Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено сценик 2 не заводится

Рено сценик 2 не заводится

С проблемами при запуске двигателя может столкнуться любой автомобилист. Они могут возникать по разным причинам, определить которые вам поможет наш автосервис самообслуживания в СПб. Большинство проблем, вызывающих сложности с запуском мотора, водитель может решить своими силами.

Основные причины отказа двигателя заводиться

Наиболее часто сложности с запуском мотора возникают в холодную погоду и бывают обусловлены такими факторами, как:

  • Разряженный аккумулятор. В этом случае машину можно завести, «прикурив» от другого автомобиля. Если батарея окончательно вышла из строя, ее необходимо заменить.
  • Высокая вязкость масла в двигателе. При механической коробке передач можно попытаться воспользоваться буксиром — в некоторых случаях это помогает завести двигатель. Если же в вашем автомобиле установлена АКПП, мотор не запустится без отогрева в теплом помещении.
  • Плохое качество топлива и трудности с его подачей к двигателю. Чтобы решить проблему, нужно слить горючее и промыть систему.

Иногда автомобилисты сталкиваются с тем, что мотор не запускается из-за того, что стартер не вращает коленвал. Это может быть обусловлено севшим аккумулятором, а также следующими неполадками:

  • Механическими поломками стартера. В зависимости от серьезности повреждений это устройство нужно отремонтировать или заменить.
  • Поломкой предохранителей системы зажигания. В этом случае необходимо просто выполнить их замену.
  • Неисправным иммобилайзером, заблокировавшим запуск мотора. При возникновении такой проблемы нужно попробовать завести автомобиль, отключив сигнализацию.

Если же двигатель заводится и сразу же глохнет, это может объясняться такими проблемами, как ложное срабатывание сигнализации, воздушная пробка в топливной магистрали, некачественное или загрязненное горючее, неполадки насоса и прочие неисправности. Для того чтобы провести полное обследование автомобиля самостоятельно и устранить выявленную проблему, вы можете арендовать в нашем сервисе гараж на час.

Как отремонтировать переднюю подвеску автомобиля

Передняя подвеска – один из важнейших узлов любого автомобиля, оказывающий непосредственное влияние на безопасность движения. В случае обнаружения малейших неисправностей необходимо проводить срочный ремонт. Многие автолюбители стараются делать это самостоятельно, но далеко не у всех есть условия (гараж, площадка со смотровой ямой). Наша компания представляет собой автосервис самообслуживания, где вы можете не только заняться ремонтом самостоятельно, но и получить все необходимые консультации.

Как поменять лампочку в фаре Рено Сценик 2

Из-за особенностей организации моторного отсека замена перегоревших лампочек в Рено Сценик 2 становится вовсе не такой простой процедурой, какой кажется на первый взгляд. Добраться до «внутренностей» обеих фар довольно сложно и даже на автосервисах за это порой берутся неохотно, а услуга влетает в копеечку. Значительно сэкономить время и деньги можно, арендовав гараж на час и управившись собственными силами.

Как поменять масло в двигателе

Моторное масло выполняет множество функций, в том числе охлаждает детали и снижает уровень трения между ними. Однако со временем техническая жидкость нуждается в замене, так как в ней скапливаются различные загрязнения. При желании залить новое масло вы сможете в нашем автосервисе самообслуживания. Мы предоставим все нужные инструменты. Но как проводится эта процедура?

Типичные ошибки при замене свечей зажигания

В любой машине со временем необходимо осуществлять замену свечей зажигания. Опытные водители могут выполнить эту работу своими руками, воспользовавшись нашим автосервисом самообслуживания. Мы предоставим все необходимые инструменты. Однако некоторые владельцы допускают при замене различные ошибки. Чего же следует при этом избегать?

Как поменять топливные форсунки своими руками

Топливные форсунки установлены в двигателе каждой машины. Они предназначены для дозированной подачи бензина или дизеля в камеру сгорания. Однако со временем, особенно в случае использования топлива низкого качества, они постепенно загрязняются и перестают выполнять свою функцию. В нашем автосервисе самообслуживания вы сможете заменить неисправные детали на новые. Но как осуществляется эта процедура?

Признаки износа тормозных колодок

Тормозная система играет важную роль в обеспечении безопасности передвижения на транспортном средстве, поэтому нужно тщательно следить за ее состоянием. Для осмотра и ремонта тормозной системы своей машины вы можете обратиться в наш автосервис самообслуживания. Но какие признаки указывают на то, что колодки износились и нуждаются в замене?

Рено сценик 2 не заводится

Нужна помощь по авто — Рено сценик 2 дизель

Предыстория: В -25 долго пытались завести машину (на морозе часто не заводилась), решили взять эвакуатор до Ижевска (100км).

На данный момент: стоит на улице, теперь при попытке завести авто вместо стартера включается вентилятор радиатора. Аккумулятор заряженный. На приборке разные ошибки пишет про аккум и др.
Так вот, можно ли как-то на месте попробовать найти проблему и есть ли здесь знающие данный авто люди или выход только везти в сервис рено?

——————
Мы переехали, теперь наш адрес Совхозная 113а . Схему проезда лучше посмотреть в 2ГИС. За SV-баром.»АВТО-М»- Сервис Диагностика,ремонт, подвески, ДВС, МКПП, АВТОЭЛЕКТРИК,промывка инжектора, замена технических жидкостей, сварочные работы(ремонт выхлопной сис-мы).Гарантия на все произведенные работы . Наши телефоны.8(3412)301-474,8(3412)241-247,8-904-314-8248.

цитата: Изначально написано Der Kaiser:
Здравствуйте!

Нужна помощь по авто — Рено сценик 2 дизель

Эти тачки в России не продавались.
Она из Белораши. (сваренная в Польше).

Там «кончитос» топливный форсунка — ведь за топливный фильтр мы 8100 рублей выложить не можем (жаба квакает).

Теперь «попали» на комплект форсунок — средняя стоимость 70 000 рублей.
(продается только вместе с CD по перепрограммированию).
Работа по замене — 15 000.

Как я люблю экономичный дизель от Рено.

Всё-что Вам предлагают по ремонту Вашего двигателя — это обман и развод на бабки.
Хотя . лохотрон никто не отменял.

А официальный дилер Рено — пошлет Вас туда, куда травмаи не ходят.
Эти авто он не ремонтирует — (нет ни лицензии, ни оборудования, ни специалистов).

Эти тачки в России не продавались.
Она из Белораши. (сваренная в Польше).

Там «кончитос» топливный форсунка — ведь за топливный фильтр мы 8100 рублей выложить не можем (жаба квакает).

Теперь «попали» на комплект форсунок — средняя стоимость 70 000 рублей.
(продается только вместе с CD по перепрограммированию).
Работа по замене — 15 000.

Как я люблю экономичный дизель от Рено.

Всё-что Вам предлагают по ремонту Вашего двигателя — это обман и развод на бабки.
Хотя . лохотрон никто не отменял.

А официальный дилер Рено — пошлет Вас туда, куда травмаи не ходят.
Эти авто он не ремонтирует — (нет ни лицензии, ни оборудования, ни специалистов).

А зачем стартер не крутит, если проблема в форсунках? Комп блокирует?

цитата: при попытке завести авто вместо стартера включается вентилятор радиатора

цитата: Изначально написано JoochP:
Тут дело может быть в пропавшем контакте.Это означает что где-то оборвался провод ,перегорел предохранитель ,пропала масса и ток пошол в другом направлении.

Да, читая интернет, чаще всего причина в обрыве, искать и искать остается, но там хрен куда подлезешь

цитата: Изначально написано JoochP:
Тут дело может быть в пропавшем контакте.Это означает что где-то оборвался провод ,перегорел предохранитель ,пропала масса и ток пошол в другом направлении.

Да, читая интернет, чаще всего причина в обрыве, искать и искать остается, но там хрен куда подлезешь

цитата: там хрен куда подлезешь

цитата: Изначально написано Der Kaiser:

Да, читая интернет,

Вы можете много читать в интернете, но Вы не можете в живую общаться с людьми, у которых такие-же проблемы, как у Вас.

А я общаюсь, и не по разу за неделю.
И каждый раз приходится выслушивать нытье, про говённые автосервисы, тупых механиков, и очень экономичный дизель Рено.

Ваша проблема очень проста.
Замерзла солярка (фильтр, вода)
Нет давления в топливной рампе.
Комп отключил форсунки и стартер, и пытается их «разморозить» включением вентилятора. (Там у датчика температуры «мозг» сносит и он на комп выдает, что двигатель нагрелся до 140 градусов (это в результате разгерметизации).
Ох уж это Рено.

В гараж — оттает, тестер в руки — (найти неисправный датчик и заменить).обнулить проц,заменить форсунки, запрограммировать обратно топливную систему.

Ну может Вам и повезет, что их не придется менять — хотя у 18 «счастливых» обладателей данного авто — ничего не вышло.

Но не факт — может Вы первым будете, у кого есть нимб над головой.

Отзыв Renault Scenic 2.0 (2012 г.)

Часть 2. Русская зима или транспортный коллапс в Ростове.

Два дня подряд идет снегопад, общественный транспорт встал. снега выпало по колено,сильный восточный ветер, температура -16, что для Ростова просто аномальные погодные условия. Еду на своем Сценике везде, где позволяет клиренс (резина бриджстоун близак новая липучка), очень хорошо гребет для некроссовера. Машина позволяет ехать и трогаться на чистом льду с небольшой горкой с места без проблем, ESP и антибукс срабатывает вовремя и незаметно, без каких либо ужасных скрежетаний, как на моей предыдущей Алтеи XL. Когда слой снега на дороге становится по днище авто, включаю ручной режим вариатора и выключаю ESP и антибукс. Возможности печки и кондиционера на 4-ку, ехать можно греется быстро, стекла не потеют. Жопогрейки с трехступенчатым уровнем жары на 5-ку, на Мегане-3 была одна ступень, греют и попу и поясницу.

1. Щетки конечно обмерзают, приходится периодически выходить и очищать их, конструкция не совсем удачная для жесткой снежной метели, так как их можно только приподнять от лобового стекла после того, как переводишь в сервисное состояние, а полностью их отклонить от стекла и зафиксировать в данном положении нельзя;

Читать еще:  Реле стартера нива шевроле где находится

2. В мороз приходится нажимать на газ, чтобы завести с утра авто, который ночует на улице, просто нажатием кнопки не заводится. Предстоит скоро 1-е ТО, задам вопрос, почему надо жать на газ в сильный мороз. ;

3. Оторвал в сугробе правый пластмассовый брызговик, который вмерз в землю и я на это не обратил внимание, пластмасса на морозе становится хрупкой, конструкция у данных брызговиков никудышная, на соплях и видимо их ставят только для Евразии или конкретно для сертификации в РФ. Хотел сразу их снять, но поленился и вот закономерный результат.

Лью только 92 бензин на нормальных заправках, движок от ниссан 2.0 ест его с большим удовольствием. С прогревами по 15 минут перед поездкой и постоянными пробками расход при средней скорости 15 кмчас около 18 литров, что считаю вполне нормальным для зимы и города Ростова-на-Дону с его постоянными жесткими пробками. Функция свободные руки работает хорошо без глюков, машина очень теплая и хорошо держит тепло, когда салон нагреется. В общем для умеренных зим сценик дилерский бензиновый подходит (для Сибири и плохих дорог нет), про дизельный ничего сказать не могу, официально их франки в РФ не возят. Еще вспомнил. У нас лил дождь, а температура -6С, т.е ледяной дождь. Щетки стеклоочистителя стояли в сервисном режиме, т.е. вертикально, а зеркала были в сложенном состоянии. Пришел, завел машину, правый стеклоочиститель опустился вниз, а левый остался стоять вертикально, т.к. вмерз в корку льда, также не открылось правое зеркало на двери примерзло в лед. Ну, думаю, сломал нифиг. Но ничего к моей радости не случилось, когда отковырял от льда, то все нормально опять заработало. Сейчас выключил автоматическое складывание зеркал, чтобы впредь исключить подобную ситуацию.

В нормальных не жестких зимних условиях Сценик пока показывает себя с хорошей стороны, очень удобная, комфортная, вместительная машина с отменным обзором, достаточно динамичная для своей массы, с хорошей курсовой устойчивостью и неплохой рулежкой, такой же как у нормальной легковой машины. Дизайн на любителя (головной вагон поезда Сапсан), зато аэродинамика отличная для компактвена.

Совет автора покупателям Renault Scenic 2.0 2012 г

Если вы горожанин и у вас есть семья с 2-3 детьми и вы найдете чуть бу с пробегом до 60000 км за вменяемые деньги Сценик-3 2.0 CVT 2012 г. (так как детских болезней уже нет и морда уже с ДХО самая красивая из фазы 2, даже на мой взгляд лучшей, чем Сценики 2013г с гипертрофированным ромбом на полморды.) от дилера, то стоит брать по следующим причинам:

1. Места в Сценике-3 больше, чем в обычном кроссовере + возможность трансформации салона лучше

2. Динамика с управляемостью тоже лучше двухлитровых атмосферных кроссоверов на автомате

3. Безопасность — это конек РЕНО

Для тех кто в сомнениях, данная машина — это Ниссан для Европы с ниссановскими двигателем и коробкой, а также их электроникой СКАН-шиной и навесным оборудованием.

Не советую брать: франкофилам, четким пацанчикам, любителям дергать ручник, любителям седанов В класса, вариаторофилам.

  • Сиденье водителя очень удобное для габаритных людей: широкое и без долбанной, ярко выраженной боковой поддержки. Есть полноценная запаска
  • Интерьер со встроенным навигатором просто бомба, очень качественный красивый и удобный, TFT дисплей очень информативный и думаю долговечный, в отличии от газоразрядного дисплея, который стоял на предыдущем поколении Сцеников
  • Музыка штатная очень неплохая, единственно докупил у дилера два высокочастотных динамика(пищалки)за 1700 руб. и поставил их под лобовое стекло в штатные для них места(уже с проводкой). Франки как всегда сэкономили на спичках
  • Ближний свет линзованная оптика 5+++, не надо никакого ксенона
  • ДХО просто стильно и безопасно
  • Выключается вся электрика самостоятельно после открытия водительской двери,т.е. разрядить аккумулятор невозможно-это фишка всех нормальных РЕНО
  • Функция круиз контроля и ограничения скорости очень хорошо работают и ими легко управлять
  • Блютуз и громкая связь работают нормально, телефон всегда быстро связывается с машиной
  • Вариатор — это лучшая трансмиссия из автоматов, следующая машина только с вариатором (автоматы классические были у меня, в том числе 6-ступка от Айсин на Алтее XL и на Мегане -1 печально известная 4-ступка DP-0
  • Француз, т.е. должен есть лягушек:))
  • Франки = жлобы на официальных Сцениках-3 в навигаторе можно смотреть фотки (1000 фотографий на 2 гектарную флешку влазиют), а видео нельзя смотреть, также можно было жабоедам камеру заднего вида поставить как в Европе, но это видимо не для стран 3-го мира.
  • На компе каких только нет языков, кроме русского. Навигатор русифицировали, включая голос, а на компе опять 2 франка сэкономили
  • Конструкция щеток стеклоочистителя не для российской зимы с метелью

Не заводится. — бортжурнал Renault Megane Дизель К9К года на DRIVE2

РЕНО СЦЕНИК 2 -31 Не завелся.


Кроме того, много энергии требуется топливному насосу подает топливо под высоким давлениема еще затратным калильным свечам для подогрева. Скидываю клемму датчика температуры топлива — не заводится, ошибки по выскакивали. Для профилактики можно заправлять топливом с антипарафинирующими присадками, но делать это только в условиях плюсовой температуры и нормального запуска дизеля.

В любом случае при медленном вращении стартёром дизель может не завестись даже будучи полностью исправным. …

Если стартер крутит, свечи накаливания работают, но топливо несезонное, его подача к двигателю, скорее всего, затруднена.

Дальше нужно аккумулятор зарядить, а то разряжен сильно. Крепление в неудобном месте, поэтому старайтесь не повредить, снимая датчик и очищая его контакты.

Подключил к форсункам, покрутил стартером. Со всех форсунок появилось по пару капель с обратки. Ни с одной не льет сильно.

Делаю вывод что форсунки не при делах, они давление не сбрасывают, значит его нет. Получается или тнвд или эбу не разрешает насосу качать.

Ошибок, кроме нет. Прочитал контекст ошибки, смущает напряжение на регуляторе давления всего 0,5 в, как то мало. Вообщем начинаю штудировать литературу по алгоритмам работы электроники, как работает регулятор давления, клапан сброса и вообще данный конкретный тнвд.

Сценик2 2004г.в. 1.5dCi? 100л.с. К9К 728 — не заводится

Проверка на слив при прокрутке стартером показала по капли с каждой форсунки. Там где был самый маленький слив у меня 2-ая форса от аккума , открутил трубку подачи топлива на грани и крутанул стартером. С трубки пошла соляра. После этого ЕМЛ стал показывать плавное повышение давления в топливной рампе до бар.

Завести не удалось еще несколько раз. При сливе через клапан на входе ТНВД соляры с воздухом, что бы прокачать пузыри видно налил на датчик давления масла.

Create an account or sign in to comment

Когда снова просканировал ошибки во всех блоках, в блоке даже не ЭБУ двигателя UDP вроде, висела ошибка обрыва датчика давления масла. Только после ее удаления завелась. Была попытка завестись с ВЭДешки, прямо в патрубок на интеркулер, хватает, но не заводилась из-за ошибки.

Когда удалось завестись в шлангах попер воздух. Думал новый фильтр Делфи запарафинило, кинул выход с фильра сразу на грушу — нифига, пузыри фигачат уже с груши. Вообщем проблема еще осталась, воздушит систему, нужно гнать на яму, смотреть не перебил ли где топливопровод или чистить бак и топливопровод, или груша дырявая, но это уже проще, машина на ходу.

Прошло еще пару дней, машина заводится, иногда не сразу. По шлангам бежит воздух. Снял шланг с груши, открыл лючек бака, дунул туда автомобильным компрессором. Стало чуток получше, но все равно воздуха много гонит, как пена до фильтра с груши, пузыри после фильтра.

Качаешь грушей, лучше, пузырей меньше. Снял, осмотрел, ничего не увидел. В случае выхода из строя любого компонента или нарушения соединительных контактов машина Рено не заведется.

Начинать искать источник неприятностей реноводы советуют по такому алгоритму: Если после принятия этих элементарных мер машина не заводится , ищем дальше. Внимательно прислушиваемся, крутит ли мотор.

49 posts in this topic

Изучаем звучные или беззвучные попытки авто стартовать. Не всегда удается быстро найти причину поломки.

Чтобы зря не тратить свое время, советуем при проведении самостоятельной диагностики двигаться от простого к сложному. Когда проблема не в двигателе У Сцеников значение электрического и программного управления настолько важно, что при его неполадках, запустить машину невозможно, или же она будет быстро глохнуть.

С одной стороны, это продиктовано требованиями безопасности, с другой — двигатель просто зависит от других систем. Поэтому сейчас невозможно ремонтировать по старинке, например, слушая, крутит или нет стартер. Часто проблемами в электронике являются разрывы электрических цепей. Починка обойдется дешево, но придется покопаться, так как стартер неудобно расположен сзади под мотором.

Старайтесь не повредить клеммы, иначе придется заменять дорогостоящий прибор. Эта одна из вероятных проблем при следующих условиях: Чтобы убедиться, что причина в датчике, необходимо провести компьютерное диагностирование.

Одна из причин плохого запуска на Рено

Владельцам автомобиля Рено он необходим. Сгодится дешевый китайский экземпляр. Если Can Clip показал ошибку в датчике, следует проверить контакты. Прибор обычно находится под термостатом , прикреплен двумя болтами.

Читать еще:  Как поставить карбюратор от ваз 2108 на ваз 2106

Крепление в неудобном месте, поэтому старайтесь не повредить, снимая датчик и очищая его контакты. Если Can Clip нашел проблему в подаче топлива к мотору, надеемся, что это перегорание контактов.

К примеру, в Сценик 2 бензонасос находится под пассажирским сидением и без разбора салона не обойтись. Однако такая починка экономит деньги, нежели замена агрегата. Различные сбои в работе автомобилей Рено распознаются и регистрируются блоками управления. Can Clip считывает скрытые ошибки и помогает быстро сориентироваться, когда причина почему не заводится автомобиль еще неизвестна. Некоторые сбои показывает дисплей бортового компьютера.

Рено сценик 2 не заводится

Всем привет! Случилась такая фигня — сажусь утром в машину, зеркала разложились, панель засветилась, контроль функций — ОК, нажал на тормоз, жму Старт. и вот тут я не понял, толи она крутанула двигатель, толи просто был звук, похожий на стартер, в течении секунды не более, потом все затихло. жму второй раз — тишина. Вставил карту — вытащил, повторил процедуру. Ноль эмоций. Закрыл машину, открыл, старт — реакции ноль. Горит чек энжин. Посмотрел акуум, нормально, клеммы прочно. Шарик зеленый.

Позвонил дилеру, тот грит вызывайте эвакуатор, и на диагностику. Ближайшая через 4 дня. И вот у меня к вам два вопроса:
1) Че с машиной ( у кого было похожее??) и можно ли самому попробовать исправить?
2) Дилер грит — диагностика 1400 руб, а это как бэ не гарантийный разве случай? Машина на гарантии, еще год минимум.

Volonter, а в Москве разве дилеров мало? Обзвонить, скорей всего кто-то и сегодня на диагностику примет.

Это пробовал?
Вряд ли, симптомы не похожи.

Volonter, вызываете Renault Assistans, Вас на эвакуаторе везут к ближайшему дилеру.

Диагностика платная только в случае негарантии.

А похоже на отошедшии клеммы стартера.

Volonter, а в Москве разве дилеров мало? Обзвонить, скорей всего кто-то и сегодня на диагностику примет.

Вряд ли, симптомы не похожи.

не, мне удобно у моего дилера, мэйджер на цветочном. С домом рядом. Кстати, хорошая мысль с предохранителем. Надо посмотреть. А по поводу блока защиты аккума — так все остальное то работает, тока стартер не крутит

———- Сообщение добавлено в 17:09 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:08 ———-

Volonter, вызываете Renault Assistans, Вас на эвакуаторе везут к ближайшему дилеру.

Диагностика платная только в случае негарантии.

А похоже на отошедшии клеммы стартера.

Volonter, надо под машину лезть.

Зачем? Если есть гарантия?

было такое на мегане2 — отошлиокислились клемы стартера. Подтянул и все ОК. На втором мегане было сложно, машину вывешивать, колесо снимать, длинным ключом с головкой подтягивать. могу посоветовать завести с «толкача» и своим ходом к диллеру.

пардон, не заметил, что автомат, так что эвакуатор.

могу посоветовать завести с «толкача»
Еще посоветуй, как кнопочную машину с толкача завести.

На втором мегане было сложно, машину вывешивать, колесо снимать, длинным ключом с головкой подтягивать
На Флю то же самое.

Еще посоветуй, как кнопочную машину с толкача завести.

На Флю то же самое.

легко! так же как и обычную.

Пробовал — не получилось. Подробнее?

на втором мегане: нажал кнопку (включил зажигание), расстолкал, включил 2 передачу и мягко отпустил сцепление. всё. некоторые еще советуют нажимать при этом кнопку, но у меня кажись и без этого заводилась.

Название темы вводит в заблуждение.
Нет того, по описанию, что сказано.
Надо писать: «Не заводится при нажатии на кнопку Старт».

все правильно. не заводится, это значит может стартер крутить, звуки какие-то издавать, а тут именно не реагирует, нажимает старт и тишина.
склоняюсь к проблемам с клемами стартера.

Такая же бяка приключилась, очистка клемм стартера+замена предохранителя под капотом помогает на 100%. Официалы нашли отмазку — говорят что они не открутились, а окислились что говорит о неправильной эксплуатации. Поэтому,если сами лезть не хотите, не соглашайтесь на диагностики, говорите что надо проверить, и если не гарантия, то почистить и заменить

предлагаешь как потеплеет залезть и попшикать из баллончика, чтобы клеммы не окислялись?

Такая же бяка приключилась, очистка клемм стартера+замена предохранителя под капотом помогает на 100%. Официалы нашли отмазку — говорят что они не открутились, а окислились что говорит о неправильной эксплуатации. Поэтому,если сами лезть не хотите, не соглашайтесь на диагностики, говорите что надо проверить, и если не гарантия, то почистить и заменить

А Вы бы спросили этих «одарённых» что значит «неправильная эксплуатация» и почему они не проверяют данный узел на ТО (окислился он или нет) и не проводят мер по профилактике его окисления и чтобы ещё в руководстве по эксплуатации показали место, где написано как владелец должен следить за «окисляющимися» клеммами стартёра. Если они сделаны из дерьмового материала (как датчик уровня топлива в баке), то хоть «обследись», так и будут «киснуть». Как пример: на наших ВАЗах (03,06) эти клеммы и гайки сделаны из нормальной меди и хоть бы хны, как один раз закрутил нормально, так и забыл про них совсем, пока не приспичит стартёр снимать. А тут чуть что: «неправильная эксплуатация».

Здравствуйте Подскажите.Вечером приехал поставил машину.С утра сажусь пробую завестись эмоций 0,релюшка щелкает а стартер не крутит, в чем может быть проблема?Да это уже 2 случай в 1 раз заменил15 А предохранитель и все заработало а сейчас он цел.

———- Сообщение добавлено в 18:46 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:19 ———-

Вечером приехал поставил машину.С утра сажусь пробую завестись эмоций 0,релюшка щелкает а стартер не крутит, в чем может быть проблема?Да это уже 2 случай в 1 раз заменил15 А предохранитель и все заработало а сейчас он цел.

Доброго времени суток всем.
Стандартная проблема: не завелась, из-за стартера. При нажатии кнопки старт/стоп, включается зажигание и щелкает втягивающее.
Что сделано: 25/30А пред. на стартер проверен. Клеммы на стартере проверены. Сам стартер снят и проверен — рабочий.
В итоге цешкой найдено что на большой клемме стартера, на обмотку/катушку которая идет, и на которой должно быть постоянно 12В, нету 12В.

Может кто сталкивался и с таким?
Помогите куда смотреть дальше? Пред. на 25/30А «идет» на втягивающее или на катушку? В блоке отключ. батареи дело? На выходе блока отключ. батареи 12B есть.
Те сейчас главное понять откуда идет провод что на большой клемме стартера, из блока отключ. батареи или еще откуда?

P.S машина flu 1.6 на палке + своб.руки.
С толкача заводиться и работает, как и положено.
Гарантия кончилась.

Пред. на 25/30А «идет» на втягивающее или на катушку? В блоке отключ. батареи дело? На выходе блока отключ. батареи 12B есть.
Те сейчас главное понять откуда идет провод что на большой клемме стартера, из блока отключ. батареи или еще откуда?
Пред на 25 А — на втягивающее. Провод питания стартера (на большую клемму) идет на стартер напрямую от блока отключения АКБ. В блоке отключения АКБ защищен предом на 190 А. Ищи отсутствующий контакт.

А как ты с толкача заводишь?

Пред на 25 А — на втягивающее. Провод питания стартера (на большую клемму) идет на стартер напрямую от блока отключения АКБ. В блоке отключения АКБ защищен предом на 190 А. Ищи отсутствующий контакт.
А как ты с толкача заводишь?
Спасибо так и думал. По тех.документации посмотрел что пред. в блоке отключения АКБ на 190А который, не меняется, те если помер он то менять весь блок, верно?

Завожу как и любую другую механику: выжимаю сцепление, втыкаю вторую, нажимаю кнопку(вкл. зажигание), отпускаю потихоньку сцепление, заводится.

не заводится с кнопки «start»

Здравствуйте !
У меня страшная проблема, которая просто ставит в тупик! Помогите кто сталкивался с подобным. Решила завести машину, нажала кнопку «старт» и тишина. вообще просто тишина. Отбуксировали в автосервис на диагностику и ремонт. Компьютерная диагностика ни чего не выявила, все в рабочем состоянии оказывается. аккумулятор не разряжен, стартер новый, батарейка в ключ-карте не села. на компьютере только одна надпись «атосервис». Что делать. Что с машиной.

Если горит надпись «сервис», значит в сервис, только теперь не в гараж к дяде Васе, а на официальный. В крайнем случае в сервис, где действительно имеют дело с иномарками. А в общем, всё это очень странно.
А вы в первый раз решили сами завести машину?
Интересно, а что значит новый стартёр? Вы уже меняли стартёр на машине?

Уже починили)) «Оживить» мой автомобиль смогли за 25 000,00. просто поменяли блокировочную систему в руле. Она сгорела, из-за этого не происходил какойто щелчок в блокировке руля и соответственно раз машина не могла быть полностью в безопасности ,она не заводилась)) Говорят это и есть слабое место в Реношках от карточки. Любая хоть не значительная поломка в системе безопасности и компьютер отказывается заводить машинку)) Так что желаю ни кому не ломаться.

Читать еще:  Замена грм ситроен с5

Знаете, напоминает ситуацию с перегоревшей релюшкой в 9-ке. Пока все не поменяешь на кругленькую сумму, не начнешь думать о том, что вопрос может быть копеешный. 25 тык. — крутовато, это ж еще 25 и автомат можно поменять (или докупить).
А причину такой поломки не назвали? Или авто уже почтенное или может еще что?

Ренуля 2007 г.р., подросток еще)) А поломка была- перегорел блок руля (если ни что не путаю!), сам блок стоит 21 000 у официала,ну и плюс работа труженников автосервиса )) вы считаете это дорого? не думаю. говорят этот блок и раньше стоил не дешево. 18 000.

Судя по всему Вы с гарантии «ушли» по возрасту авто, а значит запчасти у дилера покупать смысла нет. Пробуйте на сайтах типа exist.ru — на будущее. Не рекламирую, просто говорю, что знаю.
А про эту поломку слышал и не раз от знакомого эксперта-оценщика (авто), говорил, что летят такие блоки в разных марках, из-за чего он ездит на. «оке» Ну, это перебор, поэтому я и спросил про причину — чтоб знать самому на будущее)))

Спасибо большое!

У меня Рено Меган-2 2007г. В эксплуатации год и три месяца, пробег 27500. С месяц назад вдруг перестал заводиться.. Т. е. Вставляю чип катру в слот, нажимаю педаль тормоза и нажимаю кнопку СТАРТ, при этом загораються все приборы , всё включается и функцианирует, а под капотом раздаётся щелчок срабатывания системы старта, но стартер не запускается. Повторяю процесс запуска несколько раз( от 5 и до 15 мин.). Но при этом Меган может заводиться и с первого раза. Всё это происходит тогда, когда я его оставляю на длительное время ( с вечера, до утра). Причём Меган сначала меня помучил с запуском, потом вроде успокоился и не капризничал, а вчера и сегодня опять начал пудрить мне мозг с запуском. Если у кого такое было, Прошу ПОМОЩИ или СОВЕТА. Заранее благодарен всем, кто поможет решить мне эту проблему. СПАСИБО.

Интересный вопрос. Причин тому может быть много. Например, когда у меня шалит утром запуск — например, заводится и глохнет (что-то уже всю первую летнюю неделю) — я перед стоянкой на ночь стараюсь 2-3 раза на ХХ газануть до 3-4 тыс. оборота, по опыту — форсунки прочищаются таким дедовским методом. И все ок! На ТО надо промывочку сделать. Насколько знаю, можно на выключенном двигателе 1-2 раза до конца педаль газа нажать — эффект тот же (но я не рискую делать так перед поездкой, т.к. свечи даже на инжекторном движке «заливаются»).
Из советов на разных форумах — слышал про похожие причины Вашей ситуации — 1) окисилилась клемма провода от стартера на массу (ДВС), ее зачищают и ситуация исправляется либо идут дальше и меняют втягивающее реле; 2) ищут поломку предохранителей (у кого-то сломался п/х кондея и заблокировал пуск. смешно,но факт); 3) кто-то менял бензонасос (но я думаю, что это самый крайний случай — там пробег был под 130 тыс.).
В общем — наиболее вероятно — это то,что требуется делать промывку топливной системы (форсунок) в техцентре.

У меня в начале весны было что-то подобное. После длительной стоянки — утром или после рабочего — при пуске двигателя обороты поднимались до 1100 и сразу же резко падали до 300-400, движок начинал троить, после чего мог вытянуть на нормальные обороты, а мог и заглохнуть (иногда заводился с 5 — 7 попытки). Я грешил на бензин, поскольку все началось на следующее утро после дна заправки. Залил в бак очиститель клапанов, бензин под горловину и проехал километров 30 примерно 100-110 км/ч. Стал заводиться без проблем (тьфу-тьфу-тьфу) как и раньше.
p.s. у отца при подобной ситуации с бака слили с пол-ведра какого-то глиноподобного дерьма.

история с утренней «зарядкой» (нежеланием движка заводиться с 1-го раза) по-тихоньку имеет свое продолжение:
1. главным образом это случается утром. за последний месяц — с регулярностью через два-три дня. особенно заметно, когда в баке литров 12-15 остается.
2. характерным образом связываю с заправкой бака на неполный объем (2/3 или 3/4. иногда 1/2). честно скажу, это не из жадности. а больше для скорости выхода на финишную прямую (до дома аль до работы). когда бак под завязку такого не наблюдал, даже при положении 12-15 литров остатка.
3. бензин начал дешеветь и, видимо, качество -падать. к слову — это отдельная тема для обсуждения
4. все-таки грешу на загрязненность форсунок. вопрос: дотяну ли до ТО? остается надеяться.
5. в движении никаких таких особенностей не наблюдаю.

. залил полный бак под вечер, на утро, как Вы можете догадаться, завелось на «УРА». Так что, видимо, воздушные пробочки в совокупности с бензинчиком есть в топливной системе. надо поискать здеся, где-то кто-то гврил про такое

Я думаю, что все-таки связано с настройкой (калибровкой) топливной системы. Тоесть не сиюминутная проблема. У меня буквально на 3-4 день после покупки был такой глюк зимой, потом 1 раз весной и теперь летом —
приехал на работу и через час выезжал, заводить — завелась и заглохла, второй раз завелась и держит обороты 400-500, сделал прогазовку все нормально. И по свем случаям никакой логики или последовательности — то небольшой 10 градусов морозец, то утром в гараже глюк, а то и по жаре.
Заморочка!

А аккумулятор как, может не хватает пускового тока?. И еще, какие обороты успевает набрать двигатель перед тем как заглохнуть?

Короче,делаю отдельную тему — все туда, милости прошу!

В меганах от вибрации при езде ослабевает гайка крепления провода питания
на стартере. Стартер находится за передним правым колесом позади двигателя, передние колеса поворачиваются налево до упора, подводится домкрат, ищется искомая гайка, затягивается до упора, ставится контрагайка и вперед.

У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ ХИТРЫЙ ПЕРЕХОДНИК.

У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ ХИТРЫЙ ПЕРЕХОДНИК.

У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ ХИТРЫЙ ПЕРЕХОДНИК.

Абсолютно та же проблема! Только иногда, если не заводится педаль тормоза, заводится со сцепления. А сейчас снова встала.В сервисе сказали надо почистить клеммы стартера, а поломок никаких не выявили.

У меня на данный момент точно такая же проблема, подскажите плиз как решили. Спасибо.

У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ ХИТРЫЙ ПЕРЕХОДНИК.

ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ. реально помогло, у меня рено меган 2 2008гв только закончилась гарантия после ремонта в трех сервисах результата ноль уже хотел продавать.ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО.

Всем здрасте. Я полный идиот.Машина простояла ноч на морозе а,утром отказалась заводиться.Стартер работает все вращается, вот только горит лампа аккумулятора.Проверил свечи(ок),снял акум. и решил подключить другой.Когда подключал по невнимательности попутал полюса,загорелись поворотники.И вот теперь моя ласточка на меня вообще не реагирует.Думаю предохранители,но не знаю как к ним подобраться.Если кто может помочь,с радостью выслушаю.Спасибо.
Р.S. нахожусь в воронеже если кто есть из этих мест,отзовитесь.

была такая же беда.Там на плюсовой клеме есть большой серый или чорный предохранитель.Кинте туда провод который выдержит 350А.еСЛИ заведется то нужно будет купить оригинал(CAL.1 32v)Удачи.

У меня случилось на днях тоже самое. Приехал на работу. Все нормально. А после работы вставил карту, нажал на пуск. Далее щелчок и все. НЕ ЗАВОДИТСЯ! Лампы все горят, аккумулятор хороший, предохранители все целы. Такое ощущение, что не хватает силы прокрутить стартер. Думал сели батарейки в чип-карте. Благо недалеко от дома работа. Съездил домой на автобусе, взял запасную чип-карту. Приехал обратно. НЕ ЗАВОДИТСЯ!. Плюнул и оставил машину на стоянке. Утром поговорил с ребятами, взял грамотного спеца (благо такой имеется). И что самое интересное: Утром вместе с ним подошел к машине, вставил карту и. ЗАВЕЛАСЬ БЕЗ ПРБЛЕМ! Но на всякий случай (опять благо рядом) поехали вместе с ним к нему в гараж. Решили все проверить на всякий случай. Приехали, выключил машину. Перед проверкой он попросил меня включить машину и. ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ — НЕ ЗАВОДИТСЯ! Короче вся причина в том, что высоковольтный провод, подходящий к стартеру и крепящийся там гайкой был окислен. Почистили, подтянули гаечку и все. Машина опять без проблем. Вот и думаю: А если бы вызвал эвакуатор (Коробка — автомат), отвез бы в сервис (а бываю только у официалов), то сколько бы, интересно с меня взяли денег? Кстати подобраться к стартеру вобщем-то сложно. Нужно приподнять домкратом машину со строны правого переднего колеса, залезть под нее и стартер находится сзади двигателя в районе правого колеса. Очень неудобно. Но, конечно, если есть подъемник, то тогда другое дело. Только на этот подъемник машину еще нужно суметь поставить.
.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector