Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук рулевой рейки форд фокус 3

Ремонт рулевой рейки Фокус-II

Цены компании Gidrolab:
Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.
Типичные неисправности рулевой рейки Фокус-II

Ремонт рулевой рейки Фокуса имеет ряд специфических моментов. Начнем с того, что поколения Фокусов сменяли друг друга вместе с конструкцией рулевой рейки.

Объединяет все поколения рулевой рейки Фокус одно — проблемы с сухарем.

Сухарь в рулевой рейке Фокус нужен для стабилизации вала-рейки от вертикальных перемещений и одновременном прижиме зубьев. Вал-рейка в идеальной рейке должен двигаться только вдоль своей оси (влево или вправо по ходу автомобиля), но никак иначе. Неисправность, при которой вал-рейка начинает болтаться вверх-вниз вызвана износом картера сухаря и самого сухаря, или выдавливанием пластиковой заглушки сухаря.

К сожалению, в рулевых рейках Фокуса сам сухарь и его заглушка сделаны из пластика, и этой неисправности подвержены в первую очередь рулевые рейки с пластиковым сухарем.

Если мягкий пластик сухаря рулевой рейки Фокус изношен, либо по каким-то причинам сорвало резьбу на заглушке сухаря, то это неминуемо приводит к стукам и люфтам в рулевом управлении.

Пластиковая заглушка сухаря на рулевых рейках Фокуса после регулировки на заводе сажается на клей. Иногда владельцы Форд Фокус пытаются отрегулировать рулевую рейку путем подкручивания заглушки сухаря. Это ошибка! Никогда не страгивайте приклеенную заглушку. Затянуть ее получиться только на очень короткий срок. После этого она вывалится и рейка станет стучать еще сильнее.

То же самое может случиться, если не квалифицированно заменять рулевые тяги или ремонтировать рулевую рейку Фокус. В этом случае сухарь так же выдавливает, если при откручивании/затягивании рулевых тяг на автомобиле, на вал-рейку прикладывается избыточный крутящий момент. О том, как правильно надо прикручивать тяги читайте в заметке: http://www.reikinet.ru/zametki/41-kak-pravilno-prikruchivat-rulevie-tyagi.html

В компании Gidrolab при ремонте рулевой рейки Фокус вам предложат заменить пластиковые заглушки на такие же металлические.

После такой замены рулевая рейка автомобиля Форд перестает быть одноразовой и становиться надежной.

Компания Gidrolab применяет свой фирменный способ устранения стуков и люфтов, вызванных износом картера сухаря. Эта неисправность устраняется раз и навсегда.

Кроме неисправностей сухаря рулевым рейкам Фокуса свойственны еще ряд других. Это люфты в правой втулке вала-рейки.

При ремонте рулевой рейки Фокуса компания Gidrolab применяет свою технологию доработки втулок и гарантирует полное отсутствие люфтов и стуков в них. При этом используются станочные работы и применяются японские материалы.

Далее коротко расскажем про особенные неисправности рулевых реек Фокус разных поколений .

Рулевые рейки на первом поколение Форд Фокус сделаны вполне надежно. Только сильные нарушения в эксплуатации, такие как езда с рваным пыльником, приводят к поломке этих реек. Надо отметить так же что на часть автомобилей ставились рулевые рейки производства TRW, а на другие Ford. Рейки TRW были надежнее.

На втором Форд Фокусе все проблемы из-за сухаря, как было написано ранее. Но так же бывают такие неисправности, как износ картера цилиндра. Цилиндр рулевой рейки Фокус изнашивается поршнем вала-рейки больше всего в среднем положении. После износа до предельной величины начинаются закусывания руля в среднем положении. Иногда к этой неисправности рейки может привести неквалифицированный ремонт с использованием не подходящих колец поршня. Материал кольца поршня имеет значение! Многие материалы истирают алюминий очень быстро.

На третьем Фокусе рейки бывают гидравлические либо электрические. Ремонт рулевой рейки Фокус-3 ничем не отличается от ремонта рейки на Фокус-2, если она гидравлическая. А вот ремонт электрической рулевой рейки Фокус-3 достаточно сложен. Однако чаще всего дело во втулках, которые компания Gidrolab легко переделает по своей технологии. Наши втулки ходят очень долго!

Компания Gidrolab дает гарантию 13 месяцев без ограничения пробега.

Основные нюансы ремонта рулевой рейки Форда Фокус 3

Рулевая рейка является частью рулевого механизма. Она представляет собой силовой агрегат, распределяющий усилия колесам. Согласно мнению некоторых экспертов, этот узел один из наиболее уязвимых в Форде Фокус 3. Это объясняется высокой механической активностью агрегата.

  1. Основные проблемы с рулевой рейкой
  2. Демонтаж и разбор рейки
  3. Все ли проблемы решаемы?
  4. Народные средства

Основные проблемы с рулевой рейкой

Причины выхода из строя рулевой рейки могут быть разнообразны. Проще всего их установить не гадая, а пройдя качественную электронную диагностику. По опыту мастеров автосервисов, у Форд Фокус 3 главнейшими проблемами рулевой рейки выступают:

  1. Поврежденные втулки червячной пары. Эта неисправность проявляется характерным стуком из-под передней подвески, появляющимся при поворотах руля. Решает проблему замена разбитых деталей.
  2. Поврежденные сальники или коррозия на них, как правило, пропускают жидкость. Основные симптомы неполадки: течь жидкости и опустение бачка. Помочь в данном случае может замена поврежденных коррозией частей механизма или неисправных сальников.
  3. Износ зубьев червячной пары или штока распределителя. Определяется появлением солидного люфта при повороте руля. Решение проблемы – замена изношенных деталей или ремонт штока.
  4. Износ зубьев червячной пары может проявляться и «закусыванием» руля. Специалисты в таком случае производят замену поврежденных узлов.
  5. Коррозия рулевой рейки, влекущая затруднения при управлении рулем. Чтобы избавиться от проблемы, рекомендуется полностью разобрать рулевую рейку, очистить и обработать от коррозии все затронутые места, а также отремонтировать шток.

Рулевая рейка может повредиться при попадании Форд Фокус 3 в яму на скорости. После этого может также появиться характерный стук. Ремонт производится путем замены деталей, пришедших в негодность. Рекомендуется, раз уж узел разбирается, заменять детали на усиленные, менее подверженные износу, коррозии. После ремонта, и замены деталей стук прекращается и рулевой механизм работает без замечаний.

Читать еще:  Форд мондео не заводится

Демонтаж и разбор рейки

Для проведения ремонта рулевая рейка на Ford Focus 3 может быть демонтирована в СТО или самостоятельно, при наличии всего необходимого в вашем гараже. Алгоритм прост:

  1. Поднять Ford Focus 3 на подъемнике или заехать на смотровую яму.
  2. Открутить и опустить подрамник.
  3. Снять рулевой вал, открутив его.
  4. Достать рейку.

Дальше необходимо разобрать узел полностью, почистить от загрязнений и коррозии, промыть. При обнаружении коррозии на штоке, его необходимо извлечь и восстановить его поверхность. Эта процедура может убрать стук в рейке Ford Focus 3. Также заменить придется все поврежденные детали.

После замены, собираете рулевую рейку и устанавл
иваем ее на место. Все собираете в обратном порядке. Прикрутите подрамник и промойте систему. Ремонт окончен. Если все прошло верно и других проблем с рулевым механизмом вашего Форда Фокус 3 нет, стук и течь должны быть устранены успешно.

Все ли проблемы решаемы?

Однако, оказывается, что не все неполадки с рулевой рейкой можно так просто решить. Так, владельцы Форд Фокус 3 столкнулись с такой проблемой: появление стука в рулевой рейке при езде на небольшой скорости, в основном по неровной дороге.

Интересно, что обращения в сервисы толком никакого результата не давали. Официальные представители даже заявляли, что это не проблема, а такая особенность, присущая модели. То есть, стучит, значит так и должно быть! Другим предлагалась замена рейки, однако, такое решение было по карману не каждому.

Оказалось, что такая проблема существует у многих владельцев этой модели. Настолько многих, что руководство компании-производителя в 2012 году официально разбиралось в проблеме. В своем письме к обладателям проблемных автомобилей Форд Фокус 3 компания обещала принять решение по неисправному агрегату.

В итоге вопрос был решен. Проблема была выявлена специалистами компании и с рулевой рейкой была проведена работа по ее модернизации. Все официальные дилеры получили распоряжение о необходимости безоговорочной замены детали при обращении автовладельца Форд Фокус 3 с подобной проблемой.

Итак, при появлении стука в районе передней подвески Ford Focus 3, нужно просто обратиться в сервис и пройти специальную процедуру диагностики неисправности. Если подтверждается, что в машине именно эта проблема, рейка подлежит замене.

Народные средства

Ввиду того, что проблема была решена не сразу, а среди пострадавших владельцев Ford Focus 3 оказались весьма умелые техники, то появился ряд способов, как на СТО или самостоятельно, при наличии неплохо оборудованного гаража, можно ликвидировать стук рулевой рейки.

Так, ремонт проводился путем подтягивания подпятника на рейке и нанесения на него специального резьбового герметика.

Другие народные мастера, а по совместительству водители Ford Focus 3 выяснили, что вся проблема кроется в конструкции рейки и материалах, используемых для ее изготовления. У большинства машин шток рейки, к которому прикреплены рулевые тяги, двигается в капролоновой втулке (прочный пластик в повышенной износостойкостью), с противоположной же стороны он поджат сферическим башмаком. На Ford Focus 3 стоит металлическая втулка со скользящим покрытием (тефлоном). Здесь-то и образуется солидный зазор. Так что, если пошевелить на поднятом Ford Focus 3 правую рулевую тягу, стук не заставит себя ждать.

Просто подтянуть рейку, убирая зазор не получится, так как небольшой зазор (от 0,1 до 0,2 мм) все-таки нужен. В противном случае можно сильно ускорить процесс износа червячной пары и может быть даже опасно, как отмечают специалисты. В общем, как видно, предыдущий способ (ремонт с подтягиванием) не приветствуется.

Для того, чтоб ликвидировать стук, специалисты самостоятельно изготавливают дополнительную (к металлической с тефлоновым покрытием) капролоновую втулку. Дополнительной называем ее, так как родную можно не вынимать, а просто дополнить ее новой.

После такого апгрейда и сбора узла на место ремонт окончен и к рейке возвращаться, по словам эксперта, больше не придется, ничего больше не стучит.

Рулевая рейка Форд

Особенности ремонта и эксплуатации рулевых реек FORD

1Мы выполняем полный ремонт рулевых реек.
2Мы заменяем не только один сальник — полностью заменяется ремкомплект.
3Все токарные работы мы выполняем сами.
4Валы не только шлифуются, но и проверяются на изгиб. При необходимости выполняем операцию выпрямления.
5Втулки точатся на нашем оборудовании с учетом фактических размеров деталей.
6Масло заливается лишь новое и оригинальное.
7Выполняем диагностику всей передней подвески, в том числе даем рекомендации по необходимой замене.
8Рейка полностью проходит процедуру очистки от масла, грязи и коррозии.
9После переборки рейка подвергается полной диагностике и лишь после этого ставится на автомобиль.
10Собственный склад и расширенный ассортимент запасных частей

Особенности рулевой рейки Форд

Рулевая рейка в автомобилях Форд – это в принципе надежное и современное изделие, но имеющее слабое место в виде жестких пластиковых пыльников, которые не обеспечивают герметичность рейки после вскрытия по каким либо причинам. На Focus упростили рейку и сделали основной вал без сквозного отверстия с применением трубки-сапуна для воздуха между пыльниками. Но зачастую установка трубки негерметична, иногда вылетает или вообще не устанавливается некоторыми сервисами, но на Мондео-4 такой сапун просто вварен в корпус. На этих автомобилях устанавливаются регулярно выпадающие пластмассовые регулировочные гайки(меняем на стальные при любом ремонте), рекомендуем при появлении лишних стуков в рейке приехать хотя бы на осмотр, затягивание с проблемой может привести к необходимости замены рейки. На Fusion устанавливается обычная гидравлическая рейка, с частыми проблемы с подтеканием тонкостенных масляных подводящих шлангов, наши решения в этой ситуации оказываются надежнее оригинальных.

Читать еще:  Замена сальника полуоси уаз патриот

В любом случае при утечках жидкости ГУР нельзя ездить без масла в системе, насос без масла(т.е. перегревается без смазки и отвода тепла) может «сгореть» за несколько минут.

На небольшой части Focus-3 и всех Explorer c 11 года устанавливалась электрорейка с шаровинтовым механизмом и в этом случае требования к герметичности пыльников максимальные, потому что даже 10 кубиков попавшей воды могут «убить» рейку при невозможности восстановления.

Специалисты нашей компании осуществляют ремонт рулевых реек за время, которое удобно заказчику. В штате находятся лишь высококвалифицированные механики, имеющие значительный опыт в диагностике и восстановлении автомобильных систем управления. Для роста уровня профессионализма мастеров нами проводится регулярное обучение. К тому же, преимуществом сотрудничества с нами кроется в постоянном наличии необходимых деталей и готовой продукции на складе.

Ремонт рулевой рейки на форд фокус 3

Рулевые рейки в современных автомобилях.

Все мы знаем, что рулевая рейка важный элемент управления автомобиля. От ее исправности напрямую зависит безопасность при вождении. Но даже на современных автомобилях рулевые рейки не вечны. После определенного, хоть и весьма большого, пробега, появляются первые признаки износа и требуется ремонт рулевой рейки на форд фокус 3.

Признаки износа рулевых реек.

Это могут быть посторонние шумы в рулевом механизме, удары, отдающие в руль, подтекания рабочей жидкости. Если сразу не принять меры, то износ деталей очень быстро увеличивается. В самых запущенных случаях возможны отказы рулевого управления при движении, что очень опасно.

К тому же, при своевременном обращении в сервис бывает достаточно заменить сальники и уплотнители, поменять смазку, что обходится недорого. А длительная езда с неисправной рулевой рейкой приводит к тому, что узел приходится менять целиком.

Основные неисправности рулевого управления Форд Фокус 3.

Надо признать, что на очень популярном в России автомобиле Форд Фокус 3 рулевая рейка является проблемным агрегатом. Высокая нагруженность приводит к следующим основным неисправностям.

  • Повреждения втулок. Признаком может служить стук рейки Форд Фокус 3 при повороте руля. Необходимо заменить изношенные детали.
  • Течи в сальниках из-за коррозии или износа. Подтекание рабочей жидкости обнаруживается визуально по снижению уровня в бачке. Для устранения нужно заменить вышедшие из строя уплотнители.
  • Повреждение зубьев червячной передачи. Основной признак – большой люфт рулевого колеса. Необходима разборка рулевой рейки и замена изношенных деталей.
  • Коррозия. Если не заметить вовремя, то часто требуется замена рейки Форд Фокус 3 целиком.

Ремонт Форд Фокус 3 в «Авто рейка».

Надо понимать, что рулевая рейка сложный и очень ответственный агрегат, поэтому диагностику неисправностей и ремонт лучше доверить специалистам. Компания «Авто рейка» пять с лишним лет занимается обслуживанием и ремонтом рулевого управления легковых автомобилей. Ее специалисты быстро и качественно отремонтируют или заменят рейку на вашем автомобиле. Обратившись в эту компанию, вы не только сэкономите время, но и получите гарантию на все проведенные работы.

А теперь рассмотрим, как проходит ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3.

Разборка рулевой рейки Форд Фокус 3.

  • Агрегат снимается с машины. Его отмывают от грязи и старой смазки.
  • Снимают перепускную воздушную трубку.

  • Отдают шарниры рулевых тяг и снимают тяги.
  • Удаляют из системы гидравлическую жидкость.
  • Отдают гайку пружины, снимают пружину и прижим.
  • Отдают крепления и извлекают микросхему датчика поворота.
  • Извлекают вал с золотником и червяком.
  • Выворачивают тыльник штока, извлекают тыльник и сам шток.

  • При помощи съемника извлекают сальник штока.
  • Промывают и обезжиривают все детали рулевой рейки Форд Фокус 3.

На этом разборка рейки завершена. Отмытые и обезжиренные детали тщательно осматриваются на предмет износа. Принимается решение, что отремонтировать, а что заменить на новое. Далее следует сборка.

Сборка рулевой рейки Форд Фокус 3.

  • На токарном станке шлифуется шток рулевой рейки. Особенно эта процедура необходима при наличии следов коррозии.
  • В тыльник устанавливают новую центрующую втулку.
  • Ставят шток в корпус.

  • Смазывают и устанавливают вал с золотником и червяком, после чего закрепляют стопорным кольцом.
  • Устанавливают сальник и тыльник рулевой рейки.
  • Затягивают тыльник и устанавливают пробку на сливное отверстие.
  • Набивают смазкой и устанавливают прижим, пружину, после чего затягивают гайку прижима.
  • На стенде проверяют рейку на работоспособность и отсутствие течей под давлением.

Если стендовые испытания прошли успешно, то отремонтированную рейку ставят на автомобиль. На все выполненные работы дается гарантия. Как видите, если проводить ремонт рейки на Форд Фокус 3 в специализированной компании «Авто рейка», то он занимает всего несколько часов, зато новая рейка прослужит вам несколько лет.

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3

Специализированный сервис Форд

Специализированный сервис Форд

Форд Фокус III комплектуется электрическими рейками с зубчатым валом, который стал настоящей «болячкой» для автомобилей этой серии. Его зубцы постоянно работают и быстро стираются — особенно, если машина эксплуатируется в тяжелых условиях. Спустя 80-100 тыс. км пробега износ вал-рейки становится заметным. А через 100 тысяч км появляются характерный звук и стук, если покачать находящееся в среднем положении рулевое колесо.

Калькулятор расчёта ремонт рулевой рейки форд фокус 3

Симптомы неисправности рулевой рейки на ФФ 3

Независимо от причины (износ червячной пары или, например, протечка сальников) реечная передача требует диагностики при наличии таких признаков:

  • течь жидкости;
  • подклинивание руля;
  • стук в передней подвеске при вхождении в повороты;
  • некорректное срабатывание электроусилителя руля;
  • уход машины вправо или влево во время движения вперед;
  • горящий желтый чек ЭУР на приборной доске.
Читать еще:  Ремонт днища ваз 2109

Иногда удается обойтись подтяжкой или заменой втулки, но обычно приходится проводить полное восстановление узла. В большинстве случаев капитальный ремонт рулевой рейки Фокус 3 приходится делать по вине автовладельца, который не обращает внимания на проблемы с рулевым управлением и продолжает ездить на машине.

Причины возникновения поломок

Реечная передача выходит из строя при таких дефектах:

  • Коррозия вала.
  • Износ зубьев вал-рейки.
  • Течь сальника рулевого вала.
  • Износ картера распределителя.
  • Износ пластиковой прижимной планки (сухаря).

Некоторые владельцы при стуке в районе рулевой рейки пытаются самостоятельно решить проблему путём подтягивания прижимной планки. В итоге характерный звук становится только сильнее. Проблема в пластиковой заглушке, которая садится на клей еще на заводе, отваливается, из-за чего планка перестает держать рейку.

Как ремонтируют рулевую рейку на Ford Focus 3

Восстановление электрорейки происходит в несколько этапов:

  • диагностика;
  • дефектовка;
  • замена изношенных частей;
  • проверка корректности работы отремонтированной электрорейки на стенде;
  • установка с заливкой смазывающей жидкости;
  • тест-драйв авто.

При необходимости регулируются углы установки передних колес на стенде по проверке схода-развала автомобиля. Если покупка нового узла обходится дешевле, чем приобретение изношенных частей, капитальный ремонт становится нерентабельным. Тогда осуществляется замена сломанной рейки на оригинальную в сборе — причем по рекомендации автопроизводителя попутно ставят новые прокладки и уплотнительные кольца.

Автосервис DDCAR выполняет восстановление реечных передач Форд Фокус 3 в Москве. Гарантируем безупречный сервис, доступные цены на услуги и высокое качество работ. Наши мастера проводят полную диагностику автомобиля, выявляют неисправности на ранней стадии, ремонтируют изношенные узлы в полном соответствии с регламентом автоконцерна. На выполненные работы даём гарантию 6 месяцев.

Автомобили на заказ

Блог на тему: Автомобили на заказ

Форд Фокус 3 стук рулевой рейки

Стук управляющий рейки на Форд Фокус 3 очень всераспространенная болячка и в сервисе советуют сходу поменять рейку, но в целях экономии средств можно испытать подтянуть управляющую рейку Фокус 3 своими руками сделав за ранее особый ключ. Естественно подтяжка рейки будет не обычный задачей, но мотивация в стоимости подзадорит и все таки уверит издержать один выходной денек чтобы убрать дребезжание рейки без помощи других потратив минимум средств. Подобраться к управляющий рейке будет очень трудно, а еще труднее прокрутить гайку в рейке, для этого нужен спец ключ. Чтоб сделать особый инструмент чтобы подтянуть управляющую рейку Форд Фокус 3 придется попортить свечной ключ либо головку на «22». Потому что с верху к рейке никак не достать вся работа будет происходить под автомобилем из смотровой ямы либо эстакады. Необходимо пригодится и опустить опору, открутить крепление сайлентблока реактивной тяги.
Конструктор со светодиодами Laser Pegs Гоночный автомобиль Обзор

Давайте разберем: какие качества необходимы для вождения?

Вот человек, а вот автомобиль. Как они взаимодействуют?

И чем водитель отличается от человека, который ни разу не сидел за рулем?

В первую очередь, нужно знать, где и какие у автомобиля органы управления. Проще говоря, с помощью чего подавать ему команды, смотрите купить бу авто в кредит.
стук рулевой рейки ford focus 3 после замены по гарантии

Второе, что требуется — это навыки управления. Это значит — уметь, когда нужно, одно нажать, другое отпустить, третье повернуть – иными словами, выполнить определенную манипуляцию.

Если совсем коротко:

Для того, чтобы водить автомобиль, нужно научиться выполнять определенные движения в определенной последовательности.
Форд Фокус 3 подтяжка рулевой рейки

Неужели это всё?

Представьте себе, этого вполне достаточно. Если вы этим овладели, то уже можете водить.

Вся сложность заключается в том, что эти особенные действия нормальный человек в повседневной жизни не выполняет и поэтому к ним не привык. Это все равно, что попросить вас сыграть на пианино. Если вы не обладаете навыками определенной последовательности движения пальцев и не знаете, какие нажимать клавиши, то и сыграете . . . понятно как.

Так что работа инструктора, прежде всего, состоит в том, чтобы научить человека двигать нужным образом руками и ногами по определенному алгоритму.

Во время вождения активно работают все органы чувств водителя. Но основной (и самый важный) поток информации доставляет зрение. Нужно умудряться постоянно контролировать дорожную обстановку спереди и сзади, следить за поведением автомобиля, да еще и находить время поглядывать на приборную панель.

Обычному человеку (не водителю) не приходится обрабатывать такой поток специальной информации, поэтому неудивительно, что первое время новичок за рулем испытывает стресс. Если же вы до того, как сесть за руль, умели ездить хотя бы на велосипеде, а еще лучше — на скутере или мотоцикле, то вам, без сомнений, будет легче пересесть на автомобиль.

Для полноценной езды нужно выработать так называемое « водительское мышление» . А именно: уметь воспринимать дорожную обстановку, правильно перерабатывать полученную информацию и принимать верные решения. И особенно важно научиться делать все это быстро.

Подробности всей эпопеи как подтянуть рейку на Фокус 3 смотрите на видео. Необходимо отметить что ни при каких обстоятельствах не можно переусердствовать, так как подтягивать рейку в принципе нельзя!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector