Ситроен с4 замена грм
Замена ремня ГРМ на Ситроен С4
Из данной инструкции мы узнаем как заменить ремень ГРМ самостоятельно, без помощи специалистов.
Производить замену мы будем на двигателе бензиновом. Справиться возможно, процедура не из сложных, понадобится только немного свободного времени.
О том, когда нужно менять ремень ГРМ.
Если у вас бензиновый или дизельный двигатель, производить замену нужно каждые шестьдесят тысяч километров, раз в пять лет.
Если автомобиль оснащён V6, тогда срок замены увеличится вдвое, каждые 120 тысяч километров или снова раз в 5 лет, смотря что наступит быстрее, временной срок или километраж выйдет.
Помните, что если вы во время не устраните проблему с ремнём, можете навлечь на автомобиль более суровые последствия, возможно вам нужно будет менять двигатель и тратить суммы в разы больше.
Советуем проверять ремень на целостность заранее.
Что нам будет нужно для того, чтобы заменить ремень?
- Ключи на тринадцать, пятнадцать, семнадцать.
- Также фиксирующее устройство для распределительного вала.
- Фиксирующее устройство для коленчатого вала (крючок на 4,5-5 миллиметров).
- Шестигранный ключ на 6 миллиметров.
- Отвёртка у которой есть насадка ТОРКС Т20, Т50.
- Отвёртки плоская и крестообразная.
- Домкрат.
- Ремень новый для двигателя на 1,6
В начале пути нам нужно установить автомобиль на домкрат, после демонтировать правое колесо, а после выкрутить болты, которые крепят локер(6 штук).
Перед тем, когда вы будете выкручивать клипсу, расположенную на локере, нам нужно выкрутить саморезы, которые крепят локер внизу
Локер освободили от крепящих элементов и можем его достать.
Теперь начинаем ремень демонтировать, чтобы это сделать нам понадобятся такие инструменты как:
Ключ на 15 миллиметров, диаметр его 5 миллиметров. Он должен по размеру совпасть с отверстием, которое располагается на ролике натяжителя.
Теперь ключ на 15 миллиметров вставляем в него, и аккуратно выжимаем ролик. Прокрутите его по направлению часовой стрелки до того момента, пока вы не увидите, что выступ прошёл через отверстие.
Теперь нам нужно натяжитель зафиксировать в отверстии штифта.
Ремень генератора демонтируем.
Если вдруг вам не нужно менять ремень, тогда выставите метки, чтобы понять ход вращения.
Теперь двигатель установим на домкрат, также нам понадобится пенопласт и досточка.
С помощью ключа на тринадцать миллиметров нам нужно выкрутить болты, которые крепят шкив маховика.
С помощью ключа с насадкой Е14, аккуратно начинаем выкручивать болты крепления(4 штуки).
Теперь выкручиваем болты, которые располагаются на верхней опоре двигателя.
Берем отвёртку ТОРКС Т50 и начинаем выкручивать болты правой опоры и верхнего кожуха ремня ГРМ
С помощью ключа на 6 миллиметра ремень освободим от кожуха.
После выкручиваем болты крепления (3 штуки), которые крепят кожух ремня снизу.
Кожух сверху аккуратно начинаем снимать, для этого выкручиваем болты крепления 5 по низу и 2 располагаются сверху. Смотрите чтобы выступы были в целости и сохранности.
Шкив прокрутим до тех пор, пока отверстия не совпадут ( А с А1, В с В1). Выворачиваем свечи для того, чтобы вал вращался намного проще.
Теперь возьмём шпильки, а также сверло на 8 миллиметров — это нужно для того, чтобы зафиксировать распределительный вал.
Возьмём крючок на 4,5-5 миллиметров.
Крючок установите между фильтром и корпусом
Посмотрите на схему выше, она показывает как это примерно должно выглядеть.
Теперь болты, которые крепят ролик натяжной мы выкрутим с помощью головки на тринадцать миллиметров.
Теперь возьмём шестигранный ключ и прокрутим ролик по направлению часовой стрелки. c должен совместиться с b.(смотрите не рисунок ниже). Такой манёвр поможет нам ослабить ремень ГРМ, после ремень натяжителя нам нужно снять.
Ремень ГРМ берем новый и начинаем устанавливать. Стрелки смотрите чтобы были направлены по ходу, в котором движется автомобиль. Смотрите, чтобы полоски совпали с метками, которые располагаются на шкиве.
Для того, чтобы установить нам нужно выполнить всё в обратном порядке. В начале устанавливаем шкив коленчатого вала, после устанавливаем ролик промежуточный, потом шкивы распределительного вала, шкив привода насоса системы ОЖ и в конце роликом натяжным зафиналим установку.
Теперь штифты аккуратно достанем.
Возьмём ключ на шесть миллиметров, поместим его в отверстие и начнём натягивать ремень, главное не прокрутите его на полный оборот.
С помощью ключа на тринадцать миллиметров нам нужно затянуть болт ролика.
Коленчатый вал прокрутим по направлению часовой стрелки.
Смотрите, чтобы отверстия совпадали.
Ролик установите так, чтобы максимально ремень был натянут.
С помощью шестигранного ключа мы должны прокрутить его, чтобы он установился в положение С, прокрутите по направлению часовой стрелки.
Последним действием нам нужно болт закрутить. Коленчатый вал прокрутите и проверьте насколько он хорошо натянут.
Замена ГРМ в автосервисе Открытие СТО (Техцентр Москва ВАО и СВАО)
Ремонт ДВС и замена ремня ГРМ
У нас можно купить и установить ремень ГРМ на в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044
Замена ремней и цепей ГРМ в ВАО Москвы
Машина прошла больше 50 тыс. км? Пора проверить и поменять ремень ГРМ в Москве.
Если пробег составляет больше 50 000 км на , то производитель рекомендует осмотреть ремень ГРМ на наличие трещин и растяжений, чтобы избежать внезапного обрыва ремня ГРМ и повреждения клапанов двигателя .
Следите за километражом автомобиля, не ждите когда произойдет обрыв ремня ГРМ , чтобы не «влететь» на капитальный ремонт двигателя.
Мы можем поменять ремень на Вашем автомобиле марки в Москве
В нашем автосервисе Открытие производится профессиональный ремонт двигателей опытными мастерами, а также поиск, подбор и замена ГРМ на в Москве.
Автосервис Открытие ВАО это то место, где Вы можете поменять цепь или ремень ГРМ произвести замену ремня привода ГРМ , а заодно заменить ролики привода газораспределительного механизма .
Чем чреват обрыв ремня ГРМ ?
В зависимости от типа двигателя (бензин или дизель) последствия слегка разнятся, но суть остается одна — поршня встречаются с клапанами. В одном случае только гнет клапана, в другом достается и распредвалу и поршневой.
Приезжайте в наш сервис на техническое обслуживание, диагностику ДВС и плановую замену ремня ГРМ .
В ходе диагностики мы проверим состояние всех ремней и цепей ГРМ и в случае необходимости Вы получите качественный ремонт
Техобслуживание, замена цепей и ремней ГРМ в СТО Открытие ВАО
Если на ремне ГРМ появились микро-трещины, то порвется он не сразу, потому что внутри ремень ГРМ имеет металлическую основу, однако, когда ремень ослабляется, то это отрицательно сказывается на динамике машины, мотор начинает сильшее шуметь и плохо заводится.
Подбор и установка ремней ГРМ в Москве (ВАО, СВАО)
Для двигателей выпускаются ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом, которые служат на 30 процентов дольше обычных ремней ГРМ.
Pемонт двигателя в Москве (ВАО)
Автопроизводители рекомендуют вместе с заменой ремня ГРМ одновременно менять ролики-натяжители и помпу (водяной насос). Для этого выпускаются специальные ремкомплекты: ремень ГРМ + ролики.
Проблемы с мотором и ремнем ГРМ ?
Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя для Вашего
Замена ГРМ требуется, чтобы устранить сбои в работе мотора, а также избежать капитального ремонта двигателя , связанного с обрывом ременя ГРМ.
Автосервис СТО Открытие специализируется на замене ГРМ в ВАО
Стоимость замены ремня ГРМ гораздо меньше стоимости капитального ремонта любого двигателя марки
Профессиональный ремонт и замена ремней и цепей ГРМ в Москве (ВАО)
Если на отечественных автомобилях замена ремня выполнялась самим владельцем авто, то замену ремня ГРМ на иномарках лучше доверить опытным специалистам.
Проверка и регулировка развал / схождения
Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто
Замена масла в двигателях и коробках передач
Заменить ремень ГРМ / Заменть цепь ГРМ / Капремонт ДВС
Замена и ремонт глушителей / Сварочные работы
Ремонт подвески, ходовой / Замена амортизаторов
Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
европейских автомобилей
Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя европейских автомобилей
Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
авто из Японии
Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя японских автомобилей
Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
корейских автомобилей
Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Кореи
Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
китайских автомобилей
Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Китая
Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
отечественных автомобилей
Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя отечественных автомобилей
КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 9:30 до 22:00
Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576
Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО
- Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
- Тел.: +7 (926) 900-1010
- Тел.: +7 (495) 510-8044
- Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
- Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
- Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах
Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г
Цены на замену ремня ГРМ (Ремонт ГРМ )
Сколько стоит поменять ГРМ в Москве
- Замена ремня ГРМ на инжекторном двигателе: от 3000 р.
- Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе: от 3000 р.
- Замена ремня ГРМ 1.6 л.: от 3000 р.
- Замена ремня ГРМ 1.7 — 2.0 л: от 3800 р.
- Замена ремня ГРМ 2.1 — 2.5 л: от 4500 р.
- Замена ремня ГРМ 2.6 л: от 4500 р.
- Регулировка клапанов : от 1000 р.
- Переборка ГБЦ (Ремонт блока цилиндров) от 1000 р.
- Замена клапанов, направляющих и прокладки ГБЦ
- Настройка и диагностика системы газораспределения
- Диагностика и дефектовка распредвала и поршневой
- Замена цепи ГРМ на легковых и внедорожниках: от 10000 р.
- Замена приводных ремней и роликов, при замене ГРМ — БЕСПЛАТНО
Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами
Замена ГРМ Citroen C4 1,6 Двигатель 9HX, 9HZ
- 13844
Замена ГРМ Citroen C4 1,6 HDi Год 2004-2009
Двигатель 9HX (DV6ATED4); 9HZ (DV6TED4)
Замена: 240 000 км (при обычных условиях эксплуатации). 190 000 км (при тяжелых условиях эксплуатации) или через 10 лет, что наступит раньше
Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА
Снятие ремня Citroen C4
1 Поднимите перед автомобиля и установите его на опорные стойки.
□ Правое переднее колесо.
□ Топливные трубки высокого давления от топливного коллектора.
□ Шланги охладителя надувочного воздуха.
□ Приемную трубу системы выпуска.
□ Разъем проводки датчика давления наддува.
4. Снимите ремень привода навесных агрегатов.
5. Подведите под двигатель временную опору.
□ Болты (1) правой опоры двигателя.
□ Правую опору двигателя (2).
7. Проверните коленчатый вал до возможности установки фиксатора маховика. Установите фиксатор маховика (2) №С0194С.
в. Отсоедините пучок проводов от верхней крышки ремня привода ГРМ.
□ Кронштейн (5) правой опоры двигателя.
□ Болт (6) шкива коленчатого вала
□ Шкив (7) коленчатого вала.
□ Нижнюю крышку (8) ремня ГРМ.
□ Верхнюю крышку (9) ремня ГРМ.
□ Фиксатор маховика (3).
10. Установите болт (6) шкива коленчатого вала.
11. Проверните коленчатый вал так, чтобы отверстие (10» в зубчатом колесе распределительного вала оказалось в положении «10 часов».
12. Установите фиксатор (11) № 0194В распределительного вала.
13. Заблокируйте зубчатое колесо топливного насоса сверлом диаметром 5 мм.
14. Установите фиксатор (13) №0194А на зубчатое колесс коленчатого вала.
□ Направляющую ремня ГРМ (14).
□ Датчик положения коленчатого вала. Примечание: не повредите синхронизирующее кольцо (15) датчика.
16. Ослабьте болт (16) натяжитепя.
17. Шестигранником (17) поверните натяжитель по часовой стрелке, сбросьте натяжение ремня.
18. Снимите ремень ГРМ, начиная от водяного насоса.
Установка ремня Citroen C4
1. Проверьте плавность вращения ролика натяжителя и водяного насоса
2. Проверьте правильность установки фиксатора (11) распределительного вала.
3. Проверьте правильность фиксации зубчатого колеса ТНВД (12) установкой сверла.
4. Проверьте правильность углового положения коленчатого вала установкой фиксатора (13).
5. Навесьте ремень на все зубчатые колеса и ролик натяжителя, пока ремень не натягивать.
□ Направляющую ремня (14).
□ Датчик положения коленчатого вала. Примечание: не повредите синхронизирующее кольцо (15) датчика.
7. Наденьте ремень в следующей последовательности:
8. С помощью шестигранника (17) так, чтобы отметчик встал в окно (18).
9. Затяните болт (16) натяжителя моментом 24 — 30 Нм.
10. Убедитесь в том, что отметчик натяжителя остался в окне (18).
□ Фиксатор (13) коленчатого вала.
□ Фиксатор (11) распределительного вала.
12. Медленно проверните коленчатый вал на 6 оборотов по часовой стрелке.
Примечание: коленчатый вал против часовой стрелки не вращайте.
13. Установите фиксатор (13) коленчатого вала.
14. Убедитесь в том, что отметчик натяжителя остался в окне (18). Если нет, повторите процедуру натяжения.
15. Проверьте возможность свободной установки фиксатора (11) распределительного вала.
16. Если фиксатор установить не удается, визуально проверьте совмещение отверстия (10) с отверстием в головке цилиндров: если несовпадение осей отверстий больше 1 мм, повторите процедуру натяжения.
17. Снимите все установочные фиксаторы (13 и 11).
18. Установите блокировку коленчатого вала (3).
19. Снимите болт (6) коленчатого вала.
□ Верхнюю крышку (9) ремня ГРМ.
□ Нижнюю крышку (8) ремня ГРМ.
□ Шкив (7) коленчатого вала.
□ Новый болт (6) шкива. Затяните болт моментом 31 — 39 Н-м и доверните еще на 185 -195°.
21. Снимите блокировку коленчатого вала (3).
22. Установите на место снятые детали. Примечание: топливные трубки высокого давления, возможно, потребуется заменить.
23. Затяните болты (4) кронштейна правой опоры двигателя моментом 46-64 Н-м.
24. Затяните болты (1) правой опоры двигателя моментом 47-63 Н-м.
Замена ремня ГРМ на бензиновых Ситроен с4
Ситроен С4 «родился» в 2004 году и производился до 2010 года. Автомобильный завод в г. Калуге производил эту модель до 2012 года. Силовой агрегат машины расположен в передней части кузова, привод осуществляется на передние колёса. В моторах привод механизма ГРМ осуществляется зубчатым ремнём, поэтому следует знать, как производится замена ГРМ на данном автомобиле.
О двигателях С4
Для этой модели Ситроена предназначено несколько разных моторов, среди них имеется пять силовых агрегатов, работающих на бензине, три дизельных движка, для которых предназначена система common rail.
Бензиновые варианты моторов имеют рабочий объём от 1400 до 1800 см 3. Они могут выдать мощность от 90 до 180 лошадок. Дизельные варианты имеют рабочий объём от 1600 до 2 тыс. см 3 при мощности от 90 до 138 лошадей. Особенностью этих силовых агрегатов является то, что газораспределительный механизм имеет в приводе зубчатый ремень или цепь. Каждый вид привода ГРМ имеет свои особенности, достоинства и недостатки.
Бензиновые
Наименование мотора | Количество клапанов | Цепь или ремень |
---|---|---|
Мотор VTi | 16 | цепь |
Мотор THP | 16 | цепь |
Мотор 2002 года | 16 | ремень |
С начала выпуска этого автомобиля на них устанавливали силовые агрегаты, разработанные концерном PSA:
- Двигатель VNi имеет многоточечный впрыск, бездроссельный впуск.
- На двигатель ТНР с рабочим объёмом 1600 см 3 устанавливают турбонаддув.
На этих моторах два распределительных вала, которые приводятся в работу цепным приводом. Конструктивно моторы отличаются устройством механизма ГРМ, системой питания и управлением.
Ремень ГРМ Ситроен С4 появился на моторе ТНР в 2002 году, когда производители его несколько модернизировали.
В силовых агрегатах не предусмотрены какие-либо регулировки по изменению или управлению фазами газораспределения. Для управления мотором применяется традиционная дроссельная заслонка, которую устанавливают во впускном канале, педаль газа сделали электронной. По экологическим характеристикам моторы относят к классу Евро 4.
Дизельные
Машины комплектуют дизельными моторами, которые относят к третьему поколению движков HDi концерна PSA. Они имеют рабочий объём 1600 или 2 тыс. см 3. Двигатель с меньшим рабочим объёмом имеет головку из алюминиевого сплава, одновальный привод механизма газораспределения с зубчатым ремнём. Клапана регулировать нет необходимости, так как установлены гидрокомпенсаторы. Его по праву считают самым надёжным и совершенным в этом классе.
Двухлитровый вариант дизельного двигателя имеет шестнадцать клапанов, два распределительных вала в головке блока цилиндров. Привод механизма газораспределения комбинированного типа, одновременно вместе с зубчатым ремнём работает цепь. Используется турбокомпрессор, который находится сзади мотора. Во впускном канале сдвоенные каналы с разной длиной на каждую пару впускных клапанов.
Замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе 1.4-1.6
Привод механизма газораспределения современных силовых агрегатов играет важную роль в эффективности их работы, поэтому важно его правильно, своевременно обслуживать. Для автомобиля Ситроен С4 замена ГРМ является важным этапом в длительном использовании машины. Выполняют её обычно в специализированных мастерских, однако некоторые владельцы успешно меняют ГРМ самостоятельно. Если соблюдать рекомендации специалистов, замена будет выполнена успешно.
Необходимые инструменты
Кроме приобретения расходных материалов для двигателя, набора гаечных ключей, ремонтнику понадобится ещё некоторые приспособления:
- два сверла с диаметром 8 мм для фиксации распредвалов;
- устройство для фиксации маховика;
- устройство для фиксации зубчатого ремня.
Если всё это приготовлено, а желание выполнить ремонт не пропало, можно приступать к работе.
Процедура
Работу можно выполнить на подъёмнике, в гараже со смотровой ямой, на ровной площадке. Установив машину на месте проведения работы, затягивают ручной тормоз, под колёса устанавливают противооткатные башмаки. Автомобильным домкратом поднимают правую сторону машины, под кузов ставят надёжную подставку. Далее порядок работы будет примерно таким:
- Снимают локер под правым передним крылом.
- Следующим шагом будет снятие ремня на приводе вспомогательных агрегатов. Для этого нужно зафиксировать от проворачивания ролик механизма натяжения штифтом диаметром 5 мм. Далее головкой на 15 отводят ролик по ходу движения машины, вставляют штифт, снимают ремень. Если ремень вспомогательных агрегатов будет использоваться дальше, на нём наносят стрелку по ходу его вращения.
- Под картер двигателя подставляют прокладку из доски, поддомкрачивают мотор.
- Теперь можно отвернуть головкой на «13» три винта на шкиве коленвала, снимают шкив.
- Далее головкой «Е14» отворачивают крепление верхней правой опоры двигателя, снимают её.
- Ключом Torx 50 отворачивают три винта, снимают вторую половину опоры с блока цилиндров.
- Головкой на «6» выворачивают винты кожуха ГРМ, снимают его, он сделан из пластика, следует обращаться с ним осторожно.
- Далее нужно вращать коленвал по часовой стрелке до совпадения отверстий на шкивах распредвала и головки блока. В них вставляют штифты или свёрла диаметром 8 мм. И также проверить установку можно пометкам, на коленвалах. Их правильное расположение представлено на фото.
- Теперь штифтом с диаметром 5 мм фиксируют от проворачивания маховик, его вставляют в отверстие за масляным фильтром.
- Головкой на «13» отпускают гайку натяжного ролика. Шестигранником на «6» мм проворачивают его по часовой стрелке, снимают ремень.
- А также демонтируют натяжной и обводной ролики, их рекомендуют менять одновременно с зубчатым ремнём.
- Установив обводной ролик, начинают ставить зубчатый ремень. Начинают со шкивов распределительных валов, далее обводной ролик, коленчатый вал, натяжной ролик.
- Регулируют натяжение ремня, фиксируют натяжной ролик.
Обязательно проверяйте свободное движение натяжного ролика после установки. Заеданий при движении быть не должно.
- Далее вынимают все установленные штифты, проворачивают коленвал на 4 оборота, проверяют совпадение установочных меток.
- Устанавливают шкив коленвала, защиту механизма ГРМ, опору двигателя, все остальные снятые детали.
Сроки замены
Если прочитать инструкцию по эксплуатации этого автомобиля, то можно узнать, что производитель рекомендует менять производить замену ГРМ при пробеге 120 тыс. км или когда его возраст будет равен 10 годам. В реальности это происходит ранее указанных сроков. Обычно меняют при пробеге от 60 до 90 тыс. км пробега. Срок службы во многом зависит от изготовителя зубчатого ремня.
Поэтапная инструкция по замене ремня ГРМ на Сitroen С4
В современном транспортном средстве газораспределительный механизм является важным узлом, работоспособность которого должна быть на высшем уровне. Поэтому время от времени необходимо производить замену главного элемента механизма, а именно ремня ГРМ. Сегодня расскажем о том, как происходит замена ремня ГРМ Ситроен С4, что для этого нужно и как часто необходимо его менять.
Как определить, необходима ли замена?
Когда нужно производить замену ремня ГРМ на автомобилях Ситроен С4, С5 и Берлинго? Этот вопрос актуален для всех владельцев данных моделей транспорта. Случаев, когда следует производить замену ремня ГРМ, не так и много. Чтобы точно знать, когда следует менять компонент, необходимо время от времени диагностировать работу газораспределительного механизма. Полезная информация может быть прямо под носом, то есть в мануале по эксплуатации. Так как производитель в большинстве случаев указывает рекомендации по замене ремня ГРМ для Ситроен С4 и С5.
Автомобиль Ситроен С5 хэтчбек
В данном случае, чтобы избежать возможных поломок и неисправностей, замену ремня ГРМ на Ситроен С4 и С5 следует проводить не реже, чем каждые 80 тысяч километров пробега.
В некоторых случаях владельцы данных моделей авто могут менять компонент при пробеге в 100 тысяч км и больше. В большинстве такие автолюбители мотивируют такие сроки заменой экономией финансов и за ненадобностью.
Якобы замена ремня ГРМ должна производиться не чаще, чем раз в 100, а то и 120 тысяч км пробега. Но это в неправильно. Если вовремя не осуществить смену компонента, то автолюбитель должен готовиться к грядущим поломкам. Если обрыв ремня ГРМ произойдет во время движения автомобиля, то может произойти выход из строя клапанов двигателя. А это очень серьезная поломка, требующая больших финансовых вложений.
Необходимо помнить, что мнение так называемых диванных специалистов не может быть основой для ремонта. Если не уверены в сроках по осуществлению замены ремня ГРМ в Ситроен С4 и С5, задайте этот вопрос дилеру — он знает больше интернет-экспертов.
Помните, что при увеличении сроков замены ремешка и установке некачественных или поддельных компонентов столкнетесь с другими проблемами в работе двигателя. Как минимум только поэтому нужно следовать рекомендациям производителя. Кроме того, замена компонента должна осуществляться сразу же, если на нем зафиксированы повреждения, которые говорят о его износе. Даже если срок замены ремня ГРМ еще не подошел.
Новый ремень ГРМ с роликами для Ситроен С4
Если увидели, что на поверхности этой детали появились пусть даже небольшие трещинки, это говорит о необходимости его смены. Также сами зубья ремня могут отваливаться от ремешка, что свидетельствует о его износе. Если от резинового компонента стали отслаиваться нити, и кусочки ткани, то нужно срочно покупать ремень ГРМ и менять его. Ведь такие повреждения свидетельствуют о расслоении элемента.
При обнаружении приведенных выше случаев эксплуатация транспорта является недопустимой. Поскольку ремень ГРМ может оборваться в любой момент, что может быть чревато другими проблемами. Кроме того, осуществлять смену компонента следует в том случае, если произошла поломка натяжного ролика.
Инструкция по замене
Ниже представлена инструкция по смене компонента. Этот процесс можно осуществить своими силами, если правильно выполнять всей действия. Но для начала следует подготовить все, что может потребоваться в ходе ремонтных работ.
Что потребуется для работы
- ключ для регулировки маховика ДВС (1);
- устройства фиксации распределительных шкивов (2а, 2б);
- устройство фиксации ремешка (3);
- набор гаечных ключей.
Поэтапная инструкция
- В первую очередь необходимо поддомкратить переднюю часть вашего Ситроен С4 или С5 и подставить под нее опоры. Передняя часть транспорта не должна касаться земли.
- Осуществите демонтаж ремешка приводов агрегата, коленчатого шкива, а также фильтрующего элемента моторной жидкости.
- Затем демонтируйте нижний картер устройства ГРМ. Для этого открутите винты его крепления при помощи гаечного ключа. Также необходимо снять опору двигателя и верхний картер газораспределительного механизма.
- Используя калибровочный штифт, потребуется зафиксировать на месте маховик мотора, чтобы он был прочно закреплен.
- При помощи фиксаторов распределительного вала следует зафиксировать два шкива, на которых установлен ремень ГРМ Ситроен С4. Шкивы должны быть прочно установлены без возможности прокручивания.
- Теперь демонтируйте натяжной ролик. Для этого, используя чеку динамического натяжителя, ролик следует провернуть так, чтобы положение «б» было совмещено с указателем «с». Ролик следует заблокировать в таком положении, чтобы ремешок можно было максимально ослабить. Не допускайте проворачивания данного ролика наоборот.
- Теперь можно демонтировать ремень ГРМ вашего Ситроен С4 или С5. Сняв его, убедитесь, что вал насоса охладительной системы, а также ролики могут вращаться свободно. Не должно быть заедания или люфта при их вращении.
- Теперь приступим к установке компонента. Произведите монтаж впускного и выпускного валов распределительного шкива. Установите диск коленчатого шкива, обводной и натяжительный ролики.
- Чтобы избежать чрезмерного натяжения компонента, используя шестигранный ключ ролик натяжителя следует провернуть в зоне «а», как указано на фото. Далее ремешок следует максимально затянуть, при этом фиксируя натяжной ролик в одном месте и предотвращая его проворачивание.
- Далее, гайку натяжного ролика можно затянуть. Если делаете это при помощи динамометрического ключа, то момент затяжки должен составлять 1 даНм. Если используете гаечный ключ, то затяните гайку как можно сильнее, но не до самого конца, чтобы ролик не треснул в процессе эксплуатации. Проверните коленчатый шкив в направлении его движения, понаблюдайте за ремнем ГРМ. Вы должны точно знать, в каком направлении должен вращаться шкив, поскольку в обратном направлении его вращать нельзя. Эти действия были выполнены, чтобы предотвратить избыточное натяжение элемента.
- Теперь приступим к регулировке натяжения. Гайку, которую закрутили шестигранником, следует выкрутить, одновременно придерживая ролик в месте установки. После этого стрелка ролика, обозначенная буквой «с» на фото, необходимо перевести в регулировочное положение, обозначенное на фото как «е». Здесь будьте максимально внимательны: стрелка «с» не должна выйти за пределы «е», иначе процедуру натяжения ремешка привода придется осуществить заново.
- Натяжной ролик следует удерживать в зафиксированном положении, используя шестигранник, а штифт его крепления необходимо затянуть. Если используете ключ динамометрический, то момент затяжки не должен превышать 2.4 дНм. При натяжении ролик должен быть надежно зафиксирован, чтобы не допустить его проворачивания.
- Чтобы завершить установку ремня ГРМ на Ситроен С4 или С5, осталось выполнить некоторые детали. Произведите монтаж обоих картеров устройства ГРМ. Закрутите все винты картеров, чтобы они были надежно установлены.
- Установите на место коленчатый шкив, а также ремешок привода агрегатов. Осуществите монтаж опоры мотора, а также установите масляный фильтр. Обратите внимание на его состояние. Масляный фильтрующий компонент меняется при замене моторной жидкости, но если он засорен или забит, то фильтр лучше заменить.
- Поставьте транспорт на домкраты, уберите из под него кирпичи, которые использовались в качестве опор. Опустите свою машину на колёса. На этом процедура смены компонента завершена. Осуществите контрольную поездку, чтобы быть уверенным в качестве работы газораспределительного механизма.
На этом процесс можно считать завершенным. Возможно, потребуется помощь другого человека, поскольку все операции по разбору и сбору элементов двигателя не всегда удобно выполнять. Подумайте над этим заранее. Определитесь со своими силами: если не уверены, что сможете осуществить все действия, описанные в инструкции, правильно, то есть смысл отвезти машину на СТО? Придется выложить некоторую сумму денег, но будете уверенны, что специалисты все сделали правильно.
Основные отличия от замены на других моделях
Владельцев Ситроен Берлинго интересует вопрос: «как заменить ремешок на моей модели?». Ответим сразу. Процедура монтажа и натяжения ничем не отличается от установки ремня ГРМ на Ситроен С4 или С5. Но принципиальное различие заключается в следующем:
- подготовке инструментов, при помощи которых осуществляется демонтаж и установка ремня;
- инструментарии, необходимом для натяжения ролика и фиксации распределительного шкива;
- в процессе демонтажа узлов и конструкций транспорта, которые необходимо снять, чтобы добраться до ремешка.
Принципиальные различия в процессе имеются. Предоставленная инструкция актуальна для тех владельцев Ситроен Берлинго, которые уже пробрались к ремешку и демонтировали элементы, которые мешают его замене.
Видео «Замена ремня ГРМ на Ситроен»
Замена цепи ГРМ Ситроен С4 1.6 качественно по доступной цене.
В нашем Тех центре Ситроен мы проводим полный комплекс услуг обслуживания и послегарантийного ремонта автомобилей Ситроен С4. Замену цепи ГРМ на Ситроен С4 мы делаем всего за 4-5 часов. Мы рекомендуем Вам зарание запланировать у нас ремонт любимого авто и записаться на прием заблаговременно, заполнив заявку или позвоните нам. Мы используем оригинальные детали изготовленные именно для Ситроен С4 цепи ГРМ, замену которых наши сотрудники сделают профессионально и быстро.
Получить консультацию или записаться на ремонт и техническое обслуживание Вы можете позвонив нам по телефону +7(495)507-26-33 . Звоните!
Цены на замену цепи в нашем техцентре.
Замена цепи Ситроен С4 1.6 турбо работа с запчастями цена: 20800р
В комплект входит:
- Работа по замене комплекта цепи.
- Цепь ГРМ 9822827180
- Натяжитель цепи 9816058580
- Успокоитель цепи верхний 9816058680
- Направляющая цепи 2 шт. 081830/081831
- Передний сальник коленвала 0514C8
- Прокладка клапанной крышки (ком-кт) 0249E6/0249E7*2
- Шестерня коленвала 0513C8
- Шестерня впускного распредвала 0805K1
- Шестерня выпускного распредвала 0805K3
- Болты 3 шт. 082026*2/082027
Замена цепи ГРМ на Ситроен С4 1.6 EP6 работа с запчастями цена: 24900р
В комплект входит:
- Работа по замене комплекта цепи.
- Цепь ГРМ 9822827080
- Натяжитель цепи 9816058580
- Успокоитель цепи верхний 081841
- Направляющая цепи 2 шт. 081833/081840
- Передний сальник коленвала 0514C8
- Прокладка клапанной крышки (ком-кт) 0249F4
- Шестерня коленвала 0513C8
- Шестерня впускного распредвала 0805K1
- Шестерня выпускного распредвала 0805K2
- Болты 3 шт. 082026*2/082027
Гарантии нашего тех центра при замене цепи ГРМ на Ситроен С4 EP6.
Так же, как и на других моделях Ситроен, на модели Citroen C4 замена цепи проходит в соответствии со всеми действующими на сегодняшний день инструкциями и нормами, установленные фирмой-производителем для станций техобслуживания. Наши высококвалифицированные сотрудники всегда примут во внимание особенности и специфику вашего автомобиля, что сделает выполнение работы по замене цепи ГРМ на Ситроене С4 седан качественным, а срок исполнения наиболее оперативным. Имеет значение и то что цена на замену цепи ГРМ Ситроен С4 у нас конкурентная и невысокая по сравнению с другими станциями в городе.
Благодаря тому, что у нас в сервисе есть свой отдел запчастей, Вы сможете легко купить оригинальные запчасти для цепи ГРМ Ситроен С4 EP6 или седан в день приезда. Этим вы сэкономите свои нервы, время и существенно снизите длительность замены цепи. Произведя замену, мы всегда не менее получаса тестируем и проверяем установленную цепь, имитирую разные нагрузки и снимая нужные показатели. По окончанию работ мы предоставляем гарантию 15000км или три месяца (что наступит раньше).
Записаться на замену цепи Ситроен С4, DS4, C4 picasso, C5, Вы можете позвонив нам или заполнив заявку: