Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан не работает подогрев сидений

Электросхема подогрева сидений Renault Duster

Ремонт подогрева сиденья Ларгус


Мёрзнущему водителю сложнее сосредоточиться на управлении автомобилем. Для остальных предусмотрена возможность комплектации внештатным подогревом. Установил водительское кресло, установил подлокотник, установил пассажирское кресло.

Главная Renault Duster 1 поколение [ — ] Бензин. Электросхема подогрева сидений Renault Duster. local_printshop….

Снизу сидений разъемы проводки автомобиля подключены к пустышкам. Снял подлокотник, чехол ручного тормоза.

Замена произведена, осталось вернуть кресло на место и подключить к питанию. Снаружи на пластике место установки кнопок было обозначено, а внутри оказались посадочные места для фиксации на защелках самой кнопки.

Заодно решил постирать всю обивку сидений и помыть ванишем несъёмные части салона. Перед сборкой вспомнил, что где-то года четыре назад покупал подогрев сидений Емеля 2, для спины и попы, на водительское и пассажирское сиденье.

Ремонт подогрева сидения лада ларгус

Емеля 2 Комплект был такой, что его можно просто накидывать на сиденье, садиться прямо на него, а подключался он через прикуриватель. Одно плохо — под чехлы его засовывать неудобно, так как чехол обычно состоит из двух частей, не считая подголовника.

Было решено раздербанить подогрев сидений, аккуратно, не затронув проводов, чтобы можно было этот подогрев встроить в сиденья. Знаю, что есть готовые комплекты, даже с регулировкой, но не пропадать же добру. Так, по достижении определённой температуры система автоматически выключается.

Детали и расходники:

В последнем случае обмануть датчик температур поможет замороженная бутылка с водой. Если необходимо ехать, а система не включается из-за недостаточно низкой температуры снаружи, то бутылка кладётся поближе к месту соединения сидения и спинки, и подогрев запустится.

Случаются и разрывы нитей. Нужно снять обшивку кресла и выявить разрывы мультимером или визуально.

Элементы системы соединены последовательно — когда она не работает, проверять сначала нужно контакты, а потом спинки. Устранять проблему можно соединением нитей, но только в качестве временной меры. Полотно с перегоревшими нитями лучше заменить. Процесс замены описан ниже. Ещё одна причина поломки — отсоединение провода датчика температур.

Как уже упоминалось, он расположен на сидении, ближе к спинке. Проблема распространённая — провода, подведённые к датчику, сильно натянуты. Из-за этого натяжения и отваливается провод.

Припаять его можно, сняв и отвернув обшивку. При этом лучше подтянуть и зафиксировать провода, чтобы разрыв не повторился. При неполадках с системой подогрева Рено Логан нужно, прежде всего, проверить предохранитель. Он расположен в монтажном блоке, в салоне.

Решил сделать сам, ориентируясь на штатный вариант установки. Нашел и заказал реношные нагреватели. Доставка заказа транспортной компанией, оказалось дешевле, чем почтой.

похожие документы

В общем, с доставкой обошлось где-то р. Пришло 4 нагревательных элемента с проводкой между ними, разъемами и двумя штатными кнопками.

Для установки решил дождаться отпуска, чтобы иметь в запасе больше двух свободных дней подряд: Тем временем, пока ждал отпуск, снял с сидений боковинки и прорезал отверстия под кнопки. Выключатель, в свою очередь, связан с электрическими элементами обогрева отдельных частей подушки и сиденья.

Иммобилайзер Иммобилайзер — устройство против угона.

Чтобы не произошел разрыв электронной сети в важных местах, например, в сети зажигания, и система не была блокирована, иммобилайзер считывает электронный чип, который находится в специальном ключе хозяина авто. Датчик данного устройства напрямую связан с управлением электрооборудованием и предохранителями Рено Дастер F4 на 10 А.

Для того же предназначена аварийная световая сигнализация.

Исходя из электросхемы, данные приборы связаны между собой и с блоком управления оборудованием. За работу левого заднего фонаря отвечают левые боковые и передние указатели.

За исправность правого, соответственно, правые указатели. Выключатель аварийной сигнализации питается за счет предохранителя F19 на 10А. Левый подрулевой переключатель также отвечает за работу механизма.

Кнопка обогрева сидений Renault оригинал 8200060049 (шт)

Интернет цена: 220 руб.

Розничная цена от: 250 руб.

Кнопка обогрева сидений Renault оригинал 8200060049 (шт)

Цены и наличие в рознице
Медведково+7(495)542-06-61Нет250 p.
Водный стадион+7(495)741-34-97Нет250 p.
Чертаново+7(495)510-70-37Нет250 p.
Текстильщики+7(967)129-25-71Нет250 p.
Монино+7(495)506-76-42Нет250 p.
Автосервис
работа
+7(495)542-06-61250 p.
  • Главная
  • Прайс-лист
  • Адреса магазинов
  • Сервис
  • Каталог
  • Наши партнеры
  • Скидки
  • Как купить
  • Доставка
7(495)799-37-20
Смотреть все контакты
info@logan-shop.ru
Карта сайта

АКЦИЯ «Бесплатная доставка Почтой России»!

Акция проводится до 31 Октября 2020 года.

  1. Доставка посылки в ваш регион должна осуществляться только стандартным НАЗЕМНЫМ способом. Авиа и комбинированная доставка в акции не участвуют!
  2. Заказ должен умещаться в ОДНУ почтовую посылку 425х265х380 мм. Если в вашем заказе есть несколько позиций объёмного товара, и для его отправки необходимы несколько посылок, то бесплатно будет отправлена только одна посылка.
  3. Вес посылки не должен превышать 10 кг. Если в вашем заказе есть несколько позиций тяжёлого товара, и для его отправки необходимы несколько посылок, то бесплатно будет отправлена только одна посылка.
  4. Невозможна доставка товаров с пометкой «Доставка данного товара Почтой России не производится».
АКЦИЯ «Все для ТО — доставим Бесплатно!»

При наличии в заказе товаров для ТО Доставка в РЕГИОНЫ ТК ПЭК БЕСПЛАТНО

  1. Обязательно указывать в комментариях: АКЦИЯ-ТО
  2. Дополнительно в заказе могут присутствовать любые, не габаритные товары.
  3. Доставка осуществляется наземным транспортом до терминала компании
  4. Авиа и комбинированная доставка в акции не участвуют!
  5. Акция не распространяется на Москву и Московскую область.
ВНИМАНИЕ!

С 15 июня
Все магазины и сервис работают с 09:00 до 19:00 без выходных.

  • Телефоны магазинов
    • Чертаново: (495) 510-70-37, (925) 510-70-37
    • Медведково: (495) 542-06-61, (925) 542-06-61
    • Монино: (495) 506-76-42, (925) 506-76-42
    • Водный: (495) 741-34-97, (963) 710-07-38
    • Текстильщики: (967) 129-25-71
  • (495) 542-06-61, (925) 542-06-61

При посещении магазинов и сервиса Логан-шоп лично, настоятельно рекомендуем использовать средства индивидуальной защиты (маски, перчатки), а также соблюдать безопасную дистанцию не менее 1,5 метров. Берегите себя и близких!

Повышаем уровень комфорта в салоне Рено Логан 2

Многие автовладельцы с уверенностью могут подтвердить тот факт, что в салоне собственной машины комфорт играет немаловажную роль. К тому же удобство водителя зачастую является залогом безопасности. Очень важно относиться к машине с заботой и следует помнить, что авто не может служить вечно и со временем будет нуждаться в ремонте. Кроме этого, внутреннее оформление салона также можно обновить, добавив определённые элементы, повышающие эргономичность авто. Обладая смекалкой, запасом времени, умелыми руками, салон своего средства передвижения можно функционально доработать и декорировать самостоятельно.

Renault Logan 2

Подсветка кнопок стеклоподъёмников на Renault Logan-2

Следует отметить, что подключение подсветки кнопок стеклоподъёмников для Renault Logan второго поколения не займёт слишком много времени, поскольку нужный разъем и лампы расположены в одном месте, достаточно лишь только подвести провод для подачи питания.

Для установки подсветки понадобятся:

  • пластиковая карта, подойдёт любая банковская или накопительная (из супермаркета);
  • провод (примерно 25–45 см);
  • кусачки.

Итак, для начала необходимо снять блок с кнопками стеклоподъёмников. Для этого понадобится карта, поддевать блок лучше с внутренней стороны. Все блоки с кнопками снимаются достаточно легко и просто.

Далее самое важное – это блок контактов. Нам нужен второй контакт, располагающийся в нижнем углу с правой стороны. Он на месте, однако, не хватает провода, который подавал бы питание. Берём приготовленный заранее кусок провода и вставляем в отверстие слева от синего проводка. Второй конец необходимо подвести к жёлтому проводу и вставить в свободное рядом с ним отверстие. Таким образом, получается перемычка. В конце всё это необходимо зафиксировать и вернуть на место. При включении зажигания кнопки будут светиться. Осталось проделать эту же операцию с остальными дверями.

Подсветка кнопок Renault Logan 2

Подогрев сидений

Для установки подогрева сидения необходимо заранее приобрести специальную соответствующую кнопку Renault, а также универсальную систему подогрева (от прикуривателя).

Для начала необходимо разметить отверстие под кнопку нужного размера. Затем необходимо прикрепить кнопку с задней стороны накладки салазок. Для этого понадобятся пластмассовые пластины разного размера (для укрепления кнопки), клей и фантазия.

В кнопке имеется подсветка. Индикация работает при выключенном подогреве, а при включенном подсветка не горит. Питание проводим к прикуривателю. Таким образом, система подогрева будет работать только при заведенном двигателе, что является некой мерой предосторожности против возгорания и посадки аккумуляторной батареи.

Накладку подогрева следует поместить под обивку сидения. Для этого обивку необходимо снять полностью, дабы избежать складок и всё имело аккуратный вид. Провода под сидением нужно закрепить таким образом, чтобы ничего не попадало в механизм салазок. Далее на заключительном этапе устанавливаем заранее подготовленный разъём в предусмотренном месте. Осталось завести мотор, включить кнопку и проверить, как всё работает.

Кнопка подогрева сидений Renault Logan 2

Модернизация системы обдува на Рено Логан 2

Большинство автолюбителей не устраивает отсутствие системы обдува в области ног для сидящих сзади пассажиров, что характерно для некоторых моделей второго поколения Logan. Это связано с тем, что на некоторых моделях не продуманы воздуховоды. Существует два варианта, как устранить эту проблему:

1. Самостоятельно сконструировать воздуховоды из подручных материалов;

2. Приобрести готовый комплект, предназначенный для Renault Logan первого поколения, однако доработок не избежать, поскольку конструкция сидений несколько отличается.

Первый вариант наиболее оптимальный и не требует больших затрат. В качестве воздуховода можно использовать трубу от пылесоса, её внутренний диаметр составляет примерно 35 мм, а длина – около 1 метра.

В первую очередь перед началом работы необходимо убрать центральный тоннель. Для этого нужно снять заглушку и подстаканник, а затем открутить болт. После того как сняли часть тоннеля, осталось открутить ещё один болт и два винта в подстаканнике. Под «торпедой» расположены два отверстия прямоугольной формы, откуда подаётся горячий воздух в район подстаканников в передней части тоннеля. Именно сюда нужно подвести воздуховод, поэтому необходимо заранее разработать переходник на трубу. Размер данных отверстий составляет 80х20 мм.

Стоит отметить, что заводские воздуховоды от Renault Logan первой комплектации сюда не подойдут, поскольку посадочные отверстия значительно отличаются. Переходник с прямоугольного отверстия в трубу (самодельный воздуховод) можно сконструировать самостоятельно из обыкновенной пластиковой бутылки. Необходимую форму ей можно придать при помощи горячего воздуха от самого простого строительного фена. Переходник также можно сделать из стеклоткани или другого подобного материала. После этого устанавливаем переходник на трубу и подводим её один конец к отверстию под «торпедой» и прокладываем в области центрального тоннеля. Второй конец трубы подводится к заднему сидению. Благодаря таким нехитрым действиям тёплый воздух будет поступать и к задним сиденьям.

Работы по модернизации системы обдува Renault Logan 2

Подключение второй лампы задних ПТФ

Здесь можно задать вполне справедливый вопрос, каким образом подключение второй лампы задних ПТФ относиться к доработке салона? Ведь именно сидя за рулём авто, мы контролируем задний ход автомобиля из салона. Поэтому дополнительное освещение станет ещё одним из улучшений авто в целом.

Большинство автовладельцев удивляет, почему работает только одна лампа задних противотуманных фар. На самом деле это объясняется тем, что по европейским стандартам, только одна задняя противотуманка должна гореть с левой стороны. Стоит отметить, что многие европейские автомобили (Рено Логан 2 не является исключением) имеют вторую лампу с правой стороны, и при желании её можно легко подключить. Для этого достаточно провести провод и запитать правую лампу от левой. Кроме этого правую противотуманку можно использовать в роли запасной.

Задние противотуманки Renault Logan 2

При помощи специального тестера необходимо определить нужный провод, который направлен к противотуманной лампе. Затем подключаем параллельно заранее подготовленный провод и прокладываем его к разъёму правой лампы. В результате таких нехитрых действий и минимально затраченного времени получаем работающие две лампы задних противотуманных фар.

Установка заглушки ограничителя двери

Одним из недостатков Рено Логан второй версии является отсутствие заглушки на дверях в месте крепления дверного ограничителя. Решить данную проблему можно вполне простым способом, достаточно лишь приобрести заглушку. Стоит отметить, что сделать это можно посредством заказа в интернете.

Заглушка на двери Renault Logan

Сам процесс установки не занимает слишком много времени. Для начала необходимо снять болт крепления (ТОРКС). На данном этапе следует всё делать аккуратно, поскольку болт может быть затянут слишком туго, и при неосторожном движении можно сорвать резьбу. Затем устанавливаем заглушку и возвращаем всё на свои места.

4. Плюсы

Renault Logan 2015

  • В плюсы неизбежно попадет то, чего не было на прошлых автомобилях. Потому что очень сложно сдержать восторг от первого знакомства с климатом или, например, ЕСП. Тем более, что на Логан обычно пересаживаются с совсем бюджетных авто, так что здесь получается сравнение типа «не было даже кондиционера – есть климат». Сравнение некорректное и, скорее, эмоциональное. Тем более, что я совершенно не представляю, как работают климатические установки на других, в том числе более дорогих, автомобилях. Но, тем не менее:

    + Климат! Потрясающая работа кнопки AUTO. Скорость вентилятора, направление, температура – всё идеально. Зимой пока машина холодная – не дует, когда нагревается – дует сильно, когда нагрелась – дует слабо и бесшумно. Летом вообще никогда климат не трогал. Как поставил 21, так и всё лето и проездил.

    + Обогрев лобовухи. Отнесу к плюсам, хотя есть особенности в работе. На автомобилях с климатом (не кондиционером) включается вместе в максимальным обдувом лобового стекла. Если двигатель не прогрет, то этот обдув только мешает, остужая попытки нагреть стекло нитями. Поэтому включать обдув лучше не ранее, чем через пару минут после завода двигателя. После этого стекло очень быстро отходит ото льда, буквально 30 секунд, взмах дворниками и поехал. Очень удобно и стекло не нужно скребками царапать.

    Есть так же незадокументированная возможность включить обогрев без максимального обдува: после включения обогрева нужно одновременно нажать кнопку обогрева и кнопку вниз – вентилятор успокоится, а подогрев останется работать.

    + Подогрев сидений. Пользуюсь постоянно при температуре ниже +5. Нагревается быстро, жарит от души.

    +Воздуховоды к ногам задних пассажиров. Одна из тех вещей, которые замечаешь, только если их нет.

    + Пластик в салоне. На нем совершенно не видно пыли. Любителям погладить торпеду – да, пластик твердый, естественно. Не вижу в этом ни малейшей проблемы. Светлые вставки оказались не маркими, что приятно. А сочетание темного со светлым выглядит очень красиво на мой вкус.

    + Блютус. Конечно, поболтать по громкой связи не доставит особого удовольствия – нужно повышать голос, чтобы тебя слышали нормально, а на скорости 100+ так и вообще почти кричать. Но сказать пару предложений, не доставая телефон из кармана – самое то. Привык очень сильно уже. Действительно удобная и полезная штука. Ведь стоит сесть за руль – и все тут же начинают звонить.

    + Высокий потолок. Удобно сажать ребенка в детское кресло. И мне как-то комфортней, когда есть пространство над головой.

    + Длинные ремни и Изофикс. Дополнительная безопасность. А длинными ремнями можно пристегнуть детское кресло со столиком безопасности вместо 5-точечных ремней.

    + Большой багажник. Плюс еще много места в подполе рядом с запаской. Туда влезает много того, чем не хочется захламлять багажник, но в дороге может пригодиться.

    + Откидывающиеся спинки задних сидений. Уже пригодилось пару раз. Проход в багажник небольшой, но спасибо и на этом.

    + Шикарный ближний и дальний свет. Со штатными лампами светит ну вот прям очень хорошо. Плюс отдельные лампы для ближнегодальнего.

    + ДХО. Летом только с ними. Завел и поехал, не беспокоясь о штрафах.

    + Очень яркие фонари заднего хода. К тому же, они находятся высоко – всегда чистые и освещают здорово.

    + Зеркала. Они высокие. Каждый день паркуюсь перпендикулярно к дому, рядом со ступеньками, наезжая жопой на возвышенность, но в зеркала всё видно без всякого опускания.

    + Высокий багажник. Удобно, что в пробках не слепят машины сзади. Помню на 2114 и Фиесте сидишь, как в кресле у стоматолога, свет со всех сторон. А здесь только Патриот, да Тундра светят выше багажника.

    + Хороший клиренс, конечно. Живу в частном секторе и снег чистят здесь не так часто и быстро, как хотелось бы. Но ни разу проблем не было. И лопату с собой не вожу. Хотя, надо признаться, что с 2114 в этом плане у меня тоже проблем не было.

    + ЕСП. Пока не пригождалась (вроде как), но я постоянно её тестирую (очень советую периодически баловаться с ней, чтобы не было сюрприза, когда она сработает). И мне очень нравится, как система выравнивает машину. Мягко, без резких движений. Не ожидал от автоматики. Спасибо менеджеру, что убедил.

    + Закрывание дверей при начале движения. Считаю, что именно на скорости 10кмч и должна срабатывать эта функция. Не при первом нажатии на тормоз, как реализуется в некоторых сигналках. И не при включении зажигания, как было на Фиесте.

    + Круиз и ограничитель скорости. Приятные, хоть и редкоиспользуемые мной функции. Ограничитель ставлю в городе на 80 там, где точно знаю про камеры, а дорога провоцирует ехать минимум 100 (например, Индустриальный от Революции до Шафировского).

    Круиз позволяет размять правую ногу или ехать с достаточным комфортом по широким многополосным трассам. На дальняк, в общем. На КАДе пользоваться им неудобно в следствии постоянно меняющейся дорожной обстановки.

    + Высокая посадка. Выше всех седанов. На одном уровне с Вольво ХС 70 🙂

    + Очень удобный руль. Никогда не держал руки на 10-14, как учили в школе, а тут начал. Кожа приятная, руки не скользят. Вот, кстати, где очень важны материалы — так это руль и рычаг КПП. Их, в отличие от пластика торпеды, я трогаю постоянно. И это должно быть приятно. Так что кожаный руль считаю не понтами, а необходимым комфортом.

    Размер руля подходящий, приборы видно хорошо.

    + Панель приборов. Видно замечательно и днем и ночью. Подсветка приятная, не раздражает. Подсветка БК спокойно-синяя, вместо тревожно-оранжевой как, например, на Логане1.

    + Отсутствие датчика температуры двигателя. Да-да, для меня это, безусловно, плюс. Мне абсолютно всё равно, какая сейчас температура двигателя, если мне надо ехать. Конечно, в -20 я подожду пару минут, но при температуре до -15 я просто сажусь и еду. Не увеличивая обороты двигателя более 2000. Кстати, завел и поехал – так написано в инструкции. Тракторный 8-клапанник замечательно едет, когда холодный.

    А вот сигнальная лампа перегрева двигателя есть – и лично мне её вполне достаточно (к слову, ни разу еще не горела).

    + Двигатель. Мне нравится его тракторность и тяговитость на низах. Сначала было немного непривычно, что обороты переключения передач нужно снижать почти на 1000. Не дизель, конечно, но и от 16V он далеко. Наверное посередине. Если раньше я переключался на 3000-3500, то сейчас 2000-2700. Это двигатель, который лучше недокручивать, чем перекручивать.

    + Подвеска, конечно. Это был жирный плюс Логану в период выбора автомобиля. Учитывая наше место проживания, подвеска идеальна. Ямы, лежачие полицейские, рельсы – всё это проезжается в два раза быстрее и в 3 комфортнее, чем на прошлых машинах. Подвеска упругая, длинноходная и очень энергоемкая.

    Подогрев сидений Рено Логан

    Обогрев кресел в базовых Renault Logan предусмотрен только на водительском месте. Пассажирские сидения обогреваются в комплектациях Prestige и Privilege. К сожалению, в работе системы периодически случаются неполадки.

    Подогрев сидений — важный элемент комфорта водителя и пассажиров, особенно в условиях нашей страны. Мёрзнущему водителю сложнее сосредоточиться на управлении автомобилем. С другой стороны, многие владельцы сознательно отказываются от этой опции. Для остальных предусмотрена возможность комплектации внештатным подогревом.

    Принцип работы системы

    Под текстильной обшивкой кресел Рено находится полотно с проводами подогрева, они ещё называются «нити». Конструктивно система состоит из блока управления и полотна спинки.

    Ток с клемм аккумулятора подаётся на блок управления. Оттуда он поступает на последовательно соединённые полотна и спинки. В нитях возникает напряжение, которое и создаёт необходимую температуру. Из-за такой конструкции наличие тока в системе проверяется с контактов полотна: если там напряжение есть, то проблема в полотне спинки.

    Распространённые неполадки

    Случается, что владельцы считают неполадкой нормальный режим работы системы. Она оснащается термостатом, который контролирует то, как она функционирует. Так, по достижении определённой температуры система автоматически выключается. К тому же подогрев не включается, когда температура за бортом выше +7°C.

    Совет: В последнем случае обмануть датчик температур поможет замороженная бутылка с водой. Если необходимо ехать, а система не включается из-за недостаточно низкой температуры снаружи, то бутылка кладётся поближе к месту соединения сидения и спинки, и подогрев запустится.

    Случаются и разрывы нитей. Нужно снять обшивку кресла и выявить разрывы мультимером или визуально. Элементы системы соединены последовательно — когда она не работает, проверять сначала нужно контакты, а потом спинки. Устранять проблему можно соединением нитей, но только в качестве временной меры. Полотно с перегоревшими нитями лучше заменить. Процесс замены описан ниже.

    Ещё одна причина поломки — отсоединение провода датчика температур. Как уже упоминалось, он расположен на сидении, ближе к спинке. Проблема распространённая — провода, подведённые к датчику, сильно натянуты. Из-за этого натяжения и отваливается провод. Припаять его можно, сняв и отвернув обшивку. При этом лучше подтянуть и зафиксировать провода, чтобы разрыв не повторился.

    При неполадках с системой подогрева Рено Логан нужно, прежде всего, проверить предохранитель. Он расположен в монтажном блоке, в салоне. Монтажный блок предохранителей находится на боку приборной панели, под крышкой. Определить его поможет схема на крышке.

    Предохранитель — синего цвета (на 15 А). Он расположен в первом слева горизонтальном ряду, четвёртый сверху. Предохранитель маркируется F16. Если с ним все в порядке, можно переходить к дальнейшему осмотру. Если он перегорел, поможет банальная замена.

    Выбор нештатной системы

    Некоторые неисправности, например, множественные разрывы нитей, делают невозможным ремонт подогрева кресел — придётся менять всю систему. Пользоваться услугами сервисного центра или другой мастерской бывает нерентабельно в финансовом плане.

    «Родную» систему обогрева Рено Логан сложно найти. К тому же, нет гарантии, что она не придёт в негодность, как предыдущая. Многие автолюбители останавливают свой выбор на системе отечественного производства «Емеля». Модификации УК и УК2 отличаются только блоками управления. У первой элемент управления выполнен в виде кнопок с подсветкой, у второй — поворотный регулятор интенсивности подогрева.

    Приобретая такие системы и устанавливая их на Логан самостоятельно, можно значительно сэкономить. Цена «Емели» на порядок меньше аналогов от производителя, а работает она ничуть не хуже. При наличии инструментов и минимальных навыков процесс установки займёт не более полутора часов. В мастерских стандартный тариф на замену составляет три нормо-часа.

    Замена полотен

    Чтобы заменить полотна, необходимо подготовить: плоскогубцы для снятия фиксирующих колец, пластиковые стяжки из любого хозяйственного магазина для их замены, плоскую и «звездчатую» отвёртки, крючок для протаскивания стяжек и двухсторонний скотч, канцелярский нож и сменный комплект подогрева.

    Для удобства стоит демонтировать кресла Логан. Скрутить крепления поможет шуруповёрт или отвёртка «звёздочкой». Сняв кресло, можно приступать к замене полотен:

    1. Плоской отвёрткой снять ручки регулировки положения кресла.
    2. Демонтировать пластиковые боковины, открутив болтик с одной стороны, с другой — пластиковый фиксатор.
    3. Перевернуть кресло и снять крепёжные кольца обшивки с нижней стороны.
    4. Снять обшивку и разжать кольца в глубине сидения, в месте соединения спинки и нижней части и по сторонам центрального квадрата.
    5. Обшивка спинки кольцами не крепится, поэтому её можно просто стянуть.
    6. Удалить старые элементы обогрева.
    7. При помощи двустороннего скотча закрепить новые.
    8. Тщательно натянуть обивку спинки, чтобы на обогревательном элементе не образовались складки.
    9. Пластиковыми стяжками закрепить центральный квадрат нижней части сидения. Для удобства использовать подготовленный ранее крючок.
    10. Тщательно натянуть обивку нижней части сидения, использовав для крепления те же стяжки.
    11. Подключить новый комплект обогрева к штатной кнопке управления или заменить её блоком управления из нового набора.
    12. Штатная кнопка может не подойти по разводке проводов. Для установки нового блока управления придётся канцелярским ножом подкорректировать отверстие в пластиковом корпусе боковин.
    13. Уложить провода под пластиковые «боковины» и зафиксировать стяжками.
    14. Замена произведена, осталось вернуть кресло на место и подключить к питанию.

    Нормальное подключение нештатного обогрева Рено Логан может потребовать замены разъёмов в автомобиле.

    Ремонт датчика температур Логан начинается с п.4. Сняв обшивку нижней части сидений, датчик можно будет обнаружить практически вплотную к спинке. Он заключён в круглый корпус чёрного пластика размером с рублёвую монету. Подтягиваем и припаиваем отсоединившийся провод. Фиксируем провода стяжками и возвращаем обшивку на место.

    Как Работает Подогрев Сидений На Рено Дастер — beton-forum.ru

    Однако охото сходу сказать, что от свойства работы данного фильтра зависит прямо пропорционально эффективность работы силовой установки машины, при этом, непринципиально будет это либо 1.

    Замена Троса Газа Рено Логан 1 Измените кабель газа на руки Renault Logan фото и видео Газовый кабель в Renault Logan использовался на следующих двигателях: Он оснащен 16 клапанами. Рассмотрим, как 8-клапан Поиск оптимального давления в шинах Renault Daster: В Схема подогрева сидений рено дастер это будет 2.

    Давление должно оставаться неизменным спереди и сзади и в резервеа зимой и летом.

    Монтаж комплекта подогрева сидений Тепласт Если установка обогрева фронтальных сидений на Рено Дастер делается в первый раз, полностью возможно, что с первого раза что-то может не заработать. Сразу же, если нагрева не происходит, следует понаблюдать за поведением подсветки кнопок: Следующее проблемное место на Рено Дастер — это схема подогрева сидений рено дастер предохранителя силового провода: Кроме того, источник проблемы стоит выискать в питающем проводе и самих клеммах, неувязка скрывается и.

    Чтобы решить проблемы с холодным сиденьем — можно использовать специальную накидку с элементами подогрева. Так же существуют специальные чехлы на сиденья Рено Дастер со схема подогрева сидений рено дастер нагревательными элементами.

    Но они отличаются высокой стоимостью, и сложностью установки. Обычно установкой таких изделий занимаются в профессиональных ателье, где эту работу делают быстро и качественно. Но при этом такие услуги стоят довольно дорого. Поэтому оптимальным вариантом будет использование накидок.

    Среди преимуществ можно выделить следующее: Низкая цена изделия Простое подключение Но существует и немало минусов, которыми они обладают.

    Очень часто в продаже можно встретить изделие из дешевых или некачественных материалов. В этом случае есть большое риск купить изделие с браком, или легко повредить его в процессе эксплуатации.

    Поэтому очень часто можно услышать о том, что накидка испортила схема подогрева сидений рено дастер электрику автомобиля или загорелась прямо под водителем. Нужно снять обшивку кресла и выявить разрывы мультимером или визуально. Элементы системы схема подогрева сидений рено дастер последовательно — когда она не работает, проверять сначала нужно контакты, а потом спинки. Устранять проблему можно соединением нитей, но только в качестве временной меры.

    Полотно с перегоревшими нитями лучше заменить. Процесс замены описан ниже. Ещё одна причина поломки — отсоединение провода датчика температур. Как уже упоминалось, он расположен на сидении, ближе к спинке.

    Проблема распространённая — провода, подведённые к датчику, сильно натянуты. Из-за этого натяжения и отваливается провод.

    Припаять его можно, сняв и отвернув обшивку. При этом лучше подтянуть и зафиксировать провода, чтобы разрыв не повторился.

    При неполадках с системой подогрева Рено Логан нужно, прежде всего, проверить предохранитель. Он расположен в монтажном блоке, в салоне.

    Делаем подогрев сидений Рено Дастер своими руками

    Монтажный блок предохранителей находится на боку приборной панели, под крышкой. Получил свой подогрев сидений.

    На первом ряду у меня заводские. Поставил один комплект на одинарное сиденье второго ряда,подошёл отлично, там вожу внука в школу. Отличная вещь,жена тоже стала там ездить.

    Подогрев сидений Рено Логан

    Многим автовладельцам, не имеющим в автомобиле автозапуск двигателя или подогрев сидений, знакомо не приятное чувство, когда в морозную погоду садишься на холодное сиденье. Данный комплект подогрева сидений предназначен для установки на автомобили семейства Рено Дастер.

    Изделие создано по формуле: Это означает, что нагревательная нить такой длины, при напряжении Тканевая основа обогрева изготовлена из негорючего материала.

    Читать еще:  Хендай солярис разболтовка колес
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector