Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт задней подвески бмв

BMW 5 series Touring 530d Motorsport › Бортжурнал › #3 Ремонт задней подвески

Приговорили мне значит, при диагностике на подъемнике, 2 задние тяги схождения и пыльники бумерангов. А в гараже как раз уже почти год пылились те самые 2 задние тяги схождения и 2 бумеранга с авто моего отца (е39 дорестайл)… решил отреставрировать и поставить на свою.

Тяги схождения рестайл и дорестайл отличаются только посадочным местом шарового шарнира — у рестайла шайба под конус, а у дорестайла плоская… и минимальными разбежностями в размерах сайленблоков. Планировал конусные шайбы со своих отслуживших рычагов перепресовать на отреставрированные. Бумеранги у всех е39 взаимозаменяемые.

Отвез я рычаги на реставрацию шаровых опор к самому толковому специалисту у нас в городе… когда-то реставрировал уже у него рычаги на е34… нареканий не было… цена вопроса — 250 грн./точка. На следующий день забрал у мастера готовые рычаги, а на складе запчастей, заказанные накануне сайлентблоки SIDEM во все отреставрированные рычаги.

Приехал я с этим всем добром в гараж к своему другу, а по совместительству — очень грамотному автомеханику, и вообще большому фанату автомобилей. Перепресовали мы с ним все сайлентблоки на отреставрированных рычагах, заменили пыльники на шаровых на новые, и добавили в шаровые специальную смазку от ХАДО. Человек на столько ответственно относится к своей работе, что даже штангенциркулем промерял посадку новых сайлентблоков на рычагах.

Поменяли мы с ним бумеранги, а тяги схождения оставили сервисменам, так как после их замены нужно делать геометрию колес. На седанах проще менять бумеранги, а в турингах их открутить мешают по другому установленные задние аморты.

Приехав на сервис через несколько дней, принялись за замену задних тяг схождения. Снять и перепресовать конусные шайбы (которые на пальцах шаровых опор) с моих старых рычагов на отреставрированные (от дорестайла) так и не получилось… шайбы не снимались. Хотя подобные шайбы на бумерангах, мы без проблем сняли для замены пыльников. Обращайте внимание, заказывая тяги схождения, рестайл и дорестайл — они отличаются!

Но я то предусмотрительный и про запас у меня в багажнике уже лежали новые тяги от SIDEM, на тот случай, если реставрированные не подойдут…)) Одна сторона была заменена быстро и без проблем, а по второй оказалось не все так просто… Болт прикипел к сайлентблоку и никак не хотел выходить…( а болт то не простой, а так называемый «розвальный», которых обычно в магазине «приехать и купить» не бывает… они только по оригиналу BMW и обычно под заказ и с доставкой минимум 1-2 дня.

Ну и здесь на помощь пришла предусмотрительность…)) я то не первый год на BMW и конечно же что такой болт у меня уже есть запасной… ну а у сервисменов боргарка…) А дальше все просто — отпилили старый болт, установили новый рычаг с новым болтом и отрегулировали углы розвала/схождения колес.

И кстати да, на авто установлены (предыдущим владельцем) проставки между колесным диском и тормозным диском… задние 15 мм… передние итого больше… пока не демонтированы.

В этой истории конечно же были еще приключения, как же без них — это же BMW…))) но об этом в следующих записях…

Ремонт задней подвески БМВ Х5 е53 своими руками

В выходные продолжил борьбу с жором внутренней части задних шин.

Замена заднего рычага (бумеранг) BMW X5 e53

В прошлый раз замена интегральных и верхних передних рычагов результата не дала www. Заменил сайленты балки и сайлентблоки в качающихся Н-образных рычагах. Думаю что вся проблема в передних сайленблоках Н-образных.

Внешне никак не рассмотреть что они уже прилично надорваны, только если снять рычаг и покачать сам сайлент. Окончательную затяжку рычагов надо делать на спушеной машине, это важно!

Наш ресурс сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля. Состояние ходовой части во многом зависит от того, сколько лет вашему автомобилю, какой стиль вождения вы предпочитаете и насколько хорошо при этом дорожное покрытие.

Стук подвески появляется не только в результате дефекта сайлентблоков рычагов, но и сайлентблоков подрамника.

Ремонт пневмоподвески BMW (БМВ) X5 E53 на обычную

Полная ревизия старой бмв и замена всего, что может быть неисправно. Если он у вас сломался и вы решили его заменить, то наша видео-подсказка наверняка пригодится. Да, конечно стала на порядок пожесче, но эта жесткость скорее приятная, чем напрягащая.

В этом видео мы заменили задние рычаги и проставки под пружины на автомобиле bmw x5 e53 3. Как меняются сайлент блоки подрамника бмв х5 в 53 будке с помощью лома и фантазии российских умельцев. При износе покрышек, появлении крена, увеличении раскачивания авто во время передвижения, потеря мягкости хода требуется замена сайлентблока нижнего рычага BMW Е Операция выполняется в специально подготовленном цехе с применением автоматизированного оборудования, современных инструментов.

Бмв х5 замена пневмы на пружины

Диагностику ходовой части рекомендуется проводить при каждом плановом ТО. Признаки износа передних и задних рычагов одинаковы. К специалистам следует обратиться и в том случае, если вы выявили некоторые из приведенных ниже косвенных признаков износа рычагов подвески. Чтобы заменить сайлентблоки на БМВ Е53, нужно обратиться в наши автосервисы в Москве, так как для этого требуется гидравлический пресс и специальный инструмент.

Игнорирование необходимости замены резинометаллического шарнира приводит к очень неприятным последствиям. Экономим по максимуму.

В конце видео На замену сайлентблоков нам потребуется несколько часов. С помощью специальных приспособлений производим выпрессовку старых сайлентблоков. Чистим и подготавливаем посадочное место под новый сайлентблок. Работа по ремонту задней подвески на бмв х5 е70 выполнена. При замене сайлентблоков производится общая диагностика состояния подвески и ходовой части авто. Обнаруженные в ходе нее неисправности можно быстро и надежно устранить прямо на месте.

Для понимания процесса замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно произвести ремонт заднего верхнего рычага в БМВ Е Но поменял их на новые такой же модели, и перед поднялся почему-то. BMW X5 4. В каком положении были затянуты сайлентблоки всех этих рычагов? Вы увидите рычаг, крепится в двух позициях, первым делом открутите переднюю часть, она ближе в Вам, после этого заднюю.

Ремонт в процессе. Заменили сайлент блок в рычаге схождения задней подвески и другое.

Как выбрать надежные рычаги и продлить им жизнь смотрите в этом видео. Ваша помощь будет бесценна, она будет потрачена на проведение более интересных экспериментов и проведения более качественных обзоров. Я не стал выкладывать как снять колесо подкрылку думаю сложностей не должно возникнуть.

Для большей выносливости и жесткости конструкции рычаги подвески на БМВ крепятся к подрамникам, интегрированном в кузов.

Но многие рычаги выполнены из алюминиевого сплава и не всегда способны выдерживать тяжелые российские условия эксплуатации. Вот некоторые факторы, приводящие к ускоренному износу рычагов.

ВИДЕО: БМВ Х5 Е53 Полный ремонт подвески с ценами

Замена заднего верхнего рычага бумеранга на BMW X5 e Причина замены: ушел сход за пределы допустимой нормы Самым простым способом проверки является установка заведомого рабочего устройства. Также в списке общих способов Если специалист выявляет внешние повреждения, трещины, то проводится замена сайлентблока нижнего рычага BMW Е Почему неправильно работает электронный датчик уровня топлива, как его снять и отремонтировать своими руками, Bmw x5 замена сайлентблоков задних рычагов.

Читать еще:  Ремонт бмв х5 е70

Замена задних сайлентблоков балки BMW X5 e Ремонт задней подвески bmw x5. Бмв х5 е замена сайлентблоков заднего подрамника.

Как заменить задний шаровой шарнир BMW X5. Бмв х5 е ремонт близится к концу.

Замена заднего амортизатора на бмв х5 е53

Восстановление рычага на схождение. Закуп мелочевки. Замена «плавающих» сайлент-блоков на BMW E Полный видеотчет. Замена заднего рычага бумеранг BMW X5 e Самое популярное. Как снять внутреннюю ручку бмв. Стоит понимать, что ломается не сама ручка, а силуминовый элемент, расположенный внутри неё — Как сбросить ошибку на бмв х5 е Можно ли без визита к дилеру каким-либо колхозным образом сбросить ошибки?

Или может хотя Замена ремня генератора bmw x5 4. В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят ролик ремня Замена ремней и роликов бмв х5.

Сборка задней подвески бмв Х5 е53. Замена датчика уровня кузова

Если во время какого-то ремонта его снимали и неправильно установили. Сегодня мы будем В прошлый раз замена Как проверить реле топливного насоса бмв. Замена нижнего рычага бмв х5 е Ремонт датчика уровня топлива bmw.

Ремонт задней подвески бмв

Ремонт задней подвески #2 — бортжурнал BMW 5 series Блондинка 1988 года на

В целях профилактики, решил заменить сайлентблоки задних рычагов.

Выбрал от M5 плавающие, они же Lemforder 1330901.

Дальше я снимал заднюю балку — мне хотелось поменять ее сайлентблоки в удобных условиях, а не под машиной. Ну и заодно посмотреть на состояние подушки редуктора.

Снял левую лыжу. И вот тут-то открылось страшное.

А с другой стороны все ок, вообще никакого намека.

Вот это была вообще боль-печаль, жуткое расстройство.Но балку-то я все равно выкатил, вот таким вот способом, она прекрасно балансирует на домкрате.

Трещины присутствуют

А еще оказалось, что гуммики уже меняли. Я выпрессовал феби.

Заказывал Lemforder 1064001, внутри коробочки лежит Elastmetall, что приятно и ожидаемо.

Как запрессовывать? Быстренько сварил микро-пресс, немного мыльного раствора и все получилось.

Подушка редуктора оказалась не в лучшем состоянии, но благодаря товарищу firechip, у меня появилась такая же, только лучше 🙂

Ну а дальше я все же взял себя за яйца и пошел делать заплатку для кузова. Исходный материал — кусок нового вазовского лонжерона. Хороший толстый метал. Отрезал, выгнул. Покрыл ее сварочным грунтом Teroson 333170, очень рекомендую, выгорает только в месте сварки, никаких вздутостей и обгорелостей в других местах. Это как 3М 50410, только чуть дешевле.

Приварил, по стыку прошелся шовным герметиком, покрыл тектилом. Настроение даже улучшилось.

Тектил брал и для наружки, и для внутренних полостей. Походил с трубочкой под машиной, залили в пороги, лонжероны и во всякие другие найденные технологические отверстия.

Глобальный ремонт задней подвески — бортжурнал BMW 5 series 520iA 1994 года на

В связи с тем что тормозов нет, решил перебрать заднюю подвеску.BMW 33 32 9 058 824 -Комплект салейнтблоков 2521,63руб

Ferodo FSL 578-Колодки тормозные дисковые 901,39 руб

Lemforder 10640 01-Сайлентблок балки задней передний 2шт 683,22руб

TRW 05-DS-4225 Тяга рулевая 2шт.637,93руб

TRW DF 2557 Диск тормозной задний 2шт 2554,66руб

TRW GIC 110 Датчик износа тормозных колодок 119,89 руб

TRW PHB 101 Шланг тормозной передний 352,86руб

Заказал вышеперечисленные запчасти, т.к. машина без тормозов не эксплуатировалась. то я решил потихоньку разбирать баянчик=))

и вот что обнаружилось

обломана пеля заднего крепленя редуктора

Может кто посоветует стоит ли варить или нет? так то вроде держится редуктор=))

Следом были сняты суппорта, тормозные диски, трос ручника, датчики абс. особое затруднение вызвали трубки тромозных механизмов с левой стороны! но смекалка помогла и я открутил в другом месте=))

Осталось снять еще саму балку, но ей мешает глушитель! А сним как то тяжелая история! Для его снятия придется снимать задний бампер=(( поэтому пока остановился на этом! время еще есть. В ближайшее время продолжу.

Екзист обещал привезти все к 31.03 будем ждать и начнем потихоньку сборку.

Ремонт разбитой задней подвески на бронированном БМВ 760. — ВВ-СЕРВИС on DRIVE2

Этот бронированный БМВ 760 мы обслуживаем примерно раз в 2 месяца и каждый раз это ремонт подвески. Причём пробег на машине 26000 км что не много по любым меркам. Вот и возникает вопрос, то ли это качество БМВ, то ли особенность эксплуатации тяжёлого бронированного автомобиля, то ли всё дело в наших дорогах.

В этот раз ВИП пассажир обратил внимание на раздражающий стук в районе задних колёс, как раз там, где он и сидит. Поэтому автомобиль снова оказался у нас в сервисе.

Диагностика показала разрыв сайлентблоков заднего моста, люфт наконечников стоек стабилизатора и разрыв сайлентблоков поперечных рычагов. Так как сайлентблоки рычагов отдельно не поставляются, то придётся менять рычаги в сборе.

Что бы заменить сайлентбоки в редукторе заднего моста, необходимо демонтировать сам редуктор и задний мост. А для этого нужно снять сначала обшивку днища, а затем и всю выхлопную систему.

После замены всех деталей и сборки, необходимо произвести сход/развал. Уже как обычно предвижу комментарии, что можно было ничего не менять, а обойтись ремонтов сайлентблоков своими силами или подменой оригинальных запчастей на более дешёвый неоригинал или бу. Будет интересно узнать, как бы вы устранили выше перечисленные неисправности на бронированном БМВ?

г.Москва, ул. Зорге, д.3 корп.А

телефон +7(985) 991-31-09

Личный блог директора на Драйв2

Ремонт разбитой задней подвески на бронированном БМВ 760. — Сообщество «BMW Club» на

Этот бронированный БМВ 760 мы обслуживаем примерно раз в 2 месяца и каждый раз это ремонт подвески. Причём пробег на машине 26000 км что не много по любым меркам. Вот и возникает вопрос, то ли это качество БМВ, то ли особенность эксплуатации тяжёлого бронированного автомобиля, то ли всё дело в наших дорогах.

В этот раз ВИП пассажир обратил внимание на раздражающий стук в районе задних колёс, как раз там, где он и сидит. Поэтому автомобиль снова оказался у нас в сервисе.

Диагностика показала разрыв сайлентблоков заднего моста, люфт наконечников стоек стабилизатора и разрыв сайлентблоков поперечных рычагов. Так как сайлентблоки рычагов отдельно не поставляются, то придётся менять рычаги в сборе.

Что бы заменить сайлентбоки в редукторе заднего моста, необходимо демонтировать сам редуктор и задний мост. А для этого нужно снять сначала обшивку днища, а затем и всю выхлопную систему.

После замены всех деталей и сборки, необходимо произвести сход/развал. Уже как обычно предвижу комментарии, что можно было ничего не менять, а обойтись ремонтов сайлентблоков своими силами или подменой оригинальных запчастей на более дешёвый неоригинал или бу. Будет интересно узнать, как бы вы устранили выше перечисленные неисправности на бронированном БМВ?

Читать еще:  Как снять прикуриватель на гранте

Ремонт ходовой BMW (БМВ)

Онлайн-заявка

Оставьте заявку на сайте и получите химчистку салона бесплатно!

Все цены

Подвеска – эта опора и поддержка вашего авто, от ее состояния зависит, насколько плавными и скоординированными будут действия машины на дороге, а также ее устойчивость и то, насколько комфортно вы будете чувствовать себя за рулем. Ремонт подвески БМВ требуется достаточно часто, ведь именно она больше всего страдает от поездок по ухабистым дорогам, резкого перепада температур, ДТП…

УслугаСтоимость
Замена шаровых опорот 2000 руб.
Замена стоек переднего стабилизатораот 1300 руб.
Замена рулевых тягот 2300 руб.
Замена рулевых наконечниковот 1200 руб.
Замена подшипников передней правой ступицыот 1700 руб.
Замена подшипника передней левой ступицыот 1700 руб.
Замена передних амортизаторовот 3500 руб.
Замена опорных подшипников передних амортизаторовот 3900 руб.
Замена задних амортизаторовот 2500 руб.
Замена втулок заднего стабилизатораот 1200 руб.
Замена стоек переднего стабилизатораот 1200 руб.

Предлагаем вам доверить ремонт профессионалам, которые ежедневно сталкиваются с самыми серьезными проблемами ходовой части БМВ. Мастера техцентра «Апекс» оперативно выявят и устранят любую неисправность. Диагностика проводится на стендах со специализированным компьютерным оборудованием. Мы проверяем и ремонтируем:

  • шаровые опоры;
  • рычаги;
  • сайлентблоки;
  • амортизирующую часть;
  • пружины;
  • втулки;
  • реактивную тягу;
  • зазор между подшипниками ступиц и многое другое.

В ходе предварительной диагностики обязательно проверяется состояние тормозной системы – без этого нельзя начинать ремонт ходовой BMW.

Когда может потребоваться ремонт или замена подвески BMW?

Вас настораживает нестандартное поведение машины во время движения? Ее заносит во время поворотов, а любая неровность на дороге вызывает странные стуки? Проблемы с ходовой частью очевидны, и ремонт БМВ не стоит откладывать в долгий ящик. Кстати, иногда симптомом неполадок в подвеске может служить и резкое удлинение тормозного пути.

Но даже если вы самостоятельно поставили машине «диагноз», «лечить» ее своими руками не стоит. Во-первых, только диагностика на профессиональном оборудовании выявит реальную первопричину неисправности, во-вторых, кустарный ремонт ходовой БМВ может не столько помочь, сколько навредить вашему авто.

Советуем вам в случае возникновения неисправности обращаться к специалистам – в мастерской техцентра «Апекс» есть вся аппаратура, необходимая для диагностики и ремонта любой степени сложности.

Какие признаки неисправности подвески должны подтолкнуть вас к скорейшему обращению в сервис?

  • Визуальный осмотр выявил повреждения любого элемента ходовой части BMW, требуется ремонт.
  • Наезд колеса на яму сопровождается нехарактерными звуками, стуком, скрипом.
  • Есть явный занос передней или задней оси во время поворота.
  • При ровном управлении автомобиль не движется прямолинейно, его «уводит» в сторону.

Ремонт задней подвески БМВ

Конечно, каждый модельный ряд БМВ имеет свои особенности ходовой части, подвески могут быть как легкими, так и тяжелыми – но все они изнашиваются на плохих дорогах, хоть и с разной скоростью. Важно найти специалистов, которые разбираются в нюансах ремонта конкретной модели и грамотно проконсультируют вас.

Так, ремонт задней подвески БМВ Е39 должен быть особенно аккуратным – ходовая часть изготовлена из легкого алюминия. Из-за многорычажности «пятерка» в кузове Е39 плохо переносит узду по неровным дорогам, и часто требует замены:

  • рычагов;
  • шаровых опор;
  • пружин и т.д.

Есть и другие детали, известные профессионалам: например, шаровые опоры вы не сможете заменить без рычагов. Поэтому не стоит проводить ремонт подвески БМВ Х5 Есвоими силами – доверьте это дело специалистам.

Ремонт передней подвески БМВ

Передняя подвеска БМВ – не самая защищенная часть. Нижние поперечные рычаги легко разбиваются в условиях езды по плохим дорогам, их максимальный срок службы – до 50 00 км пробега. Кроме того, будьте готовы менять стойки и расходники каждые 30 000 км.

Что еще может потребовать ремонта или замены?

  • амортизаторы;
  • сайлентблоки;
  • шаровые опоры в комплекте с рычагами;
  • пыльники ШРУСа и т.д.

Если вы хотите провести качественный ремонт подвески BMW, обратитесь в техцентр «Апекс». Записаться на диагностику, консультацию или ремонт вы можете по нашим телефонам, указанным в разделе «Контакты». Также можно оставить заявку в режиме онлайн.

Ремонт подвески бмв е39 своими руками

В первом варианте так же могут понадобиться резинометаллические шарниры верхних рычагов, плавающие сайлент-блоки. У нас можно приобрести все необходимые комплектующие и получить полноценную консультацию от специалиста.

Схема задней подвески bmw e39 и статьи. Результат По сравнению с предшественником алюминиевая подвеска BMW e39 явно имеет лучшие характеристики. Но стоит не забывать о соответствующем уходе за этой автомобильной системой и местах, где вы используете ваш автомобиль. В подвеске E39 и E53 очень много общих и похожих деталей, пневмоподвеска может проходить до ста тысяч километров без ремонта.

Подвеска X5 Е70 более крепкая, чем у кроссовера BMW X5 Е53, в первую очередь приходится менять передние рычаги и рулевые тяги, замена требуется приблизительно через тыс.

Пневматические элементы на пневмоподвеске могут выйти из строя на пробеге 60 тыс. По отзывам автовладельцев подвеска на внедорожнике Е70 жесткая, и при движении по неровной дороге пассажиров в салоне автомобиля хорошо потряхивает, особенно чувствуют жесткость пассажиры, находящиеся на задних сиденьях. Все о ремонте BMW 5 серии соими руками: Множество ценителей автомобилей знаменитой 5-ки БМВ с кузовом Е39 рано или поздно сталкиваются с проблемой замены амортизационных стоек и винтовых пружин на новые.

Это вызвано, прежде всего, безопасностью схема задней подвески bmw e39.

Но не стоит сразу спешить на СТО, так как в статье будет рассказано, как осуществить это своими руками, не прибегая. Тормозная система автомобиля является одной из главных составляющей безопасности при движении.

Ревизию тормозов следует проводить регулярно. Прежде чем схема задней подвески bmw e39, как проверить тормозную систему BMW E39 самостоятельно, разберёмся, из чего она состоит. Владельцы автомобилей BMW E34 не всегда радуются прекрасной езде на своём автомобиле. Узлы и агрегаты этих машин не вечные, поэтому их приходится периодически чинить.

Некоторые, заметив незначительную поломку, сразу бегут на различные станции технического обслуживания, где тратят большие суммы денег, другие пытаются сделать это самостоятельно в условиях собственного гаража. Любая деталь в автомобиле со временем может сломаться. Схема задней подвески bmw e39 исключение и ступичные подшипники. Провести диагностику и замену подшипников ступицы на БМВ в кузове Е39 своими руками способен практически любой владелец этого автомобиля.

Согласно инструкции по обслуживанию БМВ Е39, замену масла нужно проводить либо один раз в год или после пробега 15 тысяч километров для бензиновых моторов и каждые 10 тысяч для дизеля. Такие рекомендации справедливы там, за границей. В мануале есть маленькая приписка: Сегодня одной схема задней подвески bmw e39 самых популярных моделей BMW считается Е39 пятой серии.

Несмотря на то, что её сняли с производства в году, эти машины в большом количестве всё ещё можно увидеть на российских дорогах.

В базовой комплектации ГУ имело магнитолу на аудиокассету и радиоприёмник. Для бизнес-комплектации устанавливали проигрыватель CDи приёмник радиотрансляций.

В БМВ Е39 с дорогими опциями устанавливали мультимедийную систему с навигацией. Система питания 6. Система впрыска бензинового двигателя 6. Система питания дизельного двигателя 6.

Система выпуска отработавших газов 7. Электрооборудование двигателя 7. Система зажигания 7.

Задняя подвеска BMW e39

Система преднакала дизельного двигателя 7. Системы заряда и запуска 8. Ручная коробка передач 8. Автоматическая трансмиссия 9. Подвеска БМВ E39 и в целом надежностью не отличается, ремонта она требует достаточно.

Бмв е39 задняя подвеска

Еще большая беда в схема задней подвески bmw e39, все оригинальные запчасти на ую стоят дорого, а неоригинальные детали быстро ломаются. Задняя подвеска Е39 многорычажная, плохо переносит российские дороги. На ней приходится достаточно часто менять рычаги, и после каждой замены необходимо производить регулировку развала-схождения. Еще есть минусы — задние рычаги так же, как и передние, меняются только в сборе, а шаровые служат недолго, нередко ломаются задние пружины.

Задняя подвеска

• Задний мост может сниматься в сборе.

• Углы установки задних колес проверяются на нагруженном автомобиле.

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

Амортизаторы задней подвески должны заменяться одновременно с обеих сторон автомобиля. Устанавливать амортизаторы марок, рекомендуемых заводом-изготовителем автомобилей.

СНЯТИЕ

• Установить автомобиль на подъемник и снять задние колеса.

• Приподнять подвеску с помощью гаражного домкрата или подставки, установив их под нижний поперечный рычаг.

• Снять боковую облицовку багажного отделения с нужной стороны.

• Отвернуть две гайки крепления верхней опоры амортизатора (рис. 11-1).

• Отвернуть болт крепления амортизатора к нижнему поперечному рычагу подвески

Рис. 11-1. Стрелками показаны гайки крепления верхней опоры амортизатора (А) и болт нижнего крепления амортизатора (Б)

УСТАНОВКА

• Установить амортизатор в порядке, обратном снятию, наживив болт и гайки крепления

• Опустить автомобиль и затянуть болт и гайки указанными моментами.

ЗАМЕНА ПРУЖИН ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Пружины подвески заменять одновременно с обеих сторон автомобиля.

СНЯТИЕ

• Установить автомобиль на подъемник и снять задние колеса.

• Установить домкрат под кронштейн ступицы колеса.

• Слегка ослабить затяжку болта шарнирного крепления нижнего поперечного рычага подвески к подрамнику

• На автомобилях с дизелем отсоединить карданный вал от заднего моста.

• Отвернуть болт нижнего крепления амортизатора.

• Медленно опустить домкратом кронштейн ступицы колеса и снять пружину подвески.

УСТАНОВКА

• Проверить состояние опорных прокладок пружины.

• Нанести опылением на опорные прокладки антифрикционный состав

• Выполнить операции установки пружины подвески в порядке, обратном снятию, наживляя болты крепления.

• Опустить автомобиль и затянуть болты крепления требуемым моментом.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРОДОЛЬНЫХ РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ

СНЯТИЕ

• Установить заднюю часть автомобиля на подставки или установить автомобиль на подъемник и снять заднее колесо.

• Отсоединить трос привода стояночной тормозной системы.

• Разъединить разъем датчика частоты вращения колеса системы АБС.

• Снять тормозной механизм в сборе. Снять защитный кожух дискового тормозного механизма или тормозной щит барабанного тормозного механизма, как указано в разделе «Тормозная система»

• Спрессовать ступицу колеса, как указано ниже

• Отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости от нижнего поперечного рычага.

Рис. 11-2. Болты крепления верхнего (1) и нижнего (2) поперечных рычагов подвески к кронштейну ступицы

• Установить гидравлический домкрат под кронштейн ступицы колеса.

• Отвернуть болт нижнего крепления амортизатора.

• Отвернуть болты шарнирного крепления поперечных рычагов к кронштейну ступицы.

• Медленно опустить домкратом продольный рычаг подвески

• Отвернуть три передних болта шарнирного крепления продольного рычага к кузову.

• Снять продольный рычаг подвески

УСТАНОВКА

Установка продольного рычага выполняется в порядке, обратном снятию, наживляя болты крепления

• Опустить автомобиль и затянуть болты крепления требуемым моментом

• Удалить воздух из гидропривода тормозов, как указано в разделе «Тормозная система».

• Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки задних колес, как указано ниже

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЕРХНИХ ПОПЕРЕЧНЫХ РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ

СНЯТИЕ

• Снять пружину подвески, как указано выше.

• Отсоединить от рычага толкающую штангу стабилизатора поперечной устойчивости.

• Разъединить разъем датчика частоты вращения колеса системы АБС и освободить от держателей его провод.

• Отвернуть болт шарнирного крепления верхнего рычага к кронштейну ступицы (рис. 11-2).

• Установить под задний мост гидравлический домкрат

Рис. 11-3. Болты крепления верхнего (1) и нижнего (2) поперечных рычагов подвески к подрамнику

• Отвернуть болты крепления заднего моста к кузову и слегка опустить домкратом задний мост.

• Обвернуть болт шарнирного крепления верхнего рычага к подрамнику и снять рычаг (рис. 11-3).

УСТАНОВКА

Установка верхнего поперечного рычага ведется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

— соблюдать указанные моменты затяжки резьбовых соединений;

— установить пружину подвески как указано выше:

— окончатепьную затяжку резьбовых соединений производить после опускания автомобипя;

— после установки рычага проверить и при необходимости отрегулировать углы установки задних колес.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НИЖНИХ ПОПЕРЕЧНЫХ РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ

СНЯТИЕ

• Установить автомобиль на подъемник и снять заднее копесо.

• Отсоединить карданный вап от фпанца ведущей шестерни заднего моста.

• Установить под картер заднего моста гидравпический домкрат.

• Отвернуть бопты крепления заднего моста и сдвинуть его как можно дальше назад

• Отвернуть два шарнирных болта крепления нижнего рычага подвески и снять рычаг (рис. 11-3).

УСТАНОВКА

Установка нижнего поперечного рычага подвески ведется в порядке, обратном снятию, с учетом спедующего:

Рис. 11-4. Детали задней подвески (все модели, кроме хэтчбек):

1—подрамник: 2 — резинометаллические шарниры: 3 — верхний поперечный рычаг подвески; 4 — нижний поперечный рычаг подвески; 5— продольный рычаг подвески и кронштейн ступицы колеса; 6—датчик частоты вращения колеса системы АБС; 7 — кожух; 8 — верхняя опорная чашка пружины подвески; 9— пружина подвески; 10 — нижняя опорная чашка пружины с буфером; 11 — амортизатор; 12 — защитный кожух; 13 —буфер хода сжатия; 14 —верхняя опора амортизатора; 15 — шайбы; 16 — гайка штока амортизатора; 17 — колпачок гайки; 18 — стабилизатор поперечной устойчивости; 19 — кронштейн крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кузову; 20 — толкающая штанга стабилизатора; 21—вилка; 22 —подшипник ступицы колеса; 23 —стопорное кольцо; 24 — ступица колеса; 25 —гайка ступицы

— окончательную затяжку болтов крепления производить требуемыми моментами после опускания автомобиля;

— после установки рычага проверить и при необходимости отрегулировать углы установки задних колес, как указано ниже

ЗАМЕНА РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИХ ШАРНИРОВ РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ

• Снять рычаг подвески.

• Выпрессовать резинометаллические шарниры с помощью пресса и оправки соответствующего диаметра.

• Нанести на новью резинометаллические шарниры силиконовую смазку и запрессовать их в отверстия рычага.

• Установить рычаг подвески, проверить и при необходимости отрегулировать углы установки задних колес, как указано ниже.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector