Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти замена колодок ручника

Замена колодок ручника шевроле лачетти

Замена колодок ручника,Лачетти


Для этого с внутренней стороны автомобиля торцевым ключом на 14 откручиваем два болта, которые удерживают тормозную скобу. Но также понадобится консистентная высокотемпературная смазка для обработки шарнирных узлов новых колодок.

Замена колодок ручника,Лачетти. Эдем Асанов. Загрузка Регулировка ручного тормоза на шевроле авео года chevrolet…

Теперь можно снимать пружинные фиксаторы, проворачивая плоскогубцами штырь, снимаем тарелку, удерживающую пружину. После чего вынимается узел регулировки зазора, и при помощи пассатижей снимается стягивающая пружина от задней колодки. Толщина фрикционной накладки должна быть не менее 3—4 мм.

Для этого при помощи фигурной отвертки с торцевой части диска выкручиваем стопорный винт. Затем вынимается опорная стойка. Но также понадобится консистентная высокотемпературная смазка для обработки шарнирных узлов новых колодок.

Теперь демонтируем нижнюю стягивающую пружину. При выполнении процедуры необходимо быть очень внимательным, чтоб не получить травму.

Процесс замены тормозных колодок ручника Шевроле Лачетти

Эта пружина снимается при помощи пассатижей и отвертки, пассатижами за один край растягивается пружина и отверткой снимается с проушины в тормозной колодке. После чего вынимается узел регулировки зазора, и при помощи пассатижей снимается стягивающая пружина от задней колодки.

Далее из пазов между колодками вытаскивается распорная планка. Для снятия колодки необходимо провернуть чашку на опорной стойке до момента, когда прорезы на чашке совместятся с выступами на стойке, после чего чашка с прижимной пружиной достаются из посадочных мест.

Затем вынимается опорная стойка. Для этого необходимо тормозную колодку приспустить вниз.

Установка колодок ручника

Далее от тормозной колодки, расположенной сзади, отсоединяется управляющий стояночным тормозом трос и снимается непосредственно сама колодка. Таким же способом извлекается и передняя тормозная колодка стояночного тормоза. Отличие лишь в том, что от нее трос управления стояночным тормозом отсоединять не нужно.

Затем устанавливаются новые оригинальные колодки , и весь процесс сборки производится в обратной последовательности. Толщина фрикционной накладки должна быть не менее 3—4 мм. В противном случае им светит замена.

Чётких сроков, когда нужно менять колодки ручника на Лачетти, разумеется, не существует, поскольку каждый водитель использует стояночный тормоз с разной частотой и разной нагрузкой. Выбор колодок зависит не только от финансовых возможностей, но и от стиля вождения. Если владелец предпочитает агрессивную спортивную езду, тогда лучше выбирать более дорогие модели. К примеру, Ferodo с артикулом FSB Если же дрифтом заниматься никто не намерен, вполне подойдут ABS с каталожным номером Их цена может отличаться в полтора раза от оригинала и составляет примерно 2—2,2 тысячи рублей.

Меняем колодки ручника своими руками Для замены колодок не понадобится особый специальный инструмент, хотя, повозиться придётся.

колодки стояночного тормоза

Ещё желательно запастись любой аэрозольной проникающей смазкой, поскольку будет необходимо снимать суппорта основного тормоза и весь тормозной диск, внутри которого и установлены наши колодки. Но также понадобится консистентная высокотемпературная смазка для обработки шарнирных узлов новых колодок. Технология замены выглядит следующим образом: Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, включаем первую передачу и подкладываем под передние колёса противооткатные башмаки.

Срываем колёсные гайки и вывешиваем заднюю часть автомобиля. Колодки можно менять поочерёдно на правой и левой стороне, но при желании можно вывесить оба колеса, используя надёжные подставки. Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля.

Из салона максимально отпускаем трос ручника, ослабив регулировочную гайку в районе рычага ручного тормоза. В районе рычага стояночного тормоза отверткой вынимаем крышку.

Для демонтажа тормозного диска необходимо снять суппорт основных колодок. Для этого выкручивается болт в верхней части суппорта, он отводится в сторону и фиксируется к пружине с помощью проволоки.

При этом нужно следить, чтобы шланг подачи жидкости не был сильно натянут. Выкручиваем болты в верхней части суппорта ключом на Скорее всего, что колодки мы уже подводили раньше, поэтому для демонтажа диска будет необходимо максимально их свести.

Профессиональная замена колодок ручника Лачетти хэтчбек – залог эффективной работы стояночного тормоза Lacetti

Снижение эффективности торможения в процессе езды – признак износа тормозных колодок автомобиля. Неисправность не следует игнорировать, так как высока вероятность создания аварийной ситуации. Кто систематически пользуется ручным тормозом, сразу чувствуют «падение» эффективности, так как машина плохо фиксируется на месте, рычаг ручника нужно выжимать все больше и больше для достижения результата.

Обратившись в СТО, можно легко и оперативно устранить поломку. Самостоятельно пытаться ремонтировать не следует, так как отсутствие опыта крайне негативно сказывается на эффективности процесса.

Наши услуги, когда нужна замена стояночных колодок Лачетти

Автомобильная мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Шевроле Лачетти. Наиболее востребованы работы, связанные с кратковременной, оперативной диагностикой, среди которых:

Читать еще:  Замена подшипника ступицы фольксваген

  • Общая профилактика автомобиля компьютерным оборудованием;
  • Диагностика тормозной системы, уровня жидкости в цилиндрах, подтяжка троса фиксации колодок, замена фрикционных накладок, в том числе замена колодок ручного тормоза Лачетти;
  • Замена расходных материалов, моторного масла, очистительных элементов;
  • Проверка системы охлаждения, термостата, уровня антифриза;
  • Диагностика системы электрического питания.

Работники также специализируются на проведении капитальных ремонтов, связанных с работой силового агрегата, трансмиссией, ходовой части, системы рулевого управления. Проводим комплексную подготовку кузова автомобиля к покраске, удаляем следы ржавчины, коррозии, покрываем антикоррозийным покрытием.

Как определить, что необходима замена колодок ручного тормоза Лачетти

Характерные признаки неисправности:

  • Снижение качества торможения;
  • Длительность тормозного пути резко возросла;
  • Рычаг ручного тормоза нужно выжимать на максимум;
  • Автомобиль уже полноценно не фиксируется в транспортном положении.

Для данной поломки характерно проявление нескольких признаков одновременно.

Почему может потребоваться замена колодок стояночного тормоза Лачетти

Частые причины поломок:

  • Естественный фактор – длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной замены, профилактики;
  • Повреждение колодок или тормозного диска вследствие попадания стороннего твёрдого предмета или иным способом;
  • Брак, нарушение технологии изготовления на производстве;
  • Обрыв троса – натяжителя колодок;
  • Заклинивание троса вследствие попадания внутрь обшивки пыли, влаги.

Диагностика и замена колодок ручника Лачетти хэтчбек

Процедура диагностики проводится в транспортном положении автомобиля, использовать подъёмник или смотровую яму не обязательно, свободного места и обзорности предостаточно.

Чтобы осмотреть фрикционные накладки, оценить их состояние, нужно временно демонтировать колесо с нужной стороны, тормозной суппорт и диск, только после этого можно приступить к диагностике. С помощью штангенциркуля мастер проводит замер толщины накладки. Минимально допустимый параметр – 0,3 см, если толщина меньше, то из-за непригодности детали использовать не рекомендуется.

Часто владельцы сознательно игнорируют данное правило, вследствие чего накладки изнашиваются ниже максимального порога, что крайне нежелательно. Систематическое трение металлической поверхности диска об металлическую поверхность тормозной накладки приводит к губительным последствиям – стремительному износу барабана, а длительное «съедание» слоя металла – к замене.

Замена колодок ручника Лачетти хэтчбек – подготовительный этап: новые тормозные колодки типа FSB4017, набор автомобильных инструментов, домкрат, ветошь, жидкость для снятия ржавчины.

После демонтажа колеса, тормозного суппорта и диска мастер приступает к отвинчиванию тормозного барабана. Конструкция такова, что понадобится отвинтить два болта отвёрткой с крестообразным наконечником. Далее при помощи пассатижи нужно снять две фиксирующие пружины, извлечь две колодки. Вся поверхность подлежит очистке, обработке жидкостью для удаления наслоений, ржавчины, коррозии.

На место изношенных колодок устанавливаются новые, фиксируются двумя пружинами, проводится сборка в обратном порядке.

Качественные колодки ручного тормоза Лачетти, замена и её доступность для наших клиентов

В процессе сотрудничества с клиентами всегда формируем доступные цены на услуги, чтобы каждый посетитель имел возможность оплатить ремонт. Собственникам автомобильной марки Шевроле Лачетти предоставляется возможность приобрести оригинальные детали от изготовителя по доступным ценам. Вся продукция полностью сертифицирована, сопровождается документальным подтверждением.

Гарантия качества работ от профессионалов для владельцев Lacetti: колодки стояночного тормоза прослужат долго

Мастерская предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на работы, проводимые в рамках оформленного заказа. В случае выявления брака в рамках гарантии владелец может воспользоваться правом устранения поломки работниками СТО.

Срок гарантийных обязательств подлежит корректировке при условии предоставления заказчиком некачественных деталей. Все вопросы согласовываются до момента начала проведения ремонта.

Замена колодок ручного тормоза и тросов ручника Chevrolet Lacetti

Далее аккуратно, что бы не расколоть, снимаем барабаны, можно легонько постукивать киянкой.

И перед нами открывается вид сверху Далее снимаем нижнюю пружину и вороток между колодками есть на предыдущих фото. Снимаем верхние пружины и пластинку между.

Если крышка не поддается демонтажу, то необходимо свести тормозные колодки. Для этого в крышке барабана-диска предусмотрено технологическое отверстие оно прикрыто заглушкой.

Сразу за отверстием находится регулятор зубчатое колесо. Подготавливаем тс к выполнению работы см.

Ослабляем регулировочную гайку см. Отделяем трос привода стояночной тормозной системы автомобиля Chevrolet Лачетти от тормозной колодки см.

Пассатижами демонтируем стопор оболочки троса. А также вытер всю грязь и продул компрессором. Разница новой и старой На фото четко видно что колодка уже сносилась.

Замена Колодок Ручника Лачетти Видео

К тому же рычаг за который дергает трос почти не двигался, что справа, что слева, это есть плохо. Обработал смазкой И тут тоже Затем устанавливаем колодки на место, при этом вспоминаем кучу матерных слов, так как пружины которые держат сами колодки, настолько жесткие, нет слов.

Оптимальным показателем калибровки устройства является сложность проворачивания колес; Далее опускаем трещотку вниз до упора и проверяем колеса на подвижность — должно быть обеспечено свободное вращение; Затем повторяем процедуру на полностью поднятом храповом механизме: В случае невозможности откалибровать как заменить колодки ручника шевроле лачетти этим методом, необходимо отрегулировать зазор между тормозными колодками и цилиндрическим диском механизма торможения.

Читать еще:  Замена термостата дэу нексия 8 клапанов

Замена колодок и тросов стояночного тормоза: При раскрытии тормозного блока визуально осматриваем колодки: Скорее всего, что колодки мы уже подводили раньше, поэтому для демонтажа диска будет необходимо максимально их свести.

Чтобы это сделать, с помощью тонкой шлицевой отвёртки прокручиваем регулировочную как заменить колодки ручника шевроле лачетти, к которой можно добраться через отверстие в тормозном диске. Отвёрткой прокручиваем регулировочную гайку.

Снимаем тормозной диск, предварительно открутив винт фиксации с помощью ударной отвёртки. Если диск отказывается сниматься, берём два болта с резьбой М8 и вкручиваем их в два диаметрально расположенных отверстия с резьбой в самом диске.

Равномерно закручивая эти болты, снимаем тормозной диск.

Выкручиваем винт фиксации. Аккуратно снимаем стяжную пружину и регулировочный механизм, используя отвёртку и плоскогубцы. Снимаем пружину распорной планки.

Замена колодок ручника. — Chevrolet Lacetti 5D, л., года на DRIVE2

Для этого необходимо тормозную колодку приспустить.

Далее от тормозной колодки, расположенной сзади, отсоединяется управляющий стояночным тормозом трос и снимается непосредственно сама колодка. Таким же способом извлекается и передняя тормозная колодка стояночного тормоза. Отличие chevrolet lacetti колодки ручника в том, что от нее трос управления стояночным тормозом отсоединять не.

Как Поменять Колодки Ручника На Шевроле Лачетти

Затем устанавливаются новые оригинальные колодкии весь процесс сборки производится в обратной последовательности. Замена колодок ручника Шевроле Лачетти chevrolet lacetti колодки ручника быстро и своими силами, при этом существенно экономится как время, так и средства. Затем регулируем колодки. Сперва разводил сами колодки планкой которая есть в механизме, Одеваем колеса, опускаем машину.

С одной chevrolet lacetti колодки ручника сторон я по неосторожности заглушку впихнул прям внутрь, очень сильно нажал, пришлось разбирать по новой. Проделав все снова, получаем конечный результат. Ручник уже держит на 3 щелчке, на более крутом подъеме или спуске на намертво.

Так же подтягивал ручник из салона, так как полностью откручивал гайку. В случаи, если что-то для вас в этом процессе осталось непонятным, можно также просмотреть и видео обзор. Если этим способом все же не получилось отрегулировать chevrolet lacetti колодки ручника, то можно попробовать сделать это путем регулировки зазора между колодками стояночного тормоза и цилиндрическим диском тормозного механизма. Вначале отверткой поддеваем заглушку Из диска тормозного механизма ее вынимаем Поворачиваем диск таким образом, чтобы отверстие расположилось снизу В отверстие засовываем отвертку и начинаем поворачивать гайку по часовой стрелке до тех пор, пока колесо не станет проворачиваться с небольшим усилием.

В качестве примера можно посмотреть, chevrolet lacetti колодки ручника это проходит со снятым диском тормозного механизма.

Lacetti: Замена колодок ручника

После этого гайка регулятора поворачивается в обратную сторону до тех пор, пока колесо не начнет проворачиваться свободно. Теперь нам остается проверить проделанную работу.

Перевести рычаг ручника в нижнее положение до упора; Затем поддеваем наконечником шлицевой отвертки стяжные пружины колодок и chevrolet lacetti колодки ручника деталь; Обратите внимание! В момент демонтажа стяжные chevrolet lacetti колодки ручника могут выстрелить — не пренебрегайте средствами индивидуальной защиты во время ремонтных процедур.

Затем снимаем фиксирующую пластину и демонтируем нижнюю стяжную пружину; Далее снимаем регулятор зазора и извлекаем тормозную чашку; Теперь нужно достать опорную стойку из пазов щита, отворачиваем колодку в сторону и демонтируем тормозную планку; При завершении процедуры отсоединим кончик троса и демонтируем последнюю колодку.

Затем извлекаем опорную стойку и вытаскиваем переднюю колодку. Теперь требуется установить новые комплектующие и с нулевым износом по этому алгоритму в обратном порядке, предварительно выставив технический зазор тормозного chevrolet lacetti колодки ручника.

Стандартным параметром зазора является показатель в ,6—,8 мм — для постановки зазора необходимо ключом закрутить гайку регулятора тормозного механизма.

Стояночный тормоз Chevrolet Lacetti

Стояночный тормоз или ручник в простонародье представляет собой систему блокировки колес, функциональное предназначение которой заключается в удержании автомобиля в исходном положении, независимо от типа и уровня наклона дорожного покрытия.

На Шевроле Лачетти стояночный тормоз представляется в виде механического тормозного привода, который обеспечивает блокировку колес посредством передачи усилия руки человека на тормозящий механизм.

Что делать, если ручник не держит?

Существует множество факторов, которые могут сказаться на исправности стояночного тормоза. Наиболее распространенными причинами выхода из строя ручника являются:

  • Износ задних тормозных колодок – подтверждением износу колодок считается свист и недостаточная скорость остановки во время торможения;
  • Неправильная регулировка ручника – резьба калибрующей гайки со временем может ослабевать. Для устранения неисправности достаточно закрутить гайку;
  • Клин троса в оболочке – возникает в случае отрыва или ржавления элементов троса, что и вызывает стопорение. Исправляется ситуация смазкой троса внутри оболочки или установкой новой детали;
  • Обрыв троса – случается из-за чрезмерного натяжения или температурных перепадов и требует замены комплектующих;
  • Попадания масла или других рабочих жидкостей на колодки – возможно в связи с нарушением герметичности сальников цилиндров поршней или задней полуоси. Ситуация исправляется регулярным торможением или протиркой колодок техническим спиртом.

Обратите внимание! Показателем функциональной исправности ручного тормоза является стопорение автомобиля после доводки трещотки на 3 щелка – если машина продолжает катиться, то время отправляться на СТО.

Помните, неисправный ручной тормоз снижает безопасность эксплуатации транспортного средства и может стать причиной выписки штрафа в случае остановки сотрудниками ГАИ.

Читать еще:  Подклинивает суппорт что делать

Регулировка ручника: как настроить и откалибровать стояночный тормоз?

По общепринятым техническим нормам ручник должен неподвижно удерживать автомобиль на дорожном покрытии с уклоном не менее 23% без использования противооткатных упор.

Если ручник не в состоянии обездвижить транспортное средства, самое время откалибровать устройство – для регулировки стояночного тормоза необходимо:

  1. Демонтировать кронштейн с держателем стакана, после чего шлицевой отверткой поддеваем пластиковую заглушку и извлекаем деталь из облицовки туннеля пола;
  2. Затем поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и вывешиваем задние колеса, далее приподнимаем трещотку ручника на 2-3 зубца вверх;
  3. Теперь гаечной головкой на «12» крутим регулировочную гайку по траектории часовой стрелки. Оптимальным показателем калибровки устройства является сложность проворачивания колес;
  4. Далее опускаем трещотку вниз до упора и проверяем колеса на подвижность – должно быть обеспечено свободное вращение;
  5. Затем повторяем процедуру на полностью поднятом храповом механизме: при затяжке трещотки на 7-10 щелчком задние колеса не должны вращаться.

В случае невозможности откалибровать устройство этим методом, необходимо отрегулировать зазор между тормозными колодками и цилиндрическим диском механизма торможения.

Замена колодок и тросов стояночного тормоза: ремонт своими руками

При падении эффективности функционирования ручника и отсутствием результата при регулировке устройства рекомендуется проверить ресурс колодок и силу натяжения тросов.

При раскрытии тормозного блока визуально осматриваем колодки: в случае наличия механических деформаций, сколов, а также масляных следов или отслоения накладок от поверхности колодок – детали придется менять.

Для замены колодок необходимо:

  • Перевести рычаг ручника в нижнее положение до упора;
  • Затем поддеваем наконечником шлицевой отвертки стяжные пружины колодок и извлекаем деталь;

Обратите внимание! В момент демонтажа стяжные пружины могут выстрелить – не пренебрегайте средствами индивидуальной защиты во время ремонтных процедур.

  • Затем снимаем фиксирующую пластину и демонтируем нижнюю стяжную пружину;
  • Далее снимаем регулятор зазора и извлекаем тормозную чашку;
  • Теперь нужно достать опорную стойку из пазов щита, отворачиваем колодку в сторону и демонтируем тормозную планку;
  • При завершении процедуры отсоединим кончик троса и демонтируем последнюю колодку. Затем извлекаем опорную стойку и вытаскиваем переднюю колодку.

Теперь требуется установить новые комплектующие и с нулевым износом по этому алгоритму в обратном порядке, предварительно выставив технический зазор тормозного механизма. Стандартным параметром зазора является показатель в 167,6–167,8 мм – для постановки зазора необходимо ключом закрутить гайку регулятора тормозного механизма.

Шевроле лачетти замена колодок ручника

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 17.12.2009
Из: киев
Реальное имя: Хоменко Андрей Николаевич

Мой автомобиль:Chevrolet Nubira

начал розбирать колесо вроде все открутил начал снимать крышку, на етом робота остановилась не хочет сниматса, подскажыте как ее снять спс.

Сообщение отредактировал Den911 — 9.9.2010, 8:59

Старожил Клуба

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 13 796
Регистрация: 18.4.2008
Из: Киев
Реальное имя: Олег

Мой автомобиль:Lacetti Wagon; СX-7
Клубная карта №350
действует до 01.03.2011

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 17.12.2009
Из: киев
Реальное имя: Хоменко Андрей Николаевич

Мой автомобиль:Chevrolet Nubira

АнтиБойанизд

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 9 463
Регистрация: 7.9.2005
Из: Киев, Ололонь
Клубная карта №60
действует до 01.01.2015

начал р А збирать колесо , вроде все открутил , начал снимать крышку, на Э том р А бота остановилась — не хочет снимат Ь с Я , подскаж И те как ее снять . спс.

Супер драйвер

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 3 420
Регистрация: 3.12.2007
Из: деревня Киев, ХШ & Радужный, нуууу очень радужный(осталось немного) и Троснянецкая
Реальное имя: POM@H 34 + Грушка 🙂

Мой автомобиль:Chevrolёt Вагончик SX LPG
Клубная карта №460
действует до 01.11.2010

ты болт крепления тормозного блина к ступице открутил? отпусти гайку на ручнике что под подлокотником. запшикай вэдэшкой ступицу где соприкасается с блином(а лучше где есть отверстия относящиеся к снятию) -подожди-бей мототком с внутренней стороны через деревянную проставку(лучше мягкое дерево). сам себе так снимал.

Сообщение отредактировал LACHIK SXT — 9.9.2010, 9:20

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector