Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле кобальт плавают обороты

Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Лачетти

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Лачетти, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Возможные неисправности

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы ремонта

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Вывод

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Chevrolet Lacetti, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Почему плавают обороты холостого хода на Шевроле Ланос

Автомобиль: Шевроле Ланос.
Спрашивает: Сергей Зарубин.
Вопрос: плавают обороты холостого хода Шевроле Ланос, что делать?

Иногда замечаю что обороты холостого хода плавают. На холодную заводится нормально, стоит прогреться, то начинаются игры стрелки тахометра. Иногда обороты плавают в диапозоне 600-1200, Ланос хочет заглохнуть. Надоело уже подгазовывать на светофорах.

Молодежь на своих ТАЗах думает, что я гоняюсь с ними, и вечером в квартале небось рассказывает своим девкам как порвали гонщика на Ланосе. А я в это время думал, лишь бы не заглохнуть))

Почему на Шевроле Ланос плавают обороты

Многие владельцы Ланоса жалуются на то, что их авто подёргивается при движении или у него плавают обороты на холостом ходу. Точно определить причину такого подёргивания достаточно сложно.

Некоторые говорят, что это может быть датчик холостого хода или свечи, а некоторые утверждают, что это фильтр топлива или бензонасос.

Первое что нужно сделать

Первым делом провода и свечи.

А также есть отзывы, что при замене высоковольтных проводов такие неприятности с плавающим холостым ходом прекращаются.

Для этого рекомендуется осмотреть все провода на авто и заменить те, которые обгорели на контактах. После этого проблема исчезает. На Ланос можно ставить провода на свечи от восьмёрки. Двигатель перестанет пинаться и обороты на холостом ходу придут в норму. Но также это будет заметно и на скорости.

Новые провода установлены.

Рекомендуется вместе с ВВ менять и свечи.

Проверка проводки

Болезнь наших Ланосов в том, что протирается провод косы проводов. Это легко диагностировать, как только у вас начали плавать обороты, необходимо открыть капот и пошевелить косу.

Регулировка ДПДЗ

Может потребоваться регулировка ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки). На картинке ниже показано, на каких проводах необходимо измерять напряжение. Напряжение должно быть в пределах 0,55-0,56 В.

Видео о профилактике плавающих оборотов на Шевроле Ланос

оже сталкивался с такой проблемой. Поменял обгоревшие провода и в дагонку свечи новые купил и все теперь нормально.

Тоже обороты прыгали. Проверил ремень ГРМ — перескочил на зуб. Исправил, проблема решилась.

Я сталкивался с такой проблемой на инжекторной семёрке она то газовала то готова была заглохнуть Я заменил датчик холостого хода и все машина заработала отлично.

Chevrolet Cobalt из парка ЗР: 90 000 км — пока все отлично

CHEVROLET COBALT

Изготовитель «Дженерал Моторс СНГ», Узбекистан
Год выпуска 2013
В эксплуатации «За рулем» с мая 2013 года
Пробег на момент отчета 94 100 км
Публикации в ЗР № 8, 2013; № 4, 2015; № 2, 8, 12, 2016

Было дело, на 37‑й тысяче из коробки передач Кобальта выпала заглушка и вытекло всё масло — пришлось преждевременно заехать на сервис. Тогда заодно провели и ТО, поэтому общий график плановых посещений сместился. По этой же причине мы пренебрегли заменой масла в автомате на предписанных инструкцией 75 000 км — будем ездить на этом до 111 000 км.

Читать еще:  Как поменять моторчик печки на ваз 2107

При пробеге 80 000 км провели все обязательные операции, предписанные производителем для ТО‑6. Работы несложные — замена масла в двигателе, фильтров и свечей зажигания, с чем без труда справились специалисты нашего технического центра. Всё это по плечу и многим автолюбителям, у которых есть желание и возможность покопаться в своем автомобиле. В сервисе за перечисленные работы возьмут от 4000 до 5000 рублей.

В одно прекрасное зимнее утро при прогреве двигателя начали гулять обороты на холостом ходу. Вроде бы несильно, но из-за этого машина порывалась начать движение при нажатой педали тормоза, урча, как сытый кот, которого чешут за ухом. После прогрева стрелка тахометра застывала на законных восьмистах с небольшим оборотах. И система диагностики не выдавала код неисправности.

На интернет-форумах владельцы Кобальтов, столкнувшиеся с подобной неисправностью, рекомендовали промыть дроссельный узел, используя жидкость для чистки карбюраторов. Что мы и сделали, а заодно промыли блок клапана рециркуляции отработавших газов. Сначала наши старания не дали ощутимого результата. Хотели повторить малоприятную процедуру, но через пару дней обороты на холодном двигателе перестали плавать. За жидкость мы отдали около 300 рублей, а работы выполнили своими силами. В сервисе за подобную операцию попросят около 1500 рублей.

И вот Cobalt встретил свою пятую весну, а вместе с ней пришли и самые существенные расходы на техническое обслуживание. На этом сроке (или при пробеге 150 000 км) производитель рекомендует заменить жидкость в системе охлаждения. Сделать это несложно — почти весь объем (4,5 литра) сливается через краник на радиаторе. Для ускорения процесса можно разве что создать избыточное давление в шланге, соединя­ющем расширительный бачок и верхний патрубок двигателя, — например, просто подуть что есть силы. Производитель рекомендует для замены антифриз класса G12. Выбор марок колоссальный — мы, например, купили жидкость AGA-Z40. В сервисе за замену требуют 1000 рублей.

Одометр высветил 90 000 км — это сигнал к замене приводных ремней, а заодно и роликов. Работы можно провести самостоятельно, но для установки короткого ремня необходим специнструмент — хитро изогнутый металлический рычаг с отверстием и лепестком для заправки ремня на шкив. Ремни оказались в идеальном состоянии, без трещин и заломов, чего нельзя сказать о подшипниках роликов. Миллионы оборотов не прошли бесследно — это стало понятно, когда после замены исчез шелестящий звук. Установили ремни производства Continental (Германия) и Gates (Бельгия), а ролики взяли GM, оригинальные. При покупке ориентировались на мнение и опыт возврата запчастей по рекламации у проверенных продавцов, учитывая соотношение цены и качества. В сервисе за замену ремней и роликов просят в среднем 2500 рублей.

Поменяли летние шины — протекторы на всех четырех стерлись вровень с индикаторами износа. Пробег покрышек Continental PremiumContact 2 размерностью 195/65 R15 составил около 60 000 км. На смену им пришли шины Nordman SX2 — из числа лучших по соотношению цены и качества. Посмотрим, сколько прослужат. Колеса выглядят вполне пристойно и хорошо балансируются в сборе с новыми шинами — пусть крутятся дальше. Заодно оценили состояние подвески и колесных подшипников: пока претензий к их работе нет.

Рассчитывая стоимость одного километра пробега, мы не учли расходы на стеклоомывающую жидкость и мойку автомобиля. А вот щетки стеклоочистителя в таблицу включили: за прошедшее время приобрели два комплекта. Дворники на нашем Кобальте служат в среднем чуть меньше года. Перед зимой установили бескаркасные — до сих пор работают исправно. Кстати, зимой они обмерзают меньше, чем каркасные. Крепление щеток к поводкам универсальное — через переходники, входящие в комплект.

Пока автомобиль служит верой и правдой, не требуя непредвиденных расходов. Покупка новых летних шин и «большое» ТО немного подпортили отличные экономические показатели, подтверждающие надежность и неприхотливость Кобальта, но сто­имость километра пробега по-прежнему остается завидной. Интересно, смогу ли я повторить эту фразу, когда одометр начнет отсчитывать вторую сотню тысяч?

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–94 100 км)*

Расходы на содержание (0–68 000км) 238 392 руб.
Из них на бензин и(АИ-95, средний расход 8,70 л/100 км) 183 194 руб.
Расходы на содержание (68 000–94 100 км) 125 707 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 8,89 л/100 км) 93 877 руб.
Жидкость для чистки карбюраторов 300 руб.
Щетки стеклоочистителя: 2 комплекта 3000 руб.
Летние шины: комплект 11 200 руб.
Шиномонтаж 2300 руб.
Передние колодки 1600 руб.
ТО-6
Воздушный фильтр
440 руб.
Салонный фильтр 520 руб.
Масляный фильтр 430 руб.
Свечи зажигания 1440 руб.
Моторное масло 2000 руб.
ТО-7
Воздушный фильтр
400 руб.
Масляный фильтр 300 руб.
Моторное масло 1475 руб.
Длинный ремень 540 руб.
Короткий ремень 320 руб.
Натяжной ролик 3255 руб.
Обводной ролик 1690 руб.
Антифриз 620 руб.
Общие расходы 364 099 руб.
Стоимость 1 км пробега 3,87 руб.

*Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

Ремонт и сервис Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt – компактный, динамичный и маневренный седан с очень комфортным (для своего класса) салоном. Отличается оптимальными ходовыми характеристиками за счет оснащения передней независимой и задней полузависимой торсионной подвеской. Чувствует себя уверенно как на городских дорогах, так и за городом, что обеспечивается клиренсом 160 мм.

Для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии требуется профессиональное обслуживание и ремонт, а в этом вам помогут мастера автотехцентра «H2O AUTO».

Обслуживаемые автомобили

Стоимость услуг для Chevrolet Cobalt:

Ремонт двигателейот 1440 руб
Ремонт коробок передачот 1800 руб
Ремонт турбокомпрессоровот 1800 руб
Ремонт рулевых реекот 3600 руб
Замена ремкомплекта ГРМот 5400 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения ДВС
и кондиционера
от 7200 руб
Установка и ремонт автосигнализацийот 3600 руб

Характерные для Шевроле Кобальт неисправности

Владельцы этого седана чаще сталкиваются с такими проблемами:

  • Течь переднего сальника коленвала, особенно в зимний период времени при замерзании конденсата в трубках вентиляции картерных газов.
  • Повреждение пыльника наружного ШРУСа – порванные резинки ходовой части Шевроле Кобальт подлежат обязательной замене, поскольку это чревато ускоренным выходом из строя самих шарниров. Порваться они могут уже после 20 тыс. км пробега.
  • Износ задних ступичных подшипников и выход из строя амортизаторов – эти детали обычно «сдаются» после 40-80 тыс. км пробега.
  • Поломка датчика холостого хода – это устройство на Chevrolet Cobalt подлежит обязательной замене. Его выход из строя ведет к нарушению стабильности работы двигателя на холостом ходу.
  • Повреждение рычагов подвески – чаще повреждаются в результате резких ударов при въезде в ямы и наезде на бугры.
  • Загрязнение дроссельной заслонки – характерно не только для Шевроле Кобальт, но и других марок авто, решается путем качественной чистки.
Читать еще:  Замена прокладки гбц шевроле ланос

Ремонт автомобиля Chevrolet Cobalt в АТЦ «H2O AUTO»

5 причин заказать услуги в нашем автосервисе:

  1. Предоставляем расширенную гарантию на выполненные работы и установленные запасные части.
  2. Выполняем работы любой сложности – от диагностики узлов и агрегатов, стандартной замены салонного фильтра, ламп ближнего света до профессионального ремонта трансмиссии, топливной, тормозной систем, ходовой части Шевроле Кобальт.
  3. Применяем качественные запчасти (можно купить как оригинальные, так и аналоговые), строго соблюдаем все технические рекомендации автопроизводителей.
  4. Предлагаем регулярные акции и скидки – с нами можно экономить на ремонтных работах и ТО.
  5. Удобное расположение автотехцентров – наши филиалы есть в Звенигороде, Одинцово, Нахабино (Красногорске).

Мы ремонтируем оба поколения автомобилей Chevrolet Cobalt (2004 и 2011 г.), знаем и учитываем технические особенности каждого из них. Большинство запчастей и расходных материалов есть в наличии на складах, что позволяет гарантировать минимальные сроки выполнения работ.

Шевроле кобальт плавают обороты

Выдерни фишку из ДМРВ.

Да.
Будет гореть Чек.
Ошибку потом сбросишь.
Суть в том, что ЭСУД ничего не будет знать о расходе воздуха, а управлять движком по положению дроссельной заслонки.
Либо можешь тупо поставить ДМРВ-донора, если таковой есть. ДМРВ у тебя скорее всего 037.

БК есть, показания выложу.

Расход и впрыск смотри на прогретом движке.
На 900 об/мин расход воздуха

4 мс.
На 3000 об/мин расход воздуха

Выдерни фишку из ДМРВ.
Если трабл устаканется, меняй ДМРВ.
p.s.
Если есть БК, то расход воздуха и время впрыска в студию.

Alex-bro
время впрыска многовато, как и расход воздуха.

впрыск должен при 8.5-9 кг воздуха быть 3 мс максимум.

у тебя наблюдается опорное напряжение дмрв уже около 1.057 и повышенный расход топлива на 1-1.5 литра в городе.

дави на газ до 3000 об и выкладывай показания дмрв.

та же хрень, на светофорах иногда падают до 600-500.Немного газу добавишь возвращается на 900. все датчики проверены, некоторые поменяны. что за х.

дело все в воздухе. или подсос или рхх — дмрв.

в прошивках новых это дело правили поднятием уоза на оборотах ниже 800. тем самым не давали глохнуть движку.

Расход и впрыск смотри на прогретом движке.

Наконец-то дошли руки написать. Я снял всё на видео, если не сложно, посмотрите, пожалуйста.
http://narod.ru/disk/57002424001.c8d913e59c9ecccf6a66a1d2dd6c16b6/Fragment%20of%20AMBA0227%20 (19-28-20%20-%2019-29-04).mp4.html
— это сами плавающие обороты, тоесть я ехал, встал на перекрестке, они заплавали, потом небольшой участок дороги и снова перекресток.
http://narod.ru/disk/57002434001.2cd0e3796b01bfa9cd9011eca32f9157/Fragment%20of%20AMBA0227%20 (19-30-43%20-%2019-30-53).mp4.html — это то, что показывает бортовой компьютер в момент плаванияо боротов.
http://narod.ru/disk/57002453001.09a4e9dbcb5f47bf0197799ad7227cb5/Fragment%20of%20AMBA0231%20 (19-50-20%20-%2019-50-32).mp4.html — это показания БК с выдернутым разъёмом из ДМРВ.
http://narod.ru/disk/57002313001.a596afb85278caa790a936468d30198f/Fragment%20of%20AMBA0215-216%20 (15-05-09%20-%2015-08-17).mp4.html — это разные режимы работы на БК.

Когда обороты плавают разход воздуха скачет от 12 до 18 кг/ч, количество шагов РХХ при этом тоже скачет. Педаль газа в этот момент не трогаю.
Когда обороты не плавают, то расход воздуха примерно 8 кг/ч, рхх стоит на 27-28 шагах. Педаль газа не трогаю.
При выдернутой фишке ДМРВ обороты держуться примерно на 2000 постоянно, плавания за километр пути не было обнаружено.
Впрыск не нашел где посмотреть.

Check у меня кстати с самого начала не горит (брал бу). Ни разу за три года не светился.

Та же херь с оборотами. На горячем движке проваливаются при сбросе газа меньше 500 и тачка глохнет. Вылезала ошибка «богатая смесь» и бензином воняло. Поменял РХХ — через пару дней то же самое.

Диагностика и ошибки ЭБУ Chevrolet Cobalt

Почти каждый владелец Шевроле Кобальт сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine».

Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК: Коды ошибок Кобальт

Неисправен дополнительный стоп-сигнал.

Проверьте сигналы торможения.

Неисправна цепь ближнего света левой блок-фары.

Неисправен задний противотуманный фонарь.

Неисправна цепь ближнего света правой блок-фары.

Неисправна цепь габаритного света левой блок-фары.

Неисправна цепь габаритного света правой блок-фары.

Неисправен фонарь заднего хода.

Неисправна цепь ламп подсветки номерного знака.

Неисправен левый передний указатель поворота.

Неисправен левый задний указатель поворота.

Неисправен правый передний указатель поворота.

Неисправен правый задний указатель поворота.

Снижение мощности двигателя (неисправность в системе управления двигателем, необходимо продиагностировать систему сканером, подключив его к диагностическому разъему).

Пришло время выполнить техническое обслуживание автомобиля.

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

  • Кабель K-line.
  • Ноутбук или планшет.
  • Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем.

Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1. 7.

Читать еще:  Ваз 2110 замена тормозных дисков

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

Вывод

Ошибки электронного блока управления на Шевроле Кобальт возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

Современные автомобили практически всегда оснащаются бортовым компьютером, который оповещает пользователя о неполадках в разных узлах и системах машины. При возникновении неполадки на дисплее компьютера высвечивается сообщение либо специальный код, по которому можно выяснить место появления неисправности.

Коды ошибок Шевроле Кобальт представляют собой комбинацию цифр, кроме них на дисплее могут появляться надписи. Подробнее оповещения описаны далее.

Расшифровка кодов Шевроле Кобальт

Существуют следующие Шевроле Кобальт коды ошибок 2008, предупреждающие о неисправностях или аварийных ситуациях.

  • Лампа в стоп-сигнале больше не работает.
  • Перестал работать фонарь ближнего света в фаре с левой стороны.
  • Задняя противотуманная фара перегорела или неисправна.
  • Перестал работать фонарь ближнего света в фаре с правой стороны.
  • Перестал работать передний габарит с левой стороны.
  • Перестал работать передний габарит с правой стороны.
  • Перестала работать лампа заднего хода, либо перегорела.
  • Лампа, освещающая номерной знак, перестала работать.
  • Перестал работать передний поворотник с левой стороны.
  • Перестал работать передний поворотник с правой стороны.
  • Система управления двигателем находится на грани поломки, либо же неисправность уже появилась.
  • Данный код появляется, если пользователь автомобиля забыл закрыть капот машины. Ни о каких неисправностях не сообщает.

Смотрите также: Что лучше: Шевроле Каптива или Мицубиси АутлендерДанные коды ошибок Шевроле Кобальт 2013 появляются в случае соответствующего повреждения и будут оставаться на экране вплоть до устранения неисправностей. Также бортовой компьютер может передавать сигналы пользователю посредством текстовых сообщений.

Расшифровка текстовых сообщений Шевроле Кобальт

Чаще всего текстовые сообщения на экране бортового компьютера Кобальт появляются на английском, а некоторые водители, не знающие данного языка, их игнорируют. Однако нужно помнить, сколько стоит Шевроле Кобальт – игнорирование данных посланий чревато аварией и последующим ремонтом в круглую сумму. Поэтому запомните перевод сообщений на мониторе.

  1. Overspeed – автомобиль слишком разогнался, необходимо сбавить скорость.
  2. Service Vehicle Soon – компьютер предупреждает, что автомобиль нужно отогнать в СТО для проверки.
  3. Program Cluster – требуется перепрограммирование панели приборов.
  4. Stop Engine – опасно низкий показатель давления моторной жидкости в двигателе.
  5. Change Engine Oil Soon – требуется заменить моторное масло.

Оцените статью, пожалуйста:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

ВведениеНа автомобили данного американского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Delphi, Continental, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Chevrolet Cobalt, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Шевроле Кобальт (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности Частой проблемой ЭБУ Шевроле является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки – при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т. д. ).

Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна). Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки). Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

и др. Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Шевроле Кобальт в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы – съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP) не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.) не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора не давать лазить тем, кто в них не разбираетсяСоблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика – от 1 т. р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость) ЭБУ двигателя – от 6 т.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector