Ремонт задней подвески пежо 206
Ремонт балки Peugeot 206
Задняя балка – уязвимое место некоторых моделей Пежо, особенно 206. После пробега 60-100 тыс. км на французских иномарках часто наблюдается повышенный износ игольчатых подшипников в рычагах балки, что приводит к повреждению пальцев и рычагов. Кроме того, подшипники не имеют нужного количества смазки, не защищены от воздействия влаги и грязи. Повышенные нагрузки на заднюю подвеску обуславливают износ игольчатых подшипников еще до пробега 60 тыс. км, поэтому важно своевременно заменять их. Произвести профессиональный и недорогой ремонт балки Пежо 206 и других моделей в Санкт-Петербурге вы можете на СТО «Французский гараж».
Стоимость ремонта
Наименование услуги | Цена (руб.) |
Ремонт балки Peugeot | от 9990 |
Цена определяется с учетом степени повреждения деталей. Мы выявим причины неисправности и сообщим вам полную стоимость работ. В среднем цены на профессиональный ремонт балки Пежо 206 в 2-3 раза ниже стоимости покупки и монтажа новой детали. При этом наши мастера предоставляют гарантию на выполненные работы.
Рекомендуем внимательно следить за состоянием подвески вашего автомобиля Пежо, чтобы вовремя поменять изношенные подшипники во избежание более серьезных поломок балки. В случае, если требуется ремонт любой сложности, обращайтесь на СТО «Французский гараж» в СПб!
Признаки неисправности
О появлении дефекта балки свидетельствуют щелчки и невыраженный гул в авто. Однако, поскольку поломка проявляется слабо, к ремонту Пежо обычно приступают поздно. Только при крупных неполадках возникают явные признаки:
- сильный треск;
- потеря устойчивости;
- «домик» колес (верхние точки колес размещаются под наклоном друг к другу, нижние точки расходятся в стороны);
- глухой звон при проезде бугров, напоминающий звук перекатывающейся пустой бочки.
При обнаружении вышеуказанных «симптомов» требуется капитальный ремонт балки Пежо (206 или другой модели) или ее полная замена. Между тем самостоятельно диагностировать проблему бывает непросто из-за недостатка опыта.
Этапы работы
Ремонт балки Пежо выполняется при использовании токарного оборудования и высокоточной измерительной аппаратуры. Мастера СТО «Французский гараж» качественно и быстро проводят диагностику подвески и восстанавливают работоспособность авто. Ремонт балки Пежо 206 – достаточно трудоемкий процесс, включающий следующие этапы:
- разборка подвески, демонтаж изношенных подшипников;
- восстановление или замена рычагов;
- монтаж ремонтных втулок, заглушек;
- сборка подвески.
В случае сильного повреждения и деформации ремонт балки Пежо 206 невозможен – необходима профессиональная замена детали. Поэтому так важно обратиться в специализированный сервис, где используют качественные и надежные комплектующие, которые обеспечат безопасность и долговечность эксплуатации подвески и автомобиля в целом.
Ремонт задней подвески Пежо своими руками
Ремонт задней подвески Пежо 206 своими руками возможен даже в обычных условиях, без специального инструмента. Однако если задняя балка сильно «закипела», понадобится помощь двух-трех человек, чтобы выпрессовать торсионные рычаги из посадочных мест.
Самый явный внешний признак неисправности задней подвески – колеса становятся «домиком» и начинают тереть внутреннюю часть кузова (заднего крыла).
Инструментарий для ремонта задней подвески Пежо 206 своими руками: кувалда, тиски, длинная труба либо выколотка для торсионов, ключи, треугольный напильник, WD-40, отвертки, щетка для удаления ржавчины, смазка для подшипников и графитовая смазка, шпилька М8X 1.25. На замену необходимо: комплект втулок – 4 шт., 2 сальника.
Процесс ремонта (начинаем с левой стороны):
1. Открутить болт ступицы.
2. Поднять заднюю часть автомобиля.
3. Молоточком постукиваем по внутренней части колеса с одной и другой стороны, чтобы плавно снять ступицу.
4. После снятия ступицы снимаем тормозной диск. Он крепится на 4-х болтах под 13 головку ключа.
5. Чтобы не повредить тормозную систему и трос ручника, эти компоненты надо отсоединить из своих гнезд.
6. Ослабить до упора ручной тормоз (в салоне), открутить болт тросика ручника (под рычагом торсиона) и открутить тросик тормоза (над рычагом торсиона). Диск снимаем и опускаем вниз.
7. На ухе торсиона открутить 2 болта: один справа на ухе и второй на рычаге.
8. Чтобы легко выпрессовать ухо торсиона, вставляем туда шпильку М8X, расшатываем и снимаем.
9. Если кузов седан, то выкручиваем болт крепления рычага поперечной тяги и сдвигаем его вниз.
10. На этом этапе рычаг торсиона должен быть полностью свободен от всех элементов и болтов.
11. С правой стороны не забудьте открутить болт амортизатора.
12. Также торсион с правой стороны выходит легко, достаточно потянуть за ухо торсиона.
13. Метим места посадки торсионов, чтобы на этапе сборки все встало правильно.
14. Рычаг поперечной тяги выпрессовывать не будем, открутим 3 болта на торсионном рычаге, которые его держат. Рычаг под натягом, поэтому кажется, что его надо выпрессовывать. Но когда снимаем 3 болта, он легко выходит из гнезда.
15. Переходим к этапу выбивания кувалдой торсионных рычагов от балки. Эта процедура трудоемкая, занимает по времени часа 3. Понадобится помощь двух человек, длинная труба и кувалда. Поскольку под задней частью машины невозможно как следует размахнуться, упираем один конец трубы в противоположный рычаг, помощник поддерживает трубу под машиной и следит, чтобы она не соскочила, а мастер со всей «дури» (силы) бьет по трубе кувалдой, выбивая торсионные рычаги с балки. Некоторые умельцы советуют нагревать сочленения торсиона, если они «прикипели».
16. Отделяем рычаги от балки, вынимаем подшипники с внешней и внутренней стороны рычагов.
17. Обезжириваем и зачищаем места для втулок, все отверстия на балке с помощью WD-40, железной щетки, протираем тряпкой, наносим смазку.
18. Фиксируем рычаги в тисках. Вставляем новые втулки. Кладем сверху дощечку и молотком аккуратно запрессовываем втулки в гнезда.
19. На концах торсионов иногда требуется заменить болт с шайбой.
20. На самом автомобиле почистить и смазать соединения: рычагов тяги, внутреннюю поверхность диска и палец.
21. Шлицы на концах торсиона можно немного подрихтовать с помощью треугольного напильника. Шлицы входят в шайбу со смещенным центром в рычаге, которая работает, как контр-гайка. Наносим смазку на шайбу.
22. Собираем в обратном порядке.
23. Не забываем перед монтажом ступицы совместить торсионы с метками, сделанными ранее.
Ремонт задней подвески пежо 206
- Главная
- Где купить пальцы, ось, вал задней балки
- Купить втулки задней балки
- Подшипники
- Доставка
- Контакт
- Український
- Беларускі
- Latvijas
- Român
- Lietuvos
- English
- Deutsch
- Торсионная подвеска
- Ремонт торсионной подвески
- Задняя балка Lifan, Samand, SMA
- Пальцы, валы, оси задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан
- Проблема, конструкция и ремонт задней балки
- Причины и последствия проблемы задней балки
- Рычаг задней балки — проблемы и конструкция
- Инструкция по реставрации рычагов задней балки Пежо, Ситроен, Саманд
- Срочные меры
- Цементация осей
- Геометрия осей пальцев задней балки
- Как купить качественные оси, пальцы задней балки
- Покупка задней балки б/у
- Покупка реставрированной задней балки б/у
- Ремонт рычагов задней балки, распространенные ошибки
- Особенность пальцев Peugeot 306, Citroen Xsara, Lifan
- Статьи
- Описание ремонта задней балки Peugeot, Citroen, Lifan, Samand
- Инструкция по ремонту задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан
- Масленки
- Защита сальника
- Втулки сколжения
- Материал втулки
- Размеры втулки
- Инструкция по ремонту рычага задней балки
- Материалы для изготовления втулки скольжения. Сравнительные характеристики
- Масленки в рычаг задней балки Гост-19853-74
- Изготовить пальцы, оси. Размеры натяга и зазора
- Где купить пальцы, ось, вал Задней Балки
- Где купить втулки задней балки
- Где купить игольчатый подшипник
- Обсуждения, вопросы, предложения
На автомобилях Пежо 206 устанавливается полузависимая — торсионная балка и чтобы убить её нужно быть просто сумасшедшим.
Подобная подвеска устанавливалась и устанавливается на автомобили французских производителей. В частности различные вариации данного типа подвески нашли применение в ряде моделей:
— Peugeot 106; 206; 306; 309; 405;
— Renault Clio I; 19; Megane I; Laguna .
Но все же, и там есть слабое место-это подшипники, приходящие в негодность. Изнашиваются они из-за от отсутствия смазки и попавшей в узел воды и грязи.
Первыми симптомами износа является: стук, грохот сзади, подкосившееся колесо, впоследствии чиркающее о кузов.
Первым приходит капец подшипникам справа, затем и левому.
Ремонт такой подвески у официалов обходится в копеечку. В пределах 30 т.р.
Т.е они предлагают менять балку целиком,которую можно восстановить.Существует множество способов восстановить разбитые пальцы. Можно наварить сваркой металл и обточить под диаметр подшипников, можно выточить втулки.Ну а если у вас пальца и рычаги без задиров , то просто ставьте новый комплект подшипников и сальников. И как следует, периодически мажьте все это дело…
У меня же, правый палец балки покоцало.И я решил ставить капролактановые втулки.
Слева палец ещё может поработать с подшипником, он втулки-то 4 ,значит и туда ставлю.
На форуме обсуждалось установка втулок из графитизированного КАПРОЛОНА. Заказал втулки у человека,который уже навсегда избавился от данной проблемы.
А тут, хочу описать процесс ремонта с применением втулок из данного материала.
И так, для ремонта нам понадобятся сами 4 втулки, 2 сальника, и 2 тавотницы .
А также огромное желание,руки( лучше 4 руки)и скромный набор инструментов и приспособлений:
* Набор стандартных гаечных ключей ,торксов.
* Отвертки (грязь выковыривать)
* Молоток, кувалда ( куда же без них)
* Бронзовая выколотка( выбивать торсионы)
* Деревянный брусок.
* Шпилька(болт)М8X1.25
* шайбы (разного диаметра)
* набор метчиков и лерок ( для восстановления резьбы)
* WD-40( хотя даже и не понадобился)
* Замазка канцелярская ( та которой школьники мазюкают у себя в тетрадях) для нанесения меток.
* Железная щетка, наждачная бумага(для удаления ржавчины)
* Немного бензина ( керосина) и тряпки .
* Синий Шел или Манол, либо другая подобная смазка для подшипников…
* Графитовая смазка ( для смазки болтов и шлиц).
Ремонт можно производить по представленной ниже инструкции:
Полузависимая — торсионная балка.
* балка — 1.
* торсион(красного цвета)-2.
* стабилизатор-3.
* сальник (2 шт) — 10.
1) Срываем колесные болты и гайки ступиц пока машина на колесах.
2) Вывешиваем автомобиль.
3) Снимаем колеса.
4) Отворачиваем до конца ступичные гайки шайбы.
5) Ослабеваем ручник в салоне и вынимаем тросик ручника из тормозных механизмов.
6) Снимаем глушитель.
7) Откручиваем от балки регулятор давления и его пружину и подвешиваем все к кузову.
8 ) Отворачиваем тормозные трубки от суппортов. Используем спец ключ.
9) Убедившись, что балка свободна от всей нахлобучки, выкручиваем 4 болта крепления её к кузову(6). Можно использовать обычную головку на 13.Под балку что-нибудь подставляем, чтобы она не грохнулась.
10) Отворачиваем боты крепления(70) и пластиковую заглушку(торкс) с правой стороны( 11).Туда вкручиваем длинный болт М12×1,5 до упора пока не сойдет со шлицов стабилизатор.
11) Вынимаем стабилизатор.
12) Выкручиваем болты( 12) в торсионах и вынимаем шайбы (13) .Шайбы со смещенным центром, для того чтобы запирать концы торсионов.
13) Метим места посадки торсионов, для того чтобы при сборке их правильно поставить.
14) Выбиваем торсионы .Со стороны балки через бронзовую выколотку кувалдой молотим по торсионам, выбивая их. Может случиться ,что торсион не будет сходить с места, тогда греем место, куда вставлен конец торсиона. И выбиваем его.Выбивать со стороны заделки в балку.
15) Отделив рычаги от балки, вынимаем подшипники или то, что от них осталось и очищаем посадочные места подшипников от грязи и ржавчины.
Остатки подшипника.
16) Моем бензином пальца балки и внутренние полости рычагов. В самих рычагах могли остаться остатки подшипников, ржавчина…
17) Заделываем полости рычагов, для того чтобы не гнать лишнюю смазку в них. Можно монтажной пеной.
18 ) Запрессовываем втулки в рычаг задней балки
19) Врезаем тавотницу ,для того, чтобы шприцевать данный узел смазкой.
( Особо полезен будет тем у кого подшипники.)
20) Аналогично поступаем и с правым рычагом.
21) Далее заправляем рычаг на палец, выставляем торсион по меткам ,которые мы сделали ранее, обращаем внимание на резиновое уплотнительное кольцо во втулке.
22) С помощью длинного болта ( шпильки) M8, затягиваем торсион на место, подставив под гайку шайбу. На место будет заходить и рычаг на противоположной стороне.
23) Установив рычаги с торсионами на место,устанавливаем шайбы (13) на место запирая торсион.
24) Закручиваем болты (12)
25) Устанавливаем сальники и стабилизатор,затягивая на шлицы рычаг стабилизатора с помощью шпильки.может случиться так,как у меня.Рычаги стабилизатора устанавливаются с большим зазором относительно рычага.Это происходит из-за того,что втулки должны быть на ровне с пальцами балки. Втулки модно подвинуть ударяя по ним, через обойму тот старого подшипника, либо стянуть длинной шпилькой с шайбами, соответствующего диаметра .
Углубить эти втулки.
26) Узлы прошприцевать смазкой и установить балку на место.
27) Установить всю нахлобучку на балку.Прокачать тормоза и отрегулировать ручник.
28) Поставить машину на колеса и закрутить ступичные гайки.
Поначалу будет жестко, как на палке))).
Загружаем груз потяжелее .(Я использовал блоки 6 шт по 15 кг и катаемся.
Постепенно вернется мягкость.
Д О П О Л Н Е Н И Е
Ремонтируя уже 2ой автомобиль усовершенствовал процесс.
Теперь после запрессовки втулок прохожу их самодельной разверткой.
Т.е . подгоняю их под размер пальца.И самое главное хорошо прошприцевать, так что бы смазка полезла из всех щелей
Такая процедура, освобождает от загрузки тяжести в багажник.
После сборки сразу же мягко.
и ещё. Прокладку ставим 1мм, например вырезав из пластика.
Данный вариант бюджетен и прост.
А самое главное вы навсегда забудите о проблеме с балкой.
Что делать при поломке задней балки Peugeot 206?
Автомобиль Peugeot 206 при правильном обслуживании не так часто требует ремонта. Однако есть у этой модели и свои слабые места. Так, услышав характерный шум в задней части автомобиля, владельцу французского автомобиля пора отправляться в автосервис Peugeot, так как, скорее всего, необходим ремонт задней балки.
Наиболее частые поломки задней балки Peugeot 206
Ремонт балки Пежо 206 чаще всего необходим из-за износа подшипников, осей подшипников, сальников, уплотнителей, коррозии подшипников, пальцев и других элементов конструкции. Чаще всего износ происходит в результате попадания влаги и грязи.
Если вовремя не обратиться в сервисный центр для замены изношенных деталей конструкции, то может понадобиться дорогостоящий ремонт пальцев балки или рычагов. Производители рекомендуют менять подшипники каждые 50 тысяч километров пробега. В противном случае понадобится капитальный ремонт задней балки Пежо 206.
Санкт-Петербург, Камышовая ул. 27
Признаки неисправности задней балки Peugeot 206
Заметить, что в задней балке износились подшипники или другие детали, очень просто – появляется характерный стук подвески в задней части. Стук может слышаться также в районе задних колёс. Внешне задние колёса выглядят, как будто имеют отрицательный развал.
Некоторые водители замечают, что задняя балка неисправна, по глухому шуму, когда автомобиль проезжает ямы. Со временем шум возрастает. Это значит, что детали конструкции нуждаются в срочной замене.
Стук и шумы могут исходить от задних подшипников, ступиц, стабилизатора. В любом случае задняя балка Пежо 206 седан ремонт требует, как только появился глухой стук в задней части автомобиля.
Особенности ремонта задней балки Peugeot 206
Чтобы выполнить ремонт задней балки, нужно поддомкратить автомобиль, снять колёса, тормоза, барабаны, раму, запаску, глушитель, отсоединить крепления тормозных трубок, открутить крепления балки и собственно снять саму балку. Далее необходимо снять амортизаторы и замерить расстояние между проушинами.
Если задняя балка 206-го Пежо потребовала ремонт в результате износа рычагов, то необходимо их заменить. Замену подшипников лучше производить для двух колёс сразу. Дороже всего выходит капитальная реставрация задней балки при сильном износе её конструкционных элементов.
Запчасти для ремонта задней балки Peugeot 206 найти очень просто. Французский автомобиль настолько востребован в России, что в любом автосервисе найдутся подходящие комплектующие. Поэтому, если водитель планирует выполнить небольшой ремонт задней балки Пежо 206, цена на замену изношенных деталей будет невысокой.
В стоимость ремонта входит не только снятие балки, её разборка, замена изношенных элементов и сборка, но и регулировка задней балки.
Указанный срок эксплуатации подшипников задней балки можно увеличить. Если заполнить полости рычагов строительной пеной или установить втулки от 405-й модели Peugeot, регулярно проверять сальники, а также следить за состоянием рычагов, то в автосервис нужно будет заезжать не каждые 50 тысяч километров пробега, а реже. При регулярном техосмотре и бережном обращении с автомобилем на ремонт балки Пежо 206 цена будет минимально возможной.
Качественный и доступный по цене
ремонт Пежо и Ситроен.
Уже более 5 лет мы оказываем услуги по ремонту и обслуживанию французских автомобилей Peugeot и Citroen.
В нашем автосервисе работают настоящие профессионалы своего дела: механики, слесари, грунтовщики, специалисты по кузовному ремонту — поэтому качество наших услуг всегда на высоте!
Почему Вам стоит обратиться именно к нам?
Мы предлагаем оптимальное соотношение цены и качества — поэтому владельцы французских автомобилей обращаются именно к нам.
При работе с нашим автосалоном, Вас ждут следующие преимущества:
Мы предоставляем гарантию 6 месяцев на все услуги нашего сервиса.
У нас всегда в наличии большой выбор запчастей для автомобилей Peugeot и Citroen.
У нас работает слаженная команда профессионалов, которая имеет за плечами большой опыт в сегменте ремонта Пежо и Ситроен.
В своей работе мы используем исключительно новые технологии, которые позволяют производить ремонт быстро и качественно.
Отзывы
Итак, на небольших неровностях что-то начало стучать, я приехал в СЕРВИС ВОСТОК, машину приняли в ремонт оперативно, обнаружили люфт амортизатора. К сожалению, на тот момент, финансово не мог себе позволить новую запчасть. Но, с запчастью я приеду именно в СЕРВИС ВОСТОК потому, что вот уже 4 года они помогают мне с моими машинами, даже если мои пожелания кажутся абсурдными. Я знаю, что я всегда могу приехать к ним в любое время и они всегда постараются мне помочь, в отличии от официальных дилеров ПЕЖО, которые ничего кроме ТО ничего другого не знают и не умеют. Спасибо!
В данный сервис обратился уже по положительным рекомендациям знакомых, в чем сам же и убедился. Персонал грамотный , запчасти в наличии. Обращение было в связи с плановой заменой ГРМ на Citroen Jumper, масляного насоса и передней ходовой частью. СЕРВИС ВОСТОК буду рекомендовать друзьям.
Обратился в связи с необходимостью проведения очередного ТО и проблемами с гидроподвеской. Проблемы устранили быстро и дали рекомендации, после осмотра. Я остался доволен качеством, а также ценами. неоднократно обращался в СЕРВИС ВОСТОК и планирую обращаться в будущем
Очень слаженная работа сервиса, по запчастям все всегда есть, очень позитивный коллектив всегда все объяснят и покажут. Ушел от офицала с пробегом 120 000 и обслуживаюсь здесь уже 70 000 все что было отремонтировано работает без нареканий. Последнее что сделано замена маслосьемов, как немного поезжу отпишусь здесь все ли работат или нет))). Но я почему то не сомневаюсь что все будет гуд.
Всегда обслуживаюсь в автосервисе «сервис-восток» на ул.Кусковской 20А. Все на высшем уровне. Мастера опытные и всегда точно и быстро определяют проблему, и качественно с ней справляются. Если Вам понадобятся запчасти для замены, то скорее всего они уже есть на складе, а если нет, в короткий срок их заказывают. Причем (что очень важно) по низким ценам! В моем случае всегда было так. Стоимость работ тоже приятно Вас удивит. Спасибо ребятам «сервис-восток»! Тем, кто ищет, где сделать качественный ремонт авто, советую сюда обращаться.
Приехал к ребятам на сервис машинка троила но не всегда очень быстро разобрались и устранили неполадку я остался очень доволен.
Очень быстро и даже не дорого заменили сцепление на моей ласточке, Citroen. Спасибо Андрею, сделал всё очень хорошо, был любезен и даже дал несколько ценных советов, по уходу за машиной. Теперь если что, только сюда!
В этот сервис обратился в первый раз. Отношусь с большим опасением ко всем сервисам, после прочитанных историй в интернете, о том, что творят в сервисах. Записался, приехал, менял ремень ГРМ и чистил форсунки. Всё нормально, делают всё на виду, можно подойти посмотреть, попутно проконсультироваться. По деньгам очень бюджетно, ничего не навязывали. Единственный минус, задержали машину дольше заявленного по телефону. В целом доволен. Теперь буду ездить сюда. Citroen С4
Второй раз за год сломалась коробка на Ситроен C5. В первый раз ремонитровал у официалов, взяли 60 т.р. Хватило на 2 месяца. Сделал в Сервис-восток в 2 раза дешевле, езжу-радуюсь! Спасибо.
Обслуживаю свой 308-ой здесь больше года, цены и качество в порядке.
Ремонт задней балки Peugeot 206
Торсионная задняя подвеска Peugeot 206 отличается простотой и надёжностью. Там почти нечему ломаться, поэтому до выработки ресурса деталей она обычно работает безотказно.
К сожалению, всему хорошему рано или поздно приходит конец. Деталь, которая чаще всего вызывает необходимость ремонта задней балки — игольчатые подшипники, установленные внутри продольных рычагов.
Износ игольчатых подшипников практически невозможно выявить невооружённым глазом. Поначалу автомобиль ничем не сигнализирует о неисправности. Но из-за неё постепенно изнашиваются «пальцы» — оси, на которых работают подшипники. Этот дефект уже заметен.
Задние колёса занимают характерное положение «домиком». При значительном износе пальцев, они наклоняются к центру задней оси настолько, что в движении, особенно в поворотах, задевают кузов.
Когда необходима замена пальцев, официальные руководства рекомендуют менять весь узел в сборе. Однако ремонт задней балки возможен и обходится в несколько раз дешевле, чем покупка новой.
Заметив наклон колёс, не стоит тянуть с визитом в сервис. Хотя на эксплуатационные характеристики автомобиля этот дефект влияет незначительно, промедление может увеличить цену ремонта. Разрушение игольчатого подшипника провоцирует выработку и нарушение формы посадочного места. В этом случае, кроме подшипников и осей, придётся менять продольные рычаги.
Хотя некоторые умельцы справляются с задачей самостоятельно, заменить оси в гаражных условиях очень трудно. Они прочно запрессованы внутри трубчатой балки, для их извлечения необходимо нагревать узел или использовать мощный пресс. Кроме того, отсутствие специализированных сервисных инструментов может повлечь незначительные неточности во время сборки подвески, нарушающие её геометрию.
Клиент СТО «500 ампер» доверил ремонт задней балки Peugeot 206 специалистам.
Автослесарь установил автомобиль на подъёмник, отсоединил от аккумуляторной батареи проводку. Снял задние колёса, секцию выхлопной трубы, трос стояночного тормоза. Открутил тормозные барабаны, трубки, отсоединил электрические провода. Поддомкратил центр балки, отвернул крепления, опустил и вытащил подвеску в сборе из-под автомобиля.
После демонтажа, слесарь освободил заднюю балку от амортизаторов, торсионов и продольных рычагов. «Прикипевшие» за годы эксплуатации торсионы намертво «держались» за шлицы рычагов, их пришлось нагревать. Нагрев также понадобился для извлечения из трубчатой балки изношенных пальцев и запрессовки новых.
Перед заменой игольчатых подшипников слесарь удалил из продольных рычагов остатки изношенных деталей, вычистил посадочные места, осмотрел рычаги. Выяснилось, что на них изношены сайлентблоки, замену которых клиент не заказывал.
После согласования изменений в объёме работы с заказчиком, слесарь демонтировал изношенные резиновые втулки, запрессовал новые сайлентблоки и игольчатые подшипники. Собрал заднюю подвеску, установил её на автомобиль. Закрепил тормозные барабаны, амортизаторы. Восстановил электрические соединения, подключил тормозные трубки, возвратил на место тросы стояночного тормоза, задние колёса.
После контроля качества работы машина возвращена владельцу.
СТО «500 ампер» производит ремонт задней балки Peugeot 206 в Минске, а также ремонт подвески автомобилей других моделей. Справку о цене работы и наличии запчастей можно получить у онлайн-консультанта, а также, позвонив по контактному телефону или заполнив заявку «Запись на СТО».