Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле нива ремонт двигателя

3.5.4.1 Капитальный ремонт двигателя

3.5.4. Капитальный ремонт двигателя

3.5.4.1. Общие замечания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде показателей.

Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег не исключает капитальный ремонт. Наиболее важным показателем по всей видимости является своевременность текущего технического обслуживания двигателя. При своевременной смене масла и воздушного фильтра, а также при выполнении всех других необходимых работ по обслуживанию, двигатель служит надежно на протяжении многих тысяч километров пробега. Наоборот, недостаточное обслуживание может явиться причиной резкого сокращения ресурса. Повышенный расход масла указывает на износ поршневых колец или направляющих втулок клапанов. Следует убедиться, что течи не являются причиной повышенного расхода масла, и только после этого делать вывод о непригодности поршневых колец и направляющих втулок. Чтобы определить объем предстоящих работ, проведите измерение компрессии в цилиндрах, или проверьте герметичность камеры сгорания, для чего рекомендуется обратиться к опытному специалисту.

Если при работе двигателя прослушивается повышенный шум, или стуки, то вероятной причиной их может быть износ шатунных или коренных вкладышей.

Выверните штатный датчик и измерьте давление масла манометром, сравните полученное значение с указанным в руководстве. Если давление низкое, то причиной может быть износ опорных подшипников или масляного насоса.

Потеря мощности, «провалы» в работе двигателя, повышенный шум от газораспределительного механизма, повышенный расход топлива указывают на необходимость проведения капитального ремонта, особенно, если все эти факторы проявляются одновременно. Если выполнение всех регулировок не приводит к улучшению, то наиболее целесообразным средством устранения является ремонт.Капитальный ремонт заключается в восстановлении деталей двигателя до состояния, указанного в технических данных для нового двигателя. При проведении капитального ремонта заменяются поршневые кольца, а стенки цилиндров растачиваются до ремонтного размера (или хоннингуются).

После ремонта цилиндров потребуется установка новых поршней. Шатунные и коренные вкладыши также подлежат замене, при необходимости коленчатый вал следует прошлифовать до восстановления зазоров с шатунными и коренными вкладышами. Как правило, клапанный механизм не меняется, так как состояние его на момент ремонта вполне как правило удовлетворительное. Во время капитального ремонта двигателя также выполняется ремонт таких агрегатов как карбюратор, распределитель зажигания, стартер и генератор. В результате двигатель должен обладать качествами почти нового агрегата и безотказно прослужить долгое время.

Перед началом капитального ремонта двигателя ознакомьтесь с описанием соответствующих процедур, чтобы сложилось впечатление от предстоящего объема работ и требований к ним. Капитальный ремонт несложен, однако требует больших затрат времени. Ориентировочно понадобится не меньше двух недель, особенно если для ремонта и восстановления деталей (шлифовки, расточки) придется обратиться в специализированную мастерскую. Проверьте наличие запасных частей и заранее позаботьтесь о приобретении необходимых специальных инструментов и оборудования.

Почти все работы могут быть выполнены с помощью стандартного набора инструментов, хотя для проверки и определения пригодности тех или иных деталей понадобятся точные измерительные приборы. Зачастую проверку состояния деталей выполняют в специализированных мастерских, в которых и получают рекомендации по замене или восстановлению деталей. Предупреждение

Обращаться в мастерские автосервиса следует только после полной разборки двигателя и проверки всех деталей, особенно блока цилиндров, чтобы решить какие именно операции по обслуживанию и ремонту будут выполняться в мастерских.

Так как состояние блока цилиндров является определяющим фактором принятия решения о дальнейшем его ремонте или о покупке нового ремонтного блока цилиндров, то покупать запасные части или проводить операции по механической обработке деталей следует только после тщательной проверки его технического состояния. Примите за правило, что истинной ценой ремонта является время, тогда не придется платить за установку изношенных или ремонтных деталей.

В заключение отметим, что сборку любых агрегатов следует выполнять со всей тщательностью в чистом помещении, чтобы избежать дальнейших отказов отремонтированного двигателя.

Ремонт Chevrolet Niva

Выберите услугу для Chevrolet Niva

Ремонт двигателя Chevrolet Niva

Ремонт коробки передач Chevrolet Niva

Каждый владелец легкового автомобиля повышенной проходимости Chevrolet Niva (Шевроле Нива), знает, как важно отдавать предпочтение качественному и правильному сервисному обслуживанию и ремонту. Особенно, если речь идет о системе двигателя и КПП. Если вам необходимо обратиться за помощью к настоящим специалистам, поспешите в автосервис, находящийся на базе автосалона «Народ-Авто» — официального дилера Шевроле Нива.

Название услугиСтоимость
Ремонт двигателя Chevrolet Nivaот 20000р
Ремонт коробки передач Chevrolet Nivaот 15000р
Замена маслаот 500р
Замена воздушного фильтраот 300р
Замена подшипникаот 2500р
Замена цепи грмот 5000р
Замена сцепленияот 6000р
Замена топливного фильтраот 500р
Замена тормозных колодокот 1000р
Замена тормозных дисковот 1500р
Ремонт дисковот 2000р
Диагностика Chevrolet Niva
Диагностика двигателяот 800р
Компьютерная диагностикаот 800р
Диагностика кондиционераот 750р
Диагностика рулевого управленияот 600р
Диагностика тормозной системыот 500р
Диагностика ходовой частиот 550р
Слесарные работы Chevrolet Niva
Ремонт двигателяот 25000р
Ремонт задней подвескиот 1000р
Ремонт КППот 10000р
Ремонт системы зажиганияот 500р
Ремонт системы охлажденияот 600р
Ремонт тормозной системыот 500р
Ремонт кондиционера Chevrolet Niva
Заправка кондиционераот 1000р
Тонирование Chevrolet Niva
Тонированиеот 2000р
Шиномонтаж Chevrolet Niva
Шиномонтажот 1500р

Специалисты сервисного центра смогут провести надлежащее техническое обслуживание и ремонт вашего Chevrolet Niva в самые короткие сроки, руководствуясь официальными инструкциями от производителя. К тому же, ремонт КПП и двигателя будет проходить с использованием оригинальных запчастей, а также более доступных аналогов, которые были рекомендованы концерном Шевроле для модели Нива. Но прежде чем приступить к исправлению неполадок, наши мастера проведут полную компьютерную диагностику и проконсультируют хозяина машины.

Читать еще:  Замена двигателя уаз хантер

Если вы хотите пройти диагностику, техническое обслуживание и ремонт Chevrolet Niva, то просто запишитесь к нам по телефону или через онлайн-заявку. Мы устраним все неполадки в двигателе и КПП за минимальное время, но с максимальным качеством!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС
Шевроле Нива – АВТОФАН

Сервис-центр «Автофан» предлагает весь комплекс услуг по диагностике и ремонту автомобилей Chevrolet Niva.

Наши специалисты строго соблюдают технологии ремонта, установленные заводом-изготовителем, пользуются специализированной технической документацией, оборудованием иинструментом, что ипозволяет добиваться высокого качества при проведении технического обслуживания иремонта автомобилей.

Для выполнения работ мы обладаем:

  • современными просторными ремонтными зонами, где для Вас всегда найдётся время и место;
  • необходимым специальным инструментом и оборудованием, а также широким ассортиментом оригинальных запасных частей (в наличии запчасти от мировых производителей);
  • квалифицированным инженерно-техническим персоналом, прошедшим обучение, способным быстро и эффективно решить любую техническую проблему автомобиля, экономя Ваши деньги и время.

Внашем автосервисе выполняются следующие виды работ потехническому обслуживанию иремонту автомобиля:

  • диагностика, ремонт и регулировка двигателя;
  • диагностика и ремонт ходовой части;
  • проверка и регулировка схождения колес, геометрии подвески;
  • диагностика и ремонт топливной системы;
  • диагностика и ремонт электрооборудования.
  • гарантийное обслуживание;
  • послегарантийное обслуживание;
  • ТО и регламентные работы;
  • слесарные работы;
  • вклейка стекол;
  • установка дополнительного оборудования и аксессуаров;
  • установка авто-аудиотехники.

Гарантия качества одно изважнейших условий нашей работы.

  • на выполненные работы ТО и мелко-срочныйремонт 30 дней;
  • диагностика 10 дней;
  • заправка кондиционера 1 месяц;
  • ремонт или замена агрегата новым 6 месяцев или 10000 км пробега.

У нас действует программа для корпоративных клиентов:

  • обслуживание корпоративных автопарков;
  • гибкая система скидок на сервисное обслуживание;
  • проведение диагностики в удобное для Вас время;
  • мы готовы сотрудничать с компаниями, имеющими свой автопарк, на взаимовыгодных условиях.

Для сохранения гарантийных обязательств не забывайте проходить плановое техническое обслуживание!

Услуги сервиса Chevrolet Niva

Диагностика и ремонт двигателя

Диагностика и ремонт ходовой и рулевого управления

Диагностика и ремонт тормозной системы

Диагностика и ремонт трансмиссии

Диагностика и ремонт электрики

Обслуживание систем кондиционера и отопления

Замена технических жидкостей и фильтров

Установка дополнительного оборудования

Запишитесь на ТО

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Шевроле Нива – АВТОФАН

Квалифицированное проведение планового технического обслуживания (ТО) в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего автомобиля и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.

Команда сервиса АВТОФАН это специалисты, обладающие необходимой квалификацией и большим опытом в ремонте автомобилей.

Как часто необходимо менять масло?

Интервал замена замены моторного масла устанавливается производителем, однако в сложных условиях эксплуатации автомобиля, к которым относят поездки на короткие расстояния, движения в «пробках» и низкие температуры период снижается обычно в двое.

Именно поэтому мы рекомендуем производить замену масла каждые 10 000 км. или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

При проведении ТО в сервисном центре АВТОФАН мы гарантируем:

  • Квалифицированный и внимательный персонал;
  • оригинальные запасные части;
  • отсутствие дополнительных и скрытых затрат при выполнении работ.

Мы будем рады Вам также предложить:

  • Бесплатную мойку автомобиля;
  • современное высококачественное оборудование для обслуживания Вашего автомобиля;
  • комфортную зону ожидания с бесплатным доступом wi-fi;
  • бесплатный чай, кофе.

Запишитесь к нам прямо сейчас по телефону +7 8482 270-800 или воспользуйтесь формой обратной связи для записи на обслуживание, и мы ответим на все Ваши вопросы.

Обслуживание и ремонт Chevrolet NIVA

Специализированный автосервис Шевроле Нива в Уфе

Одна из специализаций нашего сервисного центра — комплексного технического обслуживание и ремонт автомобилей Шевроле НИВА в Уфе.

К вашим услугам:

Прохождение постгарантийного и сервисного обслуживания (ТО) Chevrolet NIVA:

  • замена автомасел в двигателе, КПП, редукторах;
  • замена фильтров (масляный, топливный, воздушный, салонный , грубой очистки «Сетки»);
  • замена технических жидкостей (охлаждающей, жидкости гур, сцепления, тормозной и пр.);
  • комплексаня диагностика двигателя и замена свечей зажигания;
  • замена приводных ремней ГРМ, генератора, ГУР;
  • обслуживание тормозной системы: замена тормозных дисков, колодок, шлангов и пр.;
  • диагностика и замена рулевых реек, тяг и наконечников;
  • замена стоек и втулок стабилизатора;
  • замена ступичных подшипников;
  • замена стоек, амортизаторов и пружин подвески;
  • замена шрусов и шаровых опор;
  • замена cайлентблоков, тяг и рычагов;
  • замена пыльников;
  • диагностика, ремонт и заправка автокондиционера.

Диагностика и ремонт двигателя Шеви нивы (и его систем):

  • диагностика, ремонт и замена ГБЦ, прокладок ГБЦ;
  • замена приводных ремней ГРМ, генератора, ГУР;
  • замена маслосъёмных колпачков;
  • ремонт и замена поршневой, поршневых колец;
  • замена охлаждающей жидкости в системе двигателя;
  • диагностика и ремонт топливной системы двигателя;
  • промывка форсунок двигателя и системы инжектора;
  • прошивка ЭБУ электронных блоков управления (мозгов);
  • ремонт системы охлаждения двигателя, замена антифриза;
  • капитальный ремонт двигателя;
  • замена пыльников Шрусов, крестовин и пр.;
  • ремонт системы зажигания;
  • ремонт выхлопной системы, замена прокладок.

Диагностика и ремонт трансмиссии:

  • диагностика и ремонт коробки передач (МКПП);
  • диагностика и замена сцепления;
  • диагносика и ремонт раздаточной коробки (раздатки);
  • диагностика и ремонт редукторов (приводов);
  • замена масла в трансмиссии (редуктор, КПП, раздатка);
  • смазка шкворней и крестовин карданного вала.

Диагностика и ремонт ходовой Шевроле нива:

  • осмотр и диагностика проблем ходовой;
  • диагностика и ремонт элементов подвески автомобиля;
  • диагностика и ремонт рулевого управления;
  • диагностика и ремонт тормозной системы;
  • компьютерная регулировка развал схождения на оборудовании Hunter;
  • установка фаркопа (ТСУ);
  • сварочные работы.
Читать еще:  Нет зарядки на уаз буханка

Кузовной ремонт Chevrolet NIVA:

  • полировка царапин кузова;
  • ремонт бамперов и пластиковых элементов кузова, молдингов;
  • восстановление геометрии кузова на стапеле BAS-12;
  • подбор автоэмалей и покраска кузовных деталей в профессиональной камере;
  • ремонт и замена автостекол, тонировка.

Услуги квалифицированных автоэлектриков:

  • диагностика, ремонт и замена электропроводки;
  • ремонт генераторов и стартеров;
  • ремонт центрального замка и стеклоподъемников;
  • продажа и установка автосигнализации;
  • установка автозвука и мультимедийных систем;
  • установка дополнительного оборудования;
  • подключение электрики фаркопа (ТСУ).

Ремонт автомобиля Шеви Нивы производится только сертифицированными специалистами. На все виды работ предоставляется гарантия. Большое количество оригинальных и неоригинальных запчастей и расходников для Шевроле Нивы в наличии и под заказ.

Постоянным клиентам — индивидуальные скидки. Специальные условия по корпоративной программе обслуживания организаций.

Гибкая форма оплаты: наличный, безналичный расчёт, пластиковые карты.

Записаться на сервисное обслуживание и ремонт Шеви НИВЫ по адресу: г. Уфа, ул.Трамвайная, стр. 11, копр. 1, схема проезда, телефон: +7 (347) 294-40-40

Прайс лист на техническое обслуживание и ремонт Chevrolet NIVA
скачать

Точные расценки на обслуживание и ремонт Вашего автомобиля вы можете уточнить у наших менеджеров, позвонив по телефону: 8 (347) 294-40-40 (или приехать к нам).

Техническое обслуживание: Цена

Замена масла в ДВС (Двигатель внутреннего сгорания )

Замена масла в КПП (Коробка переключения передач)

Замена масла в РЗМ (Редуктор заднего моста)

Замена масла в РПМ (Редуктор переднего моста)

Замена масла в РК (Раздаточная коробка)

Замена передних колодок

Замена задних колодок

Замена тормозной жидкости

Замена воздушного фильтра

Замена сетки тонкой очистки в баке

Замена топливного фильтра

Замена салонного фильтра

Смазка передних ступиц (без снятия кулака)

Замена свечей зажигания

Ремонт ходовой части:

Замена реактивных тяг к-кт

Замена амортизатора за один

Замена шаровой опоры за одну

Замена рулевой трапеции к-кт

Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Замена сайлентблоков переднего нижнего рычага

Ремонтируем Chevrolet Niva: дешевле или дороже обслуживание «Патриота»

На первый вопрос, собственно, ответ у нас уже был подготовлен в одном из прошлых материалов: нет, беспроблемнее, несмотря на иностранную эмблему, отечественный внедорожник не будет. Почти все узлы и агрегаты «Нивы» требуют регулярного внимания и ремонта, а также, желательно, замены на импортные более надежные аналоги, которые, увы, иногда просто не выпускаются.

Как и в случае с «Патриотом», мы ориентируемся на оригинальную продукцию, официальный регламент обслуживания, усредненную стоимость ремонтных работ по Москве и Санкт-Петербургу, а также стоимость альтернативных запчастей на популярных федеральных интернет-магазинах.

Chevrolet Niva оснащается хорошо известным вазовским мотором 1.7 серии 2123, который сам производитель рекомендует обслуживать раз в 15 000 км, что, конечно, для подержанной машины в наших условиях много. Лучше сразу ориентироваться на сокращение интервала до 10 000 км, особенно, если машина часто используется по прямому назначению, то есть, на бездорожье.

Собственно, в первую очередь, сразу же после покупки стоит отправляться на прохождение комплексного ТО, чтобы поменять как минимум все расходники и эксплуатационные жидкости.

Даже у дилера стоит процедура недорого: масло в двигателе и коробке, топливный, воздушный и масляный фильтр, а также свечи зажигания и полная диагностика и дополнительные работы по смазкепротяжке обойдутся около 6500 рублей, из которых половина цены — это стоимость трансмиссионного масла.

До кучи стоит закрыть вопрос и с тормозами, благо стоит это копейки. Оригинальные колодки обойдутся в 500 рублей за передние и 700 рублей за барабанные задние. Интересно, что альтернативные детали предлагают многие именитые производители вплоть до Brembo, колодки от которых обойдутся в 1500-2000 рублей за пару передних. Около 2000 рублей обойдется и работа.

Если же под замену пойдут и передние тормозные диски, то тут стоит сразу смотреть в сторону неоригинала, поскольку детали фирмы Bosch стоят почти столько же, сколько и родные — около 1200 рублей. Около 1500 рублей обойдется их замена.

Итого на основные регламентные работы уйдет порядка 11 400 рублей, если до кучи менять все тормозные колодки и передние диски на хороший неоригинал.

Интересный нюанс: официальный поставщик деталей Chevrolet Niva предлагает заменить задние барабанные тормоза на более эффективные дисковые, выпуская даже специальный комплект переоборудования, в который входит весь механизм в сборе. Стоит такой 16 400 рублей.

Как и у УАЗа, главная беда «Шнивы» в подкапотном пространстве — слабый механизм привода ГРМ. Цепь ходит около 100 000 км, остальные механизмы узла и того меньше. До кучи, частично разбирая мотор, стоит сразу менять гидрокомпенсаторы, а также масляный насос и прокладку ГБЦ, которые все равно с хорошим пробегом на одометре начнут «задавать вопросы».

Оригинальный комплект ГРМ с цепью, звездочками и прочим необходимым стоит 2700 рублей. Хорошего импортного неоригинала нет, однако стоит поискать отдельно автоматический натяжитель цепи Isai, который заметно надежнее родного «Пилот». Цена вопроса — около 1000 рублей. Стоимость работ по замене вместе с регулировкой клапанов обойдется от 3500 до 5000 рублей в зависимости от сервиса.

Комплект гидрокомпенсаторов будет стоить от 2000 до 2500 рублей в зависимости от бренда производителя. Мы рекомендуем не экономить и ставить импортные мирового концерна Ina. Около 1500 рублей обойдутся работы по замене. Масляный насос в зависимости от производителя стоит от 1470 (родной) до 2000 рублей за аналоги. Снятиеустановка — около 2500 рублей.

Самая дорогая работа — замена комплекта прокладок головки блока цилиндров. Работы обойдутся около 5000 рублей, а оригинальный набор — около 1800 рублей. Отдельно прокладка ГБЦ стоит 250 рублей. Итого по ремонту мотора с работами и запчастями: 16 450 рублей и плюс около 7000 рублей при необходимости менять прокладки ГБЦ.

Читать еще:  Ремонт фольксваген транспортер т5

Что же касается остальных проблем, то больше остального на Chevrolet Niva докучает система охлаждения. Текущий радиатор, треснутые бачки и слабые патрубки — стандартная картина для шнивоводов.

Оригинальный радиатор стоит 2500 рублей, еще 1000 рублей уйдет на комплект патрубков, а новый бачок обойдется в копеечные 220 рублей. Снятие и установка обойдется около 2000 рублей. Самое дорогое в системе охлаждения «Шнивы» — двойной электровентилятор, который стоит около 4000 рублей и еще почти во столько же обойдутся работы по замене.

Бывает, что выходит из строя генератор, замена которого обойдется около 1300 рублей, а вот сама запчасть недешевая — около 5000 рублей за оригинал или приличный аналог.

К расходникам на «Шниве» можно смело причислять сцепление, которое ввиду слабости мотора при регулярном бездорожье постоянно приходится жечь. Радует то, что этот механизм предлагают мировые концерны, например, Sachs или Veleo, правда стоят они подороже отечественных — от 5000 до 6000 рублей и еще столько же по работам. Маховик обойдется еще в 2500 рублей. Итого по навесному оборудованию и сцеплению ремонт обойдется около 22 000 рублей.

Что касается ремонта коробки передач и раздатки, то комплексные работы в зависимости от сложности начинаются от 3000-4000 рублей за каждый механизм. Полностью новый механизм раздатки в сборе бывает в двух модификациях и стоит либо 17 000, либо 27 000 рублей.

Еще одним расходником для Chevrolet Niva являются ступичные подшипники, которые не переносят воду, служат от силы по 15 000 км. Родные стоят копейки — около 400 рублей за штуку. Неоригинала на рынке валом, в том числе, мировых премиум-брендов вроде SNR, которые стоят втрое дороже. Отдельные умельцы подбирают от коммерческих иномарок вроде Iveco. В том же ценовом диапазоне и шаровые опоры.

Замена подшипников будет стоить в районе 2500 рублей, еще около 1500 рублей уйдет на замену верхних и нижних шаровых.

По 1000 рублей за штуку стоят амортизаторы, столько же — пружины. На рычаги подвески разброс шире — вплоть до 5500 рублей. Замена стоек в сборе по кругу обойдется около 7000 рублей.

Довольно распространенная проблема на «Шнивах» — замена приводов и карданов, особенно заднего. Стоимость детали — около 5500 рублей за обычный и до 7000 рублей за усиленный, блага стоимость замены невелика — до 1000 рублей. Можно и вовсе обойтись ремкомплектом за 2500 рублей. Крестовина будет стоить около 1000 рублей. Каждый из двух передних приводов обойдется еще в 4500 рублей и около 2000 рублей будет стоить замена одного.

Итого по ремонту трансмиссии и ходовой вместе с запчастями получается около 32 600 рублей.

Комплексный ремонт Chevrolet Niva, которая потребует восстановления почти каждого своего узла, обойдется в итоге приблизительно в 82 450 рублей. Это в полтора раза дешевле, чем стоит сопоставимое по работам техническое восстановление УАЗ «Патриот», не говоря об иностранных конкурентах.

Собственно, львиная доля, запасных частей стоят на «Шниву» на фоне иномарок копейки, равно как и их замена. Даже капитальный ремонт двигателя ВАЗ-2123 вряд ли будет стоить дороже 25 000 рублей. Проблема как и с УАЗом в том, что многие элементы не имеют хороших импортных аналогов, в результате чего приходится снова ставить либо недолговечные отечественные детали, либо заниматься «колхозом».

Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) Chevrolet Niva

Специализированный сервис Шевроле

Специализированный сервис Шевроле

Головка блока цилиндров устанавливается над двигателем. Это конструктивно сложный элемент, задача которого заключается в управлении работой каждой камеры сгорания, клапана. Также через ГБЦ регулируется отвод отработанных газов, циркуляция смазки. При возникновении неисправностей необходимо как можно быстрее обратиться за помощью к сотрудникам сервисного центра. В соответствии с регламентом производителя, каждый владелец обязан отправлять автомобиль на плановый технический осмотр. Как правило, он проводится после преодоления 50-60 тысяч километров. Возникновение неисправностей в области головки блока цилиндров приводит к нестабильной работе двигателя, проблемам при запуске, неправильному функционированию клапанного механизма. Учитывая сложность конструкции, выполнить ремонт ГБЦ Chevrolet Niva в гаражных условиях, к сожалению, невозможно.

Калькулятор расчёта ремонт головки блоки цилиндров (гбц) chevrolet niva

Типичные неисправности

Обычно выход ГБЦ из строя возникает по таким причинам.

  1. Трещины на алюминиевом корпусе.
  2. Повреждение резьбы для установки свечей зажигания.
  3. Обрыв или тепловое разрушение текстолитовой прокладки между головкой и блоком цилиндров.
  4. Выход из строя втулок, установленных на клапанах.
  5. Износ клапанного седла.

Список можно расширить большим количеством других поломок. Но неисправности, приведенные в перечне, возникают чаще всего.

Особенности ремонта

Перед выполнением ремонтных работ мастера проводят компьютерную диагностику. Для этого к специальному порту подключается дилерский сканер с последней версией программного обеспечения. По результатам расшифровки кодов ошибок определяется потенциальная причина поломки. Клапанную крышку снимают, а затем визуально оценивают ее состояние.

При наличии больших трещин в области головки блока цилиндров ее невозможно будет восстановить. Единственное решение – полная замена. Из-за воздействия высокой температуры сварочный шов может потерять свою прочность.

Клапанные седла, прокладки, втулки подлежат замене, если посадочное место не разбито. Для комплексного обслуживания автомобиля с проблемной головкой блока цилиндров необходимо, как правило, два рабочих дня.

Компания DDCAR занимается ремонтом и восстановлением головок блока цилиндров. При обслуживании машины используются детали, разрешенные производителем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector