Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено сценик 2 не работает печка

Не работает печка renault scenic i — причина блок управления печкой — видео kasko-lux.ru

Рено Меган 1 заслонка забора воздуха


Пока не знаю, на сколько помогли мои действия, но по крайней мере вечером проблемы не были замечены, посмотрим на сколько хватит… И так, поскольку замена регулятора ничего не дала, было решено добраться до вентилятора и пообщаться с ним «с глазу на глаз».

Снятие вентилятора печки Renault Scenic 2 Рено Сценик 2.вентилятор печки,ремонтснятие панели.обзор Scenic 3 печка не…

Симптомы хаотичными и не систематическими.

Собравшись силами и покончив с домашними делами идем вечером в гараж.

Далее включаем мозг, расплавленный припой, оплавленный пластик говорит о больших токах. Значит надо копать глубже.

Собравшись силами и покончив с домашними делами идем вечером в гараж. Предварительно распечатав 25 листов технот 62В и 57А. Очень не зря, когда сомневаешься в чем-то, что делаешь правильно то можно посмотреть. Расписывать не буду как снимается панель не буду.

Разъемы на проводке все разные перепутать невозможно, но есть проблема — они все по разному разъединяются, где — то нужно нажать, где отжать, а где и потянуть. Особенно разъем на пассажирской подушке отмечен стрелочкой. Надеялся что без снятия руля обойдусь, но нет, снимается легко.

Вентилятор оказался очень грязным. Продул воздухом, почистил щеточкой.

Create an account or sign in to comment

Сначала залил WD40, а затем накапал маслом на втулочки. Покрутил, на прямую на аккумулятор бросил — проверил — дует.

В общем на разборку ушло у меня 5 часов, а собрал за 2,5 вот так загрязнился моторчик… Вот он виновник… вот этот разъем отнял у меня минут Силовым способом снимать его очень не хотелось. По аналогии с остальными не получается, оказывается его вдоль оси тянуть надо.

Не работает отопитель салона рено сценик 2 2005г,в

После ремонта, когда собрал. Всем добра и удачи на дорогах! Есть несколько вариантов решения данной ситуации: Перестала работать одна или несколько скоростей.

Замена резистора вентилятора печки Рено Меган2

Подгорание одной или нескольких ножек резистора и разъема. Данный вариант конечно дешевле, но не всегда получается, так как если в разъёме выгорела дыра то чинить уже нечего. Моторчик печки работает только на 4-й скорости.

Ехать на автомобиле дискомфортно — вместо например привычной второй скорости моторчика. Приходится включать более шумную 4-ю скорость, что значительно уменьшает ресурс самого моторчика.

Причина не в предохранителях и моторе, а в резисторе моторчика печки. Выход со строя резистора это последствия. Начало проблемы может быть в забитом фильтре салона, вследствие чего поток воздуха недостаточен для охлаждения резистора, из-за чего последний и перегорает. Меняйте фильтр салона вовремя!

Не работает печка на Рено Сценик 2 | Авто-помощь

Снятие вентилятора печки Renault Scenic 2


Производите установку в обратном порядке. Он установлен в блоке, имеет индекс С и рассчитан на ток силой 40 Ампер.

Пол:Мужчина. Автомобиль:Renault Scenic 2. Город:Воронеж-Родина всего. Опубликовано 30 Октября Кто знает, регулятор от первого…

При установке, выведите тросики в рабочее положение, ориентируясь по цветным меткам красная у тросика регулировки температуры и голубая у тросика распределителя воздуха. Отключите проводку, затем отверните нижний крепежный болт блока управления. У Сцеников, Символов и Клио с обычным кондиционером печка управляется блоком резисторов, которые частенько накрываются, после чего вентилятор начинает работать только на одной скорости.

При установке, выведите тросики в рабочее положение, ориентируясь по цветным меткам красная у тросика регулировки температуры и голубая у тросика распределителя воздуха.

Убедитесь, что тросики прикреплены надежно каждый на прежнее место. Тросик регулировки температуры воздуха имеет красную метку, а тросик распределителя воздуха — голубую. Проверьте функционирование панели управления перед установкой прикуривателя.

Снимите блок управления как описано в параграфах выше.

Доступ к крепежным деталям тросиков на правой стороне кожуха воздухораспределителя может быть получен и из-под приборной панели, и через проем под блок управления. Отверните болт и снимите крышку, расположенную под приборной панелью справа обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Пометьте тросики управления и их крепежные скобы на кожухе воздухораспределителя, чтобы не перепутать тросики при установке.

Отцепите крепежные скобы, затем отделите тросики от кожуха воздухораспределителя и рычагов и извлеките их из панели.

Обратите внимание, что тросики имеют цветные метки обратитесь к сопроводительной иллюстрации. При установке, выведите тросики в рабочее положение, ориентируясь по цветным меткам красная у тросика регулировки температуры и голубая у тросика распределителя воздуха.

Прицепите тросики к рычагам кожуха воздухораспределителя и прикрепите кожухи тросиков. Используя метки, сделанные до снятия, прикрепите оба тросика крепежными скобами.

397 posts in this topic

Установите блок управления и проверьте функционирование тросиков. Мотор нагнетателя отопителя 1. Отсоедините кабель массы от батареи. Сместите участок уплотнителя правой двери и снимите пластмассовую внутреннюю отделку порога.

Выпустите жгут проводов мотора нагнетателя, расположенный под панелью на уровне вещевых ящиков, двигаясь от середины автомобиля к двери. Снимите поролоновый вкладыш из-под нагнетателя, затем отключите разъем электропроводки.

Отверните три болта и извлеките сборку мотора нагнетателя. Производите установку в обратном порядке. Блок управления находится за панелью на левой стороне. Отключите проводку, затем отверните нижний крепежный болт блока управления. Ослабьте болт верхнего крепления, наклоните блок назад и снимите его.

Create an account or sign in to comment

Слейте жидкость из системы охлаждения. В качестве альтернативы, пережмите шланги теплообменника отопителя как можно ближе к переборке двигательного отсека.

Снимите сборку приборной панели как описано в Главе Кузов. Ослабьте хомуты и снимите шланги системы охлаждения с патрубков теплообменника отопителя обратитесь к иллюстрации.

Снимите уплотнение с верхнего края переборки двигательного отсека. Отверните винты крепления и снимите панель дефлектора вентиляционного отверстия, расположенного у ветрового стекла справа. После пары экстримальных поездок с мгновенно запотевающими и замерзающими изнутри стеклами поехал в официальный сервис Рено.

Рено сценик 1. Замена резистора печки(кондиционера)

После диагностики всего печного-вентиляторного хозяйства минус рублей сервисменами был вынесен диагноз — вышел из строя блок управления вентилятором климат-контроля. Спрашиваю — сколько будет стоить ремонт? Бодрым голосом отвечают — р!

Советы для автомобилистов

Оставляйте машину, через неделю деталь придет и поменяем. Плюс работа — еще около рублей..

Тут глаза мои округлились как у известного лемура из вирусного ролика. Полез в интернет искать способ отделаться малой кровью.

Читать еще:  Пежо 308 коды ошибок

У Сцеников, Символов и Клио с обычным кондиционером печка управляется блоком резисторов, которые частенько накрываются, после чего вентилятор начинает работать только на одной скорости. Блок представляет собой небольшую коробку размером чуть больше пачки сигарет, внутри пластикового корпуса содержащую маленькую плату с впаянным транзистором.

Ремонт вентилятора печки — Renault Scenic, л., года на DRIVE2

Не работает печка на рено сценик 2 Не работает печка на Рено Сценик 2 Очень плохо, когда даже в летнее время происходит отказ в работе системы обогрева салона. Во время дождя происходит запотевание остекления машины, чем сильно затрудняется её движение. В таком случае на выручку приходит принудительный обдув стёкол, а что делать, если он не работает? Откуда начинать поиск неисправности При возникновении подобной ситуации, в первую очередь необходимо отыскать источник проблемы.

Он может находиться как в механической, так и в электрической части системы обогрева салона. Если вентилятор не хочет работать на всех режимах или одном не работает мотор отопителя рено сценик 2 них, следует искать неисправность в электрической схеме устройства. Недостаточный уровень антифриза чаще всего возникает при утечках антифриза из системы охлаждения.

При использовании некачественного антифриза или применении порошковых герметика для устранения протечек, может произойти закупорка сот радиаторов. Устранить закупорку сот радиатора бывает весьма проблематично, в некоторых случаях только его замена устраняет такую проблему. С протечками дело обстоит значительно проще, не работает мотор отопителя рено сценик 2 как в большинстве случаев бывает достаточно подтянуть хомуты на шлангах, проблема исчезает.

Значительно больше усилий потребуется приложить для поиска неисправностей в электрических цепях системы отопления. На что следует обратить внимание В том случае, когда вентилятор печки не работает ни на одной из скоростей, следует проверить предохранитель. Он установлен в блоке, имеет индекс С и рассчитан на ток силой 40 Ампер.

Если он исправен, а на его входе и выходе имеется напряжение бортовой сети, следует проверить электродвигатель вентилятора и наличие питания на его разъёме. Тут возникнут определённые трудности, так как придётся произвести демонтаж электродвигателя, а это на этом автомобиле выполнить довольно сложно.

Исправность электродвигателя проверяют измерением сопротивления его обмоток, для этого потребуется автомобильный тестер. В том случае, когда отсутствует одна или несколько скоростей моторчика, необходимо проверить блок добавочных резисторов. При обрыве одного из них, будет отсутствовать не работает мотор отопителя рено сценик 2 из скоростей электродвигателя. Также следует отметить частый отказ в работе через окисленные контакты в разъёмах этой системы, из-за попадания в них влаги.

Поделитесь статьей с друзьями: История известная и не раз обсосанная на форумах по Рено. Меня эта неисправность тоже не обошла стороной. Болезнь, говорили они… Итак, как то, прекрасным летним днем решил я охладится. Включаю вентилятор на первую скорость — тишина.

Ремонт печки Рено Сценик 2

На вторую — еще тише. Убираем кнопку ручника. На рулевой колонке удаляем кожухи, руль, переключатели на усмотрение. Бардачек тоже убираем в сторону. Датчики света и сигнализации выключаем в последнюю очередь. Подушку безопасности с пассажирского места снимаем. Желательно убрать декоративные накладки на стойках. Медленно и аккуратно снимаем приборную панель, чтоб не порвать шлейф в левой стойке.

Переднюю часть панели вытаскиваем через руль.

Почему не работает печка на Renault Scenic 2 и как это исправить

В результате мы видим много деталей, непонятных проводов и прочие фишки. Только теперь можно снять вентилятор. Если он плохо работает, на удобном столе или поверхности зачистить его и поменять щетки, если. Промыть нужно каждую деталь, щетки, коллектор после ремонта. Не лишним станет смазка подшипника. С протечками дело обстоит значительно проще, так как в большинстве случаев бывает достаточно подтянуть хомуты на шлангах, проблема исчезает.

Рено Сценик 2 Не Работает Вентилятор Печки

Значительно больше усилий потребуется приложить для поиска неисправностей в электрических цепях системы отопления. На что следует обратить внимание В том случае, когда вентилятор печки не работает ни на одной из скоростей, следует проверить предохранитель. На рулевой колонке удаляем кожухи, руль, переключатели на усмотрение. Бардачек тоже убираем в сторону.

Датчики света и сигнализации выключаем в последнюю очередь. Подушку безопасности с пассажирского места снимаем.

Желательно убрать декоративные накладки на стойках. Медленно и аккуратно снимаем приборную панель, чтоб не порвать шлейф в левой стойке.

Переднюю часть панели вытаскиваем через руль. В результате мы видим много деталей, непонятных проводов и прочие фишки. Только теперь можно снять вентилятор.

Если он плохо работает, на удобном столе или поверхности зачистить его и поменять щетки, если. Промыть нужно каждую деталь, щетки, коллектор после ремонта. Не лишним станет смазка подшипника. При этом проверьте, плотно ли прилегают пружины.

Далее — включаем печку и наблюдаем за лопастями. Откручиваем 2 болта на крышке агрегата. Сами щетки и область нужно избавить от пыли.

Если вентилятор отопителя продолжил после этого свою работу, но наблюдается посторонний шум при высокой скорости, необходимо смазать механизмы. Также заметьте, что на дне может находиться влага, которая негативно влияет на сами щетки. По возможности их нужно менять. Влага попадает лишь через разбитые дренажные отверстия в области под капотом. Ваз Стеклоподъемники Медленно Работают Медлительно не работает мотор отопителя рено сценик 2 стеклоподъемники ваз Создатель: В большинстве случаев неувязка в том, что бархотки и резиновые направляющие стекла износились и препятствуют свободному опусканию л Инструкция, советы автомобилистов Газораспределительный механизм — весьма ответственный узел в каждом двигателе.

Ранее он приводился в действие с использованием цепи. Сейчас же большинство производителей склоняются к установке ременной передачи.

Такой привод ГРМ более тихий в работах. Кроме того замена ремн Что нужно, 1-ое, что необходимо сделать при обнаружении неисправности — проверить функционирование печки на различных скоростях. Реальные, вентилятор может выйти из с Ремонт Вентилятора Печки Ваз Множество инструкций предусматривает снятие торпедо и половины салона, чтобы добраться не работает мотор отопителя рено сценик 2 отопительного радиатора. Но есть иной вариант, предусматривающий разборку боковой панели в районе педального узла по правую ногу водителя.

Там придётся снять панель, открутить все крепления металлической консоли, снять педальный узел и вытащить печку на.

Мотор печки Renault Scenic 2 В случае с заменой радиатора или электровентилятора не все готовы самостоятельно браться за подобные задачи.

Рено сценик 2 не работает печка

А вот как раз под бардачком. Нужно заглянуть снизу под торпеду. Там увидишь двигатель вентилятора, а на нем разъем.

Читать еще:  Ниссан альмера плавают обороты

Спасибо, сегодня гляну.

Всем привет!
Вылечил данный недуг следующим образом:
Сразу скажу что проблема была в реле, которая включает подачу тока при включении зажигания (оно не всегда срабатывало).
Сделал следующее: открутил и вытащил бардачок; отсоединил 2 разъема от блока резисторов; снял его, немного покрутив; отрезал провода (2 провода: красный и черный) и понес домой. Припаял 4 провода и присоединил их к обычному 5 контактному реле, тем саамы получилось 2 параллельных реле (если не сработает одно, точно сработает другое).
Если кому интересно, могу скинуть фото с объяснением, куда-чего паять.

давай кидай фотки..как раз вчера у самого такая проблема появилась !!

давай кидай фотки..как раз вчера у самого такая проблема появилась !!

Кину, только завтра. Сегодня возможности нет

Народ, проблема у меня такая что когда нажымаю кнопку обдува «в лицо и ноги» то дует и на лобовое стекло. А когда нажымаю «только в лицо» то дует только в лицо и ноги . Что может быть?
Возможно у Вас кто-то лазил к шаговому двигателю заслонки распределения потока воздуха .
НАДО: Включив климат выставить кнопкой обдув в положение ( в лицо )
Разобрав Бардачок снять разем на движке соответствующей заслонки
Отжав крепление снять движку.
В ручную перевести заслонку в положение ( в лицо )
собрать всё обратно.

п.с. — сори за мой русский.

Всем привет. У меня тоже была такая проблема с обдувом, то включалось то нет, а потом и вовсе вентилятор не включался.
Проблема оказалась в следующем, картинка с блоком резисторов пригодится та что выше
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=13990&d=1282713937
вот в этом блоке у меня наверное от «времени и тряски» лопнула оловянная спайка, нужно просто паяльничком пройтись по ним еще раз, и все. все работает!

У меня сейчас как раз перестал дуть . где эта фигулька находиться?

Привет!
Значит так, переворачиваем блок резисторов и припаиваем 4 провода к указанным точкам. Красными стрелками указаны точки, которые должны замыкаться при включении реле. Фиолетовыми соответственно провода которые подают напряжение на реле и включают его.
Просто как 5 копеек) Потом придумываем как вывести провода. Можно как у меня, подключить их к реле ну и приклеить реле куда-нибудь.
p/s/ Ничего спиливать не надо. Я спиливал, чтобы найти какое реле не работает. И разобраться где какой провод.

Проблема как у топик-стартера
сделал как на фотках с параллельным реле — повалило куча дамы и повыгорали мои провода.
неужели схемы могут различаться?

расплавился провод, красного цвета к моему реле (ключ в машину не вставлял)
уже с отплавленым красным проводом наблюдал такой момент:
1) проворачиваю ключ — замыкается реле (как и положено)
2) ключ возвращаю в первоначальное положение и вынимаю — реле не размывается! и горят часы
PS. что я сделал не так по схеме?
http://lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=39608&stc=1&d=1354179162

Посидел с тестером немного. Разобрался.
http://lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=39613&stc=1&d=1354201698

Думаю комментарии о моем «реле» излишни.
Хорошо что ничего не спалил в машине

Купил нормальное реле и контакты-клемы к нему. Заменил — полет нормальный.

Цена вопроса:
Реле на 50А от ВАЗ — 40тыс. бел. руб.($5)
Клемы — 8тыс. бел. руб.($1)
Паяльник на 40Вт — 52тыс. бел.руб.($6)

Проблема как у топик-стартера
сделал как на фотках с параллельным реле — повалило куча дамы и повыгорали мои провода.
неужели схемы могут различаться?

расплавился провод, красного цвета к моему реле (ключ в машину не вставлял)
уже с отплавленым красным проводом наблюдал такой момент:
1) проворачиваю ключ — замыкается реле (как и положено)
2) ключ возвращаю в первоначальное положение и вынимаю — реле не размывается! и горят часы
PS. что я сделал не так по схеме?
http://lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=39608&stc=1&d=1354179162 добрый вечер работает печка без ключя как лечить?пару раз забывали выключять а утром ***** акб!

добрый вечер работает печка без ключя как лечить?пару раз забывали выключять а утром ***** акб!

Печка выключается при выключении зажигания. Ищи что с проводкой намудрили. Либо как вариант залипает (не выключается) выше показанное реле, только это может происходить далеко не каждый раз.

Печка выключается при выключении зажигания. Ищи что с проводкой намудрили. Либо как вариант залипает (не выключается) выше показанное реле, только это может происходить далеко не каждый раз.

а реле на самой печке или на этой плате?бордочка нет

а реле на самой печке или на этой плате?бордочка нет

У меня климат, все по другому. Судя по схеме прямо сзади бардачка, ну или подушки. Но, скорее всего перемудрили с электрикой. Печка не правильно подключена. Глянь на нее снизу никаких левых проводов не идет?

У меня климат, все по другому. Судя по схеме прямо сзади бардачка, ну или подушки. Но, скорее всего перемудрили с электрикой. Печка не правильно подключена. Глянь на нее снизу никаких левых проводов не идет?

всё как на картинке только при снятии акб бывыет не работает заведёшь машинку поработает шёлкнет что то возможно реле и всё уже дует.а было что жена без печки приехала не включилась после сварки (естественно с отключением акб)на бак крепление отгнило.

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Посидел с тестером немного. Разобрался.
http://lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=39613&stc=1&d=1354201698

Думаю комментарии о моем «реле» излишни.
Хорошо что ничего не спалил в машине я извиняюсь я не электрик а что там не так? должно что то отщёлкиваться?

я извиняюсь я не электрик а что там не так? должно что то отщёлкиваться?

Реле хитрое. Точнее его нет, перемычка стоит. Щелкать может только проводка, когда будет плавиться от неправильной нагрузки.

добрый вечер работает печка без ключя как лечить?пару раз забывали выключять а утром ***** акб!

здравствуйте ещё раз!я всё про печку недавно осенила такая мысль при покупке машины заметили работает печка без включения зажигания, магнитола наоборот с включенным зажиганием как глушишь выключается, все настройки стираются. так вот я о чём могли ли старые хозяева перепутать какие нибудь провода что получилась такая хрень может где фишки похожие есть и они перепутались? и ещё вопросик как магнитолы работают у вас с вкл зажиганием или независимо от замка?

здравствуйте ещё раз!я всё про печку недавно осенила такая мысль при покупке машины заметили работает печка без включения зажигания, магнитола наоборот с включенным зажиганием как глушишь выключается, все настройки стираются. так вот я о чём могли ли старые хозяева перепутать какие нибудь провода что получилась такая хрень может где фишки похожие есть и они перепутались? и ещё вопросик как магнитолы работают у вас с вкл зажиганием или независимо от замка?

Читать еще:  Пежо 308 не работает кондиционер

Слушай, может лучше обратиться к электрику?
С печкой явный косяк — должна работать только при включенном зажигании.
На магнитолу идут 2 плюсовых провода: один постоянный оранжевый(как раз он настройки и держит и возможно у тебя отсутствует, не факт что без него работать будет), второй после замка красный (сама работа магнитолы). Только это не удобно : машину заглушил — музыка потухла. Поэтому обычно их вместе вешают на постоянный плюс от АКБ.

Слушай, может лучше обратиться к электрику?
С печкой явный косяк — должна работать только при включенном зажигании.
На магнитолу идут 2 плюсовых провода: один постоянный оранжевый(как раз он настройки и держит и возможно у тебя отсутствует, не факт что без него работать будет), второй после замка красный (сама работа магнитолы). Только это не удобно : машину заглушил — музыка потухла. Поэтому обычно их вместе вешают на постоянный плюс от АКБ.

Рено сценик 2 не работает печка

Сообщение Александр 23 » 24 окт 2009 22:28

1 Внезапно перестал работать вентилятор печки на всех скоростях кроме 4. Я так понял что полетел терморезистор (?). Сама деталька вроде недорогая, но вскрытие хочется доверить профессионалам. Скажите, пожалуйста, сколько будет стоить данный ремонт?

2 Заодно сколько будет стоить переобувка 4 колес R15?
3 Сход-развал?
4 Замена лобового стекла, что делать с зеркалом заднего вида?

Scenic 2001, 2.0L, МКП.

Сообщение RenaUltra » 27 окт 2009 13:02

Сообщение Александр 23 » 28 окт 2009 22:29

7100 — жесть! А сколько будет стоит просто поменять терморезистор и почистить сливы?

По поводу зеркала имел ввиду: старое зеркало без проблем ставится на новое лобовое? Со стеклом со своим приезжать или у вас можно купить, кстати сколько стоит недорогое лобовое стекло?

Сообщение RenaUltra » 29 окт 2009 18:28

Сообщение Александр 23 » 24 ноя 2009 13:52

Re: Вентилятор печки Сценик работает только на 4 скорости.

Сообщение Александр 23 » 08 сен 2012 19:44

Добрый день, это опять я и опять вентилятор печки

По собственной неосторожности запорол вентилятор печки.

Но есть и отличия. К сожалению на 4 скорости вентилятор тоже не работает. При переключении вентилятора с 3 на 4 раздается стук со стороны бардачка, снизу.
Трогая рукой корпус вентилятора под бардачком и переключая рычажок вентилятора с 3 скорости на 4, слышится и чувствуется рукой стук, но не крутит. Еще во время переключения вентилятора с 3 на 4 мигает внутреннее освещение — явно идет нагрузка. Предохранитель слева под рулем, ответственный за вентилятор целый.
Вопрос: это опять только реостат или еще что-то? Если еще что-то, то это что-то отремонтировать сколько стоит и когда в принципе можно подъехать?

С уважением, Александр.

Re: Вентилятор печки Сценик работает только на 4 скорости.

Сообщение RenaUltra » 09 сен 2012 14:21

Re: Вентилятор печки Сценик работает только на 4 скорости.

Сообщение Александр 23 » 09 сен 2012 17:11

Спасибо за ответ.

Поскольку нахожусь далековато от Москвы (в Вышнем Волочке до зимы) решил сам снять вентилятор — оказалось, что просто чуть прикипела крыльчатка и на 4 скорости теперь крутится. Что хорошо.

Сколько сегодня стоят эти же работы, что и 3 годы назад — ремонт реостата и очистка сливов?

Деталь»реостат» это, например Valeo 509355 который есть у вас?
http://www.renaultra.ru/parts.shtml?q=3&id=66540

Подскажите, пожалуйста, ремонт заключается в замене этой детали на новую, или в ремонте этой детали (типа транзисторы заменить)?
Если замена всей детали, то мне проще у вас её заказать и поставить у умельцев, чтобы из Волочка туда обратно 600 км. не катать.
Если же вы ремонтируете саму эту деталь, то как я понимаю ремонт будет дешевле её стоимости и съездить в Москву может быть выгодно.

Рено сценик 2 не работает печка

Преимущество данной услуги:
-Экономия вашего времени
-Не требуется разборка салона
-Стоимость от 60 бел.руб

ПОСМОТРЕТЬ Cтоимость ремонта Reno Sandero

Любой ремонт кондиционера на рено сценик 2 связан со снятием бампера

В некоторых рено чтобы снять трубку для ремонта надо разобрать все в районе дворников.

После снятия бампера обязательно надо помыть все радиаторы.

Грязи бывает столько что вентиляторы не справляются с охлаждением конденсора.

Чтобы снять компрессор кондиционера опять же надо снимать бампер.

Подводы к осушителю снять и зачистить окислы (если система была разгерметизирована,или обнаружена утечка)

Частая болезнь в рено это нижний подвод к радиатору.Лечиться только сваркой фланца так как

трубка сгнивает под плашкой.

Пример ремонта трубки — стоимость ремонта с заправкой 100 у.е

Тут приведен пример ремонта но уже с заменой расширительной трубки(дросселя).

Достать дроссель невозможно поэтому приходиться делать гаечное соединение,ну или

менять трубку целиком на новую.Эту процедуру надо делать когда компрессор погнал стружку в систему

кондиционера,так же меняется радиатор(конденсор).На фотографии датчик давления,если вышел из строя то замена на новый обойдется в 45 у.е.

Доступ к компрессору после снятия бампера.

Все чисто и блестит как новое.Работать кондиционер будет как новый, ну и расход топлива уменьшится так как нагрузка на компрессор буде меньше.

Сняли компрессор и приступаем к ремонту

Чистим от грязи,можно помыть керхером,только не забудьте закрыть плотно вход трубок.

Откручиваем винт крепления прижимной пластины.

Стягиваем сцепление со шлицов.

Опять две отвертки ).

Снимаем стопор который держит шкив компрессора.

Снимаем стопор который держит магнит.

Чистим все что под магнитом,желательно потом прокрасить что бы не было корозии.

Ну тут все понятно,откручиваем все болты крепления корпуса.

Так выглядит компрессор внутри.

Меняем уплотнительные кольца.

Перед заменой уплотнительных колец чистим наждачной бумагой корпус.

Всегда надо достать разгонный клапан и заменить резинки.

Чистим все от окисла.

Кольца кондиционера новые и старые.

Все протираем чистой ветошью.

Перед сборкой выставляем поршни ровно.

Аккуратно собираем корпус компрессора и закручиваем болты.

Магнит как новый.

Не забываем поставить стопор крепления магнита.

Заливаем масло которое слили,или если есть новое .Обычно 80-100 гр.

Коллекция старых деталей.

Все ставим обратно и заправляем.

Все можно сделать самому или приехать к нам на СТО г.Минск ул.Минина корп.2 тел+375296499835.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector