Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено симбол замена задних колодок

Замена задних тормозных колодок Renault Symbol

Для того, чтобы заменить задние тормозные колодки, потребуется:

— ключ на 32 (головка).

Процедура замены задних тормозных колодок:

1. Поставить машину на первую передачу. На ручник НЕ ставить!

2. Сорвать болты, которые крепят диск колеса к барабану.

3. Поднять машину при помощи домкрата.

5. При помощи отвертки и молотка снять колпачок.

6. Теперь нужно отвинтить гайку.

7. Снять барабан вращательными движениями.

8. Снять пружины с помощью плоскогубцев.

9. Снять защелки крепления колодок.

10. Заменить старые колодки.

11. Проделать процедуру в обратном порядке и закрепить колесо.

Доброго времени суток!

А как же быть с подшипниками которые намертво соединены с барабаном?

Пытался сам сделать ревизию задних тормозов, да не тут-то было.

На сервисе оговорились, 50/50 что подшипники останутся целыми при замене. Как тут быть? Есть опыт?

to daritsin_pavel: Ставить новый комплект. Или же делать полную замену.

to daritsin_pavel: Они не соединены намертво, они запрессованы. Причем, в барабан запрессовываются только наружные обоймы.

поменял задние колодки, а барабан одеть немогу. Кто знает почеу?

to yuriysinenko: запрессововать пробывали?

to yuriysinenko:

Сведи тормозные цилиндры.В ручную!

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Renault Symbol | Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах | Рено Симбол

Отсоединение колодки от опорной пластины — с помощью пассатижей отсоедините поочередно нижние концы колодок от опорной пластины Рисунок 7.

Замасливание фрикционной поверхности колодки однозначно указывает на необходимость ее замены. Одновременно следует выяснить и устранить причину замасливания. Порядок замены: Когда я снял тормозной барабан, то на колодках нигде не было выбито Renault, зато Bosch — в нескольких местах.

Поэтому платить в 1, раза больше за серую коробочку вместо оранжевой никакого смысла. При установке новой пары колодок все стало идеально, хотя с самим механизмом пришлось помучиться — при замене задних колодок имеет смысл дополнительно купить ремкомплект или колодки с механизмом в сборе.

Задние тормозные колодки

Задние тормозные колодки. Устанавливаем колесо.

Ту же операцию выполняем с обратной стороны. После установки колес натягиваем ручник под машиной Старый барабан.

Вместо 8 щелчков стало 3 с натгом. Тормоза стали цеплять намного. Болт регулятора левого колеса имеет левую резьбу, а болт регулятора правого колеса имеет правую резьбу.

Проверьте, что все детали на конце регулировочной планки правильно размещены, затем нанесите небольшое количество смазки с высокой температурой плавления на резьбу болта регулятора. Навинтите регулировочное колесо на болт сборка задних колодок рено симбол настолько, чтобы между колесом и головкой болта оставался небольшой зазор. Вставьте болт регулятора в регулировочную планку.

Установите возвратную пружину на заднюю по расположению тормозную колодку таким образом, чтобы более короткий зацеп пружины соединялся с колодкой. Установите регулировочную планку к концу пружины. Вставьте регулировочную планку в паз в задней тормозной колодке.

Установите верхнюю возвратную пружину на заднюю тормозную колодку. Второй конец пружины установите на переднюю тормозную колодку и, перемещая, расположите переднюю колодку так, чтобы головка регулировочного болта расположилась в канавке.

После этого вставьте крюк фиксирующей пружины в паз на передней тормозной колодке. Приподнимите резиновые защитные чехлы тормозного цилиндра и проверьте рабочий тормозной цилиндр на утечки тормозной жидкости. Очистите детали заднего тормоза. На места контакта колодок с тормозным щитом нанесите смазочный материал с высокой температурой плавления.

Читать еще:  Как снять коробку на ваз 2107

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Logan/Sandero

Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом —все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе.

Снимаем декоративный колпак колеса.

brake1

2163-5-12-03-02

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

2163-5-12-03-03

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

Внимание! Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

2163-5-12-03-04

untitled

2163-5-12-03-06

2163-5-12-03-07

2163-5-12-03-08

2163-5-12-03-09

Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

2163-5-12-03-10

2163-5-12-03-11

2163-5-12-03-12

2163-5-12-03-13

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. После монтажа колодок устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние. Для этого нужно, изменяя длину распорной планки, выставить расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок 202,45 ± 0,25 мм.

2163-5-12-03-14

2163-5-12-03-15

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Гайку крепления подшипника ступицы колеса заменяем новой и затягиваем предписанным моментом. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Затем несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок. При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Педаль нажимаем до тех пор, пока щелчки не прекратятся. При необходимости подтягиваем тросы стояночного тормоза. Проверяем легкость вращения колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

18.4 Замена задних тормозных колодок

Заменять задние тормозные колодки удобнее на смотровой канаве или подъемнике, но можно и на ровной площадке.

Снимаем заднее колесо и в салоне ослабляем трос привода стояночной тормозной системы (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» ).

Если тормозной барабан имеет буртик, возникший в результате износа его рабочей части, колодки необходимо свести. Для этого вворачиваем в диаметрально расположенные отверстия фланца полуоси два болта крепления колеса. Проворачиваем барабан до совпадения его отверстия с отверстием в передней тормозной колодке и вставляем в них стержень подходящего диаметра.

Нельзя проворачивать барабан за направляющие шпильки для установки колеса во избежание их поломки.

Вставив монтажную лопатку между болтами.

. с усилием проворачиваем барабан назад, сдвигая верхний конец передней колодки внутрь колесного цилиндра.

Совмещаем отверстие в барабане с гайкой крепления разжимного рычага стояночного тормоза к задней колодке.

Надев на гайку головку «на 13» с удлинителем или подходящую трубку, проворачиваем барабан монтажной лопаткой за болты вперед и сдвигаем внутрь колесного цилиндра верхний конец задней колодки.

Тормозной барабан крепится к фланцу полуоси шпильками, служащими одновременно и направляющими для установки колеса. Шпильки перед отворачиванием желательно обстучать молотком.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем две шпильки крепления тормозного барабана. Лучше использовать шестигранный накидной ключ или высокую головку.

Снятые шпильки вворачиваем в два резьбовых отверстия барабана. При заворачивании шпильки будут упираться во фланец полуоси и сдвигать барабан.

Снимаем тормозной барабан.

Поддев отверткой, отсоединяем от колодки конец верхней стяжной пружины.

Также поддев отверткой, отсоединяем от холодки конец пружины распорной планки.

. и снимаем пружину.

Выводим переднюю тормозную колодку из-под прижимной пружины.

. и отсоединяем нижнюю стяжную пружину колодок.

Снимаем распорную планку.

Снимаем заднюю колодку.

. и отсоединяем от разжимного рычага наконечник троса стояночного тормоза.

Если прижимные пружины колодок нуждаются в замене (потеряли упругость).

. поддев отверткой, выводим их из отверстий тормозного щита.

Отсоединяем от задней колодки разжимной рычаг приаода стояночного тормоза. Для этого.

. накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления разжимного рычага, удерживая специальный болт от проворачивания ключом «на 17».

Снимаем пружинную шайбу, втулку, разжимной рычаг, шайбу и вынимаем болт из отверстия в колодке.

Читать еще:  Где находится предохранитель генератора

Детали крепления разжимного рычага, расположенные в последовательности их сборки.

Перед установкой новых колодок утапливаем поршни на одинаковую глубину внутрь колесного цилиндра.

. аккуратно нанося удары молотком по поршням через выколотку из мягкого металла.

Собираем заднюю колодку с разжимным рычагом привода стояночного тормоза. Фиксируем наконечник троса стояночного тормоза в разжимном рычаге и вводим колодку под прижимную пружину. Устанавливаем распорную планку, соединяем нижние концы колодок нижней стяжной пружиной и вводим переднюю колодку под прижимную пружину. Зацепляем короткий конец верхней стяжной пружины за овальное отверстие в верхней части задней колодки.

Тонкой прочной отверткой подцепляем пружину за длинный конец и вводим его в верхнее треугольное отверстие передней колодки.

Пружину распорной планки устанавливаем, зацепив ее короткий конец за отверстие в распорной планке, а длинный вводим тонкой отверткой в нижнее треугольное отверстие передней колодки.

После установки новых тормозных колодок необходимо отрегулировать стояночную тормозную систему (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» ).

Renault symbol замена задних колодок фотоотчет

Отзыв владельца Renault Symbol — самостоятельный ремонт. После приезда с Белоруссии начало появляться небольшое шуршание со стороны заднего правого барабана. Вскрытие и осмотр решено было не откладывать и провести в ближайший выходной. Тем временем шум становился всё сильнее В субботнее утро выехал в в гараж, который мне предоставил родственник для прове.

В этот раз замена задних тормозных колодок Пожалуй, самое сложное в этом деле – сдёрнуть тормозной барабан.Для этого дела я воспользовался самодельным «съёмником» из совсем уж подруч Renault Clio Symbol , двигатель бензиновый л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт. Комментарии Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Renault Clio Symbol owner story — scheduled maintenance. Приехал село и пришла пора менять)) Менял Брат я помогал так как я еще не все знаю, а у него тоже клио и он уже все знает) Вот запчасти которые брал Запчасти Запчасти 2 Ошибся только с задними колодками Тормозной путь при экстренном торможение со км/ч 30

35 метров Покрытие Полевая накатанная натягиваем ручник. старые колодки и новая. Price tag: 5 ₽. 4 y Tags: scheduled maintenance.

В моем городе не нашел детали,а именно задние барабаны,подшипники,тормозной цилиндр,механизм регулировки тормозов. Замена задних колодок, регулировка ручника — фотоотчёт Цитата: Не у меня на вид подшипник целый… Выработка есть, да. Сообщения без ответов Активные темы.

Renault symbol замена задних колодок фотоотчет. Блог, отзывы, видео

После приезда с Белоруссии начало появляться небольшое шуршание со стороны заднего правого барабана. Вскрытие и осмотр решено было не откладывать и провести в ближайший выходной. Тем временем шум становился всё сильнее… В субботнее утро выехал в в гараж, который мне предоставил родственник для проведения мелких работ. Не доехав примерно километр до гаража, услышал вместо уже привычного шуршания скрежет — не успел… Приехал в гараж, поддомкратил, попытался снять барабан со «здоровой» стороны — ни в какую… Потом пролил через отверстие под болт в барабане ВДшкой механизм автоподвода и, подождав минут 5, чуть свёл колодки с помощью отвертки и молотка и продолжил дергать.

Потом вдруг вспомнил старый дедовский метод — прикрутил колесо к барабану, но не так как положено, а обратно стороной, чтобы было удобнее схватиться. Барабан спрыгнул, даже не обломив ни одного «солдатика». Износ колодок был процентов Полный размер С этой стороны всё хорошо. Полный размер Бортик от износа — именно он не давал снять барабан. С шуршашей стороны барабан слез влегкую…Увидел такую картину: Полный размер Отслоилась накладка.

Полный размер Терла барабан…. Полный размер Подпорченный барабан. Цилиндры не текли, вторая сторона в нормальном состоянии, но увы менять придется. Понимал, что в идеале полностью перебрать задние тормоза, но отложил полную переборку до зарплаты.

А пока померил барабан и заказал новые колодки. Для тех, кто еще не в курсе — на Рено много запчастей, которые невозможно подобрать по VINу. Сам это понял, когда заказывал также задние колодки на Рено Та же история и с передними тормозами точнее с дисками , стойками, пыльниками и прочим.

Полный размер Барабан мм. Остановился на фирме Bosch. Полный размер Колодки под барабан диаметром мм. Ставил первый раз довольно долго. Пытался как на предыдущей ренохе одеть пружины на установленные колодки.

Одел, но очень тяжело. Как оказалось, гораздо проще было собрать колодки с механизмом и верхними пружинами на полу гаража, поставить на щит, закрепив солдатиками, а только потом на месте одеть нижнюю пружину…Ну, как говорится, опыт приходит со временем ;-. Hyundai Tiburon «Like no other». Купить машину на auto. MrEviL был 15 часов назад. Бортик от износа — именно он не давал снять барабан. Ранее Выбор летней резины взамен заводской Далее Эпопея с задними тормозами.

Читать еще:  Замена задних колодок пежо 206

Замена барабанов, подшипников, цилиндров, механизмов подвода, пружин…. У меня такое было недавно, тоже с одной стороны колодка стерлась. И у меня так было. Прикусввало когда назад сдавал.

замена задних тормозных колодок на renault clio 3

Рено симбол замена задних колодок

Рено симбол замена задних колодок инструкции ремонта с видео

Оказывается все просто: Когда я снял тормозной барабан, то на колодках нигде не было выбито Renault, зато Bosch — в нескольких местах. Поэтому платить в 1, раза больше за серую коробочку вместо оранжевой никакого смысла.

При установке новой пары колодок все стало идеально, хотя с самим механизмом пришлось помучиться — при замене задних колодок имеет смысл дополнительно купить ремкомплект или колодки с механизмом в сборе. B моих руках авто пробыл два c лишним года и за это время непредвиденного ремонта было не много: При пробеге около 70 тыс.

При пробеге около 80 тыс потек сальник раздаточный коробки цена сальника около рублей, работа рублей замена масла так же была но она была плановой, так что в стоимость внеплановых трат стоимость масла не вошла. После замены ход стал плавнее, но устойчивость на трассе немного сократилась. Цена за штуку руб замена 4.

Была мысль и по поводу съемника, об этом уже написали, но не захотел по варварски стягивать, я не специалист в этой области и испугался, а вдруг пострадают компенсаторы, когда начнут выворачиваться накладки, все таки там нежные части, или еще что нибудь отломится, поэтому и не стал делать.

Из опыта других — съемником часто срывают накладки с колодок, тогда придется и колодки менять.

Добавлено позже: Добавка к информации выше, тоже из своего опыта, если храповик перестает крутиться ,то может возникнуть ситуация, когда на нем съедается зубчик и тогда, даже после промывки он не будет работать как следует, сами понимаете максимум это один оборот. Грубая оценка — один оборот соответствует прилизительно км пробега, это мои личные наблюдения, можно конечно вручную проворачивать каждый раз храповик через это место многие так и делают — из других форумов.

Стоимость комплекта в Москве, поиском не занимался, но спросил цену в автомагазине на пересечении Балаклавки и Варшавки, составляет где то р. Лучше конечно заменить и не мучиться, но как снять задние колодки на рено симбол решает.

В этом деле можно объединиться, если одному нужен правый, а другому левый, точно не утверждаю, но кажется они одинаковые и возможно покупать один комплект на двоих. Опыт подсказывает, чтобы избежать этой проблемы, надо видимо каждые км промывать храповик и резьбовую часть штока компесатора, через отверстия в барабане WD.

Renault symbol замена задних колодок фотоотчет

Эту методику — промывать через отверстия я сам пока не испытывал, я предлагаю на основе опыта. После съема барабана, если он снимался тяжело, а так же при установке новых тормозных колодок, храповик скручивается в исходное состояние, это когда длина компенсатора минимальная.

Подсоедините трос ручного тормоза к рычагу ручного тормоза, расположенному на задней тормозной колодке. Установите нижнюю возвратную пружину на обе тормозные колодки, установите нижнюю часть тормозных колодок на опору колодок.

Перемещая тормозные колодки, отцентрируйте их по отношению к тормозному щиту.

Замена и снятие задних тормозных колодок в Renault Clio/Symbol

Установите штифты фиксатора колодки, пружины и тарелку крепления пружины. Используя отвертку, поверните колесо регулировочной планки так, чтобы разжать тормозные колодки до касания тормозного барабана.

Установите тормозной барабан. Произведите замену тормозных колодок на втором заднем колесе.

После замены тормозных колодок отрегулируйте зазор между ними и тормозным барабаном, для чего несколько раз нажмите педаль тормоза. При нажатии педали при нормальной работе регулировочной планки должны быть слышны щелчки, издаваемые регулировочной планкой.

Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте ручной тормоз. Проверьте уровень тормозной жидкости в системе. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector