Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен с4 замена задних колодок

Как заменить тормозные колодки на Ситроен С4 видео

Для этого откручиваем 2 болта и снимаем верхнюю часть. Далее вытаскиваем 2 шпильки, которые соеденяют колодки и снимаем. Для наглядности смотрите видео по замене тормозных колодок заднего колеса на Ситроен Ц4 своими руками. Нюансы при замене задних тормозных колодок. Тормозные колодки на передние оси бывают трех видов. Первые два из которых полностью взаимозаменяемые, имеют одинаковые размеры, отличаются только наименованием артикула.

Более подробно о размерах колодок представлено в таблице ниже. Пошаговая инструкция к процессу самостоятельной замены тормозных колодок. Если у Вас стерлись тормозные колодки не торопитесь ехать в автосервис, потому-что замена очень простая.

И снова Citroen C4, который уже был в предыдущих сериях. Теперь я ему заменил задние тормозные колодки и топливны. С помощью шестигранника откручиваем болт сзади суппорта и открываем. Если у Вас возникли трудности с установкой новых колодок, возьмите отвертку и силой подвиньте тормозной клапан. Для наглядности всех ваших действий смотрите видео по замене передних тормозных колодок на Ситроен Ц4 своими руками. Замена передних тормозных дисков и колодок на Citroen C4 2010г.

То, что использовалось в ролике: Remsa 0841. На задние колёса Citroen C4 устанавливают колодки двух видов. Хотя размеры колодок разные, они устанавливаются на диск с одинаковыми габаритами.

Следует отметить, то что на данной машине не предусмотрены барабанные колодки стояночного тормоза, эту роль исполняют дисковые тормоза. В таблице приведем номера оригинальных задних дисковых тормозных колодок с их размерами. Замена колодок на Cirtoen C4 Picasso 2008 г. По регламентам ТО Ситроен С4 тормозные колодки должны проверяться при каждом прохождении планового техобслуживания.

Но стоит понимать, что данная цифра сильно зависит от стиля езды. И если отсутствует датчик износа, то попросту необходимо чаще проводить ревизию тормозной системы, чтобы вовремя заметить когда подошел срок замены, а не катать покуда колодки износятся до металлической основы. Замена задних тормозных колодок Citroen C4. Замена заднего тормозного диска Сitrotn C4. Видео достаточно продолжит.

Замена задних тормозных колодок на Citroen C4

До замены ремня ГРМ еще далеко, но вот заменой ремня генератора озадачился. Старый ремень почему то стоял маркировкой к двигателю что несколько смущало. Перед заменой ремня убедитесь что автомобиль заглушен и ключ не находится в салоне. Автомобиль оборудован. Основной причиной, по которой водителя предпочитают покупать аналог, является высокая цена на оригинальные колодки.

Самостоятельная замена передних тормозных колодок Citroen C4 (B7)

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. Перед любыми работами с задним тормозным механизмом установить в положение демонтажа привод заднего тормозного суппорта с электроприводом ; С помощью диагностического прибора.

Не судите строго. Автомобиль оборудован электро-ручником и для замены необходимо использовать сканер и диагностический софт Diagbox.

Возможность обойтись без сканера есть путем снятия механизмов ручника или принудительного снятия машины с ручника, но это не мой вариант. Как поменять передние тормозные колодки своими руками. Ситроен ксара эксклюзив хетчбэк 2004г. С 1,6 -литровым. Видео руководство по ремонту: Замена задних тормозных колодок на Citroen C4. В нашем климате соли сыпят наверное больше чем песка, колодки сильно окисляются и могут клинить на скобах-пружинах.

В видео показан процесс замены передних тормозных дисков на автомобиле Peugeot 307 с мотором 1. Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только.

Замена передних тормозных колодок на Citroen C4

Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения.

Я расскажу вам, как поменять задние колодки на автомобилях оснащенных электро ручником, без дилерского. При обнаружении на шарнире резинометаллического рычага технических повреждений, разрывов понадобится.

Люди добрые, самостоятельно обслуживающие автомобиль, подскажите, как заменить топливный фильтр?. Важным элементом натяжного ролика является подшипник, который необходимо диагностировать каждый.

Загорелся чек, ошибка дефект катушки, пропуски зажигания, поменяли катушку свечи. Подскажите пожалуйста, у меня не работают дворники переднего стекла.

ВИДЕО: Замена передних тормозных дисков Peugeot 307Citroen C4

Они работают только в самом. Другими словами, резьба закисает и корпус может попросту лопнуть во время демонтажа. В результате. Данный фотоотчет показывает как происходит замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе 1. Поменять ремень. С системой кондиционирования это никак не связано, ошибка пропадает потому, что вы отбираете тепло.

Ремонт заслонок отопителя в Ситроен С5 заключается в их замене. Причём современные заслонки изготавливаются. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как своими руками произвести замену воздушного фильтра. Ситроен c4 замена задние колодки на Ситроен С4, замена задних тормозных колодок Для этого откручиваем 2 болта и снимаем верхнюю часть. Самостоятельная замена задних тормозных колодок Citroen C4 B7 Тормозные колодки на передние оси бывают трех видов.

Ремонт Citroen C4. Замена задних тормозных колодок и топливного фильтра.

Как заменить тормоза на Citroen C4 Если у Вас стерлись тормозные колодки не торопитесь ехать в автосервис, потому-что замена очень простая. Замена колодок.

Замена тормозного диска. Замена задних тормозных колодок на DS4 Перед любыми работами с задним тормозным механизмом установить в положение демонтажа привод заднего тормозного суппорта с электроприводом ; С помощью диагностического прибора. Не судите строго Замена передних тормозных колодок — как сделать Автомобиль оборудован электро-ручником и для замены необходимо использовать сканер и диагностический софт Diagbox.

Замена колодок с электро ручником. Ситроен ксара пикассо поменять свечи Также, смену свеч зажигания на Ситроен Берлинго необходимо делать если. Замена задних колодок на ситроен берлинго В данной статье будет разобран частный случай, но общий алгоритм. Замена охлаждающей жидкости ситроен с4 Когда твой способ точно неплох, так это при переходе с.

Замена передних колодок / Peugeot 308

Рычаг передней подвески ситроен с5 замена При обнаружении на шарнире резинометаллического рычага технических повреждений, разрывов понадобится. Как заменить топливный на ситроен с4 Люди добрые, самостоятельно обслуживающие автомобиль, подскажите, как заменить топливный фильтр?.

Замена приборной панели ситроен с4 Как правило после замены подсветки приборной панели на светодиоды возникает. Как снимать аккумулятор на ситроен с5 АКБ на авто Мерседес Вито располагается пол водительским сиденьем, и.

Как снять бензонасос в ситроен берлинго Подскажите пожалуйста, как снять топливный насос который стоит в топливном. Замена генератора ситроен с5 2. Как убрать значок то на ситроен с4 Загорелся чек, ошибка дефект катушки, пропуски зажигания, поменяли катушку свечи. Ситроен с4 седан отзывы владельцев Читаю отзывы других владельцев ситроена С4 и удивляюсь, может это. Как снять форсунки на ситроен пикассо Другими словами, резьба закисает и корпус может попросту лопнуть во время демонтажа.

Замена топливного насоса на ситроен с4 пикассо Только на нашем вэб-портале про авто вы всегда можете отыскать что остается сделать нашему. Замена грм своими руками на citroen Данный фотоотчет показывает как происходит замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе 1.

Замена задних тормозных колодок на Citroen C4

Не включается кондиционер на ситроен с4 b7 С системой кондиционирования это никак не связано, ошибка пропадает потому, что вы отбираете тепло. Ремонт климат контроль ситроен с5 Ремонт заслонок отопителя в Ситроен С5 заключается в их замене. Как отрегулировать сцепление на ситроен с4 Именно такому вопросу, как отрегулировать педаль сцепления, мы с вами и посвятим своё время. Замена воздушного фильтра на ситроен берлинго 1.

Замена задних тормозных колодок Ситроен С4

Каждый автовладелец задумывается на тему замены колодок автомобиля. Подробный процесс описан в инструкции по эксплуатации. Там вы найдете точные показатели износа колодок. Можно измерить подручными средствами.

Читать еще:  Как снять руль на шевроле круз

В принципе, у Ситроен С4, как и у большинства моделей, примерно одинаковый показатель — 2 миллиметра. Если он достигнут — срочно меняйте колодки. Это касается не только передних, но и задних накладок.

Производится парная замена. Руководствуйтесь соответствующей инструкцией, рекомендованной производителем, где четко описано, через какой промежуток времени менять колодки и как осуществить этот процесс.

Нужно понимать, что для осуществления замены тормозных колодок, помимо стандартного находящегося в любом гараже инструмента, нужны специальные приспособления. Подробную информацию можно найти в мануале собственного автомобиля.

В этой статье мы рассматриваем как делается замена задних тормозных колодок Ситроен С4. А также отмечаем все нюансы, выявленные в период осуществления процесса.

Для замены задних тормозных колодок затрачивается несколько часов, ведь работа весьма трудоемка. Нужно понимать, что замена этой запасной части может производиться только при парной установки новых колодок.

Шаг 1
Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем колесо и отвинчиваем гайку суппорта, расположенную на конце крепежного механизма. Извлекаем экран защиты.

Шаг 2
Затем наружный палец крепления извлекаем снаружи и снимаем пружину. Демонтируем колодки вместе с накладной поверхностью. Нужно запомнить расположения всех деталей, прежде чем снять. При помощи щетки очищаем колодки, а затем убираем пыль с тормоза. Следует обратить внимания. Не допустите попадания этой пыли в организм путем респираторных путей. Это существенно навредит вашему здоровью. Используйте медицинскую маску.

Шаг 3
Верхний слой поршней протираем растворителем или бензином, тщательно сушим и смазываем гидравлической основой.

Шаг 4
Устанавливаем обратно новые колодки.

Специальную пружину нужно поставить в правильное положение.

Шаг 5
Установите обратно палец крепления колодок. Следует наживить крепежную гайку, чтобы она не потерялась. Но пока не затягиваем с сильным усилием.

Шаг 6
Поставьте экран защиты накладок и теперь можно с усилие затянуть гайку, которая упоминалась выше.

Шаг 7
Точно так же поступите и с другим колесом. Для более легкого снятия выжимаем педаль тормоза несколько раз.

Шаг 8
Устанавливаем колесо на место и отпускаем домкратом автомобиль.

Шаг 9
Проверяем оптимальный уровень жидкости тормоза в соответствующем расширительном бачке.
Процесс замены задних тормозных колодок Ситроен С4 успешно завершен.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена передних и задних тормозных дисков Citroen C4

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услугиЦена
Тормозные диски задние вместе с комплектом колодок — заменаот 830 рублей
Тормозные диски задние вместе с комплектом колодок при наличии электрического стояночного тормоза — заменаот 830 рублей
Тормозные диски передние вместе с комплектом колодок — заменаот 830 рублей
Наименование работы, услугиЦена
Направляющие суппорта — очистка и смазкаот 400 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Name
Тормозные колодки передние
Тормозные колодки задние
Диски тормозные передние
Диски тормозные задние

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

Основная функция системы торможения автомобиля — обеспечить безопасность во время движения. Значительные нагрузки, которые она испытывает, приводят к износу всех элементов. Особенно страдают диски. Ресурс этих расходных материалов зависит от их качества, манеры вождения, пройденных километров, состояния суппортов, изношенности колодок. Решить проблему вышедших из строя деталей может только их замена на новые.

Признаки неисправных тормозных дисков

Сеть техцентров «Стайер» предлагает выполнить замену тормозных дисков Ситроен С4 по цене ниже, чем в других СТО, как только появятся следующие признаки:

  • частичная потеря контроля над машиной во время движения;
  • блокировка тормозов;
  • появление вибраций, посторонних звуков, нехарактерных для автомобиля в области колес;
  • следы механических повреждений на поверхности диска, их естественная изношенность.

Услуги компании «Стайер»

В сети автосервисов «Стайер» есть все условия для выполнения работ: оборудование и автомеханики. В перечне наших услуг диагностика, ремонт, обслуживание машины, а также:

  • замена тормозных дисков на Citroen (Ситроен) С4 в СПБ (услуги распространяются на другие модели) в комплекте с колодками;
  • очистка, смазка направляющих суппорта.

Подробнее о работе и стоимости можно узнать на сайте компании или по телефону у операторов.

Почему компания «Стайер»?

За четверть века существования мы изучили, что нужно нашим клиентам и предлагаем:

  • услуги профессиональных автослесарей, механиков, инженеров:
  • оборудование для ремонта и диагностики;
  • оригинальные запчасти и их аналоги;
  • обслуживание по гарантии в течение года;

Звоните. Замена задних тормозных дисков Citroen С4 в автосервисе, другие виды работ в одном из восьми техцентров города для вас.

Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Citroen C4 I)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Citroen C4 , прокачка тормозов Citroen C4 , схема тормозной системы Citroen C4 , ремонт тормозной системы Citroen C4 , неисправности тормозной системы Citroen C4

#тормозные_колодки #тормозной_диск #задние_тормоза #Citroen_C4 #Ситроен_Ц4

Задний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
— Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.

4. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

5. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

6. Плоской отверткой слегка поддеваем рычаг стояночного тормоза…

… и затем при помощи плоскогубцев высвобождаем трос привода стояночного тормоза.

7. Ключом на 13 отворачиваем верхний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом на 15 направляющий палец за его шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

8. Таким же образом отворачиваем и извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта.

9. Поддев сверху и снизу отверткой, снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

10. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю…

… и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

11. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

12. Затем ключом с насадкой TORX T50 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

13. Отворачиваем болты крепления и снимаем скобу-держатель.

14. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

15. При помощи плоской отвертки и молотка сначала поддеваем по всему периметру…

… и затем снимаем пылезащитный колпачок в центре тормозного диска. Удаляем колпачок в отходы, поскольку только при установке нового колпачка обеспечивается правильное уплотнение, в противном случае из-за негерметичности в колесный подшипник может проникать влага и он может разрушиться.

16. При помощи молотка и выколотки подходящего размера отгибаем деформированную часть буртика гайки крепления ступицы.

Внимание:
— Отгибаем деформированную часть буртика полностью, в противном случае резьба на цапфе может быть повреждена.
— Во время данной процедуры надеваем специальные очки или щиток для защиты глаз.

17. Затем ключом с головкой на 36 отворачиваем гайку крепления ступицы. Удаляем гайку в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

18. После отворачивания гайки снимаем тормозной диск в сборе и удаляем его в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его резиновым или полимерным молотком, чтобы сбить с посадочного места.

Установка

1. Очищаем цапфу ступицы от отложений пыли и грязи растворителем, не оставляющим осадка. Затем протираем ее ветошью, не оставляющей волокон.

2. Обезжириваем новый тормозной диск (с двух сторон). Затем протираем его ветошью, не оставляющей волокон.

3. Наносим тонкий слой смазки на цапфу ступицы …

… и затем устанавливаем на нее новый тормозной диск в сборе.

4. Наживляем новую гайку крепления ступицы. Затем окончательно ее затягиваем с моментом затяжки в 70 Н·м + доворачиваем ее на угол в 45º.

5. С помощью молотка и зубила накерниваем гайку крепления ступицы.

6. Легкими постукиваниями молотка устанавливаем новый защитный колпачок гайки ступицы в центр тормозного диска.

7. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также сами пружинные пластины. Затем обезжириваем посадочные места пружинных пластин в скобе-держателе.

8. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

9. Устанавливаем предварительно очищенные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

10. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.

11. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание:
Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

12. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления скобы-держателя резьбовой фиксатор (например, Loctite 243). Это позволит в будущем избежать приржавления болтов.

13. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 105 Н·м.

14. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

15. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

16. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

17. При помощи приспособления для утапливания поршней, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт, одновременного его поворачивая.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Внимание:
На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В противном случае это может привести к повреждению тормозного суппорта и последующей его замене.

18. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

Примечание:
При установке суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

19. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления тормозного суппорта резьбовой фиксатор (например, Loctite 243). Это позволит в будущем избежать приржавления болтов.

20. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

21. Ключом на 13 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 30 Н·м, придерживая вторым ключом на 15 направляющие пальцы за шестигранник.

22. Плоской отверткой слегка поддеваем рычаг стояночного тормоза и затем при помощи плоскогубцев обратно заводим трос привода стояночного тормоза.

23. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

24. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

25. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

26. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

27. Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:

Примечание:
Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.
(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.
(2) Разгоняем автомобиль до 50 км/ч.

Внимание:
При выполнении следующего действия избегаем перегрева тормозов.
(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.
(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.

Ремонт Ситроен Сitroen С4 Picasso в Москве

Ищете, где можно сделать квалифицированный и качественный ремонт Ситроен С4 Пикассo? Автосервис «Бастион» предлагает своим посетителям широкий спектр услуг по обслуживанию Вашего «француза». Провести комплексный ремонт Ситроен С4 Пикассо мы предлагаем на основании сервисного договора с нашим центром, который будет точно содержать тарифы, цену, перечень и время выполнения работ. Это позволит приобрести полную уверенность в том, что дальнейшая езда на Ситроен С4 Пикассо будет комфортной и безопасной, а при любой обнаруженной поломке и неисправности, всегда сможете обратиться к нам за квалифицированной помощью, которая будет предоставляться по гарантии. Кроме того, что мы проводим комплексную диагностику и ремонт Сitroen С4 Picasso, у нас можно сразу купить нужные комплектующие части – мы поможем подобрать именно то, что подходит для конкретной модели.

Технические особенности Сitroen С4 Picasso

СитроенС4является современным компактвэном производства известного французского концерна Citroen. производиться в пяти — и семиместной модификации. Автомобиль обладает платформой и двигателем Citroen C4 и Peugeot 307. Что касается двигателей, то они представлены в 6 вариантах:

  • 1600 см3 бензин, 16 клапанов и 120 лошадиных сил;
  • 1600 см3 турбобензин, 16 клапанов и 150 лошадиных сил;
  • 1800 см3 бензин, 16 клапанов и 120 лошадиных сил;
  • 2000 см3 бензин, 16 клапанов и 135 лошадиных сил;
  • 1600 см3 DV6 HDi, дизель, 110 лошадиных сил;
  • 2000 см3 DW10 HDi дизель, 138 лошадиных сил.

Ситроен С4 отлично подходит как для городской езды, так и для длительных путешествий. Современное оснащение автомобиля требует исключительно профессионального подхода. Именно поэтому ремонт Ситроен, диагностика и техническое обслуживание данной модели всегда требует повышенного внимания.

Наши специалисты являются профессионалами в вопросах ремонта Ситроен всех модификаций и комплектаций. Поэтому все работы – начиная от диагностики и заканчивая ремонтом Ситроен, проводятся максимально быстро и оперативно, с полным соблюдением заводских рекомендаций производителя. Мы проводим ремонт ходовой части, двигателя, трансмиссии, электрооборудования, кондиционеров, а также других узлов и агрегатов.

Цены ремонта С4

РаботаСтоимость от
Замена масла ДВС
Замена мсла МКПП
Замена мсла АКПП
Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Чистка инжектора
Чистка радиотора охлаждения ДВС
Чистка радиатора отопителя салона
Чистка радиотора охлаждения Кондиционера
Замена ремня ГРМ
Замена цепи ГРМ
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена ремня генератора
Замена сцепления
Замена охлаждающей жидкости
Замена тормозной жидкости
Замена свечей зажигания
Замена сальника заднего коленвала
Замена сальника привода
Замена сайлентблоков рычагов
Замена сайлентблоков задней балки
Замена аморизаторов передних
Замена аморизаторов задних
Замена шаровой опоры (одной)
Сход-развал
Замена рулевого наконечника
Замена рулевой тяги
Замена подшипников ступицы
Замена стойки стабилизатора
Замена тормозных дисков (передних)
Замена тормозных дисков (задних)
Замена топливного насоса
Замена прокладки ГБЦ
Замена прокладки клапанной крышки
Шиномонтаж
Замена помпы
Компьютерна диагностика
Замена рулевой рейки
Замена аккумулятора
Чистка климатики
Ремонт компрессора кондиционера
Замена компрессора кондиционера
Ремонт генератора
Ремонт стартера
Ремонт глушителя
Замена глушителя
Замена лобового стекла
Замена стекла бокового
Установка сигнализации

Если у вас есть вопрос по запчастям и ремонту данной модели — звоните нашему мастеру приемщику он ответит вам на любые ваши вопросы!

Бортовой журнал Citroen C4 1.6 16V (2008 г.)

Своими руками: Замена задних тормозов

Первым делом хотелось бы заметить что данные работы проводились ещё в Феврале и у меня банально не были времени о них сделать запись.

И так все началось с того что в один прекрасный день звонит мне мой Отец и говорит что мол к нашим друзьям в гараж приехал 2х литровый 307 дорестаил на эвакуаторе. У машины оборвало ремень ГРМ и в споре между клапанами и поршнем со счетом 16-0 победили поршня. Владелец услышав размеры стоимость ремонта снял машину с учета и она досталась гаражу в подарок и что с нее можно снимать все что твоей душе угодно включая литые оригинальные диски. Делать это надо быстро потому что машина скоро уходит на разборку.

У меня и так стояли литые диски а вот на Ситроене моего брательника стояли штампы так что решили ему их заменить. На следующий день мы вооружившись гайковертом и домкратом приехали к нашим друзьям в сервис. Задача такая: снять 4 колёса и оставить машину на козлах, поехать на шиномантажку, перекинуть его резину на литьё донора а резину донора на штампы брательника, вернутся поставить штампы с резиной донора обратно на донор. Все это дело взяло у нас примерно 1.5 часа и 350 шекелей. Вот как сейчас выглядит Ситроенчик брательника, ИМХО намного лучше чем на штампах.

А вот как было раньше

В то время когда машина висела на подъёмнике я посмотрел состояние тормозов. Спереди все супер как и ожидалось а вот сзади все печально: основа колодки начала уже тереть о бурт диска. На машине брательника задние диски меняются вместе со ступичным подшипником и насколько я помню недавно на форуме была очень бурная дискуссия по этому поводу и многие с пеной у рта доказывали какие эти лягушатники какашки что так сделали и вообще таким образом они «доят» своих пользователей и что больше ни один производитель в мире не делает подобную фигню. Вот честное слово над последним поржал я хорошо и сразу же вспомнил Форд Виталика в котором передний ступичный меняется в сборе со всей ступицей но не суть, ссуть как известно в песок.

И вот тут у меня появилась дилемма: с одной стороны купить новые диски + колодки + ступичные подшипники + кольца ABS (комплекты в сборе у нас продаются только китайского происхождения) все отдельно запрессовать а потом просто поставить на машину и дело с концом. Или поскольку есть так же донор, то заменить на дорестаил? Правда с этим есть небольшое НО. А именно я понятия не имею в каком состоянии ступичные подшипники на доноре, кроме ступицы надо менять также и датчики ABS а в каком они состоянии я тоже не знаю, да и по времени это получается намного дольше,а выигрыш в цене как то не особо греет душу, тем более если менять так же еще и ступичные подшипники то вообще сходит на нет. Короче говоря гемора намного больше а вот изюма я не наблюдаю к слову совсем.

Решили короче идти по первому варианту, Заказал диски EuroMaster, подшипники SNR, кольца ABS оригинал. Приехал к друзьям в сервис там все это дело запрессовал. Подробно вдаваться в подробности не буду потому что все прекрасно описано в этой записи. В Общем настало время самой замены. приехал к брательнику погода стояла отличная ночью прошел дождь а днем было около 20 градусов тепла с небольшими облаками как по мне так идеальная погода.

Задрали машину на 2 козла, сняли колесо, разобрали тормоза и вот что я увидел:

Колодки еще родные и стерты в ноль и заклепки не кисло так пропилены буртом самого диска.

Износ колодок равномерный.

А теперь внимание диски родные не меняны ни разу об этом свидетельствует отсутствие каких либо признаков от инструмента на ребрах гайки и заводское закернивание самой гайки. А машина кстати с ESP.

Перекидываем стопорное кольцо со старых дисков на новые.

Колодки купил Ferodo FDB1083 сделаны в Чехии

Идут кстати с новыми винтиками мелочь но приятно.

Также увидели что пыльник самих цилиндров порвались но сами цилиндры в отличном состоянии и не требуют вмешательств. Проблема в том что у нас рем комплекты не продаются а с этим коронавирусом не понятно когда что приедет если заказывать из за границы так что пока оставили как есть.

Из за того что мелкий ездил до последнего то тормозной цилиндр вылез на максимум и спец инструмент для вдавливания его внутрь не становился (пластина которая одевается на сам инструмент упиралась в сам суппорт и не вставала на место) поэтому пришлось его доработать болгаркой

А теперь девочки и мальчики давайте мы отложим все эмоции и поставим себя на место производителя и подумаем насколько целесообразно или нет делать задний диск вместе с интегрированным ступичным подшипником. Что мы выигрываем или проигрываем. И так начнем: мы имеем гарантию на 3 года за время которой счастливый покупатель проедет в среднем пускай 75 ткм скорее всего за это время задние диски и колодки еще будут родными и никаких затрат владелец не понесет и скорее всего менять их будет уже второй владелец. Но скажите мне пожалуйста какого авто производителя волнует второй владелец когда машина уже не гарантийная? То есть здесь производитель ничего не теряет, а что он приобретает? А приобретает он снижение операций на сборке потому что скорее всего это узел уже приходит готовый и надо единственное что это поставить диск и затянуть гайку. А это уже стоит не маленьких денег.

А теперь посмотрим именно на эту машину. Возраст: машина 2008 года, 12 лет это в 4 раза больше чем стандартная гарантия. Пробег: на момент проведения работ пробег 128 ткм, что почти на 30% больше чем гарантия которая даётся производителем. И первая замена задних дисков пусть и с подшипниками. Все зап части стоили 700 шекелей ($195, 14400 рублей) за 12 лет. Как по мне это приемлемо на 100% и я не считаю что это дорого это вполне приемлемая цена. У каждого из вас может быть другое мнение, и это замечательно но ИМХО на такие мелочи лично я не обращая внимания.

Если кто дочитал то спасибо за усидчивость и потому что букв было сравнительно много!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector