Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено меган 2 замена сцепления

Замена сцепления на Renault Megane 2

Смотрите также

Выжимной подшипник сцепления: принцип действия, симптомы неисправности

    202 0 154k

Литол 24

    90 0 69k

Керамическая смазка

    25 1 24k

Смазка петель дверей

    148 11 151k

Чем смазать клеммы аккумулятора

    121 2 127k

Описание процесса снятия КПП Рено Меган 2 достаточно грубое, однако, если иметь при себе руководство по ремонту данного авто, то можно легко разобраться что к чему, так как здесь содержатся основные моменты по съему коробки.

Замена сцепления на Рено Меган 2 стает актуальной после пробега в 100 тыс., хотя все зависит от стиля езды. Такая процедура включает в себя замену корзины, диска сцепления и гидравлического выжимного подшипника.

Кроме смотровой ямы, домкрата, подставки и набора ключей, вам потребуется запчасти, можно остановить свой выбор вот на этих артикулах:

  1. Оригинальный комплект сцепления (корзина с диском) — Renault 77 01 475 246, его средняя цена — 6000 рублей. Аналоги — Valeo 826 479 (5400 рублей), SACHS 3000 951 333 (5900 рублей), Luk 622 3110 09 (5190 рублей).
  2. Оригинальный выжимной подшипник — Renault 30 62 028 64R, его средняя цена — 4400 рублей. Аналоги: Luk 510 0088 10 (3700 рублей), Valeo 804 526 (2650 рублей), Patron PHCB17 (1770 рублей).

Стоимость указана по состоянию цен а лето 2017 года для Москвы и области.

Снимаем АКБ, площадку под АКБ, блок ЭБУ, разъем с датчика положения КВ, отсоединяем тросы переключения и снимаем площадку, на которой эти тросы стоят, отсоединяем разъем от датчика задней передачи.

Все мешающиеся провода и патрубки лучше подвязать и убрать подальше от коробки. Далее вывешиваем радиатор.

Снимаем поперечину радиатора.

Извлекаем полуоси, для этого необходимо разобрать часть подвески. Я выбрал способ извлечения стойки из поворотного кулака, это более безобидный и доступный вариант т.к. шаровую вытащить из кулака не повредив пыльника НАМНОГО сложней!

  • откручиваем рулевую рейку от подрамника и подвязываем к выхлопухе;
  • откручиваем рулевые тяги от поворотного кулака;
  • откручиваем стойки стабилизатора;
  • маленько стягиваем пружину стойки стабилизатора;
  • откручиваем подрамник и оставляем его висеть на последних винтиках (подрамник все равно не даст коробке выйти);
  • извлекаем стойку стабилизатора из поворотного кулака (с открученным подрамником все делать очень легко), поворотный кулак я подвязал на проволоку к ушам на стойке, дабы не «насиловать» шаровую.

Ставим подпор под двигатель.

Извлекаем левую полуось, легким ударом фомки по триподу, заводим загнутый конец фомки между коробкой и триподом, и слегка молоточком…

Извлекаем правую полуось, коробку при этом малость откручиваем и отодвигаем (делаем щель 10-15 мм), иначе крепеж подвесного подшипника правой полуоси не даст нормально вытащить её, КОЛОТИТЬ НЕ НУЖНО.

Снимаем опору коробки передач и снимаем коробку.

Замена сцепления на Рено Меган 2

Хотя сцепление и не является слабым местом Рено Меган 2, оно вполне может потребовать замены: к сожалению, это распространенная «болезнь» автомобилей с механической коробкой передач. Опытные автослесари рекомендуют производить диагностику сцепления на Рено Меган 2 даже в том случае, если, по вашему мнению, в замене оно не нуждается: чем раньше вы обнаружите неполадку, тем дешевле обойдется ремонт.

Причины неполадок сцепления на Рено Меган 2

Если вы будете регулярно проводить диагностику сцепления на своем Рено Меган второй модели, замена не потребуется достаточно долго. Однако после пробега 100000 км автомобиль обычно начинает подавать тревожные сигналы, свидетельствующие об износе сцепления:

  • рывки при работе сцепления;
  • пробуксовка во время включения;
  • включение передач затруднено и сопровождается треском и скрежетом (сцепление «ведет»);
  • при включении и выключении сцепления ощущаются шум и вибрация.

Сцепление располагается рядом с коробкой передач и маховиком, поэтому при неполадках часто негативно влияет на состояние этих деталей. Если замена сцепления на Рено Меган 2 не будет проведена своевременно, может потребоваться замена маховика и ремонт коробки передач. А это дополнительные и весьма существенные расходы на ремонт.

Выбор сцепления для Рено Меган 2

Автомобили Рено отличаются от других марок тем, что большая часть запасных частей к ним продается комплектами. В случае замены сцепления на Рено Меган 2 у автовладельца есть несколько вариантов:

  • Оригинальный комплект: сцепление от производителя — надежное решение, при этом стоимость оригинальных запчастей на Рено Меган 2 относительно невысока, если сравнивать ее с аналогичными предложениями для многих других марок авто.
  • Контрактные запчасти: допустимо покупать запасные части только на проверенных рынках сбыта.
  • Аналоги: это весьма недолговечное, но самое недорогое и доступное решение.

Если ваш Рено Меган 2 на гарантии, при замене сцепления следует отдать предпочтение оригинальному комплекту. В противном случае гарантия производителя может быть утрачена.

Основные особенности замены сцепления на Рено Меган 2

Процедура замены сцепления на Рено Меган 2 выполнялась специалистами нашего автосервиса многократно, поэтому мы с радостью поможем вам устранить эту и любую другую неполадку.

После диагностики наши специалисты заменят не только комплект сцепления, но и гидравлический выжимной подшипник, который обычно выходит из строя почти одновременно со сцеплением. Замена сцепления Рено Меган второго поколения по времени занимает 2-4 часа и для квалифицированных мастеров нашего автосервиса является стандартной процедурой.

Мы предлагаем своим клиентам следующие выгоды при сотрудничестве:

  • Квалифицированный персонал: нашим специалистам по силам любые задачи по ремонту и обслуживанию автомобилей.
  • Современное оборудование: оснащение наших мастерских полностью адаптировано под новые модели автомобилей.
  • Доступные цены: мы делаем ставку на качество услуг, а не на дорогостоящую аренду помещений.

Мы работаем в двадцати районах Москвы и проводим не только замену сцепления и другие ремонтные работы на Рено Меган, но также обслуживаем и ремонтируем автомобили практически любых марок. Обращайтесь!

Читать еще:  Замена стоек стабилизатора на шевроле лачетти

Замена сцепления Рено Меган

При приближении пробега автомобиля Рено Меган к 100 тыс. км ресурс сцепления подходит к нулю. Нужно задуматься о небольшом ремонте, который заключается в замене комплекта сцепления или отдельных его частей. Также может потребоваться прокачка гидропривода и периодическая замена рабочей жидкости в контуре.

Что делать, если пропало сцепление

Если нет нормальной передачи крутящего момента между двигателем и КПП, нужно предпринять такие меры:

  • Проверить на подтечки.
  • Проверить уровень рабочей жижи в бачке. При необходимости долить свежую жидкость.
  • Развоздушить систему путем ее прокачки.
  • Осмотреть контур на предмет подтеков. Если подтеки есть, устранить повреждение.
  • Проконтролировать состояние рабочего цилиндра.
  • Проверить работоспособность выжимного подшипника. Если он поломан, затягивать с ремонтом не стоит — может произойти повреждение сопутствующих узлов.

На Рено Меган замена сцепления требуется в случае деформации дисков или при существенном износе основных деталей.

Если сцепление пропало далеко от гаража либо автосервиса (например, на трассе), движение на автомобиле можно продолжать. Но часто переключать передачи не стоит. Также следует подстраивать обороты двигателя для снижения нагрузки на КПП при переходе на более высокую или низкую скорость.

Замена цилиндров

Единственно верным способом решения проблемы с главным цилиндром является установка нового узла, так как ремонтопригодность цилиндра крайне низка. Для выполнения замены потребуются ключ «на 10», пассатижи и отвертка с плоским лезвием. Работы по снятию и монтажу главного цилиндра выполняются согласно инструкции, которая приведена ниже.

  1. Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  2. Снять АКБ.
  3. Демонтировать ЭБУ.
  4. Извлечь пружинный фиксатор. Для этого необходимо поддеть его отверткой.
  5. Отсоединить наконечник трубки.
  6. Поддеть фиксатор под панелью приборов и снять наконечник штока с оси педали.
  7. Повернуть главный цилиндр против часовой стрелки. Это позволит его извлечь.
  8. Отсоединить шланг от штуцера.

  • Заглушить трубку. Это предотвратит вытекание жидкости.
  • Установить новое уплотнительное резиновое кольцо.
  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Замена рабочего цилиндра предполагает демонтаж коробки передач. Это усложняет ремонт. Нужно:

    1. Вывернуть 2 болта, которые крепят механизм выключения сцепления.
    2. Демонтировать узел в сборе со штуцером, а также переходником с первичного вала КПП.

  • Установить все в обратном порядке.
  • Потом нужно произвести прокачку гидропривода.

    Прокачка системы при замене сцепления Меган

    Устранение явления «ватной» педали производится путем прокачки контура от воздуха. Нужно:

    1. Снять аккумулятор.
    2. Довести уровень жидкости до максимума.
    3. Снять заглушку на штуцере.
    4. Надеть на штуцер шланг.
    5. С обратной стороны трубки подсоединить шприц.

  • Опустить вниз до упора фиксатор справа.
  • Левый фиксатор поднять вверх.
  • Выдвинуть черную трубку на 5 мм вправо.
  • Шприцем потянуть жидкость из системы.
  • Когда шприц наполнится, задвинуть черную трубку. После этого можно отсоединять трубку и сливать жидкость.
  • Повторно выдвинуть черную трубку и потянуть жидкость шприцем.
  • Данную процедуру следует выполнять, пока не исчезнут все пузырьки. При прокачке нужно следить, чтобы в бачке постоянно поддерживался достаточный уровень жидкости.

    Замена комплекта сцепления целиком

    Целиком менять сцепление на Megane нужно так:

    1. Снять аккумуляторную батарею.
    2. Демонтировать поперечину радиатора.
    3. Извлечь полуоси.
    4. Подпереть силовую установку.
    5. Снять опору КПП.
    6. Демонтировать коробку перемены передач.
    7. Отвернуть по кругу корзины 6 болтов.

  • Установить новый комплект сцепления Рено Меган на место.
  • Монтировать коробку на автомобиль.
  • Собрать все в обратном порядке.
  • Если возникли проблемы со сцеплением, производить демонтаж коробки перемены передач нужно не всегда. Например, замена главного цилиндра и развоздушивание системы возможны и без снятия основных узлов.

    Ремонт трансмиссии и сцепления Рено

    Прайс

    УслугаЦена
    Автоматическая коробка передач — адаптация640 руб.
    Замена выжимного подшипника400 руб.
    Замена рабочего цилиндра сцепления800 руб.
    Привод передний левый — замена960 руб.
    Привод передний правый — замена960 руб.
    Кардан — С/У960 руб.
    Ремонт гидроблока и гидротрансформатора АКПП10400 руб.
    Снятие/установка сцепления6000 руб.
    Трос сцепления — замена960 руб.
    КПП 5ст – С/у5600 руб.
    Ремонт и замена раздаточной коробки5600 руб.
    Сальник гидротрансформатора — замена800 руб.

    Признаками того, что трансмиссия Renault вышла из строя и нуждается в ремонте считаются следующие неполадки:

    • посторонние звуки и треск при движении,
    • снижение уровня рабочей жидкости,
    • пробуксовка и нарушение функций сцепления.

    Стоимость работ

    • комплект сцепления на коробку передач EDC — 33 000 руб; замена сцепления с последующей адаптацией — 9 000 руб.
    • сальника первичного вала — 2600 руб;
    • сальника первичного вала при замене сцепления — 700 руб.
    • сальника коленчатого вала при замене сцепления — 700 руб.(Victor Reanz) и 2400 руб. оригинал.
    • замена сальника коленчатого вала при замене сцепления — 700 руб.

    Когда машина с подобными жалобами приезжает в автосервис “Санрено”, автомеханики начинают осмотр с комплексной проверки силовых агрегатов. При дефектовке учитывают технические характеристики модели и детально изучают состояние всех элементов узла: коробки передач, сцепления и карданного вала. После анализа состояния формируется смета и план работ, его утверждают у владельца. На выполненные работы распространяется гарантия дилерского центра.

    Ремонт Двойного сцепления (ДС)

    Система двойного сцепления Renault — EDC (Efficient Dual Clutch). Первая КПП с электрическим приводом, а не гидравлическим, как у остальных моделей.

    На рисунках 4, 5, 6 — принцип работы данной коробки передач автомобилей Renault Clio RS, Grand Scenic III, Megane III.

    На рисунке 4 — КП в нейтральном положении, т.е. не один из дисков не занимает активное положение, соприкасаясь с ведущим диском.

    На рисунке 5 — активация вала нечетных передач, после занятием диском № 2 активной фазы, прижимаясь к ведущему диску.

    Читать еще:  Ремонт акпп ауди а4

    На рисунке 6 — активируется вал четных передач с помощью диска № 1.

    Санрено ремонтирует КПП с системой двойного сцепления на Renault (EDC) и Nissan (Xtronic CVT). Обращаем внимание на то, что для их ремонта мы используем специнструмент, без которого не получится результат.

    Замена сцепления Рено Меган

    6500 руб.

    Сцепление – одна из самых высоконагруженных систем современного автомобиля. Дело в том, именно сцеплению приходится служить демпфером между коробкой переключения передач и двигателем. Сцепление подвергается огромным нагрузкам, поэтому необходимо тщательно следить за его состоянием и при необходимости – менять изношенные детали. Как правило, чаще всего выходит из строя диск сцепления и выжимной подшипник.

    Между тем, специалисты рекомендуют подходить к решению проблемы комплексно. Именно поэтому, замена сцепления Рено Меган должна включать в себя замену корзины и диска сцепления, а также выжимного подшипника.

    Стоит отметить, что замена сцепления представляет собой достаточно непростую для неподготовленных ремонтников операцию. Для ее проведения необходим демонтаж коробки передач, и уже одно это обстоятельство делает ремонт в гаражных условиях своими силами опрометчивым поступком. Ведь несоблюдение технологии ремонта, неправильные моменты затяжки резьбовых соединений могут свести все старания к нулю.

    Неправильно проведенная замена сцепления Рено Меган приведет к тому, что срок службы этого узла заметно снизится. Более того – сцепление, установленное с нарушениями регламента замены, может стать причиной серьезной поломки коробки переключения передач.

    Таким образом, если необходима замена диска сцепления, корзины или выжимного подшипника – стоит обратиться за помощью к профессионалам. На специализированном СТО проведут всестороннюю диагностику – возможно, неисправен другой узел. Если же все-таки из строя вышло сцепление, его замена будет осуществлена качественно, технологически правильно и оперативно. Кроме того, риск установки контрафактных или просто некачественных запчастей при обслуживании в проверенном техцентре сводится к минимуму.

    Итак, остается только выбрать подходящий автосервис, специализирующийся на ремонте французских авто. Впрочем, как раз эта задача решается просто – владельцы автомобилей Рено давно отдают свое предпочтение профильному техцентру Megane-Remont. Почему большинство хозяев Рено в Москве и области обслуживаются именно здесь? Потому что наш автосервис обладает целым рядом преимуществ.

    Прежде всего, это касается персонала – сотрудники Megane-Remont обладают огромным опытом работы с французскими авто. Кроме того, в их распоряжении огромный инструментарий и полный набор дилерского оборудования для диагностики, обслуживания и ремонта.

    Не стоит забывать, что ценовая политика в нашем техцентре весьма и весьма демократична, а уровень обслуживания – не ниже, а в большинстве случаев, даже выше, чем у официальных дилеров бренда. Мы даем гарантию на все виды работ, будь то простая регулировка клапанов или замена сцепления Рено Меган, и всегда выполняем взятые на себя обязательства. Клиенты Megane-Remont часто рекомендуют наш сервис своим друзьям и близким, а это – самая лучшая оценка нашей работы.

    Megane-Remont – это автосервис для тех, кто знает цену деньгам и своему времени, и не привык тратить их на некачественное обслуживание.

    Замена сцепления на сервисе в Киеве автомобилей Renault

    ГАРАНТИЯ 1 ГОД на сцепление Renault

    Н аш автосервис в Киеве специализируется на замене сцепления автомобилей Рено . Каждый день мы меняем сцепление на автомобилях. За последние 5 лет наш автосервис заменил большое количество сцеплений

    Замена сцепления на автомобилях рена Renault в Киеве на СТО . Замена сцепления на сервисе в Киеве на Renault Fluence . Замена сцепления на СТО в Киеве Renault Logan. Замена сцепления на сервисе в Киеве Renault Duster Замена сцепления на СТО в Киеве Renault Kangoo . Замена сцепления на сервисе в Киеве Renault Symbol. Замена сцепления на СТО в Киеве Renaul Megane. Замена сцепления на сервисе в Киеве Renault Megane 2. Замена сцепления на сервисе в Киеве Renault Scenic . Замена сцепления на СТО в Киеве Renaul Laguna. Замена сцепления на СТО в Киеве Renaul Clio . Замена сцепления на сервисе в Киеве Renault Koleos

    На нашем складе в Киеве и складах партнеров есть в наличии 1-2 вида сцепления, сальники и прокладки для автомобилей Renault .

    Замена сцепления на сервисе в Киеве на Renault Fluence1850 грн
    Замена сцепления СТО в Киеве Renault Logan1500 грн.
    Замена сцепления на сервисе в Киеве Renault Duster1850 грн.
    Замена сцепления СТО в Киеве Renault Kangoo1850 грн.
    Замена сцепления сервисе в Киеве Renault Symbol1750 грн.
    Замена сцепления СТО в Киеве Renaul Megane1500 грн.
    Замена сцепления сервисе в Киеве Renault Megane 21750грн.
    Замена сцепления сервисе в Киеве Renault Scenic1750 грн.
    Замена сцепления СТО в Киеве Renaul Laguna1750 грн.
    Замена сцепления СТО в Киеве Renaul Clio1750 грн.
    Замена сцепления сервисе в Киеве Renault Koleos1850 грн.

    Внимание!

    Любое сцепление для Renault БЕЗ ТОРГОВОЙ НАЦЕНКИ! на СТО в Киеве

    Ваша экономия составит от 300 до 1000 грн при замне сцепления на СТО в Киеве на автомобиле Renault

    Плюс к этому скидка на работу по замене сцепления на Renault 10% при записи через сайт (кнопка онлайн-запись, вверху), при средней стоимости работ 1700 грн. Итого вы можете сберечь более 500 грн.

    Комплекты сцепления Renault на СТО в Киеве (в наличии на складе) по цене от 100 $

    1. Цены действительны ПРИ УСТАНОВКЕ СЦЕПЛЕНИЯ НА Renault на нашем сервисе.

    2. Все перечисленные детали сцепления на Renault есть В НАЛИЧИИ на нашем складе в Киеве.

    3. Все запчасти ОРИГИНАЛЬНЫЕ,имеют сертификаты качества и гарантию.

    Читать еще:  Мерседес не заводится в мороз

    Более 70% сцепления для Renault производит фирма Valeo. Компании принадлежит более 140 заводов, более 50 научно – исследовательских центров во всем мире, где работают около 70000 специалистов. Оборот компании составляет около 10 миллиардов Евро в год. Клиентами концерна являются: Дженерал Моторз, Форд, Тойота, Фольксваген Груп, Пежо-Ситроен, БМВ и многие другие. Специалистами автосервиса в Киеве регулировка сцепления Renault выполняется после диагностики и обнаружения неисправностей. Например, ведет сцепление по следующим причинам: недостаточно полный ход педали (нужно срочно отрегулировать привод сцепления); происходит заедание ступицы на шлицах первичного вала (целесообразно заменить первичный вал или ведомый диск, а шлицы — промыть Уайт спиртом и очистить).

    Если ведомый диск коробит — нужно выправить его или установить новый агрегат; перекашивает нажимной диск – целесообразна замена диска сцепления на автомобиле Renault вместе с кожухом и пружиной. Поломка фрикционных закладок или ослабление заклепок требует анализа уровня торцевого биения диска и замены накладки. Достаточно часто нарушается работа троса привода сцепления (устранить поломку поможет установка нового троса, дешево выполненная мастерами автосервиса в Киеве на Renault Чаще всего, при неполном выключении сцепления, требуется замена рабочего цилиндра сцепления Renault . Пожалуйста, не пытайтесь самостоятельно восстановить идеальное техническое состояние транспортного средства. Проведением вышеупомянутой процедуры должны заниматься опытные специалисты, располагающие опытом, материалами и оборудованием. Ориентировочно, замена главного цилиндра сцепления Renauit выполняется в течение суток.

    Если сцепление машины RENAULT буксует (не полностью включается), скорей всего поломка вызвана: повышенным износом фрикционных накладок Renault(советуем заменить деталь полностью или купить и поставить новый ведомый диск); замасливанием фрикционных накладок на ведомом диске или поверхности маховика Renault (компетентные мастера тщательно промоют замасленные поверхности, а в случае износа сальников, — заменят комплектующие элементы); заеданием или повреждением привода сцепления. Комплекс вышеупомянутых процедур осуществляется быстро и совершенно недорого. Работы выполняются на современном оборудовании, согласно рекомендациям автопроизводителя и советам ведущих экспертов отрасли.

    Наличие рывков при работе сцепления говорит о следующих неисправностях: замаслились фрикционные накладки ведомого диска или замаслена поверхность маховика, заедает привод сцепления. При включении сцепления слышен шум? — поломались демпферные пружины прижимного диска. Для решения проблемы необходимо посетить мастерскую автосервиса и заказать услугу смены ведомого диска. Если звук доносится при выключении сцепления, вероятно, поврежден подшипник выключения сцепления или произошла утечка масла. Для устранения неполадки необходима компетентная замена выжимного подшипника Renault .

    Помните, сцепление – один из важнейших агрегатов автомобиля, определяющий уровень управляемости и маневренности авто. Если использовать узел правильно и эффективно, он прослужить достаточно долгое время. Очень важно нажимать на педаль сцепления быстро, а вот отпускать, наоборот, максимально плавно. Замена сцепления Renault – процедура не сложная, но требующая знаний, умений и мастерства. Во избежание травм и существенных материальных издержек, не рекомендуем прибегать к самостоятельной починке агрегата. Рациональнее обратится к мастерам нашего автосервиса и оперативно устранить дефект.

    Тщательная диагностика сцепления Renault показывает фактическое состояние детали. Если необходима замена сцепления, не торопитесь самостоятельно покупать изделие в фирменных магазинах (цена товара кусается). Рекомендуем посетить склад нашего автосервиса, где представлен широкий ассортимент продукции. Компетентные мастера помогут выбрать и эффективно установить агрегат на борт транспортного средства.

    Диагностика, а также адаптация сцепления Renault в Киеве – процессы достаточно важные. Адаптации мультитроника происходит незаметно для водителя, во время нагретой коробки передач и нажатой педали тормоза (например, во время стояния на светофоре). При запуске автомобиля после каждого остывания, адаптация отсутствует, но очень быстро возобновляется при нажатии педали тормоза, когда нагрета коробка передач При обнаружении малейших симптомов поломки сцепления на автомобиле Rnault рекомендуем незамедлительно обращаться к опытным специалистам. Всевозможные неисправности быстро и недорого устраняют механики на СТО в Киеве располагающие оборудованием, материалами и комплектующими элементами. Опытные мастера всегда посоветуют технологию восстановления функциональности авто и подсчитают стоимость предстоящих работ. Положительные отзывы клиентов автосервиса подтверждают компетенцию персонала и отменное качество предоставления услуг.

    1. Приобретать и устанавливать сцепление на Renault лучше в одном месте. В случае возможных проблем этим Вы оградите себя от ненужных разговоров о том , что во всем виноваты запчасти , во всем виноваты механики и т.п. Мы готовы проедоставить полный сервис от установки до гарантии на СТО в Киеве 2. В случае с двухмассовыми маховик сцепление будет служить еще очень долго (в нашей практике были случаи когда сцепление служило более 100.000 км.) 3. Обязательно проверять двухмассовый маховик. Если вовремя не заменить маховик, он может натворить огромных бед. Вплоть до раскола двигателя на Renault 4. При эксплуатации двигателей с двухмассовым маховиком старайтесь не злоупотреблять ездой под нагрузкой при оборотах близких к холостым. Старайтесь глушить двигатель при выжатой педали сцепления поможет Вам продлить срок службы маховика до 300.000 км. 5. Прислушивайтесь к звукам при запуске и остановке двигателя. Различные звенящие и визжащие звуки это повод срочно посетить автосервис в Киеве. 6. Необходимо отжимать педаль сцепления быстро, а отпускать его, наобот плавно, ровно и без рывков. Не стоит часто трогаться со второй или третьей передачи. Пореже ездить на полувыжатой педали сцепления, на гружёной машине по плохой дороге или в горку ( такие препятствия в груженом состоянии лучше проезжать «с разгона» ). Не следует долго держать педаль сцепления нажатой, например в пробке или перед светофором. Экстремальное и агрессивное вождение очень быстро выводит сцепление из строя. Также крайне вредно для сцепления рваная езда и рывки на светофоре.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector