Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено дастер дизель не заводится

Renault Duster Матовая Дашка › Бортжурнал › Дастер не заводится. Что вообще происходит?

Я даже и не знаю что писать здесь… Друзья, в общем с наступлением минусовой температуры-у Дарьи возникли некоторые проблемы с аккумулятором. Моему шоку нет придела…авто 2012 года выпуска, ей только три года исполняется в этом месяце, а у нас уже проблемы…

Renault Duster 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 134 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Renault Duster, 2015

Renault Duster, 2013

Renault Duster, 2017

Renault Duster, 2016

Комментарии 110

С аккумулятором у Вас всё в порядке. Крутит как сумасшедший, даже лампа давления масла гаснет на стартере. Нужно дроссель почистить и для 2012 года пора у дилера прошивку обновить.

Да, уже я все поняла)) именно всем этим и буду заниматься в выходные))

Вчера такая же фигня была. Завелся с раза седьмого. Стартер крутит, а движок схватывается на долю секунды и тухнет.
Нужно менять уплотнительное кольцо дроссельной заслонки и, на всякий случай, прочистить саму заслонку.

Буду обязательно чистить, конечно у меня только со второго раза завелась, ну с седьмого это ж перебор

Вчера такая же фигня была. Завелся с раза седьмого. Стартер крутит, а движок схватывается на долю секунды и тухнет.
Нужно менять уплотнительное кольцо дроссельной заслонки и, на всякий случай, прочистить саму заслонку.

а насос как? может давление в рампе мало? много причин! броне провода! свечи!

Я хз. Просто у каждого второго со штатным резиновым кольцом на дросселе на холодную (когда на улице перепад влаги на минус) обороты плавают на ХХ и бывает не заводится с первого раза.
Прошло уже 4 дня. Больше пока не повторялось такого, хотя на холодную по несколько раз на дню завожу.

Симптоматика грязной дроссельной заслонки. Чистка у диллера и в путь!))) ничего страшного

Спасибо;) будем делать)

Симптоматика грязной дроссельной заслонки. Чистка у диллера и в путь!))) ничего страшного

ну тут и катушечками с бронепроводами симптомы! и датчик ХХода тоже?!

На логане была проблема пуска в холодную влажную погоду. Помогла чистка дроссельной заслонки. Официалы конечно впаривают замену датчика, потому что это дороже раза в 2-3. Чаще всего помогает именно чистка заслонки. Цена в районе 1000 р у официалов.

По видео да, аккум живой. Хотя срок жизни аккума заканчивается как раз где-то на 3-5 году жизни.

Да не, 3 года для жизни аккума это перебор. У меня пробег 19000. Это исключено. Если только он просто был хреновый изначально

На логане аккум сдох на 3.5 году причем у меня у друга и у его товарища в промежутке в 2 недели) Аккумы штатные все стояли. Не знаю от чего зависит.

Но когда он подыхает симптомы совсем другие. Приборка либо не горит либо горит вся и стартер ваще не крутится.

Жесть какая то. Это не нормально, 3,5 года… Что ж это за аккумы такие
Реношники экономят на всем.

Ну в зависимости от эксплуатации видимо. Вообще в магазине по продаже аккумов сказали что это средний срок работы аккумуляторов

OlaPepsiCola

Жесть какая то. Это не нормально, 3,5 года… Что ж это за аккумы такие
Реношники экономят на всем.

На дасиках хорошие аккумуляторы 🙂 У меня на ниссане почти восемь лет отстоял штатный и ещё рабочий )) Мой ниссан был выпущен, когда рено и ниссан уже побратались ))) Хотя да, средний срок службы обычно 3 года ) Но штатные могут и в разы дольше пахать…

Но тут мне повезло)) дело не в нем))

На дасиках хорошие аккумуляторы 🙂 У меня на ниссане почти восемь лет отстоял штатный и ещё рабочий )) Мой ниссан был выпущен, когда рено и ниссан уже побратались ))) Хотя да, средний срок службы обычно 3 года ) Но штатные могут и в разы дольше пахать…

Но тут мне повезло)) дело не в нем))

OlaPepsiCola

Да не, 3 года для жизни аккума это перебор. У меня пробег 19000. Это исключено. Если только он просто был хреновый изначально

акум если обслуживать тогда он и 3 и 5 протянет при условии что его весной и летом обслуживать плотность проверять и тому подобное, а так его запороть можно легко и пробег в 19000 не показатель

На логане была проблема пуска в холодную влажную погоду. Помогла чистка дроссельной заслонки. Официалы конечно впаривают замену датчика, потому что это дороже раза в 2-3. Чаще всего помогает именно чистка заслонки. Цена в районе 1000 р у официалов.

По видео да, аккум живой. Хотя срок жизни аккума заканчивается как раз где-то на 3-5 году жизни.

приезжайте в орск мы тут сами все почистим! чистка занимает 30 минут в гораже! еще 1000 комуто за это пятиминутное дело, бабки по легкому

Почему не заводится двигатель на Рено Дастер: возможные причины и диагностика

На автомобилях Рено Дастер можно заметить такую болячку, как не запуск мотора, который может происходить периодически и при определенных обстоятельствах.

Основные причины по которым пуск двигателя может быть затруднён

Проблемы с запуском двигателя при определенных обстоятельствах есть у каждой модели автомобиля. В этом можно убедиться, если почитать форумы и посты в сети. Обычно такие трудности могут возникать при длительной эксплуатации автомобиля, а не когда он только с салона.

Сел АКБ

Наш редакционный АКБ на Дастере — тьфу, тьфу, тьфу, аккумулятор работает как часы

Специалисты советуют при покупке автомобиля или в начале его эксплуатации после долгого периода без движения проверять зарядку аккумулятора. Бывает, что АКБ теряют свою емкость. В таком случае надо дозарядку производить током, который не более 10% от емкости батареи. Также надо помнить, что свинцовые аккумуляторы боятся разрядки ниже допустимого уровня. Такую батарею бывает невозможно восстановить после разрядки.

Отсутствие искры на свечах

Если машина не заводится, то надо проверить искру на свечах. Сделать это можно самостоятельно.

Воздушный фильтр

Засорённость воздушного фильтра может стать причиной затруднённого пуска двигателя. В таком случае необходима его замена.

Непрогрев и короткие поездки

Мотор может плохо заводиться при коротких и частых поездках. В таком случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, и потому заводится с трудом.

Вода в топливе (конденсат)

Если в топливе была обнаружена вода, то в бак следует долить спирта. При старте авто в холодное время года для разогрева аккумулятора можно опускать его перед запуском двигателя в емкость с нагретой водой.

Читать еще:  Замена ступицы ниссан тиида

Проблемы бензиновых двигателей

Существуют определённые проблемы с запуском двигателей Рено Дастер, которые укомплектовываются моторами, работающими на бензине. Владельцы таких авто жалуются, что с утра не могут завести мотор с первого раза. Но если и удаётся это сделать, то в первые секунды двигатель работает на низких оборотах, а потом они резко увеличиваются. Только после таких рывков мотор начинает работать стабильно.

Если автомобиль не заводится, и вы вините не качественную заправку, то придётся сливать весь бензин с бака.

Выжмите педаль газа до упора

В таком случае изначально надо попытаться завести мотор при нажатой педали акселератора. Обычно такой способ помогает. Если авто не будет снова заводиться, то надо сменить заправку, так как в некоторых случаях в бензин может попадать вода, что и будет влиять на запуск мотора.

Если не заводится двигатель с автозапуска

На видео аналогичная проблема, запуск двигателя только со второго раза.

Для тех, кто имеет сигнализацию в машине, способную автоматически запускать мотор, надо увеличить время прокрутки стартера. Обычно стоит время от 0.6 до 0.8 секунд. Поэтому стартер может просто не успевать прокручивать двигатель. Время прокрутки надо поставить 1.0-2.0.

Поэтапная диагностика

Многие водители не знают, с чем связана такая работа двигателя. Как утверждают специалисты, решения этой проблемы нет. Тем не менее, каждый автомобиль индивидуален и имеет особенности, а потому решением проблемы может стать следующее:

  1. Начать заливать бензин с другой заправки. Часто это помогает.
  2. Заменить свечи.
  3. Почистить дроссельную заслонку. Рекомендуется процедуру осуществлять на СТО официального дилера.
  4. Можно перепрограммировать блок управления впрыска топлива.

Если сделать то, что рекомендуется выше, то есть возможность того, что двигатель при запуске начнет работать стабильно.

Как отмечает большинство специалистов, нестабильная работа двигателя возникает, если температура окружающего воздуха от минус до плюс пяти градусов, а влажность при этом большая. Также проблема может возникать не постоянно, а только после того, как автомобиль простоит продолжительное время в такой среде.

Выводы

Если указанные выше способы устранения неисправности не помогают, то следует обратиться к дилеру.

Про Дастер в мороз, и замену свечей своими силами.

Renault Duster 2016

  • Не завелся Дустер в жуткие морозы 6-7-8 января. И я в этом виноват. Потому что пытался запустить машину автозапуском с кнопки. Если бы я не поленился и пошел заводить машину вручную ключем, то чуть дольше бы покрутил стартер, и Дустер бы завелся. Видимо система автозапуска устроена так, что крутит стартер определенное количество времени, если запуска не происходит, то система видимо на этом и успокаивается. В общем когда я пришел и стал заводить уже вручную, то естественно залил свечи как потом выяснилось. И прикуривать пытался и 2 раза аккумулятор заряжал, бестолку, даже не схватывала. Я в отчаянии. Сто км до ближайшего дилера, мороз крепчает, в общем с трудом завел старенькую семерку и поехал в город за новыми свечами, советом, и свечным ключем. На сервисе сказали, что свечи, я у них сегодня 101-й такой, обьяснили как менять свечи и какой нужен ключ. На вопрос сколько стоит эвакуатор, весь сервис дружно заржал. Я тоже заржал потому что понял, что вопрос глупый. Эвакуатор расписан на неделю вперед)) В общем купил и то и другое приступил. Может кому то пригодиться эта информация, мало ли кто так же влипнет.

    ИТАК, для замены свечей надо:

    1. Ключ на 16 длиннннный предлинный, сантиметров 25. С магнитом или с резинкой внутри. (С магнитом лучше потому что резинка на морозе дубеет и выскакивает из ключа, пришлось приклеивать на суперклей.)

    2. Плоская узкая отвертка.

    3. Головка на 8 с удлиннителем.

    4. Магнит любой. (вытаскивать болты крепления катушек.)

    5. Веревка тонкая, типа как шнурки с петлей удавкой))) (гдето метр)

    Да, сразу оговорюсь, на ютубе есть ролик как менять свечи на Дустере, но там Ф1. А я вам точно говорю, что на Ф2 наш любимый F4R сооовсем другой, на F4R Ф1, катушки руками можно вытащить, на Ф2 катушки вровень с коллектором и руками вытащить их нереально. Но я вытащил)

    1. Отщелкиваем фишки от катушек зажигания, надавливая отверткой на замки сверху, сразу убираем фишки под коллектор, иначе они мешаются откручивать крепления катушек.

    2. Головой на 8 откручиваем крепление катушек, магнитом вытаскиваем, особое внимание на 4-й горшок, там катушка и датчик фазорегулятора одним болтом прикручен. Выкручиваем болт 4 цилиндра, поворачиваем датчик фазикапо часовой чуть-чуть, освобождаем катушку.

    3. Самое интересной. Как вытащить катушки ? Делаем из веревки петлю удавку, накидываем на катушку, затягиваем петлю, веревку наматываем на отвертку, получается типа ручки. Дергаем. Катушки сидят ОЧЕНЬ плотно, усилие серьезное, поэтому советую немного расшатать катушку плоской отверткой (другое ничего между катушкой и коллектором не пролезает), и потом сдергиваем петлей.

    4. Выкручиваем грязные страшные свечи с соплями на электродах.

    5. Облегченно вздыхаем.

    Ребята, не заводите Дустер в сильный мороз (-34) автозапуском. Не надо.

    Тема: Renault Duster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Renault Duster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

    Доброго дня. Авто приехало своим ходом с пробитой прокладкой под ГБЦ. ГБЦ отшлифовали и заменили прокладку, авто перестало заводиться. По топливу 33000кПас, обороты доходят до 300, как бы подхватывает, но не заводится. Ошибок в ЭБУ нету. При первом запуске было обнаружено подтекание на третьей и . второй форсунке. Кольца не менялись а просто обожгли. Снял осциллограмму разряжения в коллекторе. Вопрос — может ли такое быть если не заменить, на новые, кольца под форсунками?

    Re: Renault Daster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

    ну если кольца обжигались наверно гбц кругом в ручную шлифовалась

    Re: Renault Daster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

    Как замеры компрессии? Прокладка гбц между цилиндрами прогорела?

    Re: Renault Daster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

    Шайбы надо нагреть до красна и резко охладить в воде,тогда медь отпускается.Если дать остыть на воздухе,она закаляется.
    А как зазоры в клапанах?Толкатели не поменяли местами?

    Поблагодарили aronsky :

    Re: Renault Daster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

    Форсунки поклинили от неправильного запуска.Шайбы тут не причем , но зачем ставить старые шайбы? В чем смысл?

    Re: Renault Daster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

    Хорошо видно, что в 3 цилиндрах впуска практически нет. Отсюда и завышенные обороты стартера под 300. Дело здесь не в шайбах под форсунками. Смотрите, что с клапанами. О зазорах уже написал Aronsky

    Читать еще:  Не работает кондиционер форд фокус 3

    Re: Renault Daster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

    простите,не припомню,где там дроссельная заслонка,чтоб можно было разрежение измерить?Форсунки заклинили.А обороты стартера большие от изношенной ЦПГ.Но зазоры померять полезно.Это сразу надо было делать,ДО установки головки.

    Re: Renault Daster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

    В двух цилиндрах компрессия занижена.

    Re: Renault Daster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

    Замеры производил в месте где подходит МАР, а ДЗ там электронная, и стоит сзади мотора. Что могло произойти с зазорами если менялась прокладка ГБЦ?

    Что такое не правильный запуск? Я подозревал, что из=за шайб идет подсос, что соответственно и уменьшает давление в цилиндрах.

    Еще хотел спросить, адаптация ДЗ, чем можно сделать и делается ли вообще?

    Re: Renault Daster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

    Ведь верно подсказывают, ДЗ там нет есть глушилка по конструкции похожая на ДЗ, но по функционалу совершенно другая штуковина, в момент старта она полностью открыта. И я лично видел много машин с прогоревшими кольцами под форсами и все они заводились более менее нормально, только из под форс гавно вылетать начинало сразу после запуска. И отжигать кольца не совсем то, клиен может через пару тысяч вернуться, только потом еще и отмывание гавна предстоит, имхо после снятия головы неправильное место для экономии выбрали.
    P.S.

    Мель не сталь можно остужать как угодно, но желательно медленно, образуются более мелкие кристаллы метала и эластичнее получается.

    Re: Renault Daster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

    Да заведите его на шнурке если по другому никак.Можно на плаке.Вот этот замер разрежения после сборки да еще в таких высокотехнологических условиях еще ничего не говорит.Просрется и все придет в норму
    ДЗ там есть и не только для глушения а для более точной дозировки воздуха во взаимодействии с егр.
    Да и вообще заводить надо при минмальной сборке.Надели ремень,прикрутили трубки к форсам,прикрутили вакуумник,,заглушили выход масла к турбине подключили дпрв и на старт,даже без тосола.Если что то меньше разбирать обратно.И неда будет ломать голову что мешает заводке,егр дз или пластиковая крышечка

    Re: Renault Daster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

    Ну, если форсунки завоздушили — они заклинили. Теперь расклинить надо или давлением под 800-1000 бар или на стенде.

    Рено Дастер на холодную плохо заводится: возможные причины

    Компания Рено оснащает Дастер тремя типами двигателей: двумя бензиновыми (на 1,6 и 2 л) и одним дизелем (на 1,5 л). При этом причины, почему силовой агрегат не заводится, обычно обусловлены сходными неисправностями. Некоторые дефекты исправляются без существенных затрат, другие требуют серьезного ремонта. Причем сразу установить, из-за чего может Рено Дастер на «холодную» плохо заводиться, не всегда удается.

    Причины затруднительного пуска двигателя

    Если Дастер не заводится, причину неисправности следует искать в разных узловых элементах. К числу вероятных дефектов, провоцирующих данную проблему, относится следующее:

    • аккумулятор, разрядившийся из-за того, что машина стояла долго без движения;
    • нет искры в свечах зажигания;
    • засорение воздушного фильтра;
    • попадание воды в топливную систему;
    • недостаточный прогрев автомобиля.

    Эти проблемы сравнительно легко выявить. Большие сложности возникают, если двигатель у Дастера начинает плохо заводиться из-за нарушения в работе датчика, который оснащается система охлаждения. Проблемы с этой деталью возникают при потере контакта. Однако не исключена вероятность появления проблемы из-за некорректных пусковых параметров.

    Выявить дефект датчика достаточно сложно. Для этого необходимо проверить температуру на впуске и ОЖ.

    Второй возможной причиной того, что Дастер не заводится, может быть некорректная работа программного обеспечения мотора. Данный дефект устраняется исключительно у дилера по запросу со стороны автовладельца конкретного кроссовера. Производитель редко проводит отзывную кампанию, связанную с некорректной работой ПО.

    Севший аккумулятор

    К числу наиболее вероятных причин того, почему может Рено Дастер плохо заводиться на «холодную», относится севший аккумулятор. Объяснятся это тем, что, если не эксплуатировать кроссовер в течение долгого промежутка времени (особенно зимой), емкость АКБ снижается.

    При подобных нарушениях рекомендуется зарядить аккумулятор. Если на Дастере используется свинцовый АКБ, крайне не рекомендуется допускать снижение емкости ниже установленного производителем уровня. В таком случае придется купить новый аккумулятор.

    Попадание воды в топливо

    Из-за проблем с топливом не заводятся все машины. Это касается как дизельных, так и бензиновых моделей. Поэтому при частых проблемах с пуском мотора следует рассмотреть вариант замены заправочной станции.

    В холодное время года Дастер нередко не заводится из-за конденсата, образовавшегося на элементах топливной системы. В этом случае рекомендуется добавить небольшое количество спирта в бак.

    Проблема в свечах

    Если Дастер не заводится, то следует проверить наличие искры в свечах. Эта проблема относится к числу наиболее распространенных и возникает в основном при минусовых температурах. Также отсутствие искры может объясняться декопрессией или другими повреждениями электродов, следов налета. После замены свечей мотор начнет работать.

    Проблема воздушного фильтра

    Как при высокой, так и при низкой температуре окружающей среды возможно засорение воздушного фильтра, устанавливаемого в моторах. Из-за этого плохо заводится двигатель Дастера (дизель и бензиновый). Устраняется данная неисправность путем замены засорившегося фильтра.

    Непрогрев и короткие поездки

    Если Рено Дастер плохо заводится на «холодную», то причина проблемы может крыться в особенностях эксплуатации автомобиля. Из-за частых, но коротких поездок двигатель при минусовых температурах не успевает прогреваться. Вследствие этого затрудняется запуск мотора.

    Проблемы двигателей

    Нередко причина, почему может Рено Дастер плохо заводиться на «холодную», кроется в особенностях работы бензиновых моторов. Такие силовые агрегаты утром при минусовых температурах запускаются с трудом и медленно набирают обороты.При этом нельзя исключать, что сложности с заводом бензинового двигателя возникли из-за загрязнения дросселя. На заслонке последнего со временем оседает грязь. Из-за этого уменьшается сечение дросселя, вследствие чего снижается скорость наполнения воздухом силового агрегата после запуска.

    Данный дефект характерен для всех автомобилей с бензиновыми агрегатами устраняется путем промывания загрязненных частей.

    Вторая проблема, с которыми сравнительно часто сталкиваются подобные двигатели — подсос воздуха. Эта неисправность на 2-литровых моторах встречается реже, чем на 1,6-литровых. Более того, подсос воздуха обычно не характерен для Дастера, но диагностируется на других моделях Рено.

    Читать еще:  Где находится ремень генератора

    Среди неисправностей, связанных с эксплуатацией бензиновых двигателей, выделяется блокировка форсунок. Дефект относится к разряду экзотичных и возникает из-за воздействия низких температур. В этом случае форсунки «замерзают» и не открываются.

    Последняя возможная причина того, почему Дастер не заводится зимой, обусловлена образованием нагара на поршнях и клапанах. В подобных условиях рекомендуется промыть топливную систему и сменить заправочную станцию.

    Поэтапная диагностика

    Зимой, чтобы машина завелась, следует сначала выжать педаль газа, а затем запустить двигатель. Обычно этот способ эффективен.

    Для выявления причины неисправности мотора рекомендуется провести следующие манипуляции:

    • заменить АЗС и начать заливать другое топливо;
    • установить новые свечи;
    • прочистить дроссельную заслонку (выполняется на СТО официального дилера);
    • обновить программное обеспечение у дилера.

    Последняя проблема наиболее актуальная для владельцев дорестайлингового Дастера. Производитель со временем перестает выпускать обновления программного обеспечения, в связи с чем у водителей могут возникнуть сложности с устранением данной неисправности. Однако установка ПО помогает восстановить работоспособность двигателя в большинстве случаев.

    Опытные автовладельцы заметили, что сложности с запуском силовой установки возникают, если машина долгое время стояла на улице при температуре от -5 до +5 градусов и повышенном уровне влажности. В подобных случаях агрегат начинает нестабильно работать.

    Заключение

    Существует несколько причин, объясняющих, почему автомобиль Рено Дастер не заводится в холодное время года. Большинство подобных дефектов легко выявляются устраняются самостоятельно либо посредством специалистов на СТО у официального дилера. Для поиска некоторых неисправностей приходится исследовать проводимость сигнала по проводам, расположенных внутри двигателя, или топливную систему.

    Двигатель Рено Дастер: проблемы, не заводится или горит чек двигателя

    Горят лампы неисправности двигателя Check «пила+спираль» 3307 Просмотров

    Для Рено Дастер «здоровье» двигателя важно не меньше, чем для любого другого современного автомобиля. Если произошла поломка мотора, это зачастую говорит о необходимости срочного дорогостоящего ремонта и головной боли для владельца. О чем могут сказать внешние признаки неисправности двигателей и как побороть их самостоятельно? Какой алгоритм действия в данном случае? Читайте дальше.

    Что под капотом?

    Рено Дастер предоставляет для своих покупателей двигатели, которые имеют большой ездовой ресурс и способны удовлетворить потребности подавляющего большинства автомобилистов.

    Всего на данный момент предоставляются три различных двигателя: два бензиновых и один дизель. Причем последний оборудован турбиной, что приносит не только удовольствие, но и необходимость время от времени проверять ее состояние.
    Ошибка при запуске renault duster 2.0 2014г

    Два бензиновых мотора представляют собой рядные шестнадцатиклапанники с поперечным расположением. Первый из них выдает скромную мощность в 102 лошадиные силы при объеме 1.6, когда как второй достигает мощности в 135 «лошадок» и обладает объемом 2.0. В качестве рекомендуемого топлива — бензин с октаном 95, неэтилированный. В противном случае, производитель пугает падением характеристик и уменьшением ресурса механизмов.
    Загорелся чек,троит двигатель, мигает чек на панели автомобиля рено Дастер (Duster)

    Дизель объемом 1.5 литра выдает мощность всего лишь 90 лошадиных сил. Зато его крутящий момент достигает невероятных 200 ньютон-метров, а расход 5,5 литров топлива на сто километров пути заставит завидовать даже владельца авто с маленьким объемом мотора.

    Секретом этого мотора является применение турбины и доработка программного обеспечения, которое позволило значительно повлиять на характеристики, мощность и ресурс предоставленных двигателей.

    Болезни бензиновых моторов и их лечение

    Как и для любого двигателя, для определения неисправностей руководствуются стандартным списком характерных проблем. Первая из них — плохой запуск по утрам, когда двигатель плохо заводится на холодную. Безуспешное прокручивание стартера при запуске несколько попыток подряд или попросту отказ подавать признаки жизни — первые тревожные звоночки.

    На что в первую очередь обратить внимание, если двигатель заводится плохо, а чек не гаснет? Разумеется, на качество топлива, на котором работает двигатель Рено Дастер. Как показывает практика, машина заводится плохо из-за засорения или загрязнения топливной системы именно за счет применения бензина низкого качества. Причем последствия могут быть куда печальнее, если горит значок чек, не обойтись без компьютерной диагностики, а может и частичной разборки головки блока цилиндров.

    Чтобы улучшить запуск по утрам и сделать так, чтобы чек погас, нужно начать проверку со свечей зажигания.

    Если при выкручивании на них обнаружился нагар, компрессионные кольца или механические повреждения, нужно немедленно их заменить. Причем до этого крайне необходимо «выкатать» старый бензин и залить новый, на другой заправке.

    После этого машина станет заводиться нормально.

    Тут же под замену идет топливный фильтр, который, с большой вероятностью, уже забит и требует немедленного вмешательства. После этого чек уже не горит, а заводиться двигатель станет быстрее и проще.

    Основные неисправности дизельного двигателя

    Высокий ресурс и отличные технические характеристики дизеля не могут не подразумевать более сложное его устройство и, как и следует ожидать, более дорогостоящий ремонт. Здесь, в отличие от бензинового мотора, чек свидетельствует о более серьезной неисправности. Если машина стала заводиться плохо, следует незамедлительно обратиться в сервис.

    Проблемы с запуском дизеля напрямую связаны с качеством используемого дизеля. Это способно влиять напрямую на «здоровье» мотора, его ресурс и технические характеристики. Какой алгоритм необходим? Начать проверку стоит именно с состояния топливного фильтра: если загорелся чек, это может свидетельствовать о его засорении. После замены работа двигателя должна улучшиться, а его запуск стать значительно проще.

    Куда серьезнее вопрос стоит, когда затрудненный запуск двигателя и негаснущий чек обусловлен неисправностью топливного насоса высокого давления, и окончанию его ресурса. В этом случае обращения в сервис и дорогостоящего ремонта будет не избежать.

    Уже на месте мастера проведут компьютерную диагностику для выявления проблем запуска мотора, которая способна точно ответить на вопрос, какой элемент дизеля неисправен и требует замены или ремонта. Помимо топливного насоса высокого давления, в качестве источника неисправности может выступать как засорившаяся форсунка, так и электроника, которая дала сбой при работе.

    Резюме

    Проблемы с запуском двигателя, неестественные звуки его работы или то и дело появляющийся чек, который загорелся при очередном пуске — явное свидетельство необходимости срочной диагностики режимов запуска двигателя. Если не предпринять срочных мер по исправлению этих неполадок, «здоровье» Рено Дастер может быть подорвано, а срочный ремонт не заставит долго ждать. Поэтому важно не затягивать с обращением в сервис и производить работу так скоро, насколько это возможно.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×