Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено меган 3 не заводится

Рено меган 3 не заводится

Renault Megane 2. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Рено меган 3 не заводится

Всем привет! Случилась такая фигня — сажусь утром в машину, зеркала разложились, панель засветилась, контроль функций — ОК, нажал на тормоз, жму Старт. и вот тут я не понял, толи она крутанула двигатель, толи просто был звук, похожий на стартер, в течении секунды не более, потом все затихло. жму второй раз — тишина. Вставил карту — вытащил, повторил процедуру. Ноль эмоций. Закрыл машину, открыл, старт — реакции ноль. Горит чек энжин. Посмотрел акуум, нормально, клеммы прочно. Шарик зеленый.

Позвонил дилеру, тот грит вызывайте эвакуатор, и на диагностику. Ближайшая через 4 дня. И вот у меня к вам два вопроса:
1) Че с машиной ( у кого было похожее??) и можно ли самому попробовать исправить?
2) Дилер грит — диагностика 1400 руб, а это как бэ не гарантийный разве случай? Машина на гарантии, еще год минимум.

Volonter, а в Москве разве дилеров мало? Обзвонить, скорей всего кто-то и сегодня на диагностику примет.

Читать еще:  Где находится датчик температуры на ваз 2115

Это пробовал?
Вряд ли, симптомы не похожи.

Volonter, вызываете Renault Assistans, Вас на эвакуаторе везут к ближайшему дилеру.

Диагностика платная только в случае негарантии.

А похоже на отошедшии клеммы стартера.

Volonter, а в Москве разве дилеров мало? Обзвонить, скорей всего кто-то и сегодня на диагностику примет.

Вряд ли, симптомы не похожи.

не, мне удобно у моего дилера, мэйджер на цветочном. С домом рядом. Кстати, хорошая мысль с предохранителем. Надо посмотреть. А по поводу блока защиты аккума — так все остальное то работает, тока стартер не крутит

———- Сообщение добавлено в 17:09 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:08 ———-

Volonter, вызываете Renault Assistans, Вас на эвакуаторе везут к ближайшему дилеру.

Диагностика платная только в случае негарантии.

А похоже на отошедшии клеммы стартера.

Volonter, надо под машину лезть.

Зачем? Если есть гарантия?

было такое на мегане2 — отошлиокислились клемы стартера. Подтянул и все ОК. На втором мегане было сложно, машину вывешивать, колесо снимать, длинным ключом с головкой подтягивать. могу посоветовать завести с «толкача» и своим ходом к диллеру.

пардон, не заметил, что автомат, так что эвакуатор.

могу посоветовать завести с «толкача»
Еще посоветуй, как кнопочную машину с толкача завести.

На втором мегане было сложно, машину вывешивать, колесо снимать, длинным ключом с головкой подтягивать
На Флю то же самое.

Еще посоветуй, как кнопочную машину с толкача завести.

На Флю то же самое.

легко! так же как и обычную.

Пробовал — не получилось. Подробнее?

на втором мегане: нажал кнопку (включил зажигание), расстолкал, включил 2 передачу и мягко отпустил сцепление. всё. некоторые еще советуют нажимать при этом кнопку, но у меня кажись и без этого заводилась.

Название темы вводит в заблуждение.
Нет того, по описанию, что сказано.
Надо писать: «Не заводится при нажатии на кнопку Старт».

все правильно. не заводится, это значит может стартер крутить, звуки какие-то издавать, а тут именно не реагирует, нажимает старт и тишина.
склоняюсь к проблемам с клемами стартера.

Такая же бяка приключилась, очистка клемм стартера+замена предохранителя под капотом помогает на 100%. Официалы нашли отмазку — говорят что они не открутились, а окислились что говорит о неправильной эксплуатации. Поэтому,если сами лезть не хотите, не соглашайтесь на диагностики, говорите что надо проверить, и если не гарантия, то почистить и заменить

предлагаешь как потеплеет залезть и попшикать из баллончика, чтобы клеммы не окислялись?

Такая же бяка приключилась, очистка клемм стартера+замена предохранителя под капотом помогает на 100%. Официалы нашли отмазку — говорят что они не открутились, а окислились что говорит о неправильной эксплуатации. Поэтому,если сами лезть не хотите, не соглашайтесь на диагностики, говорите что надо проверить, и если не гарантия, то почистить и заменить

А Вы бы спросили этих «одарённых» что значит «неправильная эксплуатация» и почему они не проверяют данный узел на ТО (окислился он или нет) и не проводят мер по профилактике его окисления и чтобы ещё в руководстве по эксплуатации показали место, где написано как владелец должен следить за «окисляющимися» клеммами стартёра. Если они сделаны из дерьмового материала (как датчик уровня топлива в баке), то хоть «обследись», так и будут «киснуть». Как пример: на наших ВАЗах (03,06) эти клеммы и гайки сделаны из нормальной меди и хоть бы хны, как один раз закрутил нормально, так и забыл про них совсем, пока не приспичит стартёр снимать. А тут чуть что: «неправильная эксплуатация».

Здравствуйте Подскажите.Вечером приехал поставил машину.С утра сажусь пробую завестись эмоций 0,релюшка щелкает а стартер не крутит, в чем может быть проблема?Да это уже 2 случай в 1 раз заменил15 А предохранитель и все заработало а сейчас он цел.

———- Сообщение добавлено в 18:46 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:19 ———-

Вечером приехал поставил машину.С утра сажусь пробую завестись эмоций 0,релюшка щелкает а стартер не крутит, в чем может быть проблема?Да это уже 2 случай в 1 раз заменил15 А предохранитель и все заработало а сейчас он цел.

Доброго времени суток всем.
Стандартная проблема: не завелась, из-за стартера. При нажатии кнопки старт/стоп, включается зажигание и щелкает втягивающее.
Что сделано: 25/30А пред. на стартер проверен. Клеммы на стартере проверены. Сам стартер снят и проверен — рабочий.
В итоге цешкой найдено что на большой клемме стартера, на обмотку/катушку которая идет, и на которой должно быть постоянно 12В, нету 12В.

Может кто сталкивался и с таким?
Помогите куда смотреть дальше? Пред. на 25/30А «идет» на втягивающее или на катушку? В блоке отключ. батареи дело? На выходе блока отключ. батареи 12B есть.
Те сейчас главное понять откуда идет провод что на большой клемме стартера, из блока отключ. батареи или еще откуда?

P.S машина flu 1.6 на палке + своб.руки.
С толкача заводиться и работает, как и положено.
Гарантия кончилась.

Пред. на 25/30А «идет» на втягивающее или на катушку? В блоке отключ. батареи дело? На выходе блока отключ. батареи 12B есть.
Те сейчас главное понять откуда идет провод что на большой клемме стартера, из блока отключ. батареи или еще откуда?
Пред на 25 А — на втягивающее. Провод питания стартера (на большую клемму) идет на стартер напрямую от блока отключения АКБ. В блоке отключения АКБ защищен предом на 190 А. Ищи отсутствующий контакт.

А как ты с толкача заводишь?

Пред на 25 А — на втягивающее. Провод питания стартера (на большую клемму) идет на стартер напрямую от блока отключения АКБ. В блоке отключения АКБ защищен предом на 190 А. Ищи отсутствующий контакт.
А как ты с толкача заводишь?
Спасибо так и думал. По тех.документации посмотрел что пред. в блоке отключения АКБ на 190А который, не меняется, те если помер он то менять весь блок, верно?

Завожу как и любую другую механику: выжимаю сцепление, втыкаю вторую, нажимаю кнопку(вкл. зажигание), отпускаю потихоньку сцепление, заводится.

Форум: Renault Megane 2

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Megane 2, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Купил рено меган 2 2008 г. без сервисной книжки машиной доволен.
Но возникла одна проблема после снятия минусовой клеммы магнитола стала запрашивать код, как его теперь найти помогите?

Олегу. Можно позвонить дилеру и они по вину скажут код магнитолы (я именно так поступил). Можно через тематические форумы.

Привет всем! Купила рено меган ноябрь 2007г. Ребята подскажите, как мне музыку там сделать? поет только радио. диски MP3 выплевывает. Хотела на флешку музычку закачать. сказали тут проблемно это все. Кто что делал?

ЭЭЭх ребята… счас я вам выдам грустную историю. Достался мне Рено Меган 2 2005 года рождения из Турции в 1.4 двигателе и с МКП. Попал он ко мне как служебный и уже намотал к этому моменту 130т. по Москве. Рад я был очень.. а потом началось. Господи что на нем тока не ломалось. Кондер за 5 лет так и не сделал, хотя только в него было вложено не менее 100т рублей. Живу я в Волгограде, если кто знает так у нас дорог совсем нет, так вот этот бедный француз разваливается на части просто на глазах. Обычно весной и осенью. Ездить приходится много, фирма у нас богатая, но вы бы видели глаза директора когда я ему счета с сервиса приношу. Хорошая это машина… но только не для России, не для нашего бензина. Французы ее делали для своих дорог и погодных условий. Если купили сей аппарат с рук – продавайте немедля после 100т. пробега, иначе горя хапнете вдоволь. Надеюсь никого не обидел.

Читать еще:  Как поменять колодки на ваз 2106

у меня бензин, я доволен.

привет. купил рено меган 2 2006 г. заводится с кнопки и то не всегда получается. не могу понять в чем дело. Может кто знает в чем дело.

Здравствуйте, вот у меня такая проблема, не заводится машина. У меня рено меган 2 универсал 1.5 дци, год выпуска 2005 пригнали из Голландии. на заправке мне по случайности вместо дизеля влили в бак бензин, вот так доехала до работы, ну а вечером машина уже перестала заводиться. На эвакуаторе довезли в авто сервис там сделали промывку бака и топливной системе вроде бы уже заводилась но не долго, проехала 300км и опять заглохла, поменяла 2 форсунки, правда что б-у но рабочие. Стёрли все ошибки с компьютера и когда ехала и нажимала педаль газа по сильней на 2-3 передачи то загоралась лампа Сервис и Стоп и выдаётся INSPUITING DEFECT и Окончательно снова не заводится. А если заводится то только с толкача (с буксира) и работает в 2 цилиндра и ужасна дымит. Ну вот даже не знаю что и делать может купить и поменять двигатель или отремонтировать этот и так уже мне это все обошлось в 25тсч. р. стоит вести машину снова в сервис или проще поменять двигатель. Спасибо. буду ждать вашего совета.

Владею Меган-2 классик в комплектации экстрим 2007 года выпуска. Покупал новым в салоне. Сейчас пробег 57 тыс.км (я пенсионер, дача, недалекие и нечастые поездки по Москве).
Машиной в целом доволен. Клиренс 165 мм позволяет достаточно спокойно ездить там, где мерсы-персы-хонды и др. не проходят.
Движок 115 кобыл, конечно, не ураган, но вполне достойный. На дачу по Новой Риге спокойно 130-150 км/час на треть газа. В машине на удивление уютно и тепло, все под рукой, климат, автосвет и автодождь + бортовой комп, охлаждаемый бардачок и множество всяких “тайничков” дополняют ощущение “домашности”. За прошедший период никаких неприятностей машина не доставляла, масло не ест (меняю раз в год), даже пресловутые лампочки не доставляли хлопот. За все время поменял одну стояночного света и одну заднего хода.
Как-то зашел в салон Рено посмотреть на новый Меган-3. Посидел в нем, попытался удобно устроиться. Нет, после второго – г..но, да еще и воняет пластиком и клеем (собирают-то в России).
У меня было множество машин, всяких и разных, больших и маленьких, мощных и скоростных и не очень. Поэтому, есть с чем сравнивать. Свою Мегашку менять не буду.

Прочел первую страницу отзывов. Со многим согласен, но вот моя беда Меган 2008г, 1,6 ,пробег 108т. Все ТО вовремя на дилерских СТО (С-Петербург) И вот, при пробеге 108 т. на скорости 90 упала тяга, ни одна лампочка не загорелась. На буксире (заглушил) с трудом добрался до ближайшей СТО. Замеряли компрессию – только во втором – 11, в остальных-ноль. Сняли верхнюю крышку двигателя. Ремень ГРМ в отличном состоянии, метки на первый взгляд все на месте. На впускном распред. 6 клапанов загнуты. Когда сняли поддон, оказалось что коленвал лопнул ровно пополам. Два поршня на ГРМ, а два на коробке. (еще легко отделался) Влетел на 60 т. (Бэушный коленвал) Вот вам и “отличный автомобиль) Так-бы и писали в инструкции, что при замене ГРМ (при пробеге 50-60 т.), менять и коленвал

Все РЕНО после пробега 50-60 т. надо продавать или на разборку.

Renault Megane 3 Не Заводится

#1 Михаил АВТО

  • Новые пользователи
  • 10 сообщений
    • Город: Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    Доброго времени суток .Нужна распиновка ЭБУ valeo V40 (нет постоянного плюса на ЭБУ) И вообще он должен там быть(авто не заводиться)Спасибо!

    Прикрепленные файлы
    • IMG_2821.JPG145.03К 13 Количество загрузок:
    • IMG_2859.JPG115.17К 9 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Михаил АВТО: 19 December 2017 — 18:58

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 divan

  • APC-Пользователи
  • 791 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Не reno. Renault

    Плюса постоянного на ЭБУ не должно быть.

    0082_A3.PDF 54.89К 114 Количество загрузок:

    Не синхра ли слетела? Как ведет себя стартер? Каковы статусы ИММО в ЭБУ впрыска? Какого состояние ET831 в ЭБУ впрыска?

    • add24 это нравится

    Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Михаил АВТО

  • Новые пользователи
  • 10 сообщений
    • Город: Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    Renault понял. Стартер крутит 2-3 секунды и отключается.ошибки не стираются( кетагом читал писал все нормально) клипа нет. Скорей всего синхранизация слетела

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 divan

  • APC-Пользователи
  • 791 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Dakar

  • Новые пользователи
  • 3 сообщений
    • Город: Калуш
    • Пол: Мужчина

    У меня наверное такая же проблема.

    Справились? Все же была синхра?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 divan

  • APC-Пользователи
  • 791 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 Михаил АВТО

  • Новые пользователи
  • 10 сообщений
    • Город: Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    Сегодня вечером буду пробовать потом сообщу

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 Михаил АВТО

  • Новые пользователи
  • 10 сообщений
    • Город: Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    Клип нашел. Когда у Вас время будет?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 Михаил АВТО

  • Новые пользователи
  • 10 сообщений
    • Город: Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    Синхронизация слетела в итоге

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 master-lamaster

  • Новые пользователи
  • 1 сообщений
    • Город: Клин
    • Пол: Мужчина

    Господа, похожая ситуация, Рено флюенс 11 года, пропало питание на эбу пин м2, может кто подскажет где капать, предохранители в норме, подкидывал плюс на этот пин, машина заводится, но работает некорректно, больше 3000 обороты не поднимает

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 GENNA

  • НП АДАКТ
  • 4254 сообщений
    • Город: КЛИНЦЫ
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Французские автомобили
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Тема: renault megane 1.5dci не заводится и не горит чек.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    renault megane 1.5dci не заводится и не горит чек.

    Авто стартером не заводится только с эфира. Давление по сканеру 70 атм. Проверил обратку на слив то 3 форсунка за время прокрутки стартера наливает 2.5 мл. дизтоплива. Проблема не запуска видимо в ней. И еще, почему может не гореть чек при включении зажигания. Тест исполнительных устройств приборов делал, значок светит. Кодов неисправностей по нему нет, ни в приборах ни в двигателе. Разобрал щиток приборов все нормально. С чем это может быть связано.

    Re: renault megane 1.5dci не заводится и не горит чек.

    во время прокрутки слива не должно быть, форсунку в ремонт

    Re: renault megane 1.5dci не заводится и не горит чек.

    Вообще то есть смысл год авто указывать, а потом задавать тупые вопросы. На многих канго лампа чек выглядит как спираль и пила, а не как моторчик.

    Re: renault megane 1.5dci не заводится и не горит чек.

    Год 2003. На других меганах при включении зажигания чек высвечивается в виде моторчика. В моторном блоке нет активации лампы чек. Поэтому не знаю в чем проблема. По схеме эбу двигателя и щиток приборов обмениваются данными по САN шине. Отдельного провода на лампу чек нету.

    Re: renault megane 1.5dci не заводится и не горит чек.

    Проверять питания на моторник, главное реле.

    Читать еще:  Замена колодок нива шевроле

    Re: renault megane 1.5dci не заводится и не горит чек.

    Какое питание? Машина заводится с эфира

    Re: renault megane 1.5dci не заводится и не горит чек.

    Давление при прокрутке маловато, какое давление по цилиндрам, на месте ли метки грм

    Re: renault megane 1.5dci не заводится и не горит чек.

    Читай 2-й пост, и не читай всякую ерунду типа давления в цилиндрах и меток грм при «заводящейся» машине

    Re: renault megane 1.5dci не заводится и не горит чек.

    Вы хотите сказать что машина резко перестала заводится и дело только в форсунке. По поводу меток я не зря написал, если есть эфир значит был и запуск со шнурка, без компресии он ее только с эфира и будет заводить. По хорошему запустить ее и проверить все форсунки на слив.

    Re: renault megane 1.5dci не заводится и не горит чек.

    есть такое понятие как стружка . ) и резко перестает заводится )

    Поблагодарили Mazur :

    Re: renault megane 1.5dci не заводится и не горит чек.

    Зачем мешать все в кучу.Нет пусковго давления и этого достаточно с головой чтобы двигатель не запустился.

    Re: renault megane 1.5dci не заводится и не горит чек.

    С тем что не заводится понятно форсунку в ремонт. Меня больше интересует вопрос почему не горит чек. Даже если в моторном эбу куча ошибок.

    Re: renault megane 1.5dci не заводится и не горит чек.

    Каким сканером смотришь? В Автокоме «Лампа бортовой диагностики» раздел исполнительные механизмы

    Re: renault megane 1.5dci не заводится и не горит чек.

    Да потому что ошибки не актуальные,да и что вы докопались к чэку,на вторых меганах светися спираль при наличии серйозных неисправностей(для дизеля) чэк-только для бензиновых двигателей а приборки одинаковые что для дизеля и для бензина,только конфиг другой,поэтому в активных тестах вы чэк тестируете а при включеном зажигании он не засвечивается так как конфиг дизельный

    Re: renault megane 1.5dci не заводится и не горит чек.

    тут назревает вопрос .. Тебе нужно зделать ляпочку чек ? или машину поремонтировать ?

    Re: renault megane 1.5dci не заводится и не горит чек.

    Клиент приехал с тем что не заводится авто. В процессе просил выяснить почему не горит чек. Форсунку он будет делать в топливщика, я занимаюсь диагностикой.

    Re: renault megane 1.5dci не заводится и не горит чек.

    присобачить ему чек обманкой,как с подушками делают,чтоб счастливым стал,а форсунки всегда все одновременно надо сдавать в ремонт-проверку,а если стружка,то весь автомобиль.

    Re: renault megane 1.5dci не заводится и не горит чек.

    В многих авто есть и чек и спираль, в некоторых Renault из за некоторых ошибок загорается чек, а из за некоторых спираль. Ошибки вилияющие на топливо-воздушную смесь загорается спираль, а ошибки связаные с ОГ загорается чек, помню точно что так в некоторых Lucas Epic. Да и лампы неисправности загораются до заводки если есть какаято критическая неисправность в электрической цепи, в остальных случаях лампа загорается при включении зажигания для теста тойже лампы.

    Renault Megane ||| 1.5dci › Бортжурнал › Мой Меган не заводится 🙁

    Всем привет!
    Часто захожу на портал, но сегодня решил зарегатся и попросить помощи у знающих)
    Ситуация значит у меня такая. Две недели назад приехал, поставил в гараж, все как обычно. Потом две ночи у нас был мороз -18-23. Сажусь, жму кнопку — глухо. Стартер вообще не шевелится. Могла батарея сесть настолько что у меня за 2 ночи вот такое произошло? или клемы стартера проверять? батарейку уже взял на зарядку, уже без вариантов.
    В общем, надеюсь на советы бывалых. Краткое видео происходящего прилагается, но акум уже разряжен сильно после попыток завести.

    P.S. завелась моментально после зарядки акуммулятора!

    Renault Megane 2013, двигатель дизельный 1.5 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

    Машины в продаже

    Renault Megane, 2010

    Renault Megane, 2012

    Renault Megane, 2012

    Renault Megane, 2012

    Комментарии 28

    Перед зимой рекомендую проводить обслуживание акума. Особенно если машина эксплуатируется в основном в городском режиме. Генератор не справляется с зарядкой акума. Для полного и правильного заряда рекомендуется проехать по трассе минимум 300км или снять и поставить на медленную зарядку. И тогда уже тестировать его нагрузочной вилкой. Бате пригнал машину недавно, так у него акум был практически разряжен. Зарядил его и проверил нагрузочной вилкой. Акум просто в идеале. А батя сперва уже начал задумываться о покупке нового.

    У меня тоже акум помирает уже. Стояла по 2-3 дня не садился, но когда заводишь крутит секунды на 2-3 больше обычного. Летом быстрее заводится, только на холодную так. И когда на заглушонной стоишь с музыкой, буквально минут через 5 пишет что акум сел

    все, ребята, завелась! оказывается, как писали большенство — акуммулятор не стягивал)
    жаль сразу две недели назад не зарядил. просто все работало как обычно, не подавая виду что разрядка. с толку сбило что стартер вообще не шевелился. возможно, просадка есть через клемы и не хватало силы без полной зарядки. спасибо всем кто откликнулся

    Возьми в руки тестер и померяй акум, дальше будет видно

    Аккумулятор у тебя сдох, заряжай или лучше покупай новый

    Даже свечи накала несрабатывают так-то сначала свечи потом стартер

    У мене була ідентична ситуація, акум розрядився, помилки самі зникнуть

    Судя по видео, аккумулятор в глубоком разряде. Зарядить его. Ничего необычного я не увидел. А то сейчас насоветуют…

    Влага в стартере, плюс клеммы стартера. Снимай чисти и смазывай его, должно помочь. У нас народ вечно думает на акумм, а про стартер забывает.

    либо силовой предохранитель, либо провод на стартере контакт потерял, либо бендикс умер

    Стартер не крутит как я понял из видео?

    нет. потому не думаю что акумулятор виновен

    Чтоб отсечь аккамулятор нужно посигналить, если звук четкий и не меняет тембр то не аккумулятор, после этого проверить предохранитель под капотом на 25 он бежевый/белый их там два вроде как, если после замены не заведения, то нужно чистить плюсовой контакт на стартер. Сам стартер находится на правым приводом ближе к коробке удобнее всего подлезть с ямы, там идёт гайка на 10ть откручивал через переходники со снятием правого колеса, предварительно пробрызгав wd40 обильно, откручивать аккуратно т.к. все закислено, после откручивания нужно приложить усилие чтоб снять зачиститьмы его шкуркой и прлмазать чем то чтоб не окислялось и пробрызгав все контакты рядом штукой для очистки контактов, собрать обратно, должно помочь.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector