Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле нива замена двигателя

Обслуживание и ремонт Chevrolet NIVA

Специализированный автосервис Шевроле Нива в Уфе

Одна из специализаций нашего сервисного центра — комплексного технического обслуживание и ремонт автомобилей Шевроле НИВА в Уфе.

К вашим услугам:

Прохождение постгарантийного и сервисного обслуживания (ТО) Chevrolet NIVA:

  • замена автомасел в двигателе, КПП, редукторах;
  • замена фильтров (масляный, топливный, воздушный, салонный , грубой очистки «Сетки»);
  • замена технических жидкостей (охлаждающей, жидкости гур, сцепления, тормозной и пр.);
  • комплексаня диагностика двигателя и замена свечей зажигания;
  • замена приводных ремней ГРМ, генератора, ГУР;
  • обслуживание тормозной системы: замена тормозных дисков, колодок, шлангов и пр.;
  • диагностика и замена рулевых реек, тяг и наконечников;
  • замена стоек и втулок стабилизатора;
  • замена ступичных подшипников;
  • замена стоек, амортизаторов и пружин подвески;
  • замена шрусов и шаровых опор;
  • замена cайлентблоков, тяг и рычагов;
  • замена пыльников;
  • диагностика, ремонт и заправка автокондиционера.

Диагностика и ремонт двигателя Шеви нивы (и его систем):

  • диагностика, ремонт и замена ГБЦ, прокладок ГБЦ;
  • замена приводных ремней ГРМ, генератора, ГУР;
  • замена маслосъёмных колпачков;
  • ремонт и замена поршневой, поршневых колец;
  • замена охлаждающей жидкости в системе двигателя;
  • диагностика и ремонт топливной системы двигателя;
  • промывка форсунок двигателя и системы инжектора;
  • прошивка ЭБУ электронных блоков управления (мозгов);
  • ремонт системы охлаждения двигателя, замена антифриза;
  • капитальный ремонт двигателя;
  • замена пыльников Шрусов, крестовин и пр.;
  • ремонт системы зажигания;
  • ремонт выхлопной системы, замена прокладок.

Диагностика и ремонт трансмиссии:

  • диагностика и ремонт коробки передач (МКПП);
  • диагностика и замена сцепления;
  • диагносика и ремонт раздаточной коробки (раздатки);
  • диагностика и ремонт редукторов (приводов);
  • замена масла в трансмиссии (редуктор, КПП, раздатка);
  • смазка шкворней и крестовин карданного вала.

Диагностика и ремонт ходовой Шевроле нива:

  • осмотр и диагностика проблем ходовой;
  • диагностика и ремонт элементов подвески автомобиля;
  • диагностика и ремонт рулевого управления;
  • диагностика и ремонт тормозной системы;
  • компьютерная регулировка развал схождения на оборудовании Hunter;
  • установка фаркопа (ТСУ);
  • сварочные работы.

Кузовной ремонт Chevrolet NIVA:

  • полировка царапин кузова;
  • ремонт бамперов и пластиковых элементов кузова, молдингов;
  • восстановление геометрии кузова на стапеле BAS-12;
  • подбор автоэмалей и покраска кузовных деталей в профессиональной камере;
  • ремонт и замена автостекол, тонировка.

Услуги квалифицированных автоэлектриков:

  • диагностика, ремонт и замена электропроводки;
  • ремонт генераторов и стартеров;
  • ремонт центрального замка и стеклоподъемников;
  • продажа и установка автосигнализации;
  • установка автозвука и мультимедийных систем;
  • установка дополнительного оборудования;
  • подключение электрики фаркопа (ТСУ).

Ремонт автомобиля Шеви Нивы производится только сертифицированными специалистами. На все виды работ предоставляется гарантия. Большое количество оригинальных и неоригинальных запчастей и расходников для Шевроле Нивы в наличии и под заказ.

Постоянным клиентам — индивидуальные скидки. Специальные условия по корпоративной программе обслуживания организаций.

Гибкая форма оплаты: наличный, безналичный расчёт, пластиковые карты.

Записаться на сервисное обслуживание и ремонт Шеви НИВЫ по адресу: г. Уфа, ул.Трамвайная, стр. 11, копр. 1, схема проезда, телефон: +7 (347) 294-40-40

Прайс лист на техническое обслуживание и ремонт Chevrolet NIVA
скачать

Точные расценки на обслуживание и ремонт Вашего автомобиля вы можете уточнить у наших менеджеров, позвонив по телефону: 8 (347) 294-40-40 (или приехать к нам).

Техническое обслуживание: Цена

Замена масла в ДВС (Двигатель внутреннего сгорания )

Замена масла в КПП (Коробка переключения передач)

Замена масла в РЗМ (Редуктор заднего моста)

Замена масла в РПМ (Редуктор переднего моста)

Замена масла в РК (Раздаточная коробка)

Замена передних колодок

Замена задних колодок

Замена тормозной жидкости

Замена воздушного фильтра

Замена сетки тонкой очистки в баке

Замена топливного фильтра

Замена салонного фильтра

Смазка передних ступиц (без снятия кулака)

Замена свечей зажигания

Ремонт ходовой части:

Замена реактивных тяг к-кт

Замена амортизатора за один

Замена шаровой опоры за одну

Замена рулевой трапеции к-кт

Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Замена сайлентблоков переднего нижнего рычага

Шевроле Нива с двигателем Opel

Говорят, хорошей машины должно быть много. Не можешь взять количеством — налегай на ассортимент. Создатели «Шевроле Нивы» так и поступили. В СП «GM-АвтоВАЗ» завершают разработку новой версии этого автомобиля с иностранным двигателем и измененной трансмиссией. Богато оснащенный вездеход, ориентированный на западноевропейский рынок, планируют выпускать параллельно с уже существующей моделью.

В проекте участвуют такие зарубежные фирмы, как «Опель», FGP (силовой агрегат), Aisin (коробка передач), Lotus (калибровка двигателя), Bosch (АБС) и Delphi (кондиционер). Концепцию новой версии отрабатывали в СП и Научно-техническом центре АвтоВАЗа. Специалисты НТЦ вели расчеты и вносили конструктивные изменения.

Серийного автомобиля пока не существует. Есть прототипы для испытаний и доводочных работ. С одним из них удалось познакомиться поближе.

16-клапанный «опелевский» мотор Z18ХЕ семейства FAM-1 рабочим объемом 1,8 л

Одно из главных отличий обновленной машины — 16-клапанный «опелевский» мотор Z18ХЕ семейства FAM-1 рабочим объемом 1,8 л. Этот 125-сильный двигатель позволит «Ниве» набирать сотню за 12 с и достигать скорости 170 км/ч. Изначально агрегат предназначался для «Опеля-Астра» — переднеприводного автомобиля с поперечно расположенным двигателем. Мотор — довольно короткий — увы, нескромен в ширину, из-за чего возникли сложности при размещении в моторном отсеке. Многое потребовалось переделывать и подгонять.

Пришлось, например, немало повозиться с точками крепления подвески силового агрегата — они у импортного мотора расположены несимметрично. Сделали оригинальный поддон картера, поскольку штатный не стыковался с редуктором переднего моста. Учли и специфические условия эксплуатации вседорожника. В частности, изменили конструкцию заборника маслонасоса и предусмотрели специальный колодец, обеспечивающий запас масла при значительных кренах автомобиля.

Радиатор системы охлаждения — с увеличенной теплоотдачей, а патрубки, шланги и расширительный бачок более термостойкие. Ведь «опелевский» мотор штатно «греется» до 125 градусов! Усовершенствовали и систему питания. Бак не тронули, а вот обратный слив бензина организовали прямо в топливном насосе. Обратной магистрали здесь не требуется, что позволило сократить количество бензопроводов почти вдвое. Более мощный двигатель потребовал новую систему выпуска — она от фирмы «Теннеко».

Среди навесного оборудования, кроме привычных генератора и насоса гидроусилителя, есть еще и компрессор кондиционера, ведь последний включен в штатную комплектацию. Еще одна особенность — выпускной «кат-коллектор» со встроенным катализатором. Только с ним возможно выполнить нормы токсичности Евро III и Евро IV.

Родное сцепление от легковой «Астры» не подошло — вездеходу необходим иной запас прочности. Поставили побольше, диаметром 228 мм (против обычных 205 мм) — от «Омеги». Привод остался гидравлическим, правда, традиционный выжимной подшипник уступил место современной конструкции — с центральным расположением цилиндра в картере сцепления, тоже от «Опеля».

Коробка передач — японской фирмы Aisin. Этот агрегат встречается и на «тойотах», и на «сузуки». Чтобы рычаг управления попал в требуемое место — под руку водителю, механизм переключения передач пришлось создавать практически заново.

Читать еще:  Форд транзит замена сцепления

К коробке передач жестко (!) пристыкована «раздатка». Выгода нового конструктивного решения очевидна. Теперь силовой агрегат — единое целое, объединяющее двигатель, коробку передач и «раздатку». Исчез источник вибраций, которые возникали в «Ниве» из-за разобщенности этих элементов. Раздаточная коробка размещается в своем, оригинальном корпусе, хотя и создана на базе «нивовской». Принципиальные отличия: все шестерни с профилем зуба, оптимизированным по шуму; измененные передаточные отношения, согласующие трансмиссию с характеристикой двигателя. Верхний ряд стал чуть «длиннее», а нижний — наоборот, немного «короче». Управляется раздаточная коробка, как и на выпускаемом сегодня автомобиле, одним рычагом. Ведь «Шевроле-Нива» даже в европейском исполнении сохранила постоянный полный привод.

Смещение раздаточной коробки вперед (теперь нет промежуточного вала) вызвало «разунификацию» карданных валов. Одинаковыми они остались лишь на «Шеви-Ниве» с вазовским двигателем. В европейской версии задний карданный вал стал ощутимо длиннее. А передний укоротился и заметно «похудел». Внешне он очень напоминает привод колеса «Самары». Тем более, что здесь вместо крестовин используются ШРУСы. Шарниры заднего карданного вала пока остались прежними, но, возможно, в серии детали унифицируют.

Мосты не тронули. Передаточное отношение главных пар прежнее — 3,9:1. Изменились лишь сапуны. Вместо традиционных колпачков (так же как и в коробках) установили вентиляционные шланги и вывели их в лонжероны кузова. Теперь вода не сможет попасть в картеры агрегатов, даже если автомобиль надолго задержится в глубокой луже.

С увеличением скорости понадобились более мощные тормоза. Впереди установили вентилируемые тормозные диски, увеличили главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель. Еще одна новинка — антиблокировочная система тормозов. За основу взяли систему АБС-5.3 — ту же, что и для вазовских «десяток». Не осталась без внимания подвеска. Характеристики пружин и амортизаторов оптимизированы под изменившиеся весовые данные автомобиля и иные скорости движения.

Серьезно доработали кузов. Теперь он унифицирован для установки любого двигателя. Особое внимание пассивной безопасности. В итоге на кузове появилось около полутора десятков дополнительных элементов, усиливающих его в необходимых местах. А в списке обязательного оборудования две подушки безопасности. Результаты контрольного удара, проведенного в лаборатории ударного комплекса НТЦ, превзошли все ожидания: «Шевроле-Нива» в новом исполнении способна получить три звезды по методике ЕвроNCAP, причем с запасом!

Для справки: у зарубежных малых вседорожников звезд столько же. Например, «Ленд-Ровер Фрилендер» и «Мицубиси-Паджеро Пинин» в 2003-м получили по три звезды, у «Ниссана X-Трейл» и «Хонды CR-V» их четыре. Еще в обновленной машине будут передние сиденья от «Опеля-Астра» с регулировкой по высоте. А на колесные арки навесят пластиковые накладки и подкрылки.

Выпуск европейской версии «Шевроле-Нивы» запланирован на 2004 год. Говорят, эта модификация будет продаваться и в России. Поэтому тем, кому новый вариант «Шеви-Нивы» пришелся по душе, остается только дождаться его производства и. объявления цены.

Вал привода переднего моста уже не карданный. На обоих концах — ШРУСы. «Опелевский» мотор в непривычном положении — вдоль. Среди навесных агрегатов пополнение — компрессор кондиционера. Доработанные тормоза: вместо «колдуна» — датчики АБС.

Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Чужой…

Тема наверное уже избита до предела… Но вопрос не удержался внутри меня и выплеснулся в данном форуме:
Какой двигатель установить в ШНиву, что бы она поехала резвее?
Не принципиально дизель или бензин.

Метки: замена двигателя

Комментарии 66

Опелевский 1.8 дизель

можно и родной дрыгатель оживить. самое простое-убрать катализатор и сделать чип-тюнинг мозгам.
ну и турбинку можно поставить, если есть лишние деньги, время и нервы 🙂

Работаю над этим. Бензин, 1,8 литра (точнее 1769 куб см), 16 клпанов, 115 лс, 160 Нм при 2800 об/мин (очень эластичный). Привод грм- ремень, клапана не гнет, нет никаких гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей, все достаточно просто и надежно. Пока на стадии подготовки к стендовым испытаниям. Ориентировочная цена комплекта (в тч ДВС) под установку 40-45 тр.
Комплект рассчитан на обычный демонтаж старого ДВС и установку другого. Никаких сращиваний проводки и подгонки других узлов не потребуется. Сняли — поставили -завели.

Интересен ваш вариант! Как с финансовой стороны так и с технической. Можно подробности в лс?

Пока я его не анонсирую, так как пока проработана пригодность данного двигателя только теоретически. Сейчас адаптирую его под установку на машину, но перед этим буду проводить стендовые испытания. Это займет кое какое время. На машине пока мотор даже не примерялся. Думаю готовый результат стоит ждать только в конце января.
Как я этот мотор запущу на стенде и он себя хорошо покажет, так сразу его опубликую.

Работаю над этим. Бензин, 1,8 литра (точнее 1769 куб см), 16 клпанов, 115 лс, 160 Нм при 2800 об/мин (очень эластичный). Привод грм- ремень, клапана не гнет, нет никаких гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей, все достаточно просто и надежно. Пока на стадии подготовки к стендовым испытаниям. Ориентировочная цена комплекта (в тч ДВС) под установку 40-45 тр.
Комплект рассчитан на обычный демонтаж старого ДВС и установку другого. Никаких сращиваний проводки и подгонки других узлов не потребуется. Сняли — поставили -завели.

тоже заинтересовала токая возможность держите в курсе

Хорошо. В принципе именно для этого проекта и покупалась ШевиНива!

Работаю над этим. Бензин, 1,8 литра (точнее 1769 куб см), 16 клпанов, 115 лс, 160 Нм при 2800 об/мин (очень эластичный). Привод грм- ремень, клапана не гнет, нет никаких гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей, все достаточно просто и надежно. Пока на стадии подготовки к стендовым испытаниям. Ориентировочная цена комплекта (в тч ДВС) под установку 40-45 тр.
Комплект рассчитан на обычный демонтаж старого ДВС и установку другого. Никаких сращиваний проводки и подгонки других узлов не потребуется. Сняли — поставили -завели.

Это что ли на суперавтовском колене? Какая геометрия хоть у мотора будет? Цена интересная, а с документами на моторы? Переоборудование можно оформить, проблем то в справке на мотор экологического класса не ниже заменяемого.

Нет, это полностью импортный двигатель (тн контрактный). Скорее всего конечная цена будет зависить от внешних факторов, пока при нынешних условиях цена на этом уровне.
По документам вопрос еще не поднимался. Но есть два пути: 1) нелегальный, 2) легальный. После установки его на авто буду его легализовать. Там все по ходу дела. Как говорил один очень хороший человек, вопросы нужно решать по мере их поступления. Пока вопрос с оформлением даже не поднимаю. Экологический класс не изменится, смысл именно в адаптации его под БОШ 7.9.7.
Геометрия: ход 86, диаметр 80,5

Читать еще:  Как поменять вакуум на ваз 2110

вообще самый дешевый вариант от опеля 2.0 8ми кл. 115 сил 170 момента+кпп от омеги-чтобы разогнать сток до 115 сил надо много впихнуть туда…

Дизельная Нива: какой мотор подойдет

Серийные версии полноприводного внедорожника Нива (Lada 4×4) традиционно встречаются на дрогах СНГ исключительно с бензиновым двигателем, хотя завод-изготовитель предпринимал попытки установить дизельный ДВС на эту модель. По этой причине одной из тем, связанных с популярным джипом, является возможность самостоятельно установить дизельный двигатель на Ниву.

Дизельный двигатель, особенно в простой атмосферной версии, на серьезных внедорожниках является более предпочтительным вариантом сравнительно с бензиновым агрегатом. Такой мотор имеет много очевидных преимуществ:

  • высокий крутящий момент дизеля на низких оборотах незаменим для внедорожной машины;
  • дизельный двигатель расходует намного меньше топлива, что немаловажно при езде по бездорожью;
  • требования к качеству солярки заметно снижаются при условии использования атмосферного дизеля;
  • больший ресурс дизельного двигателя до серьезного ремонта позволяет активно и долго эксплуатировать такой мотор;

Главным недостатком является уязвимость высокоточной топливной аппаратуры дизеля, а также сложность и дороговизна последующего ремонта. В системе питания дизельного двигателя часто выходят из строя ТНВД и дизельные форсунки. Определенные сложности в процессе эксплуатации может вызвать также наличие турбонаддува (турбодизель), так как состояние турбины сильно зависит от качества топлива и дизельного моторного масла.

Серийная Нива с дизельным двигателем

Идею установки дизельного двигателя на модель Нива 2121 с самого начала пытались реализовать инженеры на заводе. Для Нивы предполагалось использовать отечественную версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таким агрегатом опытные образцы не смогли эффективно справляться с ездой по бездорожью по причине недостаточной мощности. Следующим шагом стала установка аналогичного дизеля на 3-х и 5-и дверную версию Нивы, но уже с увеличенным рабочим объемом до 1.9 литра. Данные попытки успехом не увенчались, дизельная Нива с указанными ДВС не попала в серию.

Конструкция мотора: дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с продольным расположением. Рабочий объем: 1905 см 3 . Одна из модификаций этого дизеля при установке на Ниву обеспечила машине следующие динамические показатели и эксплуатационные характеристики:

Нива с таким дизелем оказалась экономичной и неплохо показала себя на бездорожье, так как дизельный мотор Peugeot xud9sd обеспечивал полноприводному автомобилю приличный крутящий момент на «низах». Дополнительным плюсом импортного дизельного двигателя на Ниве оказалась его надежность и относительная простота в ремонте и обслуживании.

Что касается динамики, Нива 2121 с двигателем Peugeot xud9sd разгонялась до «сотни» очень медленно. Акцент был сделан на главном целевом назначении автомобиля — повышенная проходимость на тотальном бездорожье. Модель Нива с дизельным двигателем Пежо попала в серию, но машина выпускалась ограниченными партиями, а также шла исключительно на экспорт. В 2009 году серийное заводское производство дизельной Нивы полностью прекратилось.

Niva-Chevrolet дизель

Дальнейшие попытки почти «официально» установить дизельный двигатель на Ниву (модель Нива-Шевроле) предприняли в городе Тольятти. Для этого тюнинг-ателье под названием «Тема-Плюс» получило разрешение от производителя GM-АвтоВАЗ. Главной доработкой модели Нива-Шевроле стала установка итальянского дизельного двигателя производства Fiat в паре с японской трансмиссией Aisin.

Устанавливаем дизельный мотор на Ниву

Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного двигателя на Ниву. Для этого можно воспользоваться услугами крупных тюнинг-ателье или частных профессионалов, которые занимаются доработкой автомобилей. Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и специализированного инструмента. Нужно быть готовым к тому, что для законной эксплуатации автомобиля после замены двигателя обязательно потребуется регистрировать внесенные изменения в соответствующих государственных органах.

В процессе подбора дизельного агрегата многие задаются вопросом, какой дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных двигателей, которые могут быть установлены на этот автомобиль. На Ниву своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Главным требованием становятся подходящие физические размеры силового агрегата для размещения в подкапотном пространстве Нивы.

Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки дизельного ДВС на Ниву, так как мотор данного типа зачастую оказывается более тяжелым. По этой причине необходимо дополнительно усилить как подвеску, так и кузов после размещения мотора. Практически всегда замене будет подлежать и штатная коробка передач.

В списке общих изменений в конструкцию Нивы под дизельный мотор отмечены: замена передних опор двигателя, доработанный поддон, изменения выпускной системы. Модернизации подлежит и система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения зачастую меняют (подходит радиатор от автомобиля ГАЗ Газель).

Также вносятся изменения по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обычной Нивы их можно позаимствовать у Niva-Chevrolet. Что касается эксплуатации дизеля, отдельно рекомендуется установка системы подогрева дизтоплива.

На Ниву также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, но в данном случае КПП уже нужно будет менять. Коробка ВАЗ с этим мотором долго не выдержит. Решением становится КПП от модели Fiat Polonez. Дополнительно потребуется установка другого сцепления. Не менее часто на Ниву устанавливают дизельные двигатели с японских автомобилей. Подходят агрегаты c индексом Toyota 3c/ct мощностью 80 и 100 л.с. Для замены КПП можно использовать 5-ступенчатую коробку от модели Noah производства Toyota.

Оптимальным вариантом станет дизельный двигатель и КПП, которые изначально были спроектированы для работы в паре. В этом случае задача упрощается благодаря соответствию всех точек крепления, а также совпадению по осям валов ДВС и трансмиссии. Данный подход позволяет исключить сложности в процессе совмещения дизельного двигателя и коробки передач, а также значительно увеличивает срок службы сопряженных узлов. Нет необходимости высчитывать, какой показатель крутящего момент способна выдержать та или иная коробка с различными дизельными двигателями.

О двигателях для ВАЗ 2121 «Нива»

Самый популярный отечественный внедорожник ВАЗ 2121 «Нива» был разработан на базе вазовской шестерки. Двигатель также остался от ВАЗ 2106, но получил косметические доработки. Позже был создан двигатель 213 на 1,7 литра и мотор 2130 на 1,8 литра. Наряду с обычной «Нивой» выпускается и Chevrolet Niva, на которую устанавливают немного измененный двигатель 213.

Двигатель ВАЗ 2106

Базовый агрегат для «Нивы» является эволюцией движка от «тройки», и от мотора 2103 его отличают увеличенный до 79 мм поршень, при прежнем блоке цилиндров.

Читать еще:  Шевроле авео ошибка 20

Также актуален инжекторный агрегат 21067, который накрыт ГБЦ от инжекторного 21214-го. В ходе эксплуатации выяснилось, что стабильностью отличается именно карбюраторный вариант.

Рядный двигатель 2106 и карбюраторный и инжекторный получил 4 цилиндра с расположенным вверху распредвалом и цепным приводом ГРМ.

Двигатель нужно отнести в классический разряд высокоблочных агрегатов.

При аккуратной эксплуатации и регулярном обслуживании мотор превысит свой заводской ресурс в 125 тысяч км и иногда дослужит до 200 тысяч. При этом вряд ли его назовешь надежней 2103-го.

Перед тем как отправиться в путь, двигатель 2106 нужно прогревать, а зимой эта процедура занимает около 5 минут. Трогаться можно, когда двигатель начинает держать на холостых.

Не стоит экономить на качественном моторном масле, так как при некачественном расходнике после 60 тысяч пробега диаметр цилиндра расширится на 0,15 мм.

Если отмечен повышенный жор масла, то следует замерить компрессию.

«Болезнью» ВАЗ 2106 называют преждевременный износ распредвала.

Отсутствие гидрокомпенсатора вынуждает раз в 7-10 тысяч километров корректировать зазоры клапанов.

Также езда на автомобиле с шестерочным двигателем наполнена шумами, стуками и другими посторонними звуками. К примеру, двигатель детонирует при работе на низкооктановом бензине и при нормальном топливе проблема исчезает.

Металлические стуки издают пальцы поршней и подшипники шатунов.

Из нижней части двигатели одновременно с падением уровня масла раздаются звуки при проблемах с коренными подшипниками. В этом случае автомобиль лучше заглушить и отбуксировать на СТО.

Неустойчивая работа двигателя ВАЗ-2106 обусловлена засоренными жиклерами.

Глохнет на ХХ — нужно регулировать обороты или воздушную заслонку. Если глохнет на ходу, причина кроется в питании или зажигании.

Излишняя температура или закипание двигателя связано с воздухом в охладительной системе.

Троение двигателя вызвано не отрегулированными или прогоревшими клапанами, вышедшей из строя прокладкой ГБЦ или низкооктановым топливом.

Вибрации двигателя возникают, как правило, при износе подушек, а также при дисбалансе коленвала или кардана.

Двигатель ВАЗ 2130 Нива 1.8

Силовой агрегат 2130 для вазовской «Нивы» получил четыре цилиндра с верхним расположением распредвала и цепной привод ГРМ.

Двигатель нужно отнести к традиционным представителям высокоблочной моторной серии.

Если сравнивать 213-й и 2130, то второй на 1,3 мм выше, что позволило установить на мотор коленвал с 84-миллиметровым ходом поршня и увеличить объем двигателя до 1,8 литра.

К вышеперечисленным недостаткам, присущим как для ВАЗ 2106, так и для 2130, можно добавить повышенный износ распредвала и необходимость в регулярной корректировке зазоров клапанов, о чем просигналит стук при работе двигателя на ХХ.

Двигатель ВАЗ 21213 / 21214 Нива

На основе двигателя ВАЗ 21214 собирался и двигателя для Niva Chevrolet, а отличия состоят лишь в адаптации БЦ для монтажа в моторный отсек «Шеви» и крепления навесных деталей и узлов.

В целом карбюраторный и инжекторный вариант рядного агрегата ВАЗ 21213/21214 получил четыре цилиндра и верхнее расположение распредвала.

От «шестерки» 213-й отличается диаметром цилиндра, ГБЦ и меньшей высотой блока цилиндра.

В 21213-ом появился уже натяжитель цепного привода ГРМ и гидрокомпенсаторы.

К основным минусам данной модификации двигателя относятся жор масла, шумы, склонность к перегреву и вибрациям. А в остальном он имеет те же недостатки, что и ВАЗ 2106, подробно изложенные выше.

ВАЗ 21213 / 21214 Нива

ВАЗ 2130 Нива 1.8

ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС
Шевроле Нива – АВТОФАН

Сервис-центр «Автофан» предлагает весь комплекс услуг по диагностике и ремонту автомобилей Chevrolet Niva.

Наши специалисты строго соблюдают технологии ремонта, установленные заводом-изготовителем, пользуются специализированной технической документацией, оборудованием иинструментом, что ипозволяет добиваться высокого качества при проведении технического обслуживания иремонта автомобилей.

Для выполнения работ мы обладаем:

  • современными просторными ремонтными зонами, где для Вас всегда найдётся время и место;
  • необходимым специальным инструментом и оборудованием, а также широким ассортиментом оригинальных запасных частей (в наличии запчасти от мировых производителей);
  • квалифицированным инженерно-техническим персоналом, прошедшим обучение, способным быстро и эффективно решить любую техническую проблему автомобиля, экономя Ваши деньги и время.

Внашем автосервисе выполняются следующие виды работ потехническому обслуживанию иремонту автомобиля:

  • диагностика, ремонт и регулировка двигателя;
  • диагностика и ремонт ходовой части;
  • проверка и регулировка схождения колес, геометрии подвески;
  • диагностика и ремонт топливной системы;
  • диагностика и ремонт электрооборудования.
  • гарантийное обслуживание;
  • послегарантийное обслуживание;
  • ТО и регламентные работы;
  • слесарные работы;
  • вклейка стекол;
  • установка дополнительного оборудования и аксессуаров;
  • установка авто-аудиотехники.

Гарантия качества одно изважнейших условий нашей работы.

  • на выполненные работы ТО и мелко-срочныйремонт 30 дней;
  • диагностика 10 дней;
  • заправка кондиционера 1 месяц;
  • ремонт или замена агрегата новым 6 месяцев или 10000 км пробега.

У нас действует программа для корпоративных клиентов:

  • обслуживание корпоративных автопарков;
  • гибкая система скидок на сервисное обслуживание;
  • проведение диагностики в удобное для Вас время;
  • мы готовы сотрудничать с компаниями, имеющими свой автопарк, на взаимовыгодных условиях.

Для сохранения гарантийных обязательств не забывайте проходить плановое техническое обслуживание!

Услуги сервиса Chevrolet Niva

Диагностика и ремонт двигателя

Диагностика и ремонт ходовой и рулевого управления

Диагностика и ремонт тормозной системы

Диагностика и ремонт трансмиссии

Диагностика и ремонт электрики

Обслуживание систем кондиционера и отопления

Замена технических жидкостей и фильтров

Установка дополнительного оборудования

Запишитесь на ТО

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Шевроле Нива – АВТОФАН

Квалифицированное проведение планового технического обслуживания (ТО) в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего автомобиля и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.

Команда сервиса АВТОФАН это специалисты, обладающие необходимой квалификацией и большим опытом в ремонте автомобилей.

Как часто необходимо менять масло?

Интервал замена замены моторного масла устанавливается производителем, однако в сложных условиях эксплуатации автомобиля, к которым относят поездки на короткие расстояния, движения в «пробках» и низкие температуры период снижается обычно в двое.

Именно поэтому мы рекомендуем производить замену масла каждые 10 000 км. или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

При проведении ТО в сервисном центре АВТОФАН мы гарантируем:

  • Квалифицированный и внимательный персонал;
  • оригинальные запасные части;
  • отсутствие дополнительных и скрытых затрат при выполнении работ.

Мы будем рады Вам также предложить:

  • Бесплатную мойку автомобиля;
  • современное высококачественное оборудование для обслуживания Вашего автомобиля;
  • комфортную зону ожидания с бесплатным доступом wi-fi;
  • бесплатный чай, кофе.

Запишитесь к нам прямо сейчас по телефону +7 8482 270-800 или воспользуйтесь формой обратной связи для записи на обслуживание, и мы ответим на все Ваши вопросы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector