chevrolet cruze (шевроле круз) ()

Возможные проблемы Многие владельцы Шевроле Круз после 20 тысяч километров езды сталкиваются с серьезными проблемами, которые связаны с неисправностью тормозных суппортов. В большинстве случаев проявляется стук, который свидетельствует о различных неполадках.

Суппорт для Шевроле Круз

Например, предполагается износ тормозных колодок, который может составлять 50 процентов. Более того, при движении на небольшой скорости по мелким неровностям дороги стук проявляется, если причина кроется в суппортах.

Однако для того чтобы окончательно убедиться в причине, рекомендуется снять переднее колесо и проверить тормозной суппорт суппорт задний шевроле круз. Если люфт механизма составит от одного до полутора миллиметров, причина проблем будет подтверждена. Возможности для проверки технического состояния Многие автомобилисты интересуются, как можно успешно и оперативно устранить стук суппортов Шевроле Круз. Для этого существуют различные способы: Разборка суппорта с дальнейшей смазкой всех направляющих.

Однако после выполнения такого мероприятия проблему удается решить примерно на месяц. Суппорт задний шевроле круз утолщенных направляющих тормозного суппорта.

Нужно понимать, что даже после выполнения подобной процедуры остается риск того, что проблема в дальнейшем возникнет повторно. Создание проточки направляющих, которые будут ориентированы под резиновые колеса.

Суппорт Шевроле Круз, Опель Астра J задний левый 13300861, 13300863, 13324900, 0542108, — Patron

В этом случае предусматривается необходимость подбора маслостойких колец, создаваемых из высококачественной резины. Нужно понимать, что нарушение технологии процедуры приведет к тому, что направляющие будут заклинивать.

При необходимости можно заказать комплект суппорт задний шевроле круз, для одного из которых будет предложен резиновый манжет. Однако такая комплектация будет отличаться достаточно высокой стоимостью. Нужно отметить, что один комплект обладает только одним направляющим с резинкой, но при этом для успешной работы механизма потребуется четыре подобных изделия. Приблизительная цена одного комплекта составляет рублей. Таким образом для того чтобы успешно решить проблему, которая связана с техническими нюансами Шевроле Круз и беспроблемными поездками, потребуется проявить ответственный подход.

Многие водители Шевроле Круз подтверждают, что примерно после суппорт задний шевроле круз тысяч километров пробега оказываются заметными технические стуки.

Однако понять причину таких звуков далеко не всегда оказывается настолько просто, насколько этого хотелось. Как понять, в каком состоянии пребывает суппорт Шевроле Круз: Изначально рекомендуется внимательно осмотреть тормозные колодки и обратить внимание на износ. Если отметился износ колодок примерно наполовину, можно быть уверенными в том, что стук исходит именно от суппортов.

При езде на небольшой скорости по ямам и другим неровностям дороги желательно нажать на педаль тормоза. Для суппорт задний шевроле круз нужно разобрать новый комплект суппортов, при этом нельзя снимать трубки подачи жидкости.

После нужно выдавить поршень, в то время как помощник должен проследить за уровнем жидкости в бачке. Ни в коем случае нельзя допустить того, чтобы воздух попал в бачок. Затем нужно как можно быстрее открутить болт крепления трубки подачи тормозов.

Чтобы не обращать внимания на жидкость, стекающую на пол, можно подставить тару или бутылку. Остается лишь аккуратно снять пыльник, уплотнительное кольцо. Аккуратно прочистить. Потом поставить новый пыльник и кольцо, ставить ровно и аккуратно. После завершения данного процесса нужно в обратно порядке собрать суппорт и установить на место старого.

суппорт задний шевроле круз

Закрутить, проверить на прочность. Замена тормозной жидкости проводится только при неработающем двигателе. Начинать нужно с одного контура, а потом уже перейти к другому.

Во время замены заднего тормозного суппорта на шевроле круз следует обратить суппорт задний шевроле круз на уровень жидкости в бачке. В случае, если жидкость достигла максимального уровня, то перед сменой суппортов стоит обязательно откачать жидкость из бачка. В ином случае, при утапливании поршня жидкость будет сильно подтекать из крышки бачка.

Также при замене всех тормозных суппортов нужно в обязательном порядке очистить все детали от какой-либо грязи или коррозии. При замене или починке суппортов можно также воспользоваться пластичной термостойкой смазкой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×