Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено меган 2 замена грм

Замена ремня ГРМ автомобиля Рено Меган-2 с двигателем 2,0 л.

Замена ремня ГРМ на автомобиле Рено Меган рекомендуется заводом после пробега 60000 км.

Методика замены ремня ГРМ определяется типом шпоночного соединения на конце коленчатого вала.

Соединение бывает со шпонкой и без шпонки.

Установка фаз газораспределения при установке зубчатого шкива без шпонки

Для замены ремня устанавливаем автомобиль на подъемник.

Отсоединяем аккумуляторную батарею

Для лучшего подхода извлекаем аккумуляторную батарею

Извлекаем пластмассовый защитный кожух

Снимаем правое переднее колесо

Снимаем правый передний подкрылок

Снимать нужно только переднюю часть. Она прикручивается двумя саморезами и 5-ю клипсами.

Ключом на 13 откручиваем четыре гайки крепления усилителя и снимаем его

Ключом на 16 поворачиваем натяжное устройство ремня дополнительных приводов и снимаем ремень (смотрим статью по замене ремня дополнительных устройств).

Отворачиваем болт крепления шкива привода дополнительных устройств (шкив коленвала).

Для того чтобы отвернуть болт нужно заблокировать коленчатый вал от проворачивания.

Для этого помощник должен включить в механической коробке передач высшую передачу, нажать на педаль тормоза и включить стояночный тормоз.

Если при этом отвернуть болт крепления шкива не удается из-за проворачивания коленвала, то вал необходимо застопорить.

Снимаем опору маятниковой подвески

Чтобы извлечь опору, нужно поднимать и опускать двигатель, иначе мешает трубка кондиционера.

Снимаем пластмассовые защитные кожухи, снимаем защиту картера

Снимаем воздуховод воздушного фильтра

Снимаем дроссельный узел

Выворачиваем пробку под фиксатор ВМТ

Поддеваем тонким лезвием и вынимаем заглушки распределительных валов

Заглушки представляют собой крышки из тонкого алюминия покрытые резиной.

Посередине заглушек резиновые кругляши.

Можно удалить эти заглушки и через образовавшееся отверстия, шлицевой отверткой поддеваем и вынимаем заглушки.

Но в этом случае придется подбирать соответствующие по диаметру резиновые заглушки и закрывать эти отверстия.

Чтобы не нарушить фазы газораспределения, перед снятием ремня ГРМ F4R необходимо установить коленчатый вал и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точке такта сжатия 1 -го цилиндра.

Для поворачивания коленвала устанавливаем на место болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, установив между болтом и торцом проставку (втулку или набор шайб).

Коленчатый вал можно также проворачивать вращая за установленное на место переднее правое колесо по часовой стрелке с включенной в МКПП высшей передачей.

С целью облегчения проворачивания вала выворачиваем свечи зажигания.

Вставляем приспособление Mot.1054, которое должно зафиксировать коленчатый вал в положении ВМТ первого цилиндра.

Если приспособления нет, можно воспользоваться болтом или стержень диаметром 8 мм и длиной не менее 70 мм.

При правильно заблокированном коленчатом валу шпоночный паз должен находиться между двумя ребрами крышки блока цилиндров.

В положении ВМТ нужно зафиксировать приспособление Mot.1496 на торцах распределительных валов.

(Если приспособления нет, то его можно сделать из металлической пластины толщиной 5 мм по чертежу).

Обязательно обезжирьте конец коленчатого вала со стороны привода газораспределительного механизма, отверстие и опорные поверхности зубчатого шкива распределительного вала. опорные поверхности шкива коленчатого вала, концы распределительных валов со стороны привода, отверстия и посадочные поверхности зубчатых шкивов распределительных валов.

Ослабляем гайки крепления распределительных валов, но не выкручиваем их (оставляем зазор 0,5 – 1 мм между гайкой и шкивом), шкивы распределительных валов должны вращаться свободно на распределительных валах.

Ослабив натяжной ролик, снимаем старый ремень.

Установите новый натяжной ролик, правильно вставив выступ (1) ролика в паз (2)

При замене ремня привода вспомогательного оборудования в сроки, установленные заводом-изготовителем, обязательно замените ремень, натяжной и обводные ролики, а также демпфер, который состоит из двух частей.

Устанавливаем новый ремень

Предварительно заверните болт крепления шкива коленчатого вала. Не затягивайте болт, зазор между болтом и шкивом должен быть 2 – 3 мм.

Натяжение ремня

Нужно перед натяжением убедиться, что между гайками и зубчатыми шкивами распределительных валов сохранился зазор 0,5 – 1 мм. (Нельзя вращать натяжной ролик против часовой стрелки).

Совмещаем метки (2) и (3) на натяжном ролике, вставив шестигранный ключ на 6 мм.

Затягиваем натяжной ролик в этом положении моментом 7 Нм.

Проворачиваем на шесть оборотов за зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов, чтобы выбрать зазоры ремня (при этом валы находятся в неподвижном состоянии).

Совмещаем опять метки (2) и (3) на натяжном ролике, предварительно ослабив гайку крепления оси, не более чем на один оборот и окончательно затягиваем гайку крепления оси натяжного ролика моментом 28 Нм.

Перед затяжкой болта крепления демпфера (если он есть) проверьте совмещение обеих половин демпфера.

Затягиваем болт крепления шкива коленчатого вала моментом 20 Нм. (При этом фиксатор ВМТ должен находиться в соответствующем пазу коленчатого вала).

Наносим фломастером или быстросохнущей краской метки между зубчатыми шкивами распределительных валов и крышкой головки блока цилиндров.

Вынимаем фиксатор ВМТ Mot.1054.

Заблокируйте маховик (Можно заблокировать с помощью отвертки вставив отвертку в зубчатый венец маховика).

Затягиваем болт шкива коленчатого вала требуемым моментом.

Перед установкой шкива привода ремня дополнительными механизмами и затяжкой болта, нужно поставить нижнюю пластмассовую крышку ГРМ, потом будет невозможно ее поставить.

Устанавливаем коленчатый вал по нанесенным ранее меткам.

Устанавливаем приспособление для блокировки шкивов распределительных валов Mot. 1509. Приспособление не дает проворачиваться шкивам при затяжке.

Заворачиваем гайки шестерен распределительных валов.

После проведения всех этих операций удаляем все фиксаторы и проворачиваем коленчатый вал на два оборота.

Убеждаемся в правильности совпадения ВМТ и положения распределительных валов.

Устанавливаем детали в обратной последовательности

Обязательно замените болт крепления и шкив коленчатого вала.

Заблокируйте маховик двигателя большой отверткой.

Затяните болт крепления шкива коленчатого вала моментом (40 Нм, затем доверните на 110°+10°).

Чтобы не повредить шкив коленчатого вала, не запускайте двигатель, если не установлен ремень привода вспомогательных агрегатов.

Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.

Установите пробку отверстия под фиксатор верхней мертвой точки, нанеся небольшое количество герметика.

Установите новые заглушки распределительного вала впускных клапанов и распределительного вала выпускных клапанов.

Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном снятию.

Замена ремня грм на Рено Меган 2 своими руками

Силовой агрегат любого транспортного средства предусматривает наличие газораспределительного механизма. Привод подобной системы может быть ременной, от шестерни или цепного типа. На Рено Меган 2 установлена ременная передача ГРМ. Однако многие автолюбители не имеют представления, как выполняется замена либо установка ремней. В статье как раз повествуется о порядке самостоятельной замены этой комплектующей на Рено Меган 2 с дизельным или бензиновым ДВС. Кроме этого Вы получите ответы на вопросы о периодичности замены, причинах возникновения неисправности, а также возможных последствиях.

В чем причина неисправности

Чаще всего неисправность с ремнем ГРМ на Рено Меган 2 возникает из-за запоздалой замены. Однако, возникают ситуации обрыва и нового аксессуара. Данные поломки возникают довольно редко, однако не могут быть исключены, так как в ГРМ периодически попадают сторонние предметы, причиняющие обрыв ремня на дизельном Renault 1.5.

Читать еще:  Как снять руль на шкода октавия

Поломка ремня может вызвать разную степень сложности, возникшей проблемы и определяется типом ДВС. Чаще всего на Рено Меган 2 можно встретить следующие проблемы, которые обуславливаются обрывом ременной передачи – деформация клапанной системы, разрушение распредвала на двигателе 1.5.

Замена ремня ГРМ на Рено Меган 2 достаточно недешевое мероприятие, к тому же требует значительного времени. Устанавливать следует только комплектующие которые подходят по кодировке Renault. Это гарантирует долгий период эксплуатации вашему Renault Megane 2.

Когда следует заменить

Замена ремня ГРМ на Меган рекомендуется каждые 100тыс.км пробега. Такие советы дает именно завод, выпускающий Renault Megane 2. Но рекомендации экспертов говорят о том, что желательно его менять раз в 60-70 тыс.км. Поэтому, как только на одометре зафиксировано значение близкое к критическому, следует провести замену ремня. Также при покупке автомобиля с рук желательно, при проведении ТО, купить комплект ГРМ и осуществить установку новой запасной части.

Ремонт на дизельной версии

Хотя дизель Renault 1,5 л неприхотлив в эксплуатации и надежен, но желательно проводить регулярное обслуживание ГРМ.

      1. Перед заменой детали автомобиль Renault Megane 2 поднимается с помощью специального устройства или домкрата, демонтируется колесо с передней оси, двигатель упирается с помощью второго домкрата.
      2. Производиться снятие подушки мотора с верхней части. Затем извлекается ее опорный узел, который фиксируется на блоке силового агрегата.
      3. Вынимаем с навесных узлов, а именно с генератора. Делается это с помощью уменьшения натяжного усилия на соответствующем механизме.
        Для того чтобы не запутаться при сборке следует зарисовать схему разборки на листе бумаги.
      4. Снимается шкив с переднего конца коленвала. Для этого напарник должен сесть за руль, включить передачу и осуществить нажатие до упора на педаль тормоза. Это застопорит коленвал и позволит выкрутить крепежный болт без напряжения.
      5. Производиться снятие пылезащитного кожуха с системы газорасредления. За ним размещается ремень ГРМ. Он обычно фиксируется несколькими болтами под 10-й ключ.
    1. На этом шаге производиться выставление рисок верхней мертвой точки 1-ого цилиндра. Для этого используются специнструмент, позволяющий фиксировать коленчатый и распределительный валы. На моторе с передней части, где расположен кожух КПП выкручивается колпачок под звездочку торкс. На ее место вворачивается до упора приспособление. Затем переходим на этап выставления меток.
    2. Вращение коленвала необходимо выполнять без рывков и ускорений, пока он не станет сопоставим с фиксатором. Затем происходит установка фиксирующих элементов распредвала и шкива ТНВД. Это характерно для дизельного ДВС на 1,5 л.
    3. Проводиться ослабление ремня за счет выкрутки болта натяжного узла.
    4. Следует заранее приготовить новую запаску. Можно провести ее сравнения со старым ремнем. Выполняется замена ремня ГРМ, ролики и всего натяжного механизма, которым должен быть оснащен комплект ГРМ для дизельного ДВС на 1, 5 л.
    5. Осуществив замену всех комплектующих, проводят установку нового водяного насоса для системы охлаждения.

Важно! Перед заменой насоса следует слить отработку из системы охлаждения. Новый насос можно найти в поставочном комплекте

    1. Размещаем в штатном месте новый ремень ГРМ, чтобы не сместить риски. Затем выполняется необходимое натяжение и извлекается приспособление. Вместо него снова вкручивается заглушка.

Рекомендация – когда выполняется замена ремня ГРМ, следует использовать новые крепежные болты

  1. Необходимо выполнить прокручивание вала на 1,5-литровом дизельном ДВС по часовой стрелке в два оборота. Опять совместить риски ремня. Если все соответствует, то можно начинать обратную сборку.

Бензиновая версия

Аналогичная замена ремня ГРМ выполняется на моторах 1,4 и 1,6. Однако, в этом случае отсутствует ТНВД. Данное руководство позволит легко и быстро выполнить замену детали.

Подводим итоги

Для самостоятельной установки ремня ГРМ следует использовать определенный инструмент. Это хорошо продемонстрировано на примере мотора 1,5 дизель. Для быстрой замены, приглашаем второго человека, берем требуемые приспособления и немного запасаемся терпением. Тогда все выйдет на отлично и ремень ГРМ будет заменен быстро и легко.

Как поменять ремень на Рено Меган самому?

Автомобили французского производства пользуются в нашей стране большим спросом в первую очередь из-за доступной цены и высокого качества. Но, как и любые другие транспортные средства, они нуждаются и в ремонте, и своевременно сервисе. Многих автовладельцев волнует такой вопрос, как замена ремня ГРМ на Рено Меган 2 (16 клапанов) своими руками. Видео и подробную инструкцию с фото мы предлагаем в данной статье.

Согласно инструкции, на данном авто ремень ГРМ рассчитан на 115 тыс. километров пробега. Но до этого срока лучше не дотягивать, так как в случае его обрыва будут погнуты клапана и повреждены другие системы.

Ремень газораспределительного устройства

Замена ремня ГРМ на Рено Меган с двигателем 16 клапанов, имеет свои специфики, несколько осложняющие работу, так как в силовом агрегате отсутствует шпонка на звездочке коленчатого вала. Для того чтобы выкрутиться из этого положения придется своими руками сделать пару фиксаторов.

Для чего нужен ремень ГРМ

Ремень ГРМ на Рено Меган является связующим звеном между распределительным и коленчатым валом. Это очень важный узел, нуждающийся в систематическом контроле, но, к сожалению, есть такие автовладельцы, которым даже неизвестно где он находится.

Признаки износа

Многие автовладельцы считают, что ремень ГРМ на Рено Меган нужно менять лишь, только когда начинают, проявляется явные признаки износа, такие как трещины, потертости и расслоение резины. Но на самом деле признаки следующие:

    выхлопной газ приобрел черноватый оттенок;

Черный дым из выхлопной трубы

  • во время работы двигателя слышатся вибрации;
  • двигатель стал хуже заводиться;
  • слышатся сторонние шумы в работе силовой установки.
  • Меняем ремень

    Если вы с подобной работой сталкиваетесь впервые, то лучше в помощь взять более опытного товарища. Также важно придерживаться всех пунктов и рекомендаций данных в этом материале и видео.

    Инструменты

    • набор торцевых ключей;
    • набор накидных ключей;
    • звездочки;
    • набор головок;
    • ключ шестигранник;
    • отвертки.

    Изготовление приспособлений

    Фиксатор коленчатого вала можно сделать из обычного болта соответственной длины и диаметра, а также трубки из латуни. Очень важно, чтобы длина точно соответствовала той, что указана на схеме.

    Фиксатор распределительного вала делается из металлического листа.

    Этапы работы

    1. Работы лучше проводить на яме, подъемнике или эстакаде.
    2. Демонтируем переднее колесо Рено Меган справа.
    3. Демонтируем защиту крыла.
    4. Демонтируем защиту силового агрегата.
    5. Чтобы вышла крышка, закрывающая ремень сверху, нужно положить доску между поддоном силовой установки и лонжероном.

    Доска между поддоном и ланжероном

  • Демонтируем верхнюю маятниковую опору мотора.
  • Катушку зажигания также нужно снять.
  • Глушитель на впуске перед очистителем воздуха снимаем.
  • Отсоединяем проводку.
  • Снимаем щиток на стенке отсека силовой установки.
  • С помощью дополнительного оборудования после ослабления натяжки снимаем ремень.
  • Важно! Отметьте как расположен натяжитель ремня, для того чтобы потом не морочить голову с его натяжкой. Сделайте какую-то метку.

    Читать еще:  Как снять обшивку двери пассат б5

    Расположение натяжителя

  • Открутив болты и гайки, снимаем верхнюю крышку.
  • Выкручиваем болт шкива коленчатого вала. Предварительно заблокировав его при помощи отвертки соответствующего размера за венец маховика.
  • Убираем шкив подвесного оснащения.
  • Чтобы добраться до ремня убираем нижнюю крышку из пластика.

    Пластиковую крышку нужно убрать
    Убираем заглушки распределительных валов.

    Заглушки распредвалов
    Вкрутив болт шкива коленчатого вала, крутим его по ходу часовой стрелки, пока пазы на распределительных валах не станут в одной плоскости, правильнее немного не доводить его до данного положения.

    Болт шкива
    Далее нужно выкрутить заглушку, находящуюся с правой стороны от щупа масла и вкручиваем сделанный заранее фиксирующий элемент.

    Фото места вкручивания самодельного фиксатора

  • Снова осторожно прокручиваем коленчатый вал, до упора с фиксатором.
  • Нужно добиться, чтобы пазы на распределительных валах встали в одной плоскости ниже осей распределительных валов.
  • Ставим второе фиксирующее приспособление.
  • Проводим ослабление натягивающего ролика.
  • Снимаем ремень.
  • Проверяем состояние роликов. В случае необходимости меняем.
  • Устанавливаем новый ремень ГРМ. Согласно инструкции обводной ролик нужно ставить после того, как установлен ремень. Если сделать по-другому, то придется долго помучаться с установкой ремня.
  • Натягиваем ролик, пока не совпадут метки.
  • Снимаем наши фиксаторы.
  • Провернув коленчатый вал на четыре оборота
  • Смотрим все ли в порядке с натяжкой.
  • Если она в порядке устанавливаем стопор.
  • Ставим нижнюю крышку шкива навесной оснастки.
  • Убираем фиксаторы.
  • После двух оборотов коленчатого вала фиксаторы должны устанавливаться без применения силы.
  • Крепко зажимаем болт шкива коленчатого вала.
  • Дальнейшие работы по сборке проводим в обратной последовательности.
  • Если после прочтения материала у вас остались вопросы или вы еще не разобрались где находятся необходимые метки, то обязательно посмотрите видео. Возможно, в нем вы найдете ответы.

    Видео «Правильная замена ремня газораспределительного механизма»

    В этом видео подробно показан процесс замены ремня ГРМ на автомобиле Рено Меган. Опытный механик наглядно демонстрирует ход разборки, выставки меток и прочих тонкостей во время этой работы.

    Снятие и установка ремня привода ГРМ двигателя K4J Renault Megane II

    Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

    Отсоедините аккумуляторную батарею

    Снимите защиту поддона картера двигателя.

    Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

    Рис. 1. Установка специальных приспособлений

    Установите специальные приспособления (Mot. 1453 и Mot. 1453-01) с удерживающими ремнями (рис. 1)

    Рис. 2. Нанесение меток на опоры маятниковой подвески

    Отметьте положение опоры маятниковой подвески относительно кузова (рис. 2).

    Снимите опору маятниковой подвески двигателя в сборе с верхним кронштейном.

    Снимите нижнюю реактивную тягу.

    Следите за тем, чтобы не повредить трубопровод кондиционера.

    Снимите болты крепления глушителя шума впуска.

    Снимите глушитель шума впуска.

    Проткните по центру заглушки распределительных валов отверткой.

    Снимите заглушки распределительных валов отвертками.

    Снимите пробку отверстия под фиксатор ВМТ (рис. 4)

    Расположите пазы распределительных валов горизонтально и со смещением вниз от осей валов

    Поворачивая коленчатый вал по направлению вращения (по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода ГРМ), вверните фиксатор «верхней мертвой точки» (Mot. 1489).

    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода ГРМ) до упора в фиксатор ВМТ (рис. 7)

    Убедитесь, что пазы на торцах распределительных валов расположены горизонтально и ниже осей валов

    Рис. 7. Снятие шкива коленчатого вала, верхней и нижней крышки привода ГРМ: 1 — шкив коленчатого вала; 2 — верхняя крышка привода ГРМ;3 — нижняя крышка привода ГРМ

    Снимите шкив коленчатого вала, заблокировав маховик отверткой, верхнюю и нижнюю крышки привода ГРМ (рис. 7).

    Отпустив гайку крепления оси натяжного ролика, ослабьте натяжение ремни привода ГРМ

    Снимите обводной ролик с помощью специального приспособления.

    Снимите ремень привода ГРМ, следя за тем, чтобы не упал зубчатый шкив коленчатого вала.

    Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

    Снимите натяжной ролик.

    Установка

    Замените ремень привода ГРМ, болт крепления шкива коленчатого вала, натяжной и обводной ролики.

    Обезжирьте конец коленчатого вала (со стороны привода ГРМ), а также отверстие и опорные поверхности шкива, зубчатого шкива коленчатого вала и самого коленчатого вала.

    Это необходимо сделать, чтобы не сместился привод ГРМ иначе двигатель выйдет из строя.

    Такое смещение приводит к выходу из строя двигателя.

    Расположите пазы распределительных валов горизонтально и со смещением вниз от осей распределительных валов, при необходимости поворачивая распределительные валы с помощью специального приспособления (Mot. 799-01).

    Установите на приспособление (Mot. 1496) приспособление (Mot. 1750).

    Установите приспособление (Mot. 1496) с приспособлением (Mot. 1750) на концы распределительных валов.

    Установите фиксатор ВМТ (Mot. 1489) (см. рис. 5).

    Убедитесь, что коленчатый вал заблокирован фиксатором ВМТ (Mot. 1489), а паз коленчатого вала обращен вверх.

    Установите натяжной ролик, расположив его выступ 1 в пазу 2.

    Установите зубчатый шкив коленчатого вала, ремень привода ГРМ и обводной ролик.

    Затяните указанным моментом (45 Нм) болт крепления обводного ролика с помощью специального приспособления (Mot. 1368)

    Натяжение ремня

    Шестигранным ключом на 6 мм совместите подвижный указатель с выемкой, поворачивая эксцентрик по часовой стрелке

    Затяните требуемым моментом (27 Нм) гайку крепления оси натяжного ролика.

    Установите шкив на коленчатый вал.

    Затяните требуемым моментом и доверните на указанный угол (коленчатый вал должен быть заблокирован фиксатором ВМТ) болт крепления шкива коленчатого вала (40 Нм+145°±15°).

    Снимите приспособление для фиксации распределительных валов (Mot. 1496).

    Снимите фиксатор ВМТ (Mot. 1489).

    Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода ГРМ).

    Перед окончанием второго оборота заверните фиксатор ВМТ (Mot. 1489) в отверстие в блоке цилиндров.

    Медленно, без рывков доверните коленчатый вал до упора в фиксатор ВМТ.

    Выверните фиксатор ВМТ (Mot. 1489).

    Убедитесь, что подвижный указатель расположен напротив выемки.

    Отверните гайку крепления натяжного ролика, не более чем на один оборот, удерживая подвижный указатель шестигранным ключом на 6 мм.

    Плавно подведите подвижный указатель до совмещения с выемкой, поворачивая эксцентрик по часовой стрелке.

    Затяните требуемым моментом (27 Нм) гайку крепления оси натяжного ролика.

    Проверка

    Совместите подвижный указатель с неподвижным или с выемкой в зависимости от варианта исполнения натяжного ролика.

    Затяните требуемым моментом (27 Нм) гайку крепления оси натяжного ролика.

    Перед проверкой установки фаз газораспределения убедитесь в правильном положении указателей натяжного ролика.

    Заверните фиксатор ВМТ (Mot. 1489) в отверстие блока цилиндров.

    Медленно и без рывков доведите коленчатый вал до упора в фиксатор.

    Читать еще:  Как снять торпеду ваз 2115

    Установите (не прилагая усилия) приспособление (Mot. 1496) для фиксации распределительных валов (пазы распределительных валов должны находиться в горизонтальном положении ниже осей валов).

    Если приспособление для фиксации распределительных валов не встает на место, установите повторно фазы и газораспределения отрегулируйте натяжение ремня привода ГРМ.

    Замена ремня ГРМ Рено Меган

    Ремень ГРМ Рено Меган

    Ремень ГРМ можно упрощенно описать следующим образом: это резиновый ремень, у которого есть насечки с внутренней стороны. Он служит для соединения коленчатого и распределительного валов двигателя. Проще говоря, нужен для привода газораспределительного механизма в двигателе автомобиля. Своими зубцами он цепляется за шкивы обоих валов, начинает вращаться при работе двигателя и приводит во вращение шкив распредвала.

    Замена ремня ГРМ на Рено Меган

    В процессе эксплуатации, как и любая подвижная деталь, ремень ГРМ изнашивается. Регламентом автопроизводителя предписано: замену ремня ГРМ Рено Меган производить через каждые 60000 км вместе с проведением ТО2. Причем менять нужно вместе с натяжным и обводным роликами, ремнем привода дополнительного оборудования и заглушками распредвалов (2 штуки). Если пренебречь этим требованием, можно получить его обрыв во время экслплуатации. Это может привести к дорогостоящему ремонту двигателя (гнутся клапана, разбиваются поршня).

    Натяжение ремня ГРМ Рено Меган

    Правильная, а значит качественная замена ремня ГРМ невозможна без специального инструмента, разработанного компанией Рено. К нему относятся фиксаторы коленчатого и распределительных валов. Именно они обеспечивают нужное положение каждого вала двигателя. С этим требованием легко справятся опытные мастера специализированного сервиса «Меган Ремонт». Наши специалисты знают, что самый важный момент при замене ремня — это его правильное натяжение. Оно регулируется натяжным роликом.

    Неправильное натяжение ремня может привести к нежелательным последствиям:
    — уменьшению сроков службы не только самого ремня, но и натяжного ролика;
    — поломке водяного насоса;
    — перескакиванию зубцов ремня ГРМ, что вызовет нарушение фаз газораспределения и потерю мощности двигателя;
    — обрыву ремня ГРМ, что приведет к разрушению поршней, загибу клапанов, разрыву направляющих втулок.

    Это может привести к дорогостоящему ремонту головки блока двигателя.

    Доверяйте замену ремня ГРМ Рено Меган только грамотным мастерам специализированных сервисов!

    Проверка ремня ГРМ Рено Меган

    Ее следует проводить при прохождении очередного ТО1 через каждые 15000 км. Во-первых ремень следует внимательно осмотреть, чтобы выявить возможные механические повреждения (трещины, потертости, расслоения, следы масляных и других пятен). Если ремень поврежден, следует искать причину возникшей проблемы. Среди них могут быть: заусенцы на шкивах, неправильное натяжение ремня, внешнее механическое воздействие на него, влияние высоких температур, воздействие агрессивных жидкостей (масла, химических реагентов, антифриза). Нужно немедленно принять меры к устранению причин повреждения ремня и его срочной замене. Только эти действия могут предотватить внезапный обрыв ремня ГРМ Рено Меган.

    Стоимость замены ремня ГРМ Рено Меган

    Цена на замену ремня ГРМ Рено Меган определятся типом двигателя, его объемом и количеством клапанов. Для бензиновых двигателей 1,4 и 1,6 литра с 16 клапанами стоимость замены равняется 4500 рублей. Цена на замену ремня ГРМ Рено Меган с дизельным двигателем 1,5 (К9К) — 5700 рублей. Мастерство, навык и опыт наших автомехаников позволяют клиентам съэкономить время и за короткий срок произвести замену ремня ГРМ на Рено Меган.

    Наш техцентр отличается доступными ценами и честным отношением к клиентам!

    Время ожидания окончания всех работ можно с комфортом провести в комнате ожидания. В ней есть телевизор, бесплатный Wi-Fi, аппарат для приготовления горячего кофе. Клиенты могут рассчитаться за произведенный ремонт не только за наличный расчет, но и с помощью кредитных карт Visa и MasterCard.

    Записаться на проведение ТО2 и замену ремня ГРМ можно в нашем автотехцентре «Меган Ремонт» по телефону: +7(495)94-067-94

    Рено меган 2 замена грм

    Автотехцентр в Люберцах

    по самым низким ценам

    Ежедневно с 9:00 до 21:00

    +7 (495) 644 51 43

    +7 (963) 644 17 77

    г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 «Ю»

    • Главная
    • О компании
    • По маркам
    • Услуги
    • Заправка и ремонт кондиционеров
    • Слесарные работы
    • Сварочные работы и пайка
    • Ремонт выхлопной системы
    • Автоэлектрика
    • Шиномонтаж
    • Тонировка стекол авто
    • Винил, Карбон, 3D
    • Заправка и ремонт кондиционеров
    • Слесарные работы
    • Сварочные работы и пайка
    • Ремонт выхлопной системы
    • Полировка кузова
    • Автоэлектрика
    • Шиномонтаж

    Внимание! акция для владельцев марки Renault Megane 2! При обращении к нам, скажите слово: «Акция от Службы 644» и мы произведем замену ГРМ на Renault Megane 2 всего за 4500 рублей!

    Воспользуйтесь нашим уникальным предложением и получите диагностику ходовой, осмотр течей ДВС и КПП в ПОДАРОК БЕСПЛАТНО!

    Рено Меган 2: замена ремня ГРМ

    К списку признаков, по которым можно точно сказать, что вам и вашему авто пора нанести визит в автомастерскую и оценить степень износа ремня, можно отнести:

    • «контрольный» показатель пробега автомобиля;
    • наличие на ремне трещин, стершихся зубцов, масляных пятен и других дефектов;
    • гул при работе мотора, свидетельствующий об изношенности роликов;
    • обрыв ремня.

    Последний случай – обрыв приводного ремня – можно отнести к разряду критических. Здесь уже новым ремнем не обойтись – потребуется более серьезный ремонт.

    По большей части, процедура замены ГРМ для Megane 2 мало чем отличается от аналогичных работ с Renault Logan или Renault Scenic. И комплект инструментов используется тот же: головки, отвертки, ключи, а также фиксаторы коленвала. В качестве последнего выступает болт и трубка из латуни. Те же требования предъявляются к манипуляциям с дизельным двигателем.

    Чтобы избежать форс-мажоров концерн Renault рекомендует проводить плановую диагностику и замену ремня ГРМ на Megane 2 после каждых 110-115 тысяч километров пробега. Но это можно делать и чаще во избежание преждевременного обрыва приводного ремня. Во время работы потребуется полый комплект ремня газорегулировочного механизма, который включает непосредственно ремень, болт шкива коленчатого вала, обводной и натяжной ролики.

    В стоимость работ также входит и цена комплекта. Например, ремень на 1,6-литровый 16-клапанный двигатель обойдется приблизительно в 1000 рублей, а весь комплект – порядка 3000 рублей (на двигатель 1,6 л и 1,4 л). Таким образом общая сумма составит 10-12 тысяч рублей.

    Наша «Служба 644» предлагает вам уникальный шанс сэкономить на замене ремня ГРМ: приходите в любую из наших станций технического обслуживания, и воспользуйтесь «акцией от Службы 644».

    Замена ГРМ на Renault Megane 2 всего за 4500 рублей

    Мы гарантируем отличное качество всех комплектующих. Также абсолютно бесплатно вам смогут провести диагностику ходовой части автомобиля, двигателя внутреннего сгорания и коробки передач на момент течи. Только для вас – лучший сервис, лучшие условия!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector