Ситроен с4 не заводится стартер крутит
Стартер Citroen C4
Автомобиль Citroen C4 выпускается концерном PSA. Оснащается бензиновыми и дизельными моторами, коробками МКПП и АКПП, а также роботизированной EGS. Для запуска ДВС используются различные стартеры Ситроен С4. Как правило, они отличаются по мощности в зависимости от бензиновых модификаций на 1,4 и 1,6 литра, а также 2 литра и дизельных 2-литровых версий.
Проблемы со стартером
Если пусковое устройство не вращается, двигатель не заводится, следует в первую очередь проверить АКБ. Она должна иметь достаточный заряд, а клеммы не иметь следов окисления. Для устранения неполадки, подзаряжается аккумулятор и прочищается шкуркой налёт.
Стартер автомобиля может не работать также по вине неисправного тягового реле. Чтобы удостовериться в этом, необходимо подать на управляющую клемму напряжение. Если не слышно характерного щелчка, реле подлежит замене.
Дальнейшая диагностика устройства проводится уже на снятом устройстве. Надо стартер разобрать и провести дефектовку. Изначально уделить внимание щёткам, которые в наибольшей степени подвержены износу. Если их длина, выступающая из держателя, не превышает 6-7 мм, требуется замена. Также может быть оплавлен весь щёточный узел целиком из-за термического повреждения. Это приводит к перекосам направляющих, по которым ходят щётки. При незначительных дефектах поможет шлифовка, но серьёзные неисправности устранить можно только полноценной заменой узла.
Внимательной проверке надо подвергнуть также ламели коллектора. Они быстро изнашиваются, подвергаясь чрезмерным термическим нагрузкам. Мелкие дефекты, как и в случае с щётками, можно устранять шлифовкой, но крупные — нецелесообразно.
Также неисправности стартера могут происходить из-за:
- сильного загрязнения внутренних элементов и загущения смазки;
- замыканий и пробоев;
- поломки подшипника ротора.
Оригинальные устройства и их аналоги
На заводах Пежо/Ситроен выпускаются некоторые оригинальные стартеры для автомобиля Ситроен С4. Также они закупаются у сторонних фирм. Например, изделие от японского бренда Митсубиси под номером 1810A101, продаваемое по стоимости 18 тыс. рублей. С раскулачек эту деталь можно купить гораздо дешевле — за 4 тыс. рублей.
Высокая розничная стоимость оригинальных запчастей вынудила владельцев автомобиля Ситроен С4 искать альтернативы. Родные узлы стали непопулярными, их место заняли такие аналоги по низкой цене:
- Валео 438068 по 8 тыс. рублей;
- Карго 114460 по 4,5 тыс. рублей;
- Бош 986018310 по 5 тыс. рублей.
Неплохо себя зарекомендовал стартер фирмы WAI CS 390. Стоит всего 2500 рублей. Каталожный номер 2-3175-2W, модель STV0390WA. Мощность 0,9 кВт, 12-вольтовый, стандартный. Только на тяговом реле вместо обычной гайки стоит клемма «папа». Для него следует найти «маму» — штекер, надёжно припаянный к толстому многожильному медному проводу. Затем этот кусок кабеля надо подключить к оригинальному проводу с помощью специального соединителя — «вампирчика».
Демонтаж
Снятие и замена стартера на автомобиле Citroen C4 проводится с помощью следующих инструментов:
- головок 10 и 13 размера;
- гаечных ключей 8 и 13;
- воротка и трещотки с различными удлинителями;
- карданчика, позволяющего откручивать угловые крепления в труднодоступных местах;
- отвёртки;
- смазки типа ВД-40;
- щётки по металлу для очистки ржавчины и загрязнений.
Демонтировать стартер можно сверху, но придётся основную часть работы проводить на ощупь. Пусковое устройство расположено в крайне неудобном месте. Поэтому лучше воспользоваться ямой или эстакадой.
Алгоритм проведения замены на яме выглядит так:
- поставить автомобиль на яму или подъёмник;
- обесточить аккумулятор;
- из ямы отсоединить провода от втягивающего реле;
- отвинтить оба нижних крепления пускателя;
- повернуть стартер набок и вытащить из-под подрамника;
- хорошенько зачистить посадочное место;
- установить новый элемент;
- собрать все ранее демонтированное навесное оборудование;
- запустить тестовый режим работы двигателя, проверив работу устройства.
А так проводится демонтаж стартера сверху, правда, придётся работать на ощупь:
- машину зафиксировать на ручнике;
- открыть капот;
- демонтировать все узлы, мешающие получить доступ к стартеру — аккумулятор со своей площадкой, воздухозаборник, корпус фильтра, провода и шланги;
- открутить верхний болт крепления пускового устройства со стороны КПП;
- затем накидным ключом на 13 нащупать и открутить плюсовую клемму на втягивающем реле;
- накидным на 8 открутить пусковой кабель на тяговом реле — тот, что ближе к моторному щиту;
- трещоткой вывернуть два нижних болта стартера — со стороны ДВС;
- вытащить устройство в сторону, где стоял аккумулятор.
Если наловчиться, то снятие стартера таким способом займёт всего 20 минут времени.
ремонт блока предохоанителей под капотом ситроен с4
Друзья, давайте попробуем собрать основные описания/решения проблем с запуском двигателя Ситроен С4. Двигатель не заводиться, при повороте ключа в положение старт — полная тишина
проверить предохранитель стартера — F8, 20 или 25А (возможно другой номер, см. руководство пользователя) ( проверить крепление минусового провода на КПП и кузове автомобиля. Самая распространенная причина — сгоревший предохранитель стартера. Есть несколько причин сгорания: а. установлен предохранитель неправильного номинала (на ранних машинах предохранитель ставился на 20А, позже стали ставить 25А).
Решение — заменить сгоревший предохранитель на 25А. б. замыкание или заедание втягивающего реле стартера, если предохранитель продолжает сгорать, то стартер следует заменить или отремонтировать. Двигатель не заводиться, при повороте ключа в положение старт — щелкает стартер проверить крепление минусового провода на КПП и кузове автомобиля.
Двигатель заводится и сразу глохнет сломанный бензонасос. Первым делом надо проверить давление топлива, должно быть 3,5 Бар. Если нет давления проверить питание бензонасоса. Периодически бензонасос разваливается на несколько частей прямо в бензобаке, порой вообще без причин, но чаще после удара сзади. Иногда даже при нормальном давлении необходимо снять бензонасос и оценить его состояние визуально. 750,87К Информация о Клубе, форуме. Правила Форума.
Результаты прошедших игр и Рейтинг команд, Скидки Партнеры Клуба. Дисконтная система. День рождения Клуба — празднуем каждый год! ВАЖНО! День рождения Клуба — 7 лет. День рождения Клуба — две столицы. 6 лет. День рождения Клуба — две столицы. 5 лет. д/р Клуба! Мы прожили вместе уже 4 года. Ура, товарищи! НАШЕМУ КЛУБУ 3 ГОДА. отмечаем 2 года Клубу, Москва! Альбомы на c4-club. gallery. ru Дилеры, автосалоны, сервис Автомир, г. Москва ОД CITROEN ДС АВТО, г.
Челябинск ОД CITROEN АГАТ, г. Волгоград Ситроен Центр Москва, г. Москва ААРОН-АВТО, г. Москва ФАВОРИТ МОТОРС, г. Москва Эксплуатация, обслуживание и ремонт Кузов, оптика, обвесы Эксплуатация, обслуживание и ремонт Двигатель, трансмиссия и топливная система Аудио, видео, мультимедиа Эксплуатация, обслуживание и ремонт Двигатель, трансмиссия и топливная система Подвеска, рулевое управлении, тормоза Аудио, видео, мультимедиа Эксплуатация, обслуживание и ремонт С5 (I и II поколение, X7) Эксплуатация, обслуживание и ремонт Двигатель, трансмиссия и топливная система Подвеска, рулевое управлении, тормоза Аудио, видео, мультимедиа Аудио, видео, мультимедиа Колеса, шины и диски Колеса, шины и диски DS5 (2012-. ) Эксплуатация, обслуживание и ремонт Xantia, Xsara, Xsara Picasso Обо всем понемножку.
Клубные разборки, б/у и новые запчасти Хочу купить! Ситроены c auto. ru/avito. ru и не только Хочу продать!
Не заводится «Ситроен С4»: возможные причины, способы устранения поломки
«Ситроен С4» — удобный, элегантный, во всех отношениях современный автомобиль. Производитель представляет дизельные и бензиновые варианты с автоматом и МКПП. Французы сделали идеальное авто как в плане технических характеристик, так и эстетических. Но, несмотря на это, владельцы сталкиваются с проблемами при эксплуатации – иногда не заводится «Ситроен С4». Давайте рассмотрим основные причины и узнаем, как исправить эти неполадки.
Как именно не заводится
You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?
Многие владельцы автомобилей, которые столкнулись с подобными проблемами, пишут сотни, если не тысячи сообщений с жалобами, что двигатель не запускается. Но чтобы точно понять, что с мотором, нужно выяснить все симптомы.
Обычно существует не так уж и много возможных вариантов. Так, случается, что водитель как обычно заглушил нормально работающий до этого мотор, поставил машину, а утром его «Ситроен С4» не заводится. Также бывает, что мотор запускается, но для этого нужно несколько больше времени, чем обычно. Иногда ДВС может нормально работать, но вдруг останавливается и более не запускается. Еще часто жалуются, что мотор запускается и сразу же глохнет.
Это еще не все варианты поломок. Нередко владельцы жалуются, что мотор при запуске стреляет, чихает. Также нередки ситуации, когда «Ситроен С4» не заводится, стартер крутит, но при этом машина отлично заводится на буксире. Специалисты сталкиваются и с такими симптомами, когда автомобиль даже никуда не ездил, но вдруг перестал заводиться.
Зная то, как ведет себя двигатель, можно понять хотя бы приблизительно, что же с мотором или с другими системами авто не так.
Типовые неисправности
Если не заводится «Ситроен С4», не стоит паниковать. Успешность ремонта во многом зависит от того, как быстро и насколько качественно получится найти слабое звено. Чтобы лучше понимать всю суть возможных ремонтных работ, рассмотрим, что же может сломаться.
Впрыск
Можно выделить неисправности, связанные непосредственно с инжектором. При таких поломках автомобиль не запускается ни на холодную, ни на горячую. На панели приборов будет гореть лампа “Проверьте двигатель”. Реже двигатель работает при горящей лампочке, но при этом он будет плохо заводиться, а работа будет крайне нестабильной. Чаще всего в двигателях этого производителя забиваются форсунки. Выходит из строя ЭБУ. Эти узлы должны быть продиагностированы в первую очередь, если не заводится “Ситроен С4”.
Зажигание
Также очень часто проблемы с запуском связаны с системой зажигания. Здесь возможных поломок больше. Обычно причины заключаются в свечах – их может заливать топливом. В данном случае двигатель заводится и тут же глохнет, а через несколько попыток пуска перестает даже схватывать. Редко, но все же случаются проблемы с другими узлами в системе зажигания – это катушка зажигания или модуль, датчик коленчатого вала.
Топливная система
Проблемы с запуском также могут быть связаны с плохой или некорректной работой топливной системы автомобиля. Французские моторы могут здесь страдать от трех возможных проблем:
- Забитый топливный фильтр. При этом симптомы будут следующими: автомобиль схватывает, но не запускается, если завести удалось, то работать двигатель будет очень нестабильно.
- Можно выделить неисправности, связанные с бензонасосом. Машина не будет заводиться ни при каких обстоятельствах и в любом состоянии.
- Давление в топливной рампе. Если его недостаточно, запустить мотор будет очень проблематично. Здесь также наблюдается отсутствие холодного и горячего запуска, нестабильная работа.
Двигатель
Ну и в конце можно выделить и сам мотор как причину неполадки. Здесь наиболее широкий выбор возможных вариантов. Чаще всего причина заключается в плохой компрессии или в разрегулированных зазорах клапанов. При таких проблемах нужна качественная диагностика, иначе определить, почему “Ситроен С4 Пикассо” не заводится, будет очень сложно.
Как снова вернуть в автомобиль жизнь?
Если мотор заглох и не заводится, нужно найти и исправить поломку. Давайте посмотрим, что входит в перечень диагностических мероприятий. На самом деле, многие операции можно выполнить своими руками, без специализированных инструментов.
Когда стартер крутит, а эффекта нет
Если стартер крутит, но не заводится «Ситроен С4», то необходимо точно убедиться, работает ли бензонасос в автомобиле вообще. В большинстве случаев рабочий бензонасос можно услышать. Чаще всего звук его работы можно слышать около заднего дивана. Будет ощущаться характерное жужжание при работающем устройстве.
Если насос не функционирует, тогда специалисты рекомендуют проверить целостность предохранителей, а также реле включения бензонасоса.
Не лишним будет проверить реле ЭБУ. Если предохранители в исправном состоянии, тогда нужно выяснить, включается ли реле. Его работоспособность можно определить по характерному щелчку. Данный щелчок будет слышен при включении зажигания автомобиля.
Диагностика топливной системы
Если «Ситроен С4» заглох и не заводится, тогда проблема может заключаться где-нибудь в топливной системе. Если насос работает нормально, тогда необходимо убедиться в наличии давления в рампе. Для этого понадобится манометр. Возможна проверка и в полевых условиях. На рампе должен быть золотник – на него следует нажать. Если насос работает, тогда давление в рампе будет в пределах 2,8 атм.
Если нажать на золотник, то струя топлива из него будет ровной. Давление при этом должно быть постоянным. Если насос вполне нормально функционирует, но давление в рампе отсутствует, тогда нужно проверять наличие топлива в баке, засоренность фильтров, проходимость магистралей.
Регулятор давления
Инжекторные моторы работают под определенным давлением, которое нагнетается в рампу бензонасосом и корректируется специальным регулятором давления. Для его диагностики отсоединяют шланг, по которому топливо истекает в бак. При отсоединенном шланге включают зажигание. Если из него будет подаваться топливо, то проблема обнаружена, а регулятор необходимо менять.
Если данная неисправность застигла в дороге, тогда можно заглушить один край регулятора или пережать трубку. Таким образом можно доехать до места ремонта.
На что еще обратить внимание?
Если давление в рампе присутствует, бензин в баке есть, тогда следует продиагностировать систему зажигания автомобиля. Для диагностики рекомендуется применить специальный разрядник. Если искра присутствует, но машина «Ситроен С4» не заводится, тогда проверяют исправность свечей визуально, а затем уже специальным оборудованием.
Дроссельная заслонка
Если данный узел будет работать некорректно, то быстрого запуска и стабильной работы можно не ждать. Поломку можно диагностировать различными способами. Нужно открутить подающий патрубок, осмотреть корпус и непосредственно заслонку визуально – возможно, будет видна выработка или какие-либо механические дефекты.
Когда мотор не работает, заслонка будет в закрытом состоянии. Если нормально закрываться она не может, тогда нужно прочистить дроссель.
Мотор заводится и глохнет
Если автомобиль «Ситроен С4» заводится и глохнет, то, скорее всего, с двигателем и другими его системами все в порядке, а проблема кроется в иммобилайзере. Диагностировать эту неисправность просто – обычно на приборной панели будет гореть или мигать лампа. Если потерялась связь между чипом на ключе и иммобилайзером, то о нормальном запуске двигателя можно забыть.
Для решения проблемы понадобится применение специального оборудования, которое есть на официальном дилере. В другом случае можно заменить ключ на запасной.
Щелкает стартер, эффекта нет
Если при попытке запуска “Ситроен С4” не заводится и щелкает при этом, тогда можно говорить о том, что неисправно втягивающее реле. Его необходимо заменить. После замены стартер сможет нормально работать. Также стоит проверить, в каком состоянии аккумулятор. При разряженном аккумуляторе тока будет хватать только на щелчки.
Если «Ситроен С4» не заводится, стартер не крутит, тогда следует проверить соединения проводов непосредственно на стартер, а также реле.
Стартер может не подавать признаков жизни при плохой «массе» или отсутствующем контакте. Но также не будет лишним провести диагностику со сканером. Автомобиль полностью контролируется электроникой, и, возможно, в каком-либо из узлов имеются ошибки.
Не заводится на горячую и на холодную
В первом случае можно выделить неисправности, связанные с датчиком охлаждающей жидкости. Датчик следует заменить. Если отсутствует запуск на холодную, то возможно все из вышеперечисленного.
Дизельные версии «Ситроена С4»
Дизельные двигатели имеют другой принцип работы, в отличие от бензиновых. И причины плохого запуска здесь немного другие.
Для дизельных моторов важна высокая компрессия. Если по ряду причин компрессия снизилась, то воздух в камерах сгорания не будет достаточно сжиматься. А если воздух не сжать, он не нагреется, и топливо не сможет воспламениться.
Нередко на запуск влияют различные проблемы со свечами накаливания. Обычная диагностика здесь не поможет, так как проблем на горячем моторе не видно. Но вот на холодную с неисправными свечами двигатель завести будет проблематично. Нередко причины поломки кроются не в самих свечах, а в электронике, управляющей работой свечей накала.
Возможны проблемы и с топливной системой. Если в дизельные форсунки попали какие-либо мелкие частицы, то двигатель может не заводиться. При этом нужно обратить внимание на сизый дым при попытках запуска. Если он есть, то топливо подается в цилиндры, но смесь по каким-либо причинам не воспламеняется.
Если дизельный “Ситроен С4” не хочет заводиться в мороз, то это может быть связано с топливом. В нем имеется парафин. Зимой такое топливо густеет. Оно не может в таком состоянии пройти через фильтр и, естественно, не подается дальше. Нужно использовать зимнее дизтопливо.
Нередко случаются проблемы и с топливопроводом. Если в нем имеются трещины, то горючее будет убегать из системы. Главное помнить одно – если при запуске из трубы виден дым, то горючее поступает в цилиндры. Если дым отсутствует, то стоит диагностировать свечи или компрессию.
Заключение
Итак, мы выяснили, почему автомобиль «Ситроен С4» может не запускаться. Как видно, проблема может быть разного характера. Если это бензиновый мотор, то в первую очередь нужно осмотреть насос и свечи. Ну а с дизельными немного сложнее. Ведь если проблема в компрессии или форсунках, исправить это не получится своими руками.
Клуб Любителей Ситроен: Проблемы с запуском двигателя — Клуб Любителей Ситроен
- Сайт
- Форум
- Пользователи
- Портал
- Календарь
- Блоги
- Галерея
- Garage
- Чат
- Награды
- Клуб Любителей Ситроен
‘ />Технический раздел по моделям Ситроен
‘ />Citroen C5, I и II поколение
‘ />Эксплуатация Citroen C5 I-II
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Проблемы с запуском двигателя (объединенная тема) Оценка: 




#1
Глэн
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 65
- Регистрация: 05 October 08
- Город: Санкт-Петербург
- Пол: Мужчина
- Авто: C5-1
- Наверх of the page up there ^
#2
Сергей ВХ19
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 887
- Регистрация: 04 December 08
- Город: Крым. Ялта.
- Авто: ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотron 1.3.
С-5-1 2,0i RFN, МКПП,климат,проб. 207тыщ,б/у+газ пропан.
Глэн (8.7.2009, 20:46) писал:
- Наверх of the page up there ^
#3
Глэн
- Автор темы
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 65
- Регистрация: 05 October 08
- Город: Санкт-Петербург
- Пол: Мужчина
- Авто: C5-1
- Наверх of the page up there ^
#4
Paulus
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 6096
- Регистрация: 18 June 07
- Город: MO
- Авто: C4 VTR-Pack before..
Награды
- Наверх of the page up there ^
#5
Camomile
- Группа: Новичок
- Сообщений: 7
- Регистрация: 19 December 09
- Авто: Citroen C5 I 2002 3.0 exclusive
- Наверх of the page up there ^
#6
Camomile
- Группа: Новичок
- Сообщений: 7
- Регистрация: 19 December 09
- Авто: Citroen C5 I 2002 3.0 exclusive
- Наверх of the page up there ^
#7
Camomile
- Группа: Новичок
- Сообщений: 7
- Регистрация: 19 December 09
- Авто: Citroen C5 I 2002 3.0 exclusive
- Наверх of the page up there ^
#8
dukenukem
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 132
- Регистрация: 12 February 09
- Город: Москва
- Авто: Citroen C5 II V6 AT
Проблема такая — с ключа машина открывается все нормально. Вставляшь ключ в замок зажигания, поворачиваешь в положение «зажигание» — загораются там всякие лампочки, пробуешь завести- ноль. Вообще ни звука. По есть что-то типа щелчка и все.
Аккумулятор вроде в норме — фары зажигаются, сигнал работает да и до этого за 3 часа ездил все в порядке. Перед этип менял поворотник в фаре и отключал аккумулатор, при чем несколько раз(отключил, подключил). Но прям сразу после замены заводил. Ушел — пришел через 3 часа — не заводится.
Пробовал вторым ключем — тоже самое. Что может быть?
Citroen C4
#1 alex41



- Город: Балашиха
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#2 AVA






- Город: Йошкар-Ола
- Пол: Мужчина
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671
- Наверх
- Ник или цитата
#3 bva111




- Город: Оренбург
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#4 alex41



- Город: Балашиха
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#5 igor_t


- Город: Волгоград
- Пол: Мужчина
снимаю блок реле чтоб перепаять реле «выносное» наследующий день ставлю и тут чудеса начались — постоянно работают дворники и не выключаются, стартер крутит но втягивающее не возвращается пока не выключиш замок, перемыкаю реле напрямую даже заводится . что вообще могло произойти?
- Наверх
- Ник или цитата
#6 AVA






- Город: Йошкар-Ола
- Пол: Мужчина
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671
- Наверх
- Ник или цитата
#7 igor_t


- Город: Волгоград
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#8 alex41



- Город: Балашиха
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
- APC АДАКТ
- → Диагностика
- → Французские автомобили
- Правила форума
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Ситроен С4 — не заводится
можно зайти сюда
Не заводится.
Машина ездила 5 часов назад при температуре -7 на улице.
Постояла 6 часов — не заводится.
Аккумулятор в порядке, табло зажигается, магнитола, фары — все в порядке.
При повороте ключа слышен бензонасос, — а стартер не крутит.
Машину пришлось бросить в гостях. не возле дома.
Прочитав форумы пока выяснил следующее.
1. горят предохранители стартера.
2. подгорает втягивающее реле стартера.
3. возможно датчик температуры охл. жидкости
4. возможно — мозги.
начну с предохранителей.
о результатах в продолжении.
ПРОДОЛЖЕНИЕ
В течении недели некогда было доехать до того места где пришлось бросить ситроен.
Но сегодня в конце концов добрался.
Что ж, могу сказать — все правильно написано на форумах.
первое это предохранитель на 20 ампер отвечающий за стартер.
Оказался перегоревшим.
Кстати — на его месте стоял на 25 ампер.
я его не менял — видимо доработка компании.
Но как говорится — дыма без огня не бывает — следующим на очереди будет сам стартер.
А предохранители стоит наборчик возить с собой.
говорят можно ставить и 30А .
Нужный блок предохранителей находится под капотом.
это здесь.
Категории :
- C4 — Опыт Истории Решения
По паре строк из других статей об автомобилях и поломках
- Обозначение полного привода у Volkswagen подразумевает игру слов. В 4MOTION цифра по-английски звучит так же, как и предлог «для», при этом сама четверка однозначно воспринимается.
- Это самый симпатичный MINI за последнее время. Не такой громоздкий, как кроссовероподобные Countryman и Clubman, не такой сомнительный, как Coupe. Но сочетает в себе преимущества.
- В конце июня в Южной Африке начнется призводство нового минивэна Chevrolet Spin. Об этом заявил главный менеджер Chevrolet Дэн Экерсон на ежегодном собрании в Детройте.
- Тем, кто едет из Милана по дороге А8, ведущей в сторону аэропорта «Мальпенса», вероятно, невдомек, что, начиная оттормаживаться перед терминалами, предваряющими платный участок дороги, они.
- Наличие дизельных двигателей и кузова универсал — крайне важные слагаемые для успеха на европейском рынке. И если дизельные моторы у Jaguar XF уже были, то.
- Пока принципиально новая модель из Штутгарта является концептом, и официально о намерениях ее серийного производства не объявляли, Porsche продолжают совершенствовать легендарную 911-ю. Расширение модельной линейки.
- Когда я слышу о «зеленых», представляю себе группу очкастых студентов, протестующих у ворот химзавода с самодельными плакатами в руках. Но пора, кажется, менять стереотипы. Сейчас.
Оглавление сайта
- Форд Фокус
- Фокус Опыт Истории Решения (1)
- Ситроен С4
- C4 — Опыт Истории Решения (1)
- новости статьи (195)
Об этой записи
Ситроен С4 — не заводится.
Статья опубликована 23.01.2012 17:17. Автор — автомобилист.
Читайте новые статьи на главной странице и стоит заглянуть в архивы, там есть ссылки на все статьи.