Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле ланос замена задних колодок

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Ланос своими руками

Замена тормозных колодок может производиться в тех случаях, когда они сотрутся. Но бывают и другие ситуации, когда может потребоваться проведение такой работы. Например, если на трассе оборвётся накладка колодки. Когда такое происходит, то задние колодки могут подклинивать или полностью застопорить колесо.

Видео ниже расскажет о замене тормозных колодок на Шевроле Ланос:

Когда может потребоваться замена задних колодок на Шевроле Ланос

Порядочный износ у колодок.

В первом случае, когда требуется замена колодок в результате их износа , допустимая толщина накладки должна быть в пределах 1.5 миллиметра. Для этого предусмотрено специальное окно, которое есть в опорном диске. При помощи его можно контролировать износ накладок.

На такое окно не совсем удачно расположено, а потому многие определяют степень износа по звуку. В таком случае будет слышаться трение металла об металл.

Есть также и третий случай, когда может потребоваться замена колодок. Это попадание на их поверхность смазочного материала или тормозной жидкости. Такая работа может производиться даже в том случае, когда колодки не изношены, но на них попала тормозная жидкость. Конечно, такую работу можно производить по желанию, но правила безопасности того требуют.

Инструмент для замены

На Ланосе замену колодок можно производить прямо на земле, не поддомкрачивая авто.

  1. Отвёртки (плоская и крестовая).
  2. Пассатижи.
  3. Щётка из металла.
  4. Молоток.
  5. Ключ на «24».
  6. Ключ для снятия гайки натяжки ручника.
  7. WD-40.

Процесс замены задних тормозных колодок

  1. Открутить гайку, которой крепится трос ручника.
  2. Открутить болты крепления колёс.
  3. Снять колесо.
  4. Открутить гайку ступицы.
  5. Снять барабан. Тут может потребоваться высверливать болты крепления, так как они во время эксплуатации часто привариваются.

Демонтируем тормозной барабан.

Добрались до колодок.

После первичного осмотра, демонтируем колодки отвёрткой.

При осмотре тормозного барабана обнаружены борозды, его лучше заменить.

Задние колодки на своём месте. Идём за барабаном.

Барабан ставим обратно.

На этом работу по замене тормозных колодок сзади на Шевроле Ланос можно считать завершённой.

Артикулы

Эта фирма заслужила себе хорошую репутацию!

В этом случае рекомендуется приобретать набор HI-Q.

По стоимости он доступен. Купить его можно в любом магазине запчастей или на рынке. Но также важно обратить внимание и на мелкие детали, которые могут пригодиться при замене колодок.

Артикул для поиска тормозных колодок — 2736540 .

Шплинты на тормозной механизм заднего колеса.

Это пружины, планки, флажки и прочие. Заменять их не стоит при каждой замене колодок, но просматривать состояние надо. Если такие детали поизносились, то их стоит поменять на новые. Покупать при этом рекомендуется фирменные комплекты.

Меняем задние колодки на Дэу Ланос. Выбираем лучшие

От бюджетного автомобиля слишком много хотеть не приходится. Барабанный тормоз, как привет из прошлого, все так же служит на наших Дэу. Задние колодки Ланос служат довольно долго, однако это зависит от завода сборки автомобиля. Теоретически, они обязаны пережить две-три замены передних колодок, поскольку основная нагрузка при торможении приходится как раз на передние колеса. Но так бывает не всегда и сегодня разберёмся как поменять задние колодки на Дэу Ланос, выберем лучшие и вникнем в нюансы.

Когда менять колодки на Ланосе

Ни один производитель колодок, а тем более, автомобиля, не может толком сказать, когда нужна замена колодок на барабанном тормозе. И это не их вина. Дело в том, что теоретически допустимая толщина фрикционной накладки составляет 1,5 мм . Проверить это довольно сложно. Да, инженеры предусмотрели возможность контроля степени износа накладок через ревизионное отверстие в опорном диске тормозного механизма. Но они не предусмотрели физические возможности человека. Заглянуть в это отверстие практически невозможно, а если и приспособиться, то все равно ничего не увидишь и не нащупаешь.

Степень износа колодок можно оценить только сняв барабан

На износ колодок заднего барабанного тормоза может влиять масса обстоятельств:

  • стиль вождения;
  • качество самой накладки;
  • состояние внутренней поверхности барабана;
  • состояние раздвижного механизма;
  • состояние рабочего тормозного цилиндра.

В среднем, колодки могут отработать от 30 до 60 тысяч , но история знает случаи, когда их меняли с пробегом более сотни тысяч.

Симптомы изношенных задних колодок

Если изловчиться, можно кое-что узнать о состоянии колодок с помощью ревизионного отверстия в опорном диске, но надеяться на него не стоит. Первая и главная причина, по которой необходима замена колодок на Ланосе — скрип при торможении. Это крайняя фаза износа, когда металл колодки трётся о поверхность барабана и в этом случае нужна экстренная замена, чтобы хотя бы попытаться спасти барабан.

Косвенные признаки износа — перестаёт держать ручник, вялое и неравномерное растормаживание задних колес. Менять колодки придётся и в том случае, когда на накладки попала тормозная жидкость или смазка. Выяснить это можно только после демонтажа барабана, но следы тормозной жидкости или смазки обязательно проявятся на опорном диске. Как бы там ни было, если решились на замену, необходимо выбрать если не лучшие колодки, то хотя бы не худшие.

Выбираем лучшие задние колодки для Ланоса

На рынке представлена уйма разных вариантов, от безымянного китая и до самых топовых брендов. Дело в том, что ланосовские колодки используются на добром десятке моделей, а то и больше. Все они наследники опелевской конструкции, а значит, колодки им подходят одинаковые — это и Нексия, и Авео, Сенсы, Эсперо и Нубира. Начнём с оригинала:

Нет, найти можно и подороже. Итальянские LPR (OEK 0344) выставлены за $82, а Brembo (K 059 033) и вовсе за $110. Все дело в том, насколько мы любим свою машину. И ещё желательно купить ремкомплект для барабанного тормоза Ланос, в него входят распорные планки, регулировочные тяги и удерживающие пружины с шайбами. Цена комплекта в пределах $5. Что ж, если колодки куплены, будем менять.

Меняем задние колодки на Ланосе своими руками

Работа несложная и заменить колодки на Ланосе с обеих сторон сможет каждый за час-полтора. Для работы нам понадобится стандартный набор инструментов, раздвижные плоскогубцы, возможно, деревянная колодка, чтобы сбить барабан и желательно иметь крючок для установки и снятия пружин, который можно сделать из старой длинной тонкой отвёртки, пригодится не раз. Ещё приготовим волшебный аэрозоль WD40 и высокотемпературную смазку для тормозных систем. Если все готово, приступаем к работе.

  1. Работать удобнее на смотровой яме, поскольку придётся ослаблять трос ручника. Если ямы нет, не беда. Ставим машину на ровную площадку и включаем первую передачу. Ручник опускаем до упора.
  2. Ослабляем болты крепления колеса, вывешиваем автомобиль на домкрате, подставляем упор под кузов и ставим под передние колеса противооткаты.
  3. Смотрим на уровень тормозной жидкости. Если он в районе максимальной отметки, откачиваем часть жидкости грушей или шприцем.
  4. Развальцовываем ступичную гайку, откручиваем её. Изношенный тормозной барабан
  5. Мощной отвёрткой выкручиваем винт с потаем, который крепит барабан к ступице.
  6. Пытаемся снять барабан. В большинстве случаев сниматься он не хочет , потому что имеет выработку от колодок и буртик с краю. Буртик упирается в колодки и не даёт барабану подвинуться. Не беда. Не спешим браться за молоток, а поступаем так: навешиваем колесо на барабан, прихватываем его двумя болтами и резкими движениями на себя сверху и снизу сдёргиваем колесо вместе с барабаном. Успех гарантирован, проверено. В крайнем случае, применяем деревянную колодку и молоток.
  7. Проверяем состояние барабана. Если его внутренний диаметр (не считая буртика, который нужно убрать) больше 200 мм , придётся менять.
  8. Оцениваем состояние тормозного механизма, смотрим на тормозной цилиндр, потёков быть не должно, пыльники без трещин. Снимаем пружины, стяжную и механизма авторегулировки
  9. Аккуратно удаляем пружину механизма автоподвода колодок.
  10. Снимаем прижимные пружины (1), провернув чашки на 45 градусов. Проворачиваем чашку на 45 градусов
  11. Снимаем удерживающие стойки (3) с передней и задней колодок.
  12. Отвёрткой или крюком снимаем стяжную пружину (7). Снимаем пружину
  13. Разводим верхние части колодок и отключаем трос привода ручника от задней колодки(8). Снимаем наконечник троса
  14. Снимаем старые колодки и тщательно чистим опорный щиток, не применяя нефтепродуктов и растворителей.
  15. Наносим высокотемпературную смазку на щиток в тех зонах, где будут работать новые колодки.
  16. Устанавливаем заднюю колодку и крепим трос ручника.
  17. Ставим удерживающую пружинную стойку.
  18. Навешиваем распорную стойку(10), смазав смазкой резьбовую часть.
  19. Устанавливаем переднюю колодку вместе с механизмом автоподводки(5,12). Устанавливаем новую переднюю колодку
  20. Устанавливаем удерживающую пружинную стойку с чашкой.
  21. Пока колодки разведены, раздвижными плоскогубцами утапливаем поршни тормозного цилиндра по максимуму.
  22. Устанавливаем сначала нижнюю(11), потом верхнюю(7) стяжные пружины.
  23. Ставим механизм автоподводки с пружиной(12). Собираем механизм автоподводки

Осталось заменить смазку в ступичном подшипнике, установить барабан на место, зафиксировать винтом и наживить ступичную гайку. Пока не контрим её. Навешиваем колесо, затягиваем гайку до упора, после этого отпускаем до тех пор, пока шайба ступицы не освободится настолько, чтобы проворачивалась пальцами . Прокрутим колесо, оно должно свободно сделать два-три оборота , при этом люфта в подшипнике быть не должно. Контрим гайку, набиваем крышку ступицы смазкой и устанавливаем её на место.

Читать еще:  Ремонт поворотного кулака уаз

Нажимаем на тормоз несколько раз, должен сработать механизм подводки колодок, мы услышим щелчки, значит механизм сработал и все собрано правильно. Устанавливаем колесо и меняем колодки с другой стороны по такому же алгоритму. Удачной всем работы и крепких тормозов!

Шевроле ланос замена задних колодок

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

На этом работу по замене тормозных колодок сзади на Шевроле Ланос можно считать завершённой. Артикулы Эта фирма заслужила себе хорошую репутацию! В этом случае рекомендуется приобретать набор HI-Q. По стоимости он доступен. Купить его можно в любом магазине запчастей или на рынке.

Но также важно обратить внимание и на мелкие детали, которые могут пригодиться при замене колодок. Шплинты на тормозной механизм заднего колеса.

Это пружины, планки, флажки и прочие. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз автомобиль расторможен.

Снимите колесо см. Замена задних колодок шевроле ланос при замене колодок она может выплеснуться. Снимите тормозной барабан см.

Отцепите пассатижами от передней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины Рекомендуем замена задних колодок шевроле ланос специальными клещами для снятия стяжных пружин. Придерживая опорную стойку нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота После, того как с ручником разобрались.

Отпускаем колесные болты, поднимаем домкратом автомобиль и снимаем колесо. После этого, на Ланосе снимаем колпачок со ступицы, вынимаем шплинт и откручиваем гайку ступицы заднего колеса фото 11, 12, На Нексии, берем в руки крепкую крестовую отвертку можно ударную отвертку и откручиваем винт крепления заднего тормозного барабана фото В большинстве замена задних колодок шевроле ланос, снять барабан сразу не получится.

Так как на нем будет присутствовать внутренняя выработка, он будет цепляться бортами за тормозные колодки.

На Нексии еще к выше сказанному, тормозной барабан, может прикипеть к ступице заднего колеса. Что немного усложняет работу. Но, не беда. Берем молоток, желательно из мягкого металла и легко простукиваем барабан. Еще раз, простукиваем часто, но не сильно.

Фото 15 для Ланоса, фото 16 для Нексии.

На Daewoo Nexia, проливаем ВД или тормозной жидкостью места контакта барабана со ступицей. Возможно после, этих действий барабан удастся спокойно снять. Если нет, будет шататься, но отказываться замена задних колодок шевроле ланос, то в этом случае придется применить силу. Перед этим убедитесь, что автомобиль крепко стоит на домкрате и подстрахован под кузовом, деревянными чушками или кирпичами.

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Ланос своими руками

На Ланосе, прикручиваем колесо к барабану и с усилием дергаем на себя, срываем барабан с колодок. В своем случае, я использовал специальные ударный съёмник фото Сопротивляться барабану бесполезно.

На Нексии борьба с упрямым тормозным барабаном проводится немного. Берем деревянную наставку и молоток. Замена задних колодок шевроле ланос, я надеюсь, сняли. Готовимся к снятию задних тормозных колодок, но перед этим смотрим и запоминаем расположение всех деталей и пружин, особенно если Вы делаете эту работу первый раз фото Обратите внимание что храповая гайка распорной планки, серьга и рычаг замена задних колодок шевроле ланос правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного.

RH — для правого механизма; LH — для левого механизма.

Задние колодки шевроле ланос и их замена

Перед установкой новых колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув храповую гайку до конца на резьбовом наконечнике. После установки тормозного замена задних колодок шевроле ланос затягиваем гайку подшипников заднего колеса и производим регулировку подшипников.

Регулируем положение тормозных колодок. Для этого нажимаем педаль тормоза 10—15. При необходимости, долить жидкость в тормозной бачок. Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько.

Это поможет приспособиться новым колодкам. Причины неисправности Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их: Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.

Шевроле Ланос — замена задних тормозных колодок

Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки. Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы.

Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.

Chevrolet Lanos Гуд бай май лав › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок

Привет всем читателям моего БЖ!

Значится, поменял я катушку зажигания, машина стояла не заводилась полторы недели, и всё это время стояла на ручнике. Вы уже поняли что случилось?)))) Да, именно так)))) Колодки сзади прилипли/прикипели/присопливились/приещёчтонибудь к барабанам))) Обнаружил я это собравшись утром на работу. Значит, завожу машинку, жду пока немного прогреется, втыкаю заднюю педарачу, ручник опускаю и … И нихрена)))) Удалось только протащить машину сантиметров 25-30. Пошёл пешком на работу, на обратном пути купил новые колодки

Ещё так сложилось, что племяннику нужно было затянуть педали у велосипеда, и подходящая бита обнаружилась у меня в наборе головок и прочего. Ну я «На малой, крути!» А вот тут-то мне и понадобился мой набор. А малой укатил на дачу… Ладно, купил в магазине ещё головку на 24 и вороток

Почему именно вороток за 300 рублей, а не просто трещоточный ключ за 140? Продавец в магазине меня уверил, что хрен я просто так откручу гайку ступицы. Самое массивное в наличии был вороток…
Вернувшись домой, одев шорты и сланцы, взяв с собой тучу отверток, молоток, деревяшку и недавно купленное, отправился к машине. Зачем дощечка? Ну, в интернете я нашёл несколько способов сорвать колодки:
1) Попробовать поехать то вперед, то назад, авось сорвёт
2) Снять колесо, через дощечку постучать молотком по барабану, авось отойдёт
3) Прогреть паяльником
4) Посадить людей на заднее сидение и попытаться тронуться
Первое — не удалось, второе — вот для этого и дощечка, про паяльник забыл, люди все куда-то подевались

Читать еще:  Ваз 2105 ремонт двигателя

Ну, к делу: как было

Процесс замены колодок достаточно хорошо и подробно представлен вот на этом видео (уже наверное каждый Ланоса/Шанса/Сенсовод его видел))))

Но и не стоит забывать какую-нибудь инструкцию по типу этой
Советую сразу купить новые шплинты, которые держат гайку — я брал от ВАЗ-2101 по 5 рублей за штуку.
Добравшись до гайки, вспомнив слова продавца из магазина, уже был готов приложись на вороток всю свою силу, но, не успел — гайка без напрягу открутилась))))
Достав шайбу и подшипник, в попытках снять барабан, был поставлен в ступор: он не снимался. Начал стучать по нему молотком через деревяшку — ничего. Постучал по нему молотком с обратной стороны — верх отошёл, низ нет. В порыве мыслительных процессов жопе пришла гениальная идея: наживить колесо и подёргнать))) Прикручиваем на 2 болта и трясём так, чтоб в столице нашей Родины это чувствовалось. НО! Не увлекаемся дабы машина с домкрата не рухнула))))
Сняв барабан — предстала передо мною такая картина (которая мне очень пригодилась в дальнейшем)

Я делал так, как в инструкции на видео. Сняв прижимные пружины и что-то задев всё разлетелось в разные стороны((( Обратно пришлось собирать по ранее сделанному фото. И вроде, всё понятно, но… никак не мог поставить упорную планку… Всяко пробовал, минут 40 пытался понять — не удавалось((( И ноут с открытым маном как на зло, сел(((( Плюнул, собрал барабан и пошёл домой.
На следующий день, начитавшись, за 5 минут её поставил. Пошёл в другому колесу — там поменял колодки за полчаса следуя инструкции НЕ по видео.
Теперь самое интересное:
1) Пункт 24 инструкции гласит: «24. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.» Нажимал-нажимал я педаль тормоза — тишина. Пошёл, посмотрел — упорная планка стелета. Поставил её обратно. Пошёл опять нажимать — тишина… Нажал сильнее — услыхал щелчки, обрадовался)))) А это опять планка отвалилась, тока в хитром положении))) Что-то щелкало, но пользы не приносило)))
В итоге, собравшись силами и духом, собрал всё это дело к, казалось бы, рабочему состоянию. Поставив машину на ручник она покатилась… Посмотрел как подтягивать ручник — закрутил гайку до конца, ручник до упора вверх — о, машинка стоит. Думал попробовать прокатится, но, что-то ссыкотно, не решился.
Сегодня записался в сервис за разбор полётов, приехал. Мастер оперативно разобрал барабан, спросил меня ещё раз про щелчки, начал выставлять зазор. Покрутил-покрутил он гайку, одел барабан — скрежет, дубль два. Болгаркой чего-то поделал с барабаном, одел его на место — решил, что всё гуд. Напидорил литолу, всё закрутил и пошёл ко второму барабану.

Открутив гайку, достав упорную шайбу и подшипник… последний развалился… А на улице начался жуткий дождь и гроза… Я, конечно, ярый любитель грозы, но я больше склонен наблюдать нежели бегать под ней. Выбора нет — в путь до магазина…
Прибегаю в первый — нету. Даже ничего похожего…
Собираюсь до второго — дождь стихает и вообще прекращается. Чапаю, покупаю за 240 рублей с копейками набор ступичных подшипников + пакетик со смазкой + сальник.

Тот факт, что подшипник развалился — даже к лучшему. Ещё зимой он безумно начал гудеть на скорости 50 км/ч и с увеличением скорости увеличивалась громкость гула. Потом вроде перестал. Потом опять начал, но, либо я уже привык, либо он делал это очень тихо. Собирался я его поменять, а тут совпало — не прийдётся дважды платить за снятие барабана.
Ну дык вот, старый выпрессовали, новый запрессовали, обильно измазали литолом, собрали, и покатил))))

Первые впечатления — ручник надо ослабить, ибо стоя на месте при попытке тронуться жопа машины проседает, морда поднимается, машина стоит неподвижно. Чуть газку — поехали, но набор скорости не такой как был раньше. Ехав и услышав какой-то стук справа — поехал опять в сервис. Подошёл к мастеру, говорю, постукивает. Он ответил, что это норм и колодка притрётся. Как быть с ручником? Открутить немного гайку которая регулирует натяжение ручника.

Довольный, поехал на моечку))) Машина почти 2 недели стояла под деревьями, птицы повеселились на ура. Хорошо, что коровы не летают))) Мыли с шампунем, который оказался… РОЗОВЫМ! Я не удержался))) Всей мойке понравилось))))

Далее в планах замена тормозных дисков (чёт уже немного волнистные), соответственно, колодок + замена тормозной жидкости.

Успехов на дороге! -=ShP@L@=-

З.Ы. Каталожные номера
K151343 — Подшипник задней ступицы

Замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос

Безопасность – превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для Шевроле Ланос замена задних тормозных колодок производится, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит производить тщательно, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем.

Видео

Видеоматериал расскажет, как поменять тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для совершения замены задних тормозных колодок Шевроле Ланос необходимо подготовить инструментарий. Для работы понадобится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить непосредственно к процессу:

  1. Включить 1 или 3 передачу на КПП.
  2. Под передние колеса подставить противооткатные упоры.
  3. Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет меняться колодка, при помощи домкрата.
  4. Демонтируем колесо.

Снимаем колесо. С помощью зубила и молотка…

Снимаем крышку с тормозного бачка.

…выпрессовываем защитный колпак подшипника ступицы.

Проводим демонтаж верхней крышки тормозного барабана.

Отверткой распрямляем шплинт…

Сдвигаем рабочий поршень внутрь, и фиксируем его в таком положении.

…и пассатижами вынимаем его из отверстия цапфы.

Раздвижные рычаги стояночного тормоза сжимаем вовнутрь.

Головкой «на 24» отворачиваем корончатую гайку подшипника ступицы.

Сжимаем пружину, и отцепляем трос ручника.

Снимаем стопорную шайбу. Перед снятием тормозного барабана опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Поворачиваем прижимную пружину на четверть. При этом стоит придержать опорную стойку.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

Теперь, можно демонтировать чашку, пружину и опорную стойку.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

Все операции, описанные ниже необходимо сделать со второй колодкой, в этом же барабане.

Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора зазоров и снимаем пружину. Отводим верхние упоры тормозных колодок от поршней колесного цилиндра.

Растягивая верхнюю пружину, выводим колодки из прорезей.

Снимаем серьгу рычага регулятора зазоров.

Теперь, растягиваем нижнюю пружину, и выводим колодки с ограничительной пластины.

Снимаем рычаг регулятора зазоров вместе с пружиной.

Далее, демонтируем колодки вместе с пружинами.

Снимаем распорную планку в сборе.

Отцепляем пружины от колодок, сначала верхнюю, а затем и нижнюю.

Обратите внимание что храповая гайка распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного. мНа резьбовом наконечнике распорной планки нанесена маркировка: RH — для правого механизма; LH — для левого механизма. Перед установкой новых колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув храповую гайку до конца на резьбовом наконечнике. После установки тормозного барабана затягиваем гайку подшипников заднего колеса и производим регулировку подшипников. Регулируем положение тормозных колодок. Для этого нажимаем педаль тормоза 10–15 раз.

  • При необходимости, долить жидкость в тормозной бачок.
  • Читать еще:  Замена прокладки гбц шевроле ланос

    Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.

    Причины неисправности

    Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:

    • Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.
    • Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки.
    • Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы. Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.

    Все эти причины становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.

    Выбор колодок

    К выбору задних тормозных колодок на Ланос стоит подходить тщательно, ведь от них зависит не только торможение во время движения, но и, как будет работать стояночный тормоз.

    96226110 – это оригинальный каталожный номер задних тормозных колодок Шевроле Ланос. Средняя стоимость по РФ составляет 2000 за комплект.

    Производителей, которые выпускаю аналоги достаточно много, но рассмотрим лишь те, которые по опыту устанавливают владельцы автомобиля.

    Наименование производителяАртикулСредняя цена в рублях по РФ
    DenckermannB1200771000
    PilengaBS-P 88351500
    MandoMLD041500
    KoreastarKBSD-0031500
    NiBKFN116221500
    Jurid/Bendix362218J1800
    TRWGS85431800
    DelphiLS16221800
    BremboS 59 5131800
    Goodwill2115 RB2000
    NippartsJ35009002000
    Valeo5620782000
    Textar910449002000
    Blue PrintADG041162000
    FerodoFSB40172000
    SangsinSA055-N3000

    Все производители, которые представлены в таблице, выпускают качественные запасные части, которые идеально становятся на штатные посадочные места Ланоса.

    Тюнинг

    Многие автолюбители хотят улучшить задний тормоз, для этого они меняются штатные барабаны на дисковые вентилируемые тормоза. Делается эта операция довольно просто, но в частых случаях, необходима замена ступицы.

    Старые задние барабаны выбрасываются, а вместо них, устанавливаются тормозные диски, суппорта и передние колодки. Это значительно улучшает торможение автомобиля. Такие производители как «Брембо» и «Спарко» предлагают полный комплект задних вентилируемых тормозных дисков.

    Как показывает практика, дисковые тормоза эффективнее в использовании на 30%, а замена проводится аналогично передним. При этом не нужно покупать отдельно колодки для задней и передней части. Достаточно купить 4 комплекта передних колодок (в каждом комплекте по 2 колодки).

    Вывод

    Замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос немного сложнее, чем передних. Но при этом совершить смену элементов самостоятельно, более чем реально. Особое внимание следует уделить выбору колодок, ведь именно от них зависит эффективность торможения.

    Замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)

    Колодки Chevrolet Lanos

    Открутить гайку ступицы. Снять барабан. Тут может потребоваться высверливать болты крепления, так как они во время эксплуатации часто привариваются. Демонтируем тормозной барабан.

    Замена задних тормозных колодок Chevrolet Cruze

    Далее потребуется снять сами колодки. Но тут рекомендуется сфотографировать или запомнить все места расположения деталей, особенно, когда такая работа производится в первый. Добрались до колодок.

    После демонтажа старых колодок надо приготовиться к установке новых. Тут важно проверить состояние цилиндра тормозов, чтобы он не пропускал жидкость. Но также важно смазать регулируемые планки на колодках.

    Я даже сам, не ожидал, что так детально! И так, выбор места для проведения работы и перечень необходимого инструмента. Замену задних колодок на Нексии лучше проводить на смотровой яме или подъемнике, это необходимо из-за неудачного расположения натяжки троса ручника.

    И по запчастям! Здесь можно сказать и начинается самое интересное.

    По цене доступные, да и на рынке их найти не проблема. А вот с выбором и покупкой мелких деталей стяжные и поджимные пружины, флажки, регулируемые планкивозникли трудности. Да, согласен, менять пружины каждый раз при замене колодок не. Но, в определенное время, эта необходимость появляется.

    Например, чашки поджимных пружин довольно часто, при снятии тормозного барабана разрушаются, и естественно их следует менять. Остальные пружины, флажки, планки тоже не вечны. И приходит время их покупки. Не знаю как у Вас, а у нас на любимом Харьковском авторынке Лоск, мне удалось купить две пары комплектов по два левых и по два правых шевроле ланос замена задних тормозных колодок видео разных производителей.

    Смотрим фотографию 4. Солидно, да?

    Ну, здесь все хоть по честному — фирменный Китай. И еще один комплект был приобретен в автомагазине, который по их уверению торгует качественными запчастями. Их комплект был в простом пакетике, россыпью, без всяких авторитетных надписей. И что, в дальнейшем меня удивило, этот комплект фото 5 был лучшим! Дальше, достаточно посмотреть фотографии сравнения деталей этих комплектов со старыми, оригинальными запчастями, которые были установлены на автомобиле и я шевроле ланос замена задних тормозных колодок видео, у Вас найдется пара не литературных слов, чтобы охарактеризовать качество этих деталей.

    Если нет, я Вам помогу. Что сказать, с этого комплекта смело можно брать и устанавливать, наверно только поджимные пружины с чашками и пружина рычага регулятора на фотографии они обозначены под номером 1 и 2. Все остальное — верхняя стяжная пружина 3нижняя стяжная пружина 4распорная планка 5флажок или рычаг регулятора 6серьга 7не вызывает доверия. Как такое можно было налепить.

    Не понравились, увеличенный флажок, перегнутая серьга и верхняя стяжная пружина. Я не понимаю, почему ее загнули в другую сторону более детальное фото 9. Это сделано для того, чтобы ее удобней было устанавливать? Наверное. Скорой всего это диверсия Китая, цель которой вывести из душевного равновесия всех автомехаников стран СНГ. Надеюсь, шевроле ланос замена задних тормозных колодок видео я Вас подготовил к походу на авторынок.

    И Вы, при необходимости, сделаете правильный выбор и не будете помогать халтурщикам из Китая. На данном этапе шевроле ланос замена задних тормозных колодок видео осматривают пыльник на наличие каких-либо дефектов: При обнаружении подозрительных мест на поверхности пыльника, лучше провести замену на новый.

    В зависимости от диаметра поршня выбирают подходящий ремкомплект. Всю грязь и ржавчину на поршне и суппорте снимают с помощью металлической щетки или наждачки.

    Меняют старые колодки на новые в тормозном устройстве. Места посадки суппорта тщательно очищают от загрязнений и смазывают специальными средствами. Устанавливают суппорт. Теперь можно собрать тормозной механизм.

    Закрепляют колесо на место. После замены колодок передней колесной пары надо обязательно провести регулировку тормозной системы несколькими нажатиями на педаль тормоза. После того, как почувствуется противоход, проверяют уровень жидкости внутри бачка и при необходимости доливают жидкость до максимума. Замена задних шевроле ланос замена задних тормозных колодок видео автомобиля Задние колодки меняются в двух случаях: Требование для накладки колодки такое же, как и для передних тормозных устройств — толщина материала не должна быть менее 1,5 миллиметра.

    Это легко контролируется через специальное окошко, предусмотренное в опорном диске заднего колеса. Через него можно наблюдать, как сильно стерлась накладка за определенное время эксплуатации автомобиля. Правда, шевроле ланос замена задних тормозных колодок видео всегда удобно проводить осмотр, поэтому часто водитель сам по звуку тормозов определяет степень износа детали. Для замены необходим инструмент, который включает в себя: Этапы замены: Ослабляется натяжение троса ручного тормоза путем откручивания гайки крепления.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×