Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено меган 2 снятие стартера

Как снять и заменить стартер на Рено Меган 2: фото и видео

Определяем способ ремонта: Выгоднее починить пусковое устройство.

Покупка нового стоит 6 тыс. Последовательность действий: Здесь надо понимать, что добраться до него будет не так.

С замена стартера рено меган целью применяют ключи с удлинителем, которые способны многократно облегчить мастеру задачу.

Затем откручиваются три болта с шестигранными головками, которые крепят корпус, после этого конструкция вынимается с некоторыми усилиями и готова к дальшейшей разборке и ремонту. Новая деталь устанавливается в обратном порядке.

Где находится и как снять стартер на Рено Меган 2

Ремонтируем своими руками Согласно тематическим фото и видео, бендикс выходит из строя при достаточно больших пробегах или использовании неисправных свечей и аккумулятора, когда приходится долго крутить двигатель, чтобы завестись. Перед тем, как менять бендикс, можно попытаться замена стартера рено меган его реабилитацию: Откручивать провода нужно наощупь. К стартеру подходят два провода: Накидные ключи на 17, 16, Ключ трещотку с удлинителем.

Замена стартера рено меган порядок работ по замене Как вы могли уже узнать из этой статьи, стартер на Рено Меган 2 установлен очень в неудобном месте и для того, чтобы демонтировать его со своего места придётся немного постараться.

Ослабьте две гайки и болты, крепящие правый крепежный элемент поворотного кулака к стойке подвески. Снимите верхнюю гайку и болт, но не снимайте нижнюю гайку замена стартера рено меган болт. Выведите верхнюю часть крепежного элемента поворотного кулака наружу, пока внутренний конец приводного вала не отсоединится от вала дифференциала.

Подвесьте приводной вал, используя шпагат или провод — не позволяйте ему висеть под собственным весом. Повернул еще раз — завелась.

С каждым днем тишины становилось всё больше, а завелась всё меньше. Потом она и совсем пропала. Вдоволь настучавшись молотком по агрегату и прокатившись пару раз на веревке, осознал, что замена стартера рено меган оно не вылечится и лезть всё-таки придется.

А залезть туда ой как не.

Да еще на многих форумах знатоки пишут, что вынуть стартер на K4M без снятия правого привода невозможно. Вот это обстоятельство больше всего и пугало.

Как снять и заменить стартер на Рено Меган 2: фото и видео

Ключ трещотку с удлинителем. Пошаговый порядок замена стартера рено меган по замене Как вы могли уже узнать из этой статьи, стартер на Рено Меган 2 установлен очень в неудобном месте и для того, чтобы демонтировать его со своего места придётся немного постараться.

Так же как и замкнуть стартер напрямую для запуска двигателя с МКПП. Открываем капот и отсоединяем клеммы от аккумуляторной батареи. В первую очередь поддомкрачиваем автомобиль откручиваем правое колесо.

Рено меган 2 снятие стартера

Ремонт стартера на Меган I, K4M (фотоотчет) — Megane-I — Форум Клуба Рено

Обрабатываем герметиком всю поверхность вокруг корпуса. Пошаговый процесс ремонта самого стартера Когда неисправности втягивающего реле устранены, можно приступать у ремонту стартера.

В первую очередь берем ротор с коллектором, в сборе с планетарным редуктором и бендиксом. Смотрим на состояние самого бендикса и если на его лопастях имеются задиры, то меняем. Если слышен шум ремонт стартеров рено меган 2 стороны стартера при запуске автомобиля, то причина тому — бендикс.

Обратите внимание, что менять бендикс нужно только на такой же который был установлен до этого, так как на рынке они бывают нескольких видов и есть возможность, что заранее купленная запчасть просто на просто не подойдет по креплению. Для того, чтобы поменять бендикс ремонт стартеров рено меган 2 при помощи небольшой трубы или торцевой головки сбить стопорное кольцо.

Можно также применить для этой задачи и другую обезжиривающую жидкость. Для этого следует тщательно очистить деталь щеткой или другим подобным приспособлением.

Одного замачивания в ванночке с жидкостью будет недостаточно. Непосредственно бендикс расположен во внутренней части моторчика, поэтому следует зачистить именно.

Для этих целей выкручиваются 3 гайки: Теперь все без проблем разбирается на составные части и можно проводить осмотр, а затем ремонт. Наша цель бендикс, поэтому для его снятия необходимо выпрессовать стопорное кольцо вниз: После бендикс извлекается, очищается или устанавливается новая запчасть на Renault Megane 2.

Снятие и ремонт стартера (фото-отчет)

Откручиваем два болта тяги, которая крепит подрамник к кузову и снимаем. Теперь имеется необходимое расстояние между кузовом и полуосью, чтобы вылез стартер. Не знаю что за тягу он имел ввиду, мне мешала поперечина державшая катализатор. Пришлось помучатся конечно 3.

Работы вверху пока закончились. Лезем в яму. Забыл сказать — машина должна остыть, иначе можно получить ожог. Ожог получить как 2 пальца: Это маслопроводы на турбину.

Читать еще:  Дэу нексия замена прокладки гбц

Толстая вытаскивается просто так видимо давления там нета вот тонкая типа вкручена в блок, поэтому берем рожковый ключ на 17, и откручиваем.

Для удобства я ключ распилил на 2 части, чтобы был короче, так как места для разворота там нет. Я поленился выкручивать трубку.

Снятие стартера Меган 1, 2, 3 и замена бендикса и щеток

С каждым днем тишины становилось всё больше, а завелась всё ремонт стартеров рено меган 2. Потом она и совсем пропала.

Вдоволь настучавшись молотком по агрегату и прокатившись пару раз на веревке, осознал, что само оно не вылечится и лезть всё-таки придется. А залезть туда ой как не. Да еще на многих форумах знатоки пишут, что вынуть стартер на K4M без снятия правого привода невозможно.

Вот это обстоятельство больше всего и пугало. Не люблю работающее лишний раз трогать. Вынимать щетки необходимо крайне осторожно, нечаянно отколов частички материала головки, можно обеспечить себя дополнительной заботой очистки корпуса, в который она провалилась.

После этого на место старых щеток надеваются новые, и затем проводится сборка в обратном порядке и проверка собранного механизма. Если после этого мотор крутит хорошо, работа выполнена верно. Резюме Ремонт стартера Рено Меган своими руками не так сложен, как это кажется на первый взгляд.

Если подойти к делу основательно и ремонт стартеров рено меган 2 рекомендации данной статьи, работа не займет много времени и гарантированно обеспечит положительный результат и исправный старт автомобиля в любую погоду.

Как снять стартер Меган-2

Стартер представляет собой мощный электродвигатель. В сочетании с системой зажигания и заряженной аккумуляторной батареей он обеспечивает надежный пуск двигателя. Способ снятия стартера с автомобиля Рено Меган для выявления и устранения неисправностей системы электропуска двигателязависит от типа двигателя и наличия турбокомпрессора.

Если в вашем автомобиле закодирована магнитола, убедитесь, что вам известен код для нее. Затем отсоедините от аккумуляторной батареи кабель массы.

Для снятия стартера с автомобиля с бензиновым двигателем снимите кожух воздушного фильтра. Поставьте машину на стояночный тормоз. Приподняв переднюю часть автомобиля, поставьте осевые подпорки. Затем снимите защитный щит картера двигателя.

Отсоедините от задней части стартера и снимите кронштейн. На модели с двигателем F7R снимите кожух дополнительного кронштейна топливопровода и выпускной системы. Отсоедините от тягового реле стартера главный кабель, отвернув соответствующую гайку.

Снимите с клеммы управляющий кабель тягового реле. Отверните болты, выполняющие крепление стартера к картеру трансмиссии, и снимите стартер.

Чтобы снять стартер с модели, снабженной дизельным двигателем, снимите кожух воздушного фильтра. Взведите ручной тормоз, приподнимите при помощи домкрата переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Уберите защитный щиток картера мотора.

Снимитесо стартера защитную крышку, отвернув гайку и винты крепления. Отсоедините от тягового реле разъем электропроводки. Отвернув крепежную гайку, снимите с тягового реле главный подающий кабель.

Снимите кронштейн заднего крепления стартера. Снимите болты, соединяющие стартер с картером трансмиссии. Извлеките стартер из двигательного отсека. Затем снимите штифт, установленный в отверстие для болта заднего крепления.

Если модель с дизельным двигателем снабжена турбокомпрессором, после установки приподнятой передней части автомобиля на осевые подпорки снимите переднее колесо с правой стороны автомобиля и защитный кожух картера двигателя. Ослабив крепежные скобы, снимите систему воздушных труб, которая соединяет промежуточный интеркулер с впускным трубопроводом. Снимите приемную трубу.

Выполняя работу под правой стороной автомобиля, выбейте с помощью пробойника цилиндрический штифт, который крепит к валу шестерни дифференциала приводной вал. Ослабьте болты и гайки, которые крепят к стойке подвески правый крепежный элемент поворотного кулака. Снимите верхние болт и гайку, но оставьте на месте нижние.

Выводите наружу верхнюю часть крепежного элемента поворотного кулака, пока от вала дифференциала не отсоединится внутренний конец приводного вала. Используя провод или шпагат, подвесьте приводной вал. Не оставляйте его висеть под собственным весом.

Возвратный маслопровод турбокомпрессора отсоедините от блока цилиндров. Сняв прокладку, закупорьте отверстия, находящиеся в блоке цилиндров. Это предотвратит механизм от проникновения грязи.

Отверните гайку крепления основания заднего крепежного кронштейна стартера с кронштейном электропроводки. Отсоедините от стартера электропроводку. Ослабьте болт и гайку, которые крепят кронштейн к турбокомпрессору.

Ослабьте крепления заднего кронштейна стартера к его двигателю. Отсоедините теплоизоляционный щит. Снимите стартер, теплоизоляционный щит и кронштейн заднего крепления.

Снятие и установка стартера Рено Меган 2

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Снимите верхние крышки двигателя.

Читать еще:  Запотевают стекла в машине изнутри что делать

Открутите болт крепления глушителя шума впуска двигателя и отводящий воздухопровод воздушного фильтра (двигатель К4М).

– колодку проводов от датчика уровня масла;

– колодки проводов от стартера.

Открутите болты крепления стартера и снимите стартер (рис. 5).

И снимаем стартер

Установка

Проверьте наличие установочной втулки (рис. 7).

Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном снятию.

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

Затяните требуемым моментом:

– болты крепления стартера (38 Нм);

– болты крепления крышки аккумуляторной батареи (4 Нм).

Снятие стартера двигателя F4R

Чтобы снять стартер, необходимо снять двигатель.

Снимите каталитический нейтрализатор.

Открутите болты крепления теплового экрана и снимите его.

Снимите нижний подкос каталитического нейтрализатора (рис. 1).

Отсоедините провода питания стартера.

Открутите болты крепления и снимите стартер (рис. 2).

Установка

Рис. 5. Проверка наличия установочной втулки: 1 – установочная втулка

Проверьте наличие установочной втулки (рис. 3).

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Затяните требуемым моментом:

– болты крепления стартера (38 Нм);

– гайку крепления нижнего подкоса каталитического нейтрализатора (21 Нм);

– болты крепления теплозащитного экрана (8,5 Нм).

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

Ремонт стартеров Рено / Renault

Проблемы с автомобилем обычно возникают в самый неподходящий момент. И тем обиднее поломка, чем новее автомобиль. Не редко такое случается с машинами марки Рено.

Ремонт стартера Рено в нашей компании будет отличным решением, которое не только сэкономит Вам семейный бюджет, но и придаст уверенность в безотказной эксплуатации Вашего автомобиля в дальнейшем.

Опытные специалисты и стаж работы более 15 лет — все это делает наш сервис абсолютно надежным, а невысокая стоимость ремонта стартеров Renault дает нам неоспоримые преимущества перед другими сервисами.

Стартер Рено Магнум (грузовой)

Стартер Рено Логан

Стартер Рено Меган 2

Стартер Рено Сценик 2

Стоимость ремонта стартера Рено

Мы готовы предложить Вам выгодные условия по осуществлению данного вида ремонта. Стоимость замены любой детали агрегата у нас составляет 500 рублей, независимо от степени повреждения, будь то даже капитальный восстановительный ремонт. Для грузовых стартеров 24 вольт стоимость работ — 800 руб. К стоимости переборки стартера приплюсуются цена за комплектующие и за снятие и установку стартера на автомобиль. Монтаж — демонтаж — от 1500 руб (обычно не меняется в данной марке автомобиля). Запчасти для стартера мы рекомендуем использовать оригинальные, но можем, так же предложить аналоги от ведущих мировых производителей по более низкой цене в широком ценовом диапазоне.

Ремонт со стоимостью запчастей без снятия и установки стартера для легковых машин:

  • Замена бендикса (обгонной муфты) от 1100 руб
  • Земена втягивающего реле от 1300 руб
  • Замена якоря от 1500 руб
  • Замена щеточного узла от 900 руб
  • Замена статорной обмотки от 1700 руб
  • Замена втулок от 700 руб
  • Замена планетарной передачи от 1200 руб
  • Замена вилки от 700 руб

Восстановленные стартеры БУ Рено

Еще одним из вариантов ремонта автомобиля, является замена сломанного агрегата на уже восстановленный и прошедший капитальный ремонт. Все стартеры БУ имеющиеся у нас в наличии прошли послеремонтную диагностику и тестирование. На все агрегаты даем гарантию.

Выберите модель автомобиля

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Iveco
  • Fiat
  • Ford
  • Honda
  • Hyndai
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Mazda
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • DAF
  • IVECO
  • MAN
  • КАМАЗ
  • SCANIA
  • DAF

Снятие стартера на Renault Megane с двигателем 1.9 Diesel

  • Файлы
  • Двигатель
  • Объем двигателя: 1.9 (л)

Коды стартера и запчастей для стартера Рено Меган

Двигатель 1.9 Дизель

Стартер VALEO
Характеристики:
Напряжение, В : 12
Мощность, кВт : 2.1
Зубьев : 11
Вращение : >>>
Код: D7R49

Применимость на автомобилях
MITSUBISHI Carisma 1.9 Diesel Di
MITSUBISHI Space Star 1.8 GDi
NISSAN Interstar 1.9 DCi
NISSAN Interstar 2.5 DCi
NISSAN Interstar 2.5 DCi 100
NISSAN Interstar 2.5 DCi 150
NISSAN Primastar 1.9 DCi
NISSAN Primera 1.9 DCi
Opel Movano 1.9 DTi
Opel Vivaro 1.9 Diesel
Opel Vivaro 1.9 Diesel Di
Opel Vivaro 1.9 DTi
RENAULT Espace 1.9 DCi
RENAULT Espace 1.9 DCi Expression
RENAULT Grand Scenic 1.9 DCi
RENAULT Laguna 1.9 DCi
RENAULT Master 1.9 DCi 80
RENAULT Megane 1.9 DCi
RENAULT Scenic 1.9 DCi
RENAULT Trafic 1.9 DCi
RENAULT Trafic 1.9 DCi 100
RENAULT Trafic 1.9 DCi 80
SUZUKI Grand Vitara 1.9 DDIS
Vauxhall Movano 1.9 DTi
Vauxhall Vivaro 1.9 Diesel Di
Vauxhall Vivaro 1.9 DTi

Аналоги
438095 VALEO
455971 VALEO
0 986 020 131 BOSCH
112474 CARGO
DRS3817 DELCO
DRS3955 DELCO
220436 ERA
8EA737-830-001 HELLA
CS1193 HELLA
11 139 423 ISKRA
AZE 2188 ISKRA
IS 9417 ISKRA
LRS01571 LUCAS
570.531.114 PSH

Запчасти
SA3007 Якорь AS
ZN1023 Бендикс ZEN
594187 Редуктор VALEO
135515 Вилка стартера CARGO
139439 Вилка стартера CARGO
594327 Ремкомплект VALEO
594411 Втягивающее реле VALEO
594439 Статор VALEO
594498 Маска стартера VALEO
132037 Части электромагнита CARGO
135387 Якорь CARGO
135389 Бендикс CARGO
135422 Пружина щеткодержателя CARGO
136763 Щеткодержатель CARGO
138151 Вал редуктора CARGO
SF3002 Статор AS
231198 Ремкомплект CARGO
PSX142-1434 Щетки стартера CARGO

Описание процесса снятия стартера на Renault Megane II / Рено Меган 2
Двигатель 1.9 Дизель

— даем машине остыть, чтобы не получить ожоги

— поддомкрачиваем машину, чтобы снять правое переднее колесо (именно через правую арку и будем его вытягивать). Кроме того, это необходимо для того, чтобы опустилась полуось.

— откручиваем два болта тяги, которая крепит подрамник к кузову и снимаем ее. Теперь имеется необходимое расстояние между кузовом и полуосью, чтобы вылез стартер.

Мешает поперечина держащая катализатор. Вот с ней придется помучатся с болтами, вернее с одной гайкой на 13 и болтом под торкс.

— работы вверху пока закончились. Лезем в яму.

Видим, что на пути «вылезания» стартера из блока выходят две трубки, одна потолще (типа аллюминевая), вторая потоньше. Это маслопроводы на турбину. Толстая вытаскивается просто так (видимо давления там нет), а вот тонкая типа вкручена в блок, поэтому берем рожковый ключ на 17, и откручиваем ее. Для удобства я ключ распилил на 2 части, чтобы был короче, т.к. места для разворота там нет вообще. Я поленился выкручивать трубку. Вернее даже попробовал ее покрутить, она шла туго. Побоялся свернуть ее и решил не трогать. Поэтому данный пункт и пункт ниже можно вычеркивать.

Теперь приступаем к откручиваем 3 (трех) болтов крепления стартера. Откручиваются головками на 13 с помощью трещотки. Причем 2 из них откручиваются с низу, и их, впринципе, видно, то третий, самый верхний, нужно откручивать сверху, причем найти его нужно наощупь и откручивать с помощью удлинителя. Для удобства снял патрубок с расширительного бачка (вообще можно было снять и аккумулятор).
У меня на стартере 4 болта. В принципе извернувшись все 4 можно выкрутить из ямы, но все же один проще сверху. Расширительный бачек не мешает, тем более он с другой стороны находится. Единственное я снимал патрубок впуск от фильтра. Для удобства можно вытянуть АКБ, все равно с него нужно клеммы скидывать.

Стартер открутили… Теперь его можно подвигать, но вытянуть мешают провода. Вот тут начинается самая жесть. Откручивать провода нужно наощупь. К стартеру подходят два провода: один толстый, другой тонкий от замка. У меня они на гайках (13 и 10, если не ошибаюсь). Порядок действий такой: нащупал, надел головку с удлинителем, и крути. Повторюсь, все наощупь. Я даже лишний провод открутил (тот, который от стартера на втягивающее))))).
Соглашусь, практически все на ощупь, но перепутать и открутить не тот провод сложно, но в принципе возможно. В моем случае гайки были на 13 и 8. И провода я снимал со стартера раньше чем выкрутил последний болт крепления. Так удобней, стартер стоит на месте и не болтается, поэтому пункты 6 и 7 можно поменять местами.

Когда стартер ничего не держит, его можно вытягивать через арку. Места мало, но крутя-вертя это сделать можно. Тут не поспоришь, все можно если осторожно.
Да стартер вынимается не снимая трубки маслоподачи. Вынимается через одно место конечно, нужно его сначала немного через верх вытягивать, а уже потом вниз под арку.

Про разборку, сборку, его чистку, смазку думаю ни кому рассказывать не нужно, поэтому пропускаем это.

Автор и фото: Velby (Drive2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Всем доброго дня. Пришлось и мне снять стартер на моём мегане 120 л.с.
Не делайте лишних движений просто и быстро всё делается через верх.

1. Снимаем трубку из блока двигателя подача масла на турбину.
Ключ на 17
2. Откручиваем на ошупь 2 провода.
3. Из ямы 2 болта крепления стартера на 13
4. Снимаем аккумулятор, подставку под ним, блок управления и откручиваем третий болт крепления стартера.
5. Вынимаем через верх

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector