Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео т300 не заводится

Не заводится Шевроле Авео: причины

Причины, почему не заводится старое поколение Шевроле Авео, характерны для всей группы таких автомобилей. Поэтому, рассмотрим, причины, по которым может не заводиться популярный Южнокорейский автомобиль.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему не заводится Авео и устраняем причины

Причины

Не заводиться Шевроле Авео может по нескольким вероятным причинам и косвенным. Так, многие автолюбители сразу могут подумать на электрику, но причин гораздо больше. Рассмотрим, основные причины, по которым может не давать пуск мотор:

  • Топливная система.
  • Зажигание.
  • АКБ и стартер.
  • Датчики и ЭБУ.

Методы устранения

Прежде чем начать рассмотрение вариантов устранения неисправности, стоит сказать, что самостоятельный ремонт возможен, в случае, если автолюбитель имеет представление о конструктивных элементах Авео. В противном случае, прямая дорога в автосервис и опустошение кошелька.

Топливная система

Первым вариантом является засорённость топливной. Стоит обратить внимание, что в зависимости от региона экспорта применяются разные прошивки. Так, некачественное или «бадяжное» топливо компьютер не сможет распознать, что приведёт к массе ошибок внутри ПО. Результатом станет то, что автомобиль попросту не заведётся.

Также, причиной, как и во многих случаях, могут послужить форсунки, которые засорились. При этом, стоит понимать, что чистку элементов придётся делать в автосервисе. Обычно эффект сначала сопровождается троением или дизилением.

Система зажигания

Выход со строя одного из элементов системы зажигания приведёт к тому, что мотор перестанет подавать признаки жизни. Так, не будем брать в расчёт неисправность замка — отремонтировал и поехал. А вот пробои в свечах и высоковольтных проводах, могут привести к тому, что стартер будет крутить, а двигатель не заведётся. Стоит провести диагностику элементов, чтобы убедиться, что они работоспособны.

Модуль зажигания — ещё одна причиной плохого пуска, или вовсе не запуска мотора. Так, смена элемента поможет. Если, всё-таки проблема действительно в зажигании, но с вышеперечисленных элементов ничего не подходит, то ищем пробои в проводке.

АКБ и стартер

Села батарея — первое место, где ищутся неисправности. Сначала проводим промер силы тока, а потом обращаем внимание на провода к стартеру, которые могли окислиться или покрыться ржавчиной.

Касательно стартера, то здесь много можно перечислять причин, но основными остаются — втягивающее реле и бендикс. Выход элементов со строя приведёт к тому, что стартер просто не запустит мотор. Устранение неисправности — ремонт или замена узла.

Иммобилайзер

Нередко, причиной «мёртвого» двигателя становился иммобилайзер, который приходилось ремонтировать или вовсе менять. Так, долгие мучения обычно увенчивались успехом, но в этом случае, настоятельно рекомендуется, обратиться к профессионалам.

Датчики и ЭБУ

Зачастую, эта причина редко приводит к тому, что мотор невозможно запустить. Но, бывали и такие случаи. Выход со строя датчиков или одного из них приведёт к тому, что ДВС нельзя будет завести, а искать какой из них стал причиной достаточно тяжело.

Так, стоит провести компьютерную диагностику при помощи OBD II. Если будут выявлены ошибки, их стоит расшифровать и устранить неисправность. После этого, сбросить показатели ЭБУ и попробовать провести диагностику повторно. В случае неудачи, можно попробовать помменять прошивку.

Вывод

Причин, по которым не заводится Шевроле Авео достаточно много. В статье были определены самые основные, но это не полный перечень. Поскольку существует ещё дополнительное оборудование, такое как иммобилайзер, который также может блокировать пуск силового агрегата.

Форум: Chevrolet Aveo (T300)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Aveo (T300), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Привет всем. Подскажите пожалуйста двигателя 1,2 для седана Авео хватает или уж лучше 1,4 взять?

Из серьезных замен за три года эксплуатации (авео шевроле, 1.2, 2006 г., Калининградская сборка) : меняли 2 раза ремень, сейчас на этапе замены головки блока цилиндров.Стандартная ситуация для данной машины, как сказали в сервисе. Машина заглохла на ходу, пришлось вызывать эвакуатор, везти в сервис. Там нам насчитали за ремонт около 50 000 руб. Думаем сделать и продать. Авео больше точно покупать не будем.

Хэтчбек Шевролет Авео – мой первый а/м, и первая иномарка! Могу сказать лишь: без проблем заводится при -35, прогреваю через автозапуск – а/м согревается за 15 мин., ничего не гремит и не бренчит (хотя в этом году дороги оставляют желать лучшего, не чистятся вообще (г.Набережные Челны)) Я считаю, наша зима равна трём годам эксплуатации а/м. Довольна! Советую! Любите просто вашу маленькую ласточку Авео, и она будет отвечать Вам тем же. )))

Всем удачи на дорогах.

Имею Авео Шевроле с 2008г. Полностью согласен с положительными отзывами, а так-же с описанием мелких недостатков.
Крайне отрицательные отзывы – исключение из правил.
Кто сомневается скажу ,что авевка на порядок выше отечественного автопрома. Прошел 75000 км. Крупных поломок небыло, а мелкие в любой машине есть.
Машиной доволен честно.

Здравствуйте авеоводы. Взял я Шевроле Авео в ноябре 2010 г во Владимире с полной комплектацией 1.4 механика.101л.с. Первые впечатления были очень хорошие. на данный момент машина прошла 3.500тыс, вроде бы стала порезвее.
плюсы: устойчивая, больше 140 км.ч не давал, жалко новая еще, ручник радует очень нежный, обзор в зеркала хороший, интерьер салона на 4. вроде бы все.
минусы: очень жесткая подвеска, не нравится, что долго обороты не спадают, когда переходишь с 1 на 2 передачу. много, скажу честно, сверчков в панели, плохая шумка – слышно как даже маленькие камушки бьют в порог и это бесит. Ну в общем нормальный авто, кандер еще не пробовал, лета жду. музыка на тройку. Косяки есть в любой машине, заметил у своих друзей. так что ребят, выбирайте лучше, чтобы потом за голову не держаться. Шевроле Авео на четверку тянет. Удачи.

Читать еще:  Замена задних колодок рено флюенс

За три года владения автомобилем Шевроле Авео понял, что машинка не плохая, только не рассчитана на наши дороги и морозы. Уже через 30 тысяч выходят из строя сайлентблоки рычага передней подвески и при морозе ниже 30 градусов у многих выдавливает щуп или сальники.

Купил Шевроле Авео в 2008 году. Двигатель 1.4 (101 л.с.) кондер.
На данный момент накатал почти 60 тыс. Машина за три года не ломалась, всегда заводилась (в последнюю зиму моленько кочевряжилась, но это аккумулятор уже подводит). Исправно проходил ТО первые два у официалов, последнее просто в сервисе. Езжу в деревню по небольшой грязи можно и на рыбалку прорваться. Машина для своего класса хорошая.
Единственное что бесит – когда оплачиваешь автомобильный налог приходится нормально переплачивать за одну лошадь (неужели не могли сделать ровно 100).

Купил Шевроле Авео 1.2 5 д. в 2011г. За месяц накатал 4000 км, проблем никаких, машинкой вполне доволен. Единственное что случилось неприятное-это при первом ТО мне поставили фильтр масляный с двигателя 10го года… . Я проехал от сервиса около 4х км. и масло всё вышибло. (ххх неквалифицированные…. ) Назад вернули на эвакуаторе! на заказ привезли тот какой надо… В итоге шаг резьбы на фильтре не должен быть 3/4 (2011года) а какой-то другой! Будьте внимательней, предупредив механика….

Ну что я могу сказать: первый Шевроле Авео был довольно красив и просторен, хоть дешевизна в отделке чувствовалась, но высокая посадка и отличный обзор компенсировали….
Багажник только был маленький и неудобный….
А этот новый сделали побольше, потому он такой страшный (на мой вкус- реально страшный)
А потому как если сделать нестрашный- кто будет покупать Лачетти и в особенности Круз? Которые стоят дороже, а ходовая такая же хлипкая….
Вообще даже у нас на Урале Шевроле уже и за иномарку не считают – престижа ноль, качество не намного лучше Приоры, запчасть дороже в разы…..
А покупают потому, что есть в свободной продаже- в очереди не стоять….
Даже скидка была на Лачетти седаны, продавали по цене Авео- по 428.
Продали кое- как, а Крузы стоят пока…..
Скажу прямо- вместо этого чуда взял бы я лучше Приору хэтч- понадёжнее будет…

Замена термостата на Шевроле Авео Т300 в Санкт-Петербурге

Цена на работу: от 1000 руб.

Задача термостата Шевроле Авео Т300 состоит в поддержании оптимальной температуры двигателя. Пока двигатель не прогрет, термостат находится в закрытом состоянии. Антифриз циркулирует по малому водяному кругу, что позволяет быстрее прогреть мотор и салон автомобиля. После достижения определенной температуры термостат Chevrolet Aveo T300 открывается и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, т.е. через основной радиатор.

Причины снижающие срок службы термостата

  • перегрев двигателя, например по причине грязного радиатора
  • не качественная охлаждающая жидкость

Средний ресурс термостата Шевроле Авео Т300

Не существует какого-то конкретного срока замены термостата на Шевроле Авео Т300. Он может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.

При замене термостата на Chevrolet Aveo T300, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

Признаки неисправности термостата Chevrolet Aveo T300:

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Двигатель очень долго прогревается
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Скачки температуры в процессе работы двигателя

Менять термостат на Шевроле Авео Т300 нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Chevrolet Aveo T300 перегревается, то это может быть как термостат, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения.

Замену термостата Шевроле Авео Т300 нужно обязательно производить с прокладкой термостата. Покупая термостат, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых термостатах, прокладки обычно нет. Если для замены термостата Chevrolet Aveo T300 будет сниматься корпус термостата, то под замену идет и прокладка корпуса термостата.

Диагностика термостата на Шевроле Авео Т300

Диагностика термостата Chevrolet Aveo T300 выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену термостата на Шевроле Авео Т300 или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена термостата на Chevrolet Aveo T300, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене термостата Chevrolet Aveo T300?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Глохнет и не заводится Шевроле Авео

  • 1
  • 2

Водила Пробег: 294
С нами с: 29.07.09
Откуда: Казань

Шевроле Авео 2008 года, хетчбек, двигатель 1.2 л 16 клапанный, 84 л.с.

3 недели назад еду, машина неожиданно глохнет, заводится с 5 раза (до этого заводилась сразу), загорается чек инжин, еду сразу на компьютерную диагностику, показывает две ошибки (код не помню) — низкий заряд аккумулятора и ошибку компьютера, электрик говорит ничего страшного, если повторится приезжай.

Неделю назад машина глохнет, не заводится, тащим на лямке в сервис, по дороге сел аккумулятор, там меняют катушку зажигания, убирают реле с сигналки (она блокировала двигатель), делают ремонт (перепайку деталей) компьютера.

Вчера машина 3 раза заводилась на морозе сразу, вечером прогретая машина неожиданно глохнет, не заводится, тащим на лямке в тот же сервис, по дороге сел аккумулятор, там аккумулятор заряжают 15 минут и машина завелась, горит чек инжин, прогрелась, снова заглохла, не заводится. Решили делать компьютерную диагностику снова.

Читать еще:  Пежо 408 снять аккумулятор

У кого какие идеи есть ?

Местный Пробег: 141
С нами с: 09.07.10
Откуда: Казань

МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

Лихач Пробег: 1901
С нами с: 19.10.11
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Водила Пробег: 294
С нами с: 29.07.09
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

МимоХодыч Пробег: 5
С нами с: 04.03.12
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 878
С нами с: 23.04.10
Откуда: Казань

Максимко пишет:
делают ремонт (перепайку деталей) компьютера.

браво, какие рукастые сервисмены!
мне, на приоре сразу поменяли ЭБУ по гарантии

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Бывалый Пробег: 878
С нами с: 23.04.10
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Лихач Пробег: 4625
С нами с: 11.07.10
Откуда: Казань-Азино

Boffin пишет:
to Артем:
c прошлого года блоки идут герметичные, не слышал, что бы на приорах текла печка на блок, на калинах =да

)))) разьем на блок по видимому тоже герметичен

Бывалый Пробег: 878
С нами с: 23.04.10
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

to Boffin:

Цитата:
лично таких не знаю

так у тебяж сгорело)))

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

Бывалый Пробег: 878
С нами с: 23.04.10
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

а что плохова в ремонте?

Добавлено 07.03.12 18:55
to radick16:
вопрос.. а датчики скорости на 20 импульсов за оборот в природе существуют?

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

С приходом жарких деньков все больше водителей сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя на горячую после нескольких минут стоянки. Причем отнюдь это не только проблема карбюраторных двигателей, ситуация когда плохо заводится на горячую может поджидать как владельцев машин с инжекторным двигателем, так и дизельного авто. Только причины у всех разные. Здесь мы попытаемся собрать все и выявить наиболее часто встречающиеся из них.

Карбюратор плохо заводится

С причиной почему на горячую плохо заводится карбюратор все более менее ясно, тут в основном это летучесть бензина. Суть состоит в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения в течении 10-15 минут топливо начинает испарятся и его очень трудно завести. Помочь тут может установка текстолитовой проставки, но и она не дает 100 % результата. Чтобы запустить горячий двигатель в такой ситуации помогут нажатия в пол педаль газа и продувка топливной системы, но не дольше 10-15 сек. поскольку можете залить свечи. Если вопрос касается «жигуля», то тут так же виной может быть бензонасос, поскольку «жигулёвские» бензонасосы очень не любят жару и бывает совсем отказываются работать при перегреве.
Почему плохой запуск инжектора и дизеля на горячую

А вот с инжекторной и дизельной системой все гораздо сложнее, причин по которым плохо заводится на горячую инжектор или дизель, масса — это может быть:

1. датчики ОЖ,
2. ДПКВ,
3. ДМРВ,
4. форсунки,
5. топливный насос,
6. регулятор давления в топливопроводе,
7. обратный клапан бензонасоса,
8. РХХ,
9. бронипровода,
10.модуль зажигания.

О наиболее вероятных причинах, по которым горячий двигатель плохо заводится поподробнее:

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДЖОТ). Когда он выходит из строя то дает неправильный сигнал на ЭБУ и происходит неправильное поступление топлива. Такая причина возникает как у инжекторных, так и у дизельных двигателей.
2. Пропускающие (не герметичные) топливные форсунки. В спокойном состоянии просачивается бензин, и образуются пары (переобогащенная смесь). Проверить форсунки можно на стенде или выкрутив свечи, посмотреть, не мокрая ли она. Лечится в основном заменой форсунок (можно сделать чистку, но не панацея). Чтобы завести авто со «сущими» инжекторами, также как и в случае с карбюратором – приходится приоткрывать дроссельную заслонку чтобы продуть пары или сбросить давление в топливной магистрали. Подобная причина так же может возникать из-за «похудевших» уплотнительных колец на форсунках.
3. В дизельных автомобилях часто встречаемая проблема, при которой затрудненный запуск горячего двигателя – это неисправность ТНВД. Один из главных симптомов неисправности топливного насоса высокого давления — износ плунжерной пары. Такие же симптомы при не работающем клапане УОПТ. Дабы исключить подозрение на плунжер нужно охладить заднюю часть ТНВД, поливом холодной воды, и если заведется после этого, то однозначно плунжер. Так же проблема из запуском горячего двигателя случается через износ втулок и сальника приводного вала ТНВД. Из под сальника в насос тянет воздух, что не позволяет набрать давление в пред плунжерной камере. Лечится заменой этого сальника и втулок.

В некоторых дизелях проблема с запуском через управляющую форсунку, которая оснащена датчиком температуры (отвечающий за горюче воздушную смесь), когда датчик выходит из строя нарушается впрыск (меняется угол). Неисправность устраняется заменой детали. Еще не редкостью проявления проблемы с горячим двигателем встречается через растянутость привода насоса. Также как и с форсунками, – происходит изменение угла впрыска. Помогает подворот насоса на 1-2 градуса для коррекции угла.

Вот пожалуй и все основные проблемы влияющие на запуск горячего двигателя, их не так уж и много, но устранение порой дорого обходятся. Если с вашем авто приключилась подобная беда, не нужно паниковать и гадать в чем причина, в первую очередь проверьте как сказано выше.

Читать еще:  Лада гранта ремонт рулевой рейки

Chevrolet (Cruze, Aveo или Lacetti) не заводится, стартер не крутит: причины и решение проблемы


Это может случиться и на только что остановленном автомобиле, и после долгой стоянки чаще в холодное время года.

Ремонт стартера шевроле авео(Chevrolet Aveo)


Если топливный насос при включенном зажигании гудит, но не создает давления в топливной рампе, виноваты забитые грязью сетка топливоприемника или фильтр, встроенный в топливный модуль, неисправный топливный насос или регулятор давления. Если в результате проверки не выявлены какие-либо нарушения, воспользуйтесь диагностическим прибором см. Далее, выкрутите винт нижнего фиксатора задней распорки впускной магистрали, после чего распорку необходимо отодвинуть в сторону, чтобы не мешала.

Не крутит стартер не заводится авео 7 причин Почему не заводится машина Как заводится Chevrolet…

К определению диагноза надо приступать спокойно: О проблемах стартера по электрической части будит говорить также при медленном прокручивании маховика. Если виноват аккумулятор, то кроме стартера, как правило, не работает и все электрооборудование.

Процедура замены ремня несложна, но довольно хлопотна.

И когда видимых причин нет, стоит демонтировать деталь для осмотра, ведь возможно подгорел коллектор или замкнули его пластины.

Хотя, основная возможная причина, что износились или же подвисли щетки.

Ремонт и снятие стартера Авео

Так как типичные неисправности стартера это: Неплотно прилегающие к коллектору щетки; 2. Тяговое реле выходит из строя; 3.

Принцип работы стартера и его устройство Если по электрической части все в порядке и цепь без повреждений, то стоит демонтировать запчасть для разборки и детального осмотра с целью выявления дефектов. Но прежде чем это делать, нужно изучить устройство и принцип действия автомобильного стартера. Не заводится советы Ваше техническое оснащение должно быть безупречным — ведь время, которым вы располагаете, это те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть.

Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, то что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров. Нервные манипуляции с ключом в замке зажигания и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком грязь, пытаться ставить диагноз.

За пять минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. К определению диагноза надо приступать спокойно: Если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете — припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль.

Нужна подсказка по Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

Если не помните, попробуйте еще раз. Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: Лишь на редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем.

Коленчатый вал вращается, но двигатель не пускается

Его несложно найти, особенно если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то кроме стартера, как правило, не работает и все электрооборудование.

Простейший и самый легкий случай — слетела, загрязнилась или окислилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере если есть.

Если выяснится, что батарея полностью села забыли выключить на ночь габаритные огни , уехать все же можно, но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, горки или буксира. Если стартер крутит, но вяло дело происходит летом, зима — предмет отдельного разговора , скорее всего, аккумуляторная батарея почти совсем разряжена.

Это будет видно по слабому свету фар или работе звукового сигнала.

Это не является неисправностью. Если топливный насос при включенном зажигании гудит, но не создает давления в топливной рампе, виноваты забитые грязью сетка топливоприемника или фильтр, встроенный в топливный модуль, неисправный топливный насос или регулятор давления. При всех этих неисправностях необходимо заменить неразборный топливный модуль. Это можно сделать только при установке автомобиля на подъемник или смотровую канаву см. В случае если звука работы топливного насоса не слышно, необходимо проверить и восстановить цепь питания топливного насоса см.

Для этого потребуется снять топливный бак см. Вот почему в дорожных условиях такая проверка невозможна. Систему управления двигателем следует проверять с использованием специальных диагностических приборов см. Кроме того, проверьте в подкапотном пространстве надежность подсоединения всех доступных для осмотра колодок моторного жгута проводов, обращая особое внимание на колодки электронного блока управления двигателем Если в результате проверки не выявлены какие-либо нарушения, воспользуйтесь диагностическим прибором см.

Если двигатель сильно изношен, в холодное время года он пускается с трудом даже с исправными системами питания и управления двигателем. Во втягивающей обмотке произошло межвитковое замыкание либо обрыв в цепи. Как правило, проблему позволяет решить замена тягового реле.

Обрывом в питающей электроцепи тягового реле. Необходимо произвести диагностику подключения проводов между разъемами стартерного устройства и выключателя зажигания. Проблемой в работе контактной части выключателя, вероятнее всего, не замыкаются контакты 50 и В данном случае проблему можно решить путем замены контактной части. Если заедает якорь реле, то необходимо произвести демонтаж этого элемента и проверить его легкость перемещения. Место монтажа механизма в автомобиле Нива Шевроле Еще один тип поломки — тяговое реле срабатывает, но якорь не вращается либо делает это очень медленно.

Причин может быть несколько: Если стартер не крутит, возможно, ослаб фиксатор наконечника кабеля массы, его нужно просто подтянуть и зафиксировать. На контактных винтах реле могли ослабнуть гайки, фиксирующие наконечники.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector