Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия а5 не заводится

Почему не заводится Шкода Октавия

Большое количество владельцев автомобилей Skoda Octavia жалуются на то, что автомобиль заводится, но не едет, либо глохнет двигатель в тот момент, когда автомобиль находится в движении. Также бывают проблемы, когда двигатель не заводится вообще и владельцы вынуждены пользоваться эвакуатором.

В этой статье мы постараемся рассмотреть наиболее частые неисправности, связанные с электрооборудованием автомобилей Skoda Octavia, а также произведем ремонт стартера и его компонентов.

Распространенные неисправности

Сейчас мы постараемся разделить на несколько категорий типы неисправностей, наиболее встречающихся на автомобиле Skoda Octavia.

Давайте рассмотрим проблемы связанные с тем, что стартер не крутит двигатель, либо когда мотор не заводится вообще.

  1. В случае, когда при повороте ключа зажигания не происходит вращение коленчатого вала, скорее всего, пришел в негодность стартер. Если этот компонент не крутит двигатель, скорее всего, износились щетки ротора. Чтобы произвести ремонт стартера, необходимо его демонтировать, для этого нужно снять аккумуляторную батарею, после чего открутить два болта крепящие эту сборку на кожухе КПП.
    • Открутите гайку, крепящую плюсовой провод на корпусе втягивающего устройства, после чего снимите электрический разъем управляющего провода.
    • Снимите весь элемент с мотора 1.6 Skoda Octavia А5 и установите его на верстак.
    • Открутите гайки, удерживающие заднюю крышку стартера и корпуса щеток.
  • Снимите переднюю часть корпуса и отложите в сторону, после чего демонтируйте щеточный узел.
  • Установите новые щетки для Skoda Octavia, после чего произведите профилактику редуктора планетарного ряда, для чего необходимо разобрать данный узел и произвести его очистку и смазку высокотемпературным составом.
  • Если стартер крутит, но вращение коленчатого вала не происходит, скорее всего, пришел в негодность бендикс. Для его замены вам потребуется также разобрать весь узел и снять стопорное кольцо.
  • Установите ротор в тиски, с помощью торцевой головки на 16 миллиметров и молотка произведите несколько ударов в область стопорного кольца. После чего данное кольцо должно сместиться ближе к центральной части, и вы можете достать сам бендикс.
  • Сборку проводим в обратном порядке, за исключением того, что установку стопорного кольца необходимо проводить с помощью специального приспособления, но многие умельцы могут устанавливать данное кольцо с помощью двух пассатижей.

Мы рекомендуем использовать специальный съемник, обладающий тремя захватами.

  • Остальную сборку проводим в обратном порядке, не забывая проверить работоспособность стартера, и убедится в том, что он крутит.
  • Установите отремонтированный агрегат и убедитесь, что мотор Octavia А5 заводится и работает исправно.
  1. Еще одной причиной того, что стартер не крутит, может служить разряженный аккумулятор. Внимательно проверьте напряжение на аккумуляторной батарее, используя любительский мультиметр.
  2. Если вы проверили напряжение на батарее, но стартер все равно не крутит коленчатый вал, возможно, отошел контакт плюсового или массового провода. Это распространенная неисправность на Octavia A5. Осуществите проверку питания стартера, только после этого принимайтесь за ремонт самого элемента.

к содержанию ↑

Какие еще неисправности могут быть

Давайте рассмотрим неисправности, при которых стартер крутит коленчатый вал двигателя, но мотор отказывается заводиться.

  1. Первым делом, когда двигатель не заводится, необходимо проверить подачу топлива.

Для того, чтобы осуществить подобную проверку, необходимо снять топливные трубки, подходящие к рейке, после чего включить зажигание на несколько секунд. При таком подходе топливо из трубок должно поступать под большим давлением, если этого не происходит, скорее всего, вышел из строя топливный насос или оборвалась его цепь питания.

  • Проверьте цепь питания бензонасоса, для этого необходимо подобраться к его предохранителю и внимательно осмотреть его на предмет целостности. Если предохранитель цел, вам необходимо проверить питание на сам предохранитель.
  • Вооружитесь небольшим отрезком провода, на одном конце которого расположите лампу 12 вольт.
  • Один конец провода подсоедините на минусовую клемму аккумулятора, а второй на одну ножку предохранителя. Если лампа загорелась, значит, питание на насос поступает, в таком случае необходимо менять сам насос.
  1. Если двигатель 1.6 Шкода Октавия A5 глохнет, когда автомобиль едет, скорее всего, пропадает питание на форсунки или на катушку зажигания.
  • Производить ремонт подобных поломок необходимо в специализированной мастерской, так как устранение поломки, когда двигатель глохнет на ходу, является сложной задачей, даже для мастеров.
  1. Когда автомобиль не едет, а при этом мотор Шкоды Октавия 1.6 заводится, но глохнет в тот момент, когда вы хотите тронуться с места, происходит потеря мощности, вследствие чего авто не едет. В таком случае, скорее всего, пропадает искра на свечах. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить свечи и высоковольтные провода, а возможно и катушки зажигания.
  2. Если двигатель Шкода Октавия A5 1.6 заводится и сразу глохнет, могут быть проблемы с иммобилайзером замка зажигания. Также признаками, когда мотор сразу глохнет после запуска, может быть ресинхронизация меток газораспределительного механизма. В таком случае необходимо произвести проверку установки меток в исходном положении. Такие мероприятия нужно производить сразу после обнаружения проблемы.

Мы перечислили лишь наиболее часто встречающиеся проблемы, с которыми столкнулись владельцы Шкода Октавия.

Заключение

Производить ремонт Шкода Octavia A5 своими руками не всегда удается. Довольно часто встречаются случаи, когда даже мастера с многолетним опытом с трудом находят и исправляют поломку. Тем не менее, вам все-таки необходимо знать некоторые причины, по которым ваш автомобиль глохнет и не может работать исправно. Мы рекомендуем обращаться на специализированные станции техобслуживания Шкода Октавия для осуществления качественного ремонта.

Крутит стартер, бензин есть, аккум в порядке. Но не заводится. Шкода октавия 2012 1,8 тси.

Проблема не только шкод, а вообще любой машины.

Чтобы не допускать такого, читаем ниже и не пренебрегаем.
Забил — попал на 12 рублей.

Предположения были разные:

— предохранитель (он на него в салоне),
— свечи,
— батарейка в ключе зажигания;

— проверить качает бензонасос или нет ( снимите заднюю сидуху, найдите топливопровод. Разъедините его с баком, если это возможно. И включите зажигание. Насос должен начать качать бензин. Если этого нет, то триндец логично? Но… Важно еще и давление с которым качает насосик , если его не хватает, и насос работает в пол силы , то машинка может и не будет заводиться… А может и как моя… Чуть накачала и заглохла.Здоровый насос начинает качать топливо сразу же после включения зажигания. Крутить стартером не нужно.(с)

Скажите, а вы часто ездите с горящей лампочкой уровня топлива в баке?
Это вообще у вас бывает?

Топливный насос в наших любимых Октавиях часто выходит из строя по одной простой причине — мало топлива в баке!

Езда с горящей лампочкой остатка топлива верный путь к поломке этого важного агрегата.

Как спасти это устройство?

Топливный насос Октавии является погружным, то есть он полностью находится в массе бензина. Важным здесь является то, что двигатель насоса охлаждается омывающим его бензином. И если у вас на приборной панели светится топливная лампочка — то количества этого бензина не хватит для охлаждения. В итоге насос перегревается и выходит из строя.


Признаки поломки топливного насоса:

1) стартер крутит, но двигатель не заводится.

2) двигатель заводится, но глохнет через 15-20 секунд.

Во втором случае, насос ещё не сломан до конца и способен подать некоторое количество топлива в систему. Однако, его не хватает. Насос должен развить давление в 0.3 МПа.

Читать еще:  Замена крестовины карданного вала ваз 2106

Если вы заподозрили выход из строя топливного насоса, то важно будет проверить исправность предохранителя насоса, он находится в салоне у дери водителя.

Если предохранитель неисправен, то придётся искать причину его выгорания…

Далее, ищите насос сзади, под пассажирским сиденьем. Протестировать насос можно вооружившись некоторыми инструментами и ветошью.

Отсоедините насос от топливной системы и просто включите зажигание, прикрыв при этом выходную трубку насоса ветошью (ВАЖНО не курить при таком тесте).

Исправный насос начнёт качать топливо. Однако помните о давлении. Если его мало то двигатель может заводиться и тут же глохнуть. Если насос не качает бензин, то скорее всего вы будете покупать себе новый насос, а это около 300 Евро.

Так что кормите свою лошадку во время, не допускайте топливного голодания!

Ни гвоздя ни жезла, дорогие читатели!

Автор статьи Д.Багров

объявляю приговор: бензонасос сдох! По началу подсоединились к мозгам-ошибок нет, посмотрели под капотом ситуацию-всё нормально.

Потом отсоединили провода от бензонасоса пол сидением сзади справа под обшивкой, проверили на подачу тока. Ток есть, лампочка загорается, но насос не жужит и бенз не льётся из трубки подачи топлива.

Насос сгорел.
Очень часто ездил почти на пустом баке, вот и доездился!

Новый насос оригинал стоит 12 тыс.руб.+ работы.

Не заводиться на горячую.

Skoda octavia 1.6 AKL

На холодную заводится с пол-оборота.

А вот на горячую заглушил, сходил в магазин стартером начал крутить, а не заводится, постоит 15-20 мин. заводится нормально как ничего и не было. Менял ДТОР эффекта нет.

Я сначала думал, что ДПКВ (датчик колен вала), но эксперименты показали, что при отключенной фишки ДПКВ двигатель с подгазовкой трудно, но заводится.

А вот при снятой фишки ДХ датчика роcпред.вала на холодную (когда все нормально), то двигатель не заводится.

Вот и возникают у меня подозрения на ДХ датчик роcпред.вала. Что cкажете . «

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • выбор тормозных дисков
  • Лобовое стекло
  • диагностика коробки для пежо
  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
  • Автотест

А что говорит бортовой копмютер. Если нет диагностики, то нужно смотреть, когда незаводиться — есть искра, есть бензин . может много бензина и заливает свечи и пока не высохнут незаведеш. Причин может быть масса — от компрессии до подгоревшего контакта на бензонасосе.

Диагностика К-лайником через прогу ВАГ-КОМ говорит ошибок нет.

Если нет ошибок — значит основные датчики исправны, а не работает такой элемент, который не тестируется компьютером. Посмотри реле насоса, а в идеале попробуй поменять или пропаять силовые контакты — бывают микротрещины и пока реле теплое — контакта нет . остыло- есть. Датчики колена и распредвала от температуры сильно не зависят (хотя всякое может быть) и тестируются компьютером. Проверяет линию бортовой комп реле насоса- насос.

Так я подавал отдельно на бензонасос 12 В авто не заводилось. Значит проблема не в нем и не в реле.

Сегодня проверил мультиметром ДХ датчик распредвала на холодную — работает.

Когда двигатель прогрелся, я его заглушил, попытался заводить не хочет, перепроверил ДХ датчик распредвала — а он уже нерабочий.

Расскажи как ты определяешь, рабочий датчик или нет?

Снял фишку с датчика. На датчик подал + и — 12 В и кажется, когда в проеме датчика нету металлической шторки, на третьем контакте появляется «-«, а когда в проеме находится металл то «-» исчезает.

Что-то ты не так проверяешь. Во первых базовое напряжение на датчик распредвала — 5 в. Там в середине микросхема — если не сжег, то повезло. Мультиметром НЕ проверяешь, потому что надо ловить прямоугольные сигналы — осциллограф, или на крайняк светодиод — должен моргать. Там нет шторок, а есть зуб по которому все считается. Если у тебя комп не показал збои по датчику — значит исправен — он полностью диагностируется бортовым компьютером.
По топливу . когда ты в обход реле дал на насос напряжение — это не значит, что форсунки открылись и бензин пошел в цилиндры. Форсунки открываются по команде компьютера, а компьютер видит какой непорядок с насосом или реле и не открывает форсунок. Проверь еще датчик колена — он основной по нему комп дает команду реле включить насос и определяет порядок искры. Но как бы он не работал то диагностика сразу бы показала, а двигатель бы не запускался ни на холодный ни на горячий. Ищи проблему которая не диагностируется компьютером.

Так я на холодную отключал фишку с ДПКВ, то двигатель трудно, с подгазовкой, но заводился.

На ДХ там одна широкая шторка на 180 градусов.

Когда ты отключил ДПКВ, то двигатель не должен был совсем заводиться . может ты перепутал датчики? Вообще когда отключаешь какой-то датчик, то компьютер переводит систему впрыска в аварийный режим «проезда в гараж» и тогда впрыск работает по совершенно другому алгоритму. То есть включением — выключением датчиков невозможно правильно установить, он рабочий или нет.

Взял другой шнур и другую программу.
Результат:
00650 — разъем муфты, замыкание на плюс, постоянное значение
00513 — датчик оборотов, сигнал отсутствует, прерывистый
00515 — датчик холла, сигнал отсутствует,
00520 — ДМВП, разрыв цепи или замыкания, прерывистое.

Эти ошибки я стер, завел двигатель эти ошибки снова появились, я их снова вытер.

Эти датчики Дх и ДПКВ я раньше отключал на заведенном двигателе, вот они и сохранились в памяти.

Затем появилась полка:
00668 — +30 вольт, разрыв цепи, постоянное значение
Эту ошибку я вытирал и через 3-4 прокрутки стартером эта ошибка снова появилась.

И принудительно через программу с ноутбука, реле бензонасоса включилось только с 3 раза из 15 попыток.

Не заводится двигатель Шкода А5 — причины |

Осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру.

Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым skoda не заводится высокого напряжения подводится к свечам. И естественно, сами свечи. Проверку skoda не заводится этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.

Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля skoda не заводится она или нет, не имеет значенияи закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм.

Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током. Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что skoda не заводится на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный — skoda не заводится.

Читать еще:  Замена крестовины рено дастер

Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно.

По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда. Вытереть, вычистить и высушить.

Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем skoda не заводится на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам.

14.5 Не заводится – полезные советы

Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с skoda не заводится, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать.

Симптом тоже благоприятный skoda не заводится вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.

При таком подходе топливо из трубок должно поступать skoda не заводится большим давлением, если этого не происходит, скорее всего, вышел из строя топливный насос или оборвалась его цепь питания. Skoda не заводится цепь питания бензонасоса, для этого необходимо подобраться к его предохранителю и внимательно осмотреть его на предмет целостности. Если предохранитель цел, вам необходимо проверить питание на сам предохранитель. Вооружитесь небольшим отрезком провода, на одном конце которого расположите лампу 12 вольт.

Один конец провода подсоедините на минусовую клемму аккумулятора, а второй на одну ножку предохранителя.

Если лампа загорелась, значит, skoda не заводится на насос поступает, в таком случае необходимо менять сам насос. Если двигатель 1. Skoda не заводится ремонт подобных поломок необходимо в специализированной мастерской, так как устранение поломки, когда двигатель глохнет на ходу, является сложной задачей, даже для мастеров.

Когда автомобиль не едет, а при этом мотор Шкоды Октавия 1. Бьюсь уже с проблемой не первую неделю, в чём прикол — неясно. Началось всё с того, что сдох аккумулятор из-за плохого заряда с генератора, снял гену, отвёз в сервис, оказалось, что всё в порядке, сказали смотри провода. Поставил гену обратно, попутно выяснил, skoda не заводится сломал в конец датчик Гура, но не суть.

В итоге меня прикурили, пробуем заводить — хрен!

Крутит стартер, бензин есть, аккум в порядке. Но не заводится. Шкода октавия 2012 1,8 тси.

Крутить стартером не. Это вообще у вас бывает? Топливный насос в наших любимых Октавиях часто выходит из строя по одной простой причине — мало топлива в баке!

Езда с skoda не заводится лампочкой остатка топлива верный путь к поломке этого важного агрегата.

Как спасти это устройство? Топливный насос Октавии является погружным, то есть он полностью находится в массе бензина. Важным здесь является то, что двигатель насоса охлаждается омывающим его бензином. Skoda не заводится если у вас на приборной панели светится топливная лампочка — то количества этого бензина не хватит для охлаждения.

Skoda Octavia А5 FSI 1.6 116 л.с. › Бортжурнал › Крутит но не заводится

Сегодня морозным ранним утром выйдя из дома с желанием скататься на рыбалку был сильно огорчен, автомобиль отказался заводиться…
За бортом -23 машина стояла 3 дня при температуре -24-26 градусов. Аккумулятор бодро крутит, а двигатель не делает даже попыток завестись, глухо как в танке. Сделав четыре попытки завести, покрутив примерно секунд по 15 оставил «недвижимость» в покое и расстроенный сорвавшейся рыбалкой пошел домой.
Раньше автомобиль уверенно заводился до -30 главное что бы крутил акум, но в этот раз вообще даже признаков жизни не подавал…
Что делать и куда копать? Мотор fsi 116 лс.

Skoda Octavia 2009, 116 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2011

Комментарии 22

Миха, куда на рыбалку собрался

В вашей кухне, конечно, свои тараканы, но вот у Дастеров была своя мулька.
При температуре около нуля авто отказывалось заводиться, только с 3-4 попытки, часто с выжатой в пол педалью. Причём в мороз все было отлично. Оказалось, что неправильно были настроены мозги движка. Вылечили по гарантии перепрошивкой, и все стало нормально! 🙂

Душа не выдержала и пошел снова заводить. Попробовал покрутить, не заводится, стала загораться лампа масла, долил грамм сто и антифриз до макс. Выжал педаль газа до упора и покрутил, тем самым просушив свечи и о чудо машина стала схватывать. Дал отдохнуть стартеру раскрутил двигатель и машина завелась! Надеюсь завтра не подведет и все же съезжу на рыбалку!:))))

Нужно проверить плотность и заряженность АКБ… Редукторные стартёры бодро вертят даже при разряженности АКБ ниже 50%, а вот на «мозги» току уже не достаточно (может не хватить одной десятой, искра будет слабой или вообще отсутствовать и конечно уже не завести). Что похоже в вашем случае и было… Покрутив стартёром, вы разогрели электролит в АКБ, естественно поднялась и чуть-чуть плотность…Ну, а так как первые попытки были безрезультатны, то получился «пересос», после которого естественно нужно педаль акселератора в пол… Что вы и сделали…

Акб новый, месяца нет ему. Про пересос думаю вы правы, но непонятно почему сразу не схватывала…

Предпродажная проверка и подготовка АКБ были? Сабвуфер или усилитель стоят?

Проверка была, саб и усилок стоят.

Ну как бы после покупки, все равно рекомендуется АКБ подзарядить, а ещё лучше цикл сделать заряд-разряд-заряд… Но практически это ни кто не делает… Ну а в данном случае, дополнительная нагрузка (всё, что связано с дополнительной муыкой) + мороз сделали своё дело… Да если ещё когда то послушали музон при не заведённом двигателе… Если есть при магазине отдел по уходу за АКБ, то можно съездить проверить туда… Но в любом случае надо в первую очередь обратить внимание на АКБ…

Нужно проверить плотность и заряженность АКБ… Редукторные стартёры бодро вертят даже при разряженности АКБ ниже 50%, а вот на «мозги» току уже не достаточно (может не хватить одной десятой, искра будет слабой или вообще отсутствовать и конечно уже не завести). Что похоже в вашем случае и было… Покрутив стартёром, вы разогрели электролит в АКБ, естественно поднялась и чуть-чуть плотность…Ну, а так как первые попытки были безрезультатны, то получился «пересос», после которого естественно нужно педаль акселератора в пол… Что вы и сделали…

А ничего что педаль электронная?

В смысле… «А ничего что педаль электронная?»…

На педальку при пуске в морозы нажимают для «продувки» цилиндров как ты и говорил, но для этого д.б. открыта полностью дроссельная заслонка, чего электронная педаль не делает при запуске, только механическая.

Ну я как то не задавался этим вопросом… А почему это электронная не делает? Тут не так давно кто то ещё писал, что заводили только так, при нажатой педали до упора…

Читать еще:  Как поменять крестовину на ниве

ЭБУ всем управляет, и углом открытия ДЗ, и подачей топлива, максимум может открыться процентов на 25 при тапке в пол.

На педальку при пуске в морозы нажимают для «продувки» цилиндров как ты и говорил, но для этого д.б. открыта полностью дроссельная заслонка, чего электронная педаль не делает при запуске, только механическая.

Ну да, вот нашёл…
Здесь всю работу на себя берёт электроника. На педальном механизме установлены датчики положения педали газа. Информация с этих датчиков поступает в электронный блок управления, в котором анализируются все необходимые параметры для оптимального изменения величины крутящего момента. Эти параметры анализируются постоянно, непрерывно и при нажатии на педаль газа, после совершения нужных рассчётов электроника подаёт команду в модуль управления дроссельной заслонкой. Команда — это сигнал изменения положения заслонки на определённую величину угла.
Получив такую команду, модуль управления выполняет перемещение дроссельной заслонки. Для этого используется электродвигатель. Положение заслонки меняется, также при необходимости меняются момент зажигания и впрыска, достигается нужный крутящий момент и автомобиль трогается с места или ускоряется.
В модуле управления расположены угловые датчики положения дроссельной заслонки, информация с них поступает также в электронный блок, тем самым происходит обратная связь и электроника «узнаёт», в каком положении сейчас находится заслонка, выполнилась ли команда на изменение угла и т.п. Данная информация со всех датчиков поступает в блок управления постоянно. При изменении какого-либо параметра мгновенно принимаются меры для оптимального изменения других важных параметров. Благодаря этому достигается оптимальная работа двигателя, нужный крутящий момент, оптимальный расход топлива, а также устойчивая работа двигателя на холостых оборотах.

На педальку при пуске в морозы нажимают для «продувки» цилиндров как ты и говорил, но для этого д.б. открыта полностью дроссельная заслонка, чего электронная педаль не делает при запуске, только механическая.

Естественно, этот режим есть у всех…Только его реализация у кого как… на анктикварных «мозгах» и карбюраторе надо выжать педаль до упора, на более-менее современных — при заливе свечей в любом цилиндре или во всех сразу между электродами перестает проскакивать искра, контроллер тут же отключает подачу топлива в этот(эти) цилиндры. стартер крутит. клапана открываются. бензин выдувается. искра возвращается, подача топлива возобновляется… и никаких отдельных манипуляций для продувки от водителя не требуется…

На педальку при пуске в морозы нажимают для «продувки» цилиндров как ты и говорил, но для этого д.б. открыта полностью дроссельная заслонка, чего электронная педаль не делает при запуске, только механическая.

Но вот, что странно, такая петрушка была в зиму с 2012 на 2013 один раз… подробностей не помню, но примерно было так, хватанула и не завелась, ещё несколько попыток и хватать отстала, по привычке педаль в пол и на стартёр, стала хватать и секунд через 5-7 завелась, но работала как будто на двух цилиндрах, педаль газа отпустил сразу и заглохла, попытался завести без нажатия на педаль — ни в какую, снова спедалью и опять завелась, но троила и педаль отпустить ни как, сразу же пыталась заглохнуть и так троения секунд 20-30, потом прорвало, машина взревела, отпустил педаль и заработала нормально…

Шкода октавия а5 не заводится

Доброго времени суток. Нужна помощь опытных товарищей.
Авто Skoda Octavia A5 2011 1.6 MPI, двигатель BSE, установлено ГБО Pride
Проблема: Иногда (редко), после непродолжительной городской поездки и остановки минут на 15-20 автомобиль не заводится. Стартер крутит, все выглядит как обычно, но авто не заводится.

Предыстория: 12000 км (осенью) назад установил ГБО, никаких проблем не возникало только замена ФИльтров. Авто заводилось в любой мороз при любых условиях и работало исправно.
Около 2х мес назад ехал себе спокойно и внезапно заглох на перекрестке. Не завелась, позвонил товарищу, на шнурке до ближайшего СТО, по приезду на СТО попробовал запустить — с пол оборота, как ни в чем не бывало
Естественно беглая проверка ничего не показала. Пару дней поездил, первым делом до газовщиков. Проверили датчики, перекинули газовый мозг, никаких проблем не выявили, все работает исправно.
Подключились ВАГком — ошибка разрыв цепи бензонасоса, предположили что сигналка глюконула.
Недели через полторы-две остановился на 20 мин, заводить — не заводится, подождал 20 мин — не заводится, на шнурке в Ауди-центр, записался на диагностику, на парковку Ауди центра уже заехал своим ходом
Специалистами ауди центра было озвучено что 90% это бензонасос и уже можно заказывать новый, но после диагностики выявили ошибку Разрыв цепи бензонасоса, предположили что релле сигнализации, я попросил его отключить — отключили.
Прошло примерно 1,5 месяца, вчера ситуация повторилась, благо знакомый мастер оказался рядом и методом исключения определил что бензонасос работает, впрыск есть, форсунки клацают по очереди, соответственно датчик коленвала исправен, но нет зажигания (пропала искра), пока пытался найти и проверить импульс на катушку — машина завелась
При этом всем нет никаких ни провалов на плавания хх, ни дерганья, расход топлива стабилен, тяга стабильна, все ОК.
В итоге причина так и не найдена, может у кого было подобное, куда искать?

(15-09-2017 08:47) Ozzy : если есть возможность принудительно завести машину на газу — попробуйте, также метод для исключения бензонасоса )
а к газовщикам смысл ехать? заводится то на бензе, а не на газу. при чем тут он ?
свечи есть?
а то вдруг свеча отпала а вы уже пол машины отремонтировали ))

(16-09-2017 11:00) torero : На данный момент самая высокая вероятность того, что проблема в катушке,

Катушку видно на ХХ, там самые тяжкие условия ей.
Не троит не колбасит на ХХ, работает ровно — велика вероятность, что не в ней дело

Тем более, если так ей плохо, что аж не заводится, должны быть по ней ошибки,пропуски там и т.д.

torero , когда не заводится, попробуй открутить крышку бензобака.

(16-09-2017 11:00) torero : На данный момент самая высокая вероятность того, что проблема в катушке,

Катушку видно на ХХ, там самые тяжкие условия ей.
Не троит не колбасит на ХХ, работает ровно — велика вероятность, что не в ней дело

Тем более, если так ей плохо, что аж не заводится, должны быть по ней ошибки,пропуски там и т.д.

torero , когда не заводится, попробуй открутить крышку бензобака.

(15-09-2017 07:46) torero : Прошло примерно 1,5 месяца, вчера ситуация повторилась, благо знакомый мастер оказался рядом и методом исключения определил что бензонасос работает, впрыск есть, форсунки клацают по очереди, соответственно датчик коленвала исправен, но нет зажигания (пропала искра)

Вот именно, на лачетти когда катушка дохла так двигатель колбасило, а тут все ок, только пропадает искра.

Если она так сурово пропадает, должна быть зарегистрированная ошибка.

(16-09-2017 11:14) torero : Не совсем понял зачем открывать бензобак?

(15-09-2017 07:46) torero : Проблема: Иногда (редко), после непродолжительной городской поездки и остановки минут на 15-20 автомобиль не заводится. Стартер крутит, все выглядит как обычно, но авто не заводится.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector