Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие коробки ваз 2112

Коробка передач — снятие и установка

Рекомендация.

Коробка передач весит более 30 кг, поэтому работать следует с помощником либо используя регулируемый упор или подъемное устройство.

1. Снимаем брызговик двигателя (см. «Брызговик двигателя — снятие и установка»).

2. Сливаем масло из коробки передач (см. «Коробка передач — замена масла»).

3. Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Аккумуляторная батарея — снятие и установка»).

4. Снимаем воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — снятие и установка»).

5. Снимаем стартер (см. «Стартер — снятие и установка»).

6. Отсоединяем от коробки передач трос привода выключения сцепления (см. «Трос сцепления — замена»).

7. Отсоединяем колодки жгутов проводов от выключателя фонарей заднего хода и датчика скорости автомобиля (см. «Выключатель фонарей заднего хода — снятие и установка», и «Датчик скорости автомобиля — проверка и замена»).

8. Ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления и снимаем с картера коробки жгут проводов вместе с кронштейном.

9. Отсоединяем реактивную тягу привода от коробки передач (см. «Реактивная тяга — снятие и установка»).

10. Отсоединяем тягу привода переключения передач от шарнира (см. «Привод механизма переключения передач — снятие, установка и регулировка»).

11. Снимаем приводы передних колес (см. «Привод переднего колеса — снятие и установка»).

12. Устанавливаем под двигатель регулируемый упор и снимаем левую и заднюю (только на двигателях 2111 и 21114) опоры силового агрегата (см. «Опоры и штанги силового агрегата — снятие и установка»).

13. Накидным ключом на 17 мм отворачиваем гайку крепления монтажной проушины. Снимаем монтажную проушину.

14. Ключом на 10 мм отворачиваем три болта крепления нижней крышки картера сцепления.

15. Снимаем нижнюю крышку картера.

Дальнейшую работу выполняем с помощником или устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.

16. Торцовым ключом на 19 мм отворачиваем три болта, а также одну гайку крепления коробки передач к двигателю.

Верхний болт крепления коробки передач с правой стороны двигателя (при взгляде на него со стороны коробки передач) короче остальных.

Предупреждение!

При снятии коробки передач не опирайте ее первичный вал на диафрагменную пружину сцепления, это может привести к ее повреждению.

17. Покачивая коробку передач из стороны в сторону, снимаем ее с направляющих втулок и аккуратно выводим первичный вал из отверстия ведомого диска и корзины сцепления.

18. Максимально отводим коробку передач от двигателя, наклоняем ее картером сцепления вниз и, проведя ее между двигателем и растяжкой передней подвески, аккуратно опускаем коробку передач на пол.

Наносим смазку на шлицы первичного вала коробки.

Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.

Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)

Снятие и установка коробки передач.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», большая отвертка с плоским лезвием.

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Поднимите капот двигателя и зафиксируйте его в этом положении. Перед снятием коробки передач отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи, а также слейте масло из коробки передач и снимите стартер (см. «Снятие и установка» в подразделе «Стартер»).

1. Отсоедините трос привода сцепления от вилки выключения сцепления и выньте его из кронштейна на коробке (подробнее см. «Замена троса привода сцепления»).

2. Отсоедините колодку с проводами от датчика скорости, сжав пружинные зажимы.

3. Отверните болт 1 крепления кронштейна модуля зажигания к коробке передач и два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю. Болт 2 (передний по ходу автомобиля) – короткий, болт 3 – длинный.

4. Снизу автомобиля отсоедините колодку с проводами от выключателя света заднего хода.

5. Два болта крепления кронштейна реактивной тяги к коробке передач.

6. Ослабьте затяжку болта хомута крепления тяги переключения передач и отсоедините тягу от шарнира штока выбора передач, сдвинув ее назад.

7. Снимите приводы колес (см. «Приводы передних колес»). Вставленную вместо одного из приводов заглушку привяжите веревкой или проволокой, чтобы она не выпала во время снятия коробки. Правый привод полностью можно не снимать. Достаточно отсоединить его от коробки передач и, отведя в сторону, подвесить к кузову.

8. Для удобства снятия коробки отверните два болта крепления и отсоедините левую шаровую опору от поворотного кулака (подробнее см. разд. 6 «Ходовая часть», подраздел «Замена шаровой опоры»).

9. Отверните гайку нижнего правого крепления коробки передач 1 к двигателю (со стороны двигателя). Обратите внимание, что на моделях с системой впрыска топлива под этой гайкой установлен поддерживающий кронштейн 2 впускной трубы, который нужно снять со шпильки.

10. При необходимости ослабьте затяжку верхней гайки крепления этого кронштейна.

11. Отверните три болта крепления и снимите нижнюю крышку 1 картера 2 сцепления.

12. Отверните болт левого нижнего крепления коробки передач к двигателю.

13. Вывесите двигатель с помощью тали или доски (подробнее см. разд. 4 «Двигатель», подраздел «Снятие и установка двигателя»).

14. Снизу автомобиля отверните гайку крепления левой опоры силового агрегата.

15. Отверните две гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову.

16. Отверните два болта крепления задней опоры силового агрегата к коробке передач, удерживая вторым ключом гайки от проворачивания, и снимите опору.

17. Вставляя отвертку между картером сцепления и блоком цилиндров, сдвиньте коробку передач с направляющих втулок. При этом обязательно придерживайте ее.

18. Сдвиньте коробку передач максимально назад, пропустив заднюю крышку коробки над растяжкой передней подвески (первичный вал должен выйти из сцепления). Если первичный вал не удается вывести из сцепления, отожмите двигатель в сторону. Опустив передний конец коробки, выньте ее из-под автомобиля.

Читать еще:  Коды ошибок ауди а6

19. Установите коробку передач в порядке, обратном снятию. Установку приводов передних колес подробнее см. «Приводы передних колес». После установки залейте масло, отрегулируйте привод выключения сцепления (см. «Регулировка привода сцепления») и рычаг переключения передач (см. «Регулировка привода управления механизмом переключения передач» в подразделе «Коробка передач»).

Ремонт КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112: когда без мастера не обойтись? Стоимость обмена, ремонта механических коробок передач

Любой автомобиль, независимо от марки, модели, требует технического обслуживания, своевременного планового ремонта. Что касается ВАЗ 2110, 2111, 2112, особое внимание владельцам этого транспорта рекомендуется обращать на состояние трансмиссии. Несмотря на то, что она характеризуется высокой надежностью, естественный износ узлов, деталей, механизмов может сильно ускориться при эксплуатации авто в экстремальных условиях и в интенсивном режиме.

Коробка ВАЗ 2110, 2112 является одним из тех узлов трансмиссии, которые часто работают на износ. Виной всему, как правило, человеческий фактор. Если автомобиль эксплуатируется в интенсивном режиме, могут потребоваться:

–> замена сцепления ВАЗ 2112, 2111, 2110;

–> восстановление других узлов трансмиссии.

Ремонтные работы должны выполняться специалистами. Механиков-экспертов по трансмиссии ВАЗ вы найдете в нашей мастерской.

Ремонт КПП ваз 2110, 2111, 2112 — 2000 руб.
Обмен КПП без установки (стартер на две шпильки) — 5000 руб.
Замена коробки с установкой — 6000 руб.
Замена сцепления — 500 руб. (при ремонте или обмене МКПП)

Какой ремонт коробки передач ВАЗ могут выполнить специалисты?

Решение каждой проблемы с КПП требует профессионального подхода. Обратиться к специалистам стоит, если:

–> при движении, переключении скоростей в узле трансмиссии слышны посторонние звуки (скрежет, скрип, щелчки и т.п.);

–> наблюдается утечка смазочного материала;

–> передачи переключаются с трудом;

–> сцепление выключается не полностью;

–> передачи самопроизвольно вылетают;

–> коробка проявляет иные симптомы неисправности.

Ремонт КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112 выполняется по результатам комплексной диагностики узла трансмиссии. Он может быть срочным, плановым. Последний обычно выполняется в ходе технического обслуживания, если в работе узла трансмиссии специалистами обнаружены проблемы.

Срочный ремонт актуален, если вы заметили стук, шум в КПП ВАЗ 2110, 2112, 2111. Также не стоит откладывать визит в мастерскую, если коробку заклинивает бессистемно или в определенных положениях.

Несколько нюансов ремонта КПП

Схема проведения ремонтных работ выстраивается на основе данных, полученных при диагностике. Последняя позволяет определить локализацию неисправностей. Следует отметить, что схожие проявления могут иметь различные варианты некорректной работы узла трансмиссии. Например, посторонние шумы свидетельствуют о:

–> низком уровне смазочного материала;

–> использовании низкокачественного масла;

–> попадании в узел трансмиссии воды и дорожной грязи;

–> естественном износе шестерен, подшипников.

Конкретную причину постороннего шума определит специалист на СТО.

Что касается устранения неисправностей, профессиональными мастерами могут применяться различные методы. Ремонт выполняется с частичной, полной переборкой узла трансмиссии. Объем работ определяется сложностью поломки.

Как обойтись без ремонта?

Что делать, если нет времени ремонтировать коробку, особенно если узел нуждается в переборке? Здесь возможно два варианта:

–> КПП ВАЗ 2110 купить б/у (на замену);

–> приобрести новую коробку.

Детали на обмен, новые доступны и для других моделей ВАЗ.

Ищете оптимальное предложение по запчастям? Можно ограничиться запросом «КПП ВАЗ, цена, Москва» и купить деталь с рук. А можно оптимизировать затраты, минимизировать риски, обратившись в профильную мастерскую.

У нас замена КПП ВАЗ 2110, 2112, 2111 выполняется с гарантией качества автослесарных работ, используемых запчастей. Все коробки, предлагаемые для обмена, перебираются нашими специалистами. Восстановленные узлы трансмиссии имеют большой запас прочности для обеспечения максимально комфортного, безопасного вождения.

Снятие, установка КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112

Снятие и установка коробки передач, замена сцепления ВАЗ .

Рекомендация
Снимайте коробку передач с помощником.

Снимите аккумуляторную батарею, слейте масло из коробки передач и снимите стартер

Отсоедините колодку с проводами от датчика скорости, сжав пружинные зажимы.

Отверните болт 1 крепления кронштейна модуля зажигания к коробке передач и два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю. Болт 2 (передний по ходу автомобиля) – короткий, болт 3 – длинный.

Снизу автомобиля отсоедините колодку с проводами от выключателя света заднего хода.

Отверните два болта крепления кронштейна реактивной тяги к коробке передач.

Ослабьте затяжку болта хомута крепления тяги переключения передач и отсоедините тягу от шарнира штока выбора передач, сдвинув ее назад.

Снимите приводы колес . Вставленную вместо одного из приводов заглушку привяжите веревкой или проволокой, чтобы она не выпала во время снятия коробки. Правый привод полностью можно не снимать. Достаточно отсоединить его от коробки передач и, отведя в сторону, подвесить к кузову.

Для удобства снятия коробки отверните два болта крепления и отсоедините левую шаровую опору от поворотного кулака

Отверните гайку нижнего правого крепления коробки передач 1 к двигателю (со стороны двигателя). Обратите внимание, что на моделях с системой впрыска топлива под этой гайкой установлен поддерживающий кронштейн 2 впускной трубы, который нужно снять со шпильки.

При необходимости ослабьте затяжку верхней гайки крепления этого кронштейна.

Отверните три болта крепления и снимите нижнюю крышку 1 картера 2 сцепления.

Отверните болт левого нижнего крепления коробки передач к двигателю. Вывесите двигатель с помощью тали или доски.

Снизу автомобиля отверните гайку крепления левой опоры силового агрегата.

Отверните две гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову.

Отверните два болта крепления задней опоры силового агрегата к коробке передач, удерживая вторым ключом гайки от проворачивания, и снимите опору.

Вставляя отвертку между картером сцепления и блоком цилиндров, сдвиньте коробку передач с направляющих втулок. При этом обязательно придерживайте ее.

Читать еще:  Не работает сигнал на ваз 2107

Сдвиньте коробку передач максимально назад, пропустив заднюю крышку коробки над растяжкой передней подвески (первичный вал должен выйти из сцепления). Если первичный вал не удается вывести из сцепления, отожмите двигатель в сторону. Опустив передний конец коробки, выньте ее из-под автомобиля. Установите коробку передач в порядке, обратном снятию. После установки залейте масло, отрегулируйте привод выключения сцепления и рычаг переключения передач .

Замена ШРУС ВАЗ 2110, 2111, 2112

Замена пыльника внешнего ШРУСа ВАЗ 2110

ремонт механических коробок переключения передач МКПП
ремонт коробок переключения передач КПП
ремонт роботизированных кпп
ремонт кпп
тел. 972 70 59; 8 /926/ 700 50 77

Мы, обладая высоким уровнем профессионализма и большим опытом, осуществляем диагностику, ремонт и замену всех типов механических коробок переключения передач для автомобилей Отечественного, Европейского, Американского производства и производства стран Азии.
Ремонт МКПП начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики .


При диагностике МКПП контролируются следующие параметры:

  • целостность корпуса;
  • уровень масла;
  • износ подшипников как основных несущих, так и подшипников муфт и шестерен включения скоростей (игольчатых подшипников);
  • состояние шестерен, валов, синхронизаторов и вилок выбора передач;
  • износ рабочих поверхностей и сальников .

Ресурс МКПП / механической КПП / составляет для автомобилей среднего класса в основном 300 тыс. км, малого — 200 тыс. км. Отклонения от этих показателей в сторону уменьшения или увеличения связано с манерой езды и своевременным обслуживанием механической коробки передач /КПП/. Частые интенсивные разгоны, неправильные переключения рычага селектора, несвоевременная замена трансмиссионного масла, понижение его уровня могут сильно сократить ресурс МКПП / роботизированной КПП. Выполнение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию КПП. Движение в спокойном режиме существенно увеличивают ресурс коробки до капитального ремонта. При появлении в трансмиссии шумов, вибрации, жестких толчков и замедления при переключении передач, обращайтесь к нам! Своевременное обращение может предотвратить значительные затраты.
Вы получаете полный комплекс услуг:

  • Консультирование мастером /по телефону/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 2 500 руб.
    С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • Визуальный осмотр КПП, проверка целостности корпуса КПП
  • Вскрытие поддона КПП /при необходимости/
  • Снятие КПП с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов КПП
  • Деффектовка КПП
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта КПП
  • Доставка со склада запчастей /рем. комплекты, расходные материалы, узлы КПП/
  • Сборка КПП
  • Установка КПП на автомобиль
  • Заправка КПП трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Стоимость ремонта МКПП и роботизированных КПП составляет:

импортного производства = 10 000 руб.
Цены с учетом работы по снятию и установке МКПП на Ваш автомобиль
снять — поставить КПП = 5 000
разборка — сборка КПП = 5 000.

Цены на дополнительные работы

Наименование работыСумма
1Комплексная дефектовка МКПП / роботизированной КПП2 500
2Замена масла в МКПП / роботизированной КПП1 500
3Снятие и установка МКПП / роботизированной КПП(как отдельная работа)8 000
4Замена сцепления при снятой МКПП / роботизированной КПП2 000

У нас имеется фонд восстановленных МКПП и роботизированных КПП. При желании заказчик может обменять свою неисправную МКПП / роботизированную КПП на МКПП / роботизированную КПП из нашего обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Запасные части при ремонте МКПП и роботизированных КПП:

  • эконом — от 5 000 рублей
  • бизнес — от 8 000 рублей
  • представительский — от 8 000 рублей
  • внедорожники, микроавтобусы — от 8 000 рублей

Гарантийные обязательства.

Через 1.000 км. пробега после ремонта машины вам необходимо поменять масло в МКПП / роботизированной КПП. Эта процедура является обязательным условием для получения максимальной гарантии на любой восстановленный агрегат. Мы не просто должны заменить эксплуатационные жидкости и фильтр, но и полностью убедиться в правильности работы механической трансмиссии, отсутствии течи масла. В случае обнаружения каких-либо посторонних симптомов в жизни вашей МКПП / роботизированной КПП, мы извинимся и устраним неполадки. Теперь вы получаете не только наши гарантийные обязательства, но и спокойствие и уверенность на дорогах. Вы будете в нужном месте в нужное время! На все отремонтированные либо приобретённые у нас агрегаты устанавливаются следующие сроки гарантийного обслуживания после ремонта: 30 000км. пробега или 6 месяцев. При прохождении регулярного обслуживания МКПП / роботизированной КПП — гарантийный срок увеличивается до 60 000 км. пробега или 2 лет. Гарантия на ремонт МКПП / роботизированной КПП выдается, только при условии использования в ремонте предоставленных нами запчастей. Гарантия распространяется только на МКПП / роботизированной КПП, прошедшие у нас вместе с автомобилем выходную диагностику. Для получения гарантии на коробку переключения передач, отремонтированную или купленную у нас и установленную самостоятельно, необходимо в течение 15 дней предоставить автомобиль с установленной МКПП / роботизированной КПП для проведения выходной диагностики и проверки правильности установки коробки передач. Внимание! Гарантийные случаи по МКПП / роботизированной КПП рассматриваются только с автомобилем. Сроки гарантии на ретро, спорт и эксклюзивные автомобили устанавливаются индивидуально в зависимости от автомобиля и уровня проведенного ремонта. Гарантийное обслуживание возможно в любом нашем подразделении при наличии гарантийного акта. Гарантия выдается только после полной оплаты заказчиком всех произведенных работ, запасных частей, хранения автомобиля на стоянке. Если в течение гарантийного срока из строя выходят детали и узлы МКПП / роботизированной КПП, не менявшиеся при ремонте, стоимость этих деталей оплачивается заказчиком при гарантийном обслуживании. Гарантия не распространяется на узлы, непосредственно не входящие в МКПП / роботизированной КПП : карданные валы, дифференциал, главную передачу, приводы колес, теплообменник, электронный и компьютерный блоки управления, электропроводку, тросики, тяги, трубопроводы, если они не менялись при ремонте. Если выход из строя этих узлов и деталей нарушает работоспособность МКПП / роботизированной КПП, гарантийные обязательства аннулируются и повторный ремонт производится за счет заказчика.

Читать еще:  Как снять обшивку двери фольксваген поло

Гарантийные обязательства аннулируются в следующих случаях:

  • Несвоевременный контроль уровня масла в коробке передач;
  • Перегрев МКПП / роботизированной КПП по причине перегрева двигателя /при совмещенной системе охлаждения/;
  • Доливка масла несоответствующего качества;
  • Не проведения ТО по замене масла в сроки, указанные в гарантийном талоне;
  • При установке МКПП / роботизированной КПП /не в нашем сервисе/: нарушена центровка КПП при установке; — сломаны шлицы КПП; — неисправность внешней системы охлаждения КПП /нарушение циркуляции, не герметичность, нарушение конструкции/; — сорвана резьба подключения трубок охлаждения; — неисправность самого автомобиля /не работает электронный блок управления КПП, повреждена электропроводка, неисправен двигатель, подклинивают тормозные колодки и подшипники ступиц/;
  • Самовольное вскрытие поддона МКПП / роботизированной КПП;
  • Самовольное снятие МКПП / роботизированной КПП с автомобиля;
  • Попытке самовольного ремонта МКПП / роботизированной КПП;
  • Наличие трещин, вмятин или других внешних механических повреждений на поддоне, корпусе, картере КПП;
  • Обрыв или течь трубок теплообменника;
  • Неправильное управление МКПП / роботизированной КПП (буксировка автомобиля с неработающим двигателем, включение несоответствующей передачи и т.д.).

Транспортировка автомобиля на гарантийный ремонт осуществляется за счет заказчика. Все спорные вопросы по гарантийному обслуживанию решаются совместно с заказчиком (его представителем) и представителем нашего сервиса. Гарантийный срок продлевается на время нахождения автомобиля в гарантийном ремонте.

По истечении срока гарантии мы с Вашего согласия возлагаем на себя полный спектр услуг по качественному пост гарантийному обслуживанию вашей МКПП / роботизированной КПП.

Уважаемые владельцы автомобилей с механической коробкой передач !
Помните, что при первых же признаках неисправности коробки передач (толчки, удары при включении или переключении, снижение динамики разгона, посторонние шумы и т.д.) необходимо прекратить эксплуатацию автомобиля.
Не «дергайте» ручку переключения и не бейте педали, это не поможет.
Не слушайте советы в гаражах и на автостоянках.
Не пытайтесь самостоятельно заняться ремонтом.
Не буксируйте автомобиль (только эвакуатор).
Обратитесь к нам по телефону 8 /926/ 700 50 77 это сбережет Ваши деньги, время, а главное, нервы.

Стоимость ремонта МКПП и роботизированных КПП отечественного производства

КПП ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107
КПП ВАЗ 2108 2109 21099 2113 2114 2115
КПП ВАЗ 2110 2111 2112 2113
КПП ВАЗ 21213/НИВА/
КПП ИЖ ОДА
КПП ГАЗ /ВОЛГА, СОБОЛЬ, ГАЗЕЛЬ, БАРГУЗИН/

Переборка Вашей КПП осуществляется в течение 2 часов в Вашем присутствии.
Стоимость переборки КПП – 3000 рублей + запчасти по факту износа.
Снятие и установка КПП на автомобиль – 1000 рублей.

ВНИМАНИЕ: для Вашего удобства существует услуга – экспресс замена КПП. Когда нет времени ждать переборки Вашей коробки передач, либо ремонт нецелесообразен – стоимость запчастей превышает стоимость КПП, мы предложим заменить КПП на восстановленную нашими слесарями аналогичную и полностью подготовленную для эксплуатации.
Цены на обмен КПП фиксированные и указаны при условии целого корпуса и валов КПП. В случае же дефекта одной из частей корпуса или вала, к стоимости обмена добавляется стоимость данной части — 3500 руб.

Снимаем коробку переключения передач на 16 клапанной ВАЗ-2112 своими руками

Выполнять работы по демонтажу коробки переключения передач, может потребоваться как для выполнения ремонтных работ с шестернями приводов, так и для замены сцепления. В выполнении подобных процедур ничего сложного нет, однако выполнять их следует на подъёмнике, либо на яме, и лучше всего в компании с помощником.

Подготовительные работы

Ручник + башмачки под задние колёса = безопасность прежде всего

Перед тем как приступить к демонтажу КПП, обеспечьте автомобилю ровное и устойчивое положение, позаботьтесь о том, чтобы под задние колёса были установлены противооткатные упоры. Рычаг ручника поднимите максимально вверх.

Снимаем коробку передач на ВАЗ-2112: пошаговый порядок работ

  1. Первым делом открываем капот и отключаем питание с аккумуляторной батареи.
  2. Далее, отцепляем трос сцепления от вилки, выводя его с места фиксации на самой коробке переключения передач.

Демонтаж троса сцепления

Вытаскиваем трос из кронштейна

Датчик скорости на посадочном месте.

Старое масло сливается из КПП.

Потребуется ёмкость не менее 5 литров

Сорванные болты убираем в сторону.

Ослабленный рычаг отводим согласно схеме.

Почти готово. Шрус уже на приводе.

Откручиваем крепления и выводим с кулака шаровую опору

Болты указаны стрелками. Под цифрой «1» — картер, «2» — корпус КПП.

Демонтаж задней подушки

Когда коробку ничего не держит, убираем её в сторону.

Теперь, когда эти работы выполнены, можно продолжать выполнять следующий этап в зависимости от ваших целей.

Монтаж и сборка

Монтаж и сборку КПП следует проводить в аналогичном порядке снятию.

Видео о снятии и замене коробки передач на ВАЗ-2112

Я уже два раза снимал коробку передач, можно сказать профессионал теперь в этом деле ))).

Ослабляем болтик на карданчике выбора передачи. Чтоб не настраивать. Болтик с конусом. Сам войдет. Ослабить два болта фиксирующие шаровую опору к поворотному кулаку. Левую «шпагу» можно не снимать. На ней легко отводить КПП. Если нет ямы, обратно ставить КПП через верх приспособой типо козлов как на которых бревна пилят. Только вместо бревна туба, на которой накручена веревка. Подьем производится выкручиванием трубы, второй заталкивают на место. Другой вариант. КПП кладут на две-три покрышки (перед машины приподнят максимально) заталкивают под место КПП под капотом, перед машины опускают. Потом вталкивают на двигатель. Всем спасибо. И не напрягайте поясницу!

делайте как написано в руководстве по эксплуатации и ничего не придумывайте

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector