Рено меган замена сцепления
Замена сцепления на Renault Megane 2
Смотрите также
Выжимной подшипник сцепления: принцип действия, симптомы неисправности
- 202 0 154k
Литол 24
- 90 0 69k
Керамическая смазка
- 25 1 24k
Смазка петель дверей
- 148 11 151k
Чем смазать клеммы аккумулятора
- 121 2 127k
Описание процесса снятия КПП Рено Меган 2 достаточно грубое, однако, если иметь при себе руководство по ремонту данного авто, то можно легко разобраться что к чему, так как здесь содержатся основные моменты по съему коробки.
Замена сцепления на Рено Меган 2 стает актуальной после пробега в 100 тыс., хотя все зависит от стиля езды. Такая процедура включает в себя замену корзины, диска сцепления и гидравлического выжимного подшипника.
Кроме смотровой ямы, домкрата, подставки и набора ключей, вам потребуется запчасти, можно остановить свой выбор вот на этих артикулах:
- Оригинальный комплект сцепления (корзина с диском) — Renault 77 01 475 246, его средняя цена — 6000 рублей. Аналоги — Valeo 826 479 (5400 рублей), SACHS 3000 951 333 (5900 рублей), Luk 622 3110 09 (5190 рублей).
- Оригинальный выжимной подшипник — Renault 30 62 028 64R, его средняя цена — 4400 рублей. Аналоги: Luk 510 0088 10 (3700 рублей), Valeo 804 526 (2650 рублей), Patron PHCB17 (1770 рублей).
Стоимость указана по состоянию цен а лето 2017 года для Москвы и области.
Снимаем АКБ, площадку под АКБ, блок ЭБУ, разъем с датчика положения КВ, отсоединяем тросы переключения и снимаем площадку, на которой эти тросы стоят, отсоединяем разъем от датчика задней передачи.
Все мешающиеся провода и патрубки лучше подвязать и убрать подальше от коробки. Далее вывешиваем радиатор.
Снимаем поперечину радиатора.
Извлекаем полуоси, для этого необходимо разобрать часть подвески. Я выбрал способ извлечения стойки из поворотного кулака, это более безобидный и доступный вариант т.к. шаровую вытащить из кулака не повредив пыльника НАМНОГО сложней!
- откручиваем рулевую рейку от подрамника и подвязываем к выхлопухе;
- откручиваем рулевые тяги от поворотного кулака;
- откручиваем стойки стабилизатора;
- маленько стягиваем пружину стойки стабилизатора;
- откручиваем подрамник и оставляем его висеть на последних винтиках (подрамник все равно не даст коробке выйти);
- извлекаем стойку стабилизатора из поворотного кулака (с открученным подрамником все делать очень легко), поворотный кулак я подвязал на проволоку к ушам на стойке, дабы не «насиловать» шаровую.
Ставим подпор под двигатель.
Извлекаем левую полуось, легким ударом фомки по триподу, заводим загнутый конец фомки между коробкой и триподом, и слегка молоточком…
Извлекаем правую полуось, коробку при этом малость откручиваем и отодвигаем (делаем щель 10-15 мм), иначе крепеж подвесного подшипника правой полуоси не даст нормально вытащить её, КОЛОТИТЬ НЕ НУЖНО.
Снимаем опору коробки передач и снимаем коробку.
Renault Megane Scenic НаВсеСлучаиЖизни › Бортжурнал › замена сцепления на K7M без снятия МКПП
предупреждение: очень трудоемко! нужны сильные руки и спина, ну или помощник с этими данными. я делал почти все один, не спешно ушло 2 полных дня.
именно для 1.6 К7М книжка предлагает снять двигатель (ага, щас!), а на сервисе извлекают МКПП за приличное вознаграждение.
я не заметил особой разницы между формой коробок дизеля, бензинового 2.0 и коробкой 1.6, все должны частично пролезать в арку, однако отчетов о замене сцепления на сценике с двигателем К7М я так и не нашел, поэтому сделал его сам
все началось с еле слышного шелеста выжимного, более 2х месяцев мой автобус об этом предупреждал, не спешно был куплен комплект (цены на 14.08.2018):
японское сцепление Exedy RNK2058 (в комплекте подшипник SKF с подложкой из металла, а не пластмассы) 6220р
Вилка Сцепления SCT T404677 (в комплекте с упором (белый грибочек, уже насаженный на штифт — не реально заменить, валяется) 930р
опора (грибок) вилки сцепления TOPRAN 700673466 30р
сальник коленвала задний 80x100x8 7700859692 Reinz 811830450 550р (не пригодился)
Фиксатор резьбы средней фиксации синий 6 гр PERMATEX Permatex 24200 180р (для болтов сцепления)
еще желательно:
пыльник вилки сцепления Impergom 30312, Rapro 51108
Заглушка картера сцепления 2108 БРТ 21081601223
накладка на педаль сцепления/тормоза (резинка) malo 18583 или Impergom 30299
трос сцепления 8200073170, rc 31.1176 (для дизеля)
рекомендуемый дополнительно инструмент и приспособдения:
накидной 16 изогнутый, разводной или 24 для датчика заднего хода, направляющая для диска сцепления, яма очень желательна
также при ремонте будут откручиваться несколько деталей, которые за одно можно отремонтировать/заменить: задняя подушка двигателя, подушка мкпп, приводные валы (+соответственно передняя подвеска), приемная часть глушителя (катализатор), масло в коробке можно поменять
3 дня назад звуки резко усилились, сильные вибрации педали при выжиме, еле доехал до гаража, где уже завоняло сцеплением. вскрытие показало разрушение выжимного, грибка, соответственно сильный износ вилки и лепестков корзины. корзина в целом норм, диска еще хватило бы на полгода неспешной езды. это было Валео, которое не известно когда и кем было поставлено, но как минимум отходило 38000км грунтовка 70%, асфальт 30%.
процедура ремонта
— приотпускаем ступичные гайки и колесные болты (если уверены, что сможете отсоединить правый (все леваправа по ходу движения) приводной вал от коробки, то правое колесо можно не трогать совсем)
— домкратим повыше, лазать под машиной придется часто
— сливаем масло с коробки
— разбираем левую арку: снимаем переднюю часть локера, приводной вал, датчик заднего хода (позади крышки 5й передачи), крепление к коробке трубки гура, отводим вниз передний держатель подрамника (штанга, которая крепится к переднему болту рычага подвески и кузову).
— под капотом снимаем воздушный фильтр, откручиваем приемную трубу глушителя
— лезем под машину, снимаем эту трубу (у меня не получилось ее отодвинуть, мешался лямбда-зонд)
— отмечаем соосность крепления механической части коробки с тягой селектора выбора передач (иначе потом задолбаетесь ползать под машину и выставлять правильное положение, проверил на себе), разъединяем их и отводим тягу в сторону
— выбиваем штифт из правого привода (если привод вытащить не удастся (как было у меня, прикипело конкретно), то при разъединении кпп-двигатель можно тащить привод за коробкой)
— вытаскиваем скобу, которая держит датчик скорости
— поддомкрачиваем двигатель за левую часть картера так, чтобы можно было подлезть к болтам коробки
— под капотом: снимаем стартер, откручиваем верхние болты коробки (желательно стронуть все) и подвязываем провода и шланги как можно выше
— снимаем подушку коробки вместе с кронштейном
— снимаем датчик скорости и кронштейн задней подушки (второй раз снимаю/ставлю — это пи#дец! как быстро снять/поставить этот кронштейн? )
— откручиваем все болты коробки и 2 гайки, которые сидят на направляющих, их тоже выкручиваем
— с помощью грубой силы отсоединяем мкпп от двигателя и тащим в проем между лонжероном и подрамником. так как я не снимал правый привод, то в проем удалось впихнуть только крышку 5й передачи, но мне хватило места для снятия сцепления, чистки колокола, смазки, установки. коробас сидел на подрамнике, трубопроводе гура и доске, которую я на всякий случай подсунул.
— дефектуем внутренности колокола сцепления, чистим, ставим новое, смазываем. я без фанатизма смазывал шлицы первичного вала, направляющую, части прилегания выжимного, вилку и грибок
— японское сцепление отказывалось садиться на французский маховик, заставил дрелью, филигранно увеличив отверстия в корзине для направляющих маховика. направляющую диска сцепления сделал из деревяшки, чертежей этого высокоточного инструмента у меня нет, болты корзины закрутил по смешной инструкции с коробки
— сборка в обратной последовательности: у коробаса есть маленькие направляющие, ими надо попасть в двигатель, вот тут и пригодится силушка богатырская, а также в установке кронштейна задней подушки (как его снимать/ставить? ).
— педаль сцепления у нас с автоматической регулировкой и теперь она срабатывает ближе к концу выжима (это капец! невозможно плавно и без рывков тронутся!).
Отрегулировать можно через колхоз: вместо силиконового упора для собачек («фиксатор» на фото) я поставил болт М6 с набором гаек и шайб, отрегулировал, педаль стала чуть ниже, сцепление срабатывает вначале.
после замены сцепления (тросик оставил старый), педаль стала очень мягкая.
———————————————————————
стоит ли моя работа потраченных сил?
очень много узлов затронуто в этом ремонте, сервис точно бы напортачил, ищи потом причины неисправностей. кроме того, я сам пробежался и по подкапотному и подвеске, уже заказал наконечник и подушку коробки. болят все мышцы, но я доволен результатом =)
Замена сцепления Рено Меган
При приближении пробега автомобиля Рено Меган к 100 тыс. км ресурс сцепления подходит к нулю. Нужно задуматься о небольшом ремонте, который заключается в замене комплекта сцепления или отдельных его частей. Также может потребоваться прокачка гидропривода и периодическая замена рабочей жидкости в контуре.
Что делать, если пропало сцепление
Если нет нормальной передачи крутящего момента между двигателем и КПП, нужно предпринять такие меры:
- Проверить на подтечки.
- Проверить уровень рабочей жижи в бачке. При необходимости долить свежую жидкость.
- Развоздушить систему путем ее прокачки.
- Осмотреть контур на предмет подтеков. Если подтеки есть, устранить повреждение.
- Проконтролировать состояние рабочего цилиндра.
- Проверить работоспособность выжимного подшипника. Если он поломан, затягивать с ремонтом не стоит — может произойти повреждение сопутствующих узлов.
На Рено Меган замена сцепления требуется в случае деформации дисков или при существенном износе основных деталей.
Если сцепление пропало далеко от гаража либо автосервиса (например, на трассе), движение на автомобиле можно продолжать. Но часто переключать передачи не стоит. Также следует подстраивать обороты двигателя для снижения нагрузки на КПП при переходе на более высокую или низкую скорость.
Замена цилиндров
Единственно верным способом решения проблемы с главным цилиндром является установка нового узла, так как ремонтопригодность цилиндра крайне низка. Для выполнения замены потребуются ключ «на 10», пассатижи и отвертка с плоским лезвием. Работы по снятию и монтажу главного цилиндра выполняются согласно инструкции, которая приведена ниже.
- Демонтировать корпус воздушного фильтра.
- Снять АКБ.
- Демонтировать ЭБУ.
- Извлечь пружинный фиксатор. Для этого необходимо поддеть его отверткой.
- Отсоединить наконечник трубки.
- Поддеть фиксатор под панелью приборов и снять наконечник штока с оси педали.
- Повернуть главный цилиндр против часовой стрелки. Это позволит его извлечь.
- Отсоединить шланг от штуцера.
Замена рабочего цилиндра предполагает демонтаж коробки передач. Это усложняет ремонт. Нужно:
- Вывернуть 2 болта, которые крепят механизм выключения сцепления.
- Демонтировать узел в сборе со штуцером, а также переходником с первичного вала КПП.
Потом нужно произвести прокачку гидропривода.
Прокачка системы при замене сцепления Меган
Устранение явления «ватной» педали производится путем прокачки контура от воздуха. Нужно:
- Снять аккумулятор.
- Довести уровень жидкости до максимума.
- Снять заглушку на штуцере.
- Надеть на штуцер шланг.
- С обратной стороны трубки подсоединить шприц.
Данную процедуру следует выполнять, пока не исчезнут все пузырьки. При прокачке нужно следить, чтобы в бачке постоянно поддерживался достаточный уровень жидкости.
Замена комплекта сцепления целиком
Целиком менять сцепление на Megane нужно так:
- Снять аккумуляторную батарею.
- Демонтировать поперечину радиатора.
- Извлечь полуоси.
- Подпереть силовую установку.
- Снять опору КПП.
- Демонтировать коробку перемены передач.
- Отвернуть по кругу корзины 6 болтов.
Если возникли проблемы со сцеплением, производить демонтаж коробки перемены передач нужно не всегда. Например, замена главного цилиндра и развоздушивание системы возможны и без снятия основных узлов.
Замена сцепления Рено Меган
6500 руб.
Сцепление – одна из самых высоконагруженных систем современного автомобиля. Дело в том, именно сцеплению приходится служить демпфером между коробкой переключения передач и двигателем. Сцепление подвергается огромным нагрузкам, поэтому необходимо тщательно следить за его состоянием и при необходимости – менять изношенные детали. Как правило, чаще всего выходит из строя диск сцепления и выжимной подшипник.
Между тем, специалисты рекомендуют подходить к решению проблемы комплексно. Именно поэтому, замена сцепления Рено Меган должна включать в себя замену корзины и диска сцепления, а также выжимного подшипника.
Стоит отметить, что замена сцепления представляет собой достаточно непростую для неподготовленных ремонтников операцию. Для ее проведения необходим демонтаж коробки передач, и уже одно это обстоятельство делает ремонт в гаражных условиях своими силами опрометчивым поступком. Ведь несоблюдение технологии ремонта, неправильные моменты затяжки резьбовых соединений могут свести все старания к нулю.
Неправильно проведенная замена сцепления Рено Меган приведет к тому, что срок службы этого узла заметно снизится. Более того – сцепление, установленное с нарушениями регламента замены, может стать причиной серьезной поломки коробки переключения передач.
Таким образом, если необходима замена диска сцепления, корзины или выжимного подшипника – стоит обратиться за помощью к профессионалам. На специализированном СТО проведут всестороннюю диагностику – возможно, неисправен другой узел. Если же все-таки из строя вышло сцепление, его замена будет осуществлена качественно, технологически правильно и оперативно. Кроме того, риск установки контрафактных или просто некачественных запчастей при обслуживании в проверенном техцентре сводится к минимуму.
Итак, остается только выбрать подходящий автосервис, специализирующийся на ремонте французских авто. Впрочем, как раз эта задача решается просто – владельцы автомобилей Рено давно отдают свое предпочтение профильному техцентру Megane-Remont. Почему большинство хозяев Рено в Москве и области обслуживаются именно здесь? Потому что наш автосервис обладает целым рядом преимуществ.
Прежде всего, это касается персонала – сотрудники Megane-Remont обладают огромным опытом работы с французскими авто. Кроме того, в их распоряжении огромный инструментарий и полный набор дилерского оборудования для диагностики, обслуживания и ремонта.
Не стоит забывать, что ценовая политика в нашем техцентре весьма и весьма демократична, а уровень обслуживания – не ниже, а в большинстве случаев, даже выше, чем у официальных дилеров бренда. Мы даем гарантию на все виды работ, будь то простая регулировка клапанов или замена сцепления Рено Меган, и всегда выполняем взятые на себя обязательства. Клиенты Megane-Remont часто рекомендуют наш сервис своим друзьям и близким, а это – самая лучшая оценка нашей работы.
Megane-Remont – это автосервис для тех, кто знает цену деньгам и своему времени, и не привык тратить их на некачественное обслуживание.
Замена сцепления на Рено Меган 2
Хотя сцепление и не является слабым местом Рено Меган 2, оно вполне может потребовать замены: к сожалению, это распространенная «болезнь» автомобилей с механической коробкой передач. Опытные автослесари рекомендуют производить диагностику сцепления на Рено Меган 2 даже в том случае, если, по вашему мнению, в замене оно не нуждается: чем раньше вы обнаружите неполадку, тем дешевле обойдется ремонт.
Причины неполадок сцепления на Рено Меган 2
Если вы будете регулярно проводить диагностику сцепления на своем Рено Меган второй модели, замена не потребуется достаточно долго. Однако после пробега 100000 км автомобиль обычно начинает подавать тревожные сигналы, свидетельствующие об износе сцепления:
- рывки при работе сцепления;
- пробуксовка во время включения;
- включение передач затруднено и сопровождается треском и скрежетом (сцепление «ведет»);
- при включении и выключении сцепления ощущаются шум и вибрация.
Сцепление располагается рядом с коробкой передач и маховиком, поэтому при неполадках часто негативно влияет на состояние этих деталей. Если замена сцепления на Рено Меган 2 не будет проведена своевременно, может потребоваться замена маховика и ремонт коробки передач. А это дополнительные и весьма существенные расходы на ремонт.
Выбор сцепления для Рено Меган 2
Автомобили Рено отличаются от других марок тем, что большая часть запасных частей к ним продается комплектами. В случае замены сцепления на Рено Меган 2 у автовладельца есть несколько вариантов:
- Оригинальный комплект: сцепление от производителя — надежное решение, при этом стоимость оригинальных запчастей на Рено Меган 2 относительно невысока, если сравнивать ее с аналогичными предложениями для многих других марок авто.
- Контрактные запчасти: допустимо покупать запасные части только на проверенных рынках сбыта.
- Аналоги: это весьма недолговечное, но самое недорогое и доступное решение.
Если ваш Рено Меган 2 на гарантии, при замене сцепления следует отдать предпочтение оригинальному комплекту. В противном случае гарантия производителя может быть утрачена.
Основные особенности замены сцепления на Рено Меган 2
Процедура замены сцепления на Рено Меган 2 выполнялась специалистами нашего автосервиса многократно, поэтому мы с радостью поможем вам устранить эту и любую другую неполадку.
После диагностики наши специалисты заменят не только комплект сцепления, но и гидравлический выжимной подшипник, который обычно выходит из строя почти одновременно со сцеплением. Замена сцепления Рено Меган второго поколения по времени занимает 2-4 часа и для квалифицированных мастеров нашего автосервиса является стандартной процедурой.
Мы предлагаем своим клиентам следующие выгоды при сотрудничестве:
- Квалифицированный персонал: нашим специалистам по силам любые задачи по ремонту и обслуживанию автомобилей.
- Современное оборудование: оснащение наших мастерских полностью адаптировано под новые модели автомобилей.
- Доступные цены: мы делаем ставку на качество услуг, а не на дорогостоящую аренду помещений.
Мы работаем в двадцати районах Москвы и проводим не только замену сцепления и другие ремонтные работы на Рено Меган, но также обслуживаем и ремонтируем автомобили практически любых марок. Обращайтесь!
Замена и ремонт сцепления Рено Меган
Сцепление – важный узел транспортного средства, благодаря которому водитель осуществляет и прекращает функцию передачи крутящего момента к коробке передач от мотора. Это дает возможность машине плавно стартовать с места, а заодно без проблем выставлять необходимую передачу.
Если механизм не в порядке, нужно оперативно решать этот вопрос. Произвести замену сцепления на Рено Меган 2 без снятия коробки вам помогут специалисты «СИМград». Наш техцентр гарантирует высокое качество проведения работ, оперативность и приемлемые цены.
Цены на работы
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Замена сцепления | от 10 800 руб. |
Замена масла в АКПП и МКПП | от 1 350 руб. |
Замена масла в редукторах и дифференциалах | от 1 215 руб. |
Замена сальников и прокладок | от 1 350 руб. |
Замена подшипников | от 2 700 руб. |
Ремонт АКПП | от 675 руб. |
Замена троса сцепления
При проведении работ опытные мастера используют инновационное современное оборудование, рекомендованное Renault. Это способствует быстрой и надежной замене троса сцепления на Мегане 1, 2, 3. Процедура производится в следующем порядке: снимается педаль, снимается сборка воздухофильтра, проверяются тросы. В случае если наконечники или кожух детали повреждены, устанавливается новая запасная часть.
Специалисты, работающие в «СИМград» досконально знают внутреннее устройство Рено Меган 2, а также модели 1 и 3. Это также помогает быстро ориентироваться в сути проблемы, возникающей в узле или механизме, и качественно ее решать.
Замена главного цилиндра
Если обнаруживаются утечки или внутренний перепуск жидкость, то справиться с проблемой можно заменой рабочего цилиндра сцепления. Отсоединяется отрицательный провод аккумулятора, сливается тормозная жидкость, отсоединяется педаль и блок предохранителей, снимается вакуумный насос, поэтапно снимается сам узел.
В выполнении работ для каждой модели, например, Меган 3 дизель, есть свои особенности, которые полностью известны нашим мастерам.
Клиент в любой момент может поинтересоваться, что именно будет делать специалист. Все работы строго согласовываются с заказчиком. Мы работаем прозрачно и открыто, и когда существует возможность произвести текущий ремонт Renault Megane в конкретном механизме или узле, а не проводить дорогостоящую замену, — извещаем клиента.
Конечно, в некоторых ситуация обновление запчасти – вынужденная необходимость. Например, замена тормозных дисков на Мегане в случае износа.
Однако, можете быть уверены, что стоимость предлагаемая нашим техцентром будет выгодно отличаться от среднерыночных показателей в столичном регионе.
Приемлемая для заказчика цена замены на дизеле Renault формируется из прямого сотрудничества с заводами-изготовителями запчастей, большого клиент потока и богатого опыта, позволяющего сократить время на выполнение заказа.