Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен берлинго не работает печка

Ситроен берлинго не работает печка

машина на гарантии
Да, тогда такой вариант не годится!

До этой зимы такого не было.
У меня с новья такое было. Если стоишь на ХХ больше 5 минут температура воздуха падает.

Никогда не слышал и не видел подобного.
Всегда что-то бывает первый раз в жизни. Но у кого-то это уже было!

электронасос Bosch 0392022002
Есть более компактный(раза в два). Но и производительность в два раза ниже(номер не помню).

Решение простое
Но не моё. Подсмотрел где то.
Помню только что несколько человек реализовывали на ТЕРЕЕ и В9. Остались довольны. Включение через реле. Основное питание с АКБ через предохранитель. Управляющее питание на реле из салона доп. кнопкой. Питание берём с любого плюса находящегося в месте установки доп. кнопки.

обычная проблема при завоздушивании системы,если есть утечка,то пока воздух не стравишь тепло не пойдет

есть нипель,вот надо его открутить пока весь воздух не выйдет
И ОД и я сам стравливал! Ноль на выходе. Не помогло!

А вообще то,да доп насос решает проблему раз и навсегда

я себе поставил и очень доволен

Надо поинтересоваться, может и в правду помпа может влиять?

Только она и может быть виновата.

На ум приходит только помпа.

ее меняли как сказали. Не помогло.

видно такая проблема у меня одного
Нет.

У меня с новья такое было. Если стоишь на ХХ больше 5 минут температура воздуха падает.

Stranger, у вас бензиновая автошка. Это значит, что она на хх греется до раб температуры.Значит на хх надо проследить весь «цикл» нагрева. И прощупыванием патрубков , а также «включением мозгов» проанализировать движение ож по двигателю. Смените ремонтников. Найдите смышленых хлопцев. У вас не сложно всё.Просто поисследовать надо. Не отчаивайтесь.

Бензин ((( но как могу сменить если машина на гарантии(( у меня еще 18 года есть время, им вынести мозг, уже Сегодня обещали что приедет спец из Пежо сервиса. Только думаю справятся они(( если нет то будем требовать новый авто))) Говорили что я сам придумал что так происходит. Пришлось писать жалобу.

Прошлую зиму так и отъездил.Весной сделал промывочный аппарат в youtub-е посмотрел,Старый чайник и помпа от стиралки.Перед началом зимы ещё раз промою и посмторю что будет.Вообще это всё из-за неправельного бодбора антифриза я думаю.Забивается радиатор печки так что когда снимаеш старый радиатор,пилиш его попалам,а там такие сталоктиты что и зубилом невырубиш.Радиаторщики говорят»Это что мёртвому компрес,только замена радиатора.»В магазин приходиш «Мне нужен антифриз» говориш,а они тебе как в баре «Вам какой красный или зелёный»:),а то что обозначение есть всякие типа G11 или G12,об этом они не уточнают.Не видел ещё неодного продавца который спросил «Вам G11 или G12»,а ты так «Да я незнаю»,а он тебе «Вот сходи узнай тода продам,а то радитор печки забьёться кристалами,температура кипения будет низкая,как реагирует на разные металлы кристализуется или нет,радитор печки медный или алюминевый помпа металическая или из композитного материала и так далее.И ты такой чёт фигню продовец говорит какуе-то.Идёш в друго магазин и пакупаеш какой душе угодно.Потом через годик так полтора пропадает циркуляция системы охлаждения.И тут появляется «Бляха-Муха» и «Ёшькин-Кот»:)

А уровень охлаждающей в норме?
В полной норме. ok: — мало того, она ещё и недавно поменяна на свежую.

либо циркуляция ОЖ в радиаторе печки отсутствует практически (завоздушилась или помпа не гонит)
Радиатор отопителя? Хмм. http://s9.rimg.info/1d89ad0181d6efa3ea7fc5bca8ec49da.gif (http://smayliki.ru/smilie-692782791.html) возможно-возможно (не менялся ни разу). Да вроде новую помпу по осени ставил. неужели бракованная попалась? http://s20.rimg.info/5f905a4d87d0ce47e7d7fe51af4fcb13.gif (http://smayliki.ru/smilie-1264953159.html)

у меня уже на не прогретом ДВС уже дует теплом
Верю, если это в июле -августе в Вашем регионе:crazy:Бухнул что-ли. ну в тяпницу вечером это нормально.А в остальное время читать внимательно про его ситуацию

Температура по прибору уже 90С
Движок прогрет полностью!Из воздуховода должен идти теплый воздух..
то что авто ( салон ) долго прогревается — это не новость Ну естественно «сарай» прогреть или салон седана при одинаковой мощности печки нужно разное время однако.
нагреватели у нас в воздуховодах не стоят . Тэны насколько знаю стоят только на дизельных версиях(( там генератор под них 150а), а догреватель на выхлопухе можно на любую ставить—идет допом..
Травим воздух первым делом!Судя по вопросам и откликам на посты , Стасу «тяжеловата» эта часть форума(техническая)—ему в сервис надобно сь:friends:ездить:bye:

Хорошо, что у нас есть очень внимательные читатели : знают у кого и когда что дует. по признакам система завоздушена.

Stasische,
разобрался с проблемой?
Как правильно написАл на прошлой странице Андрей:

ему в сервис надобно съездить

serg2k, через час как раз-таки, в сервис еду с этой проблемой. http://arcanumclub.ru/smiles/smile90.gif ну, и не только с этой. Скорее всего, машину на ночь у них оставлю (там ещё кое-что посмотреть надать, именно с утра «на холодную»). 😉

Читать еще:  Замена клапанов ваз 2110 8 клапанов

Уровень ОЖ в норме (ранее писАл об этом). скорее всего из постов коллег выше (и вашего тоже) — «завоздушивание» или заслонка (наверное, тут третьего не дано)
Завтра постараюсь отписаться. :bye:

Завтра постараюсь отписаться.
Это правильно—чтобы статистика была=многим потом пригодится.:thank_you:
Oleg2333, — я думал,что Вы опять завуалированно похамите(пост№41)-а Вы и похамили
Внимательным читателям да еще и начили придиратся к словам.

Слова » заведенный » в моем посту — нет. Есть не прогретый !
Давайте пленочку назад отмотаем и посмотрим на первоисточник-
у меня уже на не прогретом ДВС>>человек прочитавший такую фразу быстрее подумает, что речь идет о том,что движок заглушили, но он еще не успел полностью остыть.Но нам это не подходит и быстрее всего вместо выделенного надо вставить»ЕЩЕ»(вот несоответствие слов + огромное кол-во восклицательных и вопросительных знаков и навело меня , кстати о мысли про пятницу:drinks:))==== а это и будет означать недавно заведенный двигатель.>>>>> Я понял.что ответ на ранее заданный вопрос не получу, а вот после прочтения этой фразы—

система завоздушена, а вот причина может быть и из за термостата
Хотелось бы узнать у ВАс—как это, в каком состоянии(закрытом-открытом или полуоткрытом) термостат завоздушивает теплообменник печки?:popcorm::ok:

Если мои Слова Вас оскорбили
Судя по написанному наоборот однако.Таки

прошу меня Извинить
если реально обидел..Честно не хотел.Советоватся не надо—просто подумать пару раз перед написанием.Удачи:friends::bye:

У вас сначала дует — потом перестаёт
Какие хорошие спагетти((интересно-бы было развернутое обьяснение сего процесса услышать))

с недельку
Долго висят однако.>Стас заедь к ближайшему «дяди Васи».:bye:

интересно-бы было развернутое объяснение сего процесса услышать
Ну, это вряд ли. don-t_mention: Я тоже не понял этого. Собственно, как не дуло тёплым — так не дует и теперь. Короче, всё по прежнему осталось.
Идёт чуть тёплый воздух. :to_take_umbrage:

Пока поезжу с недельку, понаблюдаю.
С недельку, действительно долго. nea: попробую до конца этой решить вопрос.

Есть оригинальный антифриз Мобил , так на канистрах написано что концентрат можно разбавлять обычной водой из под крана .
Это может у них там ( Германия -Бельгия, где его производят) вода из под крана не сильно походе на воду из лужи. Не знаю , как у Вас дома, а у меня после фильтра Аквофор(которй также судя по надписям 99% всякой хрени фильтрует) в чайнике на дне отложения присутствуют>>>>> тоже самое в системе охлаждения авто будет наблюдатся однако.

Конечно при более датошном подходе можно было бы определить происхождение отложений. Но мне кажется деталь на помойке.
Тут это уже не главное==тут , как выше писал надо минимизировать оставшиеся последствия от «этой каки»Я Стасу порекомендовал , что делать( пока сильно не холодно пару раз можно прогнать)-а дальше ему решать:bye:

Не понял. Ты что с синего (зеленого) на красный ,потом обратно? Без промывки?
Блин, ребца. Я похоже, «лоханулся» как дитя. sorry: Саня, не написАл бы ты про это — я бы наверное и не задумался. и не стал бы вспоминать что/когда менялось. :scratch_one-s_head: «Раскопал» свои записи аж от 10-го года. где я там ещё мальчика у ОД в отделе запчастей «пытал» по поводу: «Какая у меня жижа залита!?». punish:

— У меня всегда в бачке была либо синяя, либо зелёная! Так как хорошо запомнил с форума по вашим/нашим обсуждениям, что их смешивать нельзя. http://arcanumclub.ru/smiles/smile190.gif Ну а, при моей дотошности. search: точно ведь не пользовался красным антифризом.

. а вот кристаллизация, что произошла у Стаса===тут либо «дешевка»( как в теме про московский автосервис), либо умельца концентрат водой из под крана (из лужи) разбавили.
Закристаллизировалась — да, это факт. Насчёт разбавки водой? . не, не думаю. :nea: Как уже говорил, приобретал на сервисе каждый раз при замене помпы, роликов, ремня.

Обычно такая фигня происходит когда пытаются по быстрому всякими Стоп-течами пользуются . А здесь. Конечно при более датошном подходе можно было бы определить происхождение отложений. Но мне кажется деталь на помойке.
Эх, жаль всё-таки, что не сфотографировал. :to_take_umbrage: «Стоп-течами» не пользовался, не было надобности. Один раз (в конце этого лета) долил дистилированной водички грамм 250.

надо минимизировать оставшиеся последствия от «этой каки» Я Стасу порекомендовал, что делать (пока сильно не холодно пару раз можно прогнать)-а дальше ему решать
Андрей, рекомендации услышал, но. скорее всего, не буду этого делать. Спасибо. :hi:

Как заменить вентилятор печки на автомобиле Ситроен Берлинго

От того, как работает моторчик печки, зависит отопление в салоне, поскольку он отвечает за распространение воздуха по салону. Самые распространённые неисправности, связанные с вентилятором:

  1. Не работает при любом положении регулятора скорости вращения.
  2. Работает только в последнем положении.
  3. Работает, но при вращении слышны посторонние звуки.
  4. Дует, но слабо.
Читать еще:  Форд фокус 2 вылет диска

Чтобы выполнить качественный ремонт, необходимо произвести диагностику поломки, а после приступать к устранению. Разберём подробно, как произвести замену мотора печки на автомобиле Ситроен Берлинго.

Диагностика

Правильно проведённая диагностика позволяет произвести качественный ремонт в короткие сроки, поскольку после её проведения круг неисправностей сужается до небольшого количества деталей.

  1. Первое, что необходимо проверить, это предохранитель электродвигателя. Если он сгорел, значит, в сети есть короткое замыкание. Оно может быть как в самой проводке, так и в агрегатах.
  2. Затем проверяем питание на блоке управления отопителя.
  3. Затем проверить на самом электромоторе.
  4. Проверяем состояние клемм, которые подходят к мотору (они могут окислиться или оплавится, и тогда не будет надёжного контакта).
  5. Для выявления источника шума при работе печки необходимо:
  • включить обдув в том положении, когда будет слышен посторонний шум;
  • перевести отопитель в режим рециркуляции;
  • если неприятный звук пропал, значит, дело не в моторе, а в заслонке.

Двигаясь по всей цепи, важно установить то место, где пропадает питание. Затем устранить обрыв либо неисправность.

Ремонт

Если диагностика проведена качественно, то с ремонтом проблем не возникнет, ведь выявление причины поломки – это уже половина успешно выполненного ремонта. После выявленного узла, который требует починки, нужно принять решение по дальнейшим действиям (ремонт своими руками, замена, устранение неисправности с привлечением специалистов).

Если вентилятор печки отказывается работать в любом положении регулятора, можно подать на него напряжение напрямую (отсоединив основную клемму питания). Если и это не помогло, нужно демонтировать, для этого:

  1. отодвинуть кресло пассажира в крайнее положение;
  2. снять декоративную накладку под вещевым ящиком со стороны пассажира;
  3. после снятия накладки необходимо добраться до электродвигателя (который находится в правом верхнем углу под бардачком) и снять клеммы питания;
  4. открутить винты крепления вентилятора к корпусу и достать его;
  5. после демонтажа приступаем к очистке (очищать лучше сжатым воздухом, при его отсутствии использовать кисточку) и смазываем все трущиеся поверхности;
  6. пробуем провернуть электромотор за крыльчатку (не стоит прикладывать большого усилия во избежание поломки пластмассовой части);
  7. проверяем износ щёток и при необходимости меняем их на новые;
  8. проверяем работоспособность мотора, подав на него питания с аккумулятора;
  9. если всё работает без перебоев, то собираем всё в обратной последовательности.

При слабом обдуве, в первую очередь, нужно заменить салонный фильтр:

  1. снять вещевой ящик со стороны пассажира;
  2. с левой стороны на корпусе печки находится заглушка фильтра, её необходимо достать;
  3. за ней расположен салонный фильтр, который состоит из двух частей (верхней и нижней), их необходимо достать и заменить (на фильтре указано направление потока, это необходимо учитывать при установке);
  4. после чего собрать всё в обратной последовательности.

Если работа вентилятора происходит только в последнем положении регулятора скорости вращения, значит, неисправным является реостат. Его нужно демонтировать, для этого (выполняем первые четыре пункта, описанные выше):

  1. за электромотором находится резистор, его необходимо вывернуть против часовой стрелки;
  2. снять разъём с реостата;
  3. проверить предохранитель на резисторе, если он неисправен, то он подлежит замене (предохранитель нельзя припаивать, поскольку он выходит из строя при воздействии повышенных температур);
  4. если предохранитель исправен, значит, нужно заменить реостат;
  5. затем ставим резистор на место и проверяем работу отопителя во всех режимах;
  6. если всё исправно, собираем всё в обратной последовательности.

Если при переключении в режим рециркуляции неприятный шум не пропал, значит, нужно:

  1. демонтировать электродвигатель способом, описанным выше;
  2. осмотреть крыльчатку, на ней не должно быть трещин и сколов;
  3. если имеются трещины, крыльчатка подлежит замене.

Все вышеописанные способы диагностики и ремонта помогут вам в короткие сроки установить причину неисправности и ускорить процесс. Всё это можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов и не имея большого количества инструмента. Поскольку печка является очень важным элементом в автомобиле, её ремонт может производиться в дороге, где нет помощников и специализированного инструмента.

Как снять шланги с печки Ситроен Берлинго 2?

Машине три года, стала греться до 100. Диагностика показала не работает термостат. В сервисе дорого-8500+3300 работа. Решил попробовать снять и погонять в холодной-горячей воде. Дошёл до снятия шлангов печки и столкнулся с непреодолимым препятствием-непонятна конструкция крепления шлангов.

Вместо обычных хомутов запрессованные в шланги пластиковые оголовки с разжимным пластиковым хомутом с усиками, нажимаю-расходится, можно сдвинуть в сторону, но что делать дальше непонятно. Никаких отжимных или фиксирующих деталей нет. Что делать не знаю. Помогите если сможете. Есть фото.

  • Как заменить термостат в Ситроен Берлинго? – 1 ответ
  • Нужна схема системы охлаждения Ситроен Берлинго 2 – 1 ответ

Не совсем понятно с чем у вас возникла проблема? Давайте ваше фото сюда.

Вот люди описывают процесс отсоединения: «Сливаете антифриз с нижнего патрубка радиатора, отстёгиваете защелку и аккуратно вынимаете пластиковые патрубки идущие от двигателя к печке. С ними надо бережно — можно сломать. Я полил кипятком, подождал, пошевелил вверх-вниз, в стороны и вытянул их на себя. Важно не уронить резиновые кольца-прокладки.»

Читать еще:  Как открутить тормозную трубку

Путём изучения фото термостата сложной конструкции на сайтах заказа запчастей, я обнаружил наличие фиксирующего бортика на штуцере отопителя, который и держит этот шланг. Основываясь на этом пришёл к заключению, что иного способа чем отгибание с помощью расплющенного и загнутого по месту гвоздя, и одновременного стягивания шланга нет. Так и снял.

А пластмассовое кольцо с усиками, фиксирующее штуцер от соскакивания, при этом разводится и сдвигается в сторону. Таким образом термостат снял. Погонял в кипятке-холоде, он начал вроде открываться, решил ставить на место. Но на термостате есть отвод на обводной канал, который фиксируется фиксатором из пружинной стали. Была проблема его снять, т.к. стоит он в труднодоступном месте.

Но ещё бо́льшая проблема оказалось его поставить. Ничего не видно, конструкция неизвестна, на ощупь. В результате он соскочил и затарахтел куда-то вниз. Пришлось снимать колёса, поднимать на подставки машину, снимать защиту и только тогда обнаружил его лежащим на полочке картера.

Привязал к нему проволочку что бы снова не убежал. Поставить снова не удавалось, своими пальцами перекрываю видимость. Пришлось взять прут 8 мм, сделать пропил болгаркой, забить туда эту защёлку и приплюснуть чтоб не выскочил. Тогда удалось поставить, но не смог снять прут. Пришлось вытащить всё, ослабить фиксацию, и поставить снова. Получилось.

Что делать, когда не работает печка Шкода Октавия?

В голову уже начали лезть не хорошие мысли о сломанном насосе и. Кстати, когда пытался удалить воздушную пробку, увидел, что в расширительном бачке плавают куски перегородок бачка.

Причём это уже второй. В первом было тоже. При попытке удаления этих кусков, они рассыпались в труху. Перед этим ещё глубже порывшись на форумах, печка на шкода октавия на статью где один хороший человек предлагал почистить радиатор печки. И то что этот радиатор должен продуваться усилиями лёгких человека. В печка на шкода октавия решился на данную процедуру, хотя не думал что там могло чем то забиться, так как антифриз всегда был чистый.

И система. Но покоя не давал этот мусор от бачка. Для этой процедуры были закупленны: Соорудил систему промывки как на фото.

Кстати, когда всё было готово для промывки, решил попробовать продуть радиатор ртом. Работает только при включении максимальной мощности. Skoda Octavia печка не дует горячим, поиск неисправности. Контактный телефон Проконсультирую подписчиков по вопросам связанным с печка на шкода октавия и диагностикой. Шкода октавия. Мотор греется, печка дует холодным. Шкода октавия двигатель 1.

Устранение свиста (гула) вентилятора отопителя (печки) на Skoda Octavia a5

Оборвало ремень привода на помпу! Причины неисправности Основная причина возникновения того, печка на шкода октавия отопитель плохо греет, кроется в перегоревшем термо предохранителе блока резисторов. А перегорает он от повышения тока, потребляемого мотором отопителя. Происходит это в результате того, что мотор работает неправильно из-за механического износа деталей.

Варианты устранения Замена блока резисторов в таком случае — временная мера. Иван Не работает компрессор кондиционера на шкоде суперб г. При изношенном моторе предохранитель непременно опять перегорит. На мерседес не работает печка, причины? Понимаю что вам может показаться смешным, что в июне месяце мне понадобилась печка, но печка на шкода октавия же жду от вас идей что может служить причиной поломки, из-за чего не в курсе, просто не работает и не знаю.

Впаивание проволоки на его место не просто неэффективно, но и опасно. Проводка Шкода Октавия может воспламениться и возникнет пожар. Нет, без замены блока резисторов, конечно, не обойтись.

Печка ситроен берлинго не работает вентилятор. Но перед этим необходимо снять перебрать и отремонтировать мотор печки. Если состояние совершенно плачевное, и он совсем не работает, то его тоже следует заменить.

Минимальные действия — замена масла и очистка от загрязнений. Проблема может быть в печка на шкода октавия графитовых щетках ротора.

Их можно заменить любыми другими, размер которых подгоняется вручную при помощи напильника. Износившиеся войлочные вкладки ротора можно заменить новыми или перевернуть, пропитав машинным маслом. Отопитель не подает горячий воздух, только холодный Случаются и такие ситуации, когда, независимо от выставленного режима работы или оборотов двигателя, печка работает неправильно и не нагнетает горячий воздух, печка на шкода октавия есть дует только холодным.

Что делать, если плохо греет печка Шкода Октавия Тур

Шаг 4. Еще два самореза с низу бардачка.

Шаг 5. Три самореза сверху бардачка. Шаг 6. Тянем. Шаг 7. Отсоединяем патрубок и лампочку освещения бардачка. Здесь бардачок висит на одном проводе аэрбега. Шаг 8.

Воздуховод в область ног снимаем для удобства, держится он на одном саморезе. Шаг 9. Тянем вниз как на фото. Шаг Отсоединяем штекер.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector