Рено дастер замена грм
Замена ремня ГРМ на Рено Дастер (Renault Duster) (двигатель 1,6л)
В соответствии с регламентом технического обслуживания ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) Рено Дастер заменяем через каждые 60 тыс. км пробега автомобиля или через 4 года что наступит раньше) независимо от его состояния Выход из строя ремня (обрыв или срез зубьев) приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и как следствие. к дорогостоящему ремонту двигателя Поэтому, рекомендуем при каждом техническом обслуживании автомобиля проводить проверку состояния ремня.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Критерии целостности ремня ГРМ Рено Дастер
Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок. трещим, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь изгиба, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачивания. Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Необходимо отметить. что на зубчатых шкивах двигателя (1.6 и 2,0 л) нет меток для установки фаз газораспределения двигателя — на дилерских авторизованных сервисах прим замене ремня привода ГРМ применяется специальный инструмент и приспособления для фиксации коленчатого и распределительных валов Также следует учитывать, что завод — изготовитель рекомендует менять не только зубчатый ремень, но и его натяжной и опорный ролики. а также болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, Поэтому рекомендуем операции по замене ремня привода ГРМ выполнять на специализированном сервисе, располагающим необходимым оборудованием и запасными частями. В то же время. опытный водитель. обладающий соответствующими навыками по ремонту современных двигателей, сможет выполнить операции по замене ремня привода ГРМ самостоятельно Для оценки состоянии и замены ремня привода ГРМ снимаем правую опору силового агрегата и правый грязезащитный щиток моторного отсека. Далее мы по порядку расскажем о замене ремня ГРМ на автомобиле Рено Дастер для двигателя 1,6. Замена ГРМ для двигателя 2,0 будет рассмотрена в другой статье.
Проверка натяжения ремня ГРМ на двигателе 1,6 Рено Дастер
Для наглядности операции показываем на демонтированном двигателе
Головкой «на 13» отворачиваем три болта и две гайки крепления верхней крышки привода ГРМ.
… и снимаем крышку. Головкой «на 18» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и визуально оцениваем состояние ремня привода ГРМ, как описано выше.
Оценить натяжение ремня можно по расположению указателей натяжного ролика ремня. При нормальном натяжении ремня подвижный указатель 1 должен совпадать с выемкой неподвижного указателя 2 натяжного ролика (для наглядности показано при снятой нижней крышке привода ГРМ).
Если подвижный указатель незначительно смещен относительно неподвижного против часовой стрелки, то натяжение ремня недостаточно и ремень необходимо натянуть Для этого …
Ослабляем ключом «на 13» затяжку гайки крепления натяжного ролика и шестигранником «на 6» поворачиваем ролик по часовой стрелке (натягивая ремень) до момента совмещения указателей.
Удерживая ролик в этом положении, затягиваем гайку его крепления. Провернув коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, снова проверяем натяжение ремня и при необходимости повторяем регулировку
Замена ремня ГРМ на двигателе Рено Дастер 1,6 литра
На фото показано как установлен ремень ГРМ на двигателе 1,6 Рено Дастер
1 — зубчатый шкив расположенный на коленчатом валу; 2 — ремень ГРМ; 3 — натяжной ролик; 4,5 — шкивы на распределительных валах; 6 — опорный ролик; 7 — шкив помпы.
Для замены ремня привода ГРМ снимаем ремень вспомогательных агрегатов (См «Снятие ремня генератора, гидроусилителя, кондиционера Рено Дастер») и верхнюю крышку ремня ГРМ. Далее необходимо зафиксировать коленчатый вал. Для этого необходимо, чтобы помощник сел в машину нажал на тормоз, включил передачу и поднял ручной тормоз. После этого, с помощью ключа на 18 откручиваем болт и снимаем шкив с коленчатого вала.
Откручиваем ключом на 8 нижнюю крышку ГРМ и снимаем ее с двигателя.
Чтобы не нарушить фазы газораспределения, перед снятием ремня привода ГРМ необходимо установить коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия первого цилиндра. Для проворачивания коленчатого вала вворачиваем на место болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, установив между болтом и торцом вала простаку (втулку или набор шайб). Коленчатый вал можно также проворачивать, вращая (установив на место) переднее правое колесо по часовой стрелке при включенной в коробке передач высшей передаче (5-й или 6-й). С целью облегчения проворачивания вала выворачиваем свечи зажигания (см. «Снятие катушек зажигания. Замена свечей зажигания Рено Дастер»). Для определения положения распределительных валов необходимо извлечь две резинометаллические заглушки из отверстий в левом торце головки блока цилиндров Снимаем воздухозаборник с резонатором воздушного тракта извлекаем заглушку из отверстия в головке блока цилиндров. Аналогично извлекаем другую заглушку. После замены ГРМ необходимо установить новые заглушки, так как они одноразовые.
Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до того момента, когда пазы на торцах распределительных валов не займут горизонтальное положение (расположатся параллельно плоскости разъема крышки и головки блока цилиндров) и будут смещены вниз относительно осей распределительных валов. Для фиксации распределительных валов при замене ремня из металлической пластины толщиной 5 мм можно изготовить простейшее приспособление (см эскиз).
Устанавливаем приспособление в пазы валов. Для проверки нахождения коленчатого вала в положение ВМТ поршней 1 го и 4 го цилиндров на передней стенке Блока цилиндров (под стартером) предусмотрено резьбовое отверстие, заглушенное пробкой. Головкой Е-14 отворачиваем пробку.
В отверстие необходимо ввернуть установочный палец (с длиной резьбовой части 75 мм). При нахождении коленчатого вала в положение ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров палец должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала и заблокировать вал при попытке повернуть его по часовой стрелке. В качестве установочного пальца можно использовать болт М10.
На болт закручиваем две гайки и законтрив их между собой выставляем длину резьбовой части в 75 мм. Это приспособление должно быть в последствии ввернуто в отверстие на блоке цилиндров, об этом далее…
. установочный палец 1 должен ввернуться в отверстие до конца резьбы и упереться в отфрезерованную площадку 2 на щеке коленчатого вала (показано при снятом поддоне картера).
При этом коленчатый вал невозможно будет повернуть по часовой стрелке. Если при вворачивании установочного пальца он упрется, а торец регулировочной гайки на пальце при этом не соприкоснется с торцом бобышки отверстия в блоке цилиндров (между гайкой и бобышкой останется зазор), то нужно немного провернуть (вынув приспособление из пазов распределительных валов) коленчатый вал против часовой стрелки. Затем нужно ввернуть установочный палец в отверстие блока цилиндров до конца (до соприкосновения торцов гайки пальца и бобышки отверстия в блоке) и провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до упора площадки щеки вала в палец. Устанавливаем приспособление для фиксации распределительных валов, если оно было снято. Ослабив ключом на 13 — затяжку гайки крепления натяжного ролика… После того, как все валы выставлены и зафиксированы можно ослабить натяжной ролик и снять ремень ГРМ.
Ремень ГРМ для двигателя Рено Дастер имеет 131 зуб, при этом его ширина составляет 25,4 мм, о чем говорит его маркировка. При замене ремня ГРМ также необходимо заменять натяжной и опорный ролик. Так натяжной ролик просто снимается со шпильки.
Крепление опорного ролика, прежде необходимо ослабить ключом TORX T-50, а затем снять с ролик, болт и втулку.
Далее все устанавливаем в обратной последовательности, при этом необходимо обратить внимание на то, что паз натяжного ролика должен совпадать с пазом на блоке двигателя 1 и 2.
Производим натяжку ремня ГРМ, о чем писалось ранее. Устанавливаем обратно заглушки распределительных валов и ремень привода вспомогательных агрегатов.
Замена ремня ГРМ Рено Дастер
Срок службы оригинального ремня ГРМ Рено Дастер составляет 60 000 км пробега или четыре года эксплуатации. В обозначенный интервал замена осуществляется независимо от состояния ремня. Кроме того, в ходе каждого ТО (раз в 15 000 километров) необходимо проверять состояние привода ГРМ и в случае обнаружения дефектов – трещин, расслоений, следов подгорания – в срочном порядке осуществлять замену. Помните: обрыв ремня ГРМ гарантировано приведет серьезной поломке ДВС и дорогостоящему ремонту! Именно поэтому процедуру замены ремня категорически не рекомендуется откладывать.
Автомобили Renault Duster оборудованы тремя типами силовых агрегатов: бензиновые моторы 1.6 и 2.0, а также дизельный двигатель, объемом 1.5 литра. На всех ДВС установлен ременной механизм ГРМ, поэтому процедура замены ремня актуальна для каждой комплектации Дастера. Однако цена одной и той же операции может несколько отличаться в зависимости от типа двигателя – это обусловлено конструктивными особенностями и разной степенью сложности обслуживания каждого из моторов.
Замена ремня ГРМ Рено Дастер 1.6
Замена ремня ГРМ на Рено Дастер 1.6 сопровождается рядом сложностей. Прежде всего, это касается отсутствия меток фаз на шкивах: при самостоятельной замене их нужно нанести (ошибка недопустима, поскольку ее результатом станет выход из строя ГБЦ), либо приобрести специальные дилерские приспособления, позволяющие осуществить фиксацию валов. Также максимум внимания следует уделить натяжению ремня.
Вместе с зубчатым ремнем рекомендуется произвести замену сопутствующих компонентов:
- устройства натяжения;
- обводного (опорного) подшипника;
- крепления шкива вспомогательных агрегатов.
Замена ремня ГРМ Рено Дастер 2.0
Процедура замены ремня ГРМ на Renault Duster 2.0 практически не отличается от обслуживания младшей версии мотора: сложности все те же – нет меток и процесс натяжения требует тщательного контроля. Однако двигатели 2 литра ставились на максимальные комплектации обозначенного авто, следовательно, компоновка подкапотного пространства может быть несколько плотнее, так что и цена обслуживания в специализированном техцентре окажется выше.
Список запчастей для замены аналогичен, но сами запчасти отличаются: так, ремень ГРМ для двигателя 1.6 имеет 131 зуб, а для мотора 2.0 – 126 зубцов. Именно поэтому комплект ремня ГРМ должен быть подобран строго по VIN-коду конкретного автомобиля.
Замена ремня ГРМ Рено Дастер 1.5 (дизель)
1.5-литровый дизель K9K устанавливался не только на Рено Дастер, но и на другие модели концерна Рено-Ниссан: Меган, Сандеро, Логан, Кашкай, Джук и т.д. Мотор зарекомендовал себя надежным и недорогим с точки зрения обслуживания: замена ремня ГРМ – не исключение. Единственное, за счет чего может увеличиться цена ремонта – это необходимость замены помпы (она считается слабым местом данного двигателя, поэтому зачастую меняется вместе с зубчатым ремнем).
Замена ремня ГРМ Рено Дастер
Высокое качество и доступная цена на замену ремня ГРМ Рено Дастер в Москве ждет вас в техцентре «СИМград». Мы более двенадцати лет осуществляем техническое обслуживание автомобилей, выпускаемых знаменитым французским концерном, обеспечивая клиентам выгодные условия. За время работы компании ее услугами воспользовались свыше 10 тысяч автовладельцев из столицы и ближайшего Подмосковья.
Клиенты высоко оценивают безупречный сервис в совокупности с приемлемой стоимостью проводимых работ по диагностике, ТО и ремонту.
Цены на работы
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Замена ремня или цепи ГРМ | от 6 750 руб. |
Замена приводных ремней | от 1 350 руб. |
Ремонт узлов и оборудования двигателя | от 2 025 руб. |
Особенности замены ремня на 1.6 и 2 литра
ГРМ двигателя 1.6 литра в зависимости от типа конструкции может иметь один или два распредвала, клапаны пуска и выпуска, привод. Последний может быть цепным, шестеренчатым или ременным. В плане надежности нет альтернативы цепи, но наиболее популярным вариантом является ремень. Это объясняется простотой при замене ремня ГРМ на Рено Дастер дизеле, доступная стоимость детали, низкий уровень шума, малое количество смазки. В процессе эксплуатации эти факторы играют важную роль.
В какой момент водитель может понять, что пришла пора задуматься над заменой ремня ГРМ на двигателе 2 литра? Вот несколько основных признаков, которые могут свидетельствовать о наличии неполадки:
включая фары или радио вы слышите свист ремня;
мощность мотора стала падать, а его запуск усложнился;
при работе двигателя ощущаются вибрации.
В таком случае лучше обратиться к специалистам. В техцентре «СИМград» трудятся опытные мастера, которые досконально знают устройство, как дизельных, так и 2-х литровых двигателей, так и моторов на 1,6 литра. Используя рекомендованное производителем оборудование, специалисты оперативно выявят реальную причину возникновения проблемы и наметят пути ее быстрого решения.
Мастера осмотрят бензиновый или дизель-мотор, освободят ремень от чехла, проверят как происходит скручивание. Возможно проблему на приводе можно будет решить простым натяжением шлейки, чтобы не удорожать стоимость работ. Если нет – то надо будет производить замену детали.
Техцентр работает предельно открыто и прозрачно в отношении клиентов. Мы ценим доверие и никогда не посоветуем приобретать новую деталь, особенно дорогостоящую, если можно отредактировать работу действующей.
При всем этом мы формируем приемлемые цены на обслуживание Рено Дастер за счет большого клиентопотока, лояльного отношения к заказчикам и работе без посредников (при закупке комплектующих и деталей).
Все проводимые работы согласуются. Клиент получает гарантию на услуги и запчасти.
Записаться в автосервис Рено Дастер на ремонт, диагностику или ТО можно на сайте компании. Заполняйте онлайн-заявку и ждите ответа оператора. Также принимаем обращения по указанным телефонам.
Замена ремня ГРМ Рено Дастер
Ремень привода механизма газораспределения (ГРМ) является важной деталью двигателя. Его задача – это передача вращения от коленчатого вала на валы механизма газораспределения, которые управляют открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов. На Рено Дастер этим же ремнем приводится в движение водяной насос системы охлаждения двигателя.
От правильной и согласованной работы валов механизма газораспределения зависит своевременное открытие и закрытие клапанов, а значит, устойчивая и надежная работа всего силового агрегата.
Ремень ГРМ – это многокомпонентный зубчатый ремень, сделанный из нескольких слоев резины. Внутри ремень армирован специальным эластичным кордом. С помощью вулканизации все слои ремня собраны в одно целое изделие.
Замена ремня ГРМ Рено Дастер производится согласно рекомендациям производителя через 60 тысяч пробега или через 4 года – что наступит раньше. Процедура замены ремня ГРМ и на моторах объемом 1,6л и 2,0л одинакова. Важно знать, что ремни для них идут разные, они отличаются общей длиной, числом зубцов и шириной.
Особенности замены ремня ГРМ Рено Дастер
- В моторах Рено Дастер использована двухвальная система газораспределения. Один вал крутит впускные клапаны, другой – выпускные. Такая система используется при большом числе клапанов на цилиндр – больше четырех
- При этих работах нужно использовать специальные приспособления и инструмент для фиксации валов от проворачивания при снятом ремне
- Вместе с ремнем ГРМ мы рекомендуем сразу менять опорный ролик, натяжной ролик с механизмом натяжения и крепление шкива привода помпы
- Во время замены ремня необходимо снять правую опору двигателя и правый пластиковый щиток защиты мотора
При обрыве ремня ГРМ, съедании зубцов и проворачивании ремня происходит несогласованное вращение валов мотора. Это может привести как к неустойчивой работе мотора, так и к его капитальному ремонту по причине задевания поршнями клапанов, их изгибу и заклиниванию двигателя.
Мы рекомендуем проводить такую ответственную процедуру только на станциях технического обслуживания. Например, в нашем техцентре Рено Ремонт. Не экономьте на своевременной замене ремня ГРМ Рено Дастер. Его стоимость вместе с работой по замене в десятки раз меньше стоимости капитального ремонта мотора.
Особенно, если Вы купили уже не новый автомобиль. Лучше сразу замените все расходные материалы и ремень ГРМ.
По телефону 8(495)94-067-94 Вам обязательно подскажут, что делать и помогут записаться на ремонт.
Ехать нужно по адресу Москва, ул. Карьер д. 2 стр. 1.
- 01.Химчистка 2900 руб.
Включая быструю сушку феном CarFon.Подробнее
02.Проверка авто 1650р
Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее
03.19 работ за 990р
Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее
Замена ремней Рено Дастер
Во французском кроссовере ряд механизмов приводится в действие при помощи ременной (цепной) передачи. Прежде всего это касается газораспределительного механизма, необходимого для обеспечения работоспособности двигателя, для этого используется цепь или ремень ГРМ Дастер. Также ременная передача применяется и для обеспечения работы ряда вспомогательных механизмов (гидравлического усилителя, кондиционера и генератора), в этом случае устанавливается вспомогательный ремень генератора Дастер. Все ремни Рено Дастер требуют периодической диагностики и замены, которые предлагает выполнить в Казани Технический Центр «Гвардейский».
Устройство ГРМ кроссовера
Для обеспечения работы двигателя используется газораспределительный механизм. Приводится в действие ГРМ Рено Дастер двумя способами, в зависимости от установленного силового агрегата. Вариантов несколько. Наиболее широкое распространение получили двигатели серии К французского автопроизводителя, включая бензиновые линейки К4М (616, 642, 696) объемом 1598 см3 и дизельные линейки К9К (796, 896 и 898) объемом 1461 см3. На ряд модификаций устанавливаются бензиновые двигатели F4R объемом 1998 см3. Все эти моторы конструкционно схожи, оборудованы гидрокомпенсаторами и не имеют установочных меток, на них устанавливается зубчатый ремень ГРМ, его замена выполняется путем фиксирования коленчатого и распределительного вала. Регламентированная замена ремня ГРМ Дастер каждые 60 тысяч километров пробега или четыре года эксплуатации в зависимости от того, какое событие наступит первым.
На современных моделях французского кроссовера устанавливается двигатель H5FT402 объемом 1197 см3, газораспределительный механизм которого приводится в действие при помощи цепного привода. Цепь Рено Дастер более надежное решение, но более дорогостоящее. Это моторы без гидрокомпенсаторов, но с системой регулировки фаз газораспределения, что требует настройки клапанов один раз на 100 тысяч километров пробега. Регламентированная замена цепи ГРМ каждые 200 тысяч километров пробега.
Смотреть на сайте Онлайн
Признаки неисправностей и их последствия
Обрыв или соскакивание ремня ГРМ на модификациях с силовыми агрегатами F4R, К4М и К9К приводят к:
- поломке водяной помпы;
- рассинхронизации между вращением распределительного и коленчатого вала;
- загибам клапанов двигателя, повреждению поршневой группы (клапаны утыкаются непосредственно в поршни), деформации и разрыву втулок, головки блока цилиндров.
Если вовремя не обнаружить характерные неисправности, то это может привести к необходимости капитального дорогостоящего ремонта силового агрегата.
Основные поломки – разрыв ремня, ослабление степени его натяжения (ремень перескакивает на два или один зубец, что приводит к смещению коленчатого вала по отношению к распределительному), заклинивание ролика натяжения.
К чему может привести обрыв ремня ГРМ?
Основные признаки неисправностей:
- характерный шум в моторном отсеке;
- выход из строя двигателя;
- неприятный запах гари в салоне.
Диагностика
Автослесари Технического Центра «Гвардейский» проводят визуальную диагностику состояния ремня газораспределительного механизма, что позволяет определить:
- наличие следов моторного масла, это говорит о нарушении герметичности соединений и выходе из строя сальников распределительного и/или коленчатого вала (сальники меняются);
- степень износа ремня ГРМ с выявлением характерных признаков деформации (складок, трещин, подрезов на зубьях, отслоения резиновой основы от тканевой, проявление кордовых нитей с внутренней стороны и на торцах);
- появление следов натяжного ролика непосредственно на поверхности ремня явное свидетельство того, что ролик натяжения заклинивает.
Как правило, по согласованию с заказчиком, замена ремня ГРМ осуществляется вместе с заменой натяжного ролика, а в ряде случаев и с заменой водяной помпы. После выполнения всех необходимых работ с использованием специального оборудования осуществляется проверка степени натяжения ремня.
Наряду с заменой ремня ГРМ проводится и диагностика, а при необходимости и замена ремня генератора (вспомогательной системы), который нужен для работы генератора, гидроусилителя, а на ряде модификаций и кондиционера кроссовера.
Исправное состояние ремня ГРМ – одно из ключевых условий эффективной и безопасной работы силового агрегата. Чтобы двигатель кроссовера служил долгие годы верой и правдой, обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский». У нас опытные и квалифицированные мастера с использованием качественных запасных частей по доступным и лояльным ценам выполнят оперативную диагностику, ремонт и замену ремней Рено Дастер, что обеспечит его безаварийную длительную эксплуатацию на протяжении большого периода времени.
Мы работаем для Вас семь дней в неделю с 9:00 до 21:00
Статьи-Ремонт и обслуживание
Внешний вид свечей зажигания расскажет о возможных неисправностях в системе зажигания двигателя и помогут их устранить.
Стоит задуматься о покупке новых свечей от Denso, если Вам потребовалось увеличить мощность или просто хочется снизить р.
Ремень ГРМ на Рено Дастер (Renault Duster)
18 Октября 2017 •
Согласно правилам техобслуживания Рено Дастер, замена ремня ГРМ должна проходить каждые 60 000 км или по истечению 4 лет.
Исправная работа газораспределительного механизма Renault Duster во многом зависит от состояния ремня ГРМ, который соединяет коленвал и распредвал двигателя. Именно поэтому нужно постоянно следить за состоянием ремня и при обнаружении на нем трещин, изгибов и следов масла немедленно производить его замену. Купить ремень ГРМ по выгодным ценам всегда можно на интернет автопортале Zapnado.
Когда нужна замена ремня ГРМ на Рено Дастер?
Согласно правилам техобслуживания Рено Дастер, замена ремня ГРМ должна проходить каждые 60 000 км или по истечению 4 лет. Однако большие нагрузки на двигатель автомобиля, попадание на ремень грязи и масла, самопроизвольное отпускание натягивающего ролика часто приводят к тому, что ремень приходится менять раньше положенного срока.
Обнаружить изношенность ремня ГРМ можно только при визуальном осмотре. На необходимость замены могут указывать следующие дефекты:
· следы масла. Причинами появления масла на ремне ГРМ могут быть течи в сальнике распредвала или коленвала. Даже попадание небольшого количества масла на недавно установленный ремень является показанием к его замене;
· отслоение ткани от резины и трещины. Подобные дефекты могут возникать из-за высокой нагрузки на двигатель и свидетельствуют о сильной изношенности материала. Для обнаружения дефектов нужно проводить тщательный осмотр внешней и внутренней стороны ремня;
· отвердевание обратной поверхности. Твердый и неэластичный ремень не может обеспечить нужный контакт со шкивом и приводит к неправильной его эксплуатации. Обнаружить затвердевание ремня легко, для этого нужно надавить пальцем на его поверхность. Отсутствие опечатка свидетельствует о необходимости проведения замены;
· удлинение. Сильный износ материала приводит к недопустимому увеличению длины ремня. Снижение жесткости и натяжения ремня опасно еще и тем, что натяжной ролик начинает перемещаться за пределы допустимых границ. Узнать о поломке натяжных роликов можно по появившимся шумам и вибрациям.
Косвенно указывать на изношенность ГРМ ремня могут шумы в моторе, чрезмерный выхлоп газов, перегревание двигателя или проблемы с его запуском. Длительное игнорирование перечисленных проблем может привести не только к срезу зубьев или обрыву ремня, но и к ремонту ДВС, который обойдется владельцу машины намного дороже замены ремня ГРМ.
Владельцам Renault Duster рекомендуется каждый техосмотр диагностировать работу ГРМ, поскольку в этом городском кроссовере не предусмотрены метки установки фаз газораспределения. Поэтому при замене ремня ГРМ в автосервисе Рено Дастер применяют специнструмент, позволяющий зафиксировать валы. Также производитель в обязательном порядке рекомендует проводить замену обводного и натяжного роликов.
Как самостоятельно заменить ремень ГРМ?
Интернет-автопортал Zapnado.ru предлагает выгодные цены на комплект замены ремня ГРМ. В комплект входит ремень и два ролика на Renault Duster. Также для проведения работ потребуется плоская отвертка, шестигранник, а также набор накидных головок с трещоткой.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Ремкомплект ремня ГРМ Renault Daster 2.0л (бензин)
Работа начинается с ряда подготовительных действий:
· машину нужно поставить на ровный прочный пол;
· провести фиксацию колес с помощью противооткатных упоров, чтобы автомобиль не начал катиться во время ремонта. Передние колеса машины до предела выворачиваются вправо;
· выполнить отключение аккумуляторной батареи.
После того как автомобиль подготовлен, можно приступать к замене ремня. Для начала нужно снять ремень привода генератора и открутить болты, фиксирующие верхнюю крышку привода (используется головка на 13). После того как защитная крыша была снята, нужно:
· провести блокировку коленвала. Для того чтобы справиться с поставленной задачей, потребуется помощь еще одного человека. Помощник должен поставить машину на «ручник», выбрать максимальную передачу и выжать сцепление;
· открутить болт крепления шкива ремня, после чего снять крепежный элемент;
· снять нижнюю защитную крышку ремня. Для этого нужно взять головку на 8 и открутить 5 болтов крепления. Обязательное условие — распредвал и коленвал должны быть выставлены таким образом, чтобы находиться в положении верхней мертвой точки. Для проворачивания коленвала следует использовать пусковую рукоятку или специальный ключ;
· извлечь заглушки распредвалов и выкрутить резьбовую пробку в блоке цилиндров;
· ослабить натяжной ролик и снять ремень. С помощью головки на 10 нужно ослабить гайку и прокрутить ролик. Прокручивать ролик нужно против движения часовой стрелки, используя шестигранник на 6. Правильное выполнение действий позволит с легкостью снять ремень;
· снять обводной и натяжной ролики и поменять их;
· установить приводной ремень. Чтобы выполнить установку правильно, нужно обращать внимание на стрелки, которые нанесены на поверхность ремня. Они указывают то направление, в которое должен двигаться ремень во время работы.
Работа может считаться успешно законченной после того, как была проведена натяжка ремня. Для этого коленвал прокручивается на 2 оборота по часовой стрелке. При этом пазы распредвалов должны сходиться в правильном положении.
Также до момента монтажа всех запчастей на прежнее место необходимо проверить фазы и в случае обнаружения каких-то неточностей выполнить еще раз их регулировку. Только после регулировки фаз газораспределения можно закручивать резьбовую пробку и проводить окончательную сборку.
Замена ремня ГРМ на Рено Дастер необязательно должна проводиться на СТО. Ее может выполнить самостоятельно и владелец машины, если будет придерживаться приведенных выше инструкций и купит комплект замены ремня газораспределительного механизма в интернет-магазине «Автомаг». Вся работа займет около двух часов и даст возможность сэкономить владельцу Рено не менее 1500 рублей и приобрести полезный навык, который может понадобиться еще неоднократно.
Но не забывайте, что в любом случае, на нашем автопортале вы вседа сможете найти хороший автосервис по обслуживанию Рено Дастер и все необходимые запчасти.
18 Октября 2017 •